Адрес для входа в РФ: exler.world

В этой новости прекрасно всё!

25.04.2019 18:30  14730   Комментарии (79)

Суд в Пермском крае назначил пять тысяч рублей штрафа жителю деревни Пруддор Василию Яркову за доски, которые он положил на разбитую дорогу.

По словам Яркова, он положил доски, так как опасался, что в дождливую погоду его автомобиль может застрять в глубоких колеях. На него составили протокол о повреждении дороги и оштрафовали за «создание помех в дорожном движении путем загрязнения дорожного покрытия и создание угрозы безопасности движения».

Жалобу на действия Яркова подал сосед, возле дома которого проходила дорога с досками. Он объяснил, что сделал это из опасений, что доски могут загореться. (Отсюда.)

Я думаю, что если пенсионер самолично положит асфальт на месте этой раздолбанной колеи, то его за это расстреляют.

Помнится, был прецедент, когда некий богатый мужик заасфальтировал какую-то часть дороги, ведущей к его участку. Вроде тогда отделался штрафом, только заметно большей суммой. Ну, хорошо хоть не посадили.

25.04.2019 18:30
Комментарии 79

Вот, похоже, сам Василий Ярков. Фото из VK
26.04.19 12:32
0 0

Что-то никакой дороги я там вообще не увидел....
26.04.19 10:50
0 1

Чувствуется, что проблема там не в дороге и досках, а соседе.
Иначе на наезды администрации есть универсальный ответ "знать не знаю что за доски". Но от писателя и свидетеля в одном лице так просто не отобьешься.
26.04.19 10:16
0 2

Именно. Годами никому не было дела до этой дороги, а тут вдруг проснулись? Наверняка сосед задолбал жалобами. У соседа на мужика явно зуб.
26.04.19 10:19
0 0

Чувствуется, что проблема там не в дороге и досках, а соседе.
Зато в суде всё нормально - никаких проблем.

Жалобу на действия Яркова подал сосед, возле дома которого проходила дорога с досками. Он объяснил, что сделал это из опасений, что доски могут загореться
«Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов?»
26.04.19 09:39
0 7

Прекрасен только сосед. Все остальные просто обязаны отреагировать на письменную жалобу.

Прекрасен только сосед. Все остальные просто обязаны отреагировать на письменную жалобу.
и реакция у вас возможна только одна - наказать, посадить, оштрафовать? Не густо у вас с фантазией...

и реакция у вас возможна только одна - наказать, посадить, оштрафовать? Не густо у вас с фантазией...
Я думаю между мужиком и соседом давно кошка пробежала. А дорога лишь повод. Вот сосед и погнал волну. Уверен, что и администрации, и ГИБДД как было насрать на этот кусок дороги, так и продолжает быть. Но, видимо, мудак-сосед слишком настаивал своими жалобами и визитами, что пришлось принять меры.
В принципе ему назначили минимум, предусмотренный данной статьей коап.
26.04.19 10:13
1 0

пришлось принять меры
а могли бы наградить почётной грамотой. Сосед-склочник бы понял, что ему ничего не светит и от его жалоб противоположный эффект, а разные админисрации (т пропушена намеренно) не понесли бы репутационные потери (сейчас-то их, наверняка, дрючат в три фагота).
26.04.19 10:25
0 1

Вам надо пойти работать в администрацию и научить их))
26.04.19 10:53
1 0

Вам надо пойти работать в администрацию и научить их))
избавИ меня, божэ, от такого щастия!
Зы. Путя выпустил циркуляр об оценке эффективности работы губернаторов, первым пунктом - личная преданность сказочному... путе. 😒
26.04.19 11:00
0 2

циркуляр об оценке эффективности работы губернаторов, первым пунктом - личная преданность сказочному... путе. 😒
Ну это у губернаторов. А до администрации Пруддора ему дела нет. Так что берите билет)
26.04.19 11:20
1 0

Ну это у губернаторов
так губернаторы потом спускают вниз указы о личной преданности им и тд. Называется - круговая порука вертикаль власти.

Так что берите билет)
не пройду по критерию жополизности. Да и умище, умище-то куда девать? 😄
26.04.19 11:37
0 1

"Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем" (с) 😄)
26.04.19 09:08
0 0

Чисто в копилку подобного:
Власти планировали отремонтировать лестницу за $65-150k, пенсионер отремонтировал её за $550. Власти снесли эту лестницу. И да, всё происходило не в России, а в Канаде.

edition.cnn.com
26.04.19 08:58
1 4

потому как в таких делах работы должны производиться сертифицированными специалистами с использованием сертифицированных материалов. Потому как когда с этой конструкции-таки кто-нибудь нае#$%ся, то со своими исками будет послан в сад с полным на то основанием. Так что стоимость работ - 1000 долл, прикрытие задницы - 100000 долл., так оно и работает.
26.04.19 10:57
0 1

потому как в таких делах работы должны производиться сертифицированными специалистами с использованием сертифицированных материалов. Потому как когда с этой конструкции-таки кто-нибудь нае#$%ся, то со своими исками будет послан в сад с полным на то основанием. Так что стоимость работ - 1000 долл, прикрытие задницы - 100000 долл., так оно и работает.
ну да об этом в принципе в большинстве статей про Канаду писали. Я кстати глянул на фото этой лестницы - и меня она несколько смутила, в плане слишком узкого основания.
Но думаю тот же принцип применим и упомянутому делу про доски на дороге, другое дело - что наши СМИ давать подобные пояснения не готовы
26.04.19 11:03
0 0

В этой новости прекрасно всё!
Врут-с, как обычно...
https://parmanews.ru/istorii/48551/
"Страшно далеки они от народа..."
Горбыль - не доски.
Хотя и то и другое в колее, в грязи - зло. транспорт изувечит на раз-два, а платить дедушка не будет.
За это ГИБДД и оштрафовала.
Господа, вы с любой федеральной трассы съедте, на пару километров, там везде такой пруддор, даже в районных центрах. вот как с этим бороться, эффективных предложений как-то маловато.
26.04.19 08:01
3 3

вот как с этим бороться, эффективных предложений как-то маловато.
Количество замков и средств на активах чиновниках обратно пропорционально количеству нормальных дорог (да и всего благоустройства) в стране.
crc
26.04.19 08:42
0 2

Горбыль - не доски.
Хотя и то и другое в колее, в грязи - зло
да, так и живите в жопе. Вам в ней самое место.
26.04.19 09:56
2 2

вот как с этим бороться, эффективных предложений как-то маловато.
А их не надо много, одного достаточно. Обратите внимание на Китай...

Горбыль - не доски. В плане "дорожного ремонта" какая принципиальная разница между горбылём и досками?
неравномерная толщина 1-15мм самого тела, остальное кора. длина 1-2 метра. ломается под колесом даже мотоцикла, встает как торос и ломает на выбор - бампер. радиатор, подкрылок, крыло, бак и тд...
Далеко не факт. У нас в деревне лет 30-40 назад дороги так и чинили досками.
Именно, что досками, плахой 50-ти мм.
это про какое такое покрытие?
грунтовое естественно.
да, так и живите в жопе. Вам в ней самое место.
О своей беспокойтесь, милейший, пользуйтесь высокотемпературными защитными средствами.

Скажите, что означает тэг "РЩД" ?
vis
26.04.19 07:07
0 0

Россия - щедрая душа.
26.04.19 07:09
0 0

Помнится, был прецедент, когда некий богатый мужик заасфальтировал какую-то часть дороги, ведущей к его участку. Вроде тогда отделался штрафом, только заметно большей суммой. Ну, хорошо хоть не посадили.
Это про Сердюкова что-ли?
25.04.19 23:52
3 1

На днях новость пролетала про мальца, который ямы на дороге говном и палками глиной и камешками заделывал.
Так ему чуть не медаль прочили.
25.04.19 23:52
0 0

Но потом таки решили посадить?
26.04.19 00:22
0 1

Ля за что Бог так Россию ненавидит? 100 лет тотального звездеца, и в перспективе еще лет 50 путина и едросовских упырей. страна терпил.
25.04.19 22:41
4 6

А до этих ста лет всё было веками шикарно?))
25.04.19 23:34
2 6

Скажем так, было в русле мировых тенденций. Примерно, на Николае 1 начали отставать. И даже его сын переломить тенденцию не смог. Или не успел.
26.04.19 09:34
0 2

"А зачем вам машина, если дорог нет?" (с)
25.04.19 20:41
0 4

Во-первых это неуважение к власти, во-вторых мужик уважающий власть должОн первым делом обратиться в администрацию Пермского края на имя губернатора, и только после согласования, положив доски на проблемный участок дороги - немедленно ретироваться, в то время как согласовавший акцию губер приедет со свитой и торжественно, как положено, с разрезанием красной ленточки, под бурные апплодисменты простолюдинов - предъявит обновленную и улучшенную властями края дорогу.
25.04.19 20:06
0 9

Замостил
25.04.19 19:57
0 3

Замостил
Смотри-ка, слева действительно тротуар чтоб школьник прошел. И к забору не прижмешся, забор завалится. А по доскам теперь однозначно можно разогнаться. Все верно что деда штрафанули.
25.04.19 20:16
0 1

25.04.19 19:56
0 3

Йо. Ещё и видео есть! Надо будет дома посмотреть.
26.04.19 09:13
0 0

Забавно, а власти, которая положила хрен с прибором на ту же самую дорогу, ничего, нет наказания. Очевидное и невероятное.
25.04.19 19:52
0 4

Ну властям выписали очередное предписание всё починить. Когда-нибудь
26.04.19 10:34
0 0

Очень красивое название деревни. Даже Европой повеяло! 😉
25.04.19 19:29
0 0

нормальное финноугорское название..... в России таких дохренища
25.04.19 19:50
0 0

..
25.04.19 19:56
0 3

Очень красивое название деревни. Даже Европой повеяло! 😉
А ты внимательный! Я хоть и читал заметку, но название древни не вспомнил.
25.04.19 20:26
0 2

Да, обычное финно-угорское название. У нас в городе местечко Граддор есть.
25.04.19 20:58
0 0

"По данным Всероссийской переписи населения 2010 года, в деревне проживало 65 человек (29 мужчин и 36 женщин)[2]."
И не договорились!ППЦ!
25.04.19 19:23
0 1

Оруэлл в полный рост
Via
25.04.19 18:58
0 0

Угу. А давайте представим, едет с большой скоростью машина, пролетает по этим доскам и одна из них отлетает в сторону с неплохой скоростью, достаточной чтобы, например, пришибить школьника, идущего по тротуару. Потому что никто не проверял, как эти доски себя поведут при всяких разных условиях. Все прям такие диванные гении, я валяюсь.
25.04.19 18:56
35 8

Судя по тексту заметки, пролетать там негде, на таких дорогах подвеску потерять - как два пальца обоссать.

Угу. А давайте представим, едет с большой скоростью машина, пролетает по этим доскам и одна из них отлетает в сторону с неплохой скоростью, достаточной чтобы, например, пришибить школьника, идущего по тротуару. Потому что никто не проверял, как эти доски себя поведут при всяких разных условиях. Все прям такие диванные гении, я валяюсь.
А давайте пофантазируем, как по разбитой дороге мчится с большой скоростью машина.
Она, скорее, сама улетит в школьника.
25.04.19 19:01
0 24

Захотят, обкурятся, пролетят. Важно не то, что смогут или нет, важно исключить возможность.

Да легко. На старом паджерике только так.
25.04.19 19:04
12 0

Конечно. Гоняют там бывает только так, что на жигах, что на старых внедорожниках, правда по ночам.
25.04.19 19:06
12 1

Нет, школьника будет недостаточно жалко. Давайте представим, что по тротуару идет беременная женщина и ведет за руку пятилетнюю девочку. А девочка держит в руках котенка. Тут правда не каждый может представить, как она держит котенка при том, что ее мама ведет за руку. Ну, допустим, держит котенка одной рукой, прижимая его к своему детскому тельцу. Котенок пищит, может даже слегка когти выпустил. Представили? И тут летит доска из-под колес. Одна доска пудов десять будет... Котенок... Хрусть! И пополам. Девочка хрусть! Женщина беременная тоже пополам. Вот они, доски-то. Пойду, забудусь сном.
25.04.19 19:07
0 45

Да, надо исключить возможность. Начнём с дорог.

А виноват как обычно - интернет!
25.04.19 19:10
0 3

Ну кстати да, все правильно.
Никогда не видели, как кирпич или доска из под колес вылетает?
25.04.19 19:14
13 3

А давайте представим, едет с большой скоростью машина
Он же не просто так доски на дорогу положил от нечего делать, из текста понятно, что доски он положил в колею, чтобы можно было проехать. И раз там такая колея, что приходится в нее кидать доски, то явно никто там не носится на большой скорости, да и не денется никуда из подобной колеи доска. И вопрос тут должен быть не к мужику, который не может проехать к своему дому, а к администрации, которая не поддерживает дороги в нормальном состоянии. Вы заметку читали ? Там администрация в курсе, что дорога нуждается в оканавливании и грейдировании, но как обычно на это денег нет, и не будет судя по всему никогда. И раз упомянуто грейдирование - то значит это обычная проселочная дорога как обычно убитая вусмерть, где и в сухую погоду с опаской будешь ехать. Зато штрафы и налоги собирают успешно.
25.04.19 19:23
0 13

Угу. А давайте представим, едет с большой скоростью машина, пролетает по этим доскам и одна из них отлетает в сторону с неплохой скоростью, достаточной чтобы, например, пришибить школьника, идущего по тротуару. Потому что никто не проверял, как эти доски себя поведут при всяких разных условиях. Все прям такие диванные гении, я валяюсь.
я ни разу не видел чтоб по разбитой колее с достаточной скоростью чтоб доски разлетались. Теоретически можно, наверное.
25.04.19 19:44
1 4

Ты откуда, дядь? С каких планет, с какого времени? Потомок из 3000 года? В деревнях уже наладили дороги?

пришибить школьника, идущего по тротуару
В школьника случайно оказавшегося в деревне Пруддор я еще поверю. Каникулы, на деревню к бабушке. Но тротуар.
25.04.19 19:51
0 16

Не факт, что там школьники так и шастают, так и шастают.

Да, надо исключить возможность. Начнём с дорог.
И к чему эти полумеры? Исключить нужно машины. Как там у "классика" - "Зачем вам машина, если дорог нет?".
Хотя я бы ещё школьника проверил - куда идет, с какой целью, почему не в школе?
25.04.19 20:12
0 1

У школьника должно быть два агрегатных состояния, "в школе" и "дома". Никакие переходные процессы - не допускаются! 😄
25.04.19 20:24
0 6

Ты откуда, дядь? С каких планет, с какого времени? Потомок из 3000 года? В деревнях уже наладили дороги?
Мандалор – планета в Мандалорском секторе Внешнего Кольца, на которой возникла мандалорская культура.

Внешнее Кольцо, или Территории Внешнего Кольца (др. вариант перевода — Дальние рубежи) (англ. Outer Rim Territories) располагалось за границами Среднего Кольца. Внешнее Кольцо — последние хорошо освоенные территории Галактики перед Диким Пространством и Неизвестными Регионами. В нём были разбросаны уединённые миры и суровые, примитивные пограничные планеты.

Мандалорский сектор, также известный как Мандалорское пространство, располагался во Внешнем Кольце близко к Хайдианскому пути.

У школьника должно быть два агрегатных состояния, "в школе" и "дома".
Получается, что Витя Малеев был эталонным школьником!

Спасибо! ?

Однозначно! 😉

...приехавшая скорая на полной скорости в 30 кмч попадает в яму в колее, переворачивается и загорается. Ехавший сзади бензовоз... И тут сверху падает вертолет МЧС, прилетевший разрулить ситуацию...
25.04.19 21:28
0 6

Захотят, обкурятся, пролетят. Важно не то, что смогут или нет, важно исключить возможность.
а давайте представим ситуацию: идет некий мандалор105, и видит -навстречу ему гуляет красивая дама. Мандалор105 чувствует прилив тестостерона к тестикулам, накидывается на даму, и всячески ее использует, может даже и в извращенной форме.
Вывод: нужно мандалора105 кастрировать СИЛЬНО ЗАРАНЕЕ, дабы исключить возможность.
25.04.19 22:39
1 15

Жив курилка!!!))Рад видеть)
25.04.19 23:36
0 1

Так чего на мелочи размениваться? Надо ликвидировать дороги. Безопасность превыше всего.
26.04.19 00:32
0 2

важно исключить возможность.
Разумеется. Вырыть котлован. Чтобы такие как вы туда все и попадали. После чего засыпать. Для исключения возможности вашего размножения.
26.04.19 01:31
0 5

А если бы он вез патроны?
26.04.19 06:05
0 3

Не ушибся?
А вы как думаете?
Дыроколом да по башке.
Приятно?
Дырокол?
А кто ж его туда засунул?
Я его три недели ищу.
Дай-ка.
Да...
Такой штукой по голове - это не шутка.
До крови можно разбить.
Ну если с большое высоты, конечно, до крови.
А, может, и не до крови.
Как это не до крови?
Да таким дыроколом убить можно.
Ну это вряд ли.
Ну ты подумай, если им со всей силой да...
по башке!
Ну-ка дайте мне посмотреть.
Смотри.
Ну если со всей силы... можно убить.
Видал?
Да?
А, здрасте, Олег Петрович.
Шум?
Да у нас, это, курьер новенький с окна свалился.
И знаете, что любопытно, Олег Петрович?
Ему на голову дырокол упал.
Да нет, у вас маленький.
А у нас такой тяжеленный дыроколище.
Нет, ни единой ссадины.
Ага.
© Курьер
26.04.19 08:05
0 0

Там видео выложили оттуда. И какая нафиг там большая скорость - вообще бы проехать...
26.04.19 10:41
0 0

"С Петровки Костенко поехал в отделение милиции, что было возле Киевского вокзала. Начальником Угро туда бросили Колю Ступакова. Когда Федорчук разгонял кадры, особенно обрушился на тех, у кого была крепка хозяйственная хватка, а Николашка сколотил для стариков из ящиков маленькую сараюшку на участке, который выбил возле Наро-Фоминска. Донос написали через неделю после новоселья: «Отгрохал хоромы, интересно, на какие деньги?»

Из инспекции министра пришла «телега»: «Разобраться и доложить».

Николаша, зная, что живем среди гиен и крокодилов, хранил квитанции на каждый гвоздь, не то что фанерный ящик; представил начальству, через неделю пришло решение: либо Ступаков сносит строение, либо увольняется из органов.

Николаша предпочел увольнение. «Знаешь, — сказал он тогда Костенко, — при Ленине самым страшным наказанием для врагов была высылка за границу и лишение гражданства, а потом уж расстрел. Я б скорректировал: самое страшное наказание — работать под дураком в бесправном государстве, а потом — расстрел… Как понимаешь, о высылке теперь мечтают, как о манне небесной, да хрена выпустят…»"
© Юлиан Семёнов/Тайна Кутузовского проспекта, 1990 г.
25.04.19 18:49
0 6

Чегой-то у вас кругом дураки да идиоты. Не легко вам.
25.04.19 20:54
2 5

Вообще-то фраза «о высылке теперь мечтают, как о манне небесной, да хрена выпустят» взята из романа Юлиана Семёнова, действие которого происходит в 1980-е, а не принадлежит кому-то из наших с вами современников. Так что лучше себя диагностируйте, а не других
25.04.19 21:59
0 2

о высылке теперь мечтают, как о манне небесной, да хрена выпустятА теперь мечтают о высылке, да что-то не едут. Хотя даже в Германии элементарно можно рабочую визу получить и потом вид на жительство. А, да, туда дураков не берут )))
Давай-ка, расскажи нам, как в Германии элементарно рабочую визу получить. По пунктам, если можно, солюшн.
26.04.19 01:58
0 6

Давай-ка, расскажи нам, как в Германии элементарно рабочую визу получить. По пунктам, если можно, солюшн.Вам не дадут, раз вы даже гуглом пользоваться не умеете.Найдите работодателя, которому нужны ваши знания и вперёд. Пройдёте проверки и всё. Вы в ЕС и в НАТО, никаких майданов не надо.
При чем тут майданы вообще? Вы в своем уме?
27.04.19 00:09
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6