Адрес для входа в РФ: exler.world
Вы никогда не думали, что это каверы
01.12.2018 13:34
19083
Комментарии (102)
По-моему, самая большая коллекция каверов, некоторые из которых стали намного известнее оригиналов и многие слушатели даже и не подозревают, что это каверы. Аж 80 песен - на полчаса.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
а в истоках народная негритянская или ковбойская песня...
60е - пик креатива (электрогитары и начало электроники), далее только индустриализация/коммерциализация музыки.
Тогда брали и мелодией, и техническими средствами.
Сейчас берут уже даже не музыкой, а видеорядом к ней (привет 80е!) или вовсе сопутствующим провокационно-информационным шумом (Мадонна/Гага - с одной стороны, с другой - Сабрина/Минаж)
00е - это каверы 80х, что каверы 60х, что каверы 30х, а далее уже всё равно никто не разберет))
Тогда брали и мелодией, и техническими средствами.
Сейчас берут уже даже не музыкой, а видеорядом к ней (привет 80е!) или вовсе сопутствующим провокационно-информационным шумом (Мадонна/Гага - с одной стороны, с другой - Сабрина/Минаж)
00е - это каверы 80х, что каверы 60х, что каверы 30х, а далее уже всё равно никто не разберет))
А как же не вспомнили ёминау?
против Статус Кво?
против Статус Кво?
Второй видос не вставляется:
ну процентов 90% случаев мне знакомы обе версии, конечно, кто автор оригинала скорее всего и не вспомнил бы. отличный ликбез по этой теме проводил "эльдорадио", когда радио еще имело смысл и его можно было слушать. Ну и бывало ищешь песню, хоба - и либо кавер, либо оригинал. Я этим в контактике развлекался эпизодически.
еще забавно наблюдать, что среди указанных в видео, до битлов (UK) никто черных не перепевал (насколько я заметил), и с годами, все, наконец, стало нормально и в штатах 😄
Два раза упомянуть каверы из Nirvana - Unplugged и ни разу Meat Puppets, чьих там аж три песни - это однако. Да и вообще, там больше половины песен не нирвановские. И Badfinger отличная была группа. Что ж не повезло им так.
Про I Love Rock ’n’ Roll (на 15 минуте) история интереснее, чем просто перепевка Joan Jett. В ее исполнении она стала мировым хитом в 1982 году.
Однако, это вторая версия!
Впервые она исполнила эту вещь 1979 с ребятками из Секс Пистолз и вещь осталась незамеченной. После, когда Джоан собрала свою группу, песня залетела на первое место Билборда и запустила карьеру Джетт.
Даже не знаю, был ли такой случай в истории ранее 😄
Однако, это вторая версия!
Впервые она исполнила эту вещь 1979 с ребятками из Секс Пистолз и вещь осталась незамеченной. После, когда Джоан собрала свою группу, песня залетела на первое место Билборда и запустила карьеру Джетт.
Даже не знаю, был ли такой случай в истории ранее 😄
Мой мир никогда не будет прежним...
Самые лучшие каверы на Ютьюб делает Ралио Тапок. Ищите и смотрите.
Лучшие каверы делают металлисты. Хотя, вот, только что наткнулся на кавер Аббы от Parralox - The Day Before You Came. Норм качают. А вот еще случай был.
Tainted love вспомнили, но без ММ. А еще Personal Jesus
этот вариант тоже нравится больше их "оригинала" 77 года. А еще вот этот кавер на Аббу нраица:
ну дык это ж прекрасно 😄 я понимаю, что "Приключения электроников" тут рядом на приткнешь, но у них тоже есть достойные каверы на совкомузяку (которая в свою очередь во многом, нежно назовем это "скаверина" с запада).
Это я к тому, что "рок" жив 😄
Это я к тому, что "рок" жив 😄
Хм ?
О, два ботана-металлиста нашли друг друга. 😄
Ещё вспомнил:
кавер на Queen.
кавер на Queen.
Что-то вдруг вспомнилось:
Был такой кавер на песню Криса Айзека.
Был такой кавер на песню Криса Айзека.
Diamonds and Rust один из любимых каверов! 😄
Совсем не фанат его творчества, но - таки да! Или, например, Judas priest, которые вдохнули новую жизнь в слабенькую песенку Джоан Баез Diamonds and rust. Или вот еще -
;)
Когда я слышу "I fill it in my fingers" всегда представляю Билла Найи с гитарой, и ничего тут не поделать. Несмотря на то что "Четыре свадьбы и одни похороны", где как бы это тоже играет, я тоже люблю.
"Christmas is all around me and so the filling grows" 😄
"Christmas is all around me and so the filling grows" 😄
Мне тут обьяснили, что каверы отличаются от плагиата тем, что за каверы платят авторам деньги. ОК. Еще известен факт, что многие молодые группы начинали с каверов существующих.
По-моему, в этом противоречие. Откуда у молодых нищих групп деньги, чтобы платить маститым жадным мамонтам за авторские права? У меня в лабе девица имеет свою рок-группу. Пишет сама музыку и слова. Группе уже лет 5 (мне надо ее из лабы отпускать на тур, скрепя сердце, так как y нee диссер скоро.). Так вот, панчлайн. Только на последнем туре они вышли в ноль по деньгам. Лет ми рипит. В первый раз они потратили на тур столько же, сколько заработали на туре. 3а 5 лет существования группы
По-моему, в этом противоречие. Откуда у молодых нищих групп деньги, чтобы платить маститым жадным мамонтам за авторские права? У меня в лабе девица имеет свою рок-группу. Пишет сама музыку и слова. Группе уже лет 5 (мне надо ее из лабы отпускать на тур, скрепя сердце, так как y нee диссер скоро.). Так вот, панчлайн. Только на последнем туре они вышли в ноль по деньгам. Лет ми рипит. В первый раз они потратили на тур столько же, сколько заработали на туре. 3а 5 лет существования группы
Они же ничего сами не производят нового, только "енайбл".
(вложение денег) Если начинать с малого и постепенно развиваться, не обязательно миллионы вкладывать сразу.
Вопрос только, кто в эту команду входит.
Чудо манагер-продавец, ни бельмеса не шарящий в музыке. Музыкант, не шарящий в продажах, но владеющий звукоизвлечением на инструменте. Композитор, не умеющий играть на публике, но сочиняющий музыку под любое слово и настроение публики. Поэт, ни бельмеса не понимающий в музыке, но владеющий изящным словом. Продюсер, ни чего не понимающий в словах и инструментах, но знающий как всех соединить для музыки и как работает индустрия. Звукоинженер, который идеально знает как записать и воспроизводить звук, но не понимающий как это продавать и зачем сигнал раскладывать по нотам...
и чем больше этапов будут отданы профессионалам, тем более качественный продукт получим. Если на любом этапе бездарь - работа других должна превосходить его долю, для компенсации общего вклада.
Я считаю, что ценность манагера в команде 10%. А не 90%.
Спрос, потребность, вкусы и любовь публики - переменчивы. Сегодня публика хочет русский рэп и показушное богатство, вчера хотела шансон и тюремно-воровскую романтику, позавчера - русский рок и бунт. Или всегда попс и спокойную жизнь. (Кстати, обрати внимание на взаимосвязи)
Для продажи второго альбома популярнейшей группы, манагеру-продавцу надо стремиться к минимизации своей работы. (На втором альбоме, по закону сохранения объёмов, работы прибавляется у звукоинженера.)
Чтобы продать ненужную или просто бездарную хрень - процент работы «исполнителя» должен не превышать 20%, а в идеале должен стремиться к нулю.
Секрет до банальности прост. Побеждает команда.
Так очень хочется думать эффектвным мэнеджерам. ... короче, сотрудница говорит, музыкантам нужно просто бухать меньше, и не будут им нужны манагеры.
И пока эта сотрудница до него «не допетрит», так и будет плакаться. Утрировано, конечно, но некоторым никак не понять, что для развития нужна помощь других людей.
От себя добавлю, персонально: «вали из лаборатории на сцену!» (Иногда надо одному делу отдаться полностью, без остатка.) Нельзя стать пловцом в ванной. Конечно, в ванне безопасней, да.
Для общего развития, может полезен будет фильм G:MT Greenwich Mean Time, там прямо показана структура развития музыкальной группы.
все заполонили "эффективны манагеры", и музыкальная индустрия из-за них загибаетсая. Видя, что то же самое наблюдается и во все других отраслях жизни, мне с ней сложно не соглашаться.
Только музыкальная индустрия совсем не загибается. Правила игры изменились, это да. Концерты идут, появляются Ольги Бузовы и Егоры Криды заместо Андрея Губина и дуэта Карамельки. После 2000 года появились Sia, Lady Gaga, новые металлисты, плеяда электронщиков... имя им легион.
Может, они, типа, настолько неталантливы, что никакой манагер их не хочет?
А что такое бизнес? Купи дешевле, продай дороже. За это МБА получают? 😄
прежде всего (исключительно) вложение денег
Но есть и исключение, когда сам музыкант является владельцем.
>>>Музыка это бизнес. Каждый должен заниматься своим делом.
А вот мнение моей сотрудницы с рок-командой как раз противоположное, что все заполонили "эффективныe манагеры", и музыкальная индустрия из-за них загибаетсая. Видя, что то же самое наблюдается и во все других отраслях жизни, мне с ней сложно не соглашаться. Может, типа, ее команда настолько неталантлива, что никакой манагер их не хочет? Но я серьезно сомневаюсь, что манагеры что-то понимают в музыке. У них обычно образование "бизнес менеджмент", или политическая "наука". Что такое бизнес? Купи дешевле, продай дороже. Что такое "политическая наука"? Не знаю вообще.
короче, сотрудница говорит, музыкантам нужно просто бухать меньше, и не будут им нужны манагеры.
А вот мнение моей сотрудницы с рок-командой как раз противоположное, что все заполонили "эффективныe манагеры", и музыкальная индустрия из-за них загибаетсая. Видя, что то же самое наблюдается и во все других отраслях жизни, мне с ней сложно не соглашаться. Может, типа, ее команда настолько неталантлива, что никакой манагер их не хочет? Но я серьезно сомневаюсь, что манагеры что-то понимают в музыке. У них обычно образование "бизнес менеджмент", или политическая "наука". Что такое бизнес? Купи дешевле, продай дороже. Что такое "политическая наука"? Не знаю вообще.
короче, сотрудница говорит, музыкантам нужно просто бухать меньше, и не будут им нужны манагеры.
По-моему, в этом противоречие. Откуда у молодых нищих групп деньги, чтобы платить маститым жадным мамонтам за авторские права?
Любой начальный бизнес это прежде всего (исключительно) вложение денег, и только в случае удачного пасьянса из многих переменных, он начинает приносить бабло.
Музыка это бизнес. Каждый должен заниматься своим делом. Слесарь работать, менеджер управлять. В музыкальном бизнесе всё аналогично. Музыкант должен батрачить, продюсер продвигать. Беда начинающих групп в заблуждении, что они (гитарист с вокалистом) сами всё сделают: придумают хит, инструмент с аппаратурой настроят, исполнят хорошо, всё запишут правильно, продадут диск толпе поклонников... И, конечно, сразу заживут богато...
Как показывает практика бизнеса (в т.ч. музыкального), при грамотном управлении делом, можно продавать даже «дерьмо для ушей» или то, чего нет в природе. При отвратном управлении... я обещал не язвить изначально.
Кстати, сами-то мамонты ничего не решают. За них решают их манагеры. Вот эти-то точно, 100%, никогда ничего не отдадут на "безвосмездной основе".
Но есть и исключение, когда сам музыкант является владельцем. Сейчас это гораздо проще. Записал песню, залил на какие-нибудь платные платформы и сам получаешь деньги, без посредников.
жадные капиталисты, могут передать право на исполнение на безвозмездной основе
Кстати, сами-то мамонты ничего не решают. За них решают их манагеры. Вот эти-то точно, 100%, никогда ничего не отдадут на "безвосмездной основе".
Но про проценты согласен. Если не надо сразу бабла отваливать, то вижу смысл.
По-моему, в этом противоречие. Откуда у молодых нищих групп деньги, чтобы платить маститым жадным мамонтам?
Пример. Молодая группа выпустила кавер на песню известной группы. Кавер стал очень популярен, крутят на радио, продают в магазинах. По правильному, они во всех выходных данных указывают оригинальных авторов текста и музыки и платят процент с продаж владельцам авторских прав. И на выступлениях коммерческих, такая же схема должна присутствовать, иначе исполнение не законно. Но, чаще всего, просто покупаются права на исполнение.
Иначе можно отгрести люлей. Выше кто-то уже упоминал прецедент с Bitter Sweet Symphony.
К тому ж, если о бедных начинающих группах, владельцы авторских прав, если они не законченные жадные капиталисты, могут передать право на исполнение на безвозмездной основе 😄
Подборки такие гуляют давно, поэтому большую часть либо изначально знал либо узнал позже. В этой удивили Faith No More с Easy и Ace of Base - Tina Turner.
Зы, мы еще не вступили на опасную стезю каверов Флойдов! 😉
GilmOUr, ау?
Интересно. Многое не знал.
Самые интересные каверы написаны, имхо, до середины 2000-х. Потом пошел какой-то шлак в музыке, в стиле "а давайте добавим тумс-тумс к песне, ускорим, исполним своими хреновыми голосами и будет типо кавер" 😄
З.Ы. Вот как по мне пример хорошего кавера:
Самые интересные каверы написаны, имхо, до середины 2000-х. Потом пошел какой-то шлак в музыке, в стиле "а давайте добавим тумс-тумс к песне, ускорим, исполним своими хреновыми голосами и будет типо кавер" 😄
З.Ы. Вот как по мне пример хорошего кавера:
Прям Кузьмин и Пугачева. Две звезды, две светлых повести 😄
Неплохо! 😄
Ну, это уже дело вкуса, кому что нравится 😄
Никак не могу ее голос воспринять.
Никак не могу ее голос воспринять. Из женских,пожалуй ,Саманта:
Чуть позже,я очень старый.
Ну, Black Sabbath, я надеюсь, успели засветиться к началу Вашего пубертата? 😉
Как я мог полюбить Doom Metal, когда его еще не было до моего созревания?
Кстати, ещё одна неплохая песенка, которая является кавером на Элиса Купера:
Музыкальный вкус формируется в период полового созревания, и, как правило, потом не меняется.
Я про то писал, что с середины 2000-х начался, как мне кажется застой в музыке, как и в искусстве, в целом. Мельчают творческие люди, как личности.
Давайте угадаю, вы примерно 1975 года рождения.
Так что, наверное все-таки 1775.
И вообще, я бессмертный горец Дункан МакКлауд, из клана МакКлаудов ;-Р
Отличный кавер! Спасибо 😄
Музыкальный вкус формируется в период полового созревания, и, как правило, потом не меняется.
Кавер на самого Jose 😉
Самые интересные каверы написаны, имхо, до середины 2000-х.
Музыкальный вкус формируется в период полового созревания, и, как правило, потом не меняется.
К объективному качеству музыки это не имеет никакого отношения.
Также, из разных версий одной песни люди обычно предпочитают ту, которую услышали первой.
Ну уж "Шизгара" оригинальная-то явно куда известнее, чем какая-то Bananarama...
Знаете ли, была старая обычная песня Susanna, к которой одни ребята положили музыку, к уже которой для девицы придумали шизгарные слова и станки для бритья ног)
единственный вариант, когда для меня кавер ОК -- это для таких псевдо-групп, которые одеваются, скажем, под битлз, и их песни копируют-поют. Трибьют-бэндз, во. Они еще названия берут типа "Beatles experience", "Queen forever". Eздят по провинции. В мой лоховской город в Англии только такие и ездят. Не знаю, кто на них ходит. Местная пьянь, наверное.
Трибьют-бэндз
начинали, научились, но потом ...
В конце карьеры у музыканта начинается эра трибьютов. То есть дань уважения другим артистам. Это те же каверы, по сути, но изначально сделаны одними музыкантами для прославления других музыкантов.
Плагиатор изначально не намеревается заявлять о подобии, а лишь пытается заработать на чужом продукте, выдавая чужую песню за свою.
погоди, до меня дошло, что там четыре харрисона. Так это ж круто 😄
бля, слона-то я и не приметил.
хуевая трибьют группа, сразу слились!!!. ... Настоящая кавер группа Битлз имеет одного левшу.
Имей уважение к индусам! 😄
хуевая трибьют группа, сразу слились!!!. Все гитары на одну сторону у четверых. Настоящая кавер группа Битлз имеет одного левшу.
начинали, научились, но потом стали сами по себе. Я тоже, кагбэ, по-русски при рождении не говорил, от мамы все сплагиарил, наверное. 😄
единственный вариант, когда для меня кавер ОК -- это для таких псевдо-групп, которые одеваются, скажем, под битлз, и их песни копируют-поют.
"На,получи фашист гранату!":
чем кавер отличается от плагиата? Походу, плагиат даже сложнее, там хоть что-то меняют. Когда перепевают, платят деньги авторам оригинала?
Кавероке
«Просто исполнение» — это тоже кавер
Вот группа Queen выступает иногда в составе Queen+Adam Lambert. Где Адам Ламберт выступает фронтменом. Он поет песни Queen не так как пел их Фредди, а все-таки есть своя индивидуальная манера. Получается, он тоже каверы исполняет, или что это в таком случае?
Но просто, если не будет отличия, то это просто исполнение песни.
Исполнение в другой манере, в другом стиле.Не всегда нужно столь существенное изменение. Ранее, Bаsil IV отписался про отличие с точки зрения авторского права.
А то так скоро исполнение песни в караоке начнут называть кавером 😄)
Исполнение в другой манере, в другом стиле.
чем кавер отличается от плагиата?
А плагиат - это кража, мелодии, в первую очередь и выдавание ее за свою. Иногда и тексты воруют, но это совсем уже край )
чем кавер отличается от плагиата?
обоснуй.
обоснуй.
"Видео недоступно
Это видео содержит материалы от партнера WMG, который заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав."
Как посмотреть-то?
Это видео содержит материалы от партнера WMG, который заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав."
Как посмотреть-то?
"Видео недоступноЭто видео содержит материалы от партнера WMG, который заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав."
Shocking Blue мотив в "Venus" тоже чужой использовали. Так что это кавер в кавере. 😄
По поводу "неизвестности" некоторых каверов большой вопрос. 😄
По поводу "неизвестности" некоторых каверов большой вопрос. 😄
Вы правы, вот истоки Шизгары:
В 70-е я был уверен, что "Love for Sale" - оригинальная песня Бони М. Я, конечно, кроме Весёлых Ребят тогда ничего не слушал, и Кола Портера открыл уже в 90х в эмиграции.
Это, кстати, и есть фактически плагиат — выдавать чужое произведение за своё.
плагиат это как китайцы - никаких разработок, только третья смена производства на той-же линии, но под своим шильдиком
Трамп, скажем, неспособен сам книжку написать, платит профессиональному писателю написать книгу, потом ставит на обложку свое имя.
Проблема в том, что не все прекрасные композиторы — хорошие исполнители, аранжировщики и сами-себе-продюсеры. И далеко не все исполнители в принципе исполняют песни собственного сочинения, большинству музыку и тексты сочиняют сторонние авторы. Как тут оценивать «степень креатива»?
Вот как в этом же ролике, например, Living Next Door to Alice упоминается. Это тоже вряд ли можно назвать кавером, потому что эту песню написали Никки Чинн и Майк Чепмен и официально отдали её сначала одной группе, потом другой. Ничего страшного в этом нет. Популярность Smokie, кстати, резко упала, когда они отказались петь поп-рок-шлягеры «двух Ч» на трёх аккордах и ушли от них в свободное арт-рок-плавание.
Вот как в этом же ролике, например, Living Next Door to Alice упоминается. Это тоже вряд ли можно назвать кавером, потому что эту песню написали Никки Чинн и Майк Чепмен и официально отдали её сначала одной группе, потом другой. Ничего страшного в этом нет. Популярность Smokie, кстати, резко упала, когда они отказались петь поп-рок-шлягеры «двух Ч» на трёх аккордах и ушли от них в свободное арт-рок-плавание.
ОК. Все-таки степень креатива тут же падает в 100500 раз.
Это примерно как Гост-райтинг. Трамп, скажем, неспособен сам книжку написать, платит профессиональному писателю написать книгу, потом ставит на обложку свое имя. Я такие книги не покупаю. Мне как-то ясно сразу, способен чел книгу написать или нет.
Это примерно как Гост-райтинг. Трамп, скажем, неспособен сам книжку написать, платит профессиональному писателю написать книгу, потом ставит на обложку свое имя. Я такие книги не покупаю. Мне как-то ясно сразу, способен чел книгу написать или нет.
А какая разница?
Плагиат — это выдать чужое произведение за своё. Это незаконно. В данном конкретном ролике, например, упоминается Bitter Sweet Symphony. Изначально это был плагиат, автором был указан один Ричард Эшкрофт. Представители Rolling Stones подали в суд и через суд потребовали добавить в соавторы Кита Ричардса и Мика Джаггера. Теперь это кавер.
Есть ещё сэмплирование — использование заведомо чужих фрагментов в собственных песнях. Например, известный рифф U Can't Touch This взят из песни Super Freak Рика Джеймса.
полно как официальных каверов, так и прямого плагиата.
Ну у Boney M вообще полно как официальных каверов, так и прямого плагиата.
Кстати, откуда это идиотское слово "каверы"? Перепевки, римейки... почему вдруг каверы-то стали?
Вчера читаю детектив. Выживальщик - сноска - так называемый сурвавилист. Вот это, я понимаю, разъяснили )
Слово «римейки» чаще используется для кинопродукции. В музыкальной индустрии это всегда называлось cover version — «кавер-версия».
Римейки...
Ну да, как, например, зачем чуждое слово "офис", когда есть родное - "контора"? 😄
Ну да, как, например, зачем чуждое слово "офис", когда есть родное - "контора"? 😄
Почему-то "Everytime You Go Away" мне больше нравится в исполнении Блю Рум. Наверное, из-за включения в один из моих любимых фильмов - Самолетом, Поездом и Автомобилем.
Еще кавер песни Run, исполняемый Леоной Льюис больше нравится, чем оригинал Сноу Патрол.
А сколько было исполнений "Tornero"!
Еще кавер песни Run, исполняемый Леоной Льюис больше нравится, чем оригинал Сноу Патрол.
А сколько было исполнений "Tornero"!
Что, Eternal Flame какой-то Atomic Kitten известнее оригинала Bangles!?
Что, Eternal Flame какой-то Atomic Kitten известнее оригинала Bangles!?
А я вообще не знал, что Eternal Flame кто-то еще перепел 😄
Нет, Bangles, конечно, известнее.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Плохие парни до конца
29.07.2024
28
Обзор наушников-каффов Sanag S6S
24.09.2024
69