Адрес для входа в РФ: exler.world

Вставайте, люди русские!

07.11.2020 14:34  14203   Комментарии (94)

Что, так и будем молча гамбургеры жрать и не защитим нашу родину от подлого Байдена?!! Сплотимся, православные, не дадим загнать Россию в угол! Дадим отпор! Слышь, Байден, выходи, подлый трус!

Пока в США продолжают накаляться страсти вокруг итогов президентских выборов, российские известные личности и звёзды высказывают своё мнение о перспективах отношений между нашими странами. Мария Шукшина, дочь знаменитого писателя и режиссёра Василия Шукшина, уверена: кто бы ни стал президентом США, любить Россию он не будет.

"Дружба между двумя странами" - это тоже давно утраченное понятие в мировой дипломатии, отметила актриса в своём авторском Telegram-канале.

Но наибольшую опасность она видит в желании команды Джо Байдена "силовыми методами загнать Россию в угол". Телеведущая призывает всех русских, особенно православных, сплотиться и дать отпор.

"Или так же будем молча есть гамбургеры в Макдональдсе?" - пристыдила она тех, кто только на словах называет себя патриотом. (Отсюда.)

07.11.2020 14:34
Комментарии 94

Нет, в KFC, запивая бурбоном. Кентукки, правда, проголосовал за Трампа, но я лично им это прощаю 😄
08.11.20 14:57
0 1

Вставайте, люди русские!
хорошее название для темы по выбору будильника
08.11.20 09:54
0 3

У Елкина прям хорошо!
08.11.20 00:14
0 4

Это из рубрики паноптикум.
07.11.20 23:29
0 1

При этом сама американскую сиську сосет аж причмокивает.
07.11.20 23:11
0 1

Ну так она же не против Америки, она требует защитить Рассею от Байдена 😄
07.11.20 23:51
1 0

Обязательно именно в Макдак есть гамбургеры? Если в хорошей бургерной и под пиво, то можно и спеть.
С персонажем все стало ясно довольно давно, (там православие головного мозга проявлялось лет 10 назад)
07.11.20 20:10
0 2

Стесняюсь спросить.
Президент США таки обязан любить Россию?
Или я отстал от новых направлений?
07.11.20 19:25
0 2

Президент США таки обязан любить Россию?
Умом понимать - не обязан, но верить - должен!
07.11.20 19:36
0 4

А...
Вон оно шо, Борисыч...
Это ж без ста грамм и не разобраться. Вот и не получается у них, супостатов, без допинга из нашей, скрепной. А от вискаря - одни беды в голове. 😄
07.11.20 19:44
0 0

Умом понимать - не обязан
И ярдом общим не измерить
07.11.20 19:50
0 0

Президент США таки обязан любить Россию
А кто ж ее еще будет любить?
08.11.20 00:20
0 4

И ярдом общим не измерить
ЕдРом
08.11.20 09:57
0 0

Берримор, что это за дикие крики раздаются из Макдональдся?
Это Мария Шукшина ест свой гамбургер, сэр!
07.11.20 19:24
0 17

Телеведущая призывает всех русских, особенно православных, сплотиться и дать отпор.
Крестный ход нужен. На коленях. До самой Америки. Сразу множество проблем решится естественным путём... ))

боюсь что если выберут путь через Аляску кто-то может и переплыть..

боюсь что если выберут путь через Аляску кто-то может и переплыть..
Чёрт, верно. Постоянно забываю про этот момент. Ну тогда пусть и плывут в коленопреклонной позе, вот! ))

Стою я перед вами, простая русская дочь знаменитого писателя и режиссёра Василия Шукшина.
07.11.20 17:32
0 14

не, она и сама многого достигла. это же ее при перевозке наркоты приняли однажды?
07.11.20 20:09
0 0

Несостоявшаяся невестка Марии Шукшиной попала в лагерь для наркоманов
alt.kp.ru/daily/27025/4092237/
07.11.20 21:01
0 0

Даже не стал читать, что пишет пресса по этому поводу. Безототносительно - Байден, вперед. Я за сменяемость власти ежесрочно!
07.11.20 17:22
0 3

Я за сменяемость власти ежесрочно!
07.11.20 17:33
1 11

Не тот палец. Но мысль понятна.
07.11.20 17:35
0 8

>>>Я за сменяемость власти ежесрочно!
Королева даже над невесткой больше не властна
07.11.20 17:48
0 7

Поэтому чиновникам нужно удвоить темпы по скупке недвижимости там, чтобы армии США было негде жить и готовиться к войне с нами!
07.11.20 17:17
0 5

Прекрасный пример того, что селеб может быть идиотом. И медийность только усиливает впечатление от этого.
07.11.20 17:14
0 3

Я бы тоже пристыдил тех, кто на словах (интересно, а как иначе?) называет себя патриотом и призывает пристыдить других.
07.11.20 17:10
0 3

Из интервью о планах Макдоналдс на Дальнем Востоке:

Макдоналдс всегда стремится максимально локализовать свою продукцию и активно сотрудничает с региональными поставщиками. Сегодня 99% продукции Макдоналдс в России получает от более 160 отечественных поставщиков. Уже сейчас 13 миллионов знаменитых сандвичей Филе-о-Фиш, продаваемых ежегодно в предприятиях «Макдоналдс» в России, производится из минтая, выловленного в соответствии со стандартами Морского Попечительского Совета в Охотском море.
07.11.20 16:52
0 14

Как по мне, вот новость дня... или около того:
"Действующий президент Белоруссии Александр Лукашенко назвал позорищем и издевательством над демократией ситуацию с выборами в США, где до сих пор неизвестно, кто победил — Джо Байден или Дональд Трамп."
07.11.20 15:53
0 30

Да, это особенно смешно. То ли дело - Беларусь, где никакого издевательства над демократией нет: Упырь просто рисует себе столько процентов, сколько хочет, и все дела.
07.11.20 16:04
1 23

"Почему бы Трампу просто не посадить Байдена, чтобы тот не раскачивал лодку и не разваливал страну?" (с))
07.11.20 17:03
0 13

"Почему бы Трампу просто не посадить Байдена, чтобы тот не раскачивал лодку и не разваливал страну?" (с))
ну, парамилитари, "стоят наготове", как он им и приказал на дебатах...
07.11.20 17:55
0 5

Очень надеюсь, что вы не говорите по-английски! 😄
07.11.20 18:24
0 0

Про этого "знаменитого русского писателя и режиссера" лет через 30 никто не вспомнит. Его творчество - малоинтересная шляпа, а не вылезающие из "Пусть говорят" родственнички - отдельный позор
07.11.20 15:48
34 5

Про этого "знаменитого русского писателя и режиссера" лет через 30 никто не вспомнит.
А Шукшин-то тут при чем? Его, между прочим, 46 лет как нет и многие его прекрасно помнят.
07.11.20 16:03
1 32

Называть полными дебилами тех, чье мнение и литературные вкусы не совпадают с вашими довольно убогий аргумент, вам не кажется ?
07.11.20 17:09
18 6

Когда уйдет поколение тех, кто его помнит, думаю, что никто его деревенскую прозу читать не будет, равно как и творчество Валентина Распутина и Виктора Астафьева. Лично мне Шукшин абсолютно не нравится. Впрочем, дело вкуса
07.11.20 17:13
14 2

Называть полными дебилами тех, чье мнение и литературные вкусы не совпадают с вашими довольно убогий аргумент, вам не кажется ?
Слово не воробей, того, что Вы уже написали вполне достаточно для заслуженного диагноза.
И вкусы тут не при чем.
07.11.20 18:49
3 9

Астафьев - деревенская проза? Чувак, да ты гений!
Да и за Распутина нелюбимого обидно. И за идейно неблизкого, но все одно крутого, Солоухина. Шукшин, кстати, сильно похож на Алешковского, который тоже деревенскую прозу писал, вестимо.
07.11.20 19:06
0 2

"Заслуженный диагноз", серьезно ?) Наверное, мне стоит поблагодарить, что этот герой ставить диагнозы по постам ничего про мою мамку на написал, а всего лишь ограничился моей персоной)) Впрочем, от вашего мнения моя точка зрения ничуть не изменится. Шукшин вполне себе бездарен, и достаточно скоро его литературу заслуженно просто забудут.
07.11.20 20:36
5 3

Шукшин вполне себе бездарен, и достаточно скоро его литературу заслуженно просто забудут.
Срезал. ©
07.11.20 22:30
1 9

этот герой ставить диагнозы по постам ничего про мою мамку на написал, а всего лишь ограничился моей персоной
К счастью, ваша мамка (в отличие от вас) не написала здесь ничего такого, что позволило бы поставить ей диагноз.
08.11.20 00:32
2 3

К счастью, как говорит фандом-википедия, вы давно умерли. "Алдор правил 75 лет и потому стал известен как Алдор Старый. Он умер в 2645 г. в возрасте 102 лет и на трон вступил его единственный сын и четвёртый ребёнок - Фреа"
Видимо, в ад протянули интернет ?))
08.11.20 01:13
0 1

К счастью, как говорит фандом-википедия, вы давно умерли.
Ни один герой ставить диагнозы по постам не сравнится с героем ставить диагнозы по никам!

P.S. dfkom - это, часом, не от udaff.com? Это бы многое объяснило.
08.11.20 02:04
0 0

Наверное, мне стоит поблагодарить, что этот герой ставить диагнозы по постам ничего про мою мамку на написал
...хотя вы написали про папку героини, да?
08.11.20 10:07
0 2

"Или так же будем молча есть гамбургеры в Макдональдсе?" - пристыдила она тех, кто только на словах называет себя патриотом.
Иногда лучше жевать...
07.11.20 15:48
0 19

«Когда я ем, я глух и нем!»
07.11.20 17:05
0 1

И быстр, и смел. И дьявольски хитёр!
07.11.20 17:21
0 9

Граждане! Будьте патриотами! Не ешьте молча гамбургеры в Макдональдсе! Ешьте, но возмущайтесь.
aag
07.11.20 15:44
1 10

Кока-Колу наливать в блюдечки и присёрбывать?
08.11.20 11:02
0 1

"Или так же будем молча есть гамбургеры в Макдональдсе?" - пристыдила она тех, кто только на словах называет себя патриотом.
Интересно, а дозволено патриоту есть гамбургеры в канадском Макдональдсе, громко чавкая? Или издавая другие скрепные звуки.
07.11.20 15:29
1 1

Интересно, а дозволено патриоту есть гамбургеры в канадском Макдональдсе, громко чавкая? Или издавая другие скрепные звуки.
Если гамбургеры кошерные - почему бы нет?
07.11.20 15:49
0 3

Православие от патриотизма не далеко падает.
07.11.20 15:19
0 11

Задумался почему американский президент должен любить Россию. Видимо это женская логика.
07.11.20 15:16
1 11

Бьёт, значит любит?
07.11.20 15:54
0 3

почему американский президент должен любить Россию
Вы правы, демагогия у нас в СМИ цветет и пахнет, а тут классический пример ложной альтернативы или ложной дилеммы.
07.11.20 16:22
0 4

почему американский президент должен любить Россию
Если американскй президент не будет любить Россию, её станет любить Путин.
08.11.20 10:09
0 0

Уничтожим Америцу! Я лично начну с гамбургеров с картошкой и колой проклятущей в Макдачной.
07.11.20 15:15
0 6

Уничтожим Америцу! Я лично начну с гамбургеров с картошкой и колой проклятущей в Макдачной.
Это опасно для здоровья. Я бы начал с калифорнийских вин.
07.11.20 15:51
2 14

Уничтожим Америцу! Я лично начну с гамбургеров с картошкой и колой проклятущей в Макдачной.
Я лично предпочитаю обычные местные столовые - рестораны общепита. В МакДак и KFC не хожу. Поддерживаю отечественного производителя. Но не из чувства патриотизма, а из-за того, что фастфудом обычно питаются люди с крепким пищеварением. Я не из таких.
07.11.20 16:11
0 3

Поддерживаю отечественного производителя.
Вы удивитесь, но поддерживать отечественного производителя получается и в Макдоналдсе.
Как-нибудь поинтересуйтесь их поставками.
07.11.20 17:09
0 9

Ну, сейчас и у нас общепит вполне приличный. Другое дело, он не дешев, но качество нормальное. А если качество подкачало - на выбор полно точек общепита других сетей. У нас конкуренция довольно высокая, есть из чего выбрать.
07.11.20 18:17
1 2

Сам я по поводу расколбаса России и США с точки реалистичного взляда на вещи думаю, что Путин зря противопоставил Россию Западу в мюнхенской речи 2007-м году. Не в том смысле, что вышло неправильно с точки зрения морали (правда у каждой стороны своя), а в том циничном и практичном смысле, что Запад сильнее России, даже сильнее возможного союза России с Китаем. Поэтому тягаться с Западом, бороться за многополярость в сложившейся ситуации просто глупо. Великобритания после победы над Наполеоном фактически правила миром около полуторастолетия. Не знаю, сколько продержаться США, но думаю, что очень немало времени и с этим надо считаться.
Сам я на месте Путина и российского правительства скорее поставил бы цели не достичь какого-то политического влияния России в мире, а построить устойчивую и развитую экономику внутри страны. И уже на основе этого на что-то претендовать.
07.11.20 15:15
2 17

Сам я на месте Путина и российского правительства скорее поставил бы цели не достичь какого-то политического влияния России в мире, а построить устойчивую и развитую экономику внутри страны
Экономику построить трудно и долго, и не факт что получится. И не похвалит потом никто.
А политическое влияние - это ого-го. Все ж видят как нас боятся, значит достижение цели на лицо.
aag
07.11.20 15:42
0 12

Мне скорее кажется, что у него идея фикс создать Третью империю. Причем искренне и любой ценой.
07.11.20 15:50
1 5

В смысле Drittes Reich?
07.11.20 16:07
1 3

Сам я на месте Путина и российского правительства скорее поставил бы цели не достичь какого-то политического влияния России в мире, а построить устойчивую и развитую экономику внутри страны.
Это плохая идея. С такими идеями вы в политике далеко не уйдете.

Устойчивая и развитая экономика требует развитых государственных институтов, в первую очередь, верховенство права, независимый суд, удобная правовая система. Это резко ограничит вашу власть как царя, которая сейчас во многом держится именно на правовом нигилизме.

Это также уменьшит и лояльность элит, которая сейчас обеспечивается дележкой бюджетных потоков и независимого (если еще остался такой) крупного бизнеса.

Вы потеряете контроль над СМИ.

Далее наличие этих институтов приводит к росту бизнеса, в том числе крупного. А это в свою очередь приводит к появлению независимых кандидатов на выборах. И вот под угрозой самое дорогое - ваша власть.

Что в итоге? В лучшем случае вы просидите 2 срока и спокойно уйдете на покой. Учитывая историю России (СССР/РИ) вероятность этого - околонулевая. Слишком много свидетельств, что Путин участвовал в различных преступлениях еще до первого срока царствования. Вон Саакашвили поднял экономику, а на него преемники дело завели вместо благодарности.

Давайте предположим, что Путин магическим образом поднимает экономику без этих институтов. Благосостояние граждан растет и через некоторое, не слишком долгое время, они начинают хотеть свобод. В терминах марксизма, "рост уровня развития производительных сил ограничивается старой системой производственных отношений". Бах! - и у вас в стране революция. Как коммунист и советский офицер Путин не может этого не знать. Вы что, хотите как в Южной Корее? Ну, вы может и да, а Путин не хочет.

Ну и наконец возможно у него осталось мировоззрение гэбэшника с имперским мышлением времен "холодной войны", когда предприниматели назывались фарцовщиками, баламуты - диссидентами, Восточная Европа была в "нашей" сфере влияния, страна была "великой", Запад - врагом, а недовольство в стране объяснялось именно его кознями и мелкобуржуазными пережитками. Вот он и делает все ту же работу: сажает недовольных, устраивает спецоперации, возвращает "утерянные" территории, защищает страну от агрессии НАТО.
07.11.20 16:07
1 19

Ну и наконец возможно у него осталось мировоззрение гэбэшника с имперским мышлением времен "холодной войны", когда предприниматели назывались фарцовщиками, баламуты - диссидентами, Восточная Европа была в "нашей" сфере влияния, страна была "великой", Запад - врагом, а недовольство в стране объяснялось именно его кознями и мелкобуржуазными пережитками.
"Возможно"???
Да практически вся политика (что внутренняя, что внешняя) именно в этой парадигме и ведётся. Причём, сам гэбэшник Путин тут лишь "один из". Вокруг него "группа товарищей" с точно таким же мышлением. И вся эта камарилья регулярно "перезаражает" друг друга...

В смысле Drittes Reich?
dreckiges
08.11.20 10:11
0 0

Я за Русь порвусь - не заштопаешь...
07.11.20 15:07
0 4

Да, тяжела жизнь у богатой помещицы )
07.11.20 15:05
0 2

Есть у меня родственник. При Ельцине был сторонником коммунистов, даже партбилет свой сохранил, при Путине - член Единой России, убежденный патриот. Тем не менее, дочь у него живет и работает на проклятом Западе, в Лондоне. Потому как, патриотизм - святое дело, но о перспективах (в том числе своих потомков) нужно думать правильно, реалистично.
07.11.20 15:04
1 11

Потому как, патриотизм - святое дело,
Это просто не патриотизм, а способ заработать, не более.
07.11.20 15:10
0 4

Потому как, патриотизм - святое дело,Это просто не патриотизм, а способ заработать, не более.
Да он уже не зарабатывает давно, он пенсионер. Просто это двоемыслие (не помню, из какого произведения термин).
07.11.20 15:18
0 0

Так из Оруэлла же, "1984".
07.11.20 15:29
0 2

Тем не менее, дочь у него живет и работает на проклятом Западе, в Лондоне.
Перефразируя Сталина, отцы за дочерей не отвечают 😄 У него, кстати, дочь тоже сбежала на Запад.
07.11.20 16:23
0 0

ну чтож, все в Бургер Кинг!
07.11.20 15:03
2 14

В Теремок
07.11.20 15:32
0 3

Как мягко и интеллигентно. Вы бы послушали, что орут на всяких госканалах... Для них утверждение, что война с Америкой неизбежна, и чем раньше она начнется, тем лучше для нас - это аксиома. И не надо мне говорить, что они сами в это не верят. В атмосфере такого психоза уже не важно, кто во что верит. Самое опасное, что Соловьев-Киселев-Сатановский - это ладно. Это клоуны. Но абсолютно то же самое, только тише и спокойнее, я слышу от приглашаемых в эфиры советников президента, военных высокого ранга, членов всяких оборонных советов...
07.11.20 14:51
3 17

абсолютно то же самое, только тише и спокойнее, я слышу от приглашаемых в эфиры советников президента, военных высокого ранга, членов всяких оборонных советов.
С трудом верится. Куча детей этой элиты живёт на западе. Куча собственности там же. Какая тут война всерьез. Нам в уши льют, чтобы мы не задумываясь почему у условного Лаврова дочка в Нью Йорке, а у какого-нибудь Чубайса или Нарышкина собственность где нить в Майями или Токио
07.11.20 15:13
1 18

По вашему, они были более бы вменяемыми, если бы такого не было? Тогда и повоевать можно? Потом, они верят прежде всего в то, что это на Россию нападут. От этого наличие собственности и детей за границей не спасает.
07.11.20 15:52
8 1

Потом, они верят прежде всего в то, что это на Россию нападут.
они в это не верят, они хотят чтобы потребители госсми в это верили
07.11.20 16:51
0 6

Мне кажется, многим людям, которые так считают, просто трудно представить, что есть реальное мировоззрение, построенное на этом.
07.11.20 17:20
3 1

просто трудно представить, что есть реальное мировоззрение, построенное на этом.
Там мировоззрение одно: взять из бюджета пару другую миллиардов. Где нибудь в провинциальном регионе. В столице само собой лопаты побольше. И потратить их на что нибудь в районе Лондона, Лос Анджелеса или Барселоны. Всё остальное делается и говорится только для отвлечения.
Даже ты обсуждаешь сейчас эти сказки про их веру в Америку как врага. Им это и нужно.
07.11.20 17:42
1 4

Но абсолютно то же самое, только тише и спокойнее, я слышу от приглашаемых в эфиры советников президента, военных высокого ранга, членов всяких оборонных советов...
Им тоже надо "оправдывать высочайшее доверие". Вот и несут то, что приказано. Что должен слышать электорат. Надо же ему хоть чем-то "гордиться" – а тут эвона как, аж саму Мерику "ставим на место", гордости полные штаны (о том, что в случае чего быстрее всех прилетит из Европы, говорить не принято))...

Я знаю, что они идиоты. Но что настолько идиоты, чтобы устроить реальную войну – ни разу не поверю никогда. Тут весь режим-то держится на сохранности личных жоп. И личные жопы прекрасно понимают, что в случае реальной войны все их ништяки просто обнулятся.
Такая вот достаточно странная и несуразная, но "гарантия" от войны, ИМХО...

07.11.20 14:48
0 18

Завуалированный призыв к бойкоту американских брендов))) Знаем, проходили.
07.11.20 14:45
0 6

Мария, поедая гамбургер в макдаке надо его предварительно завернуть в русский блин! Так победим!
07.11.20 14:44
0 17

Так победим!
так поедим!
08.11.20 11:10
0 2

кто бы ни стал президентом США, любить Россию он не будет.
А наши уж так США любют, прям вот ваще.
07.11.20 14:41
0 12

Я лично буду есть гамбургеры в Макдонльдсе и громко вслух ругать Обаму Байдена.
07.11.20 14:39
0 10

Это патриотично, да!
07.11.20 14:45
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6