Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Воображаю! (с)

18.08.2019 17:33  15036   Комментарии (203)

Вот охота им наступать на старые грабли?!!

КАЛИНИНГРАД, 16 августа. /ТАСС/. Съемки художественного фильма "Мастер и Маргарита" Николая Лебедева по одноименному роману Михаила Булгакова начнутся весной 2020 года, картина станет одним из самых высокобюджетных российских проектов последних лет. Об этом ТАСС сообщил в пятницу сопродюсер ленты, председатель жюри конкурса седьмого Российского фестиваля короткометражного кино "Короче" в Калининграде Игорь Толстунов.

"В следующем году начнем снимать фильм "Мастер и Маргарита", - рассказал режиссер. - Думаю, это будет март". Он добавил, что "в проекте планируют сниматься западные артисты", однако имен пока не назвал. "Кастинг не закончен, - пояснил продюсер. - Бюджет мы не озвучиваем, но он большой, один из крупнейших в нашей истории".

Создатель фильма Николай Лебедев - режиссер таких картин как "Легенда номер 17" и "Экипаж". Ранее сообщалось, что бюджет новой ленты - 800 млн рублей. Картина уже получила господдержку от Фонда кино.

18.08.2019 17:33
Комментарии 203

В контексте режиссёра, многие боятся Козловского. И как-то не учли опасную вероятность участия в проекте Машкова...
21.08.19 11:17
0 0

Перечисляя американских актёров, подходящих на роль Воланда, забыли про Хопкинса.
20.08.19 15:43
0 0

Хопкинс может сыграть всё. Я думаю, именно поэтому он мог бы сыграть Пилата - на полутонах, одними глазами и морщинами. Показал бы и избавление от головной боли, и скрываемое удовлетворение от услуг Афрания, и раздражение на Каиафу, и тяжесть одиночества...
20.08.19 16:47
0 2

Нет.
Увы, тоже постарел.
Мы в своё время на "Ной" только ради него и пошли; Хопкинс - Мафусаил! А фильм - унылое оно самое. И даже сэр Энтони там - ноль; с палочкой..
Вот вальс его послушать, это да, это приятно..
20.08.19 20:20
0 0

Я "нашел" нового Воланда! ?
20.08.19 20:45
1 1

Где фильм и где Хопкинс. Его доктор Форд в WestWorld - шедевр!
Той же школы актёр - Кевин Спейси. Вот актер широчайшего диапазона! Его Воланда я бы посмотрел.
20.08.19 23:33
0 3

Где фильм и где Хопкинс
Одно время, Хопкинс снимался очень много, но в половине ролей был никакой, просто торговал лицом. Либо он - халтурщик, знающий, когда можно не напрягаться, либо он - актёр сугубо режиссёрский, вот как Деллон.
Но, так или иначе, может он очень много - в правильных обстоятельствах.
21.08.19 11:15
0 0

Я "нашел" нового Воланда! ?
i.gifer.com
21.08.19 11:22
0 1

Мне кажется, что треш начнется уже на стадии сценария. Как можно МиМ уместить в 1.5 часа - мне вообще не понятно. Будет какой-то фильм по мотивам.
19.08.19 19:25
0 2

Никак нельзя.
Но это ныне практикуется - пусть даже не полтора, а три часа, но заработать на кинопрокате, а потом дать пятнадцать часов как телефильм.
Деньги, сударь, деньги.. И это не только в России.
Альтернатива - сразу пишем под многосерийку; на большом метре - экранизации Роулинг или Толкиена; на малом - привет Нетфликсу и пр. "Это мы", "Мост", "Детектив" - вполне успешные проекты, потому мы за них честно и платим. Это я уж молчу о дотторе Хаузе! 😄
19.08.19 22:47
0 1

Запросто. Посмотри правде в глаза -- по количеству событий и диалогов любая бондиана или даже Г.Ритчи заруливает сюжет МиМ в разы. Беда в том что если отжать из произведения всю литературщину типа "тьма спустилась на ненавидимый прокуратором город" и т.п. -- в сухом остатке будет странная история про инфантильную бабу, писателя-неудачника и валяющего дурака сатану.
Сейчас уже немногие понимают что у своего неповторимого шарма МиМа ноги растут из того, что Булгаков задумал и исполнил сабж как толстый троллинг союза писателей (или как он тогда назывался) после того как Мастер с ним крепко разосрался и впал в немилость у Самого.
Благо настоящий прототип мастера нашел в себе силы накатать Белую Гвардию и вернуться обратно в строй (и в любимцы Виссарионыча). Вот этого сюжетного поворота категорически не хватает в МиМе - как мастер выписывается из дурдома, пишет идеологически правильный труд и получает сталинскую премию вместе с квартирой в доме литераторов.
20.08.19 00:08
1 5

Текст. Не спорю - текст. Но было не совсем так.
ММ - жалоба?! Нет. Даже не знаю, что предъявить. Голову Берлиоза?
20.08.19 07:05
0 0

ММ - жалоба?!
Не жалоба, а литературная месть.
20.08.19 08:39
1 1

Давайте уже дождемся. Вдруг?
19.08.19 17:02
0 0

Мы не для этого здесь собрались! ?
19.08.19 17:17
0 4

Почти стопроцентно можно предсказать провал, как минимум по трём пунктам. Не вытянут техническую сторону, воссоздать всю творящуюся в романе феерию денег и возможностей не хватит. Не смогут с должным остроумием и убедительностью воссоздать облик и нравы Москвы 30-х гг. И нужен однозначно рейтинг 18+ со всеми последствиями, на что тоже никогда не решатся. Получится максимум прилизанная сказка для подростков, как и какой-нибудь "Викинг" сделанная по скучнейшим стандартам нашего "большого кино". Лебедев качественно и добротно снимает триллеры и производственные драмы, но фэнтэзи и мистику не тянет совершенно, как показал ещё "Волкодав". Да и никто в нашем кинематографе не тянет, кроме, может быть, Бекмамбетова, в чьих "Дозорах" что-то макабрическое всё же проскальзывало. Ну или если бы взяли молодого режиссёра, типа Подгаевского ("Пиковая дама", "Русалка"), мог бы внести смелости в интерпретацию, наверно . Тут нужен сильный режиссёр, умеющий сочетать чёрный юмор, философию и хоррор. Скорее всего, Алекс Де Ла Иглесиа был бы идеальной кандидатурой, при наличии хорошего консультанта. Возможно, Гилльермо Дель Торо. А так, никакие актёры не спасут при отсутствии хорошего визуала и режиссуры. А роман потрясающий и кинематографичный, в руках талантливого режиссёра мог бы стать шедевром.
19.08.19 15:59
0 10

Плюсую Дель Торо, хотя никогда не прощу разочарования... Писали: Дель Торо снимает "Хребты безумия". Ага... Снял... Pacific rim, прости Господи.
19.08.19 23:01
0 0

И нужен однозначно рейтинг 18+
А зачем ?! Секса там нет, наркотиков тоже, зверских убийств и насилия -- трамвай и Аннушка на это никак не катят. А посадить голую Маргариту на метлу так чтобы не было видно первичных половых органов -- так это вообще не задача.
20.08.19 00:17
0 0

Никто не говорит о порнографии. В романе, кроме трамвая, есть шабаш, бал у Сатаны, отрывание головы котом, нападения вампиров и вообще куча сцен, которые могут быть преподнесены как натуралистичные и откровенные при дословном воспроизведении (и это было бы правильно, роман-то вовсе не детский), что и является основанием для "взрослого" рейтинга. Уж точно больше оснований, чем у отечественных фильмов 18+, таких как "Викинг", "Саранча" или "Суперплохие". В нашем кино, насколько я понимаю, рейтинг 18+ присваивается уже при минимальных на то основаниях, гораздо легче, чем "R" или уж тем более "NC-17" у Американской киноассоциации. Например, тот же "Викинг" в версии 18+ содержал всего одну или две достаточно скромно снятые и короткие "постельные" сцены.
20.08.19 01:26
0 1

Вампиры и отрывание голов давно в детских мультиках есть.
Рейтинг нужен чтобы герои могли ебстись в кадре и курить после этого.
Да и потом -- кто будет это прокатывать в Штатах? А родным осинам рейтинги не так актуальны.
20.08.19 09:25
0 1

Насколько я имел возможность изучить творчество Лебедева, он очень прилично для российского уровня кино работает со спецэффектами и камерой. Но вот с актерами не слишком здорово умеет. А для "Мастера и Маргариты" это критично. В сериале Бортко несколько очень сильных актеров вытягивали "за себя и за Сашку". Например, Абдулов не только блестяще отыгрывал Коровьева, но и прикрывал фактическое отсуствие Бегемота. Я боюсь, что у Лебедева все эти колоритнейшие персонажи выйдут на троечку. Плюс Иешуа, готов спорить, Козловский......Который при всех его талантах даже не Безруков....
19.08.19 09:53
0 4

П-ц, сколько талантливейших кино- и литературных критиков зарывают здесь свой талант...
19.08.19 09:02
2 2

Козловский
Мсье из тех, кто считает что для умения отличить тухлое яйцо от свежего надо быть курицей?

Я таки не знаю, причем здесь Козловский и умеет ли курица отличать свежие яйца от тухлых (вряд ли, зачем это ей?). Но вот стремление 90% комментаторов закидать тухлыми яйцами все, что только можно, вижу ясно. Чего здесь больше - самовыражения или самоутверждения - судить не берусь.

Главное что? Главное чтобы бал у сатаны показали достоверно! Ну там сиськи и прочее...
19.08.19 08:48
2 4

Денний Трєхо будет в роли трамвая. Єффектно оторвет голову Берлиозу гольіми руками. 😄
Кстати, а Депардье кто ж тогда?
19.08.19 08:23
0 3

Степа Лиходеев. Может Никанор Иванович бы подошел еще. Впрочем... это слишком роскошные роли для Депардье.
Отдадим ему Арчибальда Арчибальдовича или Палосича.

Летающий боров

Денний Трєхо будет в роли трамвая. Єффектно оторвет голову Берлиозу гольіми руками. 😄
Затрэхает его.

Кстати, а Депардье кто ж тогда?
Кетурион Марк.

На роль Бегемота отлично бы подошел Юрий Стоянов - он на самом деле хороший актер, жаль что в кино ему хороших ролей не досталось. Только снимать его конечно раньше надо было, сейчас уже староват. На роль Воланда по духу подошел бы Невзоров (да-да - не удивляйтесь) - хоть он и не актер, но есть в нем что-то магическое - обаятельный циник я бы так сказал))
19.08.19 07:11
0 3

Невзоров? Что-то есть, но он бы не справился.
Я бы предложил Серебрякова.
19.08.19 08:19
0 2

Ну, кстати, роль Воланда там такова, что Невзоров - вполне. Серебряков - тем более, конечно. ))

Вспоминая, как он играл Савинкова - запросто 😄

Я бы предложил Серебрякова.
Мне кажется, у Серебрякова бы Понтий Пилат отлично вышел.
19.08.19 18:18
0 0

Да, наверное.
Он вообще очень, как мне кажется, разносторонний актёр. Его многие ныне ругают из-за его политических взглядов (сразу скажу - я их разделяю; не столь категоричен, как он, но почти со всем согласен), но актёр-то он высшей пробы. Даже не знаю, кого ныне в России с ним вровень поставить. Разве что Маковецкого, тот тоже, как говорится, хоть телефонную книгу сыграет.
PS Впрочем, добавлю.
Сейчас в меня полетят тапки и тряпки, но - Хабенский. Может сыграть совершенно плакатного Колчака (боже.. как адмирала в театре играл Тараторкин...) в халтуре, а может географа, что пропил глобус; или Зилова в "Утиной охоте".
И, возвращаясь к теме. В МиМ Хабенский был бы куда уместнее Безрукова.
19.08.19 18:34
0 2

Я бы предложил Серебрякова. Мне кажется, у Серебрякова бы Понтий Пилат отлично вышел.
Если он сумеет показать властную величественность, не скатываясь при этом в манерность, то да.
19.08.19 19:00
0 1

Я бы предложил Серебрякова.
На роль Пилата
19.08.19 22:57
0 0

Уже написал; это большой актёр. Да, мог и Пилата; по возрасту - запросто тоже.
19.08.19 23:01
0 0

На роль Бегемота отлично бы подошел Юрий Стоянов
Александр Калягин! А из более молодых - Роман Мадянов.
19.08.19 23:14
0 0

И, возвращаясь к теме. В МиМ Хабенский был бы куда уместнее Безрукова.
И Ламберт в роли Пилата.
20.08.19 18:25
0 0

Но таки Афраний в исполнении Серебрякова был бы безупречен.
20.08.19 23:31
0 0

Как раз типаж..
Но, да, был бы идеален. Особенно, если бы сыграл сцену с перстнем, что у Бортко как раз получилась - мол. да подавись ты этим подарком. Звяк-звяк-звяк.
20.08.19 23:38
0 0

Недостаток экранизации великих произведений в том, что экранизация это как зеркало. Пока в него не посмотришь -- кажется что ты прекрасен и обаятелен. А как посмотрел -- внезапно всё наоборот.
Великое произведение практически в любой экранизации великое. А если раз за разом получается отстой -- серьезный повод задуматься о величии оригинала.
19.08.19 05:12
12 2

Преимущество экранизации великих произведений в том, что люди пойдут смотреть их хотя бы для того, чтобы поругать, насколько плохо получилось. И даже если им не понравится (что скорее всего), деньги в кассу они все равно принесут. То же самое и c сиквелами. Выпусти сейчас художественный фильм "Чебурашка и его дети" - и успех практически обеспечен, независимо от содержания. IMHO.
19.08.19 04:50
0 1

Чебуран & К.Гена спасают мир от покемонов -- вот это пойдет
19.08.19 05:01
0 3

И даже если им не понравится (что скорее всего), деньги в кассу они все равно принесут.
Пока за нелегальный просмотр не начали рубить головы или хотя бы руки, народной молвы "не идите на этот фильм в кинотеатры" будет достаточно, чтобы как минимум уполовинить кассовые сборы. Те, кому всё равно интересно, посмотрят чуть позже дома контрафактно.
Собственно, не удивлюсь, если вскоре законадательно закпретят высказывать своё снение о новых фильмах в СМИ, скажем, в течение первых 2 недель проката. Не только в России, а везде. Бизнес, он границ не ведает.
19.08.19 19:11
0 0

Я не верю в экранизации великих романов.
Один хрен, все будет не так, как ты представляешь.
===
Пусть, эта, на кошках тренируются.
19.08.19 00:56
0 4

Не надо трогать кошек!
19.08.19 15:43
0 0

Я не верю в экранизации великих романов.Один хрен, все будет не так, как ты представляешь.===Пусть, эта, на кошках тренируются.
Величина произведения роли не играет, твои личные представления в любом случае не совпадут с видением создателей фильма. Особенно, когда выбор создателей фильма является компромиссом интересов. Но иначе - не всегда хуже. Дживс и Вустер в исполнении Фрая и Лори - это таки Дживс, но ни разу не Вустер, если представлять их по книге. Фрай и Лори - это британские Стоянов и Олейников ("Городок" и списан с "Шоу Фрая и Лори"), видимо, их парой и позвали в экранизацию Вудхауза. И что? Хорошо ведь получилось. Ой, Вустер не книжный... а плевать, знаете ли.
19.08.19 19:23
0 1

Вообще, нормальные экранизации получаются тогда, когда не пытаются досконально скопировать книгу (как было видно по сериалу Бортко), а привнести что-то новое, что-свое..
Когда прочел Булгакова "Собачье сердце" (после просмотра экранизации Бортко), был поражен насколько фильм другой, но в тоже время сильнее, глубже... не единой лишней сцены, диалоги - блеск, актеры выкладываются так, как-будто в фильме и живут. Бортко просто превзошел автора в своем Сердце!
А вот такого в сериале МиМ я не почувствовал, - вроде как не хлам, но в то же время как-то не але... Ковальчук хороша, Филиппенко запомнился, эпизод с Геллой... Все.
18.08.19 23:02
1 8

Фильм "Собачье сердце" смотрится только и исключительно благодаря Евгению Александровичу Евстигнееву. Не будь его... Толоконников - вообще не актер, его взяли из-за внешности. Это даже не трэш, это хрен как назовешь. Спившийся клоун погорелого цирка. Борис Плотников - актер прекрасный, но на фоне Евстигнеева ему делать нечего. Гениальный эстрадник Карцев... Нельзя ему в полнометражный фильм. Из него получился предтеча нынешних кинозвездуль с "Камеди Клаб". И т.д., и т.п. Была бы еще в первооснове литература, а не мерзкое чтиво...

Бортко просто превзошел автора в своем Сердце!
Особенно если учесть, что он фактически покадрово переснял итальянский фильм. И после этого ничего подобного не снял даже рядом.
18.08.19 23:21
3 6

Особенно если учесть, что он фактически покадрово переснял итальянский фильм. И после этого ничего подобного не снял даже рядом.
Ну не покадрово, но очень старательно вдохновлялся. Итальянский фильм, кстати, куда интересней в плане интерпретации и переосмысления. Преображенский показан настоящим рационал-фашистом, а Шариков, который там Бобиков, - как мятущаяся неокрепшая личность, пытающаяся осознать своё место в этом большом мире, - он куда симпатичней своих "создателей". Фильм очень философский и даже богоборческий - а нужны ли мы Богу, а есть ли ему дело до наших забот?
Бортко, переняв манеру итальянского фильма, вернул повествование ближе к исходному замыслу: Шариков - не мятущийся Шарик, а люмпен Чугункин, а вот Преображенский - мечется межу прогматичным цинизмом и моралью.
18.08.19 23:59
0 5

Да, все так, полностью согласен.
19.08.19 00:05
0 3

Фильм "Собачье сердце" смотрится только и исключительно благодаря Евгению Александровичу Евстигнееву.
Евстигнеев, по словам Говорухина, работал штампами - подбирал подходящий образ из имеющегося набора.
Вот как это проявлялось по рассказам Бортко: " - Профессор? Ну, профессора я уже играл... - и в кадр вошел Плейшнер."

Умиляют минусы к сообщению, состоящему из двух цитат. Кого заминусовали - Говорухина за такое мнение или Бортко за то, что "спалил" Евстигнеева? Или меня за то, что посмел про няшечеу каку рассказать?
19.08.19 13:24
4 1

Евстигнеев, по словам Говорухина, работал штампами
Вот как это проявлялось по рассказам Бортко:
Ну эти два клоуна могут говорить все что угодно, пусть на их совести остается.

а то, что Плейшнер и Преображенский -это совершенно два разных профессора, это факт.
19.08.19 13:30
0 6

- Профессор? Ну, профессора я уже играл... - и в кадр вошел Плейшнер.
Чушь. Преображенский - совсем не такой, как Плейшнер.
19.08.19 13:33
0 4

а то, что Плейшнер и Преображенский -это совершенно два разных профессора, это факт.
Как бы о том и речь. Евстигнеев ухватился за слово "профессор" и надел на себя тот образ, что значился в его картотеке под таким названием. Бортко это как киношный казус рассказывал. Разумеется, Евстигнеева сразу завернули и образ Преображенского пришлось создавать заново.
19.08.19 13:48
0 1

Чушь. Преображенский - совсем не такой, как Плейшнер.
Да да, Ленин не мог быть грибом, поскольку люди и грибы относятся к разным видам.
Какие-то особо непонятливые все становятся в момент защиты своего любимки.
19.08.19 13:50
6 1

Разумеется, Евстигнеева сразу завернули и образ Преображенского пришлось создавать заново.
Малёхо противоречит вышепроцитированному, нес па?
Евстигнеев, по словам Говорухина, работал штампами - подбирал подходящий образ из имеющегося набора.
19.08.19 14:23
0 4

Малёхо противоречит вышепроцитированному, нес па?
А набор образов откуда взялся? Как любят говорить определёнеые личности, с Марса на треножнике прилетел?
19.08.19 15:02
0 1

Евстигнеев ухватился за слово "профессор" и надел на себя тот образ, что значился в его картотеке под таким названием. Бортко это как киношный казус рассказывал. Разумеется, Евстигнеева сразу завернули и образ Преображенского пришлось создавать заново.
ну так надо было эту байку про фуфайку сразу целиком и рассказывать. А не предъявлять по частям.
Что не отменяет того факта, что доверия к этим двум представителям творческой интеллигенции как не было, так и нет
19.08.19 18:14
0 5

Евстигнеев, по словам Говорухина, работал штампами - подбирал подходящий образ из имеющегося набора.
Говорухину доверия нет.
19.08.19 19:21
0 3

ну так надо было эту байку про фуфайку
Ой, дёшево

сразу целиком и рассказывать. А не предъявлять по частям.
Ну так как бы очевидно, что Перображенский - не Плейшнер. Не по ожиданиям, а тупо по итогу в фильме. Значит, Бортко его скорректировал в трактовке роли.
Самые очевидные вещи нужно разжевывать до последней буквы?

Что не отменяет того факта, что доверия к этим двум представителям творческой интеллигенции как не было, так и нет
Выходит, они сговорились? Оба соврали одинаково? К тому же, кто сказал, что "работа штампами" - это плохо? Это как раз о профессионализме говорит. Понимаю, хотелось бы, чтобы любимый актёр мучительно нащупывал каждый новый образ, желательно, зарабатывая при этом инфаркт. Ну простите, обойдётесь. Даль вот делал именно так - и мы не увидели Дона Жуана в его исполнении. Он ушел с роли, боясь за себя. Мастерство Евстигнеева в том и заключалось, что "повторы" были незаметны.
19.08.19 19:33
2 2

Говорухину доверия нет.
Говорухин, что, разболтал то, что Евстигнеев ему о себе тайком поведал? Говорухин поделился своими режиссёрскими наблюдениями. Он мог ошибиться в них, но врать ему точно незачем было.
19.08.19 19:38
1 1

А набор образов откуда взялся?
Набор штампов отличается от набора образов тем, что штамп - это упрощенный образ, который тиражируется к месту и не к месту. Если каждый образ не похож на все остальные, то называть это "набором штампов" - значит передергивать.
19.08.19 19:50
0 2

Он мог ошибиться в них, но врать ему точно незачем было.
Что, обидно, что про няшечку Говорухина каку сказали?
19.08.19 19:53
0 2

Что, обидно, что про няшечку Говорухина каку сказали?
Вижу, я был прав...
19.08.19 22:28
1 1

А набор образов откуда взялся?Набор штампов отличается от набора образов тем, что штамп - это упрощенный образ, который тиражируется к месту и не к месту. Если каждый образ не похож на все остальные, то называть это "набором штампов" - значит передергивать.
Ну вот Бортко рассказал, как Евстигнеев попытался повторить типаж Плейшнера именно по штампу "профессор". Я не могу сейчас добуквенно повторить слова Говорухина, поскольку слышал это в его закадровом комментарии на диске с Местом встречи и диска этого у меня под рукой нет сейчас. Звучало там примерно так: и если у слабого актёра типажей 6, то у Евстигнеева их было 60.
19.08.19 22:35
0 1

Чем мог, помог)
Спасибо)
Меня, на самом деле, уже начала забавлять ситуация с молчаливыми минусовальщиками, когда прилетает куча минусов и ни одного комментария, за что именно. Представляются такие напыжившиеся личности с батхёртом, которым, цитируя Жванецкого, "вот прямо хочется крыть - а нечем!" И даже жалость к ним испытывать начинаешь. 😄
20.08.19 02:11
1 1

Могу открытым текстом (я тоже поставил минус).
Я не верю обиженному на весь свет и поливавшего всex вокруг себя Говорухину.
Я не верю Бортко. Человек, сам (своим ртом) сказавший, что под Шариковым он вывел коммуниста, отступившего от ленинских идеалов (это было во время выборов, куда Бортко пошёл за руку с Зюгановым), суть дерьмо. Да, был когда-то талантлив. Променял свой талант на выгоду. Как и "Бесогон".
Привет доктору Рему Квадриге.
Президенты не умеют покупать талант, Стругацкие верно заметили.
20.08.19 20:07
1 0

Я не верю обиженному на весь свет и поливавшего всex вокруг себя Говорухину.
Я не верю Бортко.
Два человека, независимо друг от друга, "соврали" разное, но так, что одно склеилось с другим?
Если я приведу высказывания Говорухина (эмоциональный дурак, не думающий, а рефлексирующий), Бортко ( просто дурак, поддавшийся вместе со всей страной новым веяниям, разочаровавшийся в них и наложивший на себя епитимью в форме активного членства в компартии), да в придачу и Михáлкова (самовлюблённый флюгер) о том, какой Евстигнеев замечательный актёр - Вы и это будете оспаривать, ибо сим мерзавцам веры нет?
20.08.19 20:40
0 1

Ой, дёшево
да пох, я тут ничего продать не пытаюсь
Значит, Бортко его скорректировал в трактовке роли
ПОсле МИМа уже не уверен, что Бортко там кого то мог корректировать
Выходит, они сговорились? Оба соврали одинаково?
Пуркуа бы и не па? Запизделись за коньячком, обсуждая свои великие коммунистические идеи, да один другому возьми да ляпни: А вот я то как Евстигнюшу скорректировал, прикинь? Он все мне Плейшнера пытался подсовывать, а я ему этак строго: не сметь играть штампами! Ну а второй -да, я давно видел, что он все штампами играет, импровизации никакой!"
Ну и давай потом в интервью рассказывать
20.08.19 21:05
1 0

Меня, на самом деле, уже начала забавлять ситуация с молчаливыми минусовальщиками,
все понятно. Обидели мышку, написали в норку
20.08.19 21:06
0 0

Вы вновь не поняли меня.
Я не стану оспаривать слова Говорухина или Бортко.
Я просто сохраняю за собой право им не верить. Каждому в отдельности.
Про "независимо друг от друга" - не лукавьте. Это очень тесный мир.
Хотите пример?
20.08.19 21:07
0 1

да пох, я тут ничего продать не пытаюсь
Ну значит, я считываю Вас лучше, чем Вы о себе пишете.

ПОсле МИМа уже не уверен, что Бортко там кого то мог корректировать
Между Сердцем и МиМ пролегают Менты и Бандитский Петербург.

А вот я то как Евстигнюшу скорректировал, прикинь?
Он - режиссер, его работа как раз в том и состоит, чтобы "Евстигнюшу" корректировать.

"Место встречи" был снят задолго до "Собачьего сердца" и у Говорухина была прекрасная возможность составить собственное мнение о манере работы Евстигнеева.

Но всё это фигня. Меня реально озадачил весь этот батхёрт со стороны неглупых, вроде бы, людей.
20.08.19 22:42
0 1

Я просто сохраняю за собой право им не верить.
Это - Ваше святое право. Но прикол в том, что Бортко вроде как рассказал некий факт из жизни - его можно подозревать во лжи. А вот Говорухин поделился своими наблюдениями - с ними можно соглашаться или нет, категория "обмана" тут вовсе не применима. Это ведь не "я видел как Евстигнеев доставал специальную маску номер 34 и надевал её на себя в темном углу гримерки". То есть, снова путаем белое с мягким.
20.08.19 22:48
0 1

все понятно. Обидели мышку, написали в норку
Именно! Иначе как "писанием в норку" я подобное поведение назвать и не могу. А обижаться... на кого, на тех, кто вот так себя ведет?
20.08.19 22:49
0 1

Я не намерен никого переубеждать.
20.08.19 22:51
0 1

Привет доктору Рему Квадриге.
Похоже, Вы застряли в "Гадких лебедях".
20.08.19 22:52
0 0

Я не намерен никого переубеждать.
Ответите на личный вопрос, не грозящий деаноном? Вы не в ВУЗе преподаете?
20.08.19 22:53
0 0

Не я
20.08.19 22:54
0 0

Да хоть бы я поваром работал (а я таки работал) - как это меняет ваше понимание моей позиции?
20.08.19 22:58
0 0

Да хоть бы я поваром работал (а я таки работал) - как это меняет ваше понимание моей позиции?
Вы всё время очень "академично" уходите от темы, умудряетесь просто не ответить на поставленный вопрос. Таким умением обладают преподаватели ВУЗов - оно им необходимо, чтобы не потерять лицо, проколовшись на незнании чего-либо.
20.08.19 23:18
0 1

Покажите "прокол".
Мне не составит труда ответить; только одно условие - сформулируйте вопрос чётко и ясно; я должен знать, с какими именно муравьями в муравейнике я беседую.
Если обидел, прошу прощения.
20.08.19 23:29
0 0

Покажите "прокол".
"Прокол" к Вам, в данном случае, не относится - этот термин был применён в контексте описания манеры преподавателей ВУЗов. Вашу манеру "а вместо ответа я лучше ещё раз покажу, какой я образованный" я проколом назвать не могу.

Мне не составит труда ответить; только одно условие - сформулируйте вопрос чётко и ясно; я должен знать, с какими именно муравьями в муравейнике я беседую.Если обидел, прошу прощения.
Ну, первое хамство с Вашей стороны было неожиданным и потому обидным. Потом уже было забавно.
Вы всё время уходите от ответа, начинаете заваливать наборами букв, да хоть про древнегреческих весталок, но на вопрос так и не отвечаете. Даже на мой вопрос, преподаёте ли Вы в ВУЗе, Вы не сказали ни да, ни нет.
20.08.19 23:35
0 0

Извините, но каждый человек имеет право на приватность, как это называется в России.
Не перешагивайте через мой забор.
Что именно в диалоге на ту или иную тему меняет статус собеседника? Может, я вообще многодетная мать из Львова. Вам полегчало?
Давайте, любезный "У", говорить об обсуждаемом. Или не говорить.
(на ухо - да мне похер.)
20.08.19 23:46
0 0

Что именно в диалоге на ту или иную тему меняет статус собеседника?
Осознание того, что разговариваешь со стеной. Вернее, с доской объявлений, оповещающей о куче разных вещей, но лишь не о том, что спрашивает подошедший.

Кстати, "косяк" имеет место быть, да. В теме переводов Гоблина Вы попутали праведное с грешным, смешали один вид его переводов с другим, да ещё и сослались вовсе не на него, а на Гаврилова. Ну, бывает - тоже ведь фамилия на Г. Вот так и прокалываешься там, где не ожидаешь.

Может, я вообще многодетная мать из Львова.
да мне похер
Ну значит, не мать. В крайнем случае, гермафродит.
21.08.19 00:09
0 0

Таким умением обладают преподаватели ВУЗов - оно им необходимо, чтобы не потерять лицо, проколовшись на незнании чего-либо.
Хороший преподаватель честно скажет "не знаю", а к следующему занятию/лекции узнает (разберётся) и расскажет.

По крайней мере, у нас в НГУ поступали так.

Хороший преподаватель честно скажет "не знаю", а к следующему занятию/лекции узнает (разберётся) и расскажет.
Увы, это, скоре, исключение.
Чаще, желающий вот так поступить преподаватель скажет: "хороший вопрос, но это - отдельная тема, мы рассмотрим её на следующем занятии".
Если же переподавателю в лом разбираться в совершенно необязательной в контексте утверждённой образовательной программы теме, он эту тему просто замнёт, утопив в потоке иной информации.

"Вот охота им наступать на старые грабли?!!"

А в чем проблема?

"Ранее сообщалось, что бюджет новой ленты - 800 млн рублей. Картина уже получила господдержку от Фонда кино."
Шедевр окупился еще до начала проката.
18.08.19 22:17
0 6

Шедевр окупился еще до начала проката.
Заложили "моржу в рояльти" в лучших традициях !
19.08.19 05:03
0 0

Куда-куда моржу заложили? Зачем моржу это надо? Что морж по этому поводу сказал?

"Ничего не сказал доктор, вах! Обиделся доктор.." (см.старинный анекдот про анальные свечи)

У Бортко актеры подобраны. Басилашвили только не понравился. Ковальчук попадание сто из ста. Мастер впечатления не произвел. Понтий Пилат хорош.
18.08.19 21:57
3 4

Ковальчук попадание сто из ста.
*поперхнувшись* это та, которая только глаза выпучивать умеет?!
Понтий Пилат хорош.
немощный шамкающий старик -всадник Понтий Пилат?
Не, я чего то не понимаю, видимо
19.08.19 00:10
2 8

Басилашвили только не понравился.
Внешне - спорен, да. Но сыграл идеально.

Мастер впечатления не произвел.
Серое ничтожество - всё по книге.

Понтий Пилат хорош.
Этого прокуратора терзает не головная боль, а подагра, простата и, видимо, рак.
19.08.19 00:23
3 9

Ковальчук попадание сто из ста.*поперхнувшись* это та, которая только глаза выпучивать умеет?!Понтий Пилат хорош.немощный шамкающий старик -всадник Понтий Пилат?Не, я чего то не понимаю, видимо
А чем хороша литературная Маргарита? Истеричка и дешёвка.
Всадник - титул, а не должность. А Пилат по мере того времени был уже сильно не молод; согласен, что Ульянов староват, но в рамках заданного - нормальный прокуратор. Жаль, Мадянова не позвали. Нe шучу.
19.08.19 08:13
2 2

А чем хороша литературная Маргарита? Истеричка и дешёвка.
Да вопрос не в том, чем хороша или нехороша Маргарита. Вопрос в том, что из КОвальчук актриса -как из меня фигуристка. Одно и то же выражение лица везде, единственная эмоция -выпученные глаза, что в роли следователя, что в роди королевы бала у Сатаны

Всадник - титул, а не должность
Спасибо, я знаю
согласен, что Ульянов староват,
Казалось бы -при чем тут Ульянов?!
в рамках заданного - нормальный прокуратор
ПРокуратор может быть не молод. Но в нем должна ощущаться внутренняя сила, которой у Лаврова не было по определению
19.08.19 09:15
0 4

Этого прокуратора терзает не головная боль, а подагра, простата и, видимо, рак.
После выхода фильма был свидетелем (на каком-то форуме) следующего диалога в обсуждении "Мастера" Бортко:
(бла-бла-бла - очень длинное рассуждение о том, как бы снял этот фильм комментатор и насколько это было бы лучше обсуждаемого фильма), после чего прекрасное (не дословно):
- А вот на роль Пилата нужно было брать Лаврова, а не это невнятное непойми что.
там, даже сервер от такого счастья подвис.
)))

Прошу пардона - что спутал Ульянова с Лавровым в той роли. Наверное, выпученные глаза меня сбили 😄
Ковальчук - никакая, не спорю. Я-то лишь о том, что и Маргарита - никакая.
19.08.19 09:49
2 0

Басилашвили может не очень визуально попадал в образ. Но звучал он восхитительно! Ощущение, что многие актеры у Бортко были подобраны "на слух".
19.08.19 09:54
0 0

спутал Ульянова с Лавровым в той роли.
Так Ульянов у Кары Пилата играл.
19.08.19 13:26
0 1

Басилашвили может не очень визуально попадал в образ. Но звучал он восхитительно! Ощущение, что многие актеры у Бортко были подобраны "на слух".
Сыграл он замечательно, точно по книге. И речь - дааааа. Один переход с акцента на чистый русский на Патриарших чего стоит. Если бы Басилашвили не сыграл почти такой же образ перед тем в Ликвидации - было бы вовсе хорошо. В первую очередь, для Ликвидации.
19.08.19 13:29
0 1

А вот на роль Пилата нужно было брать Лаврова, а не это невнятное непойми что.
Ну да, Лаврова периода Карамазовых.

А чем хороша литературная Маргарита? Истеричка и дешёвка.
А есть ли вообще там положительные персонажи? Единственный, пожалуй, - Иван Бездомный. Парню задурили голову пропагандой, но он честен, не притворяется, не ищет выгоды.
19.08.19 14:02
3 1

А есть ли вообще там положительные персонажи?
Отчего же? Пилат, например. (С Бездомным согласен)

А есть ли вообще там положительные персонажи? Отчего же? Пилат, например. (С Бездомным согласен)
Ну, в рамках эпохи, да. Тогда и Иешуа можно упомянуть.

Ну, в рамках эпохи, да.
Не только. За него "Сам" просил. 😄

У Бортко Пилат - Лавров. Я обожаю этого актера, но он действительно староват для этой роли. А Ульянов это предидущая экранизация и он как раз намного лучше. А Басилашвили мне не понравился. В моем представлении идеальный Воланд это Аль Пачино из « Адвоката дьявола». Но, как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные.
19.08.19 15:31
0 1

С натяжкой - Левий Матвей. И Афраний мне тоже нравится 😄
19.08.19 15:47
0 1

Я тоже назвал Пачино, и по той же причине. Но уже поздно, постарел Аль.
19.08.19 15:49
0 1

В моем представлении идеальный Воланд это Аль Пачино из « Адвоката дьявола».
Воланд не опускался до пачиновской истерики. Уж скорей Лу Циффер в исполнении Дениро подходит. Не на роль Воланда подходит, а скорей, чем Пачино, подходит.
Во! Люцифера из сериала одноимённого надо брать. Он молодоват, но вполне впишется. (Прикрыл голову от летящих тапков)
19.08.19 19:45
0 2

С натяжкой - Левий Матвей. И Афраний мне тоже нравится 😄
Ну так и кентурион Крысобой - хороший человек, если верить Иешуа.
В общем, все хорошие попрятались в древности, в современности (для Булгакова) хороших не водилось. В принципе, это не так и удивительно. Булгаков написал памфлет, где разделался со своими обидчиками. Латунский, Майгель, ещё ряд "наказанных" в романе второстепенных персонажей - это реально существовавшие "обидчики" Булгакова. С Майгелем - вовсе примечательная история, но это отдельная тема - массонство Булгакова.
19.08.19 22:24
0 1

Спасибо, что просветили, а то я и не знал бы..

Я комментариев к роману прочёл - в три раза больше романа. И воспоминания вдовы.
Я-то не о том
Жаль, что вы не поняли; Крысобoй - вообще не человек; так, прилагательное к кнуту и мечу, как та дверь у Митрофанушки.
А из действующих лиц, Афраний - человек. И его можно оценивать.

PS Не стану придираться к "масон" через двойное "с"; опечатки случаются.
19.08.19 22:27
0 1

Крысобoй - вообще не человек;
Так все, кто фигурирует в рукописи Мастера, - не люди, а лишь иллюстрации к чему либо - в плоскости вселенной основных событий романа. Тот же Пилат, вышедший на сцену в конце, - это вовсе не Пилат из рукописи, а лишь повод, придумать Пилата в рукописи. Пилат в рукописи - лишь иллюстрация. Но если мы рассматриваем персонажей рукописи как людей столь же реальных, как и персонажи основного действия, то реален и Марк. Который ПО СЛОВАМ ИЕШУА - человек хороший.
19.08.19 22:46
0 1

Пытаюсь понять наши расхождения.
Хотите меня убедить, что теоретически можно написать "Евангелие от другого Марка"? Запросто. Наверняка, есть семья. Дети. В общем, на том уровне, что каждый человек может написать минимум одну книгу - о себе.
Просто он настолько же малоинтересен по сравнению с основным замыслом, как Маргарита. Мне Гелла с её "закадровой" историей любопытнее, чем обычная содержанка-истеричка.
Заметьте - не просто так в финале раскрывают прошлое членов свиты. За каждым - история (особенно для "мокрецов", что понимают намёки; то, что потом Гессе назвал игрой в бисер). А за Маргаритой - пустота; и впереди тоже. Скучно. Покой им.
А вот "дуэль" Левия и Пилата - это уже всерьёз.
19.08.19 22:59
0 1

Пытаюсь понять наши расхождения.
А их нет. Я вас понимаю, вы себя - тоже понимаете.

Хотите меня убедить, что теоретически можно написать "Евангелие от другого Марка"?
Разумеется, можно. Но мне это интересно не более, чем вам.
Я всё время свожу к тому, что персонажи рукописи - это не персонажи вселенной романа. И кто из них хороший - не столь важно в контексте затронутой мной темы, а есть ли В РОМАНЕ положительные персонажи. В рукописи они есть, да. ДАЖЕ Крысобой - если мы поверим словам Иешуа, который заявил Пилату, что хорошими являются все люди. Но вопрос был о другом. И то, что все стали находить хороших людей именно в рукописи, - лишь подтверждает мой тезис, что хороших людей в самом романе (не в рукописи) нет.
19.08.19 23:37
0 1

Спорно. И очень. Как, впрочем, всё у Булгакова, от Хлудова до Шервинского.
Доктор, что в "Записках врача" разряжает всю обойму в морду палача - он кто? Убийца? Или просто иначе нельзя - как потом жить, если не убить?
А тот аристо, что из "Ханский огонь"?
На то Булгаков и Мастер; умел ставить загадки; сейчас это называют "открытый финал".
19.08.19 23:51
0 1

Спорно. И очень.
Что именно?
20.08.19 00:00
0 0

Это -
что хороших людей в самом романе нет
20.08.19 19:56
0 0

Это - что хороших людей в самом романе нет
Соглашусь, - особенно, с учётом слов Иешуа. Предлагаю вернуться к вопросу, с которого всё началось: "А есть ли вообще там положительные персонажи?"
Это ведь не то же самое, что хорошие люди. С кем в романе хотели бы ассоциировать себя Вы?
20.08.19 20:47
0 1

Очень хороший вопрос, кстати.
Если не с кем себя ассоциировать, то перед тобой не книга и не фильм, а так, пустышка.
"Мадам Бовари - это я", и это не фигура речи Флобера.
Можно ненавидеть Сильвера или Ретта Батлера, но ненависть - сильное чувство; оно требует объекта.
Вот Карандышева ненавидеть нельзя, за отсутствием личности; презирать? да, но не более того.

Ваш вопрос хорош, но слишком уж вариативен.
С рядом персонажей, причём в разное время (и, соответственно, возраста) прочтения.
Могу сказать, кто "не я" -
- не Лиходеев, и, уж тем более, Берлиоз;
- не Латынский;

Xотел написать "главные роли пропустим?", но если бы было как в преферансе при "6 пик" или "кот в мешке" в "Своя игра", то - да, Пилат. Иешуа из меня никакой, Воланд не по силам.
PS Левий или Афраний меня тоже вполне устраивают.
Странное сочетание, понимаю.
20.08.19 21:21
0 0

Xотел написать "главные роли пропустим?", но если бы было как в преферансе при "6 пик" или "кот в мешке" в "Своя игра", то - да, Пилат. Иешуа из меня никакой, Воланд не по силам.
PS Левий или Афраний меня тоже вполне устраивают.
Странное сочетание, понимаю.
И опять - одни лишь персонажи из рукописи, но не из вселенной самого романа.
20.08.19 22:56
0 0

Лучше версии Бортко все равно не снимут, а уж как ее ругают.
Ну и да. Фильм? Сразу втопку.
18.08.19 21:04
2 2

Ну то, что до сих пор получалась либо лажа, либо что-то сильно авторское, не является поводом, чтобы не пытаться. Количество толкинутых, которое в свое время оскорбил властелин колец (произведение, где каждый видит, что хочет, как и МиМ) исчисляется миллионами, а фильм получился хороший. Половина эти толкинутых уже скончалась за 20 лет, а фильм все еще хороший.
18.08.19 20:38
1 5

Властелин Колец Джексона -- ну получился такой блокбастерёнок для подростков. Ярко, красиво, прикольно -- это да. От Толкина там нет вообще ничего -- ни грамма.
19.08.19 00:41
7 1

либо что-то сильно авторское
А разве это плохо? Хотите по книге - читайте книгу. А авторское может оказаться действительно интересным и навести на мысли, которые не возникли при прочтении книги. Вот взгляд на проблему в итальянском "Собачьем сердце" - он совсем другой, чем в книге, но тоже очень примечательный и наводящий на размышления.

Действительно, надо было снимать так же скучно и с сотней песен на эльфийском))

Я не знаю как это надо снимать, я бы не взялся. Джексон даже Хоббита умудрился завалить, а вот как раз Хоббита снять в принципе можно.

Ерунда это, а не фильм. Скучная и нудная трёхчасовая пафосная муть. В "переводе" Гоблина только смотреть можно.

Вот да, согласен на 100% )

Справедливости ради - в эпоху VHS и со встроенными блоками "пал-сeкам" в "Шилялюс" его перевод "Взвод", например, был великолепен.
Как пример - слово "грёбаные" применительно к вьетнамцам. Мат? Да. Но цензуру прошёл, показали на обычном ТВ-канале в Питере. Время не назову, что-то в районе 89-го года прошлого века. Может, 90-й.
20.08.19 19:49
0 1

Справедливости ради - в эпоху VHS и со встроенными блоками "пал-сeкам" в "Шилялюс" его перевод "Взвод", например, был великолепен.Как пример - слово "грёбаные" применительно к вьетнамцам. Мат? Да. Но цензуру прошёл, показали на обычном ТВ-канале в Питере. Время не назову, что-то в районе 89-го года прошлого века. Может, 90-й.
Вы снова продемонстрировали отличное владение предметом.
20.08.19 20:42
0 1

(Неосуществимая мечта.)
Воланд.
18.08.19 20:16
1 6

(Неосуществимая мечта.)Воланд.
и Шер в Маргариты?
18.08.19 21:36
0 1

Голая Шер на метле - это круто!?
18.08.19 21:44
0 2

Голая Шер на метле - это круто!?
Лучше уж голую Симоньян. Тем более обе — армянки. Симоньян помоложе
19.08.19 00:05
1 2

Смог бы, однозначно 😄
19.08.19 00:05
0 1

Голая Шер на метле - это круто!?
Уж лучше Боно.

Лучше уж голую Симоньян. Тем более обе — армянки. Симоньян помоложе
Тогда уж пускай Соловьев с Кеосаняном или как там его.
19.08.19 00:06
0 1

Голая Шер на метле - это круто!?Уж лучше Боно. Лучше уж голую Симоньян. Тем более обе — армянки. Симоньян помоложеТогда уж пускай Соловьев с Кеосаняном или как там его.
Им так и так на бал идти без штанов) за грехи лжесвидетельствования и пропагандонства) а некоторым и за плохие анекдоты
19.08.19 00:14
0 2

(Неосуществимая мечта.)Воланд.
Да пошло это, Николсона в дьяволы. Слишком очевидно, а потому скучно. Перестать быть Николсоном, убрав свою бесовскую джокерность, он сможет - есть немало прецедентов в его карьере, - но скучно это. Искусство - это преодоление, это ошарашивание зрителя. А тут зритель получит, максимум, лишь то, что ожидал, а возможно, и менее того.
19.08.19 00:27
0 1

Лучше уж голую Симоньян.
хуже
19.08.19 01:28
0 1

Отчего же, ей ведь ведьму играть? Очень подойдет.
19.08.19 09:50
0 0

Ну да, точно. Шер - Маргарита (Симоньян?), Мишель Пфайфер - Гелла. Вот куда Сарандон приткнуть - не знаю.

На Воланда - Дэвида Боуи надо было брать, пока жив был. Ему даже линзы не нужны были бы 😄
19.08.19 12:52
0 1

На Воланда - Дэвида Боуи надо было брать, пока жив был. Ему даже линзы не нужны были бы 😄
Ну тогда пусть Суинтон играет.
19.08.19 13:31
0 0

Отчего же, ей ведь ведьму играть? Очень подойдет.
Неэстетично смотреться будет.
19.08.19 14:06
0 0

Лучше уж голую Симоньян.
Симоньян ни одна метла не выдержит.
19.08.19 14:57
0 1

Тогда уж пускай Соловьев
Точно, Помёт отлично выступит в роли хряка.
19.08.19 23:44
0 0

Вот куда Сарандон приткнуть - не знаю
Сарандон - Гелла, Пфайфер - Фрида.

Что за грабли-то?
18.08.19 20:02
0 1

Что за грабли-то?
старые
18.08.19 20:10
0 0

Кастинг не закончен, - пояснил продюсер
18.08.19 19:21
0 11

Кастинг не закончен, - пояснил продюсер
Продюсер у Пилата кастинг недопрошёл? Он обычно руки умывает в таких случаях
19.08.19 00:13
0 1

Видел питчинг Фонда Кино, где просили денег на этот фильм. В качестве главного референса привели "Фантастических тварей".
18.08.19 18:47
0 0

Это одно из тех литературных произведений, по которому невозможно ничего снять -- ни фильм и ни сериал. И неважно какой там кастинг и каких актеров туда зазвать, и сколько денег туда вбухать и какой будет режиссер -- хоть сам Кубрик или Данелия. Ничего не получится. Или точнее -- получится полная лажа, как во всех предыдущих попытках. Да они и знают, я думаю, просто бюджет хотят "освоить".
18.08.19 18:29
7 8

У Бортко же не лажа получилась
18.08.19 18:57
8 10

=.=
18.08.19 19:02
4 5

У Бортко же не лажа получилась
Вот именно. Спорный, может даже неудачный, но не лажа.
18.08.19 19:06
1 7

У Бортко же не лажа получилась
Там откровенно бабла не хватило, чтоб была совсем не лажа.
18.08.19 19:46
1 1

По сравнению с его фильмом "Собачье сердце", я бы сказал: лажа!
18.08.19 19:54
0 6

По сравнению с его фильмом "Собачье сердце", я бы сказал: лажа!
У МиМ - очень дурацкая итальянская первооснова - в отличие от добротной итальянской первоосновы Сердца. Бортко пришлось МиМ делать самому, сдирать было не с чего.
18.08.19 20:08
5 1

У Бортко же не лажа получилась
ИМХО, но именно что лажа.
Я не знаю, в чём тут дело и почему так слажал даже профессионал Бортко. Но практически весь сериал мне хотелось кричать знаменитое "Не верю!". Наигранность в каждой сцене...

Хороша там лишь музыка, пожалуй...

Музыка действительно прекрасна в сериале. Сначала даже не поверил, когда узнал что музыкой занимался Игорь Корнелюк. Лебединая песня, имхо.

Музыка действительно прекрасна в сериале. Сначала даже не поверил, когда узнал что музыкой занимался Игорь Корнелюк. Лебединая песня, имхо.
а "Город, которого нет" ?
18.08.19 21:35
0 4

Это одно из тех литературных произведений, по которому невозможно ничего снять
Ну как это невозможно, если уже снято?
Не, я тоже думал, что невозможно, но получилось же.
18.08.19 21:40
0 0

Да, Корнелюк вообще крайне загадочная фигура. То про него вообще годами ничего не слышно, пишет всякую попсу. А то вдруг выдаёт великолепнейшие вещи, почти шедевры – как вот обсуждаемая музыка, или тот же "Город, которого нет" (из древнего сериала "Адвокат")...

Почему же нет? Булгаков писал готовые киносценарии. Вот что абсолютно невозможно экранизировать - это "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок". Получается либо цирк (Гайдай), либо идиотский водевиль (Захаров), либо мрачный театр одного актера (Швейцер). Все версии беспредельно кастрированы. А ведь оба произведения весьма глубоки и многослойны (в отличие от пустой аморальной булгаковщины). Даже в оригинальном "Иване Васильевиче" за Кемскую волость вступается не умный вор-рецидивист, а тупой управдом. Почувствуйте, как говорится, разницу...

Ну как это невозможно, если уже снято?
Снято – да. Но получилось ли? Там совершенно нет духа оригинала. Просто "постановка по мотивам". Буквально – вроде как, соответствует. Но "душевно" – полный ноль.

Просто снять – мало. Надо снять так, чтобы "за душу брало". А там такого нет.

Вот что абсолютно невозможно экранизировать - это "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок".
Тем не менее, их смогли экранизировать. От оригинала, конечно, далеко, но хоть как-то "смотрибельно". В отличие от...

(из древнего сериала "Адвокат")...
Бандитский Петербург

Да, простите... Перепутал опять.. ))

Да, Корнелюк вообще крайне загадочная фигура. То про него вообще годами ничего не слышно, пишет всякую попсу. А то вдруг выдаёт великолепнейшие вещи, почти шедевры – как вот обсуждаемая музыка, или тот же "Город, которого нет" (из древнего сериала "Адвокат")...
Забавно. Как раз недавно читал интервью спортивного комментатора Соловьева (фигурное катание), там было на эту тему:
www.sports.ru
——————————
Ровно через год – финал Гран-при в Питере. Плющенко выезжает с программой «Бандитский Петербург», которая у него тогда называлась «300 лет Санкт-Петербургу». Я вообще и Лешу, и Женю как спортсменов очень люблю. Это было мегапротивостояние, и наблюдать за ним было очень интересно. Даже если один проигрывал, ты относился к нему как к мужику – потому что он на каждое выступление шел как на последний бой.

И вот я решил себе поставить задачу – пропеть Плющенко песню так, чтобы ему было сладко, чтобы он в этом меде весь облип. Он катается, мне это и правда нравится, начинаю рассказывать: «Друзья, посмотрите, насколько мощный сейчас Евгений. Он не только несет российский спорт за границу, он еще и несет туда российскую культуру. Как поступают спортсмены послабее? Берут Чайковского – и все, ты лебедь. А он берет никому неизвестную на Западе музыку, Корнелюка, и едет туда с ней. Потому что не боится, что из-за музыки его не поймут или засудят. Вы же понимаете, что Корнелюк не Чайковский…»

Спускаюсь вниз, вижу Мишина. Он: «Звонил Корнелюк». «И что?» «Плакал…» «Вы что, прикалываетесь, что ли?» «Говорит: вот так вот людям помогаешь, деньги с них не берешь, а тебя берут и мордой в говно». Пришлось найти телефон Корнелюка, позвонить и объясниться. Хоть он и далеко не сразу меня понял.
———————
Короче, художника обидеть может каждый))

У Бортко же не лажа получилась
Лажа. Ну или, если хотите, не лажа, а просто какой то сериальчик "по мотивам", не имеющий никакого отнощения к "Мастеру и Маргарите" Булгакова. И это не вина Бортко или актёров, это просто "неснимаемая" книга. Бывают такие. Нет актёра который смог бы сыграть Воланда -- ни Николсон, ни Брандо, ни Смоктуновский, ни у кого из них ничего бы не вышло. Нет актрисы которая может сыграть Маргариту, хотя это куда проще чем сыграть Воланда. Но вот нет и всё. И остальных персонажей там не сыграть, даже Кота). В этой книге такая магия, которая не поддаётся экранизации -- смиритесь с этим).
Некоторые почему то сразу вспоминают "Собачье Сердце", но вот как раз это произведение вполне экранизируемое, и у нас есть по нему прекрасный фильм. Я ведь не говорил что по произведениям Булгакова нельзя снимать кино -- вполне можно. Кроме МиМ.
19.08.19 00:35
2 5

Да, простите... Перепутал опять.. ))
Ну "арка" как раз называлась "Адвокат", но мелодия звучала и в дальнейшем в общем фильме.

Нет актёра который смог бы сыграть Воланда -- ни Николсон, ни Брандо, ни Смоктуновский, ни у кого из них ничего бы не вышло.

Спорно.
Пачино бы сыграл, как мне кажется. Только он уже старенький.
19.08.19 05:30
0 1

И у Пачино бы не вышло -- в любом возрасте. Более того, это было бы просто ужасно.
19.08.19 08:43
0 2

Ваше мнение против моего, не более, как и не менее.
19.08.19 09:41
0 0

Ну вот если снимут эту шнягу, о которой тут речь (о будущем фильме Лебедева), так сами увидите.
19.08.19 12:06
0 0

Спускаюсь вниз, вижу Мишина. Он: «Звонил Корнелюк». «И что?» «Плакал…» «Вы что, прикалываетесь, что ли?» «Говорит: вот так вот людям помогаешь, деньги с них не берешь, а тебя берут и мордой в говно»
Читал как-то давно интервью с ним, лет 10 назад. Он тогда говорил что, "к сожалению, певец Корнелюк вынужден кормить композитора Корнелюка". Так что данность такая. Пипл хавает попсу, а серьезным композиторством сильно не заработаешь.
19.08.19 12:08
0 0

"Город, которого нет" - из сериала "Бандитский Петербург", а не "Адвокат".

Я не знаю, в чём тут дело и почему так слажал даже профессионал Бортко.
Кастинг кривой. На каждое попадание в роль - один-два вопиющих мискаста.

Сомневаюсь; в смысле, может, и снимут, но вот заставить меня это смотреть им вряд ли удастся 😄
19.08.19 15:43
0 0

Нет актёра который смог бы сыграть Воланда
Уже нет. ИМХО - сыграл бы Михаил Козаков. С блеском. А Николсон не удержался бы от гротеска... А вот Коровьев - это Олег Борисов.

Нет актрисы которая может сыграть Маргариту
Ой ли?! Если перебирать актрис "всех времён и народов", я бы голосовал за Шер. Да и Мишель Пфайффер сыграла бы. Они в "Иствикских ведьмах" смотрятся не хуже Николсона. Да и ведьма из "Звёздной пыли" в исполнении Пфайффер - мурашки по коже! Из наших, конечно, Терехова зажгла бы...

В конце 1980-х, когда книгу начали выпускать из подполья, видел по ТВ инсценировку, где Юрий Яковлев читал за Пилата, а Олег Борисов - за Иешуа. Вот это было что-то! Но, думаю, её давно стёрли...

Так что - не знаю. В принципе - надеюсь. Сняли же кино про подводников - "К-19". До чёрта несуразностей - а за душу берёт, и многое прощаешь. Или "Железная хватка". Где в этой простой истории магия?! А смотришь - и не оторваться. И любуешься... Так что чуда можно ждать... Но не в этот раз. В этот раз да, скорее освоение бюджета.
19.08.19 22:49
0 2

В конце 1980-х, когда книгу начали выпускать из подполья, видел по ТВ инсценировку, где Юрий Яковлев читал за Пилата, а Олег Борисов - за Иешуа. Вот это было что-то! Но, думаю, её давно стёрли...
Биографическое эссе о Булгакове "Мастер" - нигде не могу найти. Там была инсценированна сцена на Патриарших - Яковлев в очочках и берете - лучший Воланд для меня с тех пор, никто не смог его перекрыть. Не знаю, правда, как бы он выступил в других эпизодах.
Ещё интересно было бы взглянуть в этой роли на "русского Николсона" - Кадочникова. Помните его барона Треча из Проданного смеха?
19.08.19 23:50
0 0

Да, классический был Чертяка.
Ну вот он, как минимум, подходит по типажу. А насколько удачной была бы его трактовка, увы, никогда мы не узнаем.
20.08.19 02:20
0 1

Да, классический был Чертяка.
А как он в этом фрагменте Пугачёву изобразил, ммм
20.08.19 15:41
0 1

Олег Борисов мог сыграть "в одну калитку" всех, включая Маргариту и грача-шофёра.
20.08.19 19:41
0 1

Олег Борисов мог сыграть "в одну калитку" всех, включая Маргариту и грача-шофёра.
Во-первых, грача-шофёра сыграл бы даже ВинДизель.
Во-вторых, при всём безграничном уважении к великому актёру, сцена на балу в его исполнении не была бы убедительной. Если бы, конечно, ему поручили играть Маргариту, а не кого-либо другого.
Представляю, кстати, как он сыграл бы сцену у Патриарших... Да... Это было бы что-то.
20.08.19 23:14
0 2

Об Олеге (да даже о его имени есть дискуссии!) Борисове можно диспутировать часами и днями.
Как он в роли Рафферти швырнул сковородку, а? 😄

А я его ещё у "Гоги", который Товстоногов, помню..
И у Ефремова в Москве..
20.08.19 23:23
0 1

А "Слуга"? А "Россия молодая"? "Рафферти", конечно... А долговязый Джон Сильвер?! Да даже ранние роли - "Балтийское небо", "На войне как на войне"... Человек, для которого не было маленьких ролей.
20.08.19 23:26
0 0

"Россия" не впечатлила.
Трилогию о Сильвере и Хокинсе прощаю именно ради Борисова; тот случай, когда гении спасли (а там и Стржельчик!) бездарный фильм.


"Слуга" - не для всех.
Беляев там прекрасен, кстати.
20.08.19 23:34
0 0

"Россия" не впечатлила.
Я не про фильм, а про Борисова.
Трилогию о Сильвере и Хокинсе
Трилогия - это 3 разных произведения каждое со своим сюжетом. Трёхсерийные фильм - не трилогия.
И фильм отнюдь не бездарен. Создатели явно испытывали сложности с бюджетом, но мужественно выкручивались. Компенсировали мягким юмором и прекрасной игрой актеров. Борисов там да, не хуже Стржельчика, но и остальные не подвели - Костецкий и Григорьев очень зацепили.
21.08.19 00:38
0 1

Западные артисты - это, надо думать, Стивен Сигал, Майклы Паре и Мэдсен, а также Вилле Хаапасало в роли Бегемота и Дэнни Трехо за Воланда. В роли Маргариты - армянская народная актриса Симоньян, роль Мастера мастерски сыграет Тигран. Отрубленная голова Берлиоза - голливудская кинозвезда Александр "Терминатор" Курицын.
18.08.19 18:15
0 30

..
18.08.19 18:32
0 8

Дэнни Трехо за Воланда
Вылитый Азазелло ведь!

В роли Маргариты - армянская народная актриса Симоньян
По книге, Маргарита сотрудничала с Органами. Подходит, да.

роль Мастера мастерски сыграет Тигран
Мастер в книге - бездарный графоман, неожиданно нащупавший Тему, за что будет награждён покоем, ибо света Рая он не заслужил. Ну... возможно.
18.08.19 18:43
2 2

Такой трэшак я бы даже посмотрел 😄
18.08.19 18:48
0 10

"От дурных произведений глупеешь" (с)
18.08.19 19:08
0 3

О, я придумал!
Надо все это дело отдать Бондарчуку. В финале Иешуа, Мастер и Воланд должны биться на лунной дорожке, будет красиво.
18.08.19 21:44
0 3

В финале Иешуа, Мастер и Воланд должны биться на лунной дорожке, будет красиво.
За Катю, то есть, за Марго!
18.08.19 23:26
0 0

В финале Иешуа, Мастер и Воланд должны биться на лунной дорожке, будет красиво.
А в конце всех вяжет НКВД со световыми мечами наперевес.

В финале Иешуа, Мастер и Воланд должны биться на лунной дорожке,
с криком "и-йе! шоуааа!"
20.08.19 15:37
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360