Адрес для входа в РФ: exler.world

В рабочий полдень

24.08.2023 12:00  15545   Комментарии (225)

Сегодня в передаче "Рабочий полдень" мы выполняем просьбу ударника продюсерского труда Иосифа Пригожина и ставим песню Александра Шульгина "Самолет". Исполняет певица Валерия. 

Комментарии 225

Кладбище ЧВК «Вагнер» под Екатом сравняли с землей.
27.08.23 00:03
0 0

Понятно же, что это более всего выгодно Иосифу. Бо достали путать.
25.08.23 16:59
0 2

ахахахаха! меня порвало в клочья от смеха 😄)))))
25.08.23 12:10
0 0

Статья в медузе:
"Медуза» выяснила, что о крушении самолета Пригожина думают сами наемники из ЧВК Вагнера".
Ничего особенного, но смущает, что "оппозиционная" медуза спокойно общается со всякой мразью и те дают ей интервью. Вот пара цитат из статьи:
-собеседник «Медузы» в Минобороны
-сказал «Медузе» ветеран сирийской кампании Вагнера.
-собеседники «Медузы» среди наемников
-Как рассказал «Медузе» действующий наемник
-Близкий к менеджменту ЧВК Вагнера собеседник
Это всё, что надо знать о "Медузе".
25.08.23 08:43
14 3

А когда-то давным-давно на медузе вышел огромный текст про ангарского маньяка. Совсем эти журналисты распоясались!

— Тебе удалось поговорить со всеми участниками событий, в том числе и с самим Попковым. Из-за этого была критика в твой адрес. Почему ты решила дать ему слово?

— Мне кажется, что в принципе задача журналиста — дать слово всем сторонам. Мы прекрасно понимаем, что, когда мы делаем интервью с неоднозначным, или, наоборот, очень однозначным политиком или чиновником, мы тоже ему даем слово. Наша задача — задать ему вопросы, которые должны прозвучать в данном контексте, и получить от него ответы — ну или не получить. Есть жанр «интервью с мудаком», в котором журналист своими вопросами и реакцией на них героя показывает, что герой — не очень приятный человек. Почему нужно выделять в отдельную группу интервью с серийными убийцами или маньяками? Я бы не характеризовала это как возможность для них взять слово или с моей стороны желание давать им слово. Это в первую очередь мое желание задать им вопросы и получить от них ответы, и мне было очень интересно это сделать.
25.08.23 09:45
2 9

Это в первую очередь мое желание задать им вопросы и получить от них ответы, и мне было очень интересно это сделать.
В большинстве случаев так и есть.
25.08.23 10:06
0 0

Неужели не видно разницы - брать интервью у пойманного и осуждённого преступника или общаться с этим преступником, когда он ещё на свободе и продолжает совершать преступления? И как интервьюер добился такого расположения?
25.08.23 22:35
1 0

Тайна разгадана - самолет Пригги сбил тот самый трёхкилометровой длины украинский Су-25, фото со спутника подтверждают:
25.08.23 07:12
2 4

С какого спутника? Собака с милицией Китайский луноход лично фотографировал! 😉
А Пригги я вспомнил, это у Кинга было:
Stephen King on X: Did you check out Putin? When Priggy came after him, he ran like a rabbit being chased by a weasel.
25.08.23 16:00
1 1

Stephen King
Yep.
С какого спутника?
Конечно с этого 😄
25.08.23 21:32
0 0

Впервые услышал эту "певицу". Жуть безголосая.
25.08.23 03:04
9 3

Впервые услышал эту "певицу".
Где вы были в 90-х?
25.08.23 08:52
0 5

Голос есть, но она им правильно пользоваться не умеет - села верхом и погоняет. Поет без души.
25.08.23 09:03
0 0

Где вы были в 90-х?
Далеко. Примерно там же, где и сейчас.
25.08.23 09:39
1 0

Наше поколение помнит: «... и восходящая звезда Валерия» и «Валерия. Певица, которую все ждали» 😉
25.08.23 15:45
0 1

Сегодня в 19:00 по бакинскому времени, второй самолёт Пригожина RA–02748 приземлился в Баку.
Во время пригожинского "похода" на Москву, самолёт Ротенберга тоже спешно прибыл в Баку.

Ваши версии господа?
24.08.23 21:57
0 0

Мой отказ уйти со сцены был воспринят некоторыми танцорами неправильно, и они возражали, после чего мы разошлись, причем я побежал, невзирая на боль, в Баку... © 4:00
24.08.23 22:11
0 7

24.08.23 21:55
0 10

Без меня тебе, любимый мой, кхе-кхе
Лететь с одним крылом...
24.08.23 20:53
0 13

Совпадение?
24.08.23 20:34
0 0

В «ЛизаАлерт» сообщили, что нашли сооснователя группы «Алиса» Андрея Шаталина.
"Шаталин найден добровольцами "ЛизаАлерт". Жив. Подробности родственники просили не разглашать", - сообщили в пресс-службе отряда.
24.08.23 20:40
0 1

В «ЛизаАлерт» сообщили, что нашли сооснователя группы «Алиса» Андрея Шаталина.
"Шаталин найден добровольцами "ЛизаАлерт". Жив.
В щщи?

А что он, в маразме уже?
25.08.23 01:19
0 0

Ему 63 - всякое может быть.
Как сообщает Telegram-канал "112", 22 августа музыкант взял телефон дочери с собой, когда ушел в магазин. При этом мобильный периодически появлялся в сети - так родные смогли установить, что уровень зарядки гаджета составляет 100%, следовательно, Андрей где-то смог его зарядить.
По данным канала, исполнитель "длительное время находился в депрессии, перестал работать и влез в долги".
25.08.23 01:33
0 1

Последние 18 месяцев в России это готовый сценарий на первосортный сериальчик HBO который заберёт все награды Эмми. Настоящая суровая игра мать её престолов.
24.08.23 20:05
0 5

Настоящая суровая игра мать её престолов.
иногда думаю, что Путлер и его команда вдхохновлялись ИП.
24.08.23 21:24
0 1

иногда думаю, что Путлер и его команда вдхохновлялись ИП.
Ой, да ладно. Жизнь простого провинциального ИП намного разнообразнее.

Говорят, в КНДР Ким II расстреливал неугодных людей из минометов.
РФ и тут обогнала КНДР - первая в мире расстреляла десяток своих лишенцев из целой С-400 ПВО.
#рщд
24.08.23 19:33
1 8

Я в оружии не разбираюсь, но, по-моему, если из такой установки по самолету попасть, но идентифицировать уже нечего будет. А тут все 10 тел нашли и чуть ли уже не опознали.
Sbr
24.08.23 19:40
2 7

...если из такой установки по самолету попасть, но идентифицировать уже нечего будет. А тут все 10 тел нашли и чуть ли уже не опознали.
Поражение происходит специальной шрапнелью. Самолёт должно было изрешетить и возможен вызов структурных повреждений - крыло оторвать может, например.... Современный гражданский самолёт вообще штука очень крепкая.
24.08.23 19:54
0 4

идентифицировать уже нечего будет. А тут все 10 тел нашли и чуть ли уже не опознали.
Только Валерия может опознать и подтвердить конец Пригожина))
24.08.23 20:05
1 2

Только Валерия может опознать и подтвердить конец Пригожина))
Да ладно - вон сколько сразу экспертов появилось... 😄
24.08.23 20:40
0 3

Только Валерия может опознать и подтвердить конец Пригожина))
А кто по твоему первым обратил внимание на отсутствие ПАЛЬЦА?

Говорят, в КНДР Ким II расстреливал неугодных людей из минометов.РФ и тут обогнала КНДР - первая в мире расстреляла десяток своих лишенцев из целой С-400 ПВО.#рщд
Вряд ли. Не то, чтобы ракет жалко, но это очень заметное событие. Вот по моему буржуинскому телевизору утверждают, что никаких пусков они не видели. Ну и правда - зачем тратить государственную ракету, когда можно использовать не пойми чью бомбу с тем же эффектом.
25.08.23 00:34
2 0

Я в оружии не разбираюсь, но, по-моему, если из такой установки по самолету попасть, но идентифицировать уже нечего будет. А тут все 10 тел нашли и чуть ли уже не опознали.
Ситуация как с моей сокамерницей, которая рассказывала про близкое знакомство с мужиком. Который был этакий здоровенный амбал. И вот, грит, было ощущение, что на тебя упал шкаф, а потом из этого шкафа в тебя выпал маааленький ключик.

Поражение происходит специальной шрапнелью.
Ой, ну какой ты сложный, мужчина. Пульками.

бомбу
Свидетели четко слышали 2 "хлопка", значит, как минимум 2 бомбы/ракеты.
25.08.23 07:14
0 0

У нас тоже сейчас пишут про бомбу или другие манипуляции с самолетом.
Второй дилетантский вопрос: а бак с топливом не мог после взрыва взорваться? В качестве второго хлопка?
Sbr
25.08.23 07:43
0 0

нет, не мог
25.08.23 09:41
0 1

Я в оружии не разбираюсь,
И впрямь не разбираетесь. Это просто труба, в которой размещается сама ракета, и ракета гораздо тоньше. А в ракете много места занимает двигатель и топливо, ведь ей надо улететь на много километров вперёд, а главное — вверх. А ещё системы наведения и маневрирования, чтобы навестись на цель.

Так штааа, как правильно сказали, в итоге остаётся специальная шрапнель, которая при взрыве ракеты разлетается широким конусом. Это для того, чтобы поразить самолёт не попав точно в него, а взорвавшись вблизи — повышает процент попадаемости. То есть ракета всегда взрывается рядом с самолётом, а не ударяясь об него.
25.08.23 09:58
1 1

Спасибо за ликбез. Хорошо, что есть знающие товарищи.
То, что мы в принципе обсуждаем такие темы, до сих пор не укладывается в моей голове. Очень жаль, что новейшие технологии и огромные ресурсы используются в таких целях...
Sbr
25.08.23 11:31
0 1

Свидетели четко слышали 2 "хлопка", значит, как минимум 2 бомбы/ракеты.
Ну вот тут www.cnn.com описывается немного другая картина. Короткий хлопок, и потом «фейерверк» - возможно многочисленные вторичные события с возникновением пожара и развалом конструкции.

Но собственно я не о том. Пуск ракеты, способной сбить самолет на такой высоте - событие очень хорошо заметное. Видел десятки раз. Вот зачем-то представитель Пентагона потрудился заявить, что считает теории о сбитии ракетой неправильными. Много где это было, включая BBC и я не очень верю, что они могли бы не заметить пуск в таком месте и не вижу причины зачем бы им об этом врать.
25.08.23 12:55
1 0

Истину говорите. Хотелось бы обсуждать перспективы полётов к другим звёздам, но...
25.08.23 17:51
0 1

бак
сильно вряд ли.
25.08.23 21:34
0 0

24.08.23 19:16
0 2

24.08.23 19:05
2 3

Во, говорю же - было!
24.08.23 20:13
0 1

Кое-кто считает, что:
Идея клипа на песню Валерии "Самолет" по всей видимости взята у "Take On Me" группы A-Ha.
24.08.23 21:44
0 1

ударника продюсерского труда Иосифа Пригожина
24.08.23 18:20
0 4

Странное чувство, но я сегодня поймал себя на мысли, что мне его даже немного жаль.

Почему? Ну, я бы выделил две причины. Первая - он в последнее время говорил много правды и не особо скрывал мотивы рф. Путин же, как известно, отец лжи. Вторая - Пригожин был явно смелее Путина. Честный и смелый враг всегда приятнее лживого и трусливого. Эти пригожинцы на своих шабашах открыто кричали "welcome to hell", то есть осознавая себя чертями. В то же время путин и путинцы продолжают прикрываться лживым православием, святостью и надувными храмами.
Пригожин, устраивая свой "марш справедливости", делал это максимально открыто и публично. Путин же его завалил в своей манере - по-крысиному и никогда не признается в этом.

Ну и жаль, что он тогда дал заднюю, конечно. Это прям напомнило ощущения из серия забраться на вышку, разбежаться, но в последний момент передумать прыгать.
24.08.23 18:06
9 14

Храбрее надо быть 😉
24.08.23 21:50
1 1

Помню был лёгкий скандал с клипом на песню "Цветы". Там вместо Валерии использовали обнаженные части тела какой-то модели без её согласия.
24.08.23 17:05
0 2

Да, в 90-е много чего использовали. Например, в клипе Лики Стар про дождь.
24.08.23 17:28
0 1

Да, про дождь и я помню... 😄
24.08.23 19:10
0 1

Воробей одобряэ 😄
24.08.23 16:41
0 0

Скоро среди обломков "найдут" не визитку Яроша, а визитку Пригожина. Который Иосиф. И будет основная версия катастрофы - "конфликт бизнес-интересов". "Пригожин" это же давний брэнд Иосифа. а Евгений его нагло использовал. Иосиф долго терпел и страдал (представляете как его это все задрало?), но всему есть предел. Ну и пусть эта версия похожа на бред. И не такое прокатывало 😄
24.08.23 16:41
0 0

Да не, просто серьезные пацаны поссорились из за Валерии. Когда то в детстве даже такую книжку читал.
24.08.23 17:03
0 2

пацаны поссорились из за Валерии. Когда то в детстве даже такую книжку читал
Михаил Герчик, "Солнечный круг"? Была там такая рыжая:
Зато я не знаю ни одной девчонки, у которой было бы столько кличек. Основная: «Калерия-Кавалерия-Артиллерия». И дополнительные: «Холерия» и просто «Холера» или «Холела», как говорит Вовка.
24.08.23 21:28
0 3

Да не, просто серьезные пацаны поссорились из за Валерии. Когда то в детстве даже такую книжку читал.
Тогда для Валерии это ничем хорошим не кончилось, а её сменщица вообще отравила Клавдия бледными поганками.
25.08.23 06:04
0 0

Скорее, преемница. Сменщица - это которая в свою смену выходит. Но я не придираюсь! 😉
25.08.23 16:10
1 0

О, я уже видел этот клип в первой ветке про Пригожина!
24.08.23 16:36
0 1

Валерия до сих пор хороша.
И, главное, умна - она выбрала правильного Пригожина!
24.08.23 15:53
0 11

она выбрала правильного Пригожина!
Могла бы на белой Ладе уже ездить.

Могла бы на белой Ладе уже ездить.
За того, второго, и белой тапки не дали бы))

Со вторым самолётом тоже всё по плану прошло:
24.08.23 15:30
0 11

КАКОЙ СЮРПРИЗ

Уверен, они когда приземлялись в москве - рассчитывали в тёплую сауну и там тщательно обсудить коварные планы жестокой мести шойгу, герасимову, а то и самому пуйлу.

Но! Они не просто приземлились, они сели!

Они не просто приземлились, они сели!
А Луна-25 - наоборот.

Она упала.

Сейчас бы верить рандомному тг-каналу (это даже не паркер)

Сейчас бы верить рандомному тг-каналу (это даже не паркер)
Наки этому каналу вчера полролика посвятил. Вряд ли он совсем рандомный.

Ну надо же было чем-то ролик наполнять, да и покекать над кем-то надо.
Скорее всего, это что-то около бульбы престолов, рандомный политтехнолог. Мозги строить теории есть, но реальной каждодневной связи с большими дядьками, скорее всего, нет.

24.08.23 15:26
1 6

Не летайте частными самолетами. Проще надо быть, скромнее. И для климата полезно.
24.08.23 15:42
0 4

думаете, на обычном пассажирском безопаснее?
24.08.23 19:31
0 0

24.08.23 20:24
1 5

www.reddit.com
Вижу только вопрос. А где ответ?
25.08.23 09:46
1 0

Там целая ветка.
25.08.23 10:37
0 0

Воу! Вот что значит — корпоративные фильтры и блокировщики. То я на работе открывал. А щас дома открыл (и без всякого VPN), полная ветка комментов!
25.08.23 17:49
1 0

Микрофон Neumann TLM-103. Шильдик микрофона с названием фирмы- это фронт капсюля. Т.е. она поёт в "ж*пу" микрофона.
24.08.23 15:26
0 1

Это реклама микрофона, один хрен клип снимают под запись, а не в живую.
24.08.23 16:13
0 1

А у него точно не с обеих сторон эмблемки?
25.08.23 09:39
0 0

Пошёл Иван-царевич дракона воевать. Пришёл к горе, а в ней пещера. Подошёл к пещере и кричит: "А ну, чудище поганое! Выходи, биться будем!"

Вдруг гора разворачивается и слышится голос: "Биться, так биться, это можно. Но зачем же в жопу орать?"
25.08.23 09:42
0 3

Жить желательно так, чтобы если тебя и убьют - сотни тысяч людей не ржали над этим издевательски много дней.
24.08.23 14:33
0 19

24.08.23 14:24
2 22

Валерия в Инстаграме вчера быстро комменты закрыла, а Йосе ещё весь вечер соболезновали. 😀
24.08.23 14:19
1 21

А Василий Уткин не закрыл?
Грёбаное шапито, а не страна.

Тут скорее эта строчка подходит:
Вижу в небе белую черту,
Мой «Фантом» теряет высоту.
Катапульта? – Шойгу, Герасимов, где катапултааа?
24.08.23 14:10
1 11

Мой «Фантом» теряет высоту.
Мой «Сухой» теряет высоту.
24.08.23 15:10
0 4

Новости о российской авиации бывают и позитивные:

"В России планируют создать сверхзвуковой пассажирский самолёт, лёгкий бизнес-джет, электросамолёт и ветроустойчивый дирижабль
Создание всех самолётов прописано в стратегии развития обрабатывающей промышленности"

Был бы бизнес-джет Пригожина российским и "легким" - возможно, и не упал бы. Шах и мат, русофобы.
24.08.23 14:09
0 3

Создание всех самолётов прописано в стратегии развития древообрабатывающей промышленности
Уточнил за вас, не благодарите.

Был бы бизнес-джет Пригожина российским и "легким" - возможно, и не упал бы.
Что не взлетит, не может упасть. Логично.

В России планируют создать сверхзвуковой пассажирский самолёт, лёгкий бизнес-джет, электросамолёт и ветроустойчивый дирижабль
..сказал Гендальф Балрогу и перекрестил его посохом. Балрог хрипло взвыл и рухнул в пропасть вместе с орками.

А догадался бы насаммонить теле-зеркало по типу галадриэльского и включить Балрогу какую-нибудь речь пуйла или хоть ла-вруши за эти полтора года - очень быстро тот схватится за голову и спрыгнет сам.

В России планируют создать сверхзвуковой пассажирский самолёт, лёгкий бизнес-джет, электросамолёт и ветроустойчивый дирижабль
"Но как он это делает! Он залезает на самую высокую сосну и оттуда планирует!" (С)

Уточнил за вас, не благодарите.
Деревообрабатывающая промышленность производит такие материалы, как шпалы, фанера, древесные плиты, брусья, черновые заготовки, а также готовые детали для вагоностроения, автостроения, авиастроения, обозостроения и судостроения, спички, мебель, деревянную тару и др.

Деревообрабатывающая промышленность
А гневному - добрый урок: нелепых знакомств
Не делай, пока санитар отвернулся влево -
Пойди вон, раскинь пасьянс, обработай древо,
Ляпни пару мазков на холст.
-- М. Щербаков
25.08.23 01:04
0 0

В этом уроке мы познакомимся с устройством и особенностями бинарных деревьев и разберем основные операции с его узлами.
25.08.23 01:22
0 1

древообрабатывающей промышленности
шо это вы такое говорите!? С каких это пор дерево легче воздуха?
25.08.23 09:28
0 1

познакомимся с устройством и особенностями бинарных деревьев
Требую немедленно прекратить дискриминацию небинарных деревьев!
25.08.23 16:09
0 0

А чего ж Антонова никто не вспомнил? "Давай обнимемся у трапа, мы не увидимся уже..."
24.08.23 13:41
0 9

У той же Валерии есть песня "маленький самолёт. )
24.08.23 14:26
0 1

24.08.23 18:55
1 1

про муху получше есть 😄 и даже с самолётом ....
24.08.23 19:30
0 0

А чего ж Антонова никто не вспомнил?
Ну может быть потому что у мужа Антонова фамилия не Пригожин?
24.08.23 20:17
1 1

Кто ж спорит? Есть и получше 😉
24.08.23 23:40
0 1

24.08.23 13:18
1 7

Сегодняшний клип Покровского по поводу:
24.08.23 18:58
0 3

И прямая трансляция концерта сегодня:

www.youtube.com
24.08.23 18:59
0 0

А кто понимает, ради интереса, поёт то с акцентом?
24.08.23 20:10
0 0

А кто понимает, ради интереса, поёт то с акцентом?
В клипе хорошо поёт. На живом концерте прямо сейчас я замечаю некритичные ошибки с ударениями и окончаниями.
24.08.23 20:12
0 0

Пока музыкальная пауза, можно ознакомиться со свеженьким соцопросом.
Оказывается опрошенные украинцы считают, что разговаривать на украинском языке и перечислять донаты - это во время войны более патриотично, чем служить на фронте.
Удивительно, просто удивительно.
24.08.23 13:12
46 3

Это какой то странный вброс, мало того что уж очень толстый, так к тому же безумно наивный.
Может быть стоит предположить что большая часть желающих идти на фронт добровольцем уже на фронте? Война длится 546 суток, ты это учел?
24.08.23 13:21
1 12

Удивительно, просто удивительно
Распространённое среди ваты на зарплате передергивание о том, что патриотизм - это обязательно про желание сдохнуть за свою страну.
24.08.23 13:22
1 16

Это какой то странный вброс, мало того что уж очень толстый, так к тому же безумно наивный
Это реальный опрос одного из крупнейших социологических агентств.
24.08.23 13:30
26 0

Это реальный опрос одного из крупнейших социологических агентств.
Во первых принято давать ссылки.
Во вторых я дал тебе вполне логичное объяснение результату.
24.08.23 13:31
1 5

Во первых принято давать ссылки.Во вторых я дал тебе вполне логичное объяснение результату.
ratinggroup.ua

Твоё объяснение нахожу неудовлетворительным. Причем тут добровольцы, когда речь идет об общей массе общества. Или намекаешь что оно лицемерно?
24.08.23 13:38
21 1

Причем тут добровольцы, когда речь идет об общей массе общества.
Не дури. никакие соцопросы на фронте, в действующей армии, никто не разрешит проводить. Не надо считать военное руководство раздолбаями.
24.08.23 13:42
1 7

Распространённое среди ваты на зарплате передергивание о том, что патриотизм - это обязательно про желание сдохнуть за свою страну.
Когда человек готов рискнуть своей жизнью ради своей страны, то это явно максимально патриотично, по сравнению с остальными проявлениями патриотизма.
Разумеется различного рода трусы-уклонисты, считающие сами себя патриотами, будут с этим несогласны.
24.08.23 13:44
24 1

Не дури. никакие соцопросы на фронте, в действующей армии, никто не разрешит проводить. Не надо считать военное руководство раздолбаями.
Причем тут фронт и военное руководство? Я писал об опросе.
24.08.23 13:45
20 1

считающие сами себя патриотами, будут с этим несогласны.
Патриот, а ты что не в окопе то?
24.08.23 13:53
1 14

Причем тут фронт и военное руководство? Я писал об опросе.
Ок. ставим пометку - Тролль обыкновенный, так сказать натуральный.
24.08.23 13:53
2 13

Ок. ставим пометку - Тролль обыкновенный, так сказать натуральный.
Троллить начал зачем то ты.
А я всего лишь выложил любопытный опрос.
24.08.23 13:58
25 1

Когда человек готов рискнуть своей жизнью ради своей страны, то это явно максимально патриотично, по сравнению с остальными проявлениями патриотизма.
В первые дни войны, когда вообще все печально было и с оружием, и с переспективами - в украинские военкоматы очереди стояли.

Это такой проверенный приемчик: сказать половину. Согласно опросу большинство тех, кто считает что донатить более патриотично чем служить - беженцы за границей. Но если сказать все сразу, то ломается вся тема "война надоела, никто не хочет воевать, давайте дружить".
24.08.23 14:29
1 13

А я всего лишь выложил любопытный опрос.
Ты всего лишь выразил опрос с сайта ВЦИОМ, согласно которому 100% россиян пользуются интернетом.

Ну или опрос среди оставшихся в тылу за полтора года войны, согласно которому лучше оставаться в тылу.

Тебе сразу на это указали - и ты растёкся жижей.
Такшо, батенька, если вы не тролль на зарплате, у вас беда: в голове жижа.

В первые дни войны, когда вообще все печально было и с оружием, и с переспективами - в украинские военкоматы очереди стояли.
Я знаю. Наблюдал такое воочию.

Ну или опрос среди оставшихся в тылу за полтора года войны, согласно которому лучше оставаться в тылу.
Это опрос в украинском обществе, согласно которому оказывается воевать за Украину менее патриотично, чем разговаривать на украинском языке.
Что весьма удивительно. Хотя по результатам последних президентских выборов чему собственно говоря удивляться этому обществу.
24.08.23 14:40
20 1

Оказывается опрошенные украинцы считают, что разговаривать на украинском языке и перечислять донаты - это во время войны более патриотично,
Поздравляю гражданин Совравши.

"Що Ви вважаєте ознаками патріотизму? ТРИ ВІДПОВІДІ"

Внимание за руками:
корреспондентам НЕ ПРЕДЛАГАЛИ список готовых ответов из которых корреспонденты предпочли Один ответ Другому.

И уж подавно не предлагалось выстроить ответы по "уровню патриотичности".

"Где это написано?" -- да дерьмовая презентация которая явно не указывает был "открытый или закрытый вопрос", но это однозначно определяется по пункту "Iнше" -- если бы был выбор между фиксированными ответами, то их перечислили бы все - всегда интересно какие пункты отбросили большинство респондентов.

Формулировка "Служити на фронті" не подходит тем людям кто знает что физически не может служить -- эти люди примеряя для себя часто называют другие признаки не упоминая те которые лично они не могут продемострировать.

И да люди с "повышеной толерантностью" способные поставить себя на место "любого гражданина моей страны" тоже на вопрос "признаки патриотизма" -- не станет называть "крайние случаи" которые не может проявить каждый гражданин -- боже нельзя называть толстых, инвалидов и тд -- нельзя называть признаками, то что не может проявить любой, нужно перечислять только то, что может сделать любой гражданин.

А вот узколобый фанатик точно укажет два признака "Ходити в українську церкву" и "Служити на фронті" == ибо он не признает что могут быть люди не ходящие в любую церковь и люди которые не могут служить на фронте.
24.08.23 14:42
1 16

Когда человек готов рискнуть своей жизнью ради своей страны, то это явно максимально патриотично, по сравнению с остальными проявлениями патриотизма.Разумеется различного рода трусы-уклонисты, считающие сами себя патриотами, будут с этим несогласны.
Зеки Пригожина максимальные патриоты России?
Или они не подходят под "Служить на фронте"?
24.08.23 14:46
1 10

Ну и зачем ты натягиваешь сову на глобус?
Есть опрос, таков как есть. Считайся с ним.
24.08.23 14:48
22 1

Зеки Пригожина максимальные патриоты России?
Не сравнивай несравнимое.
Свободного человека и зека, сделающего максимум для выхода на волю.
24.08.23 14:50
16 1

Вы, я смотрю, снова погрузились в тяжелые трудовые будни.
Интересно, у таких как вы, какая-то степень квалификации имеется (ну, там: брехло широкого профиля 3 разряда)? А курсы повышения квалификации?
24.08.23 14:53
2 12

Когда человек готов рискнуть своей жизнью ради своей страны, то это явно максимально патриотично, по сравнению с остальными проявлениями патриотизма.Разумеется различного рода трусы-уклонисты, считающие сами себя патриотами, будут с этим несогласны.
А ты трус или уклонист?
Ой блин, я же забыл, что ты трусливая лахта из лугандона
24.08.23 14:54
2 9

Я знаю. Наблюдал такое воочию.
Ну че ты брешешь? Наблюдал он. Вас там в лугандонии тупо ловили всех подряд.
24.08.23 14:56
2 10

Ну че ты брешешь? Наблюдал он. Вас там в лугандонии тупо ловили всех подряд.
Так пишешь будто знаком со мной.
Подобными фантазиями ты лишний раз демонстрируешь свою неадекватность.
24.08.23 15:00
16 1

Не сравнивай несравнимое.Свободного человека и зека, сделающего максимум для выхода на волю.
Да ну?
Служащий "Чмобик" тоже не человек по твоему или таки максимальный патриот?
24.08.23 15:10
1 4

Ну и зачем ты натягиваешь сову на глобус?Есть опрос, таков как есть. Считайся с ним.
Сову на глобус натянул ты.

А теперь у тебя и зеки не патриоты, счас и Чмобикам окажешь в праве быть "максимальными патриотами".
24.08.23 15:12
2 4

Формулировка "Служити на фронті" не подходит тем людям кто знает что физически не может служить -- эти люди примеряя для себя часто называют другие признаки не упоминая те которые лично они не могут продемострировать.
Ну тут нужно отдельно рассматривать ответы женщин и мужчин. Может оказаться, что среди мужчин ответ "служить в армии" будет вполне себе на первом месте.
PS. Ну и мужчин пред- и пенсионного возраста тоже желательно выделить в отдельную категорию.

А теперь у тебя и зеки не патриоты
Причем никогда и не были.

Служащий "Чмобик" тоже не человек по твоему или таки максимальный патриот?
Он орк.
24.08.23 15:17
10 1

Мужик... ты какой-то странный охотник...

Это опрос в украинском обществе, согласно которому оказывается воевать за Украину менее патриотично, чем разговаривать на украинском языке.
...лядь, ты таки либо ОЧЕНЬ тупой, либо конкретный пропагандон врага.

Повторяю раз в десятый тебе сказано: это опрос не "во всем украинском обществе", а в той его ЧАСТИ, которая НЕ НА ФРОНТЕ за ПОЛТОРА ГОДА войны.

Если ты не понимаешь, что это предварительный перекос выборки, заведомо смещающий ответы в сторону "лучше не быть на фронте" - будь добр, прижми себе голову дверью.
24.08.23 15:29
1 10

Так пишешь будто знаком со мной.Подобными фантазиями ты лишний раз демонстрируешь свою неадекватность.
Чел, ты уже столько раз продемонстрировал незнание относительной современной элементарной украинской действительности, что я даже на счет лугандона не сильно уверен. Даже подозрения на тему твоей локации в мухосранске средней полосы швабростана возникают.
24.08.23 15:34
2 11

Ну тут нужно отдельно рассматривать ответы женщин и мужчин. Может оказаться, что среди мужчин ответ "служить в армии" будет вполне себе на первом месте.PS. Ну и мужчин пред- и пенсионного возраста тоже желательно выделить в отдельную категорию.
Слайды не смотрели или только выводы и толкования тут?
Там и по возрасту, полу, языку и место нахождению на текущий момент...

Варианта "сейчас в окопе" там нет.

Любой опрос -- это мухлеж в том или ином виде или информация в том или ином виде.

Любой ответ это тоже часть "саморекламы" - по этому я точно знаю кто в окопах которые на этот вопрос никогда не скажут "Служити на фронті" ибо видели там и патриотов и "ну не прятаться же мне" и откровенных отморозков которым любая движуха интересна с любой стороны -- просто волей случая они сейчас оказались с этой.

И да меня рвет когда толкователь явно врет, а социолог явно не указывает важный фактор для обработки результатов опроса.

Отлично, вот тебе минус, заработал! Можешь свои заработанные рубли забрать у тов. майора.
24.08.23 16:11
2 5

Вы наконец-то придумали как в обсуждение Пригожина впихнуть Украину? Топорно немного.
24.08.23 16:11
1 6

А чему ты удивляешься украинец Крис? Ты ведь тоже был в числе проголосовавших-)))
24.08.23 16:18
0 3

Когда человек готов рискнуть своей жизнью ради своей страны, то это явно максимально патриотично, по сравнению с остальными проявлениями патриотизма.
А кому нужен этот патриотизм на максималках? Хорошо, что есть и такие люди, но люди вообще все разные. С кем и зачем меряться своим патриотизмом? Почему патриотизм должен быть максимальнее, например, чем желание обеспечить нормальную жизнь своим близким, о которых никто, кроме тебя, толком не позаботится? Чем вообще мертвый максимальный патриот лучше живого умеренного?
Каждый определяет свой максимум патриотизма для себя, и делает выбор, приемлемый для него лично. А разговоры про трусов-уклонистов - это просто тупая манипуляция, которая не действует на взрослого ответсвенного человека, просчитывающего последствия своих действий на пару шагов вперед.
Поэтому нет никакого противоречия в том, что человек может уклоняться от мобилизации, но поддерживать свою страну и армию всеми другими, менее рискованными способами.
24.08.23 17:06
1 7

Повторяю раз в десятый тебе сказано: это опрос не "во всем украинском обществе", а в той его ЧАСТИ, которая НЕ НА ФРОНТЕ за ПОЛТОРА ГОДА войны.
Да ты Капитан Очевидность должно быть.
И что это меняет в отношении той основной части общества среди которого опрос проводился?

А чему ты удивляешься украинец Крис? Ты ведь тоже был в числе проголосовавших-)))
Есть такой грех, каюсь.
24.08.23 18:18
9 0

что это меняет в отношении той основной части общества среди которого опрос проводился?
И какой вывод вы хотите из этого сделать? Что правильно их россияне обстреливают?
24.08.23 18:21
1 6

А кому нужен этот патриотизм на максималках?
Когда речь идет о выживании государства, то ответ на такой вопрос однозначен - тем кому это государство дорого.
Поэтому нет никакого противоречия в том, что человек может уклоняться от мобилизации, но поддерживать свою страну и армию всеми другими, менее рискованными способами.
Оригинальное оправдание нарушения закона. Ну да ладно.
По крайней мере этот человек должен осознавать что его патриотизм явно ниже тех кто не уклонился. И помалкивать за свой патриотизм.
А то знаешь ли надоела эта хитрозадость.
24.08.23 18:26
12 0

И какой вывод вы хотите из этого сделать? Что правильно их россияне обстреливают?
Вот ты лично как считаешь что патриотичнее донатить ВСУ или воевать за Украину на фронте?
24.08.23 18:27
9 0

Когда речь идет о выживании государства, то ответ на такой вопрос однозначен
Не так давно вы рассказывали что если государство не может обеспечить своим защитникам оружие и обмундирование то это плохое государство.
24.08.23 19:10
0 5

Вот ты лично как считаешь что патриотичнее донатить ВСУ или воевать за Украину на фронте?
Патриотичнее воевать за Украину. Вывод какой? Не хочешь воевать то тебя можно убить, так что ли?
24.08.23 19:11
0 6

Оставьте в покое украинский патриотизм. Достаточно того, что в украинском обществе есть патриотический консенсунс: мы противостоим агрессору теми средствами, которые можем себе позволить, и поддерживаем друг друга и нашу армию, кто как может.

его патриотизм явно ниже тех
Вам кто-то дал универсальный аршин мерять других? Меряйте себя, и не рассказывайте другим, что там кто должны осознавать - и они не скажут, куда вам идти.
У всех ситуация разная. Кто-то воюет, кто-то не может воевать, кто-то не может себе позволить воевать, кто-то в окопах просто не нужен, кто-то считает, что в тылу от него больше пользы будет. Не ваше дело их патриотизм мерять.

Когда речь идет о выживании государства, то ответ на такой вопрос однозначен - тем кому это государство дорого.
Люди воюют не за государство, а против захватчиков. Государство - это абстракция. Люди защищают людей и свой неидеальный образ жизни от попыток навязать им другой, гораздо более уродливый. В конце концов, люди отстаивают свои виды на будущее. И люди расставляют приоритеты. Не у всех выживание государства стоит выше личного выживания - и это нормально.

Оригинальное оправдание нарушения закона
Не все законы одинаково хороши. Бездумное исполнение законов порождает диктатуры, что мы видим на примере РФ. Ведь все те мобики, которые мрут в Украине - это ж не патриоты какие-то пламенные, а просто законопослушное стадо, которое тупо идет туда, куда пастух прикажет.
Думающий человек смотрит сначала на то, насколько то или иное его действие согласуется с ценностными установками, и уже потом смотрит на то, как оно в действующее законодательство вписывается. Если бы мы боялись нарушить закон, мы бы до сих пор под Януковичем сидели бы, и были бы сателитом РФ на правах Беларуси.

И помалкивать за свой патриотизм.
А то знаешь ли надоела эта хитрозадость.
Я не понимаю, чего стыдиться человеку, который ни у кого ничего не украл, трудится в поте лица своего, а потом совершенно добровольно вынимает из кармана кровно заработанные и донатит их на дрон, который уничтожит вражеский танк.
А свою хитрозадолсть оставьте при себе.
24.08.23 19:24
1 14

Так пишешь будто знаком со мной.
"Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов." — Клод Адриан Гельвеций
24.08.23 19:33
1 3

Оказывается опрошенные украинцы считают,
Кофеинчик, а где тут твой букетик или веночек с кувалдочкой? Ты ж такого работодателя лишился...
24.08.23 20:10
1 8

Пока музыкальная пауза, можно ознакомиться со свеженьким соцопросом.
Оказывается
Лучше приведи данные соцопроса среди твоей лахтинской команды, были ли условия труда и оплата за пост при Пригожине лучше чем сейчас, или нет.

Патриотичнее воевать за Украину.
Вот и я того же мнения.
Поэтому крайне удивлен что подобный ответ лишь на третьем месте.
Лишний раз убеждаюсь какого сорта у нас народ.
24.08.23 21:32
11 0

Не ваше дело их патриотизм мерять.
Моё. Если чел, сидя на диване, считает себя большим патриотом по причине употребления в быту укр.языка, чем тот кто в данный момент пытается пробиться к Азовскому морю, то этот чел недостойный.

Люди воюют не за государство, а против захватчиков. Государство - это абстракция. Люди защищают людей и свой неидеальный образ жизни от попыток навязать им другой, гораздо более уродливый
Так это и есть война за государство, против гораздо более уродливого, как и было сказано, государства.
Не все законы одинаково хороши.
Скажите прямо, вы за срыв мобилизационных мероприятий в Украине?

Я не понимаю, чего стыдиться человеку
Не стыдиться, а знать своё место в ранге.
Донат и жизнь не сопоставимые величины.
24.08.23 21:49
10 0

Есть такой грех, каюсь.
Да ты не переживай, тебя простят-))
24.08.23 22:13
1 4

Да ты не переживай, тебя простят-))
Вот это вряд ли. Он старается, чтобы нет.
24.08.23 23:57
1 3

Лишний раз убеждаюсь какого сорта у нас народ.
Еще раз - и какой вывод? Народ плохой и достоин уничтожения?
25.08.23 08:04
0 0

Не стыдиться, а знать своё место в ранге.
Донат и жизнь не сопоставимые величины
Это у вас там нужно знать свое место в ранге, а у нормальных людей все иначе.

А пока будем помогать ВСУ чем можем. 😄
25.08.23 08:29
1 5

Фишка в том, что 'его' народ - рашковане.
25.08.23 08:31
1 2

стыдиться, а знать своё место в ранге.
Ух ты! А что есть ранг патриотизма? А каким законом утверждённый?
25.08.23 09:50
0 2

Ух ты! А что есть ранг патриотизма? А каким законом утверждённый?
Моральным законом.
26.08.23 10:47
0 0

Это у вас там нужно знать свое место в ранге, а у нормальных людей все иначе. А пока будем помогать ВСУ чем можем. 😄
Вот ты сбежал из Украины в Польшу и оттуда якобы посылаешь свои жалкие подачки знакомым на фронт. Уверен, в душе ты их считаешь лошками, которые вовремя не подсуетились и не сбежали как ты. В чем конечно никогда не признаешься.
Такова ваша крысиная порода, считающих что Украину лучше любить как можно с более дальнего расстояния.
26.08.23 10:52
0 0

Моральным законом.
А номер и дату принятия такого закона можно?
26.08.23 12:00
1 0

А не вы ли возмущались что вам не дают выехать из Украины? Вы не воюете, донатить тоже не хотите. Тогда какая ваша порода?
26.08.23 12:03
1 0

Не проецируй свои влажные фантазии на других:)
Если найдешь хоть одно подтверждение того, что я люблю Украину - куплю тебе пива:) мне Украина не нравится и никогда не нравилась - потому я оттуда и уехал. А моим друзьям я помогаю, чтобы конечную страну рашку поставить на место.
Я понимаю, что вате вроде тебя не понять, как это люди делают что-то не с под палки 😄

ЗЫ. Кстати, после того, как ваш шеф сдох, хотя бы вторую пачку Доширака добавили в суточный паек или так и живёшь впрогодь на одной в день? 😄
26.08.23 13:54
1 0

Знаешь, я тоже не могу выехать с Канады. По той простой причине, что меня там нет 😄
26.08.23 13:54
1 0

А не вы ли возмущались что вам не дают выехать из Украины? Вы не воюете, донатить тоже не хотите. Тогда какая ваша порода?
Украинцев незаконно удерживают в стране против их воли. Конечно я против такого. А ты за?

Донаты сравнительно небольшими средствами от частных лиц, которые уже давным давно поиздержались в разрушенной стране за 1.5 года войны, не идут ни в какое сравнение с многомиллионными вливаниями на это дело от союзников.
Конечно если на эти бабки не покупать яйца по 17 грн и куртки в тридорога. Пусть государство, если оно хочет выжить, наводит порядок в расходовании средств, а не перекладывает дело государственной важности на плечи частных лиц.
Порода моя простая - я честный налогоплательщик, уже более 9 лет платящий военный сбор, и не считающий себя большим патриотом чем сосед которого весной мобилизовали.
26.08.23 15:38
0 0

мне Украина не нравится и никогда не нравилась
Вот это всё и объясняет.

Не пиши мне больше - ты омерзителен.
Украинофобам - бойкот.
26.08.23 15:41
0 0

Украинофобам - бойкот.
А себя об стену убьешь, вата? 😄

Кстати, а ты уже придумал окончательно, в каком городе Украины 'живешь'? 😄
26.08.23 15:59
1 0

Кстати, а ты уже придумал окончательно, в каком городе Украины 'живешь'? 😄
Тебе какое дело до Украины, украинофоб?
26.08.23 21:36
0 0

Тебе какое дело до Украины, украинофоб?


А ты уже отождествляешь себя с Украиной? Мило 😄
Вообще мне просто интересно, хватит ли у ваты вроде тебя умишка придумать себе нормальную легенду. А то пару месяцев назад был тут один с ваших 'я такожь украйiнець', выдавал такие перлы в духе 'бавовны' и 'сечі терпіти', рыдали даже сами ватники 😄
27.08.23 09:54
1 0

А ты уже отождествляешь себя с Украиной? Мило 😄Вообще мне просто интересно, хватит ли у ваты вроде тебя умишка придумать себе нормальную легенду. А то пару месяцев назад был тут один с ваших 'я такожь украйiнець', выдавал такие перлы в духе 'бавовны' и 'сечі терпіти', рыдали даже сами ватники 😄
У тебя ноль процентов оснований утверждать что я не житель Украины.
Соответственно ты полный неадекват, как и положено украинофобу.
27.08.23 21:32
0 0

Ещё у Мамонова было душевно.
"Летит над нами самолёт,
Но он не сядет никуда.
Напрасно думает пилот,
Что не подействует трава"...
24.08.23 13:00
0 11

На центральных каналах новость о гибели самолёта Пригожина иллюстрируют видеом сбитого два месяца назад ил22.
24.08.23 12:47
0 2

Мне нравится эта топ-версия.
24.08.23 12:54
0 9

У пилота инфаркт после вакцинации от ковида???
Чип из вакцины КЗ словил 🤣🤣🤣
24.08.23 13:01
0 8

Мне нравится эта топ-версия.
Это просто невыразимо прекрасное - у пилота был такой сильный разрыв сердца, что у самолета оторвало крыло и часть хвоста. Миокард - он такой, никогда не знаешь, что от него ждать. Наверняка еще и изобретение англосаксов.
Апдейт - точно, инфаркт миокарда впервые был открыт и описан в 1912 году Джеймсом Брайеном Херриком, врачом из штата Иллинойс, потомком англиских эммигрантов.
СК остается сущая ерунда - найти украинский след и визитку Яроша. Ждем-с!
24.08.23 13:20
0 16

И крыло оторвал, поднатужившись, отчего и произошло два громких звука, которые слышали свидетели.
24.08.23 13:24
0 6

отчего и произошло два громких звук
конечно: предсердие и желудочек >>> два взрыва.
24.08.23 13:26
0 7

у пилота был такой сильный разрыв сердца, что у самолета оторвало крыло и часть хвоста
Вы раскрыли ПРАВДУ!!! Самолёт вёл Терминатор, но термоядерное сердце не выдержало...
24.08.23 13:38
0 2

два громких звука
Это рвались пуканы
24.08.23 13:40
0 5

Мне нравится эта топ-версия
Если Алекс вынесет эту новость в пост, 700+ комментов обеспечено. Жаль, оккупасов нельзя ещё как-то к делу пришить.
24.08.23 14:08
1 4

топ-версия
Про это тоже есть песня:

24.08.23 14:13
0 3

Это фейк, но в это хотелось бы верить (хинт -- тайпо в заголовке 😄 ).
24.08.23 14:36
0 0

Мне нравится эта топ-версия.
пилот - "новичок"? 😉
24.08.23 15:57
0 1

Надо ещё добавить, что он носил "намордник" и не любил Трампа.

инфаркт миокарда впервые был открыт и описан в 1912 году Джеймсом Брайеном Херриком, врачом из штата Иллинойс, потомком англиских эммигрантов.
Оппачки, а вот и англосаксы!

Это фейк, но в это хотелось бы верить (хинт -- тайпо в заголовке 😄 ).
Что такое тайпо?
25.08.23 05:07
0 0

Что такое тайпо?
typo, опечатка.
25.08.23 09:26
0 1

А, понял, спасибо. Речь вроде как о "be be", сразу вааще не заметил.
25.08.23 09:29
0 0

24.08.23 12:39
0 2

Ну ее то Пригожин тоже провинился ) теперь нету того, в чьей тени можно спрятаться
24.08.23 12:27
0 1

А зачем и куда ей прятаться? Она проявила себя, если не по полной программе, то на "пол шишечки" точно.
24.08.23 12:31
0 1

Ещё про самолет из 95. Брот ту ю бай ватник Сюткин.
24.08.23 12:17
0 3

Брот и зиелище в одном.
24.08.23 12:38
0 2

Не один брот, а два (брот ту).
24.08.23 13:01
0 1

Брот и зиелище в одном.
Ту бротs и уан зиелище 😄
24.08.23 15:58
0 0

«Мне, плиз, ван кофе и ту булочка, а бутер брот дорогой, поэтому, плиз, его на фиг!»
24.08.23 18:45
1 1

«Мне, плиз, ван кофе и ту булочка, а бутер брот дорогой, поэтому, плиз, его на фиг!»
Узнаю брата Ваню у Парыжу 😄
25.08.23 07:17
0 2

Боже мой, как давно я ее не слышал. Какого она года, середина девяностых?
А песня хорошая, несмотря на очевидную примитивность эстрады того времени.
24.08.23 12:10
0 3

Песня и клип (под a-ху) хорошие, и Валерия красивая. Петь не умеет, правдa.
24.08.23 12:16
7 2

Да, 1995 год.
vov
24.08.23 12:18
0 0

Слющий, нэ надо петь, да? Просто ходи, туда-сюда! ©

В разы лучше всего того, что она стала исполнять, когда Пригожин продюсером стал, угу.
24.08.23 15:05
0 2

Слушай, ты Шамана не слушал!
24.08.23 23:59
0 1

Слушай, ты Шамана не слушал!
Чо по яйцам то бьёшь?

Песня и клип (под a-ху) хорошие, и Валерия красивая. Петь не умеет, правдa.
Плюсанул, но поправлю. Не "красивая", а "ебабельная". Могуч язык то.

Вот интересно, будет ли облом за мат?..

Вот интересно, будет ли облом за мат?..
Конечно будет, почему нет? С комментарием типа "за мат и пивняк, тут такого не будет". Ничего против в данном случае не имею, хозяин - барин.
Слово использовал не подумав, после просмотра короткометражки Анны Меликян "Нежность".

Надо бы и читателям давать возможность иногда автора бахнуть за хамство 😉
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6