Адрес для входа в РФ: exler.world

Веселый попик

24.09.2024 08:22  8931   Комментарии (193)

С того момента как наш батюшка перешел на волшебные грибочки, его проповеди стали значительно интереснее.

Комментарии 193

Спонсор "Ответа священника": алтайский травяной чай "Хохот шамана"
25.09.24 12:41
0 1

Нельзя же всё, что несут попы РПЦ, списывать только на грибочки.
Ибо водочка сильно обижается участие межушного ганглия тоже налицо.
25.09.24 07:08
0 2

Скажите этому небритому, что Дарвин никогда не озвучивал чушь, что между зеброй и жирафом должны быть промежуточные звенья.
24.09.24 20:06
0 5

Это бесполезно. Все равно, что говорить, что Маслоу не рисовал пирамиду))
24.09.24 20:11
0 1

Маслоу не рисовал пирамиду
И фараона туда не клал? Скажите еще, как чай это не продавал? А Гордон в курсе?
25.09.24 19:23
0 2

А это не тот чувак, который пендаля инопланетянам предлагал дать?

24.09.24 19:44
0 2

Про корабль он хорошо, я даже название этого корабля знаю. Правда, молитва звучала чуть иначе
25.09.24 19:26
0 0

Так это лет 15 назад в +100000 было.
25.09.24 23:09
0 0

Так это лет 15 назад в +100000 было.
Выходит, это было пророчество?!
26.09.24 10:25
0 0

Не убий. Вот это "транслируйте на английском и китайском языке."

P.S. По поводу зебры и жирафа. У Крокодилов и птиц одинаковое строение грудной клетки. Т.е. предок у них один.
24.09.24 18:56
0 3

Т.е. предок у них один.
Кто?
24.09.24 19:09
1 0

Кто?
Какой-то птеродактиль.
24.09.24 19:18
1 1

24.09.24 19:48
0 1

Кто?
Песков с Захаровой.
24.09.24 20:14
0 5

Тот, который на этом видео.
24.09.24 21:28
0 0

В конце юрского периода?
24.09.24 21:53
0 0

Песков с Захаровой.
Жил-был игуанодон
Весом восемьдесят тонн,
И дружил он с птицею
Птеродактилицею.
Ничего эта птица не пела,
Лишь зубами ужасно скрипела.
И хрипела она, и стонала,
А других она песен не знала.

Но в восторге хриплый стон
Слушал игуанодон,
Радуясь певице
Птеродактилице,
Ибо звуки ужасные эти
Были первою песней на свете,
Самой первою песней на свете,
На безлюдной, на дикой планете.


В. Берестов
25.09.24 19:29
0 1

Приведение христианства в РФ к нынешней форме - это и закономерно, и хорошо. Поскольку в стране с такой идеологией й религией вряд ли смогут поддерживать ядерное оружие и она сама откатиться до относительно безопасного для окружающих уровня.
24.09.24 18:12
0 1

Боюсь, что если полагаться в этом вопросе только и исключительно на нерасторопную РПЦ и православие "рускаго изводу" - результатов придётся ждать ещё нашим правнукам.
25.09.24 07:10
0 0

Ибо в христианстве нет переселения душ и загробной жизни. Человек дибо просто умирает, либо попадает в Царствие небесное, да и то только после Страшного суда!
24.09.24 17:46
2 0

Ибо в христианстве нет переселения душ и загробной жизни. Человек дибо просто умирает, либо попадает в Царствие небесное, да и то только после Страшного суда!
Но есть концепция грехов до рождения (Иоанн 9:3), что как-бы означает предыдущую жизнь.
24.09.24 18:18
0 0

в христианстве нет переселения душ и загробной жизни
Загробная жизнь однозначно есть. Святые уже находятся в некоем месте, где они, как подразумевается, могут слышать молитвы и реагировать на них. А у католиков есть еще и Чистилище, где души оказываются непосредственно после смерти, не дожидаясь результатов Страшного Суда.
24.09.24 20:06
0 1

Загробная жизнь однозначно есть.
Катары полагали что мы уже там
25.09.24 01:25
0 1

Катары полагали что мы уже там
Не удивительно, что последние альбигойцы бежали на земли будущей России 😄 - как итог, многие в РФ и сейчас обоснованно полагают точно так же.
25.09.24 07:13
1 0

Не удивительно, что последние альбигойцы бежали на земли будущей России 😄 - как итог, многие в РФ и сейчас обоснованно полагают точно так же.
По офциальной версии всех катаров сожгли.
25.09.24 11:47
0 0

Но есть концепция грехов до рождения (Иоанн 9:3), что как-бы означает предыдущую жизнь.
Это весьма странное толкование, замечу. Там как раз говорится, что "не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии".

В общем, ответ из серии "ХЗ почему так, но давайте щас вылечу". ))

По офциальной версии всех катаров сожгли.
По официальной - всех, но мы-то знаем... Вон, даже документальное кино про это сняли.
25.09.24 15:16
0 0

24.09.24 16:35
0 3

Это не батюшка, это юродивый.
И в целом оскорбление чувств верующих и неверующих в эволюционную теория Дарвина детектед (УК РФ Статья 148.)
24.09.24 16:06
0 2

Хех... Ишь, "С Дарвином общался"...

ЧСХ, попик-то явно еретик, даже по эрпэцэшным меркам. Ибо православие напрочь отрицает спиритизм, внезапно. )))

Но пока всё в "политике партии" – РПЦ ваще пох. Это всё, что нужно знать о современной РПЦ, собссно... )))

Поделюсь важной информацией по данному посту.

Жалуют священством, возлагая руки на голову возводимого в это звание и надевая ему на голову, освященную патриархом, шапочку, называемую скуфьей. Священник должен ее весьма заботливо беречь, потому что он считался бы в противном случае не достойным священного звания. Мирянин в драке со священником обязан более всего заботиться о том, чтобы не замарать его шапочки, кто хочет бить попа, тот обязан с должным почтением снять с его головы шапочку, положить в приличном месте, а потом может уже безнаказанно и сколько ему угодно колотить попа.

[Корб И. Г. Дневник путешествия в Московское государство Игнатия Христофора Гвариента, посла императора Леопольда I к царю и великому князю Петру Алексеевичу в 1698 г., веденный секретарем посольства Иоганном Георгом Корбом.]
24.09.24 13:53
1 3

Не раскрыт вопрос - как быть с шапочкой если попа тащат на гильотину или столб? Оставлять на голове или снимать и класть в приличном месте?

этот предусмотрительно шапочку снял
бывалый поп !
24.09.24 14:13
0 0

Текст прикольный, но сильно попахивает подделкой.
24.09.24 18:18
0 1

Текст прикольный, но сильно попахивает подделкой.
Наверное, протоколы сионистких мудрецов печатали в той же типографии.
24.09.24 19:38
0 1

Текст прикольный, но сильно попахивает подделкой.
ах, я вас умоляю, не надо драматизировать! Скорее всего какая-то старинная шутка юмора. Ведь и сто, и двести лет назад над попами подшучивали, иногда в таком вот простецком стиле.
25.09.24 06:31
0 1

как быть с шапочкой если попа тащат на гильотину или столб? Оставлять на голове или снимать и класть в приличном месте?
Снимать вместе с головой - они у них отвинчиваются и заводятся, вроде органчиков.

Не раскрыт вопрос - как быть с шапочкой если попа тащат на гильотину или столб? Оставлять на голове или снимать и класть в приличном месте?
ложить в пичинное место

Я тут недавно читал про «Вторую пражскую дефенестрацию». Там интересное про чудо, ангелов и разницу между подходами католиков и протестантов.

«Вторая пражская дефенестрация — событие, которое произошло 23 мая 1618 года и стало началом восстания чешских сословий против власти Габсбургов, первого этапа Тридцатилетней войны. Группа протестантских дворян во главе с Вилемом из Лобковиц и графом Йиндржихом Турном выбросила имперских наместников Вилема Славату и Ярослава из Мартиниц вместе с их писцом Филиппом Фабрициусом в ров из высокого крепостного окна Старого королевского дворца на Пражском граде. Все трое выжили. Католическая церковь объяснила их чудесное спасение помощью ангелов в правом деле, а протестанты — находившейся под окнами замка огромной навозной кучей»
24.09.24 13:15
0 11

Католическая церковь объяснила их чудесное спасение помощью ангелов в правом деле, а протестанты — находившейся под окнами замка огромной навозной кучей»
Протестантские страны в долгосрочном варианте более успешны, так что имеет смысл 😄.
24.09.24 13:19
0 5

Протестантские страны в долгосрочном варианте более успешны, так что имеет смысл 😄.
Ну, есть и вполне непротиворечивое теологическое объяснение, примиряющее разные конфессии. Может, по протестанским представлениям, ангелы все же какают
24.09.24 13:22
0 0

Католическая церковь объяснила их чудесное спасение помощью ангелов в правом деле, а протестанты — находившейся под окнами замка огромной навозной кучей»
Всякое бывает. Сайт "православие в Украине", раздел "вопросы священнику":

Виктория:
Добрый вечер батюшка!Скажите пожалуйста,что означает если в пустой комнате упала икона Пресвятой Богородицы"Всех Скорбящих Радость"?Я переживаю так как это плохая примета,а я в данный момент жду ребенка.Может стоит пойти в церковь и поставить свечи этой иконе?Пожалуйста подскажите!

Вiдповiдь:
Все очень просто, дорогая Виктория: сработали законы физики. Сила притяжения превысила силу трения.
свящ.Андрей Дудченко
24.09.24 13:25
0 20

Протестантские страны в долгосрочном варианте более успешны, так что имеет смысл 😄.
Ну так протестанты Библию воспринимают как бизнес-план. Никакой духовности и скреп.

Ну так протестанты Библию воспринимают как бизнес-план.
Да, у них свои проблемы с головой, особенно y ультра-протестантов (evangelists etc).

Да, у них свои проблемы с головой, особенно y ультра-протестантов (evangelists etc).
Люди бывают умными, а бывают - не очень. Никакой особой связи с религиозностью здесь нет, насколько мне известно.
24.09.24 18:22
1 1

Люди бывают умными, а бывают - не очень.
Сорри, IMHO принятие библии, как 100% достоверного историчекого документа, по крайней мере говорит oб intellectual laziness. Может, когда в школе тестировали, IQ был OK, but it all went downhill from there.
24.09.24 19:40
0 4

IMHO принятие библии, как 100% достоверного историчекого документа, по крайней мере говорит oб intellectual lazines
На буквальной трактовке Библии в настоящее время настаивает абсолютное меньшинство христианских деноминаций.
24.09.24 21:49
0 2

Сорри, IMHO принятие библии, как 100% достоверного историчекого документа
Тора и Библия в целом, насколько я понимаю, принимаются не как исторический документ, а как "священная книга". Именно поэтому её изучают и интерпретируют до бесконечности, и поэтому в том же Талмуде полно противоречий - это хорошая иллюстрация того, что нет однозначной интерпретации того, что написано в Библии.
Для простоты восприятия, считай её притчей. ИМХО, для нерелигиозного человека это вполне адекватное восприятие текста.
25.09.24 01:21
1 0

Тора и Библия в целом, насколько я понимаю, принимаются не как исторический документ, а как "священная книга".
Через 200 лет школьный учебник физики тоже будут "трактовать" и считать священной книгой.
25.09.24 01:32
1 1

Через 200 лет школьный учебник физики тоже будут "трактовать" и счита
"Однажды, когда он удивлялся странным, запутанным характерам древних и пытался разобраться в их причудливой риторике и незнакомой терминологии, Нельсон зашел в тесную квартирку и, отечески положив руку ему на плечо, спросил:

— Как дела, сынок?

— Ну, вполне нормально, сэр, мне кажется, — ответил Хью, отставляя книгу. — Кое-что мне не совсем понятно — совсем не понятно, честно говоря.

— Этого следовало ожидать, — спокойно произнес старик. — Я оставил тебя для начала побороться самому, чтобы ты увидел ловушки, в которые может попасть неискушенный ум, если не получит поддержки. Многое невозможно понять без обучения. Что это у тебя? — Он поднял книгу и взглянул на обложку. «Основы современной физики». — Вот как? Это одна из самых ценных священных книг, но новичку в ней не разобраться без посторонней помощи. Первое, что ты должен понять, мой мальчик, это то, что наши предки, при всем их духовном совершенстве, смотрели на мир иначе, чем мы. Они были неисправимыми романтиками, а не практиками, как мы, и истины, которые они передали нам, хоть и остаются несомненно верными, часто переданы языком аллегорий. Например, ты дошел до Закона Гравитации?

— Я читал об этом.

— Понял ли ты его? Нет, я вижу, что нет. Вот-вот! Рассуди сам. Ты понимал его в буквальном смысле, как рассуждение о принципах действия электрических аппаратов — в той же книге. «Два тела притягивают друг друга прямо пропорционально их массе и обратно пропорционально квадрату расстояния между ними». Похоже на формулировку обычного физического закона, не так ли? Ничего подобного; таким поэтическим способом предки выразили влечение, которым движет любовь. Тела здесь — это человеческие существа, масса — это их способность к любви. Молодые в большей мере наделены этой способностью, чем старики; соединяясь, они влюбляются, но, разделенные, быстро остывают. «С глаз долой — из сердца вон». Очень просто. А ты искал здесь глубокий смысл."
© Роберт Хайнлайн, Пасынки Вселенной
25.09.24 13:10
0 2

Во-во. Всё придумано до нас
25.09.24 13:12
0 1

Через 200 лет школьный учебник физики тоже будут "трактовать" и считать священной книгой.
Сказки дедушки Ландавшица, в 17-ти томах - вполне себе священная книга 😄
25.09.24 23:46
0 0

Сказки дедушки Ландавшица, в 17-ти томах - вполне себе священная книга 😄
Фигушки. Максимум 10 канонизируют, остальное -- в апокрифы.
25.09.24 23:52
0 1

Помню такой разговор с одним верующим человеком:
- Вот Леонов, например. Первый человек в открытом космосе. Тем не менее был верующим человеком.
- А Королев ракеты запускал с помощью молитвы?
24.09.24 13:01
1 5

"Божья масса на Божье ускорение..."
24.09.24 13:12
0 6

- А Королев ракеты запускал с помощью молитвы?
"А докажи мне, что это не так! Королев случайно жив остался, не сев на парoход из Магадана. Совпадениенедумаю. На него сошло божье благословение."
24.09.24 13:21
0 3

Немедленно вспоминается американская хохма: мужик на своём участке установил плакат со стрелкой на соседа и текстом: "Мой сосед голосует за республиканцев, он противник второй поправки и у него дома оружия нет!".
24.09.24 14:19
1 4

Мой сосед голосует за республиканцев, он противник второй поправки и у него дома оружия нет!
Почему за республиканцев-то тогда?
24.09.24 17:07
0 2

опечатка
24.09.24 18:18
0 1

Почему за республиканцев-то тогда?
наверное, забыл слово "против".
24.09.24 18:19
0 0

Как же я люблю этот эпизод
24.09.24 12:58
0 5

Прекрасная иллюстрация тезиса что верующие бывают двух типов.
Первые верят в бога. Вторые - в науку, да ? (хомяк кстати Дарвин:)
24.09.24 13:59
4 0

Да все этот попик понимает, и плевать ему и на Дарвина и на все на свете, да и в бога он "верит" по разнарядке. Его прет от чувства собственной значимости и от понимания полной, абсолютной безопасности, главное что бы лини партии не была нарушена. Мерзкий тип.
24.09.24 11:58
1 10

главное что бы лини
главное, чтобы линия

главное что бы лини
главное, чтобы линия
гни свою лини, you!

гни свою лини, you!
Бендер одобряэ!
25.09.24 07:19
0 0

"Во-первых, я сказал остаканиться, а не ографиниться..."
24.09.24 10:43
0 17

Тут, судя по всему, надо не в графинах, а в дорожках исчислять.

Да какая разница в чем: ноль он и в Африке ноль. Просто там не только нулевое количество изменяющих созтнание веществ, но и нулевое количество совести. Поэтому оно и несет то, за что платят.

"Во-первых, я сказал остаканиться, а не ографиниться..."
сказать надо таким же тоном, как Алексу в другой ветке пишут, что он совсем не разобрался в игре про хомяка.
24.09.24 13:11
0 1

"Каков поп таков и приход"
Деды соображали
24.09.24 10:22
1 8

От его рассуждений до эпичного "факт - это то что можно наблюдать или подтвердить эксперементально" не так и далеко, между прочим.

Сей поп явно добротный приход поймал, раз уже с Дарвином общается. Хороша трава сергиевого посада выросла.
AE
24.09.24 13:51
0 2

Хороша трава сергиевого посада выросла.
в Вестминстерском аббатстве-же
24.09.24 13:56
0 0

в Вестминстерском аббатстве-же
Таки что мешало какому-нибудь Сергию посадить чудо-траву в аббатстве?
AE
24.09.24 14:06
0 0

Хороша трава сергиевого посада выросла.
в Вестминстерском аббатстве-же
дык он с собой привёз 😄
24.09.24 16:43
0 0

Параллельно вышел восхитительный ролик у ещё одного попика, тот доказал неверность сразу и теории происхождения видов, и радиоуглеродной датировки. Всё что ему понадобилось - кадры из Парка Юрского Периода, которые прямо доказывают что динозавры никакие не миллионы лет назад жили, а живут прямо сейчас.

Не могу его сюда затащить, есть только линк на телегу.

..в ответ сторонники Дарвина аргументировали кадрами из "Планета обезъян" !

..в ответ сторонники Дарвина аргументировали кадрами из "Планета обезъян" !
Но потом выяснилось, что на этих кадрах опять попы.

Но потом выяснилось, что на этих кадрах опять попы.
Клевета. Там наглядное доказательство эволюции!

Клевета. Там наглядное доказательство эволюции!
В некотором роде - да. Справа явно служитель культа, который постепенно превращается в человека, избавляясь от религиозных символов.

Не могу его сюда затащить, есть только линк на телегу.
Словом "Стоять!" он ну вообще не палится. 😀

В некотором роде - да. Справа явно служитель культа, который постепенно превращается в человека, избавляясь от религиозных символов.
Если в самом деле попы - это промежуточное звено между макакой и Пафнутием - к ним надо как-то уважительней относиться. Предки как-никак..

Если в самом деле попы - это промежуточное звено между макакой и Пафнутием - к ним надо как-то уважительней относиться. Предки как-никак..
Если ко всем предкам уважительно относиться - есть нечего будет.

Если ко всем предкам уважительно относиться - есть нечего будет.

Вот его другое видео. Надо бы пригласить его сюда в блог, он усилил бы ряды тех, кто учит физиков физике в комментах.

А вот и то самое видео.


Тут надпись: "Батюшки шутят". На видео про квантовую механику, где поп пытается неуклюже цитировать википедию про "агрегатные состояния", этой надписи нет.

Надо бы пригласить его сюда в блог
Слишком сильно у него полыхает когда его носом в его же глупость тыкают, долго оно тут не протянет.

Ну, и в чем предки не правы? Барбекю Шашлык - и сегодня наше всё.
25.09.24 15:19
0 0

Второзаконие 18:10-12
Не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего.
24.09.24 10:04
0 17

Но это всё ж таки ветхий завет. Христиане его не особо уважают. А что на этот счёт в новом сказано?
24.09.24 10:37
0 0

Но это всё ж таки ветхий завет. Христиане его не особо уважают. А что на этот счёт в новом сказано?
В Новом в этом вопросе ничего из старого не отменяется, только многократно напоминается о губительности волшебства и оккультизма: "Дела плоти известны: они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство. Идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси. Ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное; предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так царствия Божия не наследуют" © Павел. "А из занимавшихся чародейством довольно многие, собрав книги свои, сожгли перед всеми, и сложили цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч драхм" © Деяния.

В дальнейшем святые отцы и церковное предание однозначно считают недопустимым баловство со спиритизмом: "Никакая сила дьявола, никакое заклинание не могут вызывать душу умершего, а потому вызывателям духов являются демоны, а не души умерших" © Блаженный Августин.
24.09.24 10:58
0 5

и вопрошающий мертвых
Этот торчок вполне изящно сей пункт обошел - он сразу заявил, что разговаривал с камнем.

Видимо, мы были свидетелями первого в истории реально зафиксированного разговора двух представителей рассы силикоидов. Где этот лукьяненко когда он так нужен?!

А что на этот счёт в новом сказано?
Там сказано "не нарушить закон я пришел, но исполнить".
Так что всё по понятиям.
24.09.24 11:11
0 3

рассы силикоидов. Где этот лукьяненко когда он так нужен?!
Пока вместо лукьяненки не пришел Рекорд, то "расы", я извиняюсь )

Пока вместо лукьяненки не пришел Рекорд, то "расы", я извиняюсь
На силикоидном там вполне может быть и двойная "с".

многократно напоминается о губительности волшебства и оккультизма
Ненуачо, читеры, разобравшиеся, как хакнуть систему и извлекать обходным путем ништяки, никакой властью не любимы.
24.09.24 13:07
0 1

Ненуачо, читеры, разобравшиеся, как хакнуть систему и извлекать обходным путем ништяки, никакой властью не любимы.
С точки зрения церкви тут имеет место не читинг, а скамминг - облапошинг в реале в обмен на пустые посулы имбовых кодов и игровой валюты. С точки зрения атеизма сама религия есть то же самое, конечно.
24.09.24 13:21
0 6

С точки зрения церкви или с точки зрения религии?

Церковь яростно уничтожала людей, обвиняя их в колдовстве, хотя те сами это отрицали. Как-то не клеится.
24.09.24 18:44
0 1

Блин, мне тоже всегда хочется слово "раса" с двумя "с" написать.

Церковь яростно уничтожала людей, обвиняя их в колдовстве, хотя те сами это отрицали.
Смотря какая, и что она им предъявляла.

К примеру, пресловутая инквизиция преследовала проповедников ересей, скрытых иудеев, мусульман или лютеран, богохульников, развратников и т.д., а вот за колдовство и подобные суеверия практически не привлекала. Более того, испанский инквизитор Алонсо де Саласар-и-Фриас боролся против попыток судить "ведьм" и "колдунов", и добился решения, что сама вера в реальность волшебства должна считаться ересью и осуждаться. Так что колдунов не бывает, это или мелкие жулики, или жертвы клеветы.

В то же время в протестантских странах, где инквизиции по понятным причинам не было, полыхала стихийная охота на ведьм, и жертвами расправ стали до ста тысяч человек. Причем предъявляли им не то, что они умеют с мертвыми говорить или от пальца прикуривать, а именно то, что это за них делают бесы в обмен непонятно на что, может за соседских коров или урожай всего села.
24.09.24 19:14
0 1

Ну вот потому я и уточнил: этому учит церковь или всё-таки религия?
24.09.24 19:30
0 1

разговора двух представителей рассы силикоидов. Где этот лукьяненко когда он так нужен?!
По-прежнему режется в Master of Orion 😄

По-прежнему режется в Master of Orion
Третий? Слишком большие ожидания от интеллекта игроков. В моём случае не оправдались 😄

Третий?
Это не третий, это перезапуск от варгейминга.

колдовство и подобные суеверия практически не привлекала.
Malleus Maleficārum написал все-таки "пёс господен" - доминиканец Генрих Крамер.
25.09.24 13:17
0 0

Третий?
Начинал он явно еще с первого, а теперь, думаю, в тот, который от 2016 г. Он попроще будет.

это перезапуск от варгейминга.
Именно.
25.09.24 15:21
0 0

Ну, если кто не увидел ироничности в его словах, то у того проблемы с чувством юмора.
24.09.24 09:44
36 0

Ну, если кто не увидел ироничности в его словах, то у того проблемы с чувством юмора.
Паясничанье есть, ироничности нет. У Джонатана Свифта, Михаила Ардова, даже у этого самого Кураева ироничность есть, а ведь тоже попы.
24.09.24 10:11
0 21

Всегда считал, что церковь - это такая сущность, отделенная от мирских штучек и попы в телевизоре - уже символ развала канонов и подрыва устоев.
Тем более такие фрики, дискредитирующие даже то малое, что еще осталось в церкви как общественном институте. Их многие слушают и преисполняются этой чушью, просто по факту лицезрения служителя культа.

Но времена меняются, телепоп - это уже не концерт эстрадных бездарностей, а электронный батюшка в 4К, несущий ахинею в массы. Ну а население в целом никак не умнеет и вполне заслуживает таких вот властителей дум.
24.09.24 09:30
0 1

Всегда считал, что церковь - это такая сущность, отделенная от мирских штучек
И всегда ошибались. Полностью церковь отделена от государства во Франции. Да и то с 1905 года.
24.09.24 11:02
0 2

Всегда считал, что церковь - это такая сущность
24.09.24 13:08
0 0

Всегда считал, что церковь - это такая сущность, отделенная от мирских штучек и попы в телевизоре - уже символ развала канонов и подрыва устоев.
Мартин Лютер 21 века!
24.09.24 13:12
0 0

И всегда ошибались. Полностью церковь отделена от государства во Франции. Да и то с 1905 года.
А я где-то писал "от государства"?
24.09.24 14:48
0 0

а электронный батюшка
24.09.24 18:58
0 0

Да. Есть даже сайт такой - е-батюшка.ком, сервис онлайн исповеди.
24.09.24 20:57
0 0

Всегда считал, что церковь - это такая сущность
сучность.
25.09.24 07:27
0 0

А я где-то писал "от государства"?
Быть отделенной от "мирских штучек" и не отделенной от государства? Интересная консепсия.
25.09.24 13:20
0 0

> А я где-то писал "от государства"?
Быть отделенной от "мирских штучек" и не отделенной от государства?
То есть не писал. Ну, хорошо.

По существу: когда попы проповедуют в пределах учреждений культа - никаких с этим проблем нет все века, что существует религия. Как только попы со своими духовными наставлениями вылезают в "мир", например в школы, на телевидение, в интернет, при этом перемещаясь на иноземных джипах с не менее диавольскими смартфонами в волосатой лапе - вся духовность превращается в лицемерие, совершенно вне зависимости от участия государства любого вида/строя в их деятельности.
26.09.24 09:58
0 0

Наклюкался окоянный, потом к непотребым девкам небось поедет
24.09.24 09:26
0 3

уже приехал.
охмуряет.
24.09.24 09:29
0 1

охмуряет
Хочет попробовать с двумя новыми языками.
24.09.24 09:35
0 1

уже приехал.
охмуряет.
Да, ведущей его брода и смиренные байки явно понравились. А про свинью он зря -- к ней он имеет отношение.
24.09.24 12:48
0 4

Наклюкался окоянный, потом к непотребым девкам небось поедет
Не согрешишь - не покаешься. Не покаешься - не спасёшься!
24.09.24 13:15
0 3

На телеканале "Спайс" и не такое показывают.
24.09.24 09:14
0 27

На телеканале "Спайс"
😂
24.09.24 09:23
2 3

24.09.24 09:05
1 28

24.09.24 11:45
0 13

Это надо евангелистам вешать себе на бампер черно-пердящего пикапа, в противовес наклейкам с рыбой с 4-мя ногами! Xотя бы прикольно. Но ЧЮ как-то я у них не замечал, when it comes to religion.
24.09.24 16:01
0 1

эволюция->эволюция->эволюция->эволюция->деградация в опасное для всех и себя самого существо
24.09.24 19:58
1 0

эволюция->эволюция->эволюция->эволюция->деградация в опасное для всех и себя самого существо
это эндуро, балбес
(или мотокрос)
24.09.24 22:10
0 0

Это оглушительно пердящий (само)убийца на дороге, балбес.
25.09.24 15:14
0 0

Это оглушительно пердящий (само)убийца на дороге, балбес.

Эти мотоциклы только для оффроада. По дорогам на них не ездят. Вообще
25.09.24 15:47
0 0

Спешу спросить, что данный персонаж говорит про кольскую сверхглубокую скважину? А то вчера его пытались переплюнуть, но явно неудачно. Рассказ про вылетающих из скважины чертей и вопли грешников всегда собирали аншлаг в среде псевдообразованных россиян.
24.09.24 08:54
5 6

про кольскую сверхглубокую скважину
Да? А как вы объясните, что когда ее докопали в 1991 году, так Путин пришёл на госслужбу к Собчаку, с чего и началось его восхождение? Совпадение? Не думаю.

Истино говорю вам, это черти оттуда полезли!
24.09.24 09:13
0 23

То есть скважину с Кольского копали прямо в Дрезден? Ну… в чем то я их понимаю.

Не так. Вскрыли, значит, бурильщики своей скважиной филиал Ада. Оттуда черти полезли и стали искать - в кого бы вселиться, чью душонку зохавать.

Ближайший крупный город - Ленинград. Там правил Собчак и Путин на побегушках. Самый мерзкий чОрт вселился в сами знаете кого, а остальные так в Ленинграде и осели - не зря же он в народе зовется Расчленинбургом.

Ну это плагиат же! Тут неподалёку есть уже такая дыра, её в тринадцотом веке выкопали, причём сильно глубоко копать не пришлось, зато пришлось потом замок вокруг неё строить чтоб черти не вылазили - Houska если кому интересно.

Можно было что-то и поинтереснее придумать, дыра на кольском-то поглубже будет.

Тут неподалёку есть уже такая дыра, её в тринадцатом веке выкопали, причём сильно глубоко копать не пришлось, зато пришлось потом замок вокруг неё строить чтоб черти не вылазили
В Эстонии есть дыра под названием Kaali, старики сказывали, что на том месте была церковь, где посмели обвенчасть брата с сестрой, и поэтому земля провалилась, и весь храм, значит, в дыру рухнул. Кто хочет - может нырнуть, проверить.

Сейчас, правда, выяснилось, что это не дыра в преисподнюю, а кратер от метеоритного обломка весом 80 тонн, который эту дыру пробил где-то 3 тыс лет назад, почитай на днях.

Сейчас, правда, выяснилось, что это не дыра в преисподнюю, а кратер от метеоритного обломка весом 80 тонн
Хм... а вы не пробовали найти формулы, по которым рассчитывают размеры кратера?

Замечу, однако, что ничего плохого в провалившемся под землю зиккурате я не вижу, жалею лишь, что это не частое явление. Надеюсь это случилось во время службы?

Сейчас, правда, выяснилось, что это не дыра в преисподнюю, а кратер от метеоритного обломка весом 80 тонн
Хм... а вы не пробовали найти формулы, по которым рассчитывают размеры кратера?
В XVIII и XIX веках появились гипотезы о вулканическом извержении и доисторическом водном резервуаре. Наконец в 1937 году геологом И. Рейнвальдом были обнаружены обуглившиеся остатки дерева и обломки метеорита с содержанием никеля 8,3 %, что стало явным доказательством падения железного метеорита.

Дальнейшие исследования дополнили картину. Так, предполагается, что метеорит массой от 400 до 10000 тонн вошёл в земную атмосферу с северо-востока со скоростью от 15 до 45 км/с, и, теряя в массе из-за трения атмосферы, на высоте 5—10 км распался на несколько фрагментов. Обломок, имевший массу 20—80 тонн и летевший со скоростью 10—20 км/с, образовал самый большой кратер; восемь меньших стали результатом падения остальных обломков.

То есть скважину с Кольского копали прямо в Дрезден? Ну… в чем то я их понимаю.
Копали в Байройт. Но немного ошиблись. Вышли в Дрезден. "Он шел на Одессу, а вышел к Херсону" - исполнять дурным голосом.

Хм... а вы не пробовали найти формулы, по которым рассчитывают размеры кратера?
Не ко мне вопрос, геологи и астрономы всяко прошаренней будут, я им доверяю. Импактные кратеры на Земле - не совсем то же, что кратеры на Марсе или Луне. Как я понимаю, в этой местности в Эстонии целая россыпь мелких молодых кратеров, потому что большой метеорит взорвался еще в атмосфере и рассыпался над этой областью многочисленными осколками. Основная часть кинетической энергии ушла не на выкапывание ямы километрового диаметра, а на нагрев ветерка над Балтикой.

"The craters were formed by a meteor with an estimated impact velocity of between 10 and 20 km/s (6.2 and 12.4 mi/s) with a total mass of between 20 and 80 metric tonnes. According to some researchers the meteor arrived from the north-east.[7]

At an altitude of five to ten km (20,000 to 30,000 ft), the meteor broke into pieces and fell to the Earth in fragments, the greatest of which produced a crater with a diameter of 110 m (360 ft) and a depth of 22 m (72 ft). The explosion removed approximately 81,000 m3 (2,900,000 cu ft) of dolomite and other rocks and formed a 7 to 8 km (20,000 to 30,000 ft) tall, extremely hot gas flow. Vegetation was incinerated up to 6 km (3.7 mi) from the impact site.[7]

Kaali Lake (Estonian: Kaali järv) is on the bottom of this crater. Eight smaller craters are also associated with this bombardment. Their diameters range from 12 to 40 m (39 to 131 ft) and their respective depths vary from one to four metres (3.3 to 13.1 ft). They are all within one kilometre (0.62 mi) of the main crater."
Вики

Основная часть кинетической энергии ушла не на выкапывание ямы километрового диаметра, а на нагрев ветерка над Балтикой.
Есть ещё зависимость диаметра от глубины....

Наконец в 1937 году геологом И. Рейнвальдом были обнаружены обуглившиеся остатки дерева и обломки метеорита с содержанием никеля 8,3 %, что стало явным доказательством падения железного метеорита.
Где найдены? На дне?

Есть ещё зависимость диаметра от глубины....
"В гравитационном режиме кратерообразования (L > 103 м) с увеличением диаметра
метеорита отношение Dt/L асимптотически уменьшается, стремясь к значению, находящемуся в интервале 2 ÷ 3. При этом глубина кратера приближенно равна диаметру метеорита.

В рассматриваемом диапазоне значений диаметра и скорости метеорита отношение
диаметра кратера к его глубине изменяется в интервале от Dt/ht ≈ 6 (при v = 70 км/с,
L = 1 м) до Dt/ht ≈ 3,5 (при v = 10 км/с, L = 105 м)".
ВЛИЯНИЕ ИМПУЛЬСА МЕТЕОРИТА НА РАЗМЕРЫ УДАРНОГО КРАТЕРА


Шар из смеси железа и камня массой 80 тонн будет иметь диаметр 3 - 4 метра.

Существуют, как выясняется, два типа метеоритных кратеров - ударные (гравитационные) и взрывные. Первые имеют скромный диаметр (в эстонском случае - сто десять метров), вторые могут простираться на десятки километров.

"The craters were formed by a meteor with an estimated impact velocity of between 10 and 20 km/s (6.2 and 12.4 mi/s) with a total mass of between 20 and 80 metric tonnes. According to some researchers the meteor arrived from the north-east.[7]
т.е. каждый фрагмент все же меньше, чем 20-80 тонн. И если не взрывной кратер, то на дне надо цельный кусок suchen?
24.09.24 12:45
0 0

Ближайший крупный город - Ленинград.
ну вообще-то Мурманск 😄
24.09.24 12:54
0 1

Ближайший крупный город - Ленинград.
ну вообще-то Мурманск 😄
Ленинградская область.
24.09.24 13:13
0 0

ну вообще-то Мурманск 😄
Мурманск (473.000) и Петрозаводск (277.000), конечно, крупные города, но поменьше Ленинграда (5.000.000). Думаю там остались слабые черти, отвечающие за сырость, уныние, упадок, безнадегу и тлен.
24.09.24 13:16
0 4

ну вообще-то Мурманск
Черт явно в плацкарте доехал от Мурманска до Питера. Такой ужас там творится обычно, так что, понятно теперь почему )))
24.09.24 13:19
0 1

отношение
диаметра кратера к его глубине изменяется в интервале от Dt/ht ≈ 6 (при v = 70 км/с,
L = 1 м) до Dt/ht ≈ 3,5 (при v = 10 км/с, L = 105 м)".
Не забывайте, вы спорите с Пафнутием, на десяток ваших формул и ссылок он ответит безапелляционным утверждением прямо противоположного, подкрепив каверзным вопросом о том, что гуглится на раз, заставив вас тратить свое время, разжевывая очевидное. И все равно постарается выставить вас дураком.
24.09.24 13:37
0 8

Черт явно в плацкарте доехал от Мурманска до Питера. Такой ужас там творится обычно
Как в индийском фильме Килл?
24.09.24 13:45
0 0

Не забывайте, вы спорите с Пафнутием, на десяток ваших формул и ссылок он ответит безапелляционным утверждением прямо противоположного, подкрепив каверзным вопросом о том, что гуглится на раз, заставив вас тратить свое время, разжевывая очевидное. И все равно постарается выставить вас дураком.
в общем классическая игра в шахматы с голубем 😄
24.09.24 15:00
1 4

И если не взрывной кратер, то на дне надо цельный кусок suchen?
Конечно. Хотя есть и альтернативные версии:
24.09.24 15:20
0 5

"В гравитационном режиме кратерообразования (L > 103 м) с увеличением диаметра
метеорита отношение Dt/L асимптотически уменьшается, стремясь к значению, находящемуся в интервале 2 ÷ 3. При этом глубина кратера приближенно равна диаметру метеорита.

В рассматриваемом диапазоне значений диаметра и скорости метеорита отношение
диаметра кратера к его глубине изменяется в интервале от Dt/ht ≈ 6 (при v = 70 км/с,
L = 1 м) до Dt/ht ≈ 3,5 (при v = 10 км/с, L = 105 м)".
Отлично.
Жаль только, что по этим рассчётам там не может быть достаточной для утопления церкви глубины 😄 Сколько там диаметр, 110 метров? Судя по фото большая его часть не под водой, так?
Или это такой особенный кратер, который по форме не чашка, а воронка?

Жаль только, что по этим рассчётам там не может быть достаточной для утопления церкви глубины 😄 Сколько там диаметр, 110 метров? Судя по фото большая его часть не под водой, так?
Да, 110 метров, на дне кратера озеро, глубина озера 6 метров. Аборигены вроде как считали эту дыру бездонной. Ну шесть метров - среднюю церковь не утопишь, а избу вместе с крышей можно.

Ну шесть метров - среднюю церковь не утопишь, а избу вместе с крышей можно.
Может, оно и глубже раньше было. С тех пор всякая хрень нападала. Мoжно бурить ил и смотреть!
24.09.24 15:47
0 1

Мoжно бурить ил и смотреть!
Наверное, не ахти какая редкость, чтоб природу ради этого портить. Конечно, там на дне щебень метеоритного происхождения. У геологов этого щебня, как у матроскина гуталина.

Но у этих кратеров порой важен не химанализ, а их расположение и роль в истории планеты. Занятная байка: вот есть в Украине кратер Оболонь. Не чета этой эстонской дырке, там до 20 км в диаметре, взрывного типа. Есть в Канаде кратер Маникуаган, у которого диаметр 100 км. Ну есть и есть, общего между ними было примерно одинаковое время образования, 215 млн лет назад с точностью плюс-минус сто тысяч лет, насколько это можно определить. Еще такие кратеры были во Франции (Rochechouart), в Америке (Red Wing) и в Канаде еще Сен-Мартин в провинции Манитоба. Но так как они были где попало, их никто между собой не связывал. Но в середине девяностых геофизик Дэвид Роули вдруг подумал, а как же эти кратеры лягут на карту континентов конца триасового - начала юрского периода. Нарисовал и присвистнул - получилась идеальная цепочка с "кроличьей лапкой", как должны разваливаться кометы, влетая по касательной в атмосферу. И сейчас самой правдоподобной считается версия, что все это - следы одного тела и одной глобальной катастрофы.
24.09.24 16:30
0 6

215 млн лет назад с точностью плюс-минус сто тысяч лет, насколько это можно определить.
прикольно, что за 200 миллионов лет даже видно еще очертания (esp Manicouagan). A 60-миллионо-лет-назадный кратер, который замочил динозавров -- вообще ничего не видно на обычных картах, и надо было особыми гравитационными или какими там пробами искать (и нашли случакйно, пока нефть искали).

Интересно еще посмотреть, куда в среднем ложатся все метеориты. Может, на этой широте их больше из-за оптимальной ориентации Земли и траекторий прилетающих комет. А точность 200 миллионов -- плюс минус >Chlorian/солмир скажет<, therefore не знаю, с какой уверенностьу можно сказать, что они упали условно с разницей в несколько минут.
24.09.24 16:46
0 1

с какой уверенностьу можно сказать, что они упали условно с разницей в несколько минут.
Оболонская впадина — ударный кратер, сформированный в результате падения метеорита 169 ± 7 млн лет назад.
Кратер Маникуаган. Недавние исследования показали, что расплавленные в результате столкновения породы имеют возраст 214 ± 1 млн лет.
Rochechouart impact structure. The ages (within the error bars) spans from less than 150 million years ago to over 240 million years. Since late 1990s the spreading has reduced and the last four determinations (since 2010) are converging toward an age between 203 and 207 million years during the Rhaetian.
24.09.24 17:42
0 3

converging toward an age between 203 and 207 million years during the Rhaetian.
Недавние исследования показали, что расплавленные в результате столкновения породы имеют возраст 214 ± 1 млн лет.
yдарный кратер, сформированный в результате падения метеорита 169 ± 7 млн лет назад.
Тогда, возможно, просто совпадение, что они так легли.
24.09.24 18:21
0 0

Но в середине девяностых геофизик Дэвид Роули вдруг подумал, а как же эти кратеры лягут на карту континентов конца триасового - начала юрского периода. Нарисовал и присвистнул - получилась идеальная цепочка с "кроличьей лапкой", как должны разваливаться кометы, влетая по касательной в атмосферу. И сейчас самой правдоподобной считается версия, что все это - следы одного тела и одной глобальной катастрофы.
А теперь простой эксперимент. Берем Список ударных кратеров Земли и находим там кратеры того же периода (пусть от 190 до 230 млн лет назад), не включенные в картинку Роули. Это
Пучеж-Катунский кратер Россия, Нижегородская область 195 ± 1
Кратер Каракуль Таджикистан, Горно-Бадахшанская автономная область 210 ± 5
Сент-Мартин Канада, Манитоба 220 (он нанесен).
24.09.24 18:27
0 2

просто совпадение, что они так легли.
Не только. Кратер должен быть на суше, которая оставалась ею все это время. Уже ограничение. Неоднородное по широтам распределение тоже будет, просто из-за скорости Земли и не очень большого наклона ее оси.
24.09.24 18:32
0 2

Берем Список ударных кратеров Земли и находим там кратеры того же периода (пусть от 190 до 230 млн лет назад), не включенные в картинку Роули.
Тут вы специалист, так что может быть. Но помню, шум тогда стоял.
24.09.24 18:45
0 1

Обломок, имевший массу 20—80 тонн и летевший со скоростью 10—20 км/с, образовал самый большой кратер; восемь меньших стали результатом падения остальных обломков.
Вот поди местные прифигели!
24.09.24 19:03
0 0

Обломок, имевший массу 20—80 тонн и летевший со скоростью 10—20 км/с, образовал самый большой кратер; восемь меньших стали результатом падения остальных обломков.
Вот поди местные прифигели!
смотрят они такие и чешут репу: 20 тонн летит или всё же 80?
24.09.24 19:43
0 0

Нарисовал и присвистнул - получилась идеальная цепочка с "кроличьей лапкой", как должны разваливаться кометы, влетая по касательной в атмосферу. И сейчас самой правдоподобной считается версия, что все это - следы одного тела и одной глобальной катастрофы.
эксперты по школьным учебникам навострили уши -- нет-ли тут конспрологии ?!
24.09.24 22:14
0 0

Существуют, как выясняется, два типа метеоритных кратеров - ударные (гравитационные) и взрывные.
а это ударный или взрывной ?
24.09.24 22:20
0 0

а это ударный или взрывной ?
А это не кратер. Гугол "глаз Сахары".

а это ударный или взрывной ?
Была гипотеза, что ударный, но не подтвердилась.
25.09.24 01:52
0 0

Была гипотеза, что ударный, но не подтвердилась.
Это посадочная площадка для инопланетян. Плоская, круглая, древняя. Первому кольцу 500-600 миллионов лет. Прилетали, ставили опыты, запустили жизнь и эволюцию (см. Кембрийский взрыв).

Все, тайна раскрыта.
25.09.24 06:40
0 0

Была гипотеза, что ударный, но не подтвердилась.
А что-же это ? Тот самый неловкий случай когда наука отчаялась придумать внятное объяснение и просто обозвала "уникальным геологическим образованием" ))
25.09.24 11:51
0 0

Тот самый неловкий случай когда наука отчаялась придумать внятное объяснение
Если тут "наука" что и отчаялась, то не объяснение "придумать", а объяснять своё объяснение некоторым особо одарённым. Я её понимаю.

Если тут "наука" что и отчаялась, то не объяснение "придумать", а объяснять своё объяснение некоторым особо одарённым. Я её понимаю.
"Современные учёные полагают, что осадочные породы структуры Ришат являются результатом действия эрозии при поднятии участка земной коры."
Several hypotheses have been presented to explain the spectacular Richat structure and breccia, but their origin remains enigmatic.
В переводе на русский -- нет даже теории, одни предположения.
(чем гипитеза отличается от теории -- гугли сам)

Ну то есть ту часть, где обоснованно доказывается почему это точно не кратер, вы не осилили. Я так и думал.
А кроме википедии у вас ещё источники есть, или все остальные слишкамсложныя? То ли дело те, в которых про 2000 градусов в дыре.

Валяй, приводи источники.

А кроме википедии у вас ещё источники есть, или все остальные слишкамсложныя?
Валяй, приводи источники.
То есть нет. Спасибо.

То есть нет. Спасибо.
Там где буквы нерусские -- это было не из википедии. Это английский. Не учен ?

да он бухой.
24.09.24 08:29
0 2

Малая толика театральщины - и ты уже "бухой", "под грибочками" - но не идиот! Указание начальства исполнено, лицо не потеряно, сплошной профит!

лицо не потеряно
это перед кем у него лицо оказалось не потеряно? 😄

Да даже перед вами! "Пьяный проспится, дурак никогда" и еще стопиццот образцов народного творчества...

Да даже перед вами!
ну, это точно мимо.

но не идиот!
Вот считать таких идиотами не нужно. Лицемемрие и идиотизм - две разные пары калош.

"Пьяный проспится, дурак никогда"
"Черчилль проспится, дурак никогда."

забористый кагор ключница варит
24.09.24 08:27
0 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6