ВТБ24 опять косячит
Очередная забавная история с "ВТБ24". Заказал в своем отделении перевыпуск карточки в связи со сроком окончания действия. Прихожу ее получать. Операционистка радостно сообщает, что карточка, мол, ждет меня в центральном офисе на Мясницкой. А я в этот офис ни ногой - тащиться в центр, там еще и куча народу, на черта мне это надо.
На вопрос, с какого бодуна карточка уехала на Мясницкую, когда в заявлении четко указано, что нужно доставить в мой филиал - операционистка радостно отвечает, что фиг знает. При этом она меня еще осчастливила сообщением, что такое нередко бывает - мол, надо для надежности не просто ставить галку, что доставить в нужный филиал, но еще и обводить это жирным фломастером. На вопрос, не нужно ли мне также съездить в центральный офис и сделать там операционистке массаж ног, чтобы она соизволила обратить внимание на то, куда карточку требуется доставить - мне ничего толкового не ответили. Но сказали, что каждый человек - творец своего собственного счастья.
На вопрос, что будем делать, мне ответили, что они ничего делать не будут, а я буду переться на Мясницкую. Ну или не буду туда переться, тогда через 45 дней карточка аннулируется. Но когда я закажу новую, то, во-первых, еще не факт, что она снова не уедет на Мясницкую, раз там пофиг, какой филиал ты отмечаешь при заказе, а во-вторых, с меня обязательно возьмут стоимость годового обслуживания той карточки, за которой я не приехал - это 750 рублей.
Понятно, да? Банк накосячил, но при этом косяк не только не собирается исправлять (мне сказали, что с Мясницкой перевести карточку в мой филиал нельзя категорически), но еще и предлагает мне за этот косяк заплатить 750 рублей плюс пару месяцев оставаться без карточки.
Молодцы они. Здравый подход.