Адрес для входа в РФ: exler.world
Венец творения "Автоваза"
08.06.2010 15:35
9915
Комментарии (94)
Как выяснилось, десятки лет выпуска ведер с болтами не прошли для "Автоваза" даром. Наконец-то они подошли к вершине своего мастерства.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Что касается поддержки местного производства, то с вами тут, как я понял мало кто спорит. Все правильно - надо делать самим. Но давайте посмотрим на это с позиций взаимной ответственности. Вот смотрите - нам, как конечным спонсорам банкета, предлагают ради возрождения промышленности и в конечном итоге повышения нашего уровня жизни немного потерпеть и подождать, при этом раскошеливаясь в пользу ныне немощного ВАЗа. То, что ждем мы далеко не немного, я уже даже не говорю. Я, в общем, готов терпеть, но другая сторона должна делать шаги навстречу. Можно назвать это общественным соглашением, или как хотите:"Общество терпит и платит, а производитель лезет из кожи вон и улучшает продукцию".
Но что мы видим на противоположной стороне баррикад? :
Я например, вдоволь начитался о баснословных зарплатах и бонусах излишне(как говорят)многочисленного менеджмента, и это при отсутствии результата. Я не готов зарубиться, что толковых управленцев можно найти задешево, но думаю что все должно быть в меру, и мера в нашем случае превышена.
Отсутствует стремление всех участников производства сделать свою работу хорошо и длится это десятилетиями. Реальный пользователь вам уже расписал что он увидел в своей машине. Вот положите руку на сердце и скажите "Я делаю свою работу так-же качественно, как ВАЗовци".
ВАЗ цинично поднял цены сразу же после того, как выросли цены на иномарки. Говорит - "рынок, чего вы ждали".
Это все не похоже на шаг навстречу "общественному соглашению", и это злит, так как нас нагло имеют. И все слова о высокотехнологичном производстве, которое надо сохранить, а ни-то "амба" - натуральный шантаж национального масштаба.
Пионер.
У тебя в методичке, выданной прапором бригады, что-то не то написано.
1. Японское качество имелось изначально. Машины 80-х годов выпуска я эксплуатировал самолично. Качество не то, что превосходное, а потрясающее.
2. Если тебе хочется поддержать АвтоВАЗ, то начни с выплаты им денег, забери у своей мамаши еду и вышли работягам автоваза. Я в этом безнадежном мероприятии участвовать не собираюсь.
3. На советский авиапром мне плевать, они всегда был малоконкурентен, а даже если и станет кнокурентным, то эти деньги назад, т.е. в госказну не вернутся.
4. Научись думать головой. АвтоВАЗ, Корпорация Сухого - это ЧАСТНЫЕ фирмы. С какого бодуна я должен им платить?
5. В США деньги автокомпаниям давали В ДОЛГ. Форд УЖЕ вернул долг, GM собирается. Крайслер отдали за бесценок ФИАТу. И делали это только для т ого, чтобы не допустить коллапса.
6. Россия - это сырьевой придаток Запада/Китая. Смирись. И скажи спасибо своему папику Путину. Госфинансированием убыточного АвтоВАЗа и Нанобезумием здесь делу не поможешь.
У тебя в методичке, выданной прапором бригады, что-то не то написано.
1. Японское качество имелось изначально. Машины 80-х годов выпуска я эксплуатировал самолично. Качество не то, что превосходное, а потрясающее.
2. Если тебе хочется поддержать АвтоВАЗ, то начни с выплаты им денег, забери у своей мамаши еду и вышли работягам автоваза. Я в этом безнадежном мероприятии участвовать не собираюсь.
3. На советский авиапром мне плевать, они всегда был малоконкурентен, а даже если и станет кнокурентным, то эти деньги назад, т.е. в госказну не вернутся.
4. Научись думать головой. АвтоВАЗ, Корпорация Сухого - это ЧАСТНЫЕ фирмы. С какого бодуна я должен им платить?
5. В США деньги автокомпаниям давали В ДОЛГ. Форд УЖЕ вернул долг, GM собирается. Крайслер отдали за бесценок ФИАТу. И делали это только для т ого, чтобы не допустить коллапса.
6. Россия - это сырьевой придаток Запада/Китая. Смирись. И скажи спасибо своему папику Путину. Госфинансированием убыточного АвтоВАЗа и Нанобезумием здесь делу не поможешь.
Да успокойтесь вы! В этой теме не будет ни правых, ни не правых. Все правы и нет по своему. И ни кто никому ничего не докажет. А оно надо???
А вот Алекс молодец! пару строк, а брызги дискуссии прям с монитора хлещут. А он сидит, почитывает, да посмеивается (в бассейне, с бокалом вина и креветкой в другой руке) 😄
А вот Алекс молодец! пару строк, а брызги дискуссии прям с монитора хлещут. А он сидит, почитывает, да посмеивается (в бассейне, с бокалом вина и креветкой в другой руке) 😄
Tolich: А вот Алекс молодец! пару строк, а брызги дискуссии прям с монитора хлещут.
спасибо снегокату-газонокосилке ! И родному автовазу! Без них полемика бы не состоялась...
Брэк!
Так разговор собственно начался с того, что зря ругают ВАЗ. Я думаю что не зря и прошлые заслуги ситуацию не меняют. Лично мое мнение, единственный выход, это как то сильно постараться уговорить Карлоса Гона (к примеру), что бы он купил завод. За один доллар. Потому что у нас кроме как воровством, менеджмент ничем заниматься не будет. А тех кто не будет воровать, туда не пустят, эта кормушка только для своих.
Unclear:
Так разговор собственно начался с того, что зря ругают ВАЗ. Я думаю что не зря и прошлые заслуги ситуацию не меняют. Лично мое мнение, единственный выход, это как то сильно постараться уговорить Карлоса Гона (к примеру), что бы он купил завод. За один доллар. Потому что у нас кроме как воровством, менеджмент ничем заниматься не будет. А тех кто не будет воровать, туда не пустят, эта кормушка только для своих.
Так разговор собственно начался с того, что зря ругают ВАЗ. Я думаю что не зря и прошлые заслуги ситуацию не меняют. Лично мое мнение, единственный выход, это как то сильно постараться уговорить Карлоса Гона (к примеру), что бы он купил завод. За один доллар. Потому что у нас кроме как воровством, менеджмент ничем заниматься не будет. А тех кто не будет воровать, туда не пустят, эта кормушка только для своих.
а вот здесь как раз не соглашусь. Когда предлагают такие пути решения проблем - это революция. Ну, всех выгнать и отдать за доллар, закрыть нафиг и т.д. - это революционные решения. Вот я и не люблю такие решения, пусть дорого и сложно, но пусть будет эволюционный способ. И можете поверить, чисто финансово я вообще должен быть последний защитник ВАЗа - я за удовольствие ездить на том, что хочу, заплатил на таможне ту же стоимость авто, за которую я ее новой купил в США. Но я хотя бы понимаю, что вот ну нельзя взять и закрыть. Как в долгосрочной, так и краткосрочной перспективе от этого будет хуже всем.
А как вам это изделие? http://www.prikolov.net/prikol/vedrover
У меня в городе зимой, а особенно весной, когда снег начинает таять, можно проехать только на Ниве, джипы и то не всех марок справляются. Так и живем: зимой на Нивах, летом на иномарках. Есть польза и от ВАЗа! 😄 Правда Ниву эту за границу не пропускают, заворачивают на таможне как потенциально опасный объект на дороге. 😒(
Беда в том и заключается что эффективных антикризисных управленцев устраняют , а на их место ставят "согласных с партией и правительством" - главное это ведь хорошая мина при плохой игре....
Пионер, пионер,
Шел бы ты на... Селигер.
По теме:
1986: ВАЗ станет лидером мирового автостроения.
Так сказал Генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев.
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Ну а тем временем дочками ВАЗа по-прежнему выпускается модификация FIAT-124 - модели 60-х годов прошлого века. И этого, по-моему, вполне достаточно для постановки окончательного диагноза тольяттинскому хламосборочному предприятию.
Шел бы ты на... Селигер.
По теме:
1986: ВАЗ станет лидером мирового автостроения.
Так сказал Генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев.
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Ну а тем временем дочками ВАЗа по-прежнему выпускается модификация FIAT-124 - модели 60-х годов прошлого века. И этого, по-моему, вполне достаточно для постановки окончательного диагноза тольяттинскому хламосборочному предприятию.
Shadow Wizard: Ну а тем временем дочками ВАЗа по-прежнему выпускается модификация FIAT-124 - модели 60-х годов прошлого века. И этого, по-моему, вполне достаточно для постановки окончательного диагноза тольяттинскому хламосборочному предприятию.
ну да, выпускает модицикации фиата. Дальше что? Помимо этого выпускается Нива, Калина, Приора, 9-я серия с модификациями и т.д.
Не весть какие автомобили с технической точки зрения, но свой объективный спрос есть у всех моделей. Вы денег дадите всем, чтобы на премиум-марках ездили? Или вы природные условия в стране способны поменять, чтобы для средней полосы России в сельской местности практичнее УАЗика или Нивы был BMW X5?
Да я на 100% уверен, что выпусти завтра автоваз достойный седан, который будет полным конкурентом тому же, я не знаю, chevrolet aveo - вы ж не будете все равно покупать "патамушта это ВАЗ, ведро с гайками". В итоге что вам от них надо то? Чтобы они бентли континенталь за 10 000 USD делали?
Послать меня на Селигер вы послали, привели несколько баянных цитат, дальше то что? Всех закрыть и разогнать?
Думать не пробовали, а не лозунги вкидывать с "диагнозами"?
И поясните мне тупому, чем вот этот авто
www.lada.ru
хуже вот этого
chevrolet.ctc-motors.ru
Только тем, что это ВАЗ?
Я с товарищем pioneer69 согласен более чем полностью. Это прямо правило хорошего тона ругать ВАЗ ( и иже с ним). Ну прямо мимо нельзя пройти, обязательно пнуть надо чтобы от окружающих дружное гы-гы-гы и одобрение услышать. А коли не пнёшь ВАЗ, значит ты чмо распоследнее и голодранец, езди на газонокосилке раз денег на "путевую" тачку нету. Ну выпустили этот снегоход. Ну что, кому то плохо от этого стало? Его купят кому надо, а он обязательно кому то пригодится, разве это плохо? А тут сразу пальцем тыкают и ржут во всё горло. Сами то давно что-то полезное изобрели?
Самое простое дело - хаять, при этом ничего для исправления ситуации не делая. Ну правильно: "кто ж нас пустит, кто ж нам даст исправить". Вы бы на месте "руководства" (специально взял в кавычки) как себя вели? Ах да... бессеребренники мы.
Самое простое дело - хаять, при этом ничего для исправления ситуации не делая. Ну правильно: "кто ж нас пустит, кто ж нам даст исправить". Вы бы на месте "руководства" (специально взял в кавычки) как себя вели? Ах да... бессеребренники мы.
Не понимаю я такого обгаживания собственной страны. Я не защитник ВАЗа, ГАЗа и прочих ТагАЗов, но у тех, кто их обсирает, это прямо доходит до истерии.
Вообще то, именно ВАЗ создал первым в мире класс кросс-оверов (Нива), а также тот же цвет, который мы зовем "хамелеон" первым в мире применили именно у них.
Проблемы есть и их надо решать и то как они решаются сейчас тупым вливанием денег мне не нравится. Но вот все закрыть и разогнать, как видимо желает Алекс, чтобы "тазики" глаза не мозолили - это тоже перебор.
Ну и ладно бы тут все на астон мартинах или на худой конец ламбо ездили. Что там Алекс с год назад продавал? Nissan Maxima QX? Да уж, венец автомобилестроения. В США о ниссанах до сих пор поговорка - машина для нищих. Ну и просто отсутствие, например, тормозов в изделиях этой компании это уже давно не смешно. Так что те же яйца, упакованные по-другому в профиль. Объективно, что изделия ВАЗа, что "иномарки" до 40к USD в этой стране - одинаковые ведра для простого обывателя, не отличающиеся какой-то там надежностью или элементарным комфортом. Просто модно любить иностранное и не любить свое.
Ну и простой пример, японский автопром поднялся на лозунге "покупай японское", хотя над ИХ автомобями ржал весь мир. Прошло 30 лет и "японское качество" впаренный чуть ли не всему миру не эталон. А мы с таким отношением к жизни далеко пойдем, да.
Вообще то, именно ВАЗ создал первым в мире класс кросс-оверов (Нива), а также тот же цвет, который мы зовем "хамелеон" первым в мире применили именно у них.
Проблемы есть и их надо решать и то как они решаются сейчас тупым вливанием денег мне не нравится. Но вот все закрыть и разогнать, как видимо желает Алекс, чтобы "тазики" глаза не мозолили - это тоже перебор.
Ну и ладно бы тут все на астон мартинах или на худой конец ламбо ездили. Что там Алекс с год назад продавал? Nissan Maxima QX? Да уж, венец автомобилестроения. В США о ниссанах до сих пор поговорка - машина для нищих. Ну и просто отсутствие, например, тормозов в изделиях этой компании это уже давно не смешно. Так что те же яйца, упакованные по-другому в профиль. Объективно, что изделия ВАЗа, что "иномарки" до 40к USD в этой стране - одинаковые ведра для простого обывателя, не отличающиеся какой-то там надежностью или элементарным комфортом. Просто модно любить иностранное и не любить свое.
Ну и простой пример, японский автопром поднялся на лозунге "покупай японское", хотя над ИХ автомобями ржал весь мир. Прошло 30 лет и "японское качество" впаренный чуть ли не всему миру не эталон. А мы с таким отношением к жизни далеко пойдем, да.
pioneer69: Вообще то, именно ВАЗ создал первым в мире класс кросс-оверов (Нива), а также тот же цвет, который мы зовем "хамелеон" первым в мире применили именно у них.
А ещё Попов радио изобрел. А я почему-то с мобилой от самсунга таскаюсь. Как гордый обладатель ведерки "пятерки" 97 г.в. ответственно заявляю - это не автомобиль.
"Сентябрь
Сделали. Сидим в карцере. Говорят, разовый выруб пяти гектаров леса был заметен километров за 20... Жаль, установка тоже сгорела. Конвой косится и исподтишка бьет по почкам. Зря. Задеть казарму и поселок мы не хотели. Грустно. Ждем особиста и военных..."
(с) Хроники лаборатории, часть 2 - "Зрелость"
Вспомнилось почему-то из "Черномырдинок": "Какую партию ни строй, а получается КПСС"!
Боюсь, что при квалификации сами-знаете-кого с конвейера будут сходить сеноходы-снегокосилки.
Алекс, простите, что не в тему и не знаю слышали вы уже или нет, просто хотелось поделиться. Наткнулся на видео Тагильских новостей с сюжетом в котором они извиняются за "неправильно поданную" информацию о школьнике создавшем свою ОС. И все причастные "соскакивают", что их не правильно поняли. А вот сам Денис интервью давать отказался.
Да ладно с тазиками. РАО опять наглеет:
В распоряжении «Частного корреспондента» оказался любопытный документ — предложения Министерства культуры РФ по изменению системы коллективного управления правами авторов. Если эти предложения будут приняты, за любую музыку, выложенную самим музыкантом в Сеть — на любой коллективный хостинг или на собственный сайт
www.chaskor.ru
В распоряжении «Частного корреспондента» оказался любопытный документ — предложения Министерства культуры РФ по изменению системы коллективного управления правами авторов. Если эти предложения будут приняты, за любую музыку, выложенную самим музыкантом в Сеть — на любой коллективный хостинг или на собственный сайт
www.chaskor.ru
Похоже, эти новые "изделия" будут делать из неисправных железяк, которые тоннами снимают с ТАЗиков на СТО. Надо же их куда-то девать.
бля,не дай Бог дожить!(с)
а я бы на дачу прикупил.
У самого дохлого "Полариса" - 125 лошадей. Так что, это прежде всего - сенокосилка.
это те, которые детские?
Да, 6 лошадей, просто только что смотрел - есть импортные с 10 лошадьми, и ничего... не дураки же там их делают.
У этого чуда будет 10 лошадей, но ему и не Лендкрузеры из болота вытаскивать.
Там честно написано - 6 л.с. Вот я и говорю, что его ходовые качества ой как сомнительны
Вот только тракторный движок, который в 80 лошадок, размером в с половину этого снегохода. У этого чуда, дай бог, если 30 будет.
А там Чонкина, часом, в соавторах нет? Больно на ПуКС похоже.
Да с горкой в порядке всё будет. У тракторов вообще по 60-80 л.с. Это же не легковая машина.
Закупят лесникам и прочим в принудительном порядке и будут эти машины стоять гнить где-нибудь в сараях.
Закупят лесникам и прочим в принудительном порядке и будут эти машины стоять гнить где-нибудь в сараях.
А что? В деревнях будет пользоваться спросом, наверное. Понятно, что 6 лошадей и 20км\ч не для дачников, скачущих для развлекухи по сугробам... Мешок картошки в соседнюю деревню свозить - самое то. Нормальные то снегоходы начинаются с совсем других денег.
Фантазёр:
А что? В деревнях будет пользоваться спросом, наверное. Понятно, что 6 лошадей и 20км\ч не для дачников, скачущих для развлекухи по сугробам... Мешок картошки в соседнюю деревню свозить - самое то. Нормальные то снегоходы начинаются с совсем других денег.
А что? В деревнях будет пользоваться спросом, наверное. Понятно, что 6 лошадей и 20км\ч не для дачников, скачущих для развлекухи по сугробам... Мешок картошки в соседнюю деревню свозить - самое то. Нормальные то снегоходы начинаются с совсем других денег.
Сдается мне,что мешок картошки эта радость может уже и не потянуть. У снегоходов потери на трение ой какие немаленькие, там в итоге дай бог одного человека в горку затянуть...
"Инновационный фонд Самарской области уже выделил на проект гранд в 1.5 миллиона рублей".
Выделили на проект штуку баксов в 1,5 миллиона рублей. Новостист уже знает сколько именно денежек этот проект реально получит.
(grand - 1000 $ на сленге)
Выделили на проект штуку баксов в 1,5 миллиона рублей. Новостист уже знает сколько именно денежек этот проект реально получит.
(grand - 1000 $ на сленге)
Напомнило: "По многочисленным просьбам читателей с завтрашнего дня наша газета начнет выходит в рулонах и без текста".
Тут еще картинки не хватает:
pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/9/798c13e2572f9ec3d3ab270efadf96f3.jpeg
Тихий ужас...
По ощущениям - недотягивает даже до уровня дипломной работы
Понятно, что хотели сделать дешево, но почему при этом надо это делать уродливо и нефункционально?
pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/9/798c13e2572f9ec3d3ab270efadf96f3.jpeg
Тихий ужас...
По ощущениям - недотягивает даже до уровня дипломной работы
Понятно, что хотели сделать дешево, но почему при этом надо это делать уродливо и нефункционально?
Сочетание ядерное, конечно 😄
Теги
Информация
Что ещё почитать
Газобетонные школьники похудевших бананов
23.08.2024
83
Злобные маленькие письма
03.10.2024
71
Лиссабонский зоопарк
20.11.2024
56