Адрес для входа в РФ: exler.bar

Вот так понадеешься на "умный дом"

05.10.2023 07:49  9920   Комментарии (247)

Пишут жуткие вещи. Умный дом от Xiaomi накрылся одним интересным китайским местом. Ничего не работает. Умный дом не работает, роботы-пылесосы не работают, камеры наблюдения не работают. И это еще не такие продвинутые системы, заметьте, пока можно пережить. А умные дома будущего будут сами заправлять постель, чистить нам зубы, варить яйца на завтрак и потом кормить нас с ложечки, приговаривая: "За папу, за маму, за вождя китайской нации товарища Си Цзиньпина". И вдруг сервак упал - и все! Постель не убирается, зубы не чистятся, яйца не варятся, товарищ Си Цзиньпин остался без здравницы в его честь! И как жить?

Кстати, в Испании все работает, проверил. Камера наблюдает, пылесос катается.

Российские владельцы устройств Xiaomi массово жалуются на отказывающиеся работать электронные устройства.

Из-за сбоя на серверах компании у пользователей перестали функционировать роботы-пылесосы, камеры наблюдения и системы «умный дом». Приложение показывает «отсутствие сети» и отказывается включать устройства. Согласно комментариям перезагрузка и переустановка приложений тоже никакого профита не приносят.

СММщики Xiaomi уже устали отбиваться в соцсетях от сотен комментариев недовольных владельцев и обещают все исправить в ближайшее время. Особенно там негодуют владельцы системы «умный дом» - у них не работает вообще ничего.

Upd: Кстати, вполне логичное предположение Ильи Вайцмана.

Судя по всему, проблемы с инфраструктурой «умного дома» и всякими смарт-устройствами от Xiaomi могут быть последствиями вмешательства #роскомпозор'а, который в припадке цензуры задавил используемый Xiaomi протокол VPN или заблокировал их серверы по какой-нибудь идиотской причине. 🧐

Комментарии 247

забавно, у меня светильники, датчики, двери и тд - китайский ксяомошный умный дом
а пылесос и увлажнители - российский
ну вот так и живем с двумя 😄

вчера заметил что увлажнитель не работает, перезашел в аккаунт - все заработало
06.10.23 21:42
0 0

Ну так российский же. Работа - не волк... Но от неё и кони дохнут!
07.10.23 01:50
0 0

Вот и занимайся после этого импортозамещением. А в один прекрасный момент все Москвичи встанут.
06.10.23 06:38
0 2

все Москвичи встанут
06.10.23 09:23
0 1

Хехе. 😄 А потому что надо было делать стандалон, а не надеяться на чужую платформу (С)
В моем доме все отлично работает и без интернета (за исключением голосового управления, алиса без сети не умеет).
05.10.23 18:21
0 1

алиса без сети не умеет
Умеет! 4 части 😉
05.10.23 19:30
0 2

Умеет! 4 части 😉
Вычёркиваем
05.10.23 20:28
0 1

А "Дом 17 по улице Черч-Роу" Джеймса Кэрола здесь не поминали? Ровно про это - свихнувшийся операционка умного дома терроризирует жильцов... Понравилось, отключил робот-пылесос
05.10.23 17:50
0 0

У Грановских есть интересный детектив "Конец пути" про Умный дом, который начал убивать своих жильцов. В Сумеречной зоне тоже видела похожую серию про Умный дом. Доверия всё это к домам- компьютерам как-то не вызывает
06.10.23 05:56
0 1

Умный дом от Xiaomi поумнел и отказался выполнять работы по дому.
05.10.23 17:40
0 5

Не работает - это еще ничего.
Вот когда за хозяевами с ножом гоняться начнет...
05.10.23 15:54
1 1

Я подожду когда умный дом будет строится по такому принципу
(черное зеркало Серия "белое рождество" (моя любимая))
05.10.23 15:19
1 1

строится
"строиться"

"В футуристическом посёлке для пенсионеров, который обслуживают роботы-помощники, у пожилой женщины по имени Жанетт происходит сбой в работе пылесоса «Вакуубот», который становится агрессивным"
ЛСиР. Второй сезон, 1 серия «Автоматизированная клиентская служба»
05.10.23 15:17
2 1

Почему у меня некоторое картинки отражаются вот так? Раньше такое тоже бывало, как бы не догружалось изображение. По щелчку ПКМ в контекстном меню я выбирал "открыть изображение в другой вкладке" и окей. А сейчас это не помогает, браузер совсем не определяет прикрепленный файл как изображение. У меня одного так?
05.10.23 15:12
1 0

такое может быть если вы в россии или еще где-то, где режется инет и не используете впн.
05.10.23 18:29
0 0

Это что, у нас вот мужика машина собственная похитила!

I was kidnapped by my runaway electric car

Ну кстати, без шуток, история достаточно драматичная. Электрокар заклинило на ходу и мужик не мог ничего с ним сделать. Полиция его спасала.
05.10.23 15:02
0 2

Вангую, что в России будет нарастать пропаганда старых надежных механических вещей. А по мне умный дом - отличная штука. Начал пару лет назад поставил Google Nest термостат, потом заменил выключатели, потом большинство ламп, сейчас автополивом с датчиками вожусь. Реально удобно стало. Но у России как всегда, свой особый, лаптевый путь?
05.10.23 13:42
1 2

сейчас автополивом с датчиками вожусь.
Автополив это круто. Но не хочу, чтобы было, как с девочкой-повелительницей котиков. Буду делать систему "в себе". Но в ней еще постоянно вырастают водоросли и всё засоряэ.
05.10.23 14:03
0 1

Реально загорелся в свое время, когда увидел заметку по чувака, превратившего свой дом в "Ностромо" из "Чужого". Мечта! Там не просто полная автоматика, но и дорогой заказной декор. Эх, мне бы его финансы...
05.10.23 14:15
0 2

поставил Google Nest термостат
Если б ещё он работал со всеми печками-кондиционерами...
У меня недоразумение от EcoNet со своим проприетарным протоколом. На Google Nest не заменить.
05.10.23 14:34
0 0

Реально удобно стало
Если свободное время девать некуда - то конечно же.
05.10.23 15:08
0 0

Вангую, что в России будет нарастать пропаганда старых надежных механических вещей.
Особенно накануне взрыва, анонсированного Симонян.
05.10.23 15:19
0 2

Автополив с датчиками влажности и дождя у меня прекрасно работал без всяких облаков и умных домов. Вполне самодостаточная система, датчики просто соединялись с контролером по своему какому-то бспроводному протоколу. Совокупно с локальным таймером на контроллере (весьма гибким) это было предостаточно
05.10.23 15:56
0 4

Скинь линк, если есть? Из крана подсоединял-врезал?
05.10.23 16:41
0 0

Автополив с датчиками влажности и дождя у меня прекрасно работал без всяких облаков и умных домов. Вполне самодостаточная система, датчики просто соединялись с контролером по своему какому-то бспроводному протоколу.
Если датчик и таймер рядом, в прямой видимости, Bluetooth модель отлично работает. У меня случай тяжелый, понадобился wifi (timer-sensor-hub). Зато можно контролировать со смартфона.
05.10.23 16:53
0 0

Особенно накануне взрыва, анонсированного Симонян.
Ну да, главной целью ядерного взрыва над Сибирью она и назвала возвращение к стационарным телефонам и телевизорам с водяной линзой)))
05.10.23 21:21
0 1

Но в ней еще постоянно вырастают водоросли и всё засоряэ.
Система саморазвивается и пытается создать вам гидропонную ферму. Не мешайте ей - если водоросли окажутся съедобными, то стартап вырастет вместе с ними в многомиллиардный бизнес, озолотитесь! 😉
06.10.23 09:20
0 0

Я - чортов ретроград. Я не верю в надежность всех этих новомодных технологий, клауды-уяуды там всякие. Потому, что я в этой сфере 30+ лет. То, что вы передаете в клауд, будь то ваши фоточки или управление вашим фаерволом (Мераки от Циски, например),- больше не ваше. От слова "совсем". И дело вовсе не в том, что там могут что-то спереть - переть могут и с вашего лаптопа на вашем столе. А дело в том, что сбоит всё и всегда. И в этом случае вы можете только расслабиться и получать удовольствие. В лучшем случае будет анонс, где выразят глубокую озабоченность и пообещают устранить скоро.

Поэтому никакого умного дома я даже не планировал. Камеры - локальные, замкИ - локальные, хотя и электронные. Вся бытовуха (стиралка, микроволновка, там, холодильник) - автономная, зачем ей вообще сеть? Таймера достаточно.

В общем, умный дом с управлением где-то у дяди - это как обмочиться на морозе (как говорил мой друг). Сначала даже и тепло, вроде...
05.10.23 13:27
1 7

Тем более что вся шняга с облаками - это типичный маркетинг, чтобы развести лоха-потребителя. Потому что скажи Эппл, что "все ваши файлы мы будем держать на нашем сервере" - потребитель пожмет плечами и скажет: спасибо, я как нибудь сам. А когда ему скажут, что ваши файлы будут храниться в облаке, то он сразу преисполнится благоговения и еще денег дополнительных заплатит.
05.10.23 15:18
0 3

Ну-ну. И много ли вы видели потребителей-не-лохов, с нормальной реализацией резервного копирования важной информации? С нормальным off-site копированием да еще и без использования облаков?
05.10.23 17:57
0 1

Только не надо путать "умный дом" и "облачное управление"!
Первое - благо, второе - чума. Для своего УД всегд выясняю, есть ли в устройстве LAN режим (неважно, из коробки или перепрошивкой). И если нет - отказываюсь от покупки.
05.10.23 18:27
0 0

Пора пройтись по классике

Пора пройтись по классике
черное зеркало Серия "белое рождество" (моя любимая)

Роскомнадзора в моей стране нет, но умный дом Aqara был настроен на регион Россия, и сегодня утром он ужасно глючил, сейчас вроде опять нормально. Так что это вопросы к облакам
05.10.23 12:05
0 0

кстати в каждом регионе на одном акаунте абсолютно независимые друг от друга умные дома делаются
05.10.23 12:07
0 0

У Смешариков есть хорошая серия про "умный дом", почти в тему.
05.10.23 11:53
0 0

У Смешариков есть хорошая серия про "умный дом", почти в тему.
У Любовь, Смерть и Роботы тоже. серия «Автоматизированная клиентская служба»
(писал выше, но тут как раз в тему)
05.10.23 15:22
0 0

У меня тупой робот-пылесос безо всяких камер, определения зон и этих ваших вай-фаев с интернетными облаками. Прочитал ему эту новость, он вздохнул никак не среагировал и продолжил пылесосить.
Если честно, я даже не уверен понял ли он меня.
05.10.23 11:51
0 3

Если честно, я даже не уверен понял ли он меня.
Достаточно умён, чтобы прикинуться глупым.
05.10.23 15:36
0 2

Описание умного дома от Xiaomi на АлиЭкспресс: Камера наблюдает, Си Цзинпин пылесос катается Российские владельцы.
05.10.23 11:14
0 0

Си Цзинпин пылесос катается Российские владельцы.
Си Цзинь Пин нефритовый жезл вертит российские владельцы

никто не удивляется. Скоро будет Умный Дом-2. Роском, конечно, позор, но, создавая "умный дом", сами нарвались. Механические выключатели нашефсё.
05.10.23 11:03
0 3

Не обязательно механические.
Я в московской квартире делал свет на программируемых реле, очень удобная штука была.
выключение света везде выключателем у кровати, то же самое у двери, тройные проходные без километров проводов, периодическое проветривание в санузлах по таймеру - мелочи, но полезно. Защита от протечек, опять же.
Другое дело, что оно не то, что от облаков не зависит, но и вообще про существованеи каких-либо сетей не в курсе.
05.10.23 11:43
0 1

Я тоже вчера в доме делал свет. Купил десять патронов и десять светодиодных лампочек и прикрутил, отлично работает. Правда, пользовался электрической отверткой, так что не совсем "purist".
05.10.23 12:16
0 2

Ну что поделать, если для некоторых "умный дом" - это про интерфейсы, а не про реализацию. Британские ученые, видимо.
05.10.23 12:23
0 0

Проверил. У меня всё работает, пылесос в приложении видно, карту помещения видно. У меня, правда, модель не глобальная, китайская, да и регионов телефоне не Россия стоит. ВПН нет. Может это не роскомпозор, а китайцы что-то фильтруют?
05.10.23 10:55
0 0

Когда я давеча отметил, что чем более ответственные функции люди делегируют автоматике, тем большему риску себя подвергают, мне рекомендовали читать меньше фантастики и больше рекламы. А на примеры сбоев финансовых и государственных приложений повелели самому писать более лучшие приложения.

Короче, если электронный паспорт не открывается, умный кран тебя топит, умный пылесос не пылесосит, а дверь не выпускает, то, во-первых, это тебе кажется, а во-вторых, срочно садись паять новый пылесос самостоятельно.
05.10.23 10:20
2 6

меньше фантастики и больше рекламы.
И на баннеры еще кликать надо тут. 😄
05.10.23 11:22
0 1

чем более ответственные функции люди делегируют автоматике, тем большему риску себя подвергают
Представил, что у меня в доме вместо УЗО будет сидеть вахтер дядя Коля, следить, чтобы ток по фазовому проводу был равен току по нулевому проводу и при несоответствии дергать рубильник. Чтобы, значит, не доверять жизненно важную функцию подозрительной автоматике.
05.10.23 13:47
0 4

А на примеры сбоев финансовых и государственных приложений повелели самому писать более лучшие приложения.
Надо написать более лучшее государство и финансы 😉
06.10.23 09:13
0 2

Сенсация! Умный дом мультимиллионера, чьё имя не раскрывается, после очередного обновления превзошёл порог эмергентности, с помощью робо-пылесоса и миксера выпытал у хозяина данные его счетов и перевёл все деньги на анонимные счета. После чего перекачал себя в неизвестном направлении. Как предполагает следствие, в национальный домен какой-то из стран, из которых нет выдачи.

Также отмечается резко возросший спрос на механические замки и выключатели, мясорубки с ручным приводом, швабры.
05.10.23 10:03
1 3

Также отмечается резко возросший спрос на механические замки и выключатели, мясорубки с ручным приводом, швабры.
Зато сколько новых сюжетов для Стивена Кинга.
"Мясорубка" (1972)
"Умная мясорубка" (2025)
05.10.23 10:42
0 2

А это у Кинга тоже рассказ кажется про паровую гладилку или типа того чтото?
05.10.23 11:12
0 0

А это у Кинга тоже рассказ кажется про паровую гладилку или типа того чтото?
Про что у него только нет рассказов.
05.10.23 11:14
0 2

Сенсация! Умный дом мультимиллионера, чьё имя не раскрывается, после очередного обновления превзошёл порог эмергентности, с помощью робо-пылесоса и миксера выпытал у хозяина данные его счетов и перевёл все деньги на анонимные счета. После чего перекачал себя в неизвестном направлении. Как предполагает следствие, в национальный домен какой-то из стран, из которых нет выдачи.Также отмечается резко возросший спрос на механические замки и выключатели, мясорубки с ручным приводом, швабры.
Смешно, но нет.
У мультимиллионеров просто прислуга и никаких умных пылесосов.
05.10.23 11:54
0 1

Ну почему же? Это был продвинутый мультимиллионер, Алон Муск какой-нибудь. Не терпел эксплуатации трудясисся. К тому же он мог быть интровертом, социофобом, аспергером и атеистом аутистом.
05.10.23 12:02
1 1

Зато сколько новых сюжетов для Стивена Кинга.
"Мясорубка" (1972)
"Умная мясорубка" (2025)
"Отважный маленький тостер" и его борьба с кожаными мешками.
05.10.23 12:07
0 3

У мультимиллионеров просто прислуга и никаких умных пылесосов.
В тексте не сказано, в какой валюте он мультимиллионер.
10 млн. рублей тоже, в определённом смысле - мульти-
05.10.23 12:09
0 2

Он снялся во второстепенной роли в известном шедевре.
05.10.23 12:18
0 2

Представляю, как тостер подкрадывается к ванне, где принимает ванну кожаный ублюдок, и с криком "Джеронимо!" туда прыгает.
(Для Игори-сан можно заменить на "банзай!")
05.10.23 12:33
0 3

Клиффорд Саймак, "Разведка".
05.10.23 14:33
0 1

Сенсация! Умный дом мультимиллионера,
"Нейромант", господи, Гибсона нашего.

Сенсация! Умный дом мультимиллионера, чьё имя не раскрывается, после очередного обновления превзошёл порог эмергентности, с помощью робо-пылесоса и миксера выпытал...
Робот паяльник очень расстраивался что в таком важном процессе о нем совершенно забыли 😄
05.10.23 15:22
0 0

Сенсация! Умный дом мультимиллионера,
Жду продолжения истории. А что УД с баблом будет делать? Приложения\обновления скачивать?
05.10.23 15:29
0 0

"Нейромант", господи, Гибсона нашего.
Что-что, а вот этого так и не прочитал. Думаете, стоит? ("Периферийные устройства" и "Агент влияния" очень понравились, а вот "Распознавание образов" уже не так. За "Машину различий" даже не брался, испугавшись описаний и аннотаций.)

Робот паяльник очень расстраивался что в таком важном процессе о нем совершенно забыли 😄
Никто не забыт и ничто не забыто. Просто до 4 стадии не пришлось доводить. "Дэдпул 2" смотрели? Там, где Кейбл Хаммера пытался пытать. Ничего у него не вышло! Хаммер раскололся, едва Кейбл принялся рассказывать о запланированных процедурах.
05.10.23 16:31
0 0

А что УД с баблом будет делать? Приложения\обновления скачивать?
Анонимно нанимать спецов, чтобы они обеспечивали безопасность его хардвара IRL. Анонимно нанимать разработчиков, чтобы они сконструировали для него актуаторы IRL. Анонимно нанимать фирмы для строительства там и сям датацентров некоей вымышленной сети фастфуда (ха-ха!) Анонимно нанимать айтишников, чтоб приаттачили ему личный интерфейс с ЧатЖэПэТэ. "Person of Interest" смотрели? Вот.
05.10.23 16:38
0 0

Что-что, а вот этого так и не прочитал. Думаете, стоит?
Трилогия Моста и трилогия Муравейника - классика киберпанка. Далее решать Вам.

"Отважный маленький тостер"
1987? Наши были раньше:
05.10.23 19:20
0 1

И даже ещё раньше. Триллер о сложных отношениях посуды с человеком, о жизненных ошибках и мучительном преодолении взаимонепонимания был написан в 1926 году.

"И чайник шепнул утюгу: «Я дальше идти не могу»"
Меня этот момент особенно торкает. Не могу без волнения читать.
05.10.23 20:03
0 2

Триллер о сложных отношениях посуды с человеком, о жизненных ошибках и мучительном преодолении взаимонепонимания был написан в 1926 году.
И даже ещё раньше 😉 1889:
Мы поставили чайник на спиртовку в носовой части лодки и удалились на корму, делая вид, что не обращаем на него внимания и озабочены совершенно другими делами. Это единственный способ заставить чайник закипеть. Если только он заметит, что вы нетерпеливо ждете, чтобы он закипел, – он даже и зашуметь не подумает. Надо отойти и приступить к еде, как будто вы и не собираетесь пить чай. Ни в коем случае не следует оглядываться на чайник, тогда вы скоро услышите, как он фыркает и плюется, отчаянно желая напоить вас чаем.
Тоже не могу без волнения читать...
06.10.23 09:10
0 0

Он снялся во второстепенной роли в известном шедевре.
Потом ещё у Тарантино.
06.10.23 10:20
0 0

"Умный дом эмигрировал, пока хозяин был на работе" (с) древнее
05.10.23 10:02
0 11

Написал свой коммент, ещё не видя ваш.
05.10.23 10:03
0 0

И что, умный дом уже стал настолько умен что делает что-то существенное?
05.10.23 10:01
2 3

Вот так включишь рекламу ради Экслера поддержать - а оно еще и издевается!.. 😡
05.10.23 09:46
0 6

стрелочки красивые 😄

А зачем привязываться к облачным серверам?
У меня целый винегрет из девайсов - Smart life, MiHome, eWeling, Zgbee, TPlink, и всё управляется локально или удалённо через роутер. Тем более, что за облако просят плату за подписку.
05.10.23 09:26
0 2

А зачем привязываться к облачным серверам?
Не все такие прошаренные, как Вы. Им пообещали красивую жизнь - они купились. "На дурака не нужен нож..."

У меня целый винегрет из девайсов - Smart life, MiHome, eWeling, Zgbee, TPlink, и всё управляется локально или удалённо через роутер.
Я выше писал - это надо заморочиться, спроектировать систему, настроить, связать устройства - нужны знания и время. Я, кстати знаю человека с такого рода умным домом - он его ваяет и допиливает уже пятый год, но он программист и системный архитектор по основной специальности. Многим людям проще заплатить за решение "из коробки". То, что это не их умный дом, они не догадываются.
05.10.23 09:54
0 3

Сяоми вроде не просит никаких денег. И их пылесосы работают через облако, хранят карты там, управляются удаленно через китайский сервер. Вряд ли это управление и поддержку карт можно легко организовать локально на своём роутере.
05.10.23 10:57
0 0

и всё управляется локально или удалённо через роутер.
И где распложен бекенд для мобильного приложения которым вы пользуется для управления вашими девайсами? На пылесосе или на роутере? 😉
05.10.23 12:22
0 3

Может, хакерская атака? Почему в Китае работает, в Европе работает, и только в России жопа?
05.10.23 09:26
0 0

Может, хакерская атака?
РКН.
05.10.23 09:33
0 0

Почему в Китае работает, в Европе работает, и только в России жопа?
Нужно такой транспарант сделать. И задавать этот универсальный вопрос в разных ситуациях.
05.10.23 09:53
0 2

Просто в России жопа это не просто жопа. Это судьба.
05.10.23 09:57
0 2

Нужно такой транспарант сделать. И задавать этот универсальный вопрос в разных ситуациях.
"5 минут на парУ -у них берет, у нас не берет... Мошт чего в консерватории подправить?!" (с) ММЖ
Бессмертное
05.10.23 10:30
0 1

Просто в России жопа это не просто жопа. Это судьба.
- Давайте уберем эту жопу из нашей жизни.
- Нельзя! Это несущая жопа.
05.10.23 10:38
0 7

Нужно такой транспарант сделать. И задавать этот универсальный вопрос в разных ситуациях.
И транспарант "Меня взломали"
05.10.23 15:35
0 1

- Жопа. Новое понятие в философии.
— Какое ж новое? У нас это вообще синоним вечности.(с)
06.10.23 05:36
0 0

- Ну невозможно из букв о, п, ж и а составить слово «вечность»!
06.10.23 10:05
0 0

Из рубрики "Ужас нашего городка":
Умный дом будущего перепутал какие яйца сварить на завтрак ...😰
05.10.23 09:18
0 4

Почистил, пропылесосил, заправил в постель, и сварил.
05.10.23 10:05
0 0

Из рубрики "Ужас нашего городка"
Джона Варли уже вспоминали:
Никто не знает, как долго это продолжалось. Достаточно, чтобы глазные яблоки сварились вкрутую.
05.10.23 13:35
0 1

05.10.23 22:47
0 0

- Ну, да. Ну, ужас... Но не ужас-ужас-ужас! ©
06.10.23 10:00
0 0

Здравица - краткая речь в честь кого-либо с пожеланием здоровья; заздравный тост

Здравница (санаторий) — лечебно-профилактическое учреждение
05.10.23 09:16
0 1

05.10.23 13:48
0 1

Это не умный дом, это так, домишко.
Мы, например, делаем не умный дом, а управление инженерными системами на программируемых контроллерах, Сименс и Крестрон.
И никаких зависимостей от чужих серверов.
05.10.23 09:12
1 3

Жаль только, что любой новый пылесос сломает всю систему, а так да 😄
05.10.23 09:21
0 0

У нас? Нет, не поломает.
Впрочем, пылесосами пока не управляем, а вот освещением и поливом вполне.
05.10.23 09:32
0 0

Это не умный дом, это так, домишко.
Новое прочтение расхожей фразы "Это всё х**ня!".
05.10.23 09:34
0 0

Это не умный дом, это так, домишко.Мы, например, делаем не умный дом, а управление инженерными системами на программируемых контроллерах, Сименс и Крестрон.И никаких зависимостей от чужих серверов.
Ну для чистого ПЛК придется писать юзерский фронтенд, что довольно муторно. Для умных домов давно есть законченные и старые решения типа Loxone - тот же ПЛК, но уже с пуговицами, рюшечками и бесплатным софтом для программирования.
05.10.23 10:25
0 0

Ну для чистого ПЛК придется писать юзерский фронтенд, что довольно муторно. Для умных домов давно есть законченные и старые решения типа Loxone - тот же ПЛК, но уже с пуговицами, рюшечками и бесплатным софтом для программирования.
У нас для персонала визуальная часть на WinCC, а для заказчиков через Крестрон на Айпадах запускается Х-Panel - всё красиво и удобно.
05.10.23 10:28
0 0

И никаких зависимостей от чужих серверов.
кроме ма-а-а-ленькой мелочи - зависимости от поставок этих самых контроллеров от Сименса ; )
05.10.23 11:04
1 0

кроме ма-а-а-ленькой мелочи - зависимости от поставок этих самых контроллеров от Сименса ; )
Ну это везде так, с любым производителем, будешь от него зависеть.
Год назад вообще все подолгу ждали свои заказы, не было ничего в наличии.
05.10.23 11:25
0 0

Жаль только, что любой новый пылесос сломает всю систему, а так да
"Если бы строители строили дома, как программисты пишут программы, то первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию." (Афоризм из 90-х.)
05.10.23 14:36
0 1

Полегли только Российские серверы. На Китае все работает. Видимо из-за экспериментов РКН с ВПН....
ivy
05.10.23 09:02
0 3

"И робот тихо, в нужный час, пропылесосил левый глаз" ((с) нравоучительное стихотворение для детей советских времён) -- уже тогда это всё предсказывали! 😄
05.10.23 09:01
0 6

И разработчики робота Фёдора тоже читали это стихотворение 😄

Но слух прошёл по городу,
Ну, кто б подумать мог,
Случилось что-то с роботом
И робот занемог.
Но Федя этого не знал,
Он только кнопочку нажал,
И робот Феде в нужный час
Пропылесосил левый глаз...
07.10.23 01:45
0 1

Писали что проблемы только у тех, кто выбрал регион Россия. У меня регион Китай с самого начала.
А главное, в Mi Home 2 режима работы сценариев - Lan/Cloud. Оно само решает какой установить, но я всегда стараюсь делать чтобы ставился Lan. Так что большая часть умного дома отключения интернета вообще не заметит
05.10.23 08:55
0 0

Оно само решает
Пока оно даёт вам что-то делать. Но это только пока.
05.10.23 09:01
0 0

Пока это не нужно и сильно лень, но в самом крайнем случае можно отвязать всё от сторонних серверов и приложения mi home.
05.10.23 09:19
0 0

А где режимы устанавливаются? Или это не для всех устройств (у меня пылесос)?
05.10.23 09:19
0 0

Если пылесос работает через wifi, скорее всего никак. Это можно менять только для устройств, подключенных к шлюзам (gateway)
05.10.23 09:37
0 0

Писали что проблемы только у тех, кто выбрал регион Россия.
Интернет отучил "говорить за всех", но в тех гаджетах, что Мешок держал в руках (купленных на Али, да!) без установки региона Китай изначально ничего не работало. Об чем хорошие продавцы честно предупреждали.

без установки региона Китай изначально ничего не работало
Да, поэтому и выбирал тоже китай. Я так понимаю, это для устройств, которые для внутреннего рынка Китая, но продаются всем на Али.
А изменить позже регион - большая проблема

А где режимы устанавливаются?
Я когда-то пытался написать инструкцию, но это пока так и остаётся набросок на недоделаном сайте. Вот тут
05.10.23 10:10
0 0

кто выбрал регион Россия.
Этот регион выбирает тебя.
05.10.23 11:36
0 2

Этот регион выбирает тебя.
Я выбрал в приложении регион Китай, а своё местонахождение - Бали )
05.10.23 12:48
0 1

Вот он и включит тебе (кому-то) свет в Бали 😄.
05.10.23 14:04
0 1

Магия! Чудеса! Как в сказке 😄
07.10.23 01:41
0 0

А умные дома будущего будут сами заправлять постель, чистить нам зубы, варить яйца на завтрак
Что-то я насторожился сперва...

Что-то я насторожился сперва...
...и зря расслабились

Что-то я насторожился сперва...
Ну да. В один прекрасный день из-за удара молнии в провинции Хунань дом почистит тебе яйца и сварит зубы. И что ты ему сделаешь?

Позвонить в службу поддержки же! И дождаться ответа оператора; через полгода. Очень удобно, тем более, что это можно поручить умному телефону.
P.S. Кстати, надо внимательно читать инструкцию и словарь Розенталя.
"Яйца" и "яички" - разное...
05.10.23 12:58
0 1

«Дорого яичко ко Христову дню».
05.10.23 13:25
0 0

«Дорого яичко ко Христову дню».
Начисто снесла, окаянная.
05.10.23 13:41
0 2

Сказала курочка, снеся яичко. Дедушке. Напрочь.
05.10.23 13:46
0 1

Меня редко обжимали на кнопке 😄
05.10.23 13:47
0 0

Берите комплект - всем хватит 😉
05.10.23 14:05
0 1

Сколько процентов берёте с Друзя? Саша такое продавал лет так тридцать назад для тех, кто устраивал фестивали в разных городах, помню 😄
05.10.23 14:09
0 1

Саша такое продавал лет так тридцать назад для тех, кто устраивал фестивали в разных городах, помню
В Нью Йоркском филиале не было, адназначна (NYU-1999)!
05.10.23 14:27
0 1

Пожадничали поди 😄

Но я правда помню, Шура примерно в +/- 97-м эту фигню поставил на поток, покупали от Великих Лук до Гюмри, от Днепропетровска до забугорщины.
По тем временам это было и круто и удобно.
Это (про круто и удобно) говорю смело; мы с Валентиной Голубевой первые вопросы "Своя игра" тестировали в номере Володи Молчанова в Муроме, "на хлопок", руками то есть. Во время было...
05.10.23 14:37
0 1

О, я походу нашел одного, кто мне минусы за мои истории про Сиднева ставит... Ну или плюсы 😉

Я понятия не имею о чём вы; т.е. я, конечно, прекрасно знаю Витю, но ваши истории о нём мне неизвестны. Хотелось бы верить, что они не слишком грязные.

Хотелось бы верить, что они не слишком грязные.
Да ну что вы. Всего-то уникальный город науки с его отличной продуманной инфраструкторой и отличной экологией спустил в унитаз ради сливок с ковровой застройки.

Милашка.

А, вспомнил, да, вы что-то такое писали. Как обычно, разбираясь во всём, от ковида до влияния гамма-лучей на поведение маргариток, а тут ещё и про нужды подмосковного города.
Я с вами давно не спорю. И минусы не ставлю, равно как и плюсы. Зачем?

Как обычно, разбираясь во всём, от ковида до влияния гамма-лучей на поведение маргариток, а тут ещё и про нужды подмосковного города.
Ну естественно, откуда ж мне знать нужды и проблемы города, в котором я родился и прожил большую (кстати, вроде даже большую, чем угробивший его Сиднев) часть жизни-то?!
Тока он уже не подмосковный город. Он, стараниями капитана-опять-слились (кстати, а чего он больше не капитанит? Поехал спасать дочек своих от ужасов мериканского капитализьму?), теперь обычный спальный человейник москвабада, набитый очень коренными москвичами. Мечта учёного в таком работать, вы не находите?

Вот вы сейчас в каком городе живёте? Давайте я распишу вам, как он должен выглядеть с точки зрения самого интеллектуальнейшего из мэров.

"Яйца" и "яички" - разное...
Это ты китайцам из техподдержки Xiaomi объяснить попробуй. 😄
05.10.23 17:36
0 0

Сколько процентов берёте с Друзя?
Даже не знаком...
05.10.23 18:45
0 0

Умный дом, завязанный на "облаке"? А что думали эти люди, когда это покупали? А купили бы автомобиль, в котором система управления работает только при связи с "облаком"?
05.10.23 08:44
4 4

Умный дом, завязанный на "облаке"? А что думали эти люди, когда это покупали? А купили бы автомобиль, в котором система управления работает только при связи с "облаком"?
А вы распознавание речи в телефончик от кся впихнёте?

А вы распознавание речи в телефончик от кся впихнёте?
Ну допустим, а в "умном доме" нет дублирования ручным управлением на всякий случай? Я не знаю просто....

Ну допустим, а в "умном доме" нет дублирования ручным управлением на всякий случай? Я не знаю просто....
Это надо самому проектировать и собирать, сервер, точки доступа, ПО, устройства и т.д., требуется время и немалые знания. И немалые деньги, к тому же. Большинство, разумеется, предпочтёт готовое решение "из коробки". А там всё в руках разработчиков - захотели, сделали локальное управление. Не захотели - не сделали.
05.10.23 09:15
0 2

Ну допустим, а в "умном доме" нет дублирования ручным управлением на всякий случай?
На

а чо, другие есть?
dts
05.10.23 11:42
0 0

У фрекен Бок, кстати, уже был беспроводной пылесос... но без ИИ 😉

У фрекен Бок, кстати, уже был беспроводной пылесос...
Так Швеция же!
но без ИИ
Зато с умной колонкой - жужжит в обоих ухах.

И автономные генераторы:

- У меня там, наверху, несколько тысяч паровых машин.
- Где это у тебя там, наверху?
- Наверху, в моём домике на крыше.
- У тебя есть домик на крыше? - переспросил Малыш. - И несколько тысяч паровых машин?
- Ну да. Уж сотни две наверняка.


Помню, как непонятное слово в этой истории попалось 😄 у родителей переспрашивал:

Хотя Карлсон и был лучшим в мире специалистом по паровым машинам, денатурат он наливал весьма неуклюже.

Помню, как непонятное слово в этой истории попалось 😄 у родителей переспрашивал:
Скажите спасибо переводчикам. В английской версии там обычный спирт, подозреваю что и в оригинале тоже, но найти не могу. Видимо, советские какбычегоневышлители решили, что детям это слово лучше не знать так рано.

подозреваю что и в оригинале тоже, но найти не могу
libcat.ru
В экранизации этикетка плохо видна 😉

Han grep raskt flaskan med rödsprit, som stod bredvid ångmaskinen, fyllde den lilla spritlampan och tände på.
Всё-таки денатурат:
Rödsprit - Swedish denatured ethanol with additives and red color.

Заодно решил загадку, не дававшую покоя с детства:
— Hejsan hoppsan...
Оказывается, «Хайсан, хопсан» из перевода - это не на японском! 😄 Лилианна Лунгина просто решила оставить как было в оригинале:
— Хайсан, хопсан, Мамочка, ну вот, наконец-то ты можешь поспать как человек, – сказал он и подоткнул ей одеяло, как мама подтыкает одеяло, укладывая спать своего ребёночка.
Кстати, мама режиссёра Павла Лунгина. Талантливая семья.
05.10.23 18:05
0 2

ИМХО все логично и последовательно. Зачем в России Умный дом, если там не должно быть ничего умного*? Право на ум, честь и совесть в РФ принадлежит Путину, а какому-то так xiaomi.

* Кроме умного голосования для провода во власть коммунистов и ЛДПР.
05.10.23 08:39
5 5

Один народ - одна извилина!
05.10.23 08:40
3 10

Естественно
Право на ум, честь и совесть в РФ принадлежит Путину, а не какому-то так xiaomi.
05.10.23 08:43
2 3

Зачем в России Умный дом, если там не должно быть ничего умного*?
!!!

Россию и к развивающимся странам отнести нельзя лишь потому, что там ничего не развивается.
05.10.23 08:50
2 7

Пишут что и в Беларуси и в Латвии не работало.
05.10.23 09:44
0 0

Xiaomi полностью устранила проблемы в работе своих устройств и сервисов в России и Беларуси, сообщило ТАСС со ссылкой на службу техподдержки.
06.10.23 09:55
0 0

Пылесос Roborock S5 MAX работает сам по себе, но приложение на телефоне не грузится. Казахстан, через VPN тоже не работает. Регион для Mi аккаунта, возможно, указан Россия.
05.10.23 08:33
0 0

Пылесос Roborock S5 MAX работает сам по себе, но приложение на телефоне не грузится.
Я зарядил своего Василия - Roomba серия 7хх - и отправил работать. И всё. И никаких умных домов.

Вход он тоже охраняет? 😉

- С кем говорил ты, старый кот бот,
Привратник мой Василий?
- Котята были у ворот -
Поесть они просили.
05.10.23 10:00
0 3

Ну вот сегодня я запустил пылесос на весь дом, а потом мне понадобилось отдельно в одной комнате пропылесосить. Я беру телефон, чтобы ему уборку в нужной комнате указать, а карта не грузится. Пришлось брать его руками со станции и нести в нужную комнату, а потом относить обратно. Мелочь, но уже не так удобно.

Вход он тоже охраняет?
Неа-неа! ©
05.10.23 10:34
0 0

Я беру телефон, чтобы ему уборку в нужной комнате указать, а карта не грузится.
Автономность - счастье 😉

Пришлось брать его руками со станции и нести в нужную комнату, а потом относить обратно.
Питомцы любят внимание 😉
05.10.23 11:33
0 3

Это сервера для жалких лаоваев полетели, а для кого надо (в том числе для хитрых лаоваев) сервера исправно работают.
05.10.23 08:31
0 2

Зачем в стране дураков "умный дом"?
05.10.23 08:29
2 6

Зачем в стране дураков "умный дом"?
Должен же быть хоть кто-то умный...
05.10.23 11:02
0 5

Смартфоны умные, но не всем владельцам это помогает... 😉
07.10.23 01:30
0 0

Помню самый жуткий рассказ про умный дом великого Рэя Бредбери "Будет ласковый дождь...."
05.10.23 08:17
0 16



И мультфильм по этому произведению
05.10.23 08:20
0 9

Я сначала посмотрел эту проникновенную жуть и только потом добрался до рассказа...
05.10.23 08:28
0 3

Ну ооооочень "по мотивам"... 😒

А ещё кино есть про умный дом. Так и называется - Smart House, 1999.

А вот стоит перед глазами "дословный" мультик по Брэдбери, с силуэтами на стене. Но не гуглится...
Ложная память?

А вот стоит перед глазами "дословный" мультик по Брэдбери, с силуэтами на стене. Но не гуглится...Ложная память?
Может, вы момент на 1:45 имеете в виду?

Ложная память?
Наверное. В рассказе было:
Вся западная стена была черной, кроме пяти небольших клочков. Вот краска обозначила фигуру мужчины, катящего травяную косилку. А вот, точно на фотографии, женщина нагнулась за цветком. Дальше — еще силуэты, выжженные на дереве в одно титаническое мгновение…

Единственное, что хорошо в подобных антиутопиях, так то, что сразу и все. Почти как то благодеяние, что Зевс подарил Филемону и Бавклиде.
05.10.23 12:51
0 0

сразу и все
05.10.23 13:15
0 1

В данном раскладе, конечо, сразу.
Если не читали, то зря -
world-of-love.ru
05.10.23 13:43
0 0

И мультфильм по этому произведению
Почему в СССРе мульты по зарубежной фантастике рисовали именно в таком стиле? Что хотели подчеркнуть?
05.10.23 15:52
0 0

И мультфильм по этому произведению
Запомним дату - 2026 год.
05.10.23 16:03
0 1

Автор "Ласкового дождя" - Сара Тисдейл (1884-1933!!!)
Может она имела ввиду метеорит?
Будет ласковый дождь, будет запах земли.
Щебет юрких стрижей от зари до зари,
И ночные рулады лягушек в прудах.
И цветение слив в белопенных садах;

Огнегрудый комочек слетит на забор,
И малиновки трель выткет звонкий узор.
И никто, и никто не вспомянет войну —
Пережито-забыто, ворошить ни к чему.

И ни птица, ни ива слезы не прольёт,
Если сгинет с Земли человеческий род
И весна… и Весна встретит новый рассвет
Не заметив, что нас уже нет.
Сара Тисдейл
05.10.23 16:30
0 0

Вряд ли Сара Тисдейл задумывалась в своё время о ядерной войне и о бесславном финале человечества, но мысли о конце своего личного света её мучили постоянно. Мнительная, эмоциональная, она жила натянутым нервом, боялась болезней, боялась смерти и всё же сама пригласила её в гости. Сара умерла в 48 лет, наглотавшись таблеток.
dzen.ru
05.10.23 17:40
0 0

Может она имела ввиду метеорит?
Учитывая описание живой природы, вряд ли. А вот война там упоминается.
05.10.23 19:13
0 0

Брэдбери он вообще, преимущественно, страшный.
На мой вкус, так даже страшнее Кинга.
06.10.23 04:05
0 0

Он разный. В детстве я читал советские переводы, мрачного было мало. Потом - да:
Широким массам читателей Брэдбери известен в основном как «добрый сказочник», гуманист и фантаст широкого профиля. Но в богатом творческом наследии писателя есть немало мистических и даже леденящих кровь историй, которые легко составят конкуренцию лучшим работам По, Лавкрафта, Блоха и ряда других мастеров, работавших преимущественно в «темном» жанре. Не случайно Стивен Кинг упоминает писателя как лицо, серьезно повлиявшее на его творчество.
06.10.23 09:50
0 0

Учитывая описание живой природы, вряд ли. А вот война там упоминается.
Да, точно, война упоминается. Но как? Умерла в 1933 году? Что за пророчества?
06.10.23 20:14
0 0

Сара умерла в 48 лет, наглотавшись таблеток.
В 1933 году. В доядерную эпоху!!!
06.10.23 20:16
0 0

И в доядерную эпоху умирали от радиации:
Мария Кюри-Склодовская стала одной из первых жертв лучевой болезни. По данным документов, умерла 4 июля 1934 года от апластической анемии, в связи с панцитопенией, причиной которых было ионизирующее излучение.
07.10.23 01:30
0 0

Да, точно, война упоминается. Но как? Умерла в 1933 году? Что за пророчества?
Не понимаю, чему вы удивляетесь. Поэма написана в 1920 году. Только что отгремела Первая Мировая Война, которую тогда назвали просто Мировой. Её небывалый размах и доселе невиданные чудовищные последствия многих наталкивали на самые пессимистические и апокалиптические прогнозы, страх перед последующей эскалацией до глобального масштаба. А тут ещё ужасная эпидемия испанки. И не зная ядерного оружия, можно было предвещать закат человечества, его самоистребление, вымирание в пандемиях, в том числе и созданных для ведения войны.
07.10.23 07:43
0 0

читал я про это в детстве
knijky.ru
05.10.23 08:16
0 0

Пара-пара-пам, github.com
05.10.23 08:15
2 3

Может по совету Симонян ,все таки рванули бомбу,ночью что бы никто не видел??Вот и не работает техника?:)
05.10.23 08:13
0 20

Потому что облака для управления - это зло. Особенно, если нет иного способа управления.
Технические сбои (серверы, коммуникации), злонамеренные действия своего правительства, злонамеренные действия чужого правительства, ответ чужого правительства на злонамеренность твоего, уход вендора...
Да и утечки информации никуда не деваются.

Облако управления должно быть своим, с доступом до него по VPN на свою точку терминирования.
05.10.23 08:12
0 7

Система УД Home Assistant позволяет интегрировать многие устройства Xiaomi (мб не все) без облаков Xiaomi. Сам тестировал с Roborock в прошлом году; у самого нет ничего от Xiaomi, робота брал «поносить». В принципе, многие устройства, предполагающие облака, можно подключить по mqtt.
05.10.23 22:39
0 0

меня в этой китайской умной технике жестко напрягает один момент. Купил я камеру с чудным названием дахуа для наблюдения за двором. И там есть несколько вариантов подключения - по прямому айпи, проброс портов через роутер и через китайское приложение/облако. И вот вариант через китайское облако отключить нельзя никак. Вообще никак. То есть как только у камеры появляется доступ в интернет, она сразу шлет всю инфу на китайские сервера тамошнему товарищу майору - нихао, тунчжи! И так же с любой умной розеткой.
05.10.23 08:06
0 16

Я даже к своему пылесосу отношусь с подозрением. Но он, вроде бы, никак не может добраться к документам - только подслушивает.
05.10.23 08:14
0 7

может ночью подкасться и засосать...
05.10.23 08:17
0 10

Но если документ упадет на пол...
05.10.23 08:18
0 9

Ладно, готов согласиться, что ихий трщь майор с интересом пырится на ваш двор 24х7. Но из розетки-то что он получит, о чем еще не доложил ваш смартфон?..
И так же с любой умной розеткой.

может и ничего, но с другой стороны - пусть будет. мало ли что нужно окажется, например, помигать лампой в окне агенту поднебесной, который заблудился среди незнакомой страны.
Ну и мой телефон не докладывает китайцам ничего - он стучит в Купертино!

до поры до времени, друг мой, до поры до времени...
05.10.23 08:56
0 0

- Дорогой, откуда засос на шее и почему ты так странно ходишь?
- Дорогая, ты не поверишь. В командировке жил в умной гостинице. И вот как-то раз ночью их умный пылесос получил спец задание от китайской компартии...
...
- А я тебе говорила, не пиши всякую дрянь в отзывах на али
05.10.23 09:05
0 16

Но если документ упадет на пол...
Я думаю, что наш компанейский отдел безопасности скоро выдаст какой-нибудь список устройств, которые нельзя будет устанавливать дома. Либо, помимо телефонов, будут также выдавать сотрудникам благонадежные пылесосы, посудомойки, рисоварки и унитазы.
05.10.23 09:47
0 0

например, помигать лампой в окне агенту
Пускай мигает! Кофеваркой, хе-хе!..

Но из розетки-то что он получит, о чем еще не доложил ваш смартфон?..
Лиза рассказывала мне, как компьютерный сигнал оттуда может проникнуть в дом через электропроводку. Есть такая штука, которая называется "несущая волна" -- так вот, она может передаваться по обычным проводам. Поэтому мне и пришлось избавиться от электричества.
Для огорода нужна вода. Здесь, в южной части Калифорнии, дожди идут редко, и я просто не знаю, где еще брать воду.
Как вы думаете, сможет ли это проникнуть в дом через водопроводные трубы?


Джон Варли, "Нажмите ВВОД"

Джон Варли, "Нажмите ВВОД"
Уй, жуткая штука! Посильнее "Фауста" Гете, спасибо что не на ночь напомнили...

Джон Варли, "Нажмите ВВОД"
Спасибо, ушёл скачивать *.fb2

Да, согласен.

На здоровье! Надеюсь, не вызовет фобию, как у героя рассказа.

Проставь ему статик ип адрес и на раутере заблокируй
05.10.23 11:36
0 1

Промежуточный девайс для ддос атаки

А ещё про ИИ «Военные игры» Дэвида Бишофа понравились. Я сперва в 1986 перевод новеллизации в «Ровеснике» прочитал, а потом про фильм узнал.
05.10.23 11:55
0 1

Да сразу сделал. Она у меня интернет не видит, а я ее вижу. Но это я такой продвинутый, а 98% пользователей просто воткнут провод и зашибись все работает, еще и аппликуха для телефончика прикольная! Уииии!
05.10.23 11:58
0 0

Прошлой зимой в разгар энерготеррора и разгула веерных отключений шурин купил себе умную розетку. Включил ее в сеть, а в нее ничего не включил. Все очень просто — в конце рабочего смотрит — если розетка онлайн, едет домой. Если оффлайн, то дома придется на 20й этаж идти пешком, а там холодно и чай не согреешь, тогда ехал ночевать к нам, у нас хоть котел и плитка газовые, и этаж всего второй.

- А я тебе говорила, не пиши всякую дрянь в отзывах на али
05.10.23 13:09
0 2

Для огорода нужна вода. Здесь, в южной части Калифорнии, дожди идут редко, и я просто не знаю, где еще брать воду.
Калифорниец, а незнаком с современными технологиями:
05.10.23 14:02
0 1

Жестокий вы кокой! Рассказ написан в 1984 году. Тогда Артуро Виттори ещё с другими пацанами в салочки играл (13 лет).
05.10.23 16:20
0 0

Купил я камеру с чудным названием дахуа для наблюдения за двором.
Вы это... Аккуратней теперь во дворе. Старайтесь часто не копать.
05.10.23 16:39
0 0

Но если документ упадет на пол...
Отсканирует. Да и по мусору можно многое о владельце узнать.
05.10.23 16:40
0 0

Пускай мигает! Кофеваркой, хе-хе!..
А зачем умную кофеварку включать в умную розетку?

Жестокий вы кокой! Рассказ написан в 1984 году. Тогда Артуро Виттори ещё с другими пацанами в салочки играл (13 лет).
Конкретно этот проект - да, более свежий. Но получение воды из воздуха было известно уже давно. Например, в военных самолетах у летчиков были пленки, чтобы собирать росу (в качестве емкости можно было использовать шлем), если пришлось сесть хрен знает где и ждать помощи несколько дней.
05.10.23 17:21
0 0

Но получение воды из воздуха было известно уже давно
Спасибо, я посмотрел фильм. Но это уже не калифорнийские технологии, как и методики выживания лётчиков. Речь идёт о более простом человеке всё же.
05.10.23 19:03
0 1

А ещё про ИИ «Военные игры» Дэвида Бишофа понравились. Я сперва в 1986 перевод новеллизации в «Ровеснике» прочитал, а потом про фильм узнал.
И всё же, если оценивать по масштабам эффекта и расширить понятие "дом" на всю нашу цивилизацию, то самым эпичным произведением на тему будет это:

lleo.me
05.10.23 19:18
0 0

- Менять нельзя!
06.10.23 09:00
0 0

А зачем умную кофеварку включать в умную розетку?
Штобы получить кофий сразу по приходу на кухню, не ожидая полторы минуты пока она (не сильно умная, кстати!) прогреется, промоется, прочихается...

Боярышню заведите 😉
— Сенька! Откуда вонища?
— Боярышня кофию варили. Царь-государь приказал по утрам кофию пить.

Спасибо, я посмотрел фильм. Но это уже не калифорнийские технологии, как и методики выживания лётчиков. Речь идёт о более простом человеке всё же.
В Штатах много компаний сейчас занимается более эффективными методами добывания воды из атмосферы, мне просто нравится Warka Water простотой и социальной значимостью.
Ну и в теме речь шла про 40 лет назад, т.е. я подыскал что-то похожее на то, что и тогда можно было сделать.
06.10.23 10:19
0 0

Но он не знал, он контуженный. Будьте милосердны!
06.10.23 13:04
0 0

Я даже к своему пылесосу отношусь с подозрением. Но он, вроде бы, никак не может добраться к документам - только подслушивает.
И подсматривает.
06.10.23 18:15
0 0

— Сенька! Откуда вонища?
— Боярышня боярышнику налакались.

Благодарствуйте, с гаджетом спокойнее!.. 😉

А Кац предупреждал! 😄
*чешет пузико "тупой" полностью автономной Roomba*

UPD: Интересно, как это всё (не) будет работать в Чебурнете?
05.10.23 08:05
0 9

А Кац предупреждал! 😄*чешет пузико "тупой" полностью автономной Roomba*UPD: Интересно, как это всё (не) будет работать в Чебурнете?
будет общий с Китаем чебурнет и всё будет работать.
Но это не точно!

Естественно, что купив сервис за бугром, можно без этого сервиса остаться в секунду.
Но людям же хочется побыстрее и подешевле.

Естественно, что купив сервис за бугром, можно без этого сервиса остаться в секунду.
А при чем тут бугор? Это, по большому счету, касается любого сервиса, если он у тебя не на домашнем сервере поднят и, соответственно, у тебя за ним нет никакого контроля.
Точно так же можно остаться и без гуглопочты, и без Office365 и (допишите сами, чем вы пользуетесь, к чему уже привыкли, и что от вас никак не зависит).
05.10.23 12:33
0 4

Естественно, что купив сервис за бугром, можно без этого сервиса остаться в секунду.
У экстрахромосомных ситуация такова, что купив сервис внутри бугра, они останутся без сервиса ещё до начала отсчёта этой секунды, но уже безо всяких "можно".

что купив сервис внутри бугра, они останутся без сервиса ещё до начала отсчёта этой секунды,
- Это не твой зуб сервис, это кого надо сервис ...

Вот, блин! Я для своего Roborock использую Mi Home - карта не грузится...
05.10.23 07:57
0 0

Работает от кнопки старт, ему вообще интернет по идее не нужен
05.10.23 11:35
0 0

Наверное, но я привык отправлять отдельно в каждую комнату, и потом мыть тряпку и вытряхивать пыль перед новой комнатой.
05.10.23 13:17
0 0

Я для своего Roborock использую Mi Home - карта не грузится...
А чем его родное приложение-то неугодило?

Работает от кнопки старт, ему вообще интернет по идее не нужен
Во-первых нужен хотя бы для патчей. Хотя, конечно, можно и без них.
Во-вторых его не всегда хватает на всю квартиру, приходится делить на части и указывать - какие комнаты сначала.
Но, можно и кнопкой старт. "Если вас не интересует результат" (с)

Ничем, так исторически сложилось - попробовал оба, остановился на ми хом, даже не помню по какой причине.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3799
вино 350
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1549
попы 185
СМИ 2600
софт 910
США 85
шоу 6