Адрес для входа в РФ: exler.world
Все одно калашников получается
В этой новости прекрасно все!
Концерн Калашникова, или попросту Ижмаш, выпустил новый тяжёлый мотоцикл модели «ИЖ кортеж», стоимость которого сопоставима с ценой новой иномарки, премиум класса.
Презентация байка состоялась на выставке «Армия-2017» два года назад, но серийное производство было налажено только к концу прошлого года. В 2019 году мотоцикл начнет поступать в розничную продажу, цена новинки четыре миллиона рублей. Конечно же, он предназначается не для простых пользователей да и многие не готовы выложить такие деньги за тяжёлый байк отечественного производства.
Руководство концерна Калашников объясняет такую дороговизну продукции тем, что в разработку были вложены сотни тысяч рублей. Особенно больших затрат потребовал двигатель. Мотоцикл оснащается 150-ти сильным оппозитивным мотором. При весе в 510 килограмм он способен разогнать «ИЖ кортеж» до сотни за три с половиной секунды. Максимальная скорость мотоцикла 250 км/ч.
Изначально новинку предполагали продавать государственным структурам. Связано это с тем, что на мото рынке Российской Федерации у мотоцикла огромная конкуренция тяжёлой техники, которая пользуется спросом и гораздо дешевле отечественного «ИЖ кортеж».
Насладились? "Отечественное производство" тут точно такое же, как в китайских смартфонах, которые до сих пор демонстрируются Путину и Медведеву как "российский айфон". "Вложены сотни тысяч рублей" - ну, видимо, на то, чтобы старую модель Honda Gold Wing обвешать чугунными плитами. Спецы говорят, что это не копия Honda Gold Wing и не подделка под нее - это именно сам мотоцикл Honda, которому сделали вот этот дурацкий обвес и теперь нагло собираются впаривать эту штуку по четыре миллиона (!) государственным структурам. А чо, государственные же структуры, можно и по сорок миллионов впарить, делов-то. Мотоцикл-то на самом деле хороший, Honda все-таки, не какой-то там "ИЖ". Только чугунные плиты эти идиотские отодрать - будет нормальный мотоцикл.
Про "оппозитивный" мотор - это не в "Рамблере" накосячили, это они один в один цитируют пресс-релиз, выпущенный этим "Ижмашем". Ну, знаете, сотни тысяч вложены в разработку, поэтому они не знают, какой там двигатель и хотят каждый мотоцикл продавать за четыре миллиона.
Классные ребята. Просто классные! Но очень наглые, да.
Но с точки зрения экономиста и производственника сарказм совершенно непонятен. У нас что, не должны вообще делать ничего своего? Нет, должны. Любая экономика и любой внутренний рынок в нормальном состоянии зиждется на собственном производстве, нельзя бесконечно закупать все только зарубежное.
Диванных "специалистов", слушать не стоит. Далеко не факт что это именно Хонда, увешанная чугуном. Тем более у "чугуниевой" версии по-любому не уложилась бы про разгону до 100 в 3 с.
А заимствование, как ниже уже написали, это нормальная практика, для снижения как стоимости разработки так и технических рисков, в виде сырой конструкции и низкой надежности. С нуля разрабатывать свое, посконно-православное, вышло бы в разы дороже и с сомнительным результатом, что мы уже видели на примере Ё-мобиля.
Два весьма категоричных ( и не верных) тезиса. Во-первых, не любая экономика может позволить себе собственный автопром. Где-то мелькала цифра в 50 млн чел. населения страны, если меньше, то собственный автопром несколько затруднителен. 2. Если у страны нет ресурсов/возможностей для собственного производства, то будут только закупать.
Так что да "..Диванных "специалистов", слушать не стоит.."
Это такой пиар ход у Калашникова, не самый глупый кстати.
Был же еще недавно какой-то лимузин бронированный, а-ля ВАЗ 2106 ,
тоже все некоторое время обсуждали и хихикали, теперь вот мотоцикл.
Дальше этих картинок и новости никто и не собирался идти.
Советские автозаводы покупали почти все популярные автомобили производившиеся "вне", разбирали, потом собирали ( в 50% это могло ездить после сей процедуры), потом на этом катался Дир или Конструктор, до той поры, пока пора менять резиновые компоненты, которых не достать.. ( и если посмотреть что закупали у нас в 1980м должны быть копии пары моделей Бьюиков, BMW, OPEL и Ford).
Так что - давайте подождем пока это выкатят в свет: там будет ясно совсем они (матерное слово) или право имеют. ( не верю что будет что-то свое, но надеяться хочется)
Отдельный прикол - так умудрится оттюнинговать мотоцикл, что он смотрится в два раза угробищнее оригинала.
.....
ИЖ Плутон.
ИЖ "Пояс Койпера".
В общем, ребята, похоже, полностью неадекватны.
Ныне каждая первая госкорпорация - высшая привелегия. Каждая вторая частная контора - секта с мелким богом.
Первые обвиняют кандидата в воровстве и обмане, вторые проверяют гороскоп и совместимость по группе крови (и чтобы без ВИЧ).
Даже и не знаю, но профессиональные навыки редко кого интересуют.
Вот ИЖ
Сходство несомненно имеется, но одного внешнего вида маловато
Я тут не Калашников выгораживаю. Мне на самом деле интересно.
Может где есть этот ИЖ разобранный на фотках и там никаких сомнений.
PS: ну а «Волга» добавлена из анекдота.
А вообще в каком виде ни сделай, один фиг наши "обсиральщики" найдут похожий импортный аналог, и скажут очередную глупость "опять содрали".
А Алексу это только в радость, чтобы тут же ее запостить.
"Автомобили" - тоже есть. Та же Газель, при всей её малорадостности - давно уже российская разработка, от Форд Транзит там мало что осталось (да и изначально была не копия, а "по мотивам").
А если в качестве "России" учитывать и СССР, то хрестоматийный пример - Нива.
Не в том проблема, что СОВСЕМ ничего своего нет, а в том, что очень МАЛО.
Соблюдают традиции, так сказать.
При внешнем сходстве Калаша и StG-44 у них сильно разная конструкция.
Хотя, чтоб обеспечить показуху перед путЭном и его жрецами - пару экземпляров смогли найти.
Российские СМИ соврали про бегство Порошенко от националистов
ЗЫ немного не понял. Разработка сотни тысяч, цена байка 4 ляма. . Разве дорогая разработка? По сравнению со стоимостью одной штуки.
Странно, что в госструктурах в спеллчекере ворда не распорядились любые слова, начинающиеся на "оппози" блокировать и заменять на "патрио".. получился бы патриотивный мотор..
Это если там именно Gold Wing.
Сказано ж, что Honda, поэтому всякий сомневающийся - идиот. И только несомневающийся зело мозговит - древняя примета сомневающихся.
Без него до сотни за полторы секунды разгоняется, пришлось балластом инерцию повысить.