Адрес для входа в РФ: exler.world
В "ВТБ24" - совсем офигели
Понадобилась справка из банка о состоянии карточного счета - для получения шенгенской визы. Прихожу в филиал "ВТБ24". Прошу справку. Выясняется, что сразу они ее сделать не могут. (Какая безумная проблема - справку о состоянии счета выдать.) Могут сделать за пять рабочих дней за 50 рублей. Или по-срочному за 300 рублей, тогда будет готова за 4 часа. Потому что им, дескать, нужно отправлять запрос в центральный офис (на хрена, спрашивается?), получать ответ, потом печать поставить, потом расписаться и так далее. Тяжкий труд, короче говоря. Мне справка нужна была срочно - не позже следующего дня. Поэтому заплатил 300 рублей и сказал, что приду за справкой завтра с утра. Сказали, что все будет готово.
Прихожу на следующий день в начале четвертого вечера - чтобы взять справку и сразу ехать отдавать документы. Сотрудница лезет в папку и достает мою справку. С печатью. Но без подписи. Говорит:
- Ваша справка готова. Но на ней нет подписи директора филиала.
- Ну так поставьте, - отвечаю.
- Директора сейчас нет. Он будет через два-три часа.
Я говорю:
- Поставьте любую закорючку - посольство интересует только бланк банка и печать.
- Я не имю права, - отвечает сотрудница.
- И что вы мне предлагаете?
- Приходите через два-три часа - может быть, подойдет директор.
Я ей пытаюсь объяснить ситуацию. Более суток назад я заплатил 300 рублей за то, чтобы эту справку мне сделали в течение четырех часов. Я прихожу через 24 часа и выясняю, что на этой справке до сих пор нет какой-то дебильной подписи. И они мне эту справку выдать не могут, как тот почтальон Печкин. И предлагают мне гулять два-три часа, чтобы потом, возможно, этот директор соизволил появиться и эту справку подписать. А мне через час надо сдать все документы. И я заплатил 300 рублей, чтобы эта справка была готова 20 часов назад.
Тетка отвечает, что она все понимает, но справку без подписи отдать не может, а может принести свои извинения. На вопрос, на черта мне ее извинения, когда мне нужна справка, за которую я заплатил, она отвечает, что кроме извинений она мне ничего не может предоставить. Типа эти извинения я в посольства и должен сдать.
- Хорошо, - говорю я, озверев. - Тогда возвращайте к черту мои триста рублей, раз вы справку мне не сделали.
Выясняется, что триста рублей они возвращать не будут, потому что справку они сделали. Только отдать ее не могут, потому что директор на ней не расписался.
В общем, чистый кафкианский бред.
Ушел я из этого "ВТБ24", сердечно поблагодарив приветливую сотрудницу, и пошел в другой свой банк, где мне эту справку тупо выдали на месте за пять минут. И вообще не потребовали за это никакой платы.
Вот я теперь думаю: а на черта мне этот "ВТБ24" с таким подходом к клиентам? А ведь когда-то это был вполне приличный "Гута-банк". Пока его не сожрал этот "ВТБ".
Вторые меня приятно удивили тем, что приняли в качестве фин.подтверждения обычную распечатку выписки из Телебанка - разве что пришлось в фотошопе приписать туда мое имя.
На эту буамжку мне операционистка в офисе ВТБ24 поставила прямоугольную печать (со своим именем и датой), расписалась - и ее приняли в визовом центре.
Еще вариант - если деньги на карте, то та же девушка в офисе может распечатать выписку о стостоянии счета из своего компьютера и на нее поставить подпись/печать - эта бумажка более "солидна" так как на ней есть название банка и вобоще она поприличнее выглядит. Ее возьмут еще с большей охотой наверное (мне так не подошло потому что у меня было два счета - карточный и телебанковский, а с телебанковского такую справку распечатывать система в офисе не умеет).
В общем документы мы успешно сдали, сегодня успешно получили паспорта с визами. Заказывать в ВТБ24 справку ни за 50 ни за 300р необязательно (по крайней мере для Италии).
Вообще по сравнению с нормальными коммерческими банками отделения сбера выглядят унылое наследие махрового совка - особенно в маленьких городах. Я уже не говорю о диком хамстве, с которым там иногда приходится сталкиваться.
В конторе где работал зарплату перечисляли на карты ВТБ, обычные Визы Електрон.
В один прекрасный момент карта была утерена, непосредственно перед получением зарплаты на Новый Год, ну собственно я особо не растроился думаю прийду с паспортом в отделение, скажу так и так и мне выдадут деньги из кассы.
Подхожу к оператору, говорю такие вот дела, карта утерена должны были поступить деньги. Говорят секундочку.. Да вам поступила **** рублей. Ну думаю замечательно, карту блокируйте и выдайте деньги..
На что получаю ответ, что извините выдать не можем, можете снять только с карты в банкомате, а карта у нас изготавливается 5 рабочих дней, а сейчас праздники, оставляйте заявку получите числа 14ого января.. собственно немая сцена..
Но зато как улыбались..
По соотношению сервис/доступность банкоматов - лучший. А больше мне от него ничего и не надо.
У СБРФ банкоматы, вона, на каждом углу, но заходить в их гадюшники желание пропало давно.
Всё познаётся в сравнении.
Сотрудники ВТБ сами охреневают от своих "собратьев" из ВТБ24. История со справкой в главной роли в сущности заурядна для этой кредитной организации. Малейший уход в сторону от обычных ежедневных операций вроде снятия денег со счета вызывают чудовишный заворот мозгов у операционистов ВТБ24. Примеров слышал и читал на внутреннем форуме ВТБ массу. А всё из-за идиотских инструкций накладывающих дебильные ограничения и из-за ещё более идиотских интерпретаций этих инструкций. В итоге справку об остатке на счете должен за каким-то фигом подписывать управляющий филиалом (я даже не удивился, я просто охренел!). А сотрудницы блеять о том, что "неположено".
Кстати даже указания, положения и инструкции ЦБ повсеместно понимается неверно. Потому что пишутся языком, который адекватный человек понять не в состоянии. Разночтений - миллион.
Нет я в ВТБ не работаю, просто по айтишным делам нахожусь почти всё время на территории банка.
Подпись от этого не появится, конечно, но во многих банках, а также сетевых предприятиях, книги в филиалах раз в месяц проверяются руководством.
В результате, как правило, начальник филиала и/или исполнитель получают хороший втык.
Полезно, также, бывает оставить свой номер телефона. Пару раз бывали случаи, когда где-то через месяц из магазинов, где были оставлены жалобы в книге, звонили с извинениями и предложениям искупить свою вину, предоставлением всяких скидочных карт.
Есть огромная семья
И тропинка и лесок
В поле каждый колосок
Речка, небо голубое-
Это всё моё родное,
ЭТО РОДИНА МОЯ
Всех люблю на свете я !
Согласен со всеми - в разных частях. Вопрос к Самому: а Вы хотя бы грамотную "телегу" в центральный офис скатили? Понятно, что противно-обидно-вообще времени не было разбираться с идиотами, но всё же? Подобные инциденты встречаются в разных наших банках, не-банках, и даже совсем ненаших 😉
Помнится, одна пресловутая суперпупергиперсеть электроники - народ куда более отвязный, чем финансовые клопы, небрежным жестом послала меня, грешного, искать себе лучшего usb-контроллера в других местах. Или в суде. Хватило письма, его копии и звонка - все в московские звенья этой структуры.
Тут ведь главное грамотно обидеться... 😄))
ЗЫ: поддерживаю Gonza63, добавить нечего. Меняйте банк. Ошибки бывают у всех, хамство прощать не стоит.
Нет, я редко поступаю подобным образом. Мне проще в блог написать. Тысяч сто человек прочитают - это намного лучше, чем жалобы писать. Я просто этим банком больше не буду пользоваться, вот и все.
Любая российская организация, работающая с людьми, через некоторое время (когда клиентов становится достаточно много) начинает относиться к ним, как к обычным объектам торговли - кирпичам, мебели, скоту и т.п. И появляются безумные инструкции и правила, наплевательское отношение к людям и повсеместное хамство.
я бы попросил у операционистки 20 баков в долг на 5 мин (под проценты в виде шоколадки) 😄
Крутая история. Они там точно долбанутые.
Ну вот еще мои отзывы куда-то добавлять. Пусть здесь будут.
Менеджера не было, как и директора.
Деметриус: И не надо про "Гута-банк".....
Я уверен, что сам разберусь, что тут надо, а что не надо.
А в МКБ, например, делают эту стандартную справку для посольства в течении суток и за 150 рублей.
Через телебанк - выписка по счету. Посольство требует на бланке банка с печатью.
У меня в двух банках были карточка и срочный вклад, так вот, перевод денег со срочного вклада на карточку и наоборот делалось, в обоих этих банках, только через кассу. Тоесть девушка в течение 15-20! минут печатала какие-то заявления, тебования, давала мне в них расписаться, потом выдавала мне приходный и расходный кассовые ордера на эту сумму, и я шел в кассу, где отдавал это кассирше.
Причем на мой вопрос девушки отвечали невнятно, что-то типа: "Ну вот у нас так..."
До 1997 года я работал в нексольких банках, там тоже было так, но это было давно, я думал что-то изменилось. Но, видимо, не везде.
Самое интересное, что практически все консульства на территории НЕ РОССИИ вполне удовлетворялись "вытяжкой" из банкомата (всё происходило на территории Германии).
Зато почти такое же распиздяйство отношение к своим обязанностям наблюдается во всех консульствах РФ за рубежом, куда мне приходилось обращаться: деньги берут заранее и потом знать тебя не хотят.
Мои ахи-вздохи им обойдутся дороже, чем суды. Проверено.
Российская банковская система безжалостная и беспощадная. Наличность в России была и будет вне конкуренции. А деньги хранить лучше в буржуйских банках.
А не подскажете ли простой способ открыть счет заграницей?
Зато теперь они научились включать кондиционер когда жарко.
А в сбере прогресс, теперь для открытия карты не надо самому заполнять заявление чтобы потом сотрудник его вводил в комп. Кто-то додумался что с паспорта в комп данные будет быстрее переписать.
Но на кондее экономят. 😄
у меня в Челябинске была похожая история - нужна была справка об ипотечном кредите в налоговую для вычета
в предыдущие года делали прям при мне и бесплатно, а тут такая же ерунда - запросили деньги и неделю времени и при этом еще пытались выдать мне справки отдельно по годам и соответсвенно взять деньги за каждую из них... был устроен скандал, после чего они согласились выдать одну справку за все года....
Короче. По началу не приходило вообще ничего. И это было лучше всего. Потом стали приходить СМС-ки с задержкой в три-пять дней. Это было прикольно ... ничего с картой не делаешь, а тебе бац ... СМС "оплатили то-то на такую-то сумму". Нервы стали пошаливать ... 😄 ... Причем в банке объяснили это тем, что они мне сообщают не когда деньги с моего счета списывают, а когда у них подтверждение приходит. Если бы я сам в банке не работал - это дурь могла бы и прокатить.
Но дальше началась полная шизофрения. СМС-ки стали собираться в группки и приходить ко мне один раз в день ... в 23:00 ... Это бл..., чтобы я о них перед сном вспоминал, что ли?!?
Закончилось все прозаически ... я снял все деньги с карты и сказал спасибо банку "ВТБ 24". Спасибо и до свидания. 😄
P.S. И кстати там очень хорошие, только сильно замордованные сотрудники. И начальники отделений тоже. Весь бред и бардак - это заслуга центрального офиса и центрального аппарата. Как обычно расплачиваются за это клиенты и рядовые сотрудники, операционистки.
Лично я понимаю во многом сотрудников Сбера, так как сам имел несчастье там работать. С тех пор я стараюсь с банками не пересекаться лишний раз, мобильный банк юзаю для всего, чего только можно
Нечто подобное было с Альфа-банком года три назад.
А сейчас с Альфой опять ситуация усложняется. Берут 50 рублей обязательно налом, правда делают пока сразу при тебе.
Когда-то Жванецкий предлагал на Привоз на танке заезжать, теперь, по-моему, надо в банк с автоматом ходить. Тогда и подписи будут, и печати, и вежливые улыбки , и "ку" в прИсиде.
Да уж! Непробиваемые! А я думал, что такая кутерьма только в Сбербанке!
ВТБ и Сбер - близнецы-братья!