Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Тимур и его команда

28.07.2025 11:00  3782   Комментарии (132)

Мордорские киношники под нужды СЫВЫО приспособили легендарную повесть Гайдара "Тимур и его команда". А и действительно, чего стесняться-то? Всех приспособят, всех. У них скоро и Чебурашка на СЫВЫО пойдет, вот увидите. 

Сюжет классической детской повести А. П. Гайдара адаптирован под современность. Семнадцатилетняя школьница Женя приезжает из Санкт-Петербурга в приграничный посёлок Белгородской области, чтобы увидеться со своим братом-добровольцем перед его отбытием в зону проведения СВО. Там она знакомится с местным неформальным лидером с позывным «Тимур» и его командой, состоящей из юных волонтёров. Встреча с “тимуровцами” полностью меняет мировоззрение Жени и помогает определить для себя новые жизненные ориентиры.

При переносе сюжета повести в наши дни создатели фильма постарались показать, что сегодняшние «тимуровцы», молодые ребята – наши современники, готовые действовать. Так, главный герой фильма с позывным «Тимур» говорит в одной из сцен: «У меня отец, он военный медик. В марте 22-го он заходил под Харьков с нашими подразделениями, а потом пропал без вести. Я пытался найти его через интернет, подписался на все возможные телеграм каналы, но это всё было мимо. Я даже пошёл на фронт. Меня, конечно, оттуда быстро вернули. И тогда я понял, что не могу просто сидеть и ничего не делать».  (Отсюда.)

Адаптировали, так сказать, под современность. Военный медик заходил под Харьков. А что он там делал-то, под Харьковом? 

Очень точно высказалась об этом героиня Елены Цыплаковой: «Дожила я до седьмого десятка, всю жизнь в местной школе учительницей отработала, на пенсию вышла… Я даже подумать не могла, что снова война будет. Ну, да ладно. Тогда победили и сейчас победим».

Да? А ты могла подумать, что это твоя страна нападет на Украину, которая ей ничем и никак не угрожала? Ну, да ладно, действительно. 

В общем, интересное, должно быть, будет кинцо. Назидательное. 

Люди старшего поколения прекрасно помнят, какое влияние повесть Гайдара оказывала на подростков. Сразу после её публикации в 1940-м году в стране возникло неформальное движение тимуровцев, а после окончания Великой Отечественной войны его численность составляла уже более 3-х миллионов человек. Подростки старались подражать героям легендарной картины. 

Ну, посмотрим, как нынешние подростки будут подражать героям этой картины, посмотрим. 

Кстати. а Квакина куда дели? Нету Квакина. Видать тоже заходил под Харьков и тоже пропал. Тимуровцы его пытались найти через Интернет, подписались на возможные телеграм-каналы, даже на Pronhub заходили в поисках, отважные следопыты, ан хрен там - нет нигде Квакина. Сгинул. 

Комментарии 132

Про Квакина особенно хорошо!
29.07.25 07:39
0 0

скоро скоро будет ремейк «молодая гвардия» и «армия трясогузки сражается» и «васек трубачев» про то как детишки против фашистов сражаются
29.07.25 05:08
0 1

скоро скоро будет ремейк «молодая гвардия» и «армия трясогузки сражается» и «васек трубачев» про то как детишки против фашистов сражаются
"Армия Трясогузки" боролась с белыми, а они теперь хорошие. Остальное да, ждём.
Впрочем, если на современный лад переложат, то и Трясогузка проканает.
29.07.25 07:30
0 0

Зато как писал товарищ Гайдар!
Современно, зримо в корень, видел будущее!

А старик Яков?
— Он был не старик, а просто старый бандит.
— А он… Ну, который дядя?
— Шпион, — коротко ответил военный.
— Чей?
Человек усмехнулся. Он не ответил ничего, затянулся дымом из своей кривой трубки, сплюнул на траву и неторопливо показал рукой в ту сторону, куда плавно опускалось сейчас багровое вечернее солнце.
Судьба барабанщика.

И сразу ясно— откуда в е зло.
29.07.25 02:43
0 3

Чебурашка готов идти на войну, нo непонятно на чьей стороне. Мне кажется, что он за Украину.
28.07.25 22:57
0 3

Ага-ага. "Неформальное движение тимуровцев". В 1940м году. Такое неформальное, что аж под контролем ВКП(б)/НКВД. Такие они, советские неформалы...
28.07.25 22:24
0 2

28.07.25 20:41
0 1

Несмотря на тяжелые дни фашистской оккупации, Тимур и его команда с ещё большим усердием продолжали рисовать звезды на заборах домов партизан и солдат Красной Армии... (с)
28.07.25 19:43
0 10

Я уж думал, эту лицемерную скотину Голикова заслуженно забыли. Ан нет. И почему-то помнят избирательно: как он в рамках ПТСР бухал, пытаясь забыть лично им расстрелянных, никто не вспоминает. А как слащавые подростковые книжки писал - помнят...
28.07.25 19:34
0 3

Думаю, всё о нем помнят. И книжки, и расстрелы.
28.07.25 22:59
0 0

Думаю, всё о нем помнят. И книжки, и расстрелы.
Детишки о тёмной стороне вряд ли знают. А уж зумеры, на которых агитка на современный лад рассчитана, и подавно.
29.07.25 02:01
0 0

Квакин уехал в Верхний Ларс и оттуда вовсю гадит в этих ваших интернетах
28.07.25 18:01
0 1

И Фигура
29.07.25 07:41
0 0

Учитывая, что Гайдар - это такой гибрид Моторолы и Прилепина своего времени, то кого и переделывать, как не его. Доживи он каким-то чудом до наших дней, то и сам бы такую хрень писал.
28.07.25 17:17
0 14

На вики пишут он родственник Лермонтова.
Все ж не моторола.
28.07.25 20:23
0 1

В семье не без урода...
29.07.25 07:28
0 0

Про Мальчиша-Кибальчиша, вот это настолка патриота.
28.07.25 16:45
0 3

Позывной "Тимур" - это не патриотично. Для укрепления межнациональной дружбы погоняло должно быть "Апти".
28.07.25 15:12
0 5

В начале он должен был быть Дунканом. Но тоже сочли, что аполитично.
28.07.25 15:19
0 2

Наоборот, слишком политично. Дункан - это же шотландское имя? Получается, что англосаксы хорошие? 😄
28.07.25 15:25
0 0

Именно нет.
Шотландцы всегда боролись против англосаксов.
28.07.25 15:40
0 2

Не думаю, что в школе про это рассказывают.
28.07.25 15:58
0 0

Позывной "Тимур" - это не патриотично.
Угу. Предлагаю Тамерлан. И ноги сломать.

"Апти".
Будь здоров!
28.07.25 22:57
0 0

Пу-Табаки и его команда.
28.07.25 14:48
0 1

А какие вкусные новости приходят из аэрофлота….
28.07.25 14:14
1 11

meduza.io

100 рейсов всего... Надо, чтобы все рейсы и навсегда.

Есть подозрение что "мы ещё и не доехали".

meduza.io100 рейсов всего... Надо, чтобы все рейсы и навсегда.
а ето только те, чье время настало. Там, походу, как раз все рейсьі от текущей датьі
28.07.25 17:50
0 2

В Украине гораздо интереснее сериал идёт. Называется "Тимур и его квартира".
28.07.25 14:01
2 0

Квакин исправится и запишется в «Шторм-Z»
28.07.25 13:45
0 4

более 3-х миллионов человек
No Kangaroos, приветствую! 😄
28.07.25 13:21
5 4

Willkommen zurück!

Willkommen zurück!
Gracias! 💖

Danke, nach
28.07.25 15:42
0 0

JCL, PL/1, COBOL, Fortran IV, Turbo Pascal, Rexx...

JCL, PL/1, COBOL, Fortran IV, Turbo Pascal, Rexx...
+ MASM, C/C++, SAS, dBase, C#, VB, VB.Net, Java, JS, PowerShell
- COBOL - на чем не писал, на том не писал.
28.07.25 20:24
0 0

Надо было снимать по мотивам уголовного дела Тимура Иванова. И пропагандистский эффект был бы выше, молодняк бы ломанулся толпой в армию, где так вольготно можно наворовать бюджет маленькой африканской страны.
28.07.25 13:06
0 6

Думающий зритель, например, такой как, Юлия Латынина, сразу понимает, что Квакин это собирательный виртуальный образ предателя-иноагента, незримо вплетённый в кинополотно.
В зависимости от ситуации, Квакиным может быть любой иноагент.
Именно поэтому, Латынина называла Тихона Дзядко "Михаилом" в последнем интервью. )))
28.07.25 13:00
0 7

после её публикации в 1940-м году в стране возникло неформальное движение тимуровцев,
Гайдар в 1941-м успел написать продолжение "Команды...", где четко высказался по поводу "неформального движения": "Была команда. Было весело. А теперь тоска. Бухгалтерия. Обыкновенная контора."

А так - если вспомнить, что тимуровцы помогали только родным военных, притом в повести речь идёт о Финской войне, то не такие уж странные параллели с современностью.
28.07.25 12:59
0 6

Финская- это «Комендант снежной крепости». Тут же лето.
28.07.25 13:03
0 4

Как в старом анекдоте: "даже под немецкой оккупацией тимуровцы продолжали рисовать звезды на домах коммунистов..."

Да, Вы правы, "Комендант снежной крепости". Кстати, там в начале Гайдар эзоповым языком намекнул на то, что война ведётся некомпетентно:

"Итак, вы опять отступили? Печально... Товарищ командир дивизии, вы генерал, я же только капитан. Но я осмелюсь напомнить, что неоднократно предупреждал: дисциплина в ваших войсках хромает на обе ноги...

Дежурный в недоумении смотрит на капитана. Тот продолжает:

– Ваши подразделения лезут по сугробам без лыж, надеясь сокрушить противника только гиком, криком и диким завыванием. Кроме того, вы штурмуете крепость без плана, без подготовки, кулаками, штыками и саблями, и, конечно, противник бьёт вас самой новейшей техникой. Генерал, я высоко ценю ваше личное мужество и вашу храбрость, но одного этого в современной войне для победы — увы! — никак не достаточно... Прошу извинить за прямоту."

Но саму по себе войну изобразил дальше вполне в героическом плане.
28.07.25 13:14
0 2

Про финские туалеты там что-то было? Думаю что да.
28.07.25 14:56
0 0

Учитывая, что "тимуровцaм" год от призыва, странная выбрана возрастная категория. Потерпите годик -- и вперед, на мясо.
28.07.25 12:37
1 6

Эти уроды не могут ничего придумать сами.
Просто взять чужое и обосрать. Это их путь.

Кстати, был уже книжный ремейк Тимура. Там Квакин был вампиром, а тимуровцы за ним охотились. Типа мэшап. Все лучше, чем это угробище.
28.07.25 12:35
0 1

Кстати. а Квакина куда дели?
В джете гранатой жонглировал.
28.07.25 12:34
0 10

В джете гранатой жонглировал.
Это Фигура.
28.07.25 18:55
0 2

Это Фигура.
Ну они там не вдвоём же летели.
28.07.25 22:54
0 0

А там не так и много менять-то надо. Ну только перенести дачный поселок из Подмосковья. А так - «мирная» жизнь, какее-то мифические фронтовики, папа едет на фронт, «летчики-пилоты, бомбы-самолеты».

И вот кстати, о какой войне и каких фронтовиках речь у Гайдара? Учитывая, что он погиб в 41, и это все написано до июня 41?
28.07.25 12:25
0 3

Мало ли было конфликтов. Хасан, Халхин-гол, финская война.
28.07.25 12:48
0 4

По сюжету там лето 39-го, только Халхин-гол подходит.
JHS
28.07.25 12:55
0 1

Но там же не было таких потерь, что бы в одном дачном поселке было столько фронтовиков и погибших.
28.07.25 13:02
0 0

Но там же не было таких потерь,
Как знать...
28.07.25 13:13
0 2

Я вообще почему спрашиваю. По официальной версии, фашистская Германия вероломно напала на мирную, ничего не подозревающую страну.
И если смотреть по книгам-фильмам, которые сняты в то время и о том времени в советские времена, так и было. А у Гайдара присутствует война (В лайт-версии), воздушная тревога в Москве, отцы на фронте, погибшие соседи. Это несколько контрастировало с учебником истории. Да, была какая-то финская война, какой-то Халкин-гол, но не так что бы фронтовики и погибшие в товарных количествах, как у Гайдара.
28.07.25 13:23
0 0

Ну так онаони и напала в 39-м.

И если смотреть по книгам-фильмам, которые сняты в то время и о том времени в советские времена, так и было. А у Гайдара присутствует война (В лайт-версии), воздушная тревога в Москве, отцы на фронте, погибшие соседи.
Как раз книги того времени проникнуты милитаризмом, шпиономанией и нагнетанием военной истерии. Не на пустом месте, повсюду же был кипиш. И дальний Восток, и Европа... "Специальная олимпиада" Гитлера, закончившаяся жуткой мясорубкой второй мировой. Оно же всё не 22.06.41 началось.
Да и "красные" были не дураки сунуть нос, куда попало, вдруг да "мировой пожар раздуем" - например, запустить помощничков в Испанию, где бушевала кровавая гражданская война. Оттуда потом тоже какое-то количество похоронок пришло.
28.07.25 14:05
0 1

Очень давно не перечитывала, но чтобы прям война - не припомню такого.
Воздушная тревога в Мск? Учебная, возможно. Так это и в "Золотом теленке" есть, когда Остапа спаковали.
Папа-военный? Так всё советское время военные где-то шарились и переезжали, когда реально воевали, когда планы-учения, когда еще чего. И семьи их так же, смена школ, все дела. Папа-военный уехал куда-то по важному заданию? Ну так время было такое, все в мундирах и все по важному заданию. Иначе "чего это ты такой расслабленный".
Погибшие? Ну так еще недавно Гражданская была же. Там из погибших соседей - кажется, бабка была, у которой сын погиб? Вряд ли уточнялось, где, когда и от кого, я так понимала детским умом, что "белые" его.
Летчики-пилоты, бомбы-самолеты - это да, но тогда и песенный репертуар такой был. Весь "взвейся да развейся". "Мы мирные люди, но наш бронепоезд" (1935). Хотя ближе по смыслу "Марш авиаторов", конечно. С 1933 года гимн ВВС.
28.07.25 15:07
0 1

Прочитала статью в Вики, поняла, что совершенно не помню оригинал. Был там погибший на границе. Так год -то 39-й. Чего на границе не случалось.
Вообще, книжка та еще. Дух ли времени передает, но заряженность вот эта "надо же что-то делать!", которая так потом, когда этот дурдом улягся, замечательно парируется фразой "герои нужны там, где есть проблемы; не создавайте проблем, не нужны вам будут героические герои". И дети взяты не случайно. Вокруг Гайдара всегда был этот ажиотаж "Ах, как вы понимаете детей! Откуда?". А им легче всего в голову вложить весь этот кипеш. Они воспринимают мир еще с чужих слов, что ни скажи, всему верят и всё воспринимают как золотую истину. Длительные обоснуи не нужны. "В жизни всегда есть место подвигу". Та блин.
28.07.25 15:16
0 2

Воздушная тревога была в "Коменданте снежной крепости". Помните, мальчик увидел в доме напротив в окне девочку-звезду необычайной красоты? И не мог ее найти, а потом была воздушная тревога (ну да, судя по всему учебная) и это окно осталось со светом, потому что Женина сестра была в душе?
А в "Тимуре и его команде" Женин папа уезжает конкретно на фронт, но в мягком вагоне (лайт-версия войны). А в "Коменданте снежной крепости" папа с финскими лыжниками воюет, там конкретно.
А в поселке судя по всему стилько фронтовиков, что аж команду надо создавать чтобы им помогать, там не одна бабка была.

А вообще, мне так нравились эти книги в детстве, я их много раз перечитывала. Но именно как детские приключения. Куда-то лезть, ночью что-то устраивать, без взрослых, штаб, снежная крепость...
28.07.25 15:45
0 1

снежная крепость...
У нас во дворе остатки снежной крепости как-то до девятого мая стояли. Точнее, лежали. В тени забора.
28.07.25 15:50
0 0

А вообще надо бы научиться писать без такого количества букв "А" в начале предложения
28.07.25 15:54
0 5

Ну так еще недавно Гражданская была же.
Войны не прекращались никогда. То антоновщина, то восстание в Сибири, то басмачи в Средней Азии, то в Испании заваруха, то самураи на Халхин-Голе, то финны, то освободительный поход в Польшу
28.07.25 15:56
0 1

Кстати, заметьте у детей в книге нет родителей, Тимур живет с братом, Женя с сестрой, их отец на фронте, у Коли Колокольчикова - дедушка, остальные вообще как будто безродные.
28.07.25 16:02
0 3

Прикол в том, что да, в стране было огромное количество участников той либо иной войны. Моя прабабка по первому браку была вдовой погибшего в Первой мировой. Да что там, сам Гитлер в ней еще лично участвовал. То есть, даже это было еще рядом. А после нее за какие-то двадцать лет существования советского государства? Не удивительно, в общем. Там каждый первый ветеран чего-нибудь, и потери были дикие. Другое дело, что ко Второй мировой они уже великого кормчего и его команду изрядно заколебали, как не воевавших, и этот слой населения еще с середины тридцатых начали так сажать и расстреливать квадратно-гнездовым методом. Чтоб не рыпались. О чем Гайдар, разумеется, молчит в тряпочку.
28.07.25 16:08
0 2

Войны не прекращались никогда. То антоновщина, то восстание в Сибири, то басмачи в Средней Азии, то в Испании заваруха, то самураи на Халхин-Голе, то финны, то освободительный поход в Польшу
Это правда, но не все назывались войнами. Фронт везде, включая свою же страну. "Погиб на границе" - язык такой. Эзопов.
28.07.25 16:10
0 2

Кстати, заметьте у детей в книге нет родителей, Тимур живет с братом, Женя с сестрой, их отец на фронте, у Коли Колокольчикова - дедушка, остальные вообще как будто безродные.
И это еще не самый худший вариант по тем временам...
Так и воспринимаю эту книгу сейчас - дети подземелья.
28.07.25 16:11
0 1

И это еще не самый худший вариант по тем временам... Так и воспринимаю эту книгу сейчас - дети подземелья.
Думаю, тогда все всё понимали. Не надо было уточнять, почему нет папаш, и на каком они "фронте". А уж в "Судьбе барабанщика" текст жуткой атмосферой прямо истекает. Чудом она сошла с рук Гайдару. 😄
28.07.25 16:20
0 0

"Судьба барабанщика" тоже классная, пацана оставили одного - и всем пофигу. Но ее я тоже много раз перечитывала и тоже как приключенческую книгу, теперь все как-то видится иначе.
28.07.25 18:11
0 1

"Судьба барабанщика" тоже классная, пацана оставили одного - и всем пофигу. Но ее я тоже много раз перечитывала и тоже как приключенческую книгу, теперь все как-то видится иначе.
Я во время перестройки врубился и осознал, как её должны были воспринимать современники.
28.07.25 18:17
0 0

Ну справедливости ради, в хороших детских приключенческих историях родителям не место, иначе как дети будут творить всю эту дичь, за которую мы их любим. Что мы знаем о родителях Коли из Гостьи из будущего? Петрова и Васечкина? Вольки? в лучшем случае отец- дальнобойщик, как у Сыроежкина. И это правильно.
28.07.25 18:23
0 1

Это в первом же абзаце первой же главы сказано: "Вот уже три месяца, как командир бронедивизиона полковник Александров не был дома. Вероятно, он был на фронте.
В середине лета он прислал телеграмму, в которой предложил своим дочерям Ольге и Жене остаток каникул провести под Москвой на даче."

Так что однозначно, Халхин-Гол (там как раз с мая начались бои). Причем, их интенсивность (и, следовательно, потери) постоянно возрастали.
28.07.25 18:24
0 1

Я ее наверное примерно в то время перестала перечитывать, возраст вышел. А вот в ковидное время от скуки фильм посмотрела. Жуть, если вдуматься.
28.07.25 18:25
0 1

Кстати, в конце брата Тимура провожают в на фронт, он танкист.
28.07.25 18:27
0 1

остальные вообще как будто безродные
Или на работе.
У меня вон двух внуков не знают куда заслать хоть на пару недель.
28.07.25 20:17
0 0

У Гайдара хорошая повесть "На графских развалинах". Все, как полагается, шпионы, недобитые белогвардейцы, пионеры. Что-то вроде Кортика и Бронзовой птицы.
28.07.25 20:20
0 0

К моей бабушке когда-то клеился адъютант Антонова. Того что антоновщина.
А будущий муж бабушкиной сестры, военный, жил тогда же в одном номере гостиницы с Тухачевским, который эту антоновщину душил.
28.07.25 20:29
0 0

Моя любимая фраза из "Визит к минотавру" из уст Шарапова (который там уже прокурор):
"И вот когда отцов наших поубивали - не будем уточнять, кто и за что..."
Он там жизненные пути себя и Мельника сравнивает. И произносится это так, что и это становится отдельным штришком к характеристике Мельника. Мол, понятно, контра. Или враг народа. Но - время уже иное, так что не будем, не будем, да.

Очень долгоиграющая эта пластинка.
„Попадись эти молодчики с чёрной совестью в памятные двадцатые годы, когда судили, не опираясь на строго разграниченные статьи Уголовного кодекса, а «руководствуясь революционным правосознанием», ох, не ту меру получили бы эти оборотни!“
И ведь нас приучали к тому, что вот так - правильно, и нечего их жалеть (людей, о которых 99,9% страны и не слышали даже). Романтизировали. С пеленок.
Идея ушла, а ухватки и методы остались.
28.07.25 20:53
0 2

он танкист
"И молодая не узнает,
Какой у парня был конец…"

28.07.25 22:39
0 0

Так это и в "Золотом теленке" есть, когда Остапа спаковали.
28.07.25 22:52
0 0

Но там же не было таких потерь, что бы в одном дачном поселке было столько фронтовиков и погибших.
там же не о фронтовиках а вообще о тех кто ушел в армию
29.07.25 05:14
0 0

Я эту повесть очень хорошо помню, много раз в юности её перечитывал, да и фильм смотрел. Так вот, в повести Тимур - это неформальный лидер, а его команда - это неформальное формирование, по сути, банда, только что не вооружённое, которое мало чем отличалось от компании Квакина. Именно поэтому мальчишки и любили это произведение, ибо в нём, как и в "Трёх мушкетёрах", воспевалась мужская дружба. А Квакин - тот вообще самый привлекательный персонаж в книге, которого даже автор противопоставляет бессовестному и жестокому Фигуре.
28.07.25 12:24
0 2

Полмиллиона народа покрошили с обеих сторон, ну да ладно, действительно.
Они сами понимают, как по скотски выглядят?
28.07.25 12:22
0 0

Может, мы обидели кого-то зря —
Календарь закроет этот лист,
К новым приключениям спешим, друзья,
Эй, прибавь-ка ходу, машинист!
29.07.25 06:56
0 0

Не забудут "творцы" про Квакина. Будет там какой-нибудь Квакинс или Жаботинский, ибо как же такое поцреотичное кинцо и без звэрств афропольских наёмников?
28.07.25 12:19
0 1

Нет, наставят на правильный путь в финале азиата непонятной национальности Ква Ки Ина.
AE
28.07.25 12:25
0 0

Жабэнко-Квакинс.
28.07.25 12:45
1 0

Вангую следующий сюжет этой студии: ленин с бревном сбивает украинский дрон, после чего принимает ходоков из Курской области и угощает их китайским чаем.
28.07.25 12:11
0 4

угощает их китайским чаем.
С полонием?
28.07.25 12:37
0 3

С полонием?
Ну так сахагок то сожгала контггеволюция, товагищ)
28.07.25 13:16
0 1

Сахарок будет. Рязанский.
28.07.25 13:47
0 2

после чего принимает ходоков из Курской области
Белых ходоков?
28.07.25 15:43
0 3

ленин с бревном
Ленин нынче не в чести. Подозрительный он какой-то, находился под иностранным влиянием, территории раздавал, попов гонял. Вот Сталин - другое дело.
28.07.25 18:51
0 2

Ленин нынче не в чести. Подозрительный он какой-то, находился под иностранным влиянием, территории раздавал, попов гонял. Вот Сталин - другое дело.
Но из мавзолея Ленинa тем не менее не хотят выносить. Может, ему усы приделать? За Сталина сойдет.
28.07.25 22:57
0 0

А про мальчиша-кибальчиша, обкурившегося травки до измены будет в этом фильме?

Ну и заодно совкодрочерам, которые снимают фильмы надо напомнить азбучные истины про загнивающий капитализм и прогрессивный коммунизм от дедушки Ленина.
28.07.25 12:02
1 4

Кибальчиша на измену пробило.
А Плохиша - на хавку, всю корзину печенья за раз умял.
28.07.25 13:49
0 3

Если процесс смены ориентиров будет похожим - стоит посмотреть, наверное...
28.07.25 11:37
0 2

И ещё из новостей кинематографа:

"Путин может стать героем не только новой версии «Каникул в Простоквашино», но также и «Вовки в тридевятом царстве», и «Приключений капитана Врунгеля»!"

© «Красная бурда»
28.07.25 11:34
0 11

Но-но! Вот капитана Врунгеля попрошу не трогать!
28.07.25 11:42
0 1

Но-но! Вот капитана Врунгеля попрошу не трогать!
и капитана Соври-Голова!
29.07.25 05:16
0 0

Семнадцатилетняя школьница Женя приезжает из Санкт-Петербурга в приграничный посёлок Белгородской области, чтобы увидеться со своим братом-добровольцем перед его отбытием в зону проведения СВО. Там она знакомится с местным неформальным лидером с позывным «Тимур» и его командой, состоящей из юных волонтёров. Встреча с “тимуровцами” полностью меняет мировоззрение Жени и помогает определить для себя новые жизненные ориентиры.

Так она в итоге родила для страны или так и засиделась в старых девах-школьницах? В ее 17 лет она старая для Чечни и прилегающих районов.
28.07.25 11:22
0 15

школьница Женя приезжает из Санкт-Петербурга в приграничный посёлок
AE
28.07.25 11:20
0 14

Неправда, там ценз от 18
28.07.25 12:46
0 0

Сдается мне это говно никто не смотрит, но гранты на съемку осваиваются стабильно, в чем собственно и цель
28.07.25 11:19
0 3

Смотрел недавно свежеснятые "Денискины рассказы". Какое же говно...
28.07.25 11:16
1 2

Смотрел недавно свежеснятые "Денискины рассказы". Какое же говно...
А можно поподробнее?
Просто в детстве это была одна из любимых книг. Кино сейчас смотреть конечно не буду, но интересно что там такого наснимали и почему говно.

А можно поподробнее?Просто в детстве это была одна из любимых книг. Кино сейчас смотреть конечно не буду, но интересно что там такого наснимали и почему говно.
Актеры картонные, сценарий криво переложили на современный лад.

сценарий
Сценарий? Насколько я помню, там рассказы не особо связанные между собой. Есть некоторые, которые один продолжение другого, но в целом это просто отдельные рассказы.

Сценарий? Насколько я помню, там рассказы не особо связанные между собой. Есть некоторые, которые один продолжение другого, но в целом это просто отдельные рассказы.
В фильме от рассказов только название и имя ГГ.

Смотрел недавно свежеснятые "Денискины рассказы". Какое же говно...
Дай угадаю: ещё одно поделие сарика?

В фильме от рассказов только название и имя ГГ.
Теперь всё понятно, спасибо.

Семнадцатилетняя школьница Женя приезжает из Санкт-Петербурга в приграничный посёлок Белгородской области, чтобы увидеться со своим братом-добровольцем перед его отбытием в зону
Я знаю студию, которая этот сюжет снимет гораздо лучше!
28.07.25 11:04
0 17

Семнадцатилетняя
Я знаю студию
Эх, Пафнутий...

Натянут годик

Эх, Пафнутий...
Школьницу Женю будет изображать Волочкова, так что можно не переживать.

Натянут годик
Женю. "Тимуровцы".
AE
28.07.25 12:21
0 2

Женю. "Тимуровцы".
демографический порыв.
28.07.25 12:35
0 1

В той студии только с 18 разрешено

Натянут годик
Да за такое сроки побольше.

Дисклаймер - всем актерам исполнилось 18. Даже в голливудских фильмах школьников зачастую играют 26+, а в таких фильмах - тем более.

Как узнал три дня назад, квартиры в доме, в котором живу, называются "студиями".
А на самом верху ещё четыре "Пентхауса".

демографический порыв.
Про

По сценарию она себе как патриотка добавит год.
28.07.25 15:17
0 1

Дисклаймер - всем актерам исполнилось 18.
Только если в фильме 18-летняя будет явно косить под несовершеннолетнюю - это будет считаться изготовлением детской порнографии.

Насколько я понимаю, есть нюансьі. На том же пх куча роликов с 35-летними тетками изображающими школьниц в школьних интерьерах. И насколько лет назад бьіл скандал с латиноамериканської порноактрисой, которой на взгляд можно бьіло дать лет 12. С судебньіми разбирательствами, но окончилось все хорошо.

Ну кстати если сами тимуровцы ровесники, то ничего страшного вроде.

На том же пх куча роликов с 35-летними тетками изображающими школьниц в школьних интерьерах.
Откуда вы все это знайте?
28.07.25 18:40
1 1

Ну, имхо, подавляющее большинство людей в интернете, за исключением асексуалов, хоть раз, но заглядывали на пх. Если нет - тот же Инстаграм регулярно предлагает рилсы со страниц актрис того самого жанра. На края - тот же пх регулярно распространяет статистику с популярностью тех или иных жанров по странам. Удивительно, почему вы этого не знаете .
28.07.25 19:08
0 0

Ну, имхо, подавляющее большинство людей в интернете, за исключением асексуалов, хоть раз, но заглядывали на пх. Если нет - тот же Инстаграм регулярно предлагает рилсы со страниц актрис того самого жанра. На края - тот же пх регулярно распространяет статистику с популярностью тех или иных жанров по странам. Удивительно, почему вы этого не знаете .
Вот что мне нравится у Экслера что можно задать любой вопрос и получить абсолютно серьёзный и правильный ответ. Спасибо.
28.07.25 19:13
0 1

этот сюжет
Пикник на обочине

Только если в фильме 18-летняя будет явно косить под несовершеннолетнюю - это будет считаться изготовлением детской порнографии.
Я смотрю для тебя это прям ключевое правило мироздания... Всё о нём знаешь и блюдёшь? У меня тогда вопросы.
Вот если она в високосный год родилась в марте, то её уже в день рождения 18-ый можно или один день подождать? А если она в западном полушарии родилась, а празднует в восточном, то, опять же, надо потерпеть и если да, то сколько?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 302
авто 468
видео 4270
вино 363