Все тот же милейший "Ситибанк"
05.07.2007 11:13
9110
Комментарии (19)
Нет, все-таки "Ситибанк" надо в зоопарк помещать. Под стекло. Ибо он не перестает радовать совершенно запредельными историями о своем знаменитом "сервисе". Вот еще одна забавная (а точнее печальная) история, которую рассказал Степан Танасийчук. Цитирую по письму с его разрешения:
"Очередная "веселая" история с Сити-банком. Мы с женой пошли закрывать её карту, оплатили задолженность, написали заявление.
Нам сказали, что можно карту разрезать через пару дней. Где-то через 2 недели звонит девушка из этого банка и начинет уговаривать жену чтобы она опять открыла карту.
На что моя любимая в вежливой форме сказала, что она подумает и что пока открывать ничего не собирается. На днях приходит отчет за месяц. Мы офигели. звоним в call-центр и...!
Наша карта оказывается не закрыта, потому что звонила их сотрудница и моя жена ЯКОБЫ согласилась не закрывать карту... Мы офигели просто. Теперь такие вопросы оказывается по звонку решаются.... Попросили оператора по звонку и закрыть карту, нам отказали. Так что сегодня пойдем в отделение еще раз, опять писать заявление!
Вот так то..
Ну я думаю я к заявлению еще и официальную жалобу приложу. Сегодня буду советоваться с юристами, как лучше сделать."
Вы поняли? Если вы закрыли карту в Сити-банке, и вам вдруг позвонил оттуда сотрудник, немедленно отправляйте его в жопецкий тоном, не допускающим хоть каких-то толкований. И разговор желательно записать, потому что сотрудник потом заявит, что вы его отправили в жопецкий с просьбой открыть новую карту.
"Очередная "веселая" история с Сити-банком. Мы с женой пошли закрывать её карту, оплатили задолженность, написали заявление.
Нам сказали, что можно карту разрезать через пару дней. Где-то через 2 недели звонит девушка из этого банка и начинет уговаривать жену чтобы она опять открыла карту.
На что моя любимая в вежливой форме сказала, что она подумает и что пока открывать ничего не собирается. На днях приходит отчет за месяц. Мы офигели. звоним в call-центр и...!
Наша карта оказывается не закрыта, потому что звонила их сотрудница и моя жена ЯКОБЫ согласилась не закрывать карту... Мы офигели просто. Теперь такие вопросы оказывается по звонку решаются.... Попросили оператора по звонку и закрыть карту, нам отказали. Так что сегодня пойдем в отделение еще раз, опять писать заявление!
Вот так то..
Ну я думаю я к заявлению еще и официальную жалобу приложу. Сегодня буду советоваться с юристами, как лучше сделать."
Вы поняли? Если вы закрыли карту в Сити-банке, и вам вдруг позвонил оттуда сотрудник, немедленно отправляйте его в жопецкий тоном, не допускающим хоть каких-то толкований. И разговор желательно записать, потому что сотрудник потом заявит, что вы его отправили в жопецкий с просьбой открыть новую карту.
Теги
Информация
Что ещё почитать