Адрес для входа в РФ: exler.world

В России нарастили производство

19.07.2023 11:00  8662   Комментарии (90)

Победные новости приходят из РФ! Там "нарастили массовое производство"! Правда, когда слышишь про "нарастили производство" или "создатели производство", то тут сразу возникают всякие сомнения, но чего вообще взять с меня, безродного космополита и пятой колонны?

Также в России нарастили массовое производство FPV-дронов камикадзе

В ноябре 2022 года КБ из Санкт-Петербурга создало боевой дрон "Гортензия",который стал первым FPV-дроном массового производства, отправленным на фронт в промышленных масштабах.

Сегодня мощность производства КБ - 120 шт/день, 3000 шт/мес.

А вот что пишет человек, который хорошо понимает, что это такое и откуда вообще берется.

И зачем людям лапшу вешать на уши? Эти дроны - китайщина от А до Я, и даже изолента, который вы примотали боевой заряд, наверняка сделана тоже в Китае)). Никакая это не отечетсвенная разработка. Вранье! С Китаем есть договоренность о поставках, у нас это выдают за свои разработки, но это НЕ так. Это примерно, как с иранскими мопедами. Те же яйца, только в профиль. Если представители этого КБ имеют другую точку зрения - давайте встретимся и я вам обосную, что вы врете...А вы на камеру извинитесь. Цена одного такого "отечественного" коптера  - 24 697.41 рубля. Далее по его начинке -рама Mark 4 7 дюймов по цене 2 248,68 ₽, полетный контроллер SpeedyBee F405 V3 BLS 50A 30x30 FC & ESC стек по цене 6 638,73 ₽, приёмник TBS Crossfire Nano Rx по цене 3 341,50 ₽, мотор 2806.5 motor 1800 kvА или аналог IFlight XING-E Pro 4 шт. за 5 535,74 ₽ , FPV видеопередатчик VTX-1G3 9CH приемник за 4 285,73 ₽, Камера Caddx Ratel 2 за  2 190,41 ₽, складной пропеллер DALPROP, 7-дюймовый 1 пара по цене 228,31 ₽ ...Кто-то увидел в этом перечне ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ комплектующие? Так какой это дрон, отечественный??? А еще надо уточнить, по какой цене его продает эта фирма заказчику - Минобороны.

Зачем такие странные вопросы задавать? Если цена этого китайского коптера 25 тысяч рублей, то, очевидно, тысяч за 100 и поставляют. На этом же надо еще попилить, откатить и занести. Потому что всё для фронта, всё для победы!

19.07.2023 11:00
Комментарии 90

Нет конечно, цена для армии в евро. И считать удобно.
19.07.23 17:23
0 0

19.07.23 16:49
0 0

Какая нам разница, где это сделано? Китай, так Китай, но это реальное оружие, которое централизованно и массово поступает в войска. А мы блд собираем на мавики в фейсбуке, тогда, как бюджет тратят на ремонт стадионов и перепланировку развязок.
З.Ы. Написал, потом пошел читать комменты. Не один я такой.
19.07.23 16:43
0 10

ВСУ с помощью FPV дрона ликвидировали русского полковника Дениса Евгеньевича Иванова "Ташкент" который был командиром 123 бригады МО РФ ранее она называлось 2 бригада "ЛНР". Передвигался на машине и в него прилетел украинский комар.
19.07.23 16:17
0 3

Семейный подряд:
«Из лесу, вестимо, отец, слышишь, собирает рубит, а я разоружаю отвожу».
19.07.23 16:23
0 0

Как украинец скажу, что нам как-то не принципиально, из китайских комплектующих сделано то, что нас убивает, или из русских.
19.07.23 15:14
0 14

Вот тоже зашел это написать. Можно сколько угодно ржать над импортозамесчением и "отечественностю" продукта, но в итоге то оно летает и убивает.
19.07.23 15:28
0 4

На фото "производственное" помещение жалко выглядит. Убогое зрелище.
Куда этим косплеерам до настоящей Империи 😄
19.07.23 14:07
0 4

Прикольно, спс! ТЦ, столы на колесиках, зеркала 😄 Экономика РОЗ во всей красе.
20.07.23 07:49
0 0

Тут интересный разбор "нового завода по изготовлению дронов", см. с 4:25 мин.
19.07.23 14:58
0 4

Аккумулятор забыл там наверное 6S а это еще тысяч 6
19.07.23 13:12
0 1

Экономика РОЗ (по Белковскому) никуда не денется, пока совсем всё не рухнет.
Только важно не то, сколько на этом всём украдут, а то, что будет всё-таки что-то произведено и это убьёт людей на фронте. И тут бы начать рассуждать и обсуждать как этому можно противостоять, а не вот это всё ФБКашное.
yva
19.07.23 12:57
0 2

Какая же уродская страна! Она не способна наращивать производство лекарств, учебных материалов, востребованных всех миров микропроцессоров или чего-то ещё. Дроны-камакадзе назначание которых убивать это всё на что она способна. Даже не буду распинаться в 1000й раз, почему эта страна зло. Доживу ли до момента в жизни, когда она будет максимально уничтожена и сожжена, потому что такому государству не место в современном мире, который хочет быть цивилизованным. Рф в нынешнем виде - это раковая опухоль человечества, которое не имеет право на существование во имени всего человечества.
19.07.23 12:12
7 26

Где же: Капитан Америка, Халк, Железный Человек, Черная Вдова и Соколиный Глаз, когда они так нужны этому миру?
Санкции.
Вместо этого есть Чебурашка, Чудо-юдо, Кот Баюн и безлимитная подписка на Иванов-дураков.
В связи с вышеизложеным прогноз неблагоприятный.

Они США спасают. Именно поэтому там всё благополучно.
Им хоть спасибо говорят.
19.07.23 13:09
0 24

Где же: Капитан Америка, Халк, Железный Человек
Они США спасают. Именно поэтому там всё благополучно.
19.07.23 12:49
1 2

Не доживете. И никто не доживет.
Где же: Капитан Америка, Халк, Железный Человек, Черная Вдова и Соколиный Глаз, когда они так нужны этому миру?
19.07.23 12:44
2 5

. Доживу ли до момента в жизни, когда она будет максимально уничтожена и сожжена, потому что такому государству не место в современном мире
Не доживете. И никто не доживет.
Россия столетиями ходит по одному и тому же кругу, наступая на одни и те же грабли. И никаких перспектив выхода с этого кольцевого маршрута не предвидится.
19.07.23 12:40
0 12

Иран - это уродские образования, которые варятся в собственной гнили и наружу их метастазы вылатают крайне редко.
В Израиле об этом расскажите

Северная Корея и Иран - точно также "государства, которым не место в современном мире".
К счастью не точно такие же. Северная Корея и Иран - это уродские образования, которые варятся в собственной гнили и наружу их метастазы вылатают крайне редко. А рф сейчас активно пытается заливать своей коричневой субстанцией гниения весь цивилизованный мир, отравляя его гораздо сильнее, чем Северная Корея и Иран. Поэтому и надеюсь на вырезание и прижигание области, там где когда то возникла эта опухоль.

Доживу ли до момента в жизни, когда она будет максимально уничтожена и сожжена, потому что такому государству не место в современном мире,
Не доживёте. Северная Корея и Иран - точно также "государства, которым не место в современном мире". Но никаких признаков их скорого исчезновения не наблюдается.

Что это вообще за помещения, ничем не оборудованные? На бетонном полу просто складывается ГП - это склад?... где паллеты, стеллажи?... а сборка где - вот прямо на столах, без ничего?
Впрочем если это то же самое производство, про который ролик сняли, где столы на колесиках, тогда всё ясно.
19.07.23 12:11
1 2

В пустом ТЦ поставили зеркальные стены и привезли тележки и столы на колёсиках, провели фото-видео сессию, бюджет на ПиАр попилили. Все довольны, все улыбаются! (сквозь нечеловеческий людоедский оскал, кншн )
20.07.23 08:10
0 0

КБ имеют другую точку зрения
Кстати, посоетуйте какое нибудь вино на пробу, шоб не дорого. Для дилетанта. Можно не из КБ, можно и из Ленты)
19.07.23 11:43
7 1

Подойдёт марка "Любое в картонном пакете".
20.07.23 08:11
0 1

А с какого момента эта тема вдруг стала эпикурейской?

В Крым съезди, там как раз новую дорогу окрыли, для эпикурейцев.

А с какого момента эта тема вдруг стала винной?

Просили «шоб не дорого. Для дилетанта» 😉
19.07.23 14:45
1 2

blizko.by
Знаменитые на весь мир чернила - "плодово-выгодные вина"!
Ностальгия. Прямо аж захотелось юность вспомнить, как девчонок угощали неким подобным раствором сахара в спирте и яблочном соке 😄
Сейчас такое разве что синюшному бухарику посоветовать можно.
19.07.23 14:12
0 1

ставишь на смартфон Vivino , в магазине сканируешь этикетки, читаешь что пишут, покупаешь понравившееся.....
19.07.23 13:48
0 0

Можно одно белое одно красное
Красные "народные" вполне неплохие Tussock Jumper - Malbec, Zinfandel, Pino Noir, Shiraz
Обычно цена рублей 800-900. Но нередко на скидках бывает и за 600-700.

Не шедевральные - но и не разочаровывают. Хороши к красному мясу.
19.07.23 13:19
1 1

Спасибо. Живу юг РФ. Поищу.
Сорри, в России если и найдете, "шоб не дорого" вряд ли получится. Но бывают приятные сюрпризы.
Удачи!
19.07.23 13:18
0 0

Спасибо! Вечером попробую)
19.07.23 13:15
1 1

Спасибо. Живу юг РФ. Поищу.
19.07.23 13:15
1 0

"рислинг за 500-600 руб, сухой". Этого достаточно?
Испания или Португалия.
Тебе покажут 5-6 бутылок. В принципе бери любой - с вероятностью 80% будет нормальное вино.
Если теряешься в выборе - просканируй в Vivino. Выбери с максимальными баллами или то которое больше понравится по комментам.
19.07.23 13:08
1 1

не принципиально. Я ж говорю на пробу. В магазине глаза от названий разбегаются. А хотелось бы прямо вот конкретное название, чтобы я тупо его на бумажке/скриншоте показал продавцу и всё. Можно одно белое одно красное) Но желательно конкретное название или фото)) А то я так понимаю просто слово Шабли или Рислинг это не конкретная бутылка, а что то более общее.
Да, это в основном сорт винограда и/или регион. Но марку мне сложно сказать, это зависит от того где вы живете. Давайте я вам дам для примера мое любимое красное, поищите - Montepulciano d'Abruzzo DOC - Tenuta Ulisse (2020 или 2021).

или Pata Negra Reserva 2016 (но именно Reserva, оно процентов на 20 дороже обычного Pata Negra, но стоит того)
19.07.23 13:06
1 1

В принципе это почти универсальная формула покупки вина для дилетанта. Ошибиться с таким выбором сложно. И даже если не понравится - цена ошибки невелика - от 500-600 рублей уже будет вполне себе приличное вино.
То есть просто спрашиваю в магазине "рислинг за 500-600 руб, сухой". Этого достаточно? Или мне в ответ миллион вопросов будет?)
Стесняюсь я немного винных консультанов)
19.07.23 13:02
1 3

Я лично красное предпочитаю.
не принципиально. Я ж говорю на пробу. В магазине глаза от названий разбегаются. А хотелось бы прямо вот конкретное название, чтобы я тупо его на бумажке/скриншоте показал продавцу и всё.
Можно одно белое одно красное) Но желательно конкретное название или фото))
А то я так понимаю просто слово Шабли или Рислинг это не конкретная бутылка, а что то более общее.
19.07.23 13:01
0 0

Я лично красное предпочитаю.
Из белых у меня в топе Шардоне и Шабли (обычно чуть дороже, но можно найти за адекватную цену).
19.07.23 12:51
0 0

Кстати, посоетуйте какое нибудь вино на пробу, шоб не дорого.
Испанское или португальское. В российских магазинах есть. Вчера только из России вернулся.
Шардоне - Рислинг - Алиготе - Гюверцтраминер - Пино гриджио.
Сухое. Максимум - полусухое. И уж ни в коем случае не полусладкое и упаси бог - не сладкое!
Не бери крымское или краснодарское - ни в коем случае. Оно безопасно с точки зрения употребления - но вкус абсолютн плоский.
В принципе это почти универсальная формула покупки вина для дилетанта. Ошибиться с таким выбором сложно. И даже если не понравится - цена ошибки невелика - от 500-600 рублей уже будет вполне себе приличное вино.
19.07.23 12:44
1 1

Пасибо.
19.07.23 12:43
0 0

Красное? Белое?
Хрен знает. Внешне белое больше нравится)
Шипучка? Послаще?
Не шипучка точно. Сладкое тоже не люблю.
Так что пусть будет белое несладкое не шипучее.
19.07.23 12:39
1 0

Вот. Обычно у этой винодельни вина очень даже так себе, а это очень даже ничего, с насыщенным послевкусием тропических фруктов, манго и дыни.

vicentegandia.es
19.07.23 12:19
1 0

Кстати, посоетуйте какое нибудь вино на пробу, шоб не дорого. Для дилетанта. Можно не из КБ, можно и из Ленты)
Красное? Белое? Шипучка? Послаще?
19.07.23 12:09
0 0

aag
19.07.23 12:04
0 0

19.07.23 11:50
1 0

Вообще абсолютно неважно, китайщина это или нет. Важно то, насколько эффективны эти поделия.
Очень надеюсь, что летят они недалеко и неточно.
19.07.23 11:35
0 5

Это не ударные дроны.
Важна массовость.
И здесь они Украину переигрывают.
19.07.23 12:09
12 1

Увы, они очень хорошо работают, по свидетельствам украинских волонтёров, специализирующихся на дронах.
19.07.23 12:07
0 0

Китайцы уроды конченные.
19.07.23 11:30
2 12

Китайцы уроды конченные.
Почему конченные-то? Прагматичные.
Давать роиссе оружия но так, чтоб оно не помогало ей выиграть а только позволяло дольше трепыхаться - очень верная тактика с их позиции. Народ-то на фарш педерация выгребает с "северных территорий".

Я уже хочу, чтобы пришли республиканцы. Даже Трамп - сам факт таких поставок Китаю бы дорого обошёлся. Демпартия и Байден в частности много говорят, но не то, чтобы мало, а недостаточно делают. Всем бы пошёл на пользу тотальный разгром росии, ибо в ином случае, против Китая выставить Западу будет нечего почти в Евразии, ослабевшую росию Китай будет использовать, как ржавую дубинку. Либо, не приведи ЛММ, усилившаяся РФ станет его тараном против Запада. Если кто-то хочет снова, используя элиты, развернуть РФ против Китая, это не удастся, такие элиты будут элиминирования китайской агентурой. РФ будет либо, что скорее всего, китайским "щитом из многослойного говна" против Запада, либо дубинкой. Запад без развала РФ не сможет создать нормальную буферную зону. А проект Великого Турана это сделать мог бы позволить.
19.07.23 11:27
17 1

Но республиканцы не сделают Украине лучше, чем демократы, уже много раз обсуждалось.
Кем? Республиканцами и демократами или здеся?
21.07.23 12:58
0 0

Вот вроде и умный - а дурак «ц»

Это произойдет не раньше инаугурации после выборов. Но республиканцы не сделают Украине лучше, чем демократы, уже много раз обсуждалось.
Надеюсь,что Вы правы и что тогда останется у руля демпартия. Но, пока что на Украину валились самые жуткие испытания именно при демократической партии наверху. Например, именно администрация Обамы де факто позволила РФ оккупировать Крым.
P.S. А вообще иногда даже приятно почувствовать себя в шкуре Табаха и наловить минусов за непопулярное предположение, которое через года полтора может стать для всех очевидным фактом ("и какие же дураки только этого тогда не понимали?!")
19.07.23 12:51
4 1

Я уже хочу, чтобы пришли республиканцы.
Это произойдет не раньше инаугурации после выборов. Но республиканцы не сделают Украине лучше, чем демократы, уже много раз обсуждалось.
19.07.23 12:02
0 4

А я бы на месте ВСУ/ГУР всё равно бы вдарил бы по этому производству, пусть и китайщина, пусть и просто сборка или просто склады. Ну, всегда же можно найти неосторожного курильщика.
19.07.23 11:26
0 18

можно-можно 😄
Пук информационный, не более.
Таким с заводами не поборишься, особенно если он расположен там куда ни один дрон не долетит.
19.07.23 16:05
10 0

Не можно.
можно-можно 😄

19.07.23 15:59
0 4

Но можно подъехать поближе.
Не можно.
19.07.23 15:57
6 0

Нельзя победить в войне, не эскалировав конфликт до сожжения заводов и столицы агрессора. Это всё равно придётся сделать, иначе агрессор если и не победит, то нанесёт смертельный урон жертве.
Да я с Вами полностью согласен, но не я поставляю оружие.
19.07.23 15:06
0 2

Эти заводы находятся там где их никакая поставленная ракета не достанет.
Но можно подъехать поближе.
19.07.23 14:56
0 2

Эти заводы находятся там где их никакая поставленная ракета не достанет.
это пункт один. А в целом поставленное гораздо полезнее отправить в тот же Севастополь.
надо только научиться пво обходить.
19.07.23 13:34
0 0

Это всё равно придётся сделать
Не кому.
19.07.23 12:57
7 0

почему-то нельзя бить по таким заводам внутри РФ, "чтобы не эскалировать конфликт" 😒
Нельзя победить в войне, не эскалировав конфликт до сожжения заводов и столицы агрессора. Это всё равно придётся сделать, иначе агрессор если и не победит, то нанесёт смертельный урон жертве.
19.07.23 12:54
3 2

К сожалению, условия поставки импортных дальнобойных сигарет такие, что почему-то нельзя бить по таким заводам внутри РФ, "чтобы не эскалировать конфликт" 😒
Эти заводы находятся там где их никакая поставленная ракета не достанет.
19.07.23 12:07
14 1

А я бы на месте ВСУ/ГУР всё равно бы вдарил бы по этому производству, пусть и китайщина, пусть и просто сборка или просто склады. Ну, всегда же можно найти неосторожного курильщика.
К сожалению, условия поставки импортных дальнобойных сигарет такие, что почему-то нельзя бить по таким заводам внутри РФ, "чтобы не эскалировать конфликт" 😒
19.07.23 12:03
0 8

"Новые российские дроны" - это как "новые российские территории". Наше - это то, что нам хочется считать нашим.
19.07.23 11:19
0 17

КБ из Санкт-Петербурга создало боевой дрон "Гортензия"
Нашёл название КБ - "Око". Сайт внушает! Враги трепещут 😉 Интересно, Саурон в курсе?
oko-kb.ru
19.07.23 11:12
0 4

Финляндский округ?
...в составе Калининского района Санкт-Петербурга. Образован в 1997 году.
«Да. Давно уже. Некоторым образом.» © 😉
20.07.23 05:48
0 0

Финляндский округ? 😁
сам в шоке 😁
19.07.23 20:07
0 0

Финляндский округ? 😁
19.07.23 18:36
0 0

Хе-хе...совпало с результатами моих поисков )
19.07.23 12:05
1 1

ну если Лаврова вспомнили, то К это, конечно, "Кони"
ну или Ксения, что, по сути, тоже самое, про коней
что то меня зацепила "лошадиная" тема.
можно ещё характеристику продукции протянуть - ценник Конский.
вот один из ценников на их продукцию (на странице ВК)
19.07.23 12:00
1 1

Подробнее:
БПЛА с российским приветом: перспективное оружие или афера
investigator.org.ua
19.07.23 12:00
0 1

ООО СПДББК
СП это Санкт-Петербург. ДББ знаем (спасибо Лаврову). А что такое последнее К?
19.07.23 11:57
0 5

19.07.23 11:49
0 0

хм....
на сайте этого "КБ ОКО" есть ссылка на телеграм канал.
там есть донаты, в том числе встречаются запросы донатов на имя Вадима Жернова.
если поискать по этим ФИ, то попадается компания ООО СПДББК с директором Вадимом Робертовичем Жерновым.
у которой ОКВЭД - производство летательных аппаратов.
численность компании 2 человека.
думаю, как раз наклейки клеить их производительности и хватит.
19.07.23 11:46
0 4

это какое то странное название. в реестре юрлиц и ип его нет.
19.07.23 11:29
0 0

Око? Так это же по украински! Срочно переименовать, дать русское название. Рекомендую просто вставить букву Ч (если это аббревиатура, то добавим Чрезвычайный, Чувствительный или Четкий) в середину текущего названия.
19.07.23 11:17
3 6

А наклейки? Напечатаны скорее всего тоже в Китае, но ведь русскими буквами. Так что они даже больше российские чем Москвич
19.07.23 11:08
0 8

Ну а что не так в оригинальной новости? Они нарастили производство. То, что это производство из китайских комплектующих - осталось за кадром. Всегда так было. Во время ВОВ тоже ударно производили танки и грузовики из импортной стали и импортных комплектующих.
19.07.23 11:07
0 5

Если представители этого КБ имеют другую точку зрения - давайте встретимся и я вам обосную, что вы врете
Вот там ФСБ и повяжет этого умника.
19.07.23 11:07
1 16

Вот там ФСБ и повяжет этого умника.
-Взять бы этого Канта умника, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
- Иван! - сконфузившись, шепнул Берлиоз.
Но предложение отправить Канта умнника в Соловки не только не поразило иностранца, но даже привело его в восторг.
- Именно, именно, - закричал он, и левый зеленый глаз его, обращенный к Берлиозу, засверкал, - ему там самое место! Ведь говорил я ему тогда за завтраком: "Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут".
19.07.23 11:11
0 10

Взрывчатка российская. Наверное.
19.07.23 11:03
0 8

российская. Наверное.
вот именно, уверенности нет, может и КНДР
19.07.23 13:36
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6