Адрес для входа в РФ: exler.bar

Странные люди

23.12.2008 12:00  4734   Комментарии (30)
Пишу обзор по какой-нибудь железке. В здоровенной статье (20 тысяч знаков - это почти два журнальных разворота) подробнейшим образом расписываю, что она собой представляет, как работает, из чего сделан корпус, какие форматы понимает, сколько стоит - и так далее и тому подобное. Выкладываю обзор.

Первый вопрос в комментариях к статье - "Что она собой представляет?". Второй - "Как работает?". Третий - "Из чего сделан корпус?". Четвертый - "Сколько стоит?". Ну и так далее. И эти люди совершенно уверены в том, что я, потратив день на написание подробнейшей статьи, сейчас им, не удосужившимся статью хотя бы просто тупо прочитать, начну лично и персонально снова все пересказывать по пунктам.

А потом говорят: "Экслер не выносит критики и посылает в жопу в ответ на самые невинные вопросы. Еще хамски спрашивает: "А вы читать-то вообще умеете"?".

Так вот, это святая правда! Посылаю в жопу и хамски спрашиваю - все так и есть!

P.S. Еще меня до сих пор умиляют письма, приходящие после выхода какой-нибудь рецензии. Пишу здоровую рецензию, в которой все по полочкам раскладываю, как и что. На следующий день приходит письмо: "Скажите, а почему вам все-таки не понравился этот фильм"? Я вот думаю - они и правда альтернативно одаренные? Или просто голову использовать не привыкли?
23.12.2008 12:00
Комментарии 30

Не имея в виду Алекса лично, обозревателей тоже можно иногда обвинить в излишнем многословии. Кому-то захотелось пофилософствовать, кому-то просто нравится, как звучит его "слог", а кто-то набивает размер за покилобайтный гонорар. В общем, обзоры можно делать и лаконичней, чтобы не напрягать читателя.

А вообще, если тебя действительно интересует обозреваемая вещь, а не так - праздно полюбопытствовать, то любой мне кажется прочитает от начала до конца.
25.12.08 22:36
0 0

Ха, 20 тысяч знаков… У нас на форуме смешнее, в "Барахолке" ЧЕТЫРЕ пункта по правилам оформления. В ДЕНЬ удаляется до 50 объявлений, оным не соответствующих. 3-5-7 "пострадавших" пишут в личку "если что-то не так, нужно (sic!) было не удалять, а написать мне лично, что именно не так, я бы исправил". Ну а переспросить то, что написано подробно (в десятый раз) постом выше — святое. Это альтернативно одаренные, Алекс. Причем они на самом деле не понимают, что не так.
25.12.08 14:25
0 0

Это совершенно нормально, особенно когда с автором возможно тем или иным образом связаться. У меня на работе иногда по регионам рассылаются инструкции и методические указания по проведению тех или иных работ - и всё равно минимум половина из общего количества получивших инструкцию позвонит и начнёт задавать вопросы, ответы на которых есть в разосланном их материале.
24.12.08 11:08
0 0

Алекс, так какие письма вас умиляют и кто эти странные люди?
перескажите, плиз, по пунктам.
24.12.08 09:56
0 0

А вот интересно, если врач пошлет уважаемого Алекса читать медицинскую энциклопедию, а автослесарь - сервис-мануал на машину, что нам Алекс в своем блоге напишет? 😄
24.12.08 00:20
0 0

GrishaTav: А вот интересно, если врач пошлет уважаемого Алекса читать медицинскую энциклопедию, а автослесарь - сервис-мануал на машину, что нам Алекс в своем блоге напишет?



Вы сами догадаетесь, что тут не может быть никакой аналогии?
24.12.08 10:24
0 0

GrishaTav: А вот интересно, если врач пошлет уважаемого Алекса читать медицинскую энциклопедию, а автослесарь - сервис-мануал на машину, что нам Алекс в своем блоге напишет?

Аналогией было бы если бы чел пришел к автослесарю с мануалом в руках и стал задавать вопросы, описанные в мануале в FAQе
24.12.08 09:49
0 0

Просто всегда были и есть люди, которые не любят читать. И такие люди хотят, чтобы их понимали и заставлять читать больше нескольких слов не заставляли. А в идеале вообще позвонили.

Отправлял бы таких на исправ.работы, чесслово.
23.12.08 21:55
0 0

Алекс, вы же сами ответили на этот вопрос в своем недавнем интервью 😄



"...Резко возросла аудитория [рунета], а соответственно, заметно упало качество этой аудитории".

23.12.08 18:13
0 0

По кино-рецензиям скажу. Есть эпиграфы в начале статьи, после прочтения которых я сразу проматываю на оценки. Смотрю оценки и если они мне не понятны, или я с ними не согласен, читаю рецензию.

Часть народа, привыкшая общаться в "форумном" стиле. Задает сразу вопрос - "В чем дело? Почему мой любимы фильм приобрел такие странные и не соответствующие моим понятиям оценки. Я требую разъяснений!" Именно "требование" разъяснений и провоцирует такую массу вопросов.



Что касается описания медийных центров, то действительно в статье приходится искать предложения разъясняющие какой цвет у корпуса, качество пластика и список поддерживаемых форматов и не всегда это оперативно и быстро можно осуществить. Сделаю предположение: поскольку это не потоковые обзоры 25 медийных центров то структура у обзоров довольно свободная, что немного затрудняет поиск. По содержанию обзоров претензий нет никаких, скажу больше - помогли при покупке.
23.12.08 16:59
0 0

Hashinger: ...



Что касается описания медийных центров, то действительно в статье приходится искать предложения разъясняющие какой цвет у корпуса, качество пластика и список поддерживаемых форматов и не всегда это оперативно и быстро можно осуществить...




Я, наверное, какой-то не правильный (или слишком занудный 😄 ) читатель-покупатель. Перед тем, как приобрести какую-либо технику, люблю почитать ее обзор, а лучше несколько, в разных местах разных авторов, и читаю их от начала до конца. Я же свои, честно заработанные деньги тратить собираюсь и хочу знать, что именно я за них получу.

Обзоры Алекса информативные и читаются легко, мне с выбором обычно помогают.
24.12.08 08:45
0 0

Я уже давно сделал вывод, что подавляющее большинство думать не умеет. К сожалению, это неоспоримый факт.
23.12.08 16:47
0 0

Я тоже писал в свое время на 3DNews и привык к тому, что человек читает первые абзац-два и заключение. В середине он почти никогда не читает, только смотрит картинки. Это нормально и надо привыкать к таким вопросам. К тому же короткие (4-5 тысяч) статьи читаются легче, чем длинные. Не читает никто длинный труд, а искать в тексте в нескольких местах про корпус, принцип работы и т.п. лень
23.12.08 15:27
0 0

Странные люди, эти тысячники. 😄

Да ещё и фидошники к тому же.

Можно подумать - когда-то было по другому.
23.12.08 14:56
0 0

А внутре у ей неонка!
23.12.08 14:38
0 0

Gunslingerr: А внутре у ей неонка!

И думатель! Думатель сломался (изначально, хочется верить, он у всех работает), осталась неонка)
23.12.08 15:05
0 0

На эту тему есть хороший анекдот:
Админ после рабочего дня пьет пиво в баре.
К нему подходит девушка и жалая с ним познакомиться спрашивает сколько времени.
Админ берет ее руку, показывает на ее часы и с ненавистью произносит: - Здесь все написано!!!
23.12.08 13:51
0 0

Поэтому Задорнов и говорит, что мы из читателей стали листателями. Пробежали бегло, а вопросы задаем для НАС важные.

Помните такое: "Два препода курят после лекции, один другому: Ну студенты тупые стали! Раз объяснил - не поняли, второй раз - опять не поняли, в третий...уже сам понял, а они - так и не понимают, ну тупые!" 😄
23.12.08 13:48
0 0

Ну, это же точь-в-точь, как в известном случае из жизни Лёлика:



Рынок в маленьком городке. Раннее утро.

Лелик, поеживаясь от холода, торгует кактусами.

К нему прицепилась любопытная бабка.

– Милок! А чаво это такое? Чаво это ты тут торгуешь?

– Это, бабуль, картошка такая.

– А почему зеленая?

– Так холодно пока. Утро.

– А чего с колючками?

– Сорт такой. Побреешь - и вари ее спокойно.

– А-а-а-а-а… Так я, милок, так и не поняла – чаво это такое ты тут торгуешь?

– Я же сказал – картошка это. Побреешь - и варишь, поняла?

– Поняла. Только не поняла – а чего это за фрукт такой?

– Бабка! Ты – русская?!?!?!?!

– Что ты, милок, конечно русская!

– Вот я, еврей, тебе русским языком говорю – КАРТОШКА ЭТО!



;)
23.12.08 13:32
0 0

Многабукаф и скорее всего без слайдов. Обывателю трудно сориентироваться.
23.12.08 12:47
0 0

Tauren: Многабукаф и скорее всего без слайдов. Обывателю трудно сориентироваться.

картинки нужны и жирным (очень жирным) шрифтом резюме.
23.12.08 13:24
0 0

нужно в конце обзора писать

1 Представляет из себя кирпич

2 Работает хорошо

3 Корпус чугуниевый

4 стоит 5коп в базарный день

например http://www.thg.ru/ в обзорах так и делают


23.12.08 12:33
0 0

Нормальная ситуация. Мне по долгу службы приходится часто запрашивать определенную информацию у региональных представительств. Обычно я им отсылаю форму, которую они должны тупо заполнить, с подробной инструкцией по заполнению. Если бы вы знали, какие уточнящие вопросы мне после задают по телефону! Самые невинные - "А можно мы поменяем столбцы и строки местами?", "А можно заполнить от руки?", "А не подойдёт ли вам вместо нужной справки та справка, которую мы сдавали в налоговую в позапрошлом году?"...
23.12.08 12:22
0 0

Гм, я таки не понял, про что статья 😄
23.12.08 12:20
0 0

Алекс, я вот все время удивляюсь Вам, а чего вы собственно ждали? Это же нормально... 😁
23.12.08 12:15
0 0

diabolo: Алекс, я вот все время удивляюсь Вам, а чего вы собственно ждали?



Ничего не ждал. Вопросы совершенно риторические.
23.12.08 12:16
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3799
вино 350
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1549
попы 185
СМИ 2600
софт 910
США 85
шоу 6