Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Удобный хаб со струбциной

26.08.2020 16:25  11027   Комментарии (54)

Приехала мне вот к этому хабу со струбциной на четыре порта другая версия - на два порта и кардридер. А то надоело мне SD-карту из фотоаппарата в ридер на корпусе компьютера вставлять - это же надо открывать крышку (перед этим отодвинув от компа вентилятор), нагибаться, вставлять карту - целое дело. Нужно как-то оптимизировать.

Взял вот такую модель (по ссылке там три модели: на 4 порта, на 4 порта с питанием, на 2 порта и кардридер).

И смотрите теперь класс какой - удобно чрезвычайно!

P.S. Наверняка будут спрашивать, что там за кнопка такая подключена к хабу. Это кнопка для регулировки звука (а также для выключения и включения звука) на компьютере. Посоветовали, я купил - страшно доволен. Намного удобнее, чем с клавиатуры это все регулировать.

Комментарии 54

Приехал мне... другая версия
27.08.20 14:11
0 0

Кнопка - огонь!
27.08.20 12:11
0 1

Что-либо светящееся есть в ней?
27.08.20 06:32
0 0

не, так не пойдет. А если столешница толстая? Вот мой мой вариант: "хаб" со струбциной
27.08.20 00:01
0 11

Пошто струбцина - вверх ногами?
27.08.20 11:20
0 0

откручивать быстрее, если надо.
27.08.20 14:23
0 2

Алекс, первых две ссылки одинаковые и ведут на вашу запись в блоге про струбцину.

А по теме сабджа соглашусь, очень удобно - сам обладатель такой же(вашей первой) от Орико и вот конкретно ее уже не хватает, чтобы винтов внешних нацепить и прочей вкусной железятины.
26.08.20 22:10
0 1

А регулятор громкости этот цельнометаллический или кольцо пластик? В чём разница между серебристым и чёрным?
Ez.
26.08.20 20:31
0 1

Металл. Разница в окраске.
26.08.20 21:45
0 1

Стильная и удобная вещь, надо теперь покупать.
26.08.20 23:13
0 0

Это кнопка для регулировки звука (а также для выключения и включения звука) на компьютере.
Сразу вспомнилось, кнопка в пару к регулировке.:)
26.08.20 19:55
0 4

Одной кнопки мало. Нужен блок из энтера, пробела, эскейба и делете. В большинстве случаев хватит в паре с мышкой.
27.08.20 06:46
0 2

Вот если бы кто сделал внешнюю кнопку "вкл", а то задалбывает каждое утро лезть за монитор ноут открывать...
27.08.20 09:39
0 1

Тогда уже отдельную клавиатуру с клавиатурой
27.08.20 11:13
0 1

Как со скоростью у этого хаба? Обычно они хоть и заявлены USB 3.0-3.1, но по факту больше 100 Мб/c не пропускают.
26.08.20 18:52
0 0

www.aliexpress.com

Такой вот уже получше, чем упомянутая сотня (это в режиме без питания, нужно будет попробовать, вдруг с питанием получше).
26.08.20 19:01
0 0

Это Type-C - больше всё таки для ноутов. Мне интересен именно стационарный для ПК. Часто приходится переливать большие объёмы данных.
26.08.20 19:06
0 0

Нет, это USB 3.0 to RJ45 3.0 HUB
Тайпси у него нету.

И у них есть такой же, но без RJ45 и побольше USB.
26.08.20 19:20
0 0

Точно. Невнимательно посмотрел.
26.08.20 19:25
0 0

Подскажите, есть такие устройства, в которые можно навтыкать USB, а оно их раздает по WiFi?
26.08.20 18:22
0 0

раздаёт по wifi что именно?
информацию с флэшек/хардов, подключённых в хаб или сам wifi раздавать (типа репитера), питаясь по wifi?
26.08.20 18:45
1 0

Подскажите, есть такие устройства, в которые можно навтыкать USB, а оно их раздает по WiFi?
Роутер с usb портами.
Но требуется или рукоблудие и кастомная прошивка, или дороже раза в два, чем просто роутер.

wifika.ru


вот простое решение.
26.08.20 18:54
0 0

раздаёт по wifi что именно
Не знаю как назвать... USB over wifi что ли.
Т.е. не только диски-флешки, но и принтер-клаву-мышь-что угодно.
В туды воткнул, а оно в компе появилось беспроводным путём ? будто в USB воткнул
26.08.20 19:02
0 0

USB over wifi - это роутер с usb.
26.08.20 19:21
0 1

Т.е. не только диски-флешки, но и принтер-клаву-мышь-что угодно.
От это от всё бывает уже сразу с вайфаем, без посредников.
Флешки и карточки - тоже бывают, но оно нам не интересно. Ибо дорого и криво.
26.08.20 20:01
0 0

Подскажите, если кому не лень, подобные хабы, без питания, два внешних HDD потянут?Хотя бы поочередно, то есть один что-нибудь делает, а второй вхолостую. Просто чтобы не перетыкать
26.08.20 17:47
0 0

У Orico есть версия этого хаба с питанием (кажется, от micro-USB). Как я понимаю, именно для этого. Потянет ли без питания - не знаю.
26.08.20 18:03
0 1

Один внешний диск ASUS и второй внешний SSD - точно тянет, проверил, причем вариант без питания.
26.08.20 18:14
0 2

У меня очень плохо работал хаб без своего питания. Ещё и пришлось играться с настройками Windows, чтобы диски регулярно не отключались. Хаб с внешним питанием проблему решил радикально.
26.08.20 21:25
0 0

Всем спасибо. Взял попробовать простейший Ritmix какой-то на 4 порта. Вроде нормально тянет. Два диска на 5 и 1 ТБ, даже одновременно с нагрузкой, по торренту по 2-3 МБ и видеоплееру погонял. Но, как понимаю, от выходного порта зависит
27.08.20 14:54
0 0

Это кнопка для регулировки звука (а также для выключения и включения звука) на компьютере. Намного удобнее, чем с клавиатуры это все регулировать.
Volume2: регулировка звука скроллом в таскбаре. Удобнее не придумаешь.
26.08.20 16:58
3 1

Мне такая кнопка удобнее. И выключать/включать (тоже часто нужно) более чем удобно.
26.08.20 17:13
0 0

По-моему, ты до сих пор пользуешься Logitech MX Master 2S? У меня 3, но с первых же минут я настроил громкость на боковом колёсике промотки, а паузу - на клике колеса. Правда, для некоторых приложений, где мне не хватает кнопок для мыши или дополнительной промотки, я использую другие настройки. Но и в этом случае легко щёлкнуть на другое окно и регулировать звук. Зачем ещё лишний мусор на столе, если мышка позволяет всё это делать очень удобно на обоих (!) компьютерах (у меня подключены к мышке/клавиатуре Windows PC и MacBook), что нельзя сделать на такой кнопке.
26.08.20 18:02
2 0

Ну, каждый сам выбирает, что ему удобнее, не так ли? 😄
26.08.20 18:11
0 3

Конечно, спору нет! Просто если оптимизировать, то регулировать звук, наверное, проще, не отнимая руку от мышки и не шаря взглядом по столу, куда в последний раз подвинул кнопку. Регулировка звука не с клавиатуры (и не с пульта от колонки, который тоже болтается по столу) лет десять назад заставила меня купить USB Sound Blaster, который размером чуть побольше (раза в три), но зато имеет беспроводный пульт. Но после покупки мышки (ещё раз спасибо за рекомендацию!) я окончательно отказался от такой регулировки. Тем паче, что при работе на двух компьютерах удобнее использовать единую систему контроля. Правда, у меня на простейшем копеечном миксере (два входа, два выхода, а по размеру - примерно такая же кнопка) тоже имеется регулятор громкости, но им я не пользуюсь.
26.08.20 18:21
0 0

Спасибо за прием, сделал так. Очень удобно.
26.08.20 22:14
0 2

Когда чтото слушаешь, не обязательно паралельно работаешь. И большую кнопку найти на ощупь на столе проще, чем нащупать мышку. Особенно если на регуляторе есть индикатор.
У меня подобная же кнопка с динамиками пришла.
27.08.20 06:52
0 0

У меня ситуация обратная, когда я работаю, мне обязательно надо что-то слушать. Иначе падает производительность, мозги плохо работают. Стиль музыки зависит от задачи. К тому же я не переношу, когда на столе мало свободного места, т.к. регулярно меняю позу, добавляются и убираются рабочие телефоны, клавиатура и мышка переходят на новые места. И т.д. Кстати, это одна из главных причин, если не главная, почему я не пью чай/кофе возле компьютера.
27.08.20 07:21
0 0

Ну... Музыку слушать можно и в наушниках. Есть еще фильмы, ютуб и многое другое.
К слову - я неожиданно для себя оказался в восторге от компактной беспроводной клавиатуры. Ее так удобно можно убрать подальше от себя, освободив стол перед собой для других дел.
27.08.20 07:26
0 0

В офисе я действительно использую только наушники - по понятной причине. Причём, намучившись с кабелем, взял Bluetooth Fiio (точную модель не помню, кажется Алекс обозревал её или бюджетного родственника) и закрепил его на кресле, он достойно раскачивает мои любимые Sennheiser'ы. Дома (вследствие коронавируса преимущественно приходится работать дома) мне периодически приходится подключать наушники, хотя предпочитаю более "полный" звук из колонок. Для этого и купил дешёвый аудиосвитч (два выхода, два выхода). Между прочим, пробовал цеплять Bluetooth к двум компьютерам, очень неудобно получается, с кнопкой на свитче быстрее.

У меня клавиатура такая же, как у Алекса - Logitech ERGO K860. При всём необычайном удобстве и возможности подключаться к трём компьютерам, она довольно компактна, легко убирается (при этом сохраняя связь с компьютером). Там тоже есть возможность управлять громкостью и ставить на паузу.
27.08.20 07:52
0 0

"Между прочим, пробовал цеплять Bluetooth к двум компьютерам, очень неудобно получается, с кнопкой на свитче быстрее."
О чем и речь - обычная механическая кнопка зачастую удобней виртуальной.
(Задумчиво)
Надо бы поискать большую красную кнопку "выключить компьютор".
Ну такую... грибком. И примастырить на стену.
27.08.20 09:13
0 1

Поправлю: "выключить компьютер ребёнка". Более актуально для меня!
27.08.20 09:17
0 1

Для меня актуально - выключить все компьюторы. )))
В том числе планшет жены.
Пока роутер не отрубишь...
27.08.20 09:36
0 0

Знакомая ситуация, я порой ещё и электричество в соответствующей комнате со щитка отключаю...
27.08.20 09:46
0 1

Я вот подумал, а есть ли что-то типа крышек для неиспользуемых усб-портов, чтобы туда пыль не забивалась?

Походу таки есть, можно по слову usb cover найти
26.08.20 16:52
0 0

Можно жвачкой залеплять
26.08.20 18:59
2 1

что-то типа крышек для неиспользуемых усб-портов
usb+silicone+cap
26.08.20 19:10
0 0

Я вот подумал, а есть ли что-то типа крышек для неиспользуемых усб-портов, чтобы туда пыль не забивалась?
затыкай горелыми приёмниками от радиомышей.
Ну, или прикупи робот-пылесос, всяко чище в цеху будет.
26.08.20 19:56
0 0

Вспомнилась шотландская поговорка 😄
"Пошли дурака за скотчем - так он от завхоза клейкую ленту принесёт!"
26.08.20 20:51
0 6

вверх ногами класть на стол
27.08.20 00:02
0 0

...затыкай горелыми приёмниками от радиомышей.
А как их заставить сгореть? А то эти сволочи годами служать и не ломаются 😒
27.08.20 00:58
0 3

горелыми приёмниками от радиомышей
ха. Шоб я так жил. Они у меня теряюца, не дожидаясь горения. По этой причине я нафик перестал использовать радиомышей.
27.08.20 01:33
0 1

scotch - в случае клейкой ленты это вообще бренд. И это на сколько я знаю наша фишка называть любую клейкую ленту скотчем, так же как копиры ксероксами и сувы джипами и тп.
27.08.20 08:52
0 0

Вспомнилась шотландская поговорка 😄"Пошли дурака за скотчем - так он от завхоза клейкую ленту принесёт!"
Нейтивы не поняли слова скотч, они говорят duct tape.
27.08.20 08:55
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать