Адрес для входа в РФ: exler.world

Вакцины от коронавируса

24.07.2020 11:15  12598   Комментарии (36)

В России, как известно, Минобороны (это у нас такая здравница) отчиталось о готовности вакцины от коронавируса. Причем, заметим, что это первая в мире вакцина.

Испытывали ее в июне, однако несколько изданий пишут о том, что всякие самые главные люди страны - ИЛИТА - ширнулись этой вакциной уже довольно давно. Вон, "Коммерсант" сообщает:

У политической и предпринимательской элиты России с апреля был доступ к экспериментальной вакцине Национального исследовательского центра им. Гамалеи, сообщили источники Bloomberg. Собеседники агентства утверждают, что в процесс вакцинации были вовлечены сотни человек. Самому Bloomberg удалось найти подтверждение этому у десятков человек, но их имена агентство не раскрывает.

Один из топ-менеджеров сообщил, что у него не было побочных эффектов. Он решил сделать прививку, чтобы жить нормальной жизнью и участвовать в деловых встречах. Некоторые участники эксперимента сообщили агентству, что у них были высокая температура и мышечные боли. Другие рассказали, что отказались от вакцинации, так как не подтверждена безопасность прививки.

Bloomberg утверждает, что доступ к вакцине был у «Русала» и «Фосагро», но в компаниях от комментариев отказались. Связаться с Центром Гамалеи агентству не удалось. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков не ответил на текстовое сообщение с вопросом, делал ли прививку Владимир Путин или кто-то из Администрации президента. В правительстве также не смогли оперативно прокомментировать информацию.

Напомним, в России завершаются испытания вакцины Центра Гамалеи в госпитале Бурденко и Сеченовском университете. Минобороны, которое принимало участие в испытаниях, сообщило о выявлении антител к коронавирусу.

Про апрель они что-то явно загнули - какая вакцина в апреле? Даже гамалейно-миноборонная!

Ну а теперь серьезное чтение - Егор Воронин (специалист по ВИЧ, последние 12 лет занимается вакцинами) пишет о зарубежных вакцинах - "Вакцина от Астра-Зенеки - первые результаты". Это чисто научная статья с анализом ситуации, но там интереснее всего - общие выводы, которые делает Егор, цитирую:

По сравнению с Модерновской вакциной (которую я охарактеризовал как не сногсшибательную), Астразенековская, честно говоря, выглядит существенно хуже. Детально не сравнивал, но похоже у нее больше побочных реакций, а вырабатываемый иммунитет очевидно существенно хуже. Недаром сток компании сегодня немного просел.

Но тут стоит оговориться, что используемые методы измерения иммунного ответа в обоих статьях довольно грубые и более подробный анализ может выявить какие-то особенности Астразенековской вакцины, которые дадут ей преимущества. К тому же, мы еще не знаем, какой именно иммунный ответ ассоциируется с защитой, поэтому возможно все эти сравнения вообще не имеют большого смысла.

Еще очень важно отметить, что это испытание хотя и второй стадии, но в него набрано довольно много человек (500 с вакциной, 500 с плацебо), так что они надеются получить хотя бы какой-то сигнал по собственно предотвращению госпитализаций, болезней, и смертей. Однако, учитывая что в UK регистрируется всего по 600-800 новых случаев в день, возможно что пока они ждут этого результата, быстрее придет результат от большого испытания третьей стадии которое они собираются начать в ближайший месяц-два.

В целом, по этим данным я бы эти вакцины пока так отсортировал (от лучшей к худшей): Пфайзер>Модерна>>АстраЗенека>КанСино.

Комментарии 36

Меня уже некоторое время интересует вопрос: какова судьба российской вакцины против Эболы, о которой в свое время писали в СМИ и о которой нет-нет да и напомнят из очередной статьи по поводу гамалеевской вакцины от ковида? Насколько я понимаю - вакцина есть, но нигде в странах, фиксирующих на своей территории вспышки Эболы, наша вакцина не используется. Интересно - по какой причине.
SGR
24.07.20 23:24
0 1

А, ну собственно, вот частичный ответ на собственный же вопрос. Плюс, кто не читал - по поводу нашей вакцины против ковида и т.п.: m.fontanka.ru
SGR
25.07.20 16:07
0 0

Экспериментальную вакцину ещё в апреле проверили на высокопоставленных крысах!

Российские медики не справляются с потоком премий, наград и благодарностей!

Новая вакцина от коронавируса не поможет россиянам уже в июле!

После пандемии бункер Путина откроют для проветривания!

Российские ученые ставят под сомнение существование британских ученых!

Только благодаря соблюдению социальной дистанции мужчина сохранил верность!

Большинство россиян предохраняются от коронавируса пивом и шашлыками!

© 2020
24.07.20 21:34
1 6

В Казахстане начнут разработку вакцины от коронавируса на материалах крови Назарбаева
Июль 2, 2020 Валерий Фельдштейн

Академия наук Казахстана начнет разработку сыворотки от коронавируса на базе образцов крови переболевшего вирусом экс-президента и председателя Совета безопасности республики Нурсултана Назарбаева. Об этом сообщил пресс-секретарь Академии наук во время пресс-конференции правительства по эпидемиологической ситуации в регионах. ©
25.07.20 11:09
0 1

астра-зенекская нарабатывала антитела вполне хорошо, не знаю, чо его не устраивает. www.thelancet.com
Ну а теперь серьезное чтение - Егор Воронин (специалист по ВИЧ, последние 12 лет занимается вакцинами) пишет о зарубежных вакцинах - "Вакцина от Астра-Зенеки - первые результаты". Это чисто научная статья с анализом ситуации,
До "чисто-научной" статья, все-таки, по-моему не дотягивает. ИМХО, конечно.
24.07.20 17:45
0 4

Предполагаю, что ребятки перепутали вакцину и плазму реконвалесцентов с высоким титром антител. Вот она да, только для элитки. Хотя блумберговскую статью я не читал, могу ошибаться.
24.07.20 15:49
0 0

антимасочники, давайте уж, выдыхайте. Даже главный фюрер уже их носит, а вы все стесняетесь лицо потерять. даже ссылкa на любимый источник фюрера, а не либерастичную пропаганду oт Гардиан

www.foxnews.com
24.07.20 14:48
6 5

Да, Трамп оказался слабаком. Один Лукашенко делает что хочет, и ему плевать на мнение народца.
24.07.20 15:02
6 5

да, согласен. С главным фюрером-трампом я поговорячился. лукашенко настоящий фюрер, трампy до него еще дорасти надо. трамп пока только каску нашел
24.07.20 15:05
2 6

даже ссылкa на любимый источник фюрера, а не либерастичную пропаганду oт Гардиан
www.foxnews.com
Я смотрю, под влиянием Экслера, мы тут все начинаем читать foxnews.
24.07.20 17:46
0 5

Попалась сегодня новость из серии "Беларусь - альтернативная вселенная"
"Действия Бабарико В.Д. по получению от представителей коммерческих структур незаконных денежных вознаграждений в общей сумме более 28 млн рублей (около $11,7 млн) и их распределению среди руководства ОАО Белгазпромбанк, совершенные им как должностным лицом - председателем правления данного банка, переквалифицированы с ч. 2 ст. 431 (дача взятки) на ч. 3 ст. 430 УК (получение взятки) как принятие должностным лицом для себя материальных ценностей в особо крупном размере в составе организованной группы", - говорится в сообщении.
24.07.20 19:25
0 0

Кто о чём, а ТДСник о Трампе. И в каждом треде, умора.
25.07.20 06:12
1 2

астра-зенекская нарабатывала антитела вполне хорошо, не знаю, чо его не устраивает.

www.thelancet.com
24.07.20 14:34
0 2

Киллеры CD8 им нужно обучить поливалентно, с титром антибодей всё более-менее понятно.
24.07.20 14:56
0 1

Министерство обороны здоровья
Министерство здравоохранения
По моему синонимы
24.07.20 13:03
3 5

ИЛИТА - ширнулись этой вакциной уже довольно давно.
Гамалей уже сказал, что это все фигня и никаких вакцинаций не было.
Может это опять какие нибудь амулеты от вируса, только введение подкожное
24.07.20 12:23
0 3

Каждый раз когда читаю по "первую в мире" нашу вакцину, вспоминаю соответствующую серию из Рика и Морти.
24.07.20 12:06
1 6

Ой, а что за серия?
24.07.20 12:50
0 0

S1:E6
24.07.20 12:56
0 4

Ви а гремлин фром зе кремлин
24.07.20 12:59
1 2

Спасибо
24.07.20 13:00
0 0

"всякие самые главные люди страны - ИЛИТА - ширнулись этой вакциной уже довольно давно"
Ведь спустя время могут появится побочные эффекты, и все эти олигархи и высшие чиновники могут мутировать в безумно жадных до власти и денег паразитов, в которых не осталось ничего человеческого! (с) Усачев 😄
24.07.20 11:59
0 3

Moderna начинает в августе Phase III trial с 30 000 участников.
24.07.20 11:57
0 3

august 1st or aug 31st?
24.07.20 14:49
0 0

С 1.08 по моему
24.07.20 14:52
0 1

интересно, как скейлить будут. Там ДНК и РНК вроде не просто наработаны ферментом, там модификации хитрые. По пантентам по крайней мере.
24.07.20 16:48
0 0

Там ДНК и РНК вроде не просто наработаны ферментом, там модификации хитрые
Патриарх Варфоломей рассказал о механизмах репликации генома COVID-19
Апрель 5, 2020 Бронислав Рубенштейн

Вселенский патриарх Варфоломей I во время воскресной проповеди в Софийском соборе рассказал о механизмах репликации геномных цепочек коронавируса COVID-19. По мнению лидера мирового православия, ключевую роль в быстром распространении болезни играет высокая скорость экспрессии альфа-ненасыщенных полипептидов при участии аспартатаминотрансферазы. ©
25.07.20 11:27
0 3

Россия - родина слонов вакцин.
Что-то сомнения берут про нашу вакцину "первую в мире", имея в анамнезе кучу всяких "прорывных" заявлений во всех областях последние лет 15, бывшие пшиком. Да и всякие арбидолы-фуфломицины, которые на полном серьезе дают при легком течении ковида по плану лечения.
Вон даже офис суверенный импортозамещенный офис тырят, BolgenOS им в дышло:
habr.com
24.07.20 11:56
7 8

Экспериментальную вакцину еще в апреле проверили на высокопоставленных крысах. (с)"Красная бурда".
24.07.20 11:50
1 27

"Про апрель они что-то явно загнули - какая вакцина в апреле? Даже гамалейно-миноборонная!"
Разработчик сказал: мы вакцину три года делали под другой короновирус - MERS. Так что почти все было сделано "до". Ее первым вариантом могли тогда и ширнуться - вдруг поможет.
24.07.20 11:43
0 2

Он под "делали" имел в виду, что они в тот же вектор засунули новую вставку для синтеза другого белка. Это примерно 1% от той работы, которую нужно сделать, чтобы вакцину можно было начинать массово применять.
24.07.20 12:05
0 6

ты вот рассказываешь, об"ясняешь, а потом Алекс идет в Дейли мейл, находит простые и верные ответы, и вся твоя пропагандисткая работа Бублику под хвост.
24.07.20 16:49
0 15

Все суета и тлен!
24.07.20 20:33
0 1

Вот еще на Медузе статья
24.07.20 11:34
0 5

Да, в целом довольно разумно, за исключением очень странного утверждения, что ADE эффекта не бывает в случае векторных вакцин (он просто еще ни разу не показан, потому что таких рабочих вакцин раз-два и обчелся) и заявлений, что даже тысячу человек еще долго ни в какой Америке никто не испытает. Это чушь какая-то. Особенно на фоне третьей фазы у Модерны с 30000 участников (в августе начинают, конечно, не сразу все, но масштабы понятны).
24.07.20 12:00
1 9

Да, в целом довольно разумно, за исключением очень странного утверждения, что ADE эффекта не бывает в случае векторных вакцин (он просто еще ни разу не показан, потому что таких рабочих вакцин раз-два и обчелся)
А мне показалось, что он именно про это и говорит - что не встречали, потому что мало пока. Цитировать не будут, просто осталось такое впечатление по прочтении.
yuu
24.07.20 22:29
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать