Адрес для входа в РФ: exler.world

Товарищ Маск безобразничает

07.01.2024 13:30  11404   Комментарии (166)

Безобразничает и расстраивает акционеров, как пишут в The Wall Street Journal.

Там говорят о том, что Илон Маск давно уже отличается провокационными выходками, неожиданными заявлениями и противоречивыми взглядами на то, что происходит в мире. Его сотрудники объясняют это проявлением творческого потенциала, стрессом, недосыпом и особенностями его психического состояния.

Однако в последние годы руководители и члены советов директоров его компаний, а также близкие к нему люди стали испытывать постоянную тревогу по поводу того, что поведением Маска управляет еще один компонент - употребление наркотиков. И понятно, что подобное поведение может иметь серьезные последствия не только для него лично, но и для шести компаний и миллиардных активов, которые он контролирует.

Самый богатый человек в мире употреблял ЛСД, кокаин, экстази и психоделические грибы, часто на частных вечеринках по всему миру, где присутствующие подписывают соглашения о неразглашении или сдают свои телефоны, чтобы войти - это все по словам людей, которые были свидетелями его употребления наркотиков, и других людей, знающих об этом. Маск и раньше курил марихуану на публике и говорил, что у него есть рецепт на психоделический препарат кетамин.

В 2018 году, например, он принял несколько таблеток кислоты на вечеринке, которую устроил в Лос-Анджелесе. В следующем году на мероприятии в Мексике он наелся волшебных грибов. В 2021 году он принимал кетамин в рекреационных целях вместе со своим братом Кимбалом Маском в Майами на домашней вечеринке во время Art Basel. Он принимал запрещенные препараты вместе с нынешним членом совета директоров SpaceX и бывшим членом совета директоров Tesla Стивом Юрветсоном.

Незаконное употребление наркотиков - это нарушение федеральных законов, что может поставить под угрозу государственные контракты SpaceX на миллиарды долларов.

Один из бывших директоров Tesla, Линда Джонсон Райс, была настолько разочарована странноватым поведением Маска и  опасениями по поводу употребления им наркотиков, что не стала переизбираться в совет директоров этой компании в 2019 году.

Линда Джонсон Райс

В статье рассказывается история о том, как сотни сотрудников SpaceX собрались у пульта управления в штаб-квартире компании в Хоторне, штат Калифорния, на общее собрание по поводу новейшей ракеты компании, ожидая Маска.

Тот опоздал на час, а когда  наконец поднялся на сцену, он невнятно и бессвязно говорил в течение 15 минут, неоднократно называя прототип ракеты Big Falcon Rocket компании SpaceX, известный как BFR, "Big F-ing Rocket", и в конце концов президент SpaceX Гвинн Шотвелл была вынуждена вмешаться и взять на себя ведение встречи.

В 2023 году газета The Wall Street Journal сообщила, что Илон Маск принимает микродозы кетамина для лечения депрессии, а также полные дозы на вечеринках. После публикации статьи Маск написал в твиттере, что кетамин - лучший способ борьбы с депрессией по сравнению с более распространенными антидепрессантами, которые "зомбируют" людей.

В отдельном твите Маск позже сообщил, что у него есть рецепт на кетамин. Этот психоделический препарат может назначаться "не по назначению" для лечения депрессии и посттравматического стрессового расстройства, а также является широко распространенным наркотиком для вечеринок, который можно приобрести нелегально через дилеров.

Инвесторы часто закрывали глаза на проблемы Маска, включая его употребление наркотиков, особенно когда дела Tesla шли хорошо, говорят инвесторы и люди, близкие к совету директоров. А в последние годы Tesla и SpaceX демонстрировали исключительные результаты. За последние пять лет акции Tesla выросли примерно на 1000 %, несмотря на спад в 2022 году, по сравнению с ростом индекса S&P 500 на 86 % за этот период времени. Доходы SpaceX также резко возросли.

Но все это находится под определенной угрозой из-за поведения Маска.


Вот такие дела. Если бы у меня были акции SpaceX и Tesla, то я бы призадумался. Но так как их у меня нет - можно спать спокойно.

07.01.2024 13:30
Комментарии 166

То что Маск на тяжелых наркотиках должно быть понятно любому кто сядет в Теслу. Только полный наркоман может выдать это дешевое г за "машину будущего".
11.01.24 19:21
0 0

Луна, луна.

Последняя ракета Маска, которая взлетела вчера, везет на Луну кремированные прах очень богатых американцев, которые заплатили миллионы, чтобы их похоронили на Луне. Индейцы Навахо написали протест в Белый Дом. Луна принадлежит им по их религии, и нельзя там хоронить. Это оскорбляет всех индейцев племени Навахо. То есть можно только если племени, вождю и шаману отстегнуть за специальный ритуал и молитву. Хотят договариваться.
09.01.24 10:58
0 0

Алекс, неплохо бы сделать опровержение!
08.01.24 23:57
0 1

опровержение!
Сэр Маск - молодец!
09.01.24 05:30
0 0

В цитируемой статье сказано то же самое.
09.01.24 07:44
0 0

В том что Алекс процитировал в посте нет объяснений Маска, а значит это просто однобокое изложение позиции лживых журналистов WSJ, т.е. Экслер повелся и распространил вранье на свою аудиторию.
09.01.24 22:55
0 0

По поводу акций - аффтар понятия не имеет о чем речь и его фраза про "рост 1000%" за 5 лет не имеет смысла, потому что в 2022 акции были разделены на 3 (с соответствующим понижением в цене за каждую, что нормально). Динамику можно спокойно посмотерь даже на гугле.Если 5 лет назад акция стоила в пределах двадцатки, то не пике еще до сплита - более тысячи. После разделения ее цена колеблется между 200 и 300. И где тут 1000%?

Так что есть все основания предполагать, что аффтар из WSJ получающий оплату за слово просто хайпует, и его утверждения по поводу наркомании Маска - тако же бред как и с акциями.

Наркотики - зло.
08.01.24 15:06
1 3

Непонятно, что Вас не устраивает. Сейчас акции Теслы - примерно 240 долларов. Пять лет назад, с учетом всех сплитов - примерно 21 доллар. Т.е. за 5 лет - рост в ~11 раз. Вот данные:
finance.yahoo.com
08.01.24 19:25
0 0

Непонятно, что Вас не устраивает. Сейчас акции Теслы - примерно 240 долларов. Пять лет назад, с учетом всех сплитов - примерно 21 доллар. Т.е. за 5 лет - рост в 10 раз. Вот данные:finance.yahoo.com
В том то и дело что без учета сплитов. Я прекрасно помню, почём я их 5 лет назад покупал. Так надуть можно только человека, понятия не имеющего о вопросе. Так что и 21 тоже тогда надо сплитовать, что даст нам реально 3000%.

Это все не отменяет того, что акции очень волатильны и их курс зависит от придурей Маска. Но никудышный их "анализ" подсказывает, что и весь остальной анализ - того же говнокачества.
08.01.24 20:16
0 0

В том то и дело что без учета сплитов.
Насколько я вижу, сплиты учтены. Не были акции Теслы по 20 долларов пять лет назад.
Вот график без учета сплитов:

www.macrotrends.net
08.01.24 20:41
0 0

Пять лет назад, с учетом всех сплитов - примерно 21 доллар
Не были акции Теслы по 20 долларов пять лет назад
Так были или не были? Определился бы 😄

График на макротрендз показывает примерно 200 долларов без учета сплитов. Один хрен в несколько раз выше чем 20 с учетом имевшегося сплита 1:3.

С $20 ошибся я (блин, как время летит). Но написаное журналистом так или иначе - бред.
08.01.24 21:03
1 0

"Самый богатый человек в мире употреблял ЛСД, кокаин, экстази и психоделические грибы"
В мире наркотиков это детский лепет. У Маска с детства синдромом Аспергера, из-за которого у него слабо развита эмпатия, канал "Крамола" про него выпуск делали, есть на ютубе. И осуждать его за это примерно то же, что ругать безрукого за то, что не может подать руку девушке.
08.01.24 11:56
1 1

Товарищ Маск, ведь вы большой учёный
В ракетном деле знаете вы толк
Так что ж вы дуете, как чорт умалишённый
Вы фитилёк бы прикрутили бы чуток

Да, знаем, вам уже невмоготу
Вы прямо щас отправились на Марс
Но так заехать можно в Воркуту
А мы тут будем чалиться без вас

Товарищ Маск, вы так не сбережёте
Спейс-Икс и Теслу, а ещё Старлинк
Прокурите, продуете, пропьёте
И всем мечтаньям человечества кирдык
08.01.24 11:31
0 3

Когда-нить ДиКаприо сыграет. У него хорошо получилось.
08.01.24 10:02
0 0

Маск - грибной агент. Ложные псилоцибиновые опята рвутся на Марс!
08.01.24 09:48
0 0

Гражданка Линда не заметила что пик увлечения вокнутыми прошел

Акции Теслы я бы не покупал по другим причинам
08.01.24 03:05
2 1

свалили все в одну кучу: наркотики с обезболивающими и с галлюциногенами, сверху прихлопнули авторитетно-авторитарным запретом, типа закон. всегда найдутся недовольные тем, что другие делают со своими телами: кому-то завидно - куда суют, кому-то - что суют. но всегда находятся желающие раздвинуть границы чужих представлений о себе: если вы думаете, что знаете, что мне можно и чего нельзя - подумайте еще раз и лучше о себе, и про себя, и вслух не надо.
08.01.24 01:32
0 9

Илон Маск живой человек. Гениальный человек.
07.01.24 22:55
5 11

Илон Маск живой человек. Гениальный человек.
Ленин- повесить, непременно повесить, тоже был в своем роде гениальный человек.
А живой какой был,
как в палатку к Инессе Арманд ввалится, и давай там веселиться
08.01.24 07:29
0 0

Илон Маск живой человек. Гениальный человек.
Илон Маск вызывает восхищение уже тем, что свои миллиарды тратит не на яхты и дворцы, как российские олигархи, не просто на благотворительность, как Билл Гейтс или политику, как Джордж Сорос, а на движение к будущему, он - визионер, вкладывает в развитие науки и техники. Он не только хочет полететь на Марс, он занят более полезным для человечества делом: развивает искусственный интеллект, основал компанию OpenAI, сейчас работает над нейрочипами.
08.01.24 23:26
1 1

Согласен. Это и имел в виду под его гениальностью
08.01.24 23:32
0 1

Ленин был гениальный человек в самом прямом смысле слова. У вас есть в этом сомнения? Гляньте словари.

А то, что Маск - гораздо более конструктивный и менее демоничный гений - ну и спасибо!
08.01.24 23:34
1 1

Согласен. Это и имел в виду под его гениальностью
Короче, я - в числе его поклонников.
08.01.24 23:37
0 1

как в палатку к Инессе Арманд ввалится, и давай там веселиться
1) не в палатку, а в шалаш, 2) не к Инессе, а в Разлив и 3) не к Арманд, а к Зиновьеву.
10.01.24 05:47
0 0

Маск столько пердаков подорвал, что тысячи мудаков всех мастей спать не могут - ищут способы отменить Маска. )))
07.01.24 22:52
9 10

Маск молодец. Жаль купить акции теслы в РФ сейчас сложно
07.01.24 20:41
1 2

Маск молодец. Жаль купить акции теслы в РФ сейчас сложно
а раньше, вы прям так и покупали и покупали?
08.01.24 07:31
0 0

Теслу надо было покупать 5 лет назад. Сейчас надо покупать что то типа волмарта и пересидеть шторм на дивидендах.
08.01.24 20:17
0 0

«Журналисты» опят соврамши про Маска - удивляет что Алекс каждый раз ведется. 😄
07.01.24 20:39
0 8

Тем временем, в Англии очень любопытная вещь наблюдается.
Бывший футболист Джоуи Бартон в очень агрессивной форме наехал на воукизм, и никто ничего с ним не может сделать. Соцсети кипят - одни за него, другие против. Фишка в том, что его нельзя "отменить". Он пишет в своем твиттере, он нигде не работает (за футбольную карьеру в АПЛ заробатал достаточно, и выгодно вложился - деньги есть), он не пишет ничего криминального. Просто стебется, не слишком справедливо, но едко.
И не извиняется за свои слова. И это многих вгоняет в ступор. Как, говорить неполиткорректные вещи и не извиняться? А что, так можно было?

Отчасти его слова перекликаются с одним из последних скандалов вокруг Маска, когда он схлестнулся с Марком Кьюбаном. Потому я и вспомнил.
В общем, забавненько...
07.01.24 20:10
1 4

Пиши он в Фейсбуке - отменили бы в минуту. А так Весь масковый твиттер отменять надо
07.01.24 20:35
0 2

Ну, наверное. А так его даже на шоу Пирса Моргана позвали - а Пирс и сам ещё тот тролль, что и делает его столь популярным.
07.01.24 20:45
0 0

И не извиняется за свои слова. И это многих вгоняет в ступор. Как, говорить неполиткорректные вещи и не извиняться? А что, так можно было?
Он всю свою карьеру это делал, причём на поле тоже. Именно поэтому она у него была намного менее успешной и длинной, чем могла быть на самом деле. Неуравновешенный долбо%б в команде никому не сдался (см. также: "Балотелли, Марио").

Пока у него есть деньги, он может говорить всё, что ему заблагорассудится, пока это не нарушает закон. А вот когда они у него закончатся, он может на своей шкуре узнать, что такое культура отмены последствий.
07.01.24 20:51
4 0

Ну, это если к тому времени она ещё будет господствовать. Фишка в том, что маятник вполне может качнуться в обратную сторону.
На самом деле в том, чтобы "фильтровать базар", не нести публично всякий бред и не оскорблять людей, нет ничего плохого. Другое дело, что не надо впадать в крайности, а культура (точнее, бескультурье) отмены это и есть одна большая крайность. И сейчас постепенно мы видим все больше мелких звоночков, что людей такой подход начинает задалбливать. Так что, кто знает, куда общество качнеться лет через пять. Может, к тому времени и саму "культуру отмены" отменят нахрен.
07.01.24 21:02
0 1

Ну, это если к тому времени она ещё будет господствовать. Фишка в том, что маятник вполне может качнуться в обратную сторону.
Она господствовала всегда, господствует и будет господствовать. Люди за последние сколько-то лет не стали более склонными к анализу событий (ну, разве что способы донесения информации стали более эффективными.) Так что он, маятник, качается во все стороны и постоянно.

Другое дело, что не надо впадать в крайности, а культура (точнее, бескультурье) отмены это и есть одна большая крайность. И сейчас постепенно мы видим все больше мелких звоночков, что людей такой подход начинает задалбливать. Так что, кто знает, куда общество качнеться лет через пять. Может, к тому времени и саму "культуру отмены" отменят нахрен.
Сложно отменить то, чего не существует. Понятие "культуры отмены" - именно "отмены" - это такой же барабашка, как "black lives matter (с подтекстом, что остальные - нет)" или "good people on both sides". Раздутый туповатый лозунг, использующийся определёнными группами людей для своих целей. А "за базар", как вы правильно, хотя и грубовато, отметили, отвечать надо было ещё со времён динозавров.
07.01.24 21:19
7 1

Ну, культура отмены в разных формах существовала веками - это вы правильно отметили. Просто отменяли за разное и по разному. Сейчас она просто оказалась под контролем леваков. Ну и с распространением соцсетей эта отмена стала очень быстрой и часто совершенно безумной. Говоря о маятнике, я имел в виду, что господствующие в обществе настроения вполне способны поменять вектор. Желательно, конечно, чтобы маятник остановился где-то посередине - потому что беспредел условно правых ничем не лучше беспредела условно левых. Но вряд ли нам так повезет. Скорее, одну крайность сменит другая.
07.01.24 21:38
0 4

Сейчас она просто оказалась под контролем леваков.
Не оказалась. Это принцип селективного критерия отбора в действии. "Праваки" отменяют ровно так же, просто вы либо этого не видите, либо одобряете.
07.01.24 22:20
5 0

Что значит "отменяют" так же? Что-то не припомню в последние годы ни одного случая, когда кого-то отменили за тот же излишний воукизм. Сейчас "культура отмены" под полным контролем воук-движения. И обратных примеров просто нет. Может, вы знаете? Поделитесь тогда.
07.01.24 22:37
1 5

Что значит "отменяют" так же? Что-то не припомню в последние годы ни одного случая, когда кого-то отменили за тот же излишний воукизм. Сейчас "культура отмены" под полным контролем воук-движения. И обратных примеров просто нет. Может, вы знаете? Поделитесь тогда.
Вы продолжаете демонстрировать вышеупомянутый принцип селективного критерия. Да, не за воукизм* (хотя, это как посмотреть - зачастую они-то как раз отменяют именно за воукизм, а не отсутствие оного), так за что-то своё. Хотите пример? Колин Каперник (тоже, кстати, спортсмен). Гуглим, внимаем.

*Кстати, более идиотский т.н. уничижительный термин представить сложно. Ну, ок, воукизм - это плохо. А что хорошо? Обратное от него, т.е. страусиная политика? Спрятались в домике, закрыли глаза на действительность - и пребудет с нами ЩАСТЕ?
07.01.24 23:24
6 0

Что ж, Каперник... Отчасти действия против него можно списать на "культуру отмены". С другой стороны, именно он положил начало традиции преклонять колено и стал одной из икон BLM. И он процветает. Денег куча, аппетиты крокодильи (требовать гарантированный гонорар в 20 лямов за сезон после нескольких лет простоя, это уже реально наглость), создал политизированное издательство, про него сняли сериал. Ныне - уважаемый член общества.

Чего-то я не припомню чтобы жертвы (часто ошибочные) левацкой "культуры отмены" чувствовали себя подобным образом. Когда леваки наносят удар, это заканчивается, как правило, полным уничтожением - карьеры, семьи, иногда жизни вообще.
07.01.24 23:49
0 4

Кстати, более идиотский т.н. уничижительный термин представить сложно. Ну, ок, воукизм - это плохо. А что хорошо? Обратное от него, т.е. страусиная политика? Спрятались в домике, закрыли глаза на действительность - и пребудет с нами ЩАСТЕ?
что лучше? дурацкий вопрос. занимайтесь своими делами и не лезьте в чужие - вот что лучше.

что лучше? дурацкий вопрос. занимайтесь своими делами и не лезьте в чужие - вот что лучше.
Правильно ли я понимаю, что Штатам, Германии и прочим Великобританиям не надо было лезть в российско-украинские "дела"?

Отчасти действия против него можно списать на "культуру отмены". С другой стороны, именно он положил начало традиции преклонять колено и стал одной из икон BLM.
"Отчасти"? Вы совсем-совсем не видите связи между этими двумя предложениями?

Вопрос на засыпку: что плохого в преклонении колена? И привлечении внимания (того самого awakening, от которого пошло слово woke) к реально существующей проблеме, которую до определённого время пытались (с переменным, правда, успехом) заметать под ковёр?

И он процветает. Денег куча, аппетиты крокодильи (требовать гарантированный гонорар в 20 лямов за сезон после нескольких лет простоя, это уже реально наглость), создал политизированное издательство, про него сняли сериал. Ныне - уважаемый член общества.
Ну и молодец. Переработал говно в конфетку. Но это тоже заняло не один год. И далеко не каждому удалось.

Чего-то я не припомню чтобы жертвы (часто ошибочные) левацкой "культуры отмены" чувствовали себя подобным образом.
Старуха Роулинг как пример вас устроит? Или Джо Роган? Вся семейка Трампов, наконец? Мел Гибсон? Я бы продолжил, но, по-моему, и так достаточно.

иногда жизни вообще
Что, и пример приведёте?
08.01.24 03:24
3 0

Правильно ли я понимаю, что Штатам, Германии и прочим Великобританиям не надо было лезть в российско-украинские "дела"?
России не надо было лезть во внутриукраинские дела. Как только Россия вышла за рамки своей страны в своих действиях, ее дела стали "общими" - и лезь в них кто хочет.

Если бы вдруг (в некоей параллельной вселенной) Украина вторглась в Россию, против нее было бы правомочно применять международное воздействие, аналогичное тому, что сейчас применяется к России.
08.01.24 07:16
0 2


Вопрос на засыпку: что плохого в преклонении колена?
Рили? Перед гопниками и наркоманами?
08.01.24 07:21
0 0

Перед кем угодно.
08.01.24 08:33
0 0

Рили? Перед гопниками и наркоманами?
На него наехали и "отменили" не за преклонение колена, а за то, что он это делал во время исполнения гимна США.
08.01.24 09:51
0 0

На него наехали и "отменили" не за преклонение колена, а за то, что он это делал во время исполнения гимна США.
Ну как бы одно производное от другого, ему походу БЛМ моцк отбил
08.01.24 10:01
0 0

##иногда жизни вообще##
//Что, и пример приведёте?//

Лиам Скарлетт. Известный британский хореограф. Был "отменен" по обвинениям в непристрйном поведении (якобы требоваал у балерин их голые фото). По результатам проверки ни одно обвинение не подтвердилось. Но травля продолжалась и он покончил с собой.
Игровой разработчик Алек Холовка, с молодых лет страдающий от психических проблем, покончил с собой после того, как некая феминистка обвинила его в домогательствах. Доказательств не было, но его лишили работы и его психика не выдержала.
Рок-музыкант Уинстон Маршалл был вынужден уйти из индустрии, помог того как выразил восхищение книгой Энди Нго, известного разоблачителя леваков.
Истории Спейси и Деппа всем известны. Их не отменили полностью, но карьеры пошли на спад.

Ну и совсем недавнее самоубийство Ли Сон Гюна. Хотя это из-за специфики корейского общества, прочитанного ханжеским лицемерием. Это тоже кансэллинг, только не левый или правый, а корейский. Но ставший особенно уродливым именно в эпоху соцсетей, когда затравить могут кого угодно и совершенно безнаказанно.
08.01.24 10:19
0 2

России не надо было лезть во внутриукраинские дела. Как только Россия вышла за рамки своей страны в своих действиях, ее дела стали "общими" - и лезь в них кто хочет.
Вот не надо мне прописные истины обьяснять. Я-то в курсе. Мне было интересно, что имеет сказать по этому поводу наш представитель семейства рептилий.
08.01.24 17:02
0 1

Рили? Перед гопниками и наркоманами?
Вы очень удачно косплеите бабку у подьезда, ни в коем случае не останавливайтесь.
08.01.24 17:02
0 0

На него наехали и "отменили" не за преклонение колена, а за то, что он это делал во время исполнения гимна США.
Что есть его неотьемлемое право, нравится вам это или нет.
08.01.24 17:03
0 0

Но ставший особенно уродливым именно в эпоху соцсетей, когда затравить могут кого угодно и совершенно безнаказанно.
Насчёт безнаказанности я бы не был так уверен. Совсем недавно какую-то девицу засудили за доведение своего парня до суицида.

За примеры спасибо. Они довольно спорные (как и их отношение конкретно к "левачеству"). Травля - вообще отдельная статья (безусловно неприемлемая по отношению к кому-либо, вне зависимости от их прегрешений), но я отделяю её от, скажем, ненайма на работу.
08.01.24 17:07
0 0

Что есть его неотьемлемое право, нравится вам это или нет.
Нет, он не имел право.
08.01.24 18:42
0 0

Что есть его неотьемлемое право, нравится вам это или нет.
Нет, не имеет он такого права. При исполнении гимна требуется стоять с рукой на сердце и нeпокрытой головой. US Code секция 171.

Другое дело, что это реально unenforceable. Чем всякая мразота и пользуется. Вместо того, чтобы свалить в другую страну, чей флаг и чье существование их не бесит.
08.01.24 20:22
1 0

дубль.
08.01.24 23:42
0 0

Нет, он не имел право.
Какой закон он нарушил и какое наказание (по закону, а не понятиям картели владельцев клубов лиги) он должен был понести?
08.01.24 23:42
0 1

требуется
Не требуется. Рекомендуется ("should") и это не закон, а обычай ("custom"). Case in point: en.wikipedia.org

Вместо того, чтобы свалить в другую страну, чей флаг и чье существование их не бесит.
Да-да, это знакомый рефрен так называемых патриотов: если вам здесь не нравится, не вздумайте ничего менять (потому что это нравится мне) - просто валите. Куда? А какая мне разница, куда хотите, туда и валите. Ах, вас там не ждут? Тогда сидите и не вякайте.

Это безудержное флагодрочерство очень напоминает мне пукинские триколоры и георгиевские ленты. Верной дорогой идёте, товарищи.
08.01.24 23:49
0 1

Простите меня, но я процитирую Несмияна, уж больно мне понравились его мысли по этому поводу, с моей оценкой полностью совпадающие:

Проехались тут по Маску, дескать, он употребляет вещества, что может сказаться на перспективах компании (точнее, многих компаний) Маска, а значит - поставит под удар акционеров.

Проблема в том, что уже был подобный сюжет, когда из Эппл попросили Стива Джоббса. А потом были вынуждены его возвращать. И Джоббс создал нынешнюю Эппл буквально из ничего, причем он и не придумывал ничего особенного: его айфон на самом деле уже существовал у других, идея объединить много разных устройств в одном на тот момент была уже оформлена, но Джоббс ее сумел озвучить и представить. А потом продать. И так, что ни у кого сомнений не возникло - он был первым. Хотя это не так.

С Маском та же история. Взять его уродский «Кибертрак». Эстетически - отвратительный урод же. И даже фанаты Маска на первых порах замерли. Но потом появился кто-то, кто сказал - да это же новое слово в эстетике, и теперь уродство становится иконой стиля.

Маск обладает армией фанатов, это его ключевой ресурс. Так же, как этот ресурс был у Джоббса. Фанаты всегда агрессивны, и нужно лишь направить их, всё остальное сделают они. Маск с «Кибертраком» просто создал конфликт, создал острый кризис за гранью приемлемого. И отошел в сторону, прекрасно отдавая себе отчет, что последует за этим.

Всё это, конечно, не исключает качества самого предлагаемого товара, его технологичность и новизну. Но продвижение - это дело фанатов, готовых «съесть» от кумира вообще всё.

Поэтому убрать Маска - гарантировано угробить его компании и проекты. Он гений, но как все гении, психопат. Или во всяком случае, ненормален с точки зрения общепринятых понятий о норме. Ну так любой гений или психопат, или невыносимый в общении, или просто маньяк. Гениальность всегда оплачивается чем-то другим.

И раз так - то придется либо мириться с тем, что Маск не вписывается в «норму», либо рисковать всеми его проектами, устранив его по соображениям «нормальности». Выбор, мягко говоря, не очень. Но деваться особо некуда. Скорее всего, придется закрывать глаза на специфические интересы Маска.
07.01.24 19:41
5 15

И Джоббс создал нынешнюю Эппл буквально из ничего, причем он и не придумывал ничего особенного:
вот оно что, Семеныч, а люди то не знают
.
Но потом появился кто-то, кто сказал - да это же новое слово в эстетике, и теперь уродство становится иконой стиля.
как просто -кто то сказал, что все ок, и раз, на 5 лет вперед предзаказов
07.01.24 22:32
0 1

И Джоббс создал нынешнюю Эппл буквально из ничего, причем он и не придумывал ничего особенного: его айфон на самом деле уже существовал у других
Бред какой. Эппл была создана не на айфоне, а на маке. И аналогов айфона с его управлением пальцами на момент его создания не было, были pocket-PC с ковырялками-стилусами.
08.01.24 00:41
2 10

Не беспокойся, Алекс. Не только у тебя нет акций SpaceX.
Их ни у кого в мире нет, потому что SpaceX непубличная компания и своих акций не имеет.
07.01.24 19:18
0 13

Сразу вот так - "ни у кого в мире". Private equity, private shares - всё это есть и у SpaceX, и у миллионов других компаний в мире.
08.01.24 07:26
0 0

Судьба Маска чем-то похожа на Михаила Прохорова. Был своим, зарабатывал, не обижали, даже в телевизоре мордой светил. Потом поверил в свободу и заговорил о политике, да ещё и не то что надо и тут же оказался мерзавцем, аморалом и даже в бизнесе как-то удача отвернулась.
07.01.24 19:12
15 3

Прохорову повезло 2 раза в жизни.
1. Когда Потанин взял его в доляну.
2. Когда Потанин его не кинул при разводе, а реально отдал кэш.
С Маском эта Петрушка ничего общего не имеет, ибо пустое место, генеращее ничего.
О политике он заговорил, когда его об этом настоятельно попросили.
07.01.24 22:08
2 3

Судьба Маска чем-то похожа на Михаила Прохорова. Был своим, зарабатывал, не обижали, даже в телевизоре мордой светил. Потом поверил в свободу и заговорил о политике, да ещё и не то что надо и тут же оказался мерзавцем, аморалом и даже в бизнесе как-то удача отвернулась.
самый смешной коммент
08.01.24 00:06
0 4

Гришка, надеюсь, Богданофф? 😁
13.01.24 05:07
0 0

Это не реклама ли наркотиков?
07.01.24 18:52
1 1

Это не реклама ли наркотиков?
в отличие от трезвости наркотики в рекламе не нуждаются.

Ну как же, явный message. Eсли употреблять вещества, то будешь каким как Маск.

Тем временем Тесла утратила лидерство по продажам электричек в мире. BYD смог обогнать...
07.01.24 18:11
1 1

Ну дык. А нефиг с ценами наглеть.
07.01.24 18:14
0 3

Тем временем Тесла утратила лидерство по продажам электричек в мире. BYD смог обогнать...
Бесплатный сыр всегда достается второй мышке.
07.01.24 19:15
1 6

Торчащий Маск адекватнее многих не торчащих.
07.01.24 17:50
7 10

Скажи "Нет!" наркотикам!
07.01.24 17:30
0 5

Скажи "Нет!" наркотикам!
Не разговаривай с веществами!!!
08.01.24 09:25
0 1

Вот такие дела. Если бы у меня были акции SpaceX и Tesla, то я бы призадумался. Но так как их у меня нет - можно спать спокойно.
Наоборот.
Если проснуться и призадуматься.
777
07.01.24 16:36
0 5

Чем дальше, тем больше все эти публикации о Маске смахивают на обычную светскую хронику в духе "с кем встречается Ким Кардашьян" и "что происходило на закрытой вечеринке у Канье Уэста". Чел взрослый, имеет право делать со своим здоровьем и своим имуществом, что хочет. Лично мне после его высказываний о войне в Украине следить за ним стало неинтересно и даже противненько: разорится да и твиттер с ним.
07.01.24 16:28
3 11

Со своим имуществом - конечно, может делать всё, что хочет.
Но Тесла - не его, и от действий Маска сильно зависит, что станет с компанией. Поэтому, возможен также вариант, что о нем, например, напишут всякие гадости, акции Теслы упадут, автор гадостей их купит, а потом, когда выяснится, что всё враньё, акции опять подымуться и автор гадостей их сможет выгодно продать. Разумеется, это лишь один вариант манипулирования, и может быть сколько угодно финансовых поводов писать про Маска и про его предприятия как хорошее, так и плохое.
07.01.24 16:37
1 5

ага, именно! все именно так и работает: пишешь гадость - потом что-то происходит и цены падают - скупаешь акции - ??? - профит. отличный план. надежный, как швейцарские часы, если я правильно понимаю.

В этой же статье написан ответ представителя Маска:

An attorney for Musk, Alex Spiro, said that Musk is “regularly and randomly drug tested at SpaceX and has never failed a test.” Spiro, who said he represents Tesla, added in response to detailed questions that “there are other false facts” in this article but didn’t detail them.

Так что стоит подождать и разобраться, кто же всё-таки врёт.
07.01.24 16:14
0 3

В этой же статье написан ответ представителя Маска:An attorney for Musk, Alex Spiro, said that Musk is “regularly and randomly drug tested at SpaceX and has never failed a test.” Spiro, who said he represents Tesla, added in response to detailed questions that “there are other false facts” in this article but didn’t detail them.Так что стоит подождать и разобраться, кто же всё-таки врёт.
Оказывается: Tesla назаначила Линду Джонсон Райс, афроамериканского руководителя, возглавляющего издательскую компанию Johnson Publishing, независимым директором в ее совете директоров, наряду с Джеймсом Мердоком, генеральным директором 21st Century Fox.
Так что она такой директор который разбирается в производстве, ага. А может ее издательству нужны просто новости поднять свой рейтинг а заодно и подешевевших акций прикупить? Вообще-то это манипулирование и тянет на расследование.
07.01.24 17:19
2 6

Вообще-то это манипулирование и тянет на расследование.
Конечно, SEC не дремлет. Или дремлет. Скоро узнаем.
07.01.24 18:07
0 0

афроамериканского
А это было так важно упомянуть? Какой расы был, скажем, Джеймс Мердок?
07.01.24 18:19
5 2

А это было так важно упомянуть? Какой расы был, скажем, Джеймс Мердок?
Конечно важно! Или нужно манипулировать фактами как хочешь?
07.01.24 20:47
2 2

Конечно важно! Или нужно манипулировать фактами как хочешь?
Ну, вы же манипулируете, не называя расовую принадлежность, рост, вес и группу крови господина Мердока.

А если серьёзно, то этот ваш коммент - хрестоматийное "расскажи всем, что ты расист, не делая этого". Ну просто эталонный вариант.
07.01.24 21:01
6 2

этот ваш коммент - хрестоматийное "расскажи всем, что ты расист, не делая этого". Ну просто эталонный вариант.
В вы батенька видимо левых взглядов и за культуру отмены?! Ну ну. А может вы еще и за этого Мердока, который нелегально прослушивал телефоны знаменитостей и вовлечен во многие скандалы?
07.01.24 21:26
5 3

В вы батенька видимо левых взглядов и за культуру отмены?!
Я, сынок, следующих взглядов (а уж их наклон определяй сам): если человек приплетает ни к селу, ни к городу, расовую принадлежность (равно как и пол, цвет глаз, длину волос, диаметр черепа, эт цетера), в попытке сказать что-то, не говоря это напрямую, то это прежде всего очень красноречиво описывает самого этого человека. Особенно если он делает это выборочно (касаемо Мёрдока: он интересен мне только в контексте того, что его расу вы почему-то позабыли упомянуть).
07.01.24 23:16
5 2

Я так и не понял: ты за BLM или против? 🙂
08.01.24 00:55
1 1

Я так и не понял: ты за BLM или против? 🙂
Я против BLM как организации в её нынешнем формате (потому что в её главе стоят хитрожопые воришки - как это обычно и бывает, увы, в практически любом благом социальном деле). Но я за движение, как таковое. Правда, считаю, что слоган следовало бы видоизменить (до Black Lives Matter Too), дабы не давать голос дебилам, пишущим у себя на бамперах "blue/white/подставить цвет по желанию lives matter".

Доходчиво ответил? А теперь и ты потрудись ответить на мой изначальный вопрос: какое отношение к чему-либо в данном обсуждении имеет цвет кожи вышеупомянутой мадам?
08.01.24 03:29
4 1

какое отношение к чему-либо в данном обсуждении имеет цвет кожи вышеупомянутой мадам?
К чему либо, это сложно сказать. А вот к конкретному назначению имеет самое что ни на есть прямое. Т.к. это единственная причина почему ее назначили на эту должность.
08.01.24 07:40
2 0

Так что стоит подождать и разобраться, кто же всё-таки врёт.
Зачем? Разве это цель подобного рода статей с набросами?
08.01.24 11:55
0 1

Зачем? Разве это цель подобного рода статей с набросами?
Вы, конечно, правы. Не стоит ждать 😄
08.01.24 16:19
0 1

Т.к. это единственная причина почему ее назначили на эту должность.
Второй пошёл...
08.01.24 17:00
1 2

употреблял ЛСД, кокаин, экстази и психоделические грибы, часто на частных вечеринках по всему миру...
Маск и раньше курил марихуану на публике...
у него есть рецепт на психоделический препарат кетамин.
Это всё витамины.
07.01.24 16:11
0 1

А10, B52, F18...
07.01.24 19:33
0 1

среди названных: лсд, грибы и марьиванна - галлюциногены, экстази и кокаин - стимуляторы, кетамин - диссоциатив. аддиктогенен только кокаин. ну и где там наркотики? алкоголь? он что, еще и пьет?! или он им запивает?

Ему просто рекомендовали кето-диету, а он слегка не разобрался.
07.01.24 16:10
0 11

Как погано то всё. И этот "улетел"...
07.01.24 15:18
9 1

Сейчас акции упадут, Маск их сам скупит по дешевке, а потом СЕКу скажет: А я чо? А я ничо... 😄
07.01.24 15:13
1 4

Какого-то не очень высокого вы мнения о его умственных способностях...
07.01.24 18:20
0 0

В отдельном твите Маск позже сообщил, что у него есть рецепт на кетамин.
Кетамин очень и очень хитрая штука. Его, насколько я знаю, иногда применяют в гинекологии, и это один из основных препаратов в ветеринарии как наркоз, но вот для лечении депрессии...
07.01.24 15:07
0 0

Кетамин очень и очень хитрая штука. Его, насколько я знаю, иногда применяют в гинекологии, и это один из основных препаратов в ветеринарии как наркоз, но вот для лечении депрессии...
Коллипсол.
По Киеву в нулевых прошла волна передозов, многих не спасли
07.01.24 15:36
0 1

почему в ветеринарии? мне в 2014 году один псих нож в спину воткнул
меня как раз кетамином анестезировали, я карту читал потом
07.01.24 15:52
0 1

на начальном этапе лечения депрессии обычно применяют транквилизаторы, пока не накопился антидепрессант (около двух недель обычно), но вот кетамин... брешет он скорее всего
07.01.24 15:54
0 0

я карту читал потом
... откуда Украина готовилась напасть на Беларусь?
07.01.24 16:07
1 6

я карту читал потом
... откуда Украина готовилась напасть на Беларусь?
"С чотырох направлений"
07.01.24 16:51
0 7

Это очень популярный рекреационный наркотик
07.01.24 17:00
0 0

У нас (в Миннесоте) есть специальные кетаминовые центры. Только применяют его там под надзором специалистов, а не трёх дев без штанов и бармена.
07.01.24 18:22
1 1

на частных вечеринках по всему миру, где присутствующие подписывают соглашения о неразглашении или сдают свои телефоны, чтобы войти - это все по словам людей, которые были свидетелями его употребления наркотиков
Вот же ж негодяи! Ведь подписку давали!
07.01.24 15:06
0 6

Тот опоздал на час, а когда  наконец поднялся на сцену, он невнятно и бессвязно говорил
07.01.24 14:58
1 21

Так вот кто Маска покусал! А я давно это подозревал...

Эскетамин (Справато) официально применяется для лечения депрессий с 2019 года в дозировке, которая не вызывает привыкания.
Эксперименты с психоделиками сейчас в тренде, ведется много исследований. Надеются применять и другие вещества, кроме кетамина, в медицинских целях.
Sbr
07.01.24 14:54
0 2

Если чувак такого уровня к полтосу не сторчался, я бы не стал переживать за него.
07.01.24 14:41
1 15

Если чувак такого уровня к полтосу не сторчался, я бы не стал переживать за него.
Тем более он же не алкоголь пьет, который во много раз хуже для здоровья и при этом абсолютно легален.
07.01.24 15:09
3 4

Да лучше бы он бухал
07.01.24 15:25
7 0

Да, периодически думаю а сколько в РФ абсолютно синюшной запойной алкоты, среди принимающих решения? Ведь условные полпузыря-пузырь крепыша в день означают, что употреблятель всю дорогу находится в измененном сознании.
07.01.24 16:12
0 6

Да лучше бы он бухал
Он столько не выпьет 🙂
07.01.24 16:27
1 2

Ведь условные полпузыря-пузырь крепыша в день означают, что употреблятель всю дорогу находится в измененном сознании.
Так еще ведь и гордятся этим. Типа мы так круто забухали что проснулся к следующему вечеру и ничего не помню. Или один бокал красного заменяет поход в фитнес. Поэтому выпиваю по два и регулярно 😄 так что Маск далеко не самый плохой случай
07.01.24 16:40
0 1

Там кроме кокаина нечем сторчаться. Да и тот я думаю он вряд ли плотно употребляет. Все остальное скорее делает его психику гораздо устойчивее.
07.01.24 17:02
0 3

Он столько не выпьет 🙂
Да вот и я о том же
07.01.24 17:46
1 0

кому лучше?

А вообще. Есть ли ещё те, кто в одиночку возглавляет огромные корпорации? Понятно, есть бигбосс, но у него же куча топ-менеджеров.
07.01.24 14:35
0 1

Опасение Линды Джонсон Райс по поводу странноватого поведения Маска выглядит ...странновато. Достаточно взглянуть на её фото. Транс?
07.01.24 14:31
27 4

Транс?
А вы с какой целью интересуетесь?
07.01.24 18:23
0 2

Транс?
формер. Не хочет, чтобы Маск поставил её народ под угрозу, создав им конкурентов. Причём никак не разберу, она десептикон или автоматон... Наверное, десептикон, раз чёрного цвета, хотя...
07.01.24 19:44
0 0

Если бы у меня были акции, которые выросли за пять лет на 1000% (скудный разум подсказывает, что это где-то раз в десять), то я бы спокойно спал, пока они раз в пять не упадут.
Но у меня этих акций нет, и поэтому сон у меня беспокойный.
07.01.24 14:22
0 22

Владельцев акций волнует, что с ними произойдет за следущие несколько лет, и они тоже спят беспокойно.
07.01.24 14:48
0 2

Ну если с такой стратегией жить то нужно сидеть на коротких позициях и под занавес сессии выходить в кэш. Знакомый так делает лет 15 последних, заработок не велик, но около 30% годовых делает. Зато и прое...ть много денег не получается.
07.01.24 16:16
1 0

Знакомый так делает лет 15 последних, заработок не велик, но около 30% годовых делает.
30% годовых - это как-то совсем мало, учитывая, что это не гарантированный доход и требует твоих усилий.
07.01.24 16:40
7 0

это как-то совсем мало,
На тыще баксов - да.
07.01.24 16:49
0 3

Ну по сеньке и шапка
говориться
Графа Монте Кристо не вышло, но пенсия с 35 лет по меркам РФ весьма приятная. (около полтинника по году). Навыки, доведенные до автоматизма, атийшное прошлое - в результате надо потратить полчаса утром и полчаса вечером. А доход именно, что гарантированный, он любит пруфы показать.
07.01.24 22:14
1 0

Если доход гарантированный, почему не берёт миллионные портфели в управление? 30% - гигантская цифра для гарантированного дохода. Вопрос риторический, если что - понятно, что такой стратегии быть не может, тем более для интрадей-трейдинга.
08.01.24 12:39
0 4

Потому что есть порог, после которого тебя сожрут, система начнет играть против тебя. Как раз важно быть мелкой рыбкшкой.
08.01.24 13:58
2 0

Если доход гарантированный, почему не берёт миллионные портфели в управление? 30% - гигантская цифра для гарантированного дохода. Вопрос риторический, если что - понятно, что такой стратегии быть не может, тем более для интрадей-трейдинга.
Собственно, не может быть никакой стратегии гарантированного дохода в 30%. Риск потерь всегда есть.
Т.е. если я предложу этому человеку, например, миллион долларов под 20% годовых (т.е. он себе "задарма" получает 10%), я уверен, что он откажется. И будет прав.
08.01.24 20:15
0 0

Хм...
Как вижу, основная претензия лишь в том, что "употребляет". Но тут важнее то, как действует и руководит. Твиттер реально просрал начисто, тут спору нет. Но вот всё остальное – реально работает (и даже ставит новые рекорды).

В общем, пусть себе курит. Но какую-то другую траву, что ли...

Про Твиттер есть мысль, что это просто каприз и троллинг планетарного масштаба. Считаю, инвестируй он даже пятерку ярдов в новую сеть, финрезультаты был бы куда выше.

Ну по твиттеру ещё не факт. Но к этому идёт. Ну и X с ним (Х это не ругательство, это ребрендинг), всё равно он никому нафиг не сдался,

Про Твиттер есть мысль, что это просто каприз и троллинг планетарного масштаба.
Вот да, кстати. Не столько ради реальной выгоды или каких-то там планов развития – сколько просто "патамушта могу". Ну, вот оно всё так через жопу и пошло... ((

всё остальное – реально работает
Всё последнее реально не работает - гиперлуп, старшип, икс, зато возникли безумные ограничения при использовании старлинк в критической военной инфраструктуре, не прописанные в контракте, а диктуемые приступами паранойи Маска: "ааааа, мы все умрём!"

Вот да, кстати. Не столько ради реальной выгоды или каких-то там планов развития – сколько просто "патамушта могу". Ну, вот оно всё так через жопу и пошло... ((
А может плешивый друг попросил?

А может плешивый друг попросил?
Трамп не плешивый.

А может плешивый друг попросил?
Ой, ну хоть вы вы-то не ударяйтесь в эту конспирологию, пожалуйста.

Маск сугубо сам себе дебил. Он реально достиг уровня, когда не зависит вообще ни от кого (даже от плешивых дебилов)))...

Всё последнее реально не работает
Ох, да неужто???
Это "SpaceX"-то якобы "не работают (абсолютные рекордсмены по числу успешных запусков, есличётамвдруг, но вы тупо не в курсе)))??? Это "Старшип"-то якобы "не работает" (абсолютные рекордсмены по числу инноваций, есличётамвдруг, но вы тупо не в курсе)))???

зато возникли безумные ограничения при использовании старлинк
То уже сугубо политика и личные тараканы Маска. Но ни разу не реальный уровень развития компании. Хозяйке на заметку...

(терпеливо) Маск не просрал Твиттер. Любой из его мега проектов тут же может сделать эту сеть N1.

(терпеливо) Маск не просрал Твиттер.
(ещё более терпеливо) Уже просрал. Все данные это прямо показывают.

Любой из его мега проектов тут же может сделать эту сеть N1.
Вы готовы повторить эти слова хотя бы через год? А то вот пока экс-Твиттер не спасает вообще ничто, никакие "мега-проекты".

(терпеливо) Маск не просрал Твиттер.
(ещё более терпеливо) Уже просрал. Все данные это прямо показывают.
Любой из его мега проектов тут же может сделать эту сеть N1.
Вы готовы повторить эти слова хотя бы через год?
Да, конечно, интересно будет посмотреть, кто из нас прав.
Постараюсь не забыть и напомнить вам, ну или наоборот. Хотя говоря про мегапроекты - они еще не будут готовы.

Это "Старшип"-то якобы "не работает"
Пока что не работает.

Всё последнее реально не работает - гиперлуп, старшип, икс, зато возникли безумные ограничения при использовании старлинк в критической военной инфраструктуре, не прописанные в контракте, а диктуемые приступами паранойи Маска: "ааааа, мы все умрём!"
справедливости ради надо бы заметить, что приступы паранойи "а мы все умрем" столь же свойствены и апешечке потуса: а, мы не дадим украине оружия, а то пыня обидится и все заверте!..

Для начала вопрос - чьи деньги просрал маск купив твиттер?

Ну по твиттеру ещё не факт. Но к этому идёт. Ну и X с ним (Х это не ругательство, это ребрендинг), всё равно он никому нафиг не сдался,
А как же Трампампусик?!
08.01.24 14:33
0 0

Постараюсь не забыть и напомнить вам, ну или наоборот.
Да, взаимно.

Но пока расклад довольно ясен.
• Там, где касается реальных технологий – компании Маска работают просто шикарно.
• А вот как только в дело вмешиваются какие-то сугубо личные фантазии/хотелки Маска – хоть "туши свет, кидай гранату".

Мораль сей басни довольно проста... Покупай только те активы, в которых реально разбираешься сам. Принцип "купил только потому что могу" – не работает ни хрена (тупо купить мало, надо ещё и умно управлять). И в этом товарисч Маск слегка разочаровал, честно говоря. Раньше считал его умнее.

Пока что не работает.
Прекрасно работает. Все испытания по плану. (Включая и те краш-тесты, которые некоторые громко объявляют якобы "провалами-катастрофами")...

чьи деньги просрал маск купив твиттер?
Ответ проще простого – и свои личные, и акционеров Твиттера. Это как минимум.

Свои-то деньги он просирать может сколько угодно, его право. Но вот за просирание денег акционеров уже может больно прилететь по жопе...

А как же Трампампусик?!
Увы, он больше не может быть лидером реднеков. Продался проклятым врагам народа демократам, вернулся таки в X-й Твиттер. Личная игрушка, нелетающая Truth (ни разу не претенциозное, не пафосное, и вообще отличное название для конспирологов, ящитаю!) – показала, ху из ху. Хоть в X-м Твиттере пока ещё шансы и охват аудитории выше (но уже ниже, но да, Трампапусику похрен, он по старой памяти))).

Гвинн Шотвелл это она.
07.01.24 14:11
0 0

07.01.24 14:03
0 30

"история о том, как сотни сотрудников SpaceX собрались у пульта управления в штаб-квартире компании в Хоторне, штат Калифорния, на общее собрание по поводу новейшей ракеты компании, ожиданая Маска.

Тот опоздал на час, а когда наконец поднялся на сцену, он невнятно и бессвязно говорил в течение 15 минут, неоднократно называя прототип ракеты Big Falcon Rocket компании SpaceX, известный как BFR, "Big F-ing Rocket", и в конце концов президент SpaceX Гвинн Шотвелл был вынужден вмешаться и взять на себя ведение встречи".
07.01.24 14:23
0 4

называя прототип ракеты Big Falcon Rocket компании SpaceX, известный как BFR, "Big F-ing Rocket"
Давайте все притворимся, что изначально название подразумевало именно Falcon, ага.
07.01.24 16:09
0 13

название подразумевало именно Falcon, ага.
"Тысячелетия"
07.01.24 16:47
0 1

Однако в последние годы руководители и члены советов директоров его компаний, а также близкие к нему люди стали испытывать постоянную тревогу по поводу того, что поведением Маска еще один компонент - употребление наркотиков.
Ок, тут разобрались. А проститутка кто?

Ок, тут разобрались. А проститутка кто?
В этой области - итальянская компания Avio.

Сейчас люди прочухались после нового года, пришли в цех, где мастерилась ракета Vega - а топливных баков нету. Двух топливных баков от международной ракеты-носителя в цеху нет, и под столом, и в шкафчиках, и во дворе.

Потом их всё-таки нашли - за городом, на мусорной свалке, под прессом.

universemagazine.com

Это, суко, даже не маньяна и не сиеста.

Это, суко, даже не маньяна и не сиеста.
Неплохо, неплохо. Природа, она такая - государственных границ не разумеет, мутация в идиота возможна где угодно.

А Маск сильно Теслой занимается? В плане управления? У него много акций Теслы, но занимается ли он управлением?
07.01.24 13:44
0 0

12-13%, я бы не сказал, что много. И, наверное, недостаточно для того, чтобы управление просто так на себя взять. Стива уволили из Apple и не зажужжали.
07.01.24 13:51
0 0

А Маск сильно Теслой занимается? В плане управления? У него много акций Теслы, но занимается ли он управлением?
Трудно сказать, но, вроде бы занимается.
Например, кто-то должен решить, какой должен быть Cybertruck и вообще, должен ли он быть. То же самое касается его грузовиков Semi - все это кто-то должен решать.
07.01.24 14:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать