Адрес для входа в РФ: exler.wiki
ВТБ24 опять косячит
Очередная забавная история с "ВТБ24". Заказал в своем отделении перевыпуск карточки в связи со сроком окончания действия. Прихожу ее получать. Операционистка радостно сообщает, что карточка, мол, ждет меня в центральном офисе на Мясницкой. А я в этот офис ни ногой - тащиться в центр, там еще и куча народу, на черта мне это надо.
На вопрос, с какого бодуна карточка уехала на Мясницкую, когда в заявлении четко указано, что нужно доставить в мой филиал - операционистка радостно отвечает, что фиг знает. При этом она меня еще осчастливила сообщением, что такое нередко бывает - мол, надо для надежности не просто ставить галку, что доставить в нужный филиал, но еще и обводить это жирным фломастером. На вопрос, не нужно ли мне также съездить в центральный офис и сделать там операционистке массаж ног, чтобы она соизволила обратить внимание на то, куда карточку требуется доставить - мне ничего толкового не ответили. Но сказали, что каждый человек - творец своего собственного счастья.
На вопрос, что будем делать, мне ответили, что они ничего делать не будут, а я буду переться на Мясницкую. Ну или не буду туда переться, тогда через 45 дней карточка аннулируется. Но когда я закажу новую, то, во-первых, еще не факт, что она снова не уедет на Мясницкую, раз там пофиг, какой филиал ты отмечаешь при заказе, а во-вторых, с меня обязательно возьмут стоимость годового обслуживания той карточки, за которой я не приехал - это 750 рублей.
Понятно, да? Банк накосячил, но при этом косяк не только не собирается исправлять (мне сказали, что с Мясницкой перевести карточку в мой филиал нельзя категорически), но еще и предлагает мне за этот косяк заплатить 750 рублей плюс пару месяцев оставаться без карточки.
Молодцы они. Здравый подход.
Для проверки информации просим Вас предоставить дополнительные данные: Ваши ФИО (полностью), дату рождения, серию и номер паспорта, дату подачи заявления на перевыпуск карты и адрес/наименование офиса банка, в котором указанное заявление оформлялось. Данные Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш отзыв (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Иногда этот страшный интернет может быть полезен 😄
Последний писк: мне заявили, что просьбы о передаче обслуживания карты в другое отделение выполняются только в особых случаях (т.е. инвалиднось - уважительная причина, а простой переезд - нет).
Серьезно? Вот это проблемс для меня. Перешла на другую работу, теперь новый филиал намного ближе. А скоро менять карточку.
Все-таки Телебанк от гуты, захаваной втб24, рулит, и он суть единственная причина, по которой стоит пользоваться этим банком (я про ВТБ24).
В Израиле сама карта и ПИН-код посылаются отдельно с перерывом примерно в неделю. А впрочем, сам клиент может выбирать, как и где получить карточку - в отделении банка или на почте. А если он приписан к одному отделению банка, а живет возле другого, то может попросить, чтобы ему переслали карточку в ближайшее отделение. То есть ИЗ СВОЕГО В ЛЮБОЕ ДРУГОЕ по желанию! И никогда я не слышала, чтобы были с этим проблемы.
Не говоря уже о сторонних кредитных компаниях, которые свои карточки с курьерами доставляют.
Кстати, водительские права я получила тоже по почте.
С Райффайзенбанком имею дело уже 3 года и никаких проблем не было. Даже учитывая то, что 3 года назад взяла в Красноярском отделении кредит, получила карточку Visa и уехала в Израиль. Кредит выплачиваю до сих пор и пользуюсь карточкой в Израиле. Вот только не знаю, как бы они отреагировали, если бы по окончании карточки я попросила бы прислать мне карточку в Израиль...
Даже в любимом мною Райффе была масса прецидентов. Про КЕБ, где я работал, а также РС, Сити и т.д. вообще молчу. И до вас, Алекс, на это жаловались десятки тысяч людей, и будут жаловаться. C'est la vie.
В самом деле, на подробный пост с иллюстрацией логотипа банка время хватило, а на короткую претензию нет?
Офигенная фраза.
Valtigra: Тут же при барышне-операционистке пишется заявление с указанием своих претензий и у нее же заверяется переданная копия. 99% на то что карточка найдется и ее привезут в нужное отделение банка.
Я разве кого-то спрашивал, как эту проблему решать?
Valtigra: В самом деле, на подробный пост с иллюстрацией логотипа банка время хватило, а на короткую претензию нет?
А вы в курсе, писал ли я какие-то претензии или нет?
Вот свежий пример с Авангардом - попросил через инет кредитку в баксах, имея уже 4 года кредитку в еврах. В срок позвонил сотрудник на мобилу и сказал, что кредитку сделают, но общий лимит не увеличат, т.е. нужно его разделить. Прикинув, что 1400-1500 usd на новой карте мне хватит, а уменьшение по старой на 1000 eur не критично, дал добро, проговорив эти выкладки сотруднику.
Уже догадались? Правильно, по старой карте лимит уменьшили на 1000eur, а на новую дали 1000usd.
На мое удивленное возмущение преспокойно объяснили, что при расчете кредитного лимита у них 1eur=1usd=30р. Однако на предложение немедленно прибыть к ним с мешком баксов с целью закупки мешка евров по указанному курсу позитивно не отреагировали 😄
Правда через некоторое время перезвонили сами и извинялись, предлагая полную реституцию. Как выяснилось в разговоре, Авангард (впрочем как и все банки, с которыми я имел дело) не считает возможным позволить клиенту напрямую общаться с бэк-офисом (в т.ч. с кредитчиками) , а фронт-офис это лишь голосовой интерфейс системы,в данном случае скоринговой. Причем интерфейс ущербный, т.к. полной информации не выдает, а ответ клиента свертывается в логическую единицу/ноль. Впрочем, кредитчики тоже не более чем операторы этой программы, так что решить вопрос по человеческой логике так и не удалось.
В конце-концов, вот такая это банковская система, типа закрытой ОС. Можно попытаться найти дистрибутив по своему вкусу, но глюки будут всегда. 😄
Даже в ситуации, когда забыл карточку в банкомате в Шереметьево и через пару дней этот банкомат был демонтирован 😉 - менеджер в отделении минут 20 при мне прозванивал каких-то людей и нашел-таки карту 😉
Карточным обслуживанием у них пока доволен.
После этого завёл карточку в банке Авангард. Он хоть и на 80 месте по размеру, но на первом по удобству для пользователей согласно опросам у тех же пользователей. Банкоматов мало, да и чёрт с ними.
Но не из Москвы или Питера, а из провинции.
pLuto описал всё если не на 100% точно, то очень близко к действительности.
Самый эффективный способ - потребовать что бы не снимали комиссию за неверно выпущенную карту - это решается одной служебной запиской (хотя виновный по шапке конечно получит), и выпустили новую карту уже с правильным местом доставки - в Москве карты должны за 5 дней выпускаться.
P.S. Сам однажды так накосячил, но как показывает практика - исправить всё можно, было бы желание.
Кстати, не стоит доверять отзывам о банках, в большинстве своем негативные отзывы пишут "обманутые клиенты", т.е. те которые, приходя в банк за кредитом, кроме жажды денег не видят ничего!
Везде косячат и массово. И ВТБ ещё не самый худший вариант. Тот же Райф, который советовали - ещё хуже.
А вот Авангард по отзывам повыше стоит.
а вот сервис работ в банков с Испании тоже оставляет желать лучшего, редкостные расп..яи
>На самом деле операционистка может быть и ни при чем.
ну, основные претензии идут не операционистке, а банку
> А пересылать карты из одного отделения в другое было запрещено инструкцией
ну так надо избавляться от подобных дебильных инструкций.
клиент не должен страдать из-за ошибок банка, особенностей его работы (питер-москва) или его внутренних инструкций.
Но - к чести Альфы привезли - в Москву - на Мясницкую, кстати.
Черт его знает, может со столицей нашей Родины у ВТБ свои счеты?! 😉
Переход сопровождался с жутким количеством ошибок в персональных данных. То есть по телефону с тобой разговаривать не будут ( у меня были наврали адрес, отчество)
Исправление ошибок на работе - отдельная бумага с подписью под каждым исправлением, с ксерокопированием паспорта...
Кредитный лимит - 3 моих месячных оклада, некоторые по дурости снимали деньги.
Отказ от него надо было заполнять заявление на получение оного и потом отказ от него.
Закрытие карточки" ВТБ Северо-Запад" - отдельный поход в банк "ВТБ Северо-Запад" (не путать с банком ВТБ24
Короче ушел я он них в Балтийский Банк. Банкоматы у них в метро.
Живу в Германии. Карточки присылают домой, тем более раз уж закончился срок действия (в этом случае -- зараннее, до 3 месяцев). Это ведь не проблема клиента, что ему дают карточку ограниченного срока действия. Ошибки тоже случаются, но обычно работники банка стараются их исправлять. Может плохой кармы боятся?...
Может Вы напишите отзыв месяца?
Ага, сейчас туда скопирую.
Вот Тебе 24, отдашь 300 ))) ("Большая Разница")
Они сломались на категорическом требовании предоставить книгу жалоб (начальство не хотели звать, мотивируя это тем, что оно в центральном офисе на совещании).
На книге же жалоб сломались сразу, у них от этого зависят премии, которые больше зарплаты (как рассказал человек, посоветовавший потребовать книгу ЖП).
Брр, по этой логике, мы все должны были до сих пор лаптем щи хлебать, да виндовз 95 юзать. А вдруг ложка и виндовз7 не удовлетворят?
Ну, и сравнение! Версий Windows всего-то по пальцам рук пересчитать. Даже Алексу не в лом установить, поюзать и снести, просто чтобы попробовать. С лаптем и ложкой и того проще - всего две опции. 😉 А банков в "Расее-матушке", сами сказали - тысячи... Впрочем, вам ничего не мешает действовать, согласно вашей логике.
В любых нестандартных случаях общаться нужно с более высоким руководством. Которое уполномочено принимать нестандартные решения. Как вариант - подавать заявление в письменном виде, ответы на такое они давать обязаны и, таким образом, оно автоматически попадет к людям, уполномоченным принимать нестандартные решения.
Любое массовое обслуживание - по сути своей муравейник. С четко выделенными функциями каждого участника. И, к сожалению, да - для эффективной работы с этим муравейником надо представлять, какой участник какие функции обеспечивает.
Возможно, где-то по-другому и есть единая точка входа, откуда тебя уже четко отправят на нужный тебе уровень, но известных мне местах в России пока что так.
Может быть карточка быстро нашлась бы 😄
То есть девочка за шоколадку телепортировала бы карточку с Мясницкой?
Насколько я знаю, банк ВТБ он для Президента или Премьера, а вы, что Президент или Премьер ?
Удалите свой пост, пока его прочло не очень много людей 😄
я так полагаю затем что Алекс часто бывает за границей а у ВТБ там наверняка меньше комиссия и может быть даже есть филиалы.
Думаю, дело в интернет-банкинге.
Напоминает фразу о ёжиках... Зачем пользоваться таким сервисом? Только чтобы потом описать действо на страницах блога?
Вы действительно так наивны, что полагаете, будто в других банках все намного лучше?
Поймите меня правильно, я не какой-нибудь американист или что-то подобное, я где-то даже патриот, но зная наши реалии, я бы на месте Алекса поступил точно так же. Написал бы в блоге. А чем черт не шутит, мб один из ведущих менеджеров втб - постоянный читатель странички Алекса. В этом случае все девочки-операционистки будут жестоко выдрючены. Карточка, впрочем, останется на месте.
надо просто вызывать старшего менеджера и предъявлять свои претензии ему.
По крайней мере вероятность получить ожидаемый отклик немного больше. Потому как Вы - слабый стимул для операционистки, а вот ее непосредственный начальник - куда как весомее. И если он скажет - "возьми трубку и позвони в центральный офис" - то это может сподвигнуть ее на трудовой подвиг.
По крайней мере вероятность получить ожидаемый отклик немного больше. Потому как Вы - слабый стимул для операционистки, а вот ее непосредственный начальник - куда как весомее. И если он скажет - "возьми трубку и позвони в центральный офис" - то это может сподвигнуть ее на трудовой подвиг.
Люди работают в банке не ради клиентов(то, собственно, ради чего банк организовывался), а ради высиживания времени. Работают на "отЪе№ись" - лишь бы не подошли какие-нибудь нудные клиенты и не стали "доставать" своими тупыми вопросами по существу.
И в общем и вцелом, это уже воспринимается как нормальное положение дел.
Чистое кафкианство, во всей красе. Апупей апофеоза.