Адрес для входа в РФ: exler.world

Упоротый "Капитан Очевидность"

15.07.2018 16:17  13613   Комментарии (53)

Диетологический экстремал из Колорадо провел эксперимент, во время которого он сто дней подряд не ел ничего, кроме мороженого, и, тем не менее, сумел похудеть почти на 15 килограммов. Этим он пытался доказать, что сбросить вес при желании можно с любым рационом, было бы желание. Хотя, если быть честным, он употреблял не только мороженое — в его диете был еще и такой неиссякаемый источник витаминов и полезных веществ, как бухло.

Энтони Говард-Кроу — 32-летний видеоблогер из Лавленда, штат Колорадо. Для своего канала Abs & Ice Cream на YouTube он создает видео, на которых рассказывает о том, как контролирует потребляемые калории, пожирая то, что едят люди, которые никогда не контролируют свои калории. В ход идут печенье, алкоголь, газировки, M&M’s и самый регрессивный фастфуд, какой только удалось найти в Колорадо.

Последний на данный момент и самый жесткий эксперимент для Abs & Ice Cream Говард-Кроу связал с двумя продуктами, которые среди поклонников здорового питания считаются грязными дарами Сатаны, а не пищей. Энтони пообещал сотню дней подряд питаться исключительно мороженым и алкоголем и при этом не только не помереть, но и сбросить вес. В результате ему удалось скинуть 32 фунта (то есть 14.51 кг).

Как это вышло и почему у него не начался сахарный диабет на фоне алкоголизма? Сам блогер объясняет, что, в принципе, не так уж важно, из какой пищи получать калории, главное — постоянно и внимательно отслеживать их количество. Ключевой принцип похудания — терять больше, чем получать — работает с любой едой, даже если мешать ее с алкоголем.

Энтони лопал мороженое, периодически запивая его бурбоном с протеиновым порошком и, таким образом, получал в день 2000 килокалорий. Однако тратил он больше и в результате не только похудел но и, судя по всему, улучшил показатели своего здоровья. По крайней мере, показатели холестерина и липоидов улучшились.

Сам Говард-Кроу прокомментировал результаты своего эксперимента так:

«Смысл моего послания не в том, что это идеальная диета для постоянного поддержания формы. Смысл в том, что ваше похудание обусловлено разницей в полученных и потраченных калориях, а не тем, что и как именно вы едите». (Отсюда.)

Совершенно поразительное открытие совершил Энтони Говард-Кроу. Жаль только, что это открытие сделали еще в XIX веке. А он с тем же успехом мог питаться одними тортами: если следить за калорийностью и тратить больше, чем потребляешь - и на тортах, ясный пень, похудеешь, делов-то.

Но вообще он реально упоротый: 100 дней сидеть на мороженом и бухле (алкоголь с сахаром - самое вредное сочетание) - это можно конкретно поджелудочную пришибить. Впрочем, я думаю, что он просто нагло врет. Сидел на обычной диете, непрерывно качался. А подписчикам втирал про мороженое и алкоголь.

15.07.2018 16:17
Комментарии 53

Совсем не верится что можно 100 дней есть полкило-кило мороженного каждый день с протеиновым порошком и бурбоном и не заработать себе проблем. Просто дешево пиарится парень.
rb3
16.07.18 13:26
0 0

Ну за 3 с небольшим месяца проблем может и не заработаешь, если органы изначально было более-менее в порядке, без хронических заболеваний. Бывает, алкаши годами пьют, и далеко не бурбон, а все, что горит:) Просто у одного раньше все в болячку превратится, у другого - позже. Помню, в 90-е по телевизору какого-то мужика часто показывали, типа феномен, он ацетон пил и еще всякую фигню. Потом уже, слышала, умер, печень отказала.
16.07.18 14:56
0 0

Сидел на обычной диете, непрерывно качался
Насчет "качался" - к гадалке не ходи.
А то после мороженого появился заметный рельефчик.
16.07.18 09:34
0 0

Интересно было бы еще объемы талии сравнить до и после - на фото "после" появилось свисающее пузцо, хотя килограммов сбросил немало - по-моему, это говорит, что подкожный жир перешел в висцеральный, который намного опаснее для здоровья
15.07.18 20:30
0 0

свисающее пузцо
То что вы назвали пузцом на самом деле прямая мышца живота. У людей занимающихся развитием торса эта мыщца, как правило, имеет именно такой заметный рельеф.
15.07.18 21:20
0 1

У людей занимающихся развитием торса эта мыщца, как правило, имеет именно такой заметный рельеф.
В первый раз вижу, чтобы у "кубиков" был свисающий рельеф 😄
16.07.18 03:32
1 0

Просто посмотрите. В инете куча фото людей с низком процентом жира и развитым ABS - у них почти всегда хорошо видно прямую мышцу живота.
cmtscience.ru
С висцеральным жиром это вы что-то странное придумали. У человека дефицит калорий. Липолиз это понятно. А липогенез? Липотрансформация? Как вообще вы себе это представляете?
16.07.18 12:55
0 0

Мороженое,по-моему,это все-таки больше жиры,чем углеводы.Почему-то мало кто говорит,что важно не только сколько калорий дают жиры или углеводы,но и сколько энергии требуется на их переваривание,переваривание жиров и белков гораздо сложнее(а значит и энергозатратнее),чем углеводов.Самый низкий КПД при переваривании белка,самый высокий у этанола,т.к.сразу попадает в кровоток,ниже у моно-,дисахаридов,еще ниже у сложных углеводов.Я думаю если этот чувак будет 100 дней салом с водкой питаться,то тоже похудеет))
15.07.18 20:18
0 0

Да щас... Мороженое - это чистые углеводы, нет там жиров.
15.07.18 21:14
2 0

Ну если не на обезжиренном молоке сделано, то есть там жиры.
15.07.18 21:22
0 2

На 100 г - жиры 11, белки 3,5, углеводы 24
www.google.com
15.07.18 21:27
0 1

Мороженое - это чистые углеводы, нет там жиров
Так на сливках же по классике делается мороженое
16.07.18 09:36
0 0

Алекс, не к лицу никому категоричные заявления, особенно ложные. Будьте аккуратней, плз.
В классичеких (не всяких диетических видах и сорбетах) видах мороженого минимум по 10 грамм жиров обычно. Молоко/сливки/масло же. Животные жиры. Ещё желток яичный добавляют бывает.
16.07.18 12:53
0 0

Думаю, КПД учтен при вычислении энергетической ценности УГВ. Либо разница там мизерная.

Вообще, я заметил, что после еды пульс увеличивается где-то на час-два, чем больше съел тем дольше. Думаю можно это увеличение списать на энергозатраты на переваривание. Так что если тратимые калории считать пульсометром, то должно автоматически учитываться.

А мороженое жирное - где-то 200-250 ккал на 100г (при 10% и более жирности), но сейчас есть еще без жира - что-то вроде замороженного сока, там всего 130-150 ккал на 100 г. Мне нравится 😄
17.07.18 10:46
0 0

Да, так можно докатиться до сомнений в существование инопланетян, которых видели американские космонавты, которые были на Луне.
А чего стоят разглагольствования о законе сохранения энергии, когда она так легко может прятаться и появляться в параллельных мирах.
15.07.18 20:07
0 0

Самое смешное, что у меня почти та же "диета" уже много-много лет. Стабильно вешу около 63 кг (сейчас 62) при росте 1.74м. Какими-то хроническими заболеваниями (кроме насморка) не страдаю (тьфу в кубе). Спортом не занимаюсь.
Впрочем, подозреваю, тут от конкретных особенностей моего организма зависит, так что рекомендовать мой образ жизни никому не рискну:))
15.07.18 19:41
0 1

Извините за оффтоп.
Петр, самое смешное, что читая эту тему сразу вспомнил Вас. И вспомнил, что давно не читал комментов от Вас. Очень рад! "Жив,курилка"
15.07.18 21:04
0 0

Петр пришел. Очень рад и welcome 😉
15.07.18 21:15
0 2

Пробовал много диет месяцами. Вес потом всегда возвращался, даже после 21 дневных голоданий.
Это надо в принципе изменить подход к жизни и излечить болячки.
Вот уже три месяца ем дважды в сутки с одним 16 часовым перерывом. И вином. Не в перерывах) Как ни странно, но мне стало комфортно.

Насчет блогера - врет он или нет, неважно. Помимо него есть куча свидетельств, что люди худели на мясе, пиве, маленьких порциях тортов и пирожных. Если человека гонять и ограничить рацион, любой похудеет. Вопрос в том, полезно ли это будет. А то прободится язва etc и кирдык.

P.S. Знаю женщину лет 40-ка, весит 45 кг. Высокая и стройная. Аппетит дай Бог каждому. Любит сладкое и мучное. Выглядит на 30. Вот куда ее калории деваются?!
15.07.18 19:07
0 0

Это надо в принципе изменить подход к жизни и излечить болячки.
Именно.

Помимо него есть куча свидетельств, что люди худели на мясе, пиве, маленьких порциях тортов и пирожных. Если человека гонять и ограничить рацион, любой похудеет.
Так я то же самое и говорю.

P.S. Знаю женщину лет 40-ка, весит 45 кг. Высокая и стройная. Аппетит дай Бог каждому. Любит сладкое и мучное. Выглядит на 30. Вот куда ее калории деваются?!
Известно куда - организм их просто сливает, работает предохранительный клапан. В детстве, как правило, он у всех работает. А потом перестает. И тогда только считать калории, потому что как только что-то лишнее съел - тут же в запас пошло.
16.07.18 09:15
0 1

Известно куда - организм их просто сливает,
Ну то есть к таким людям правило калорийного баланса неприменимо? Что значит "сливает"? Куда?
16.07.18 10:57
0 0

Алекс иронизирует, я так понимаю.
Ко всем применимо. Неважно эктоморф, ребёнок или "знакомая женщина".

Другой вопрос, что обе стороны уравнения энергетического баланса довольно изменчивы.
Недавно неплохой перевод с Presicion Nutrition был на Зожнике:
zozhnik.ru
Но оригинал сильно лучше и подробней, если читаете на английском:
www.precisionnutrition.com

У людей может отличаться BMR (базовый метаболизм), NEAT (нетренировочная активность), микробиом. Также влияет количество сна. Сырые продукты (те же суши, например) и орехи усваиваются хуже, чем их чистая калорийность. При большом количестве белка в пище повышается термический эффект от переваривания.

В общем, много факторов. Как правило сильного влияния они не оказывают, но в сочетании некоторых крайних позиций для двух разных людей с разными рационами, генами, микробиомом и образом жизни итоговый результат энергетического уравнения может отличаться процентов на 20-30%. Впрочем, обычно разница не превышает 10 процентов.

Что касается этих мифических женщин, то всё просто. Как только кто-то возьмётся за тщательный подсчёт, выяснится, что она просто не потребляет свою норму.
У меня есть пара таких худых знакомых, про которых все говорят, что они едят всё подряд и не толстеют.

Но как только один из них решил подкачаться и мы составили ему норму в 2900 ккал в день для набора мышечной массы, то даже с одним гейнером в день ему было психологически тяжело столько есть. Да, частный случай ничего не доказывает, я понимаю. Но тут хотя бы мы что-то измеряли, а не на глаз оценивали "Аппетит дай Бог каждому. Любит сладкое и мучное"
16.07.18 13:08
0 1

Но тут хотя бы мы что-то измеряли, а не на глаз оценивали "Аппетит дай Бог каждому. Любит сладкое и мучное"
Ок. Женщина знакомая, поэтому как она питается, знаю. Там не меньше моей "на глаз" оценочной нормы еды, на которой я быстро полнею. Спортом не занимается, авто, любит рестораны и посиделки в многочисленных кафе. Ее друзья в шутку называют ведьмой) То есть никаких усилий и ограничений с ее стороны. Бодра, весела, общительна.
Но допустим, такая она лишь с друзьями, а в остальное время голодает. Это я проследить не могу, но как версия имеет право быть))
Или же "сливает" - не знаю, метаболизм там такой, бактерия в организме, заговор известного нумизмата-астролога, девственника в 7 поколениях, однако исключения из правил бывают. И знаете, по хорошему завидно.
16.07.18 17:42
0 0

Ну вот говорю же - слышал много таких историй 😄
Посчитайте её рацион. Хотя бы неделю. Только точно посчитайте. И вы увидите, что или она набирает жир или у неё нет профицита.

Никаких сливов, супербактерий не существует, увы. Микробиом даёт сравнительно небольшую разницу.
Даже гельминты не помогают - были дикие экспериментаторы.
17.07.18 01:19
0 1

"Совершенно поразительное открытие совершил Энтони Говард-Кроу. Жаль только, что это открытие сделали еще в XIX веке. "
Между прочим, издеваться не над чем. Сейчас полно людей, на полном серьезе отрицающих это. Вот, например:
"Это громадное рандомизированное исследование с участием почти 50 000 женщин оценило этот низкокалорийный подход к потере веса. Благодаря интенсивному консультированию женщин убедили сократить ежедневное потребление калорий на 342 калории и увеличить нагрузку на 10%. Счетчики калорий ожидали снижения веса на 32 фунта за один год. Ожидается, что это испытание подтвердит традиционные рекомендации по питанию.

Но когда окончательные результаты были подсчитаны в 2006 году, было только сокрушительное разочарование. Несмотря на хорошее соблюдение, более 7 лет подсчета калорий практически не привело к потере веса. Даже ни одного фунта. Это исследование было ошеломительным и жестоким упреком в теории калорийности ожирения. Сокращение калорий не привело к потере веса."
www.dietdoctor.com
15.07.18 17:17
0 0

Но когда окончательные результаты были подсчитаны в 2006 году, было только сокрушительное разочарование. Несмотря на хорошее соблюдение, более 7 лет подсчета калорий практически не привело к потере веса. Даже ни одного фунта. Это исследование было ошеломительным и жестоким упреком в теории калорийности ожирения. Сокращение калорий не привело к потере веса."
И чо? А они в реальности сократили? А сколько потребляли? А физические нагрузки какие были? А чем питались?
15.07.18 17:19
0 0

Между прочим, издеваться не над чем. Сейчас полно людей, на полном серьезе отрицающих это.
Тоже мне, фокус. Если десятки тысяч идиотов, которые отрицают полет американцев на Луну и считают, что прививки делать не нужно. И чо?
15.07.18 17:23
0 0

Я привел этот пример просто как пример 😉 того, что сейчас есть довольно активное движение, причем с участием и врачей, и биологов, которое утверждает, что баланс калорий не играет в похудении\ожирении практически никакой роли, а все определяет тип продуктов, вид метаболизма и его скорость, и прочее.
Сам я с этим не совсем согласен, но сам факт спора по поводу имеется. Такая уж область. Вспомните железобетоннную уверенность в страшном вреде насыщенных жиров и холестерина лет 20 назад.
15.07.18 17:25
0 0

Если десятки тысяч идиотов, которые отрицают полет американцев на Луну и считают, что прививки делать не нужно. И чо?
Если про Луну как бы и хер с ними, то про прививки беспрерывная разъяснительная работа в качестве контрмер просто необходима.
15.07.18 19:04
0 0

Алкоголь хорошо расщепляет сахар. Чего уж тут "самого вредного" в таком сочетании. Больные диабетом второй степени знают как сахар падает наутро после загула (даже если накануне закусывать бананами и конфетами). Для первого диабета последствия, конечно, могут быть неприятными.
15.07.18 17:06
0 0

Чего уж тут "самого вредного" в таком сочетании.
Сахар вообще вреден, а в сочетании с алкоголем конкретно бьет по поджелудочной. Поэтому сладкие коктейли и ликеры - это самая дрянь.

Больные диабетом второй степени знают как сахар падает наутро после загула (даже если накануне закусывать бананами и конфетами).
Tell me about. Алкоголь сахар понижает, кто ж с этим спорит? Но заедать алкоголь сахаром - очень неправильная идея.
15.07.18 17:21
0 1

Сахар вреден, ктож спорит. Но сладкие коктейли сладким коктейлям рознь. К примеру, simple syrup или классический лимонад давно заменены бессахарным аналогами. Кому как, но по мне вкус не ухудшился. С ликёрами ситуация иная, поэтому, конечно, пить их с фанатизмом девяностых не стоит. Да и в целом годных ликёров в мире раз два и обчёлся.
Но ведь есть ещё и биттеры!

Если бояться сильного падения сахара после пьянки, то вариантов остается немного.
15.07.18 17:55
0 0

"Tell me about" - выражение бессмысленное с точки зрения английского языка. Или это шутка?
16.07.18 14:06
0 1

Я тоже уверен, что он просто нагло врёт. Вот если бы он какую-нибудь видеостатистику вёл ежедневную, ну, или любые доказательства мог бы представить, что он и правда только на мороженом и алкоголе 100 дней сидел, тогда, возможно, и правда другое дело.
15.07.18 17:02
0 0

Так он и вел, вот вводное видео
Вот первый день
Вот второй
остальные, я думаю, сами найдете, если интересно. Не понимаю, почему Алекс ссылку на его видеоблог не дал, ведь по названию канала его найти на ютубе как два байта переслать.
Кстати, он ел ежедневно 2500 калорий, 2000 из них мороженым и 500 либо протеином либо алкоголем
15.07.18 19:31
0 1

Хм... ссылки на 1й и второй день пропали... ну все равно, кому интересно разберется
15.07.18 19:32
0 0

Да, странно, что Алекс на его блог ссылку не дал 😄
15.07.18 21:16
0 0

Парнишка оперирован по поводу ВПС.
15.07.18 16:58
0 0

По поводу Всероссийского Профессионального Союза?
15.07.18 17:21
0 0

Врождённый порок сердца. На самом деле, не факт. Могли и по поводу приобретённого (ППС). Традиционный грудинный доступ на очень многих торакальных операциях (в т.ч. для сердца и сосудов) используется.
111
16.07.18 07:32
0 0

Получал 2000 калорий, а тратил больше? Почему не сдох? От голода. Ведь, чтобы просто жить, тоже необходима энергия.
15.07.18 16:38
0 0

Если получать 2000 калорий, а при нагрузке сбрасывать 2000 калорий - от голода никак не сдохнешь. Просто худеть будешь довольно интенсивно. Что вроде бы очевидно. У меня было такое несколько раз - сжигал столько же, сколько съедал. Сбрасывал при этом по полкило в день. Но это неправильно, конечно.

Понятно теперь, спасибо. 😄

если б он непрерывно качался, это было бы заметно на правой фотке.
bb
15.07.18 16:37
0 0

А по ней и заметно. За 100 дней если качаться без химии в Шварца не накачаешься.
15.07.18 16:54
0 0

не. 3 месяца интенсивных занятий обычно дают больший результат, чем на фото: здесь он просто похудел и стал рельефнее. но это я по себе сужу: imho и кмк 😄
bb
15.07.18 17:36
0 0

Ну так зависит от вида нагрузок. Может, он не столько качался, сколько на аэробных тренажерах.
15.07.18 17:47
0 0

а вот это да, весьма вероятно.
bb
15.07.18 18:15
0 0

Говорят есть винная диета. Яблочко, кусочек сыра и вино. Результаты, говорят, поразительные))))
15.07.18 16:34
0 0

Еще бы. На завтрак яблочко, на обед кусочек сыра, на ужин бокал вина - по полкило в день запросто будешь сбрасывать, не вопрос ни разу. Я когда 12 кило сбрасывал вино пить не переставал.
15.07.18 16:55
0 0

Вино бросить пить невозможно. Я вас очень понимаю)))
15.07.18 17:00
0 0

Результаты, говорят, поразительные))))
Побочка - алкоголизм 😄
15.07.18 17:22
0 0

Его калории надо просто учитывать в диете, вот и все 😄
15.07.18 17:31
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6