Адрес для входа в РФ: exler.world
The Cotton Club
Понял, что сегодня посмотрю. Уже года три не пересматривал "Клуб "Коттон"" Копполы. А фильм гениальный - практически шедевр. В Штатах его почему-то не то что не оценили, а просто-таки закопали - рейтинг 6,3 на IMDB. Для меня это не просто удивительно, а прямо-таки шок.
Впрочем, наплевать на Штаты! Пересмотрю с огромным удовольствием! Атмфосфера воссоздана просто удивительно!
Потрясающий Боб Хоскинс в роли ирландского мафиози Оуни Мэдена. Лучшее воплощение Голландца Шульца Джеймсом Ремаром. Никто к этому уровню даже рядом не приблизился - ни Тим Рот, безумно разочаровавший в фильме "Гангстеры", хотя казалось бы - ну просто его роль, ни Дастин Хоффман, отвратительно сыгравший Шульца в фильме "Билли Батгейт" - впрочем, этому замечательному актеру совершенно противопоказано играть бандюков. Странно, что он этого так и не понял.
Лучшая, как я считаю, и практически первая роль Никки Копполы (который Николас Кейдж). Дальше он стал суперзвездой, но играл все хуже и хуже.
Совершенно потрясающая роль моего любимого Грегори Хайнса ("еврейского человека" из "Всемирной истории"). Причем это не просто роль, а фактически история из его жизни.
Плюс крайне эффектное появление Лоуренса Фишберна в роли Бампи. Фишберн потом сыграл Бампи в фильме "Гангстеры", но фильм получился очень и очень средненький.
Ну и роскошные эпизоды с Фредом Гуином, сыгравшем Французика. Эпизод с часами - просто на уровне "Крестного отца".
А еще там сыграл Том Уэйтс. Небольшую эпизодическую роль. Но этого уже достаточно.
Вспомнил. Самую главную роль там сыграл Ричард Гир. Сыграл очень средненько. Я до сих пор удивляюсь, почему Коппола выбрал именно его. Впрочем, персонажу он вроде как соответствует, но тем не менее - на фоне актеров такого высочайшего уровня, Гир смотрится крайне слабо. Хотя фильм это почти не портит.
А Трейси-то там при чем? У Хоффмана там малюсенькая роль Мямли.
Интересно, надо глянуть. А то я всегда считал Кейджа очень плохим актером с деревянной неизменно-страдальческой физиономией.
тем более убого смотрелся профэссор, играющий даже не привязанность, а игры с чужой нямкой (потрепывания на вытянутой руке, а попытка закинуть ногу при обнимании - это вообще аллес)
сегодня смотрели "похитители тел" 1956г. - класс! блин, ненавижу спецэффекты, когда их не было сценаристам приходилось изгаляться, чтобы заинтересовать зрителя, а сейчас наверное считается, что за компутерной графикой можно и не работать над сюжетом (((
Спасибо за напоминание, обязательно пересмотрю ещё раз с удовольствием.
> Я до сих пор удивляюсь, почему Коппола выбрал именно его.
Потому и выбрал, чтобы имя завлекало.