Адрес для входа в РФ: exler.world

Так, подумалось

21.07.2012 10:43  12142   Комментарии (60)

Хамовнический суд Москвы на полгода продлил срок содержания под стражей участницам панк-группы Pussy Riot, сообщает корреспондент "Ленты.ру". Судья Марина Сырова удовлетворила ходатайство следствия. Таким образом, девушки останутся в СИЗО как минимум до января 2013 года. (Отсюда.)

Вообще после этого считающие себя приличными люди не должны оставаться в РПЦ, как мне кажется. Оно, конечно, понятно, что православие и откровенно мерзейшая верхушка РПЦ - вещи слегка разные, но тем не менее.

Впрочем, с другой стороны, приличные люди не должны также оставаться в этой стране, но это уже совсем нереально.

Одно утешает. Попробовали бы "кощуницы" сделать это в синагоге или в мечети. Вот тут-то - да, блин, тут бы им сразу устроили такое, что просто ну ваще. Мир бы содрогнулся от того, что бы им устроили. В синагоге бы, наверное, сразу оштрафовали - евреи, они же деньги любят. А в мечети - нет, даже страшно представить. Наверное, очень грубо бы вывели. Они же страшные люди, в них нет никакой духовности ни на грамм! То ли дело - РПЦ. Христианское всепрощение и благость во всем.

P.S. А Кураеву вот за это - большое спасибо, без дураков.

21.07.2012 10:43
Комментарии 60

"Цивилизация достигнет своего расцвета в тот день, когда последний камень последнего храма задавит последнего жреца". Я согласен с этим высказыванием и очень надеюсь дожить до этого дня, когда всё это вранье под звучным названием "религи" наконец изгонят из нашей жизни.
24.07.12 08:26
0 0

Я не понял - "в этой стране" это в Испании в смысле????... согласен не должны.

Ну большинству приличных она и не по карману.
23.07.12 14:42
0 0

Вообще после этого считающие себя приличными люди должны оставаться в РПЦ, как мне кажется. Оно, конечно, приятно, что православные и откровенно мерзейшая верхушка РПЦ может за себя постоять, но тем не менее.

Впрочем, с другой стороны, приличные люди не должны также оставаться в этой стране, но это уже совсем нереально. В приличных странах приличные люди не скачут по приличным церквям.

Одно утешает. "Кощуницы" не попробовали сделать это в синагоге или в мечети. Вот тут-то - да, блин, тут бы им сразу устроили такое, что просто ну ваще. Мир бы содрогнулся от того, что бы им устроили. В синагоге бы, наверное, сразу оштрафовали - евреи, они же деньги любят. А в мечети - нет, даже страшно представить. Наверное, очень грубо бы вывели. Но мы этого никогда не узнаем, ведь в приличных церквях, в приличных странах не прыгают приличные люди.
22.07.12 18:40
0 0

Не понимаю. Есть реальное правонарушение. Не очень общественно опасное. Обычно за такое положен штраф, величина которого определяется исходя из уровня доходов обвиняемых и общественные работы на срок 20-40 дней- парки под метать или за больными в больнице ухаживать. А все остальное, что власть российская раздувает-есть уже явное попрание свобод
22.07.12 15:51
0 0

Я правильно понимаю, что решения Трульского и Лаодокийского соборов, по закону, должны расцениваться, как противозаконные документы, разжигающие межнациональную рознь?
22.07.12 15:28
0 0

А Алекс читает и наслаждается как тролли сцепились )
22.07.12 14:56
0 0

drums2004: А Алекс читает и наслаждается как тролли сцепились )

Я бы не стал называть всех троллями. На самом деле с большим интересом прочитал все сообщения уважаемого just-whatever. На фоне них "возражения" неуважаемого Новикова смотрятся детским садом.
22.07.12 22:07
0 0

вместо "Хамовнический суд" бегло читаю "Хамонный суд". ... да, с блогами Алекса надо завязывать...
22.07.12 02:07
0 0

На кол бы их.
22.07.12 01:56
0 0

Милый Люк: На кол бы их.



а всех негров - повесить? почему бы нет, дикари-куклусклановцы искренне так считали и даже вешали по мере возможности
22.07.12 04:41
0 0

Помнится, лет этак 2 тыс. назад появился человек, который начал крушить торговые лавки в церкви Иерусалима. Плохо закончил. В случае с РПЦ реакция церковников аналогична той, что была в те времена. Ничего не меняется.
21.07.12 19:06
0 0

Обыкновенная провакация. Лай то какой пошёл из руссиянской синагоги. Наверное многим в верхушке РПЦ пристало ходить не с бородой, а с пейсами. Иначе зачем устраивать этот "вселенский" шум из-за Pussy?!!
21.07.12 19:03
0 0

Мда, кстати для тех кто не в курсе, засовывание курицы в пи**у может считаться преступлением только в том случае, если курица была при этом живая. Тогда это жестокое обращение с животными. В любом ином случае это идиотизм, который не наказуем, и личное дело человека и курицы.
21.07.12 19:01
0 0

А откуда вообще православнутые свои мечети с синагогами в аргументах привродят? Типа, то, что у нас девчонок не убили на месте, а шьют немаленький такой срок, как-то власть с РПЦ сильно обеляет, что ли?
21.07.12 17:33
0 0

"У попа была собака он её любил.

Она съела кусок мяса он её убил

В землю закопал, надпись написал

Что (см. певую строку)."

Мультфильм "Ну погоди!", выпуск 9.

На лицо обвинение служителей церкви в скотоложстве, жестоком отношении с животными и незаконном захоронении. Всю команду Союзмультфильма к ответственности! За клевету, совершеную группой лиц по предварительному сговору. Серию изъять и уничтожить.
21.07.12 16:57
0 0

DedMorozz:
"У попа была собака он её любил.

Она съела кусок мяса он её убил

В землю закопал, надпись написал

Что (см. певую строку)."

Мультфильм "Ну погоди!", выпуск 9.

На лицо обвинение служителей церкви в скотоложстве, жестоком отношении с животными и незаконном захоронении. Всю команду Союзмультфильма к ответственности! За клевету, совершеную группой лиц по предварительному сговору. Серию изъять и уничтожить.




Да, при соответствующей правовой обстановке такое толкование, ИМХО, возможно. Я и говорю, что формально наш закон использовать почти невозможно - это всегда будет вопрос толкования. А вот в том же Танском кодексе никакого толкования вообще не было, в принципе. Точнее, не толкования, а свободной воли и мнений судей. Я, конечно, не призываю к нему вернуться, но что-то мне кажется здесь разумным...
21.07.12 17:00
0 0

А самое мерзкое, что год в СИЗО или год в колонии общего режима это очень разные вещи... Я бы, конечно, ограничился 15 сутками подметания и уборки храмовых територий.
21.07.12 16:51
0 0

OdinVPole: Я бы, конечно, ограничился 15 сутками подметания и уборки храмовых територий.



Могу только предложить ограничиться прямо сейчас, взять вам в руки метлу, и пойти подметать ближайший храм...
21.07.12 17:06
0 0

Зато теперь очень просто разбираться ху из ху. Ответами на простой вопрос о религии очень четко можно разделить народ на три группы: мозг загажен, мозг устоял, и хитрожопые у которых бог на всякий случай в сердце.


21.07.12 16:28
0 0

Дело совсем не в руках РПЦ, да и ведется оно по статье за хулиганство.
21.07.12 14:21
0 0

Alex Exler: Впрочем, с другой стороны, приличные люди не должны также оставаться в этой стране, но это уже совсем нереально.



Очень даже реально... Я так понимаю, что исходя из того что происходит приличных остается все меньше и меньше - так что скоро понадобится меньше автобусов, чем для рабочих Уралвагонхолхоза...

С другой стороны, неприличные тоже себе отходной плацдарм готовят и гораздо более эффективно. Зато приедут с "нарубленной зеленой капустой" в ту же Испанию и будут "приличными"... Ну приблизительно, такими же тихими и законопослушными гражданами как были беглые фашисты...

Брр... неделю как вернулся в родные пенаты, а уже тошнит от новостей...
21.07.12 13:49
0 0

Кураев, похоже, один и остался в РПЦ нормальный, один на всю эту кучу тяжело больных на голову людей.

Грустно все это, господа.
21.07.12 13:42
0 0

"Впрочем, с другой стороны, приличные люди не должны также оставаться в этой стране, но это уже совсем нереально."

Но это же так не патриотично. Вот только не пойму, что тогда делать? Разьве что в Дон Кихоты заделываться.
21.07.12 13:38
0 0

Почитал сейчас блог Кураева, на который ссылке в тексте Экслера:
"...Всего потерпевшими признаны 10 человек, в основном — охранники ЧОП «Колокол-А»..."
Я чего-то не понимаю. Что это за охрана такая? Просматривал отрывки видео в церкви, так там одинокая свечница беспомощно просила их прекратить и выйти, а где вся охрана-то была и на черта такая нужна?
Если б эти охраннички вовремя спустили с лестницы этих дурех (собственно, максимум того, что заслуживала эта тупая выходка), то на этом бы дело и кончилось.
21.07.12 13:26
0 0

Забавно. В первоисточнике было: "слово «возбуждение» в диспозиции статьи 282 УК РФ трактуется, как попытка организовать конфликт между различными социальными группами".

Странные люди, эти юристы, и лексикон их какой-то ненародный. Простые и понятные слова, вроде "возбуждение" или "засадить", у них приобретают загадочный смысл.
21.07.12 12:19
0 0

Я думаю, что, конечно, данных барышень следовало бы отпустить под подписку о невыезде. И 7 лет за хулиганство конечно много. Хотя полностью переквалифицировать дело из уголовного в административное было бы неправильно не только из-за самих действий самих участников, но для того, чтобы другим людям не захотелось делать что-то подобное.

P.S. Кто-то вверху написал про Турцию, но там основное действие происходило не в здании мечети, а около него. Если бы подобное случилось внутри — неизвестно, чем бы все закончилось.


21.07.12 12:15
0 0

milton14: было бы неправильно не только из-за самих действий самих участников, но для того, чтобы другим людям не захотелось делать что-то подобное.



Полугода исправительных работа для этого более, чем достаточно.





milton14: Если бы подобное случилось внутри — неизвестно, чем бы все закончилось.



Не смешите а? Изначально шла речь, что если бы где-то мусульман случилось бы нечто похожее, то был бы полный караул. Виновнец бы порвали в клочки, зажарили и съели бы прилюдно. Как минимум. И вот случилось. И полный пшик. Теперь оказывается это потому, что они в дверь не зашли, ага.
21.07.12 12:23
0 0

milton14: P.S. Кто-то вверху написал про Турцию, но там основное действие происходило не в здании мечети, а около него. Если бы подобное случилось внутри — неизвестно, чем бы все закончилось.

Ну, и чем бы закончилось?


21.07.12 13:10
0 0

milton14: P.S. Кто-то вверху написал про Турцию, но там основное действие происходило не в здании мечети, а около него. Если бы подобное случилось внутри — неизвестно, чем бы все закончилось.



Внутрь бы они попросту не смогли зайти, у мечети довольно эффективно действует гражданский фейс-контроль прихожан, так что обломилось бы. Хотя при попытке входа по шее бы наверно надавали, это вполне вероятно.
21.07.12 13:16
0 0

Есть люди (их ужасно много)
Чьи жизни отданы тому,
Чтоб обосрать идею Бога
Своим служением ему

Губерман
21.07.12 11:46
0 0

Megard: Есть люди (их ужасно много)

Чьи жизни отданы тому,

Чтоб обосрать идею Бога

Своим служением ему

Губерман



Два года общего режима минимум за это.
21.07.12 12:15
0 0

Особенно мило на этом фоне выглядит приговор Цеповязу в виде штрафа в 150 тыщ рублей, слов нет какие уроды
21.07.12 11:34
0 0

Шайка Гундяева - лицемеры, палачи, воры и инквизиторы, и к вере ни какого отношения не имеют. Под подписку о невыезде в России отпускают убийц, а тут матерей пытают в застенках за концерт в "культурно-развлекательном центре принадлежащем Московской мэрии, а не церкви". Совсем осатанели.
21.07.12 11:26
0 0


Джигурда тоже
21.07.12 11:24
0 0

Кос:

Джигурда тоже



Положительно удивлен
21.07.12 12:20
0 0

Быков на эту тему отлитчно высказался


21.07.12 11:19
0 0

Alex Exler: Попробовали бы "кощуницы" сделать это в синагоге или в мечети. Вот тут-то - да, блин, тут бы им сразу устроили такое, что просто ну ваще.

В Турции недавно оправдали FEMEN, устроивших свой перфоманс у дверей мечети. Так что вот.
Mit
21.07.12 11:18
0 0

"Обвиняемые бесцеремонно, действуя под масками, забрались на место церковного богослужения, повернулись спиной к алтарю, включили звуковую аппаратуру и стали извиваться в немыслимых движениях."

Если за это надо сажать в тюрьму на 7 лет, то... у меня даже нету слов. Это уже не страна, это антиутопия какая-то гребаная.
21.07.12 11:12
0 0

Меня дико раздражает адвокат потерпевших. Мракобес жуткий, постоянно называет их "кощунницы", хотя такого термина вообще нет ни в уголовном, ни в административном праве, а позволять себе относиться так публично к противоположной стороне - за гранью адвокатской этики и общечеловеческой морали.


Религиозного права у нас нет, но этот воцерковленный адвокат уже их осудил на семь лет за преступления, которых нет в УКа. Это просто ужасный сюрреализм, и с каждым днем нереальность всего происходящего растет. С кем бы из знакомых не говорил в нашей юр-тусовке - всем блевать от него хочется. И от судьи тоже, с ее судилищем. В России в XXI веке возрождена святая инквизиция.
21.07.12 11:10
0 0

Давно уже понятно, что РПЦ - мерзость пред ликом Господним.
21.07.12 11:02
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6