Адрес для входа в РФ: exler.world

Закулисные соглашения Бернса с Путиным

19.07.2023 12:00  12103   Комментарии (86)

Очень интересный разговор получился у Юлии Латыниной с Андреем Пионтковским. Я думал, что будут обсуждать саммит НАТО в Вильнюсе, который уже вроде со всех сторон обсудили. Но о нем почти не говорили, при этом Андрей Андреевич указал на два интересных момента из заявлений на этой конференции, и объяснил, почему они вызвали столь эмоциональную реакцию президента Зеленского.

Но больше всего он говорил об очень странной статье в Newsweek, на которую мало кто обратил внимание, а статья тем не менее примечательна тем, что в ней рассказывается о всяких достижениях директора ЦРУ Уильяме Бернсе и в качестве главного достижения называется некое соглашение с Путиным, к которому Бернс пришел во время визита в Москву осенью 2022 года.

Я об этом визите помню, его обсуждали, но никаких заявлений ни о каких соглашениях не было, и все только и гадали, что там эти два персонажа обсуждали и о чем договаривались. И теперь выясняется, что, оказывается, было какое-то соглашение, о чем и написали в статье в Newsweek.

И Пионтковский подробно разбирал то, что там написано и что это, по его мнению, означает.


Директор ЦРУ Уильям Бернс

Комментарии 86

"После варварской, террористической атаки на Крымский мост" - все, что стоит знать о Пионтковском. И о Латыниной, которая разносит это дерьмо.
21.07.23 23:45
1 0

Я уже перестал его слушать. У него и корабли с Ленд-лизом уже в пути были. Про бывших работников Эха и говорить нечего. Половина соучастники режима. Морочили голову больше 20 лет.
21.07.23 08:19
1 3

Американские деды все также осторожны с идиотами, по недоразумению владеющими огромной силой - ЯО. Отсюда все тормоза, задержки и желание мира любой ценой. Ничего не изменилось. Не только Бернс здесь причастен.
Ok_
21.07.23 00:03
0 2

19.07.23 21:16
1 0

Ахаха.. типичный отряд из трех украинцев, где один - предатель… когда они уже поумнеют, оспади..
19.07.23 22:31
2 0

типичный отряд из трех украинцев, где один - предатель…
..., а двое других - русские.

Рили ахаха. )))
20.07.23 00:16
2 3

Да как бы нет, к сожалению.
Зрада - основной инстинкт практически на всех проукраинских ресурсах, говорю из собственного опыта, не претендуя на истину

В конкретном клипе - такида.. в украинских пабликах - ещё хуже.
Зеленский оказался агентом Кремля, делает все, что возможно, чтобы рассориться с союзниками и сорвать поставку вооружений.. читаешь эти заявления )не кого-то упоротого на голову - но модератора ресурса.. даёшься Диву.. спрашиваешь - а не зарапортовались ли вы слегка? - тебя моментально тут же объявляют агентом Кремля тоже, походу ткнув, что ты тоже небось еврей, как и Зеленский, и вот поэтому.. второй модератор спросил - почему «мировое еврейство» молчит о войне в Украине? Спросил, помнит ли он, что сам термин был как бы придуман Геббельсом - тут и акаунт прикрыли, а пост не пропустили. Такое.
Ладно, я понимаю, что не вся Украина такая.. но грустно.
20.07.23 15:41
0 1

Я как бы 50 лет в Киеве живу, так что про зраду знаю скорее всего не меньше, чем вы. 😄
Но конкретно в этом случае - поскандалил русский с американцем русского происхождения. Переходить от этого случая к обобщенной зраде - имхо не совсем логично.
20.07.23 19:04
0 2

Конкретно в этом - да, абсолютно согласен.. просто мне напомнило ))
Как ипанаты везде одинаковы, вне зависимости
22.07.23 06:17
0 0

Когда Пионтковский в первый раз сказал "долбоебы", Латынина икнула и нервно ударила ногой кота Галстука, во второй раз Латынина грустно и тихо вздохнула, на лице ее было написано "не я такая, ЖИСТЬ такая", а вслух произнесла - "Аааа, шерьте (я реально хз, что это значит, тем более из уст лингвиста и филолога) и ставьте лайки". Вот все что я запомнил с крайнего эфира. А вообще коты на отдельном кресле реально достали. Оно конечно наверное поначалу было прикольно в "Коде доступа" показывать кота для пущего хайпу, но на 500-й день войны под разговоры о бомбежках украинских городов лицезреть как киски лижут друг друга - ну такое себе удовольствие.
19.07.23 21:08
4 3

А вообще коты на отдельном кресле реально достали.
Илья Новиков как-то давал интервью с крысой на плече.
19.07.23 21:36
0 0

«Вот все что я запомнил с крайнего эфира»

Из вас тоже лингвист так себе.
Крайние были в очереди, но это не точно.
Ну а за замещение слова «последние» словом «крайние» я бы душил подушкой во сне.
Но это личное, ничего персонального, пожалуйста.
19.07.23 22:28
0 9

лицезреть как киски лижут друг друга - ну такое себе удовольствие.
Все здоровые взрослые люди слушают, причем часто в ускоренном режиме.
Ok_
19.07.23 23:11
0 0

Крайняя плоть или крайний север.
За крайний эфир есть место в аду.

И запомните, товарищ подполковник, - по моему пониманию, а значит и по пониманию всего моего экипажа, крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость! Все остальные слова маркируются у нас словом последний, то есть позднейший или самый новый, по отношению к текущему моменту! ... Конечно же, если вы штабной офицер, программист, таксист, какой-нибудь там офисный работник и так далее, то обязательно используйте слово "крайний" вместо "последний" везде где это уместно и неуместно, - так вас будет легче отличать от нормальных людей.(с) Акулы из стали
20.07.23 05:24
2 6

Вот все что я запомнил с крайнего эфира.
А с какого края эфир был — с правого или левого?

"шерить" от английского to share: распространять, раздавать, делиться.
20.07.23 13:36
0 2

Ну а за замещение слова «последние» словом «крайние» я бы душил подушкой во сне.
Зачем во сне? Пусть понимает, за что его постигла участь сия, и осознает всю степень своего падения.

Я, может и злой - но не злобный ))

и осознает всю степень своего падения.
Парашютист, сказавший, что это его последний прыжок?
23.07.23 08:57
0 0

Суеверия. И потом, или парашютист решил завязать с парашютным спортом и это так и так будет его последний прыжок — суеверию не на чем срабатывать. Или парашютист говорит о свершившемся прыжке, в прошедшем времени: "В последнем прыжке у меня возникла проблема с ветром, видели, как далеко отнесло?" Опять мимо.

И почитайте здесь в комментах цитату из книги "Акулы из стали".
23.07.23 09:53
0 1

А разве спорю? Конечно, суеверия, на уровне чёрной кошки (у англичан - хорошая примета) или прислонённой лестницы, привет гильотине.
Но, скажем так, у лётчиков или моряков я это терплю.
23.07.23 10:17
0 0

Поздравляю всех здесь отметившихся!
Вы, господа - и есть те самые пикейные жилеты 😄
neolurk.org
19.07.23 20:24
3 1

фашиствующий неолурк - отличная ссылка
поздравляю, вскрымшись

Пионтковский строго за Соловьём идёт.
Выстраивает какое-то нагромождение теорий заговора, вполне в пуйлово-фсбшном стиле, но "типа на другую сторону". Причём половина - самоочевидный бред.
Тематику "а давайте поторгуем с рашистами украинской землёй и людьми" обсасывают прям с 24 февраля 22 года, а то и раньше, ежедневно. Как вы себе это представляете? пуйло и рашисты не остановятся, это вроде все уже поняли, кроме орбана и разных матумб. Зеленский не может "сдать территории" - у них всё-таки кое-какая демократия, его вынесут ногами вперед киевляне же, тут же. Бернс - не лоботомит этого вообще не отображать.

И чо они предложат, как трампушка, шантажировать отказом в помощи? Опять-таки, как это реализовать, не обделавшись по уши? После полутора лет заявлений на всех уровнях "будем поддерживать сколько надо будет"?

Очевидно, они обсуждают простейшие вопросы узкого ОМП и терроризма на ядерных станциях (запорожской). Но что-то я очень сомневаюсь, что с позиции слабости и "подкупа": тоже уже всем нелоботомитам понятно, что пуйло понимает только силу. 20+ лет с ним "договаривались", можно глянуть как хорошо пошло, давайте продолжать?
Даже макрон с шольцем - а им, кстати, куда больнее, чем американцам с другой стороны глобуса, у них эта война вот, через польшу и уже - давно бросили ферштеерство. Не знаю в какой степени из гуманитарных соображений, но точно - из практических. Нет смысла договариваться с лоснящимися подлыми лыбами рожами, лгущими КАЖДЫМ словом, про которых заранее понятно, что единственное, что может заставить их соблюдать договоренности - грубая сила.
19.07.23 18:28
1 7

А ты хорош..

При всем моём уважении к былым заслугам Пионтковского - возраст такида берет свое. Чисто физиологически. Генри Киссинджер тому примером. Ясность ума, способность анализировать, подвергать сомнению и сопоставлять - потихоньку атрофируются.
По роду работы часто сталкиваюсь с людьми за 65-70.. мало кто вменяемый на уровне - а давай я попробую послушать чужое мнение.. , есть выражение «old stubborn fart»
Слабо переводимо.

Послушал его несколько раз в начале и вычеркнул из вообще напрочь.
19.07.23 16:25
2 9

Мне тут подсказали что перевод будет «старый и упёртый пердун»
в контексте «пердун» не есть уничижение, просто в определенном возрасте это физиологически присутствует. ))

Блогеры восхитились Пионтковским.
19.07.23 15:14
1 8

Блогеры восхитились Пионтковским.
Испанские блогеры восхитились Пионтковским.

Эфиопские ютуберы восхитились испанскими блогерами, которые восхитились Пионтковским, который через пень колоду пересказал статью, высосанную из левого пальца правой ноги.

Эфиопскими ютуберами оказались читатели экслер.ру, которые нашли и изучили не ту статью, о которой говорил Пионтковский.
19.07.23 16:22
0 4

19.07.23 14:36
1 18

Обосрался, но не поддался. )
19.07.23 14:55
1 7

Да просто Лаврову деньги нужны, он из-за командировочных уговорил его отправить:
Владимир Путин не поедет на саммит БРИКС в Йоханнесбург, российское государство представит на нем глава МИД Сергей Лавров.
19.07.23 15:00
1 6

Обосрался, но не поддался. )
Закон улицы: достал ствол - стреляй, достал нож - бей, достал чемодан - сри.

российское государство представит на нем глава МИД Сергей Лавров.
Риббентропп Лошадка тоже сгодится в Гааге. На безрыбье и лошадь -- рыба.
19.07.23 15:52
1 3

Риббентропп Лошадка тоже сгодится в Гааге. На безрыбье и лошадь -- рыба.
Кстати, да...
Как соучастник и свидетель...
19.07.23 18:27
1 1

Последнее время создается ощущение, что Бернса и Салливана целенаправленно мочат в публичном поле. И качественной журналистикой тут не пахнет. Сплошные анонимные источники рассказывают, что Бернс нашептывает по утрам на ушко дедушке Байдену за завтраком. Прямо эдакий Грима Гнилоуст при царе Теодене. Насколько можно понять из статьи на Newsweek, теперь нам рассказывают про беседу Путина и Бернса, на которой (внимание за руками!) не было подписано никакого соглашения на бумаге, но "собеседники отлично друг друга поняли". Формулировка — огонь. Это им лично Путин с Бернсом сказали, что они друг друга поняли? Или журналисты Newsweek научились телепатии и теперь читают мысли героев своих статей? И самое забавное, что блогеры, которые дрочат и молятся на западную журналистику как пример объективности и проверки данных, теперь ретранслируют эту хрень (и прочую непроверенную хрень, которая в изобилии льется из The Washington Post и других изданий).

Я мало испытываю симпатии к людям, которые желают сохранения Путина у власти. И если подобные устные соглашения заключались между Бернсом и Путиным, то пускай проверяют Бернса на госизмену (хотя это дело американцев). Но с точки зрения публичного поля это выглядит как очередные вбросы на вентилятор, которые невозможно проверить, мало чем отличающиеся от вбросов российской пропаганды.
19.07.23 14:33
0 10

Если беседа таки была, если собеседники разговаривали на английском или через переводчика, тогда неудивительно, что они друг друга поняли.
19.07.23 15:11
0 1

Если беседа таки была, если собеседники разговаривали на английском или через переводчика, тогда неудивительно, что они друг друга поняли.
Или друг друга поняли переводчики. А вот поняли ли друг друга Бернс и Путин, то этого, как говорится, мы никогда не узнаем 😄
23.07.23 08:51
0 0

некое соглашение с Путиным, к которому Бернс пришел
Интрига-3!!!
19.07.23 14:27
0 3

Пионтковский подробно разбирал то, что там написано и что это, по его мнению, означает
Интрига-2!!
19.07.23 14:26
0 3

Андрей Андреевич указал на два интересных момента из заявлений на этой конференции
Интрига!
19.07.23 14:25
0 4

об очень странной статье в Newsweek
Алекс, возможно речь о этой статье? Добавь тогда сыслку.
19.07.23 14:11
0 0

Вот еще на русском на тему этой статьи.
19.07.23 14:29
0 0

Можно в одной статье иронизировать над Трампом и его "гениальным планом" и на следующий же день в другой статье уважительно рекомендовать беседу двух проверенных годами болтунов и не менее великих экспертов.
19.07.23 13:55
1 28

После того, как Пионтковский в свойственной ему бронелобо безапелляционной манере заявлял, что по его железным, проверенным источникам Путин не объявит мобилизацию и что его вообще через три дня снимут по состоянию здоровья, я его не слушаю вообще. По-моему, он такой же полезный идиот, только с другим знаком.
19.07.23 13:36
1 32

Да они все более-менее такие.
Найти эксперта ни разу не севшего в лужу, имеется в виду тех, кто рискует делать хоть какие-то прогнозы, а не просто комментирует день сегодняшний, — задача со звёздочкой.
19.07.23 14:09
0 1

Да они все более-менее такие. Найти эксперта ни разу не севшего в лужу, имеется в виду тех, кто рискует делать хоть какие-то прогнозы, а не просто комментирует день сегодняшний, — задача со звёздочкой.
Пионтковский не прогнозы делает. Он прямо заявляет, что будет то-то и то-то, опираясь на некие "проверенные" источники вроде статей в Ньюсуик, написанных либо такими же маразматиками, либо идиотами как и он сам.
19.07.23 15:08
0 11

Пионтковский и Соловей близнецы-братья. Уж лучше Невзоров, который откровенно глумится и не корчит из себя Вангу.
19.07.23 15:51
0 12

Почитал оригинал. Что ж, возможно, такое предложение и было. А может, и нет.
Но даже если и было, то обе стороны его отвергли. Потому, все продолжается.
Впрочем, если контрнаступ не приведёт в итоге к серьёзным результатам (станет ясно где-то в сентябре), то вполне возможно, стороны вернутся к каким-то вариантам. Точнее, скорее Россия попытается сама ударить, скорее всего, неудачно. И завязнет все. Верден. Иран-Ирак. Мясорубка без продвижения.

Зима будет долгой.
19.07.23 13:18
0 7

при этом Андрей Андреевич указал на два интересных момента из заявлений на этой конференции
кто смотрел, что за моменты?
19.07.23 13:14
0 4

Не мог не обратить внимание, что у этой заметки uncharacteristically положительный рейтинг! Совпадение? (с)
19.07.23 12:56
3 2

Я прочитал заметку, в которой Экслер не рассказал, что рассказал Пионтковский о статье в Newsweek, в которой рассказывается о соглашении Бёрнса, которое рассказали Путину.
19.07.23 12:52
0 44

🤝
19.07.23 12:57
0 7

в которой рассказывается о соглашении Бёрнса, которое рассказали Путину.
В которой строятся предположения. А это даже круче чем "у Рабиновича дочь - проститутка" из анекдота.
19.07.23 13:04
0 2

Офигеть статья у Экслера конечно. Может хоть ссылку на сам текст заявления будем давать, чтобы человек мог прочитать, а не слушать часовой поток сомнительного качества мыслей? Вот сама статья кстати, ушло 30 секунд чтобы найти её

Белый дом и ЦРУ отреагировали на сообщение о том, что директор ЦРУ Уильям Бернс предложил президенту России Владимиру Путину пятую часть территории Украины для прекращения продолжающейся войны в рамках мирного плана, разработанного по поручению президента Джо Байдена.

Представитель ЦРУ заявил Newsweek, что утверждения швейцарско-немецкой газеты Neue Zürcher Zeitung (NZZ) о том, что Бернс совершил секретную поездку в Москву в январе и что директор выдвинул мирное предложение от имени Белого дома, "абсолютно ложны".

В прошлом месяце Бернс совершил тайную поездку в Киев для встречи с президентом Украины Владимиром Зеленским и проведения с ним брифинга, сообщает The Washington Post.

Считается, что в середине января Бернс представил план прекращения войны, которая началась 24 февраля 2022 года. Об этом сообщила в четверг газета NZZ со ссылкой на высокопоставленных немецких иностранных политиков.
19.07.23 12:32
0 35

Вот сама статья кстати, ушло 30 секунд чтобы найти её
Или не ее. Пересказ в комментах существенно отличен от пересказа Пионтковского.
19.07.23 12:40
0 3

И еще 1 минута попросить Perplexity AI коротко пересказать и DeepL перевести:
По сообщению швейцарско-немецкой газеты NZZ, директор ЦРУ Уильям Бернс в рамках мирного плана, разработанного по поручению президента Джо Байдена, предложил президенту России Владимиру Путину пятую часть территории Украины для прекращения продолжающейся войны. Речь шла о "примерно 20% территории Украины", что примерно соответствует размеру восточного Донбасса. Как сообщается, и Киев, и Москва отвергли это предложение. Белый дом опроверг это сообщение, назвав его "не соответствующим действительности".
1
2
. Кремль также назвал это сообщение "фальшивкой".
3
. В отдельной статье президент Украины Владимир Зеленский заявил, что Джо Байден мог бы закончить российско-украинскую войну "за пять минут", если бы захотел
4
. В феврале 2023 г. Байден посетил Украину и выступил с вызывающим посланием Путину, заявив, что тот "глубоко ошибается", считая Украину слабой, и что он сможет переиграть разделенный Запад. Байден также заявил, что США создали коалицию "от Атлантики до Тихого океана", чтобы помочь Украине военной, экономической и гуманитарной поддержкой.
19.07.23 14:01
1 1

Вот сама статья кстати, ушло 30 секунд чтобы найти её
Или не ее.
Конечно же не ее. Искомая статья вышла недавно. А статья от Esfirius еще в феврале.
19.07.23 14:05
0 1

И где же она? У Экслера ссылки нет, у Латыниной тоже, понятное дело, нет. А по поводу пересказов Пионтия:

"Пригожин был использован как ледокол партией почетной капитуляции, в составе которой - Ковальчук, Фомин, Мишустин"

Он такое рассказывает, что даже профессор Соловей попросил бы указать источники
19.07.23 14:14
0 5

ушло 30 секунд чтобы найти её
Ушло больше 30 сек, чтобы найти статью немного посвежее чем от 2 февраля.
19.07.23 14:16
0 0

Прекрасно, и где там хоть два слова про договоренности Путина и Бернса?
19.07.23 14:21
0 1

19.07.23 14:30
0 0

Прекрасно, и где там хоть два слова про договоренности Путина и Бернса?
Гм...
Например, рядом с фоткой Бернса. Вроде, не очень трудно найти?

"...and in November 2021, three months before the invasion, Biden dispatched Burns to Moscow to warn the Kremlin of the consequences of any attack...
...The United States would not fight directly nor seek regime change, the Biden administration pledged. Russia would limit its assault to Ukraine and act in accordance with unstated but well-understood guidelines for secret operations...
" и далее.

Именно об этих переговорах по телефону Пионтковский и рассказывает.
19.07.23 14:38
0 0

Сорри за офф. Наткнулась как раз на новость по вопросу, который Somir задавал в одной из прошлых тем (уплыла далеко вниз уже).
Российский певец, поддерживающий войну в Украине, Shaman (настоящее имя – Ярослав Дронов), стал темой номер один в СМИ своей страны, отказавшись ехать в зону боевых действий. Пропагандисты высмеяли "патриота" практически во всех своих изданиях.

В частности, 31-летний певец в письменной форме объяснил, что не уедет на фронт с гуманитарной миссией потому, что его не пускает туда жена.

Так он отказался от предложения лидера группы Земляне Владимир Киселев, который планировал устроить для военных РФ шоу на передовой.

"Я в жизни не слышал его, максимум что сделал – пригласил поехать на линию столкновения. Формулирование невозможности выезда для мужчин будут оригинальны: "Меня жена не пускает", – сказал Киселев.
19.07.23 16:51
1 1

Закулисные соглашения Бернса с Путиным
Очень интересный разговор получился у Юлии Латыниной с Андреем Пионтковским
Ок, кто из этих двох Путин? Не для себя, друг спрашивает.
19.07.23 12:21
2 20

И Пионтковский подробно разбирал то, что там написано и что это, по его мнению, означает.
Мы должны комментировать то, что думает Пионтковский, о том, означает статья в Newsweek, которая сделана на словах неназваного источника, который имеет выход на человека в Госдепе, который обедал с источником в ЦРУ, который подносил папку ассистенту помощника замглавы отдела ЦРУ, которому Бернс шепнул кое-что из чего стало понятно всё о договоренностях США и Москвы?
19.07.23 12:14
0 50

Обязаны.

И Пионтковский подробно разбирал то, что там написано и что это, по его мнению, означает.
И что это означает? А то неохота Латынину смотреть (уж простите).
19.07.23 12:10
0 32

И что это означает? А то неохота Латынину смотреть (уж простите).
Понимаю тебя. К счастью, можно посмотреть то же самое с Фейгиным вместо Латыниной.
19.07.23 12:52
2 2

И что это означает? А то неохота Латынину смотреть (уж простите).
Земля, наконец, налетит на земную ось. Но Бернс голова, я бы ему палец в рот не положил.
19.07.23 12:55
3 15

По сообщению швейцарско-немецкой газеты NZZ, директор ЦРУ Уильям Бернс в рамках мирного плана, разработанного по поручению президента Джо Байдена, предложил президенту России Владимиру Путину пятую часть территории Украины для прекращения продолжающейся войны. Речь шла о "примерно 20% территории Украины", что примерно соответствует размеру восточного Донбасса. Как сообщается, и Киев, и Москва отвергли это предложение. Белый дом опроверг это сообщение, назвав его "не соответствующим действительности".

1. Кремль также назвал это сообщение "фальшивкой".
2. В отдельной статье президент Украины Владимир Зеленский заявил, что Джо Байден мог бы закончить российско-украинскую войну "за пять минут", если бы захотел
3. В феврале 2023 г. Байден посетил Украину и выступил с вызывающим посланием Путину, заявив, что тот "глубоко ошибается", считая Украину слабой, и что он сможет переиграть разделенный Запад. Байден также заявил, что США создали коалицию "от Атлантики до Тихого океана", чтобы помочь Украине военной, экономической и гуманитарной поддержкой.

Perplexity AI "tell this story short" + DeepL "translate to Russian". 3 минуты времени.
19.07.23 14:02
2 9

3 минуты времени.
Спасибо за потраченные 3 минуты 😄.
19.07.23 14:08
0 6

Земля, наконец, налетит на земную ось.
Что за глупости? Земля может налететь только на небесную ось! 😄
19.07.23 14:48
0 4

Что за глупости? Земля может налететь только на небесную ось!
Спасибо за поправку, память подводит )
19.07.23 19:08
0 0

А если неохота тратить час на то чтоб слушать и этот эфир?
Суть можете передать в двух словах?
19.07.23 19:26
0 0

Суть можете передать в двух словах?
Режим скоро падет.

Земля, наконец, налетит на земную ось. Но Бернс голова, я бы ему палец в рот не положил.
Чотко распедалил. Респект.
20.07.23 13:25
0 1

и все? какой то кликбейт тут получился 😒 или реклама? Я по части читать...
19.07.23 12:10
0 27

Экслеру видно платят видеоблогеры. Это типо реклама, как я понимаю. Потому что он уже много раз постит видео без собственных комментариев. Здесь - только подводка и ничего о сути.
19.07.23 12:15
3 25

Экслеру видно платят видеоблогеры.
Каков ловкач!!11

– Что будем, что будем… завидовать будем!

Экслеру видно платят видеоблогеры.
И не только они.
Особенно это видно по "спортсмену-рыболову". Прям по часам, хором, залпом, в одну ду-ду, одним стилем и все на одну тему.
19.07.23 14:51
0 0

Особенно это видно по "спортсмену-рыболову".
Экслеру заплатили бочонком свежезасоленной селёдки?
19.07.23 16:29
0 1

В Уанете все обсуждали - зрада или не зрада. То, что ведут переговоры - норма, нам главное отстаивать, чтобы нас без нас не женили.
19.07.23 12:08
3 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6