Адрес для входа в РФ: exler.world

Вопросам воспитания детей в РФ уделяется приоритетное внимание

01.06.2024 09:30  7916   Комментарии (89)

Да-да, так сказал Путин в своей поздравительной телеграмме, посвященной Международному дню защиты детей.

Подчеркну, в нашей стране вопросам воспитания детей, укрепления семейных ценностей уделяется приоритетное внимание государства и общества. Важно, чтобы каждый ребёнок был окружён заботой и любовью, рос здоровым и счастливым, развивал свои таланты и способности. Значимый вклад в эту большую, совместную работу вносит Российский детский фонд. Его благотворительные программы в сфере здравоохранения, образования, просвещения, творчества достойны самого глубокого признания. (Отсюда.)

Это точно, вопросам воспитания детей и подготовке их к тому, что они должны будут пойти на войну и сдохнуть за Путина с его дворцами и золотыми унитазами - безусловно, уделяется приоритетное внимание.

 

01.06.2024 09:30
Комментарии 89

Всё вышеприведённое было бы терпимо... Патриотизм с милитаристским уклоном, в т.ч. с уклоном в "славное прошлое" есть во многих странах...
Но есть НЬАНСИЩЕ : государство РФ начало и ведёт агрессивную войну, число жертв с обоих сторон под миллион. Малейшее антивоенное высказывание в РФ = тюрьма.
Это не патриотизм, а гитлеровский фольксштурм воспитывают.
02.06.24 09:19
0 7

Неделю назад, в Киеве, в парке Патриот, было аналогичное событие, я бы сказал, даже похлеще.
01.06.24 22:09
18 0

сколько мальчиков из ДНР распяли? Мацой на крови крымских младенцев угощали?
02.06.24 09:20
1 4

И где в Киеве подобньій парк?
02.06.24 08:36
0 2

Неделю назад, в Киеве, в парке Патриот, было аналогичное событие, я бы сказал, даже похлеще.
Криптовата?
01.06.24 22:52
1 7

На четвертой сверху картинке в посте зачётная девочка детвору ведёт! Ремень затянула на талии по самое не могу, но дышать, видимо, может, раз сама топает, да ещё и каблуках. Зато контраст между верхним бюстом и талией получился вполне патриотический! Если бы её немного декольтировать, то воспитательный эффект был бы вообще непревзойденным.
01.06.24 19:34
0 7

"...Спасибо дядя **тлер, что ты любил детей,
Всех наций и народностей, оттенков и мастей.
Как жаль, что злой волшебник тебя от нас унёс
И в подземелье гоблинов подох ты словно пёс"

Вот пирожки сготовились, друзей я позову,
И выпьем за Россию мы и матушку Москву.
За расу и за Одина и за рабочий класс!
И за ***** **тлера, любившего всех нас!

..."

(с) Бахыт-Компот
01.06.24 18:30
0 1

Путин, конечно, бяка и все такое, но блин, где родители этих детей, воспитатели, учителя? Радостно маршируют, участвуют и подмахивают? Тогда, хрен с ними.
01.06.24 17:39
0 5

вспомнилось
01.06.24 14:43
0 2

я про выражение морды лица.
Здесь просто таймкод вроде не срабатывает.
01.06.24 22:18
0 0

Если вдуматься о том, что сулят Плохишу... Обычную жратву, которую сейчас и даром никому особо не нужна. А тогда - перманентное недоедание, а зачастую и просто голод.
01.06.24 20:33
0 2

Самый пипец - индоктринация украинских детей на оккупированных территориях.

mil.in.ua

Ну или вот пост у Игаля Левина:
t.me
01.06.24 12:35
0 8

индоктринация украинских детей на оккупированных территориях
Надо помнить, что это ждёт (и всегда ждало) все порабощённые руской гадиной народы. Объявить своими, промыть мозги и отправить в мясные штурмы для расширения границ сраного Мордора.
Вот чему противостоят воины Украины! Абсолютному злу.
01.06.24 18:33
0 8

В РФ патриотическое воспитание всегда с приставкой "военно-"
01.06.24 12:21
0 12

не все еще детишки перецелованы в животик!
01.06.24 12:09
0 3

А куда утренняя запись пропала? Не успел прочитать.
01.06.24 11:52
0 8

Меня не переспорите.
И не собираюсь. Тем более приведенное - вовсе не аргумент.
Живой язык "не потерпит этих глупостев" - языки ломать о сочетания гласных "оа".
Только инагент.
А на то, что напридумывают ваши институции - начхать. Им грош цена.
Но я искренне надеюсь, что само понятие "инагент" сдохнет раньше, чем укоренится в языке.

Да. Финагент, инагент.
Потому что один агент "финАнсовый" (а не "финОнсовый"), а другой - "инОстранный".
Меня не переспорите.
ru.wikipedia.org
ru.wiktionary.org

Битва на словарях?
02.06.24 11:56
0 0

Нет.
Да. Финагент, инагент.

инагента.
Нет.

иногента
иноагента
инагента.

иногента
иноагента

для этого надо наверное мин. 135тыс. подписчиков
01.06.24 14:02
0 0

Не пришло еще время получать иногента!
01.06.24 13:11
0 2

А вот безотносительно конкретики, патриотизм нужен или нет? И в частности, патриотическое воспитание?
01.06.24 11:06
26 2

У вас культивирует? А в США?
в США ж негры недоедают, вы че - забыли?
И их у вас там за это вешают! 🧑🏾‍🌾
02.06.24 00:49
0 1

а потом их так, голодными, линчуют?
01.06.24 18:14
0 2

патриотизм нужен или нет
Нужен. Если с целью созидания. А если с целью разрушения (как сейчас) – это говно во славу хотелок царя, а не "патриотизм" ни разу.

А вот безотносительно конкретики, патриотизм нужен или нет? И в частности, патриотическое воспитание?
Для начала стоит дать чёткое определение слову "патриотизм". И да, если в определении будет слово "Родина" или "страна" - им тоже надо дать определение.
А воспитывать надо уважение и внимание к людям, живущим рядом с тобой, к своему городу/посёлку, к окружающей природе. А также к людям, городам и природе в любом месте, где ты оказался. А как это уважение называется в общем пофиг.
01.06.24 15:45
0 8

Патриотизм нельзя прививать целенаправленно. Он должен расти сам.
aag
01.06.24 14:24
1 2

У вас культивирует? А в США?
в США ж негры недоедают, вы че - забыли?
01.06.24 13:16
0 9

А вот безотносительно конкретики, патриотизм нужен или нет? И в частности, патриотическое воспитание?
С точки зрения устойчивости государства - скорее да. Другое дело какие формы этот патриотическое воспитание принимает и что под ним понимается.
01.06.24 13:12
0 2

У вас культивирует? А в США?
01.06.24 13:09
10 0

Нет. Читайте Толстого, конкретно статью «Патриотизм и правительство».
Mit
01.06.24 12:37
0 5

А вот безотносительно конкретики, патриотизм нужен или нет?
Патриотизм это результат, а не цель.

А вот безотносительно конкретики, патриотизм нужен или нет? И в частности, патриотическое воспитание?
нужен. как тоьько оборудуете канализацией все дома в России так сразу можете приступать и к патриотическому воспитанию
01.06.24 12:07
1 17

Если "патриотизм" подразумевает "любовь к Родине".

А ... культивируют ненависть к соседям.

вот вкратце.
01.06.24 11:48
0 21

Нужно просто воспитание, а патриотизм приложится.
Сознательное "патриотическое воспитание" всегда заканчивается плохо.
01.06.24 11:11
0 21

01.06.24 10:20
1 16

звезда на боку лежит,
и гвоздика одна лишняя на броне.
01.06.24 14:47
0 5

Эта картинка ещё войдёт в энциклопедии в статьи о путинизме и рашизме
01.06.24 10:28
0 24

01.06.24 10:17
0 10

01.06.24 10:16
0 4

Ярмарка выходного дня? Гдепочём?

Конкретно в этом случае аналогичные мероприятия из разряда "подержаться за пулеметы" и военные что то показывают детям -
э-э, нет, это было в рамках вот этого меропрития:

видел во многих странах
Все эти другие страны - агрессоры?
01.06.24 19:30
0 2

В Британии есть CCF, но только для небольшого количества желающих (first come, first served) и только в свободное от школьных занятий время.

PR-акции армии, подобные той что на фото Сэра Макса, видел в Латвии и Германии. Их основная задача — привлекать молодёжь на военную службу. Детей на них было немного, в Европе милитаризм в воспитании крайне непопулярен
01.06.24 13:03
0 4

Конкретно в этом случае аналогичные мероприятия из разряда "подержаться за пулеметы" и военные что то показывают детям - видел во многих странах.
Везде был ажиотаж. Ну и когда можно по технике полазить конечно тоже.
Верно. Вот только я не разу не видел, чтоб при демонстрации техники, к примеру, охраны центрального банка или даже армейской, висели бы плакаты "можем повторить Аустерлиц".

видел во многих странах.
Было дело... Ажиотаж, правда, спал к тому времени
01.06.24 11:13
0 9

Конкретно в этом случае аналогичные мероприятия из разряда "подержаться за пулеметы" и военные что то показывают детям - видел во многих странах.
Везде был ажиотаж. Ну и когда можно по технике полазить конечно тоже.

Ярмарка выходного дня? Гдепочём?

"И люди, стрелявшие в наших отцов,
строят планы на наших детей."
(БГ, 1988)
01.06.24 10:15
0 40

детки с муляжами натовской М4 порадовали.
Недосмотр или идеологическая диверсия?
01.06.24 10:15
0 9

М4А1
"налутали".
02.06.24 00:53
0 0

судя по флагу.
Это не заметят лишь только все 😉
02.06.24 00:52
0 0

Это же... ветераны Сербского добровольческого корпуса войск СС, судя по флагу.
01.06.24 21:23
0 2

муляжи М4А1
Нужно знать оружие потенциального противника.
01.06.24 12:24
0 1

условный военрук
"трофейные".
01.06.24 11:46
0 4

c плакатом лажанула условная "девочка-дизайнер", которой пох на идентичность.
а вот когда муляжи М4А1 закупали, условный военрук то уж точно был в курсе. Как и большинство лиц мужеского пола, начиная лет с 10 (или со скольки лет в КС или КОД гоняют?)
01.06.24 11:35
1 3

01.06.24 10:22
0 13

Международному дню защиты детей.
01.06.24 10:15
0 4

действительно грозит ударом ЯО по Европе, причем по городам (!?)
Ну да, о чем и речь, так и есть:
"Медведев написал, что несколько лет назад западные чиновники заявили, что Россия не станет начинать открытый военный конфликт с Украиной, чтобы не ссориться с Западом, но "они были неправы".
«Они также могут ошибаться относительно использования тактического ядерного оружия. Это было бы фатальной ошибкой. Ведь, как справедливо заметил президент России (Владимир Путин), в европейских странах очень высокая плотность населения. А для тех стран-противников, чьи земли находятся вне зоны действия тактического ядерного оружия, у нас есть стратегический потенциал», — написал Медведев.
Сколько бы Запад ни утверждал, что Россия не будет применять нестратегическое ядерное оружие, но «жизнь гораздо страшнее, чем их легкомысленные рассуждения», добавил вице-президент.
«Нынешний военный конфликт с Западом развивается по худшему сценарию. Возможности применяемых вооружений НАТО постоянно растут. Поэтому сегодня никто не может исключать перехода конфликта в последнюю фазу», — заключил Медведев.
03.06.24 07:42
0 0

Этот маленький больной на всю голову упырь действительно грозит ударом ЯО по Европе, причем по городам (!?) - скрин из телеграма что то не вставляется.
02.06.24 09:29
0 0

Прямо в душу смотрит.
"Глядит в глаза -
И холодно спине..." (с)

Взгляд -- ух! Прямо в душу смотрит.
То ли дело раньше...

губы уточкой!
и не только губы 😉
02.06.24 00:53
0 0

губы уточкой!
aag
01.06.24 14:21
0 3

Взгляд -- ух! Прямо в душу смотрит.

Надеюсь, наряду с парадным гулянием с моделями автоматиков патриотическое воспитание включает и остальные, так сказать, аспекты? Рисование зубной пастой на спинах товарищей "Дагестан - сила", разбор песочницы в соседнем детсаду с последующим её пересыланием Почтой России на свой домашний адрес?
01.06.24 10:07
0 2

Мне кажется, или всякая хрень с формой и шизанутыми 'ветеранами' с автоматами в детсадах и школах это чаще в регионах, а не в Москве или Питере. И да, чаще всего издеваются именно над маленькими детьми, до 10 лет, старшие видимо менее поддатливые.
01.06.24 10:04
0 9

это чаще в регионах, а не в Москве или Питере.
а что это меняет? Россия это и регионы тоже, а не только М и Л
Или я ошибаюсь?
01.06.24 15:07
0 0

Это ж роисся. Через 8 - 10 классов все эти «регионы» поедут в москвабад.

старшие видимо менее поддатливые.
Правильно писать "поддатые".
01.06.24 10:23
2 6

Недостаточно. Почему Прохор Залепин не написал "Пионеры-шахиды ДНР"?

В СССР целая серия была "Здохни юным за партбонз"
01.06.24 09:48
12 8

Там либо вообще фантазии на свободную тему, либо очень сильно героизированое описание военных преступлений красножопых вояк, отправивших детей на смерть
Пока "фантазии на свободную" тему вижу только у вас – конкретно по данному вопросу.

Впрочем, если даже вдруг всех сплошь "отправляли" – самих-то подвигов детей это никак не отменяет, не так ли? Значит – всё равно герои.

02.06.24 09:21
0 0

Там либо вообще фантазии на свободную тему, либо очень сильно героизированое описание военных преступлений красножопых вояк, отправивших детей на смерть

напрасно себя корите
Ни в чём себя не корю. Свои фантазии оставьте при себе, пожалуйста.

я тоже категорически против Совка
напрасно себя корите

Знаете, я тоже категорически против Совка.

Но вот осквернить память этих погибших от рук оккупантов – у меня просто язык никогда не повернётся (как бы то ни было, но они погибли за свой дом). У вас на такое язык поворачивается, почему-то...

Большинство там - выдуманные или сильно преувеличенные истории.
И наверное раньше должен возникнуть вопрос, а с чего это дяди посылали детей на задания?

В СССР целая серия была "Здохни юным за партбонз"
Справедливости ради – большинство из тех погибли вовсе не "за партбонз", а против реальных оккупантов. Не надо осквернять их память.

Нужно приложить немалые усилия чтобы из Хомо Сапиенс получить Хомо Эректус.
01.06.24 09:33
0 8

Нужно приложить немалые усилия
Как оказалось - нет. Мерзулина подтвердит.
01.06.24 14:08
0 0

получить Хомо Эректус
Эректус не подходит, это слишком гордое существо, нужен Хомо Присмыкатус
01.06.24 11:41
0 3

Вы определенно оптимист. На лицо страна из
Paranthropus.robustus или уже Proconsul.russianus
01.06.24 11:04
0 0

До Хомо Хабилиса осталось совсем чуть-чуть.
01.06.24 10:09
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать