Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Стоячие места в самолетах

24.05.2025 12:00  4490   Комментарии (213)

В бюджетных авиакомпаниях давно поговаривают о введение "стоячих" мест в авиалайнерах для перелетов до двух часов.

Компания Avioninteriors первую концепцию подобных "стоячих" кресел представила еще в 2010 году - их назвали SkyRider из-за некоторой схожести кресел с седлом лошади.

Тогда это все пообсуждали-пообсуждали, но ни одна авиакомпания это новшество не ввела.

Лет шесть назад Aviointeriors представила новую версию этих кресел - SkyRider 2.0.

Эти сиденья, по заявлению Aviointeriors, увеличат пассажировместимость на 20 процентов.

Skyrider 2.0 имеет более мягкую обивку, чем предыдущая версия, и более прочные крепления: каждый ряд крепится к потолку и полу с помощью стоек, а не просто к рельсам, как раньше.

При этом Skyrider 2.0 весит на 50 процентов меньше стандартных кресел эконом-класса и имеет меньшее количество компонентов для "минимальных затрат на техническое обслуживание".

И сейчас некоторые компании уже рассматривают возможность установки подобных кресел.

Например, глава Ryanair Майкл О'Лири уже неоднократно заявлял о своем желании использовать в самолетах "стоячие места".

А вам как такие кресла? При условии, что это заметно удешевит билет.

Мне кажется, что даже час просидеть на такой жердочке - проблематично. И вряд ли использование таких кресел позволит серьезно снизить цену на билет. Сколько они пространства выигрывают? 20 процентов. Ну вот на 20 процентов цену и снизят, судя по всему. На мой взгляд, оно того не стоит.

24.05.2025 12:00
Комментарии 213

Надеюсь, идея сажать пассажиров на кол им в голову не придёт, хотя она ещё больше увеличит вместимость салона
25.05.25 13:10
0 0

Между прочим отличная идея, меньше ноги затекать будут.
25.05.25 04:21
4 1

Ммм... Возьмём, допустим какой-нибудь эирбас 320. Сколько у него вместимость по пассажирам? Ну, допустим, 120. +20% - это +24 человека. Средний вес, предположим, 80кг (или 70? не помню по скольку они считают). Т.е. +1920кг. А самолёт со всем этим вообще полететь сможет? Даже если убрать всю ручную кладь (предположим 10кг) вообще у всех пассажиров, что-то у меня не складывается.
24.05.25 21:36
0 0

А самолёт со всем этим вообще полететь сможет?
Меньше топлива на пару тонн.
Посадка с планирования, без двигателей.
24.05.25 21:59
0 0

Меньше топлива на пару тонн.
Посадка с планирования, без двигателей.
Да вот тож, у меня каждая посадка такая, а если чуть чуть лучше-больше пообедал, то просто скорость на пару узлов больше держишь и ниче.
25.05.25 05:51
0 0

Да нормально все будет.
Есть же взлетный вес.

Мне кажется, пора переходить на след ступень экономии средств - стоимость билетов зависит от веса пассажира.
Условно - доллар за кило. так эффективнее будет.
25.05.25 09:28
0 3

тут проблема даже не в приросте взлетной массы, а в количестве запасных выходов — их в современных самолетах ровно столько сколько нужно при максимальной (одноклассовой) компоновке. Поставить дополнительные нельзя — это вмешательство в структуру фюзеляжа, фактически новая модель со всеми процедурами сертификации.

Да и не Райнэйр решает, какие сидения можно ставить в самолет, для этого существует ICAO. Просто опять решили попиариться.
25.05.25 11:11
0 2

Сами "кресла" весят на 50% меньше обычных. Сколько весит обычное кресло?
Ну и самолёты редко летают загруженные под самый максимум.
25.05.25 15:11
0 1

Кстати, интересно, какие будут решения по поводу багажа? Вообще его запретят?
24.05.25 21:15
0 0

На коротких рейсах вечно проблема с местом для ручной клади - с багажом мало летают. Если уплотнят пассажиров, размер допустимой ручной клади снизят до кошелька с кредитками.
24.05.25 19:33
0 4

Синхронно о том же подумал…
24.05.25 21:16
0 1

Если уплотнят пассажиров, размер допустимой ручной клади снизят до кошелька с кредитками.
Уже сейчас такое есть, причем не только у лоукостов. Недавно летели Свиссом из Амстердама, по громкоговорителю сказали: нам нужно 7 добровольцев, которые сдадут свои чемоданы в багаж. Если не хотите добровольно, то мы будем каждый чемодан проверять на допустимый размер и вес при посадке в самолёт и принудительно отправлять в багаж все, что не соответствует.
25.05.25 13:59
0 0

Не ясно как можно себя закрепить в случае попадания в зону сильной турбулентности
24.05.25 19:16
0 1

закрепить в случае попадания в зону
3М двусторонний мягкий скотч.
24.05.25 20:55
0 5

Нехай втрое снижают.
24.05.25 19:07
0 0

Только не показывайте это менеждерам райнаир
24.05.25 18:47
0 6

А если еще приставить пассажиров к мытью посуды, вот тут-то экономия пойдет!
24.05.25 18:26
0 7

Какой посуды? 😄
24.05.25 18:31
1 1

Посуды, из которой едят пассажиры. Стоящие и прочие.
24.05.25 19:56
0 0

Едят? 😄
Ладно, в лоукостах обычно не кормят. А если кормят за отдельные деньги, то не в посуде, которую нужно мыть.
24.05.25 20:53
0 0

Какой посуды? 😄
Брать из наземных ресторанов.
24.05.25 20:55
0 4

Что-то мне подсказывает, что это прибыль авиакомпании на таких рейсах вырастет на 20%, а не стоимость упадёт...
24.05.25 18:24
0 4

Тогда уж лучше в гамаках, как до этого веками наши предки-мореплаватели.
24.05.25 18:11
0 0

Надеюсь, пассажиры полностью проигнорируют и забойкотируют эти новации.
24.05.25 17:59
1 1

пассажиры полностью проигнорируют и забойкотируют эти новации.
компания-дизайнер, судя по всему не сдается.
24.05.25 18:11
0 2

Мистер Гаррисон тоже
не сдается
😉
24.05.25 18:13
0 2

Я бы ещё педали добавил. Пусть крутят, аккумуляторы подзаряжают.
24.05.25 17:58
0 10

Да. Десятый в очереди написавших.
24.05.25 18:24
0 1

Потом рейс задерживают на часик и затем, но пассажиров не выпускают. И ещё в воздухе он ожидает посадки лишние полчаса-час. В общем, это стоячее место запомнится надолго.
24.05.25 17:36
1 6

И ещё в воздухе он ожидает посадки лишние полчаса-час.
За такое с пассажиров доплату нужно брать.
Керосин - не казённый.
24.05.25 17:53
1 5

Нормальное решение, ничего унизительного в таких местах не вижу. Стоять с опорой под задом должно быть достаточно удобно. Правда, непонятно куда девать бесплатную ручную кладь, видимо, на багажные полки (в том же Rianair по правилам требуется держать ее под креслом). Но я бы усовершенствовал эту систему: после взлета все ряды кресел поворачиваются на одинаковый угол, и пассажиры принимают полулежащее положение 😄
24.05.25 16:15
3 3

Стоять с опорой под задом должно быть достаточно удобно.
Пусть сначала на маршрутках опробуют.
24.05.25 18:00
0 0

При условии, что это заметно удешевит билет.
Полагаю, такое условие не рассматривается в принципе.
Расходы снизить - возможно.
24.05.25 14:44
1 5

24.05.25 15:29
1 3

Полагаю, такое условие не рассматривается в принципе.Расходы снизить - возможно.
От ног сидящего сзади может может исходить аромат. прямо в нос.
24.05.25 16:28
0 2

для этого в Китае ковид придумали.
с запахами боролись.
24.05.25 17:51
1 8

может может
Что значит "может"? Должен и будет!
24.05.25 18:02
0 2

И от "брюк" сидящего спереди.
25.05.25 15:13
0 0

на перелетах между гавайскими островами! летнть блин от гонолулу до мауи реально всего 30 минут а билет на 1 чела 300 баксов туда-обратно. а у тебя семья из четырех человек! а лететь — 30 минут!
24.05.25 14:26
3 2

Дайте угадаю: австрийские компании этим рейсом не летают? 😄
24.05.25 14:36
1 3

А вот сделают вам стоячие места, а цену снизят баксов на 50. Счастье, правда? 😄
24.05.25 14:37
1 5

на перелетах между гавайскими островами! летнть блин от гонолулу до мауи реально всего 30 минут а билет на 1 чела 300 баксов туда-обратно. а у тебя семья из четырех человек! а лететь — 30 минут!
Ну да, себестоимость полета там куда выше, чем из Израиля на Кипр, где цена всего 70 баксов.
24.05.25 17:39
2 1

Ну да, себестоимость полета там куда выше, чем из Израиля на Кипр, где цена всего 70 баксов.
до ларнаки в два конца 220 дол эль аль
24.05.25 21:15
0 1

Летайте Аркиа.
24.05.25 23:52
0 1

Всё придумано до нас. Есть же передовой опыт трансатлантических перевозок
24.05.25 14:22
0 9

Шо вы нам тут какие-то половые органы демонстрируете.
24.05.25 18:12
0 1

Хм. Если выиграть 20% пространства и опустить цены на 20%, то профита ноль. Лишено смысла. Цену это опустит максимум на 10%.
24.05.25 14:16
0 1

Хм. Если выиграть 20% пространства и опустить цены на 20%, то профита ноль. Лишено смысла.
О нет, выигрыш будет огромный! Большинство людей выбирают самые дешевые билеты, так что внезапно билеты станут покупать только у этой компании, а все остальные будут оставаться с носом. Тут то им прибыль и попрет. А конкуренты, если не пошевелятся, то мигом обанкротятся.
25.05.25 11:23
0 0

Я согласен на такие места, на короткие рейсы до часу, если поменяют концепцию авиаперевозок. Если будет, условно, пришел, прошел один досмотр, в процессе которого сразу сдал багаж и пришел пешком к самолёту.
А в текущей ситуации - к черту такие нововведения. Если не везёт - то в аэропорту и так пару часов на ногах, в очередях и прочим, что б ещё стоя летать.
24.05.25 14:02
0 9

Вооот.
Начала было это расписывать комментатору ниже, плюнула, ведь это же и так очевидно.
Не, ну есть авиатакси, и мелкие самолеты для перелета с острова на остров, и персонал в труднодоступные места возят по небу. Там попроще. Может быть, там попробуют внедрить такое. Но это мизер в общем обьеме.
Не поменяют. С нынешним уровнем терроризма, без досмотра и регистрации никто не рискнет.
24.05.25 14:18
3 1

Не поменяют. С нынешним уровнем терроризма, без досмотра и регистрации никто не рискнет.
Заранее ввести "рейтинг авиапассажира".

У кого высокий - не досматривать.
У кого низкий - полный осмотр, с рентгеном и полостями, но в самолёт всё равно не пускать.
24.05.25 16:02
0 4

Заранее ввести "рейтинг авиапассажира".
У кого высокий - не досматривать.
Массовые стрелки и прочие "бомберы" - как правило, ни в каких криминальных списках не числятся.
24.05.25 20:38
0 1

Это не их заслуга, а наша недоработка.
24.05.25 20:50
0 0

У кого низкий - полный осмотр, с рентгеном и полостями, но в самолёт всё равно не пускать.
... пусть летит, держась за крыло!
25.05.25 11:25
0 0

— Но ведь у людей разный рост!
— Это только в первый раз.
24.05.25 13:56
0 13

сделайте места лежачими штабелями. И место экономится, и можно денег больше брать.

И да, ради 20% не заплатил бы за такое. Даже за 50% не заплатил бы. Одно дело в пригородном автобусе в совке в 14 лет, другое дело час в самолете в 50. В автобусе хотя бы можно туда-сюда перемещаться по мере путешествия. Локтями потолкаться, получить по шее от доярки, понаблюдать колхозников, пьющих из горла, порасcматривать софткор постер за водителем. Движуха, короче, интересно. А тут стоишь у жeрдочки, как мудак, и думаешь, как ты до такой жизни дожил.
24.05.25 13:52
0 27

слушайте, вы так вкусно рассказываете 😄))))
24.05.25 14:02
2 14

В начале 90-х довелось стоя лететь на АН-24 - от безысходности, альтернатива - 18 часов на автобусе. Часа 2 кажется, ничего, даже забавно, жаль, что плаката за лётчиком не было. В иллюминаторе передо мной был виден двигатель, из которого периодически вырывались языки пламени. Показал стюардессе, с трудом пробиравшейся через ряды стоящих. Она махнула рукой: "да, бывает, ничего страшного".
24.05.25 16:03
0 3

... получить по шее от доярки, ...
А как ты понял, что именно от доярки? Какие-то профессиональные признакми, типа руки возвратно-поступательные движения постоянно, как в камень-ножницы-бумага? Так это ж вряд ли, даже в то отдаленное уже время машинкой же доили коров.
24.05.25 16:53
0 0

А как ты понял, что именно от доярки?
Третьим глазом 😉
24.05.25 17:17
0 0

Когда-то летел на грузо-пассажирском Ли-2. Недолго, один час.
Пассажиры сидели на откидных рифленых полках.
А груз в виде бухого вусмерть рыболова с удочками перекатывался по полу.
Ан-24 после этого ощущался машиной будущего.
24.05.25 18:18
0 2

даже в то отдаленное уже время машинкой же доили коров.
Подойник называется.
Вместимость 20 литров.
+вес фляги.
Вот пойди потаскай такие весь день, когда тебе голов 100 нужно подоить. 2 раза в день хотя бы.
Ручищи будут норм😁
24.05.25 19:55
0 1

Одно дело в пригородном автобусе в совке в 14 лет, другое дело час в самолете в 50. В автобусе хотя бы можно туда-сюда перемещаться по мере путешествия.
Ну, в пригородном автобусе сейчас все места сидячие, хотя бывает, что по пути могут брать ещё пассажиров и тогда тем приходится стоять, если нет свободных мест. А вот проехать во внутригородском общественном транспорте в час пик тот ещё квест. И начинается он с того, что надо умудриться влезть в битком набитый автобус- выкидыш угребищного китайского автопрома, рассчитанный на 70 пассажиров, но перевозящий все 150. Ну, а уж ехать стоя на работу/с работы в положении "селёдка в банке" час или полтора- дело абсолютно привычное, ибо город у нас протяжённый, маршруты частенько тасуют- то удлиняют, то укорачивают, от вовсе отменяют, а стоимость проезда стабильно растёт каждый год. Так что этим менеджерам а/к с их идеей стоячих мест в лоукостерах ещё расти и расти до наших чиновников из Дептранса.
24.05.25 21:17
0 1

Вангую что пересадят пассажиров на жердочки попутно увеличив цены на билеты на нормальные места. Поначалу дадут низкие промоцены на жердочки но потом по мере привыкания пациентов подтянут цены к прежнему уровню цен на обычные кресла.
Вспомнилась серия "South Park" про инновационное транспортное средство, позволяющее не мучиться в аэропортах и самолетах.
24.05.25 13:44
0 9

Ну, в молодости такое вытерпеть вообще не проблема, по себе помню. Плюс билеты дешевле.
24.05.25 13:41
2 1

Выскажу мнение как высокий и нехудой человек - порой сидеть в креслах самолётов может быть настоящей пыткой, особенно если пассажир перед тобой хочет "полежать". Особенно в аер лингусе. Поэтому всячески приветствую такую идею.
24.05.25 13:36
3 3

Может высокому и нехудому лучше сначала попробовать новую конструкцию? Может по ощущениям это будет пытка посерьезней.
24.05.25 13:47
0 5

А почему все говорят про удешевление билетов? Объявляем подобные сидушки эконом-классом, а прежний эконом - местами повышенной комфортности. Естественно, стоить они будут в полтора-два раза против прежнего. Кому нужно экономить - пусть летают стоя, а кто стоя несогласен, пусть раскошеливается.
24.05.25 13:34
0 7

Объявляем подобные сидушки эконом-классом, а прежний эконом - местами повышенной комфортности.
Тоже верно. Для перелета длительностью минут 45мин оно во многих случаях будет и ОК.
24.05.25 13:41
0 0

Объявляем подобные сидушки эконом-классом, а прежний эконом - местами повышенной комфортности. Естественно, стоить они будут в полтора-два раза против прежнего.
См. первую серию нового сезона сериала "Черное зеркало". 😱

Для перелета длительностью минут 45мин оно во многих случаях будет и ОК.
И ещё два часа между посадкой в самолёт и взлётом.
24.05.25 15:09
0 4

Как будто в электричках стоя по часу-полтора никогда не ездили? 🥱

Еще почему-то все принялись считать на сколько дешевле будет билет. А может надо считать по-другому? Если такие рейсы станет выгодно запускать на направления (расстояния), куда сейчас только автобусами возят, то у вас будет выбор - стоять 30-60 минут в самолете или сидеть много часов в автобусе.
24.05.25 13:18
4 3

Как будто в электричках стоя по часу-полтора никогда не ездили
На электричку приходишь за 5-10 минут до отправления, даже с учетом драконовских нынешних досмотров на конечных вокзалах, а не стоишь в очередях 2 часа до вылета, а то и больше.
Даже ожидание на летном поле может занять иногда больше времени, чем сам полёт.
И к концу такого перелета позвоночник может просто отказать нафиг. А надо еще и багаж получать (у кого есть), пилить через весь аэропорт и энное количество времени добираться до конечной точки.
В 20 лет, может, и нормально. Уже после 30 - так себе развлечение.
24.05.25 17:27
0 1

Чо-то не верится, что экономия компании на 20% отразится в снижении цены на 20%.
24.05.25 12:57
0 7

Чо-то не верится, что экономия компании на 20% отразится в снижении цены на 20%.
Естественно... Любая "оптимизация" расходов делается прежде всего для увеличения прибыли хозяев компании. Ну или как минимум чтоб их доходы не падали. Но это же закон бизнеса.
24.05.25 13:23
0 3

Чо-то не верится, что экономия компании на 20% ...
Не экономия 20%, а увеличат пассажировместимость на 20%. А экономия может оказаться как ниже, так и выше 20%.
То что смогут посадить на 20% больше пассажиров, вовсе не означает, что билет должен быть на 20% дешевле.
24.05.25 13:30
0 2

Аэропортовые сборы платятся за голову, а это одна из основных статей затрат. Расход топлива тоже зависит от массы груза, больше тушек в салоне - выше расход. Так что экономия в 20% теоретически невозможна.
24.05.25 13:51
0 4

больше тушек в салоне - выше расход.
О. Ты затронул корень проблемы. Надо стоимость билета на вес тушки пересчитывать. Мигом все в форме будут, никакого оземпка не надо.
24.05.25 16:30
0 3

Да я не против, моя тушка не выходит за рамки разумного. Будет дополнительный стимул еще подсушиться, 3-5кг в принципе могу скинуть.
Меня умиляют борцы за права человеков, у которых жопа занимает два кресла, но платить они согласны только за одно.
А вот детям могли бы давать хоть минимальную скидку от цены взрослого билета, все таки везти 20-30кг или зачастую далеко за центнер стоит весьма разных денег.
24.05.25 23:15
0 2

Будет дополнительный стимул еще подсушиться, 3-5кг в принципе могу скинуть.
И мне.
24.05.25 23:54
0 0

А вот детям могли бы давать хоть минимальную скидку от цены взрослого билета
До 12 лет авиабилеты и сейчас чуть дешевле. Нет какого-то сбора.
25.05.25 14:04
0 0

Рынок и капитализм 😆
Главное помнить, что в трудные времена, эти авиакомпании будут спасать за счет налоговых поступлений сидящих на этих жердочках.
24.05.25 12:50
1 7

Всё придумано до нас - вот схема воздушного судная «Брукс», который возил рабов из Африки в Ливерпуль, 1780-е годы.
24.05.25 12:44
0 9

Не хватает только матрацов. Вообще так даже комфортнее будет, если часть матраца в области спины может подниматься для наклона, ну и периодически ходить гулять-поразмяться
24.05.25 12:49
0 0

Так там все места для рабов — в бизнес-классе: лежачие, а не стоячие!

Но без матраца (на жёстком полу) и окон 😉))

Но без матраца (на жёстком полу) и окон 😉))
Небось ещё в кандалах.
24.05.25 15:04
0 1

Лишний вес. И зачем, куда они денутся?
24.05.25 18:21
0 0

В описании самолёта при покупке билета эта жердочка будет указана? Если нет, то ждём волну исков от тех, кто не может ей пользоваться. Дети, пожилые , больные . А если да, то цена таких билетов улетит в подвал . Лететь будут только те, кто готовы экономить на всём. Проблема только в том, что большую часть дохода райнаир делает не на самих билетах, а сопутствующей стоимости, багаж, регистрация в аэропорту и т.д. и на таких экономных эти деньги не сделаешь
24.05.25 12:42
0 3

Мотоциклисты высиживают и дольше, причем эндуристы - на значительно менее комфортных жердочках. Но я бы доплатил за нормальное кресло.
24.05.25 12:34
4 0

Глядя на сидения велосипедов сразу пропадает желание покататься.
24.05.25 12:37
1 0

Я на велосипеде могу ехать много часов, но это не значит, что согласен сидеть так же при полете.
24.05.25 12:43
0 4

«Я БЫ ДОПЛАТИЛ»

Что и требовалось доказать! Типа "ЛОУкостеры" нас снова хотят "сделать"!

Я на велосипеде могу ехать много часов, но это не значит, что согласен сидеть так же при полете.
Сэр велосипедист, а это ведь ноу-хау! А чо они там в самолете, да еще и по дешевке, будут просто так на жердочке как куры сидеть! ПЕДАЛИ! Вот пущай еще педалями и винты у самолета вращают!

Прикрутить к ней динаму и пусть дает електроенергию в слаборазвитые районы 😄

Мотоциклисты высиживают и дольше, причем эндуристы - на значительно менее комфортных жердочках. Но я бы доплатил за нормальное кресло.
Ну и я вам как мотоциклист (в том числе эндурист) могу сказать, что жопа деревянная после пары часов (если ехать ровно и по трассе). А в эндуро постоянно встаешь, двигаешься, колом не сидишь.
24.05.25 13:28
1 2

Ездил на эндурах в дальняки, за пару часов с жопой ничего страшного не происходило.
А тут сиденья не как у эндуры, а заметно шире.
24.05.25 14:45
2 0

Я на велосипеде могу ехать много часов, но это не значит, что согласен сидеть так же при полете.
Кстати о велосипедах: К сидениям нужно приделать педали, для экономии топлива на эшелоне.

а, уже предложили.
24.05.25 15:06
1 1

ПЕДАЛИ! Вот пущай еще педалями
Я лично не против на коротком европейском перелете сидеть на велотренажёре вместо текущих кресел эконом класса. Хоть какое-то развлечение и спорт.

Ездил на эндурах в дальняки, за пару часов с жопой ничего страшного не происходило. А тут сиденья не как у эндуры, а заметно шире.
Возможно у вас жопа повышенной выносливости.

Нет, страшного ничего. Жопа конечно не отвалится. А еще можно и педали приделать, чтобы электричество для освещения салона вырабатывать (кто не крутит, над тем лампочка гаснет), сэкономит топливо и ресурсы генераторов/аккумуляторов. Багаж могут загружать в грузовой отсек сами пассажиры, так экономим на грузчиках. Стюардессы ненужны, чо, без них не посидишь пару часов? И тубзалет тоже нахуй, можно же и потерпеть. Короче оптимизировать еще и оптимизировать!
24.05.25 15:36
1 7

Хоть какое-то развлечение и спорт.
Тогда ваааще мегамаркетинг: 50 баксов скидка как за стоячие, но наценка 100 баксов как "вип-развлечение" + 100 баксов как авиафитнесс". И назовем эти места "эконом VIP-фитнесс"! Но винты педалями пусть крутят!

Хоть какое-то развлечение и спорт.
тогда надо в лицо кондей всем дуть. И народ будет потный и вонычий.
24.05.25 15:48
0 0

тогда надо в лицо кондей всем дуть.
Окна открыть.
24.05.25 16:00
0 4

Багаж могут загружать в грузовой отсек сами пассажиры, так экономим на грузчиках. Стюардессы ненужны, чо, без них не посидишь пару часов? И тубзалет тоже нахуй, можно же и потерпеть.
Да вообще пусть пешком идут, главное, что бы за билеты заплатили!

Глядя на сидения велосипедов сразу пропадает желание покататься
На велосипеде не сидишь неподвижно. Устаешь в первую очередь от скованной позы с минимумом возможности изменить положение.
24.05.25 17:34
0 1

Хоть какое-то развлечение и спорт.
С планом в выработанных килоджоулях и отсутствием душа при выходе?
24.05.25 20:15
0 0

Устаешь в первую очередь от скованной позы
Так не надо ехать в скованной позе, тогда не устанешь. Простой рецепт.
24.05.25 22:22
0 1

И много у вас в кресле возможностей сменить позу? Даже когда это обычное кресло и спинка наклоняется, а не как у лоукостера, с фиксацией. Или как здесь, где даже вбок не повернуться - завалишься на соседа.
25.05.25 08:53
0 1

У нас есть возможности выбрать способ перемещения из А в Б. Появится еще один - стоячие места или лежачие капсулы - прекрасно, рассмотрим и его. Пока из предложенных - сидеть или стоять - выберу первый, даже дороже. Возможностей сменить позу столько же, но есть нюанс.
25.05.25 10:37
0 0

А вам как такие кресла? При условии, что это заметно удешевит билет.
Мне - никак. Пофиг что дешевле. Но лоу-костах разница в цене не стоит того.
24.05.25 12:29
0 1

И веселящий газ в салон пускать, чтобы не скучно лететь было.
24.05.25 12:27
1 2

Вместимость выше на 20%, вес кресла в расчёте на пассажира ниже на 50%, так что экономия будет. Другое дело, что четверть или даже треть скидки за такие неудобные сиденья выделки не стоит, имхо.
24.05.25 12:21
0 0

Я правильно понимаю, что USB в этих эконом-креслах тоже будет похуже – 2.0 вместо 3.2? 😄

А вам как такие кресла? При условии, что это заметно удешевит билет.
Странно, что есть только фото самих кресел, но нет фото, на которых показано, как люди в них стоят. Пока не попробуешь лично - не узнаешь, но прогноз следующий:
- те пассажиры, для кого разница в 20% стоимости билета ничтожна, признают стоячие кресла дико неудобными, а саму затею - пыткой для нищебродов;
- те, для кого разница в 20% имеет смысл, но комфорт дороже, скорее всего, одобрят намерение как разумное, но летать будут на обычных креслах;
- те, для кого разница в 20% критически важна, будут либо постить видосы с лайфхаками про то, как в этих креслах удобно летать, либо будут проклинать их, но всё равно будут ими пользоваться, ибо куда ж деваться.
24.05.25 12:21
0 9

Вот тоже заметила, что фотографий с пассажирами нет.
Желательно в середине-конце полета.
Интересно, дети тоже на этих турниках летать будут?)
24.05.25 12:28
0 4

Когда приходилось пару часов в электричках стоя ехать. С рюкзаком на спине. Ничего страшного.
Непонятен только смысл таких полусидушек. Требования безопасности? Иначе просто ручки подвесные, как в автобусах.
24.05.25 12:42
0 2

Какие ручки??? Жесткая посадка, и пассажиров нужно будет отскребать от стен 😄
24.05.25 12:46
0 3

Когда приходилось пару часов в электричках стоя ехать. С рюкзаком на спине. Ничего страшного.
Верю, но - ту хум хау ) Физические возможности и здоровье у всех разное.

Непонятен только смысл таких полусидушек. Требования безопасности?
Для снятия утомления при длительном стоянии. Подобные сидушки-полочки (мизерикордии) имеются, к примеру, в католических храмах: сидеть во время долгой службы и чтения молитв нельзя, но в качестве компромисса разрешается прислониться/полуприсесть на эту полочку, которая официально не считается сиденьем.
24.05.25 13:06
0 3

Интересно, дети тоже на этих турниках летать будут?)
Хороший вопрос. Наверное, зависит от возраста. Те дети, кто физически способен выстоять часок-другой, полетят стоя, а те, кто не способен – в отделении для ручной клади SkyToddler 2.0 (следите за рекламой). Или в детской переноске-напузнике, надетой на шею родителя.
24.05.25 13:13
0 2

одобные сидушки-полочки (мизерикордии) имеются, к примеру, в католических храмах
В одном православном тоже видел вдоль стен, причем универсальные - из "полочки" для стояния трансформируются в обычные сидения и наоборот.
24.05.25 16:01
0 0

Это в какой стране?
25.05.25 09:20
0 0

пара брезентовых лямок - и пассажира можно подвесить, это ощутимо удешевит и проч.
24.05.25 12:19
0 7

А как в туалет? В принципе, можно и их отменить, выдавать пассажирам подгузники.
Sbr
24.05.25 12:36
0 2

отвести трубочки.
24.05.25 13:54
1 2

заранее всех строем перед посадкой отводить в туалет
24.05.25 14:45
1 3

пара брезентовых лямок - и пассажира можно подвесить, это ощутимо удешевит и проч.
Был я в Питере на подлодке-музее времён Второй Мировой. Впечатлился, что для экономии места лежанки для экипажа размещались прямо на торпедах. А тут люди зажрались, кресла им подавай! Может вам ещё и пожрать принести, пока вы летите?

отвести трубочки.
решетчатый пол.
После полёта со шланга водой окатить - и чисто.
24.05.25 15:58
0 4

Вроде скот так транспортируют…
Sbr
24.05.25 17:25
0 2

ну так если кто согласен за свои деньги летать в скотских условиях...
24.05.25 17:49
0 3

Когда мы летали в марте на недельку в отпуск, мой муж заплатил за места в проходе, чтобы нормально вытянуть ноги (у него рост 1,90) 200€. По 50 на рейс на человека. Мне с моими 160 это не особо нужно было, но не сидеть же почти 5 часов отдельно. Думаю, что здесь другая крайность. За каждый чих доплачивать (был не лоукостер)…
Sbr
24.05.25 19:04
0 1

Может вам ещё и пожрать принести, пока вы летите?
На перелётах Питер-Москва еда была последним, что меня интересовало.
Разумеется, это (стоячие места) не для перелётов на 8+ часов.
25.05.25 10:55
0 0

Лучше лежачие двухместные. Чтобы в полёте не скучать
24.05.25 12:18
0 1

Трёхместные - за отдельную плату.
24.05.25 18:26
0 0

Отличное решение для полетов длительностью до 1..1,5 часов.
24.05.25 12:15
6 4

При аварийной либо жесткой посадке будет куча травматизма
24.05.25 12:14
1 2

Все на благо человека.
Цену они снизят, как же.
Вчера подруга рассказывала. Планировала на время каникул с дочкой сьездить на море. Поздно кинулась, понятное дело. Билеты есть, но. У лоукостеров цена на оставшиеся в 10 (!) выше, чем обычно. Именно на неделю школьных каникул. Было 35, стало 350. И это без багажа.
Себестоимость, видимо, повысилась 😄
24.05.25 12:13
2 11

Все на благо человека. Цену они снизят, как же. Вчера подруга рассказывала. Планировала на время каникул с дочкой сьездить на море. Поздно кинулась, понятное дело. Билеты есть, но. У лоукостеров цена на оставшиеся в 10 (!) выше, чем обычно. Именно на неделю школьных каникул. Было 35, стало 350. И это без багажа. Себестоимость, видимо, повысилась 😄
Авиакомпании не предоставляют жизненно необходимые социальные услуги, это коммерческие компании. Поэтому цена билетов зависит в первую очередь от спроса. Спрос высок - цена высока. Если заполняемость кресел высокая (в районе 90%), значит всё правильно делают.
24.05.25 12:19
4 8

Просто когда они зовутся "ЛОУкостерами", то пусть соответствуют. За 350 лучше (даже если придётся ЕЩЁ доплатить) австрийские авиалинии или подобного уровня взять, ещё и багажа больше дадут взять, плюс сервис лучше намного без чувства скотовозки за оверпрайс

Причём я еще могу понять, когда вместо 35 евро стало 100. Но не 10-кратная разница аж до 350 евро. Они на родителях с детьми наживаются, а потом удивляются тенденции чайлдфри
24.05.25 12:24
2 9

Да я не против, но.
Лоукостеры же позиционируют себя как те, кто предоставляет гораздо более дешевые услуги. Почему и придумывают все эти штуки, типа стоячих мест. Обьясняя временные неудобства низкими ценами на билеты. А как доходит до дела, оказывается, что себестоимость не решает, решает спрос.
Не лоукостеры цены в 10 раз не повышали.
24.05.25 12:25
1 7

Вот и я так думаю. Если есть 350 на билет, и цены у всех в том же диапазоне, то полечу-ка я с багажом в удобное время, с едой и красивым креслом.
24.05.25 12:27
0 7

А как доходит до дела, оказывается, что себестоимость не решает, решает спрос.
- Летайте с нами, мы лоукостеры, у нас самые низкие цены, в Париж за 10 евро!

А потом чуть что, так:
- А что вы хотели, мы комерческая компания, мы зарабатываем деньги, а не занимаемся благотворительностью!

И что удивительно, моментально находятся те, кто такое оправдывает. И это не сами сотрудники, это совершенно посторонние люди-пользователи, которых именно так и намахивают.
24.05.25 12:36
3 8

А как по вашему мнению это должно работать? У вас на 1000 мест 10 000 желающих. По доброте душевной оставить старую цену? Получите 9000 жалоб - "Ужас! Билетов нет. Улететь невозможно ни за какие деньги". Учитывая что ваша подруга "Поздно кинулась" она гарантирована бы попала в эти 9000 невезучих. Т. е. она могла просто никуда не лететь и для нее ровным счетом ничего бы не изменилось.
24.05.25 12:51
1 5

Больше скажу - они ж не только пассажиров так разводят.
Скажем, открывается новое направление. Ну, пусть конкретнее - в Украине решили развивать междугороднее авиасообщение. До того летали за рубеж, а по стране ездили поездами.
Начинается выбор, кто будет возить. И кто прибегает первым, чтобы заграбастать этот кусок рыночка? Белые и пушистые лоукостеры, конечно. "Мы готовы, у нас много самолетов, цены будут как в автобусе, народ будет счастлив".
И вот они становятся монополистами...
24.05.25 12:54
2 6

разводят
Подождите. То есть пассажир видит цену 35, а при оплате снимают 350? Или "разводят" для вас равно "Поздно кинулась"? (а до этого развели, что о каникулах объявили за день до них)
24.05.25 12:58
1 4

Ладно, альтернативный пример. Концерт популярной группы. Цена на билеты устанавливается заранее. Самые дешевые билеты раскупают как пирожки, а самые дорогие покупать не хотят. Чего бы организаторам не поднять в 10 раз цены на оставшиеся самые дешевые билеты?
Про услуги таксистов во время ЧП уже говорено было много раз, поэтому не привожу как пример. Действительно, желающих же толпы, давайте взвинтим до неба, все равно же будут клиенты. Это должно же так работать.
24.05.25 13:00
3 3

Ну, нет, конечно. Просто те, кто купил на тот же период билеты заранее, купил их за 35 (или чуть дороже). Цены подняли как раз в месяце каникул. На оставшиеся.
24.05.25 13:01
0 0

Ладно, альтернативный пример.
Или идёте вы с работы поздно вечером, надо хлеб купить. Заходите в магазин- а там цены х10 раз- потому что нужно было раньше приходить, на всех не хватит, а кому не хватит те будут жаловаться!
Действительно, а как по вашему мнению это должно работать? Прям теряюсь в догадках.
24.05.25 13:09
1 4

Извините, но в наших магазинах я такого давно не наблюдала.
В 90-х такое практиковалось, но сейчас, даже во время войны - ни разу. Хожу в магазины рядом почти всегда после 20. Цены дневные, что-то (кулинария) даже дешевле.
И выживают как-то же.
24.05.25 13:13
1 1

Вы так и не ответили на очень простой вопрос: Как это должно работать по вашему мнению?
Вас устраивает ситуация, когда билеты на самолет или концерт невозможно купить за месяц до даты в принципе? Ок, дело ваше. Вы не купите их ни задорого (несправедливая цена), ни задешево (их просто нет).
24.05.25 13:14
1 3

Ситуация, когда перевозчик может взвинтить цены, как ему вздумается, не устроит только пассажиров.
Ситуация, когда билеты распроданы по дешевой цене, понравится тем, кто успел их купить, не понравится тем, кто не успел их купить (но они при этом не будут чувствовать себя ограблеными), и не понравится перевозчикам.
И тут уж перевозчики будут что-то думать и делать. Чтобы увеличить прибыль при наличии не восстребованного спроса им придется увеличить предложение. В этом случае пассажирам будет хорошо. Это рынок.
А при наличии возможности продавать свои услуги по любой цене и менять ее по своему усмотрению, перевозчик ничего не будет делать. Это монополия.
24.05.25 13:21
2 1

И выживают как-то же.
Само собой. А нам рассказывают что лоукостеры ну просто не могут иначе.
24.05.25 13:22
0 0

И тут уж перевозчики будут что-то думать и делать. Чтобы увеличить прибыль при наличии не восстребованного спроса им придется увеличить предложение. В этом случае пассажирам будет хорошо. Это рынок.
Совершенно верно. "им придется увеличить предложение". Для этого нужно увеличить парк самолетов в 10 раз, нанять в 10 раз больше пилотов, да и аэропорты и их штат придется расширять соответственно. И это стоит денег. Нет, не в 10 раз - редко летающий самолет и пилоты будут обходиться явно дешевле. Ну пусть всего в 5 раз. Не знаю как Вы, а я не готов всегда платить x5 за возможность улететь по той же цене во время каникул.
Монополия зло. Но даже сейчас куча перевозчиков и каждый из них мечтает продавать свои услуги по цене x100. Только не могут - конкуренция.
24.05.25 13:45
0 2

Слушайте, я счас расплачусь.
Транспорт всегда был и есть важной частью жизни любого государства. Уж нашли бы как.
На всякую херню типа супертранспорта для суперчиновников находят? Вот и тут найдут.
Кредиты по низким ставкам, гранты, дотации.
Вы видели хоть раз лондонские аэропорты? А под Новый год или летом? Я такого бездлама не наблюдала никогда в жизни, а я ведь пережила и СССР с его живыми очередями за билетами прямо в аэропорту, и эвакуацию во время войны.
Я чуть самолет не пропустила по вине регистраторов, хотя приехала за три часа до.
Давайте не перестраивать аэропорты, ведь это, страшно сказать, ДОРОГО. Пусть страдают. Сколько там этих часов пик.
Свинство это, вот что я скажу.
24.05.25 14:00
1 4

Просто лоукостеры зашли на устоявшийся рынок с классическим демпингом. Убытки в первые годы были заложены в финмодель. Постепенно вытеснили за счет демпинга обычные авиалинии на обочину, потом подняли цены до уровня обычных линий а сервис дают на уровне скотовозки, причем планку постоянно понижают. Скоро Раян будет мелочь в карманах взвешивать и штрафовать за превышение.
Вообще-то с демпингом всегда было принято бороться но здесь что-то пошло не так.
24.05.25 14:06
0 5

Уж нашли бы как.
Простите, но это просто детский сад какой-то. Деньги "берутся из тумбочки"? Просто какие-то глупые и/или плохие люди не дают их взять. А там нефиг делать любая страна может ввалить в модернизацию инфраструктуры 10 годовых бюджетов в легкую 😄
Давайте не перестраивать аэропорты, ведь это, страшно сказать, ДОРОГО. Пусть страдают.
Да, это ДОРОГО. А многие люди, включая меня и Вас (Вы прямо очень жестко обозначали свою позицию), дорого платить не хотят.
24.05.25 14:21
0 1

Потому-то с месяц уже полыхает скандал с нью-йоркским аэропортом. Который, по сути, находится в аварийном состоянии. Плюс не работает радар. А топ-менеджеры аэропорта "успокаивают" изумленную публику сообщениями типа "А нафига нужен тот радар, если у каждого пилота есть собственная система координации в воздухе".
Дорого же. А крайняя я, потому что - вы что же, вообще не хотите летать? Вот же вам, то, что мы можем предложить за разумные деньги. Вам бы только жаловаться.
Ну, навернется какой-то самолет. Ну, обьявит аэропорт о банкротстве. Раздули на ровном месте. Детский сад! 😄
24.05.25 14:32
1 1

Простите, но я совсем потерял суть беседы. У нью-йоркского аэропорта нет денег на поддержание существующей инфраструктуры? Откуда тогда они возьмут деньги на его расширение, чтобы обеспечить достаточную пропускную способность в час пик? А потом у них будут деньги на поддержание дополнительной инфраструктуры рассчитанной на условный "рождественский пик" при средней загрузке в 10-20% в остальное время? Мне кажется не будет и мы получим сначала неработающий радар, а потом катастрофы и банкротство.
24.05.25 14:51
0 1

Дорого же.
Эти сказки мы все слышим постоянно и отовсюду. Все такие бедные-несчастные, и лоукостеры и все остальные. Они ну просто вынуждены увеличивать цены в 10 раз, у них же просто нет иного выхода!...
Только когда где-то кто-то или что-то прижмёт, то деньги ВСЕГДА находятся. Как, например, сейчас с войной в Украине. Правительства вынуждены выделять помощь (спасибо им!). А вот если в обычное время надо аэропорт модернизировать или школу построить, то денег нет. Хотя на только один военный транш можно этих условных школ или ремонтов аэропортов не один десяток сделать.
24.05.25 14:58
1 1

Вчера подруга рассказывала. Планировала на время каникул с дочкой сьездить на море. Поздно кинулась, понятное дело. Билеты есть, но. У лоукостеров цена на оставшиеся в 10 (!) выше, чем обычно. Именно на неделю школьных каникул. Было 35, стало 350. И это без багажа.
Мы в этой реальности живём. Не даром же штрафуют за пропуск школы, иначе все такие умные бы летали в учебное время.
24.05.25 15:12
0 2

Вот и я скептик, когда слышу эти разговоры. Особенно после просмотра Mayday. Где куча серий именно с таким сценарием.
Было несколько серий и про аэропорты. Где тоже такие «денег нет» или (что чаще) «ремонт? и остановить перелеты на пару месяцев? это же миллионы!».
А когда наворачивается самолет с несколькими сотнями пассажиров, сразу находятся и время, и деньги.
24.05.25 15:33
0 1

Это как при Советах. В парикмахерскую, в рабочее время? Но в нерабочее они же не работают!
Романтика выживания, да. 🙂
24.05.25 15:34
0 1

Вот и я скептик, когда слышу эти разговоры.
Еще один пример. Хоть он и казалось бы далёкий, но суть такая же.
Еще задолго до войны читал статью-интервью BBC с каким-то украинским мужиком из Закарпатья. Корреспондент описывает их быт, как они живут и т.п. Мужик рассказывает что живет они тяжело, работы особо нет, живут с огорода, мясо по праздникам. Тяжело в общем живётся.
Потом в процессе разговора он рассказывает что потихоньку занимается ремонтом своего дома чем бог пошлёт. Потом оказывается что у него еще и другой дом есть, где он сдаёт жильё туристам. И еще пристойку хочем сделать, чтоб было больше комнат когда спрос есть.

Вот такие все несчастные. Нищий, мясо по праздникам, только надо бы еще и второй дом для аренды построить, а то нищета аж подпирает. Про цены на ремонт я вообще молчу. Наверно он строителям картошкой расплачивается, по картошке в день, ведь строители тоже такие же нищие, как и он. Подайте в общем на содержание, а то не за что покупать осетрину нужной жирности, мясо ягнёнка будет не такое мягкое и не хватает на игры в карты с друзьями.
24.05.25 15:56
0 3

Цены подняли как раз в месяце каникул. На оставшиеся.
Да, безобразие. Ни разу в истории не было переменной цены на билеты, и надо же было в эти каникулы случиться! Вы правы - такие они негодяи, не нужно ими летать.
24.05.25 20:57
0 3

Сдается мне, нет у вас детей школьного возраста.
25.05.25 01:07
2 0

Уже нет - на прошлой неделе последняя из него вышла.

А если бы были - я бы тоже не покупал билеты вплоть до последнего дня? Или не знал бы, что каникулы начинаются 34-ти мартобря? Или не планировал бы отпуск до последнего момента, или что? Наличие детей школьного возраста не влечет за собой слепоту в стиле "идея, товарищи, находюся", люди и без них с удивлением открывают для себя, что цены переменны, а услуги платны.
25.05.25 07:53
0 2

Наконец-то это сказано. Спасибо. Как человек, работавший в туризме (юристом, не "продажником"), я прекрасно знаю как идёт ценообразование что в авиа, что в отелях.
Анна меня удивила. Бесплатный сыр? Ну-ну.
25.05.25 10:34
0 2

Хотя на только один военный транш можно этих условных школ или ремонтов аэропортов не один десяток сделать.
Вы точно понимаете разницу между "государственными" и совсем уж частными деньгами?
25.05.25 10:37
0 0

Сдается мне, нет у вас детей школьного возраста.
Я верно помню, что вы из Латвии? Тогда вы не можете не знать такой отель в Риге как Gutenbergs; как думаете, если я прямо сейчас закажу там номер на Рождество или сделаю это в декабре, цена будет отличаться? А в Bergs?
И ведь администрацию отелей - о ужас! - не заинтересует количество и возраст моих детей. Разве что были бы мелкие (спойлер - нет), так чтобы соседям не мешали.
25.05.25 10:50
0 0

В 10 раз будет отличаться?
Слушайте, я не правоверная коммунистка и тоже знаю, что такое ценообразование.
Но совесть нужно иметь, нет?
Я тоже периодически езжу отдыхать. Ну - ездила. И тоже знаю, что цены на отель и самолет в разное время года будут разные. Но не настолько же. Ну, в два раза. Ок, выше в комментариях допускали три. Но в десять? За лоукост? Мне кажется, что кто-то поел ухи. Искала бы другие пути решения или отказалась бы вовсе. "Я не настолько богата", - сказала бы я себе, вздыхая.
25.05.25 12:18
1 0

Причём я еще могу понять, когда вместо 35 евро стало 100. Но не 10-кратная разница аж до 350 евро. Они на родителях с детьми наживаются, а потом удивляются тенденции чайлдфри
Кто эти мифические они? Владельцам авиакомпаний только лучше, если детей в самолётах не будет
25.05.25 12:21
0 0

Кстати, один из вариантов был ехать не "дикарем" - то есть, не самостоятельно все покупать по-отдельности, а через турфирму. И да, по путевке вышло бы вот как раз "в пределах допустимой наглости". Да, потому что турфирмы забивают билеты заранее. И даже продают "горящие" путевки по цене близкой к себестоимости.
Да, я вся такая неправильная. Но сложно не поддаться искушению побыть неправильной, если в одном и том же вопросе одни продавцы бегают за тобой "со скидкой в два раза", а другие - разговаривают через губу и умножают ценник в десять раз. Мне последние - не нравятся 😄 Можете кидацца тапками! В Интернете 😄
25.05.25 12:25
1 0

Если есть 350 на билет, и цены у всех в том же диапазоне, то полечу-ка я с багажом в удобное время, с едой и красивым креслом.
Еды давно по Европе уже нет. У Свисс дают бутылку воды и маленькую шоколадку. И самолёты у лоукостеров часто поновее будут.
25.05.25 12:25
0 0

Или "разводят" для вас равно "Поздно кинулась"? (а до этого развели, что о каникулах объявили за день до них)
"Наши люди" не привыкли полет на каникулы бронировать за год (несмотря на то, что график каникул висит на сайте города или школы на три года вперед). Им нужно дёшево, комфортно и в последний момент.
25.05.25 12:28
0 1

Ну вот не надо) я когда из Варшавы в Лондон летела, мне даже чипсы принесли) в мааленьком пакетике. 😄
Опять же, в буклетах, вот где они косметику предлагают, есть еда. Кажется. За отдельные деньги.
25.05.25 12:29
0 0

Им нужно дёшево, комфортно и в последний момент.
И я таки не вижу, что в этом плохого. 😄
Даа, я из тех, кто не может планировать поездки, потому что никогда не знает, когда сложаться звезды. И у меня пару десятков таких на фирме. Потому что ну вот так. Не то, чтобы за ноги всех держали. Ходят в отпуска, и я рада за каждого, как за себя. Но - за год никто не знает дат. И даже за квартал берут билеты только самые смелые.
25.05.25 12:32
0 0

я из тех, кто не может планировать поездки, потому что никогда не знает, когда сложаться звезды
Ну так если цена слишком высока - значить просто звезды не сложилис, а не бизнес проклятый в этом виноват, как тут пыталис представит. В этом нет ничего плохого, это все равно что жаловатся на дожд, который испортил планы на сегодняшнюю прогулку.
25.05.25 13:05
0 1

Ну, в посте, который мы с вами комментируем, была фраза "заметно удешевит билет".
А мой первый комментарий в данном треде начинался с фразы " Цену они снизят, как же".
Я привела конкретный пример. Когда цена была поднята за две недели до полета в 10 раз. Как доказательство того, что пусть пассажиры хоть стоят, на цену билета влияют совсем другие факторы. Например, желание заработать больше прибыли. А не "мифическая" лояльность к клиентам, ради платежной способности которых якобы рассматриваются эти "турники".
В чем я не права?
Остальное, конечно, эмоции.
Бизнес, разумеется, вовсе не проклятый.
Просто мне показалась странной продажа билетов по суперзавышенной цене от лоукостера. Лоукостерам это вовсе не кажется странным. Диалектический материализм, борьба противоположностей
25.05.25 15:25
0 0

Для депортаций самолётом самое оно!
24.05.25 12:10
1 9

Для депортаций самолётом самое оно!
Для этого Suspense запостил корабль для рабов. Еще самолет гонять, жирно будет.
24.05.25 13:58
0 2

Во время турбулентности сидение на жердочке может стать источником непередаваемых сексуальных ощущений.
24.05.25 12:10
0 12

Только громко не стонать, а то набегут пассажиры с обычных кресел.
24.05.25 12:44
0 3

Чтобы не пассажиры болтались в них будут вдвигаться особые фиксирующие штыри.
24.05.25 12:55
0 15

Только громко не стонать
"I will have what she is having"
24.05.25 14:14
1 4

особые фиксирующие штыри.
А во всех людей заранее вживлять втулки-адаптеры из титана. Как 18 исполнится -- на операцию.
24.05.25 16:32
0 1

Во время турбулентности сидение на жердочке может стать источником непередаваемых сексуальных ощущений.
Ну это кому как...
24.05.25 16:58
0 5

Чтобы не пассажиры болтались в них будут вдвигаться особые фиксирующие штыри.
...а турбулентность станет даже приятной.

"I will have what she is having"
When Harry Met Sally
25.05.25 10:28
1 0

Если уж до 2 часов, и все равно на имидж.. то почему не лежачие? Пристегивали б на все время полета, в три яруса.
24.05.25 12:07
1 4

Если уж до 2 часов, и все равно на имидж.. то почему не лежачие? Пристегивали б на все время полета, в три яруса.
Вы будете смеяться, но эта мысль витает в воздухе (sic!) не первый год. Чем, например, отличаются отсеки для животных (их теперь, огромное "спасибо" ублюдку Трампу, нельзя перевозить в обычном салоне) от человеческого? Правильно, ничем, помимо стюaрдов.
P.S. А Трамп оказался дерьмом даже в этом, ещё в свой первый визит в Белый Дом..
25.05.25 10:20
1 0

Удешевит??! Ахахахахаахахаха...кхея-кхе-кхе...Ахахахахахахжахаэаа!!!!!!

Смотрю на стоимость билетов типа "ЛОУкостеров". Их скорее пора называть "ХАЙкостерами" или посылать нафиг и летать теми, кто не называл себя ни лоу, ни хай

Ненавижу этих хитросделанных. Нормально же начинали. А щас? Уже и одна компания клиентов собралась и подала в суд на несколько лоукостеров за чрезмерную стоимость провоза ручной и еще какой-то клади, нивелирующей изначально казавшуюся относительно низкой стоимость билета
24.05.25 12:06
2 9

А щас?
Всягда. Были те, кто не читал правила, потом подавал в суд. Это неистребимо.
24.05.25 12:23
3 1

Рассказываю, были времена, когда в Европу можно было из Киева и Львова слетать виззэйром за 5-15 евро

Ещё раз: ПЯТЬ-ПЯТНАДЦАТЬ ЕВРО только за место с ручной кладью
24.05.25 12:31
1 6

И это прекрасно. Не надо переплачивать за "среднего пассажира".
24.05.25 12:33
0 0

Если бы один маньяк не начал войну, так и было бы. Несколько лет перед войной началась реновация региональных аэропортов (при Советах они были в каждом областном и районном центре). И запустили лоукостеров.
В Украине вообще оч хорошо все было с междугородним транспортом, по сравнению с (до сих пор отхожу от Британии). Но наибольшей популярностью пользовались поезда - дешево и куча ночних спальных. Хоть страна и большая, но за ночь из Киева во Львов можно доехать вполне комфортно. Плюс кучу скоростных сидячих запустили - там без сна, но вместо ночи - 5 часов и ты во Львове (или в Киеве).
А тут - самолеты. Это вообще мигом. По цене чуть выше купейного. Да вообще коммунизм был. Один затык - в аэропорт доехать (жд вокзалы обычно в черте города, а вот аэропорты - прилично за городом). Такси не за все деньги мира, но дороговато. Но, при наличии в семье или у друзей авто - как в электричке проехаться. Конфетка.
Лучи поноса северным соседям, разбомбившим все аэропорты в первые дни войны.
24.05.25 12:42
0 15

Правда, были рейсы-исключения. Дано: аэропорт Жуляны, Wizzair, направление Киев-Гамбург и обратно. Вот тут-то не было возможности дёшево летать (в универе учился), летал как австрийскими в районе 200 евро в одну сторону и ещё 200 обратно (изредка было в районе 100, если повезёт). Спасибо отцу, нам это не очень сильно било по карману, просто неприятность, не более того, хотя я пытался пару раз в Дюссельдорф и Ганновер слетать, но понял, что овчинка выделки не стоит. Надо было просто там в универ поступать, а не в Гамбурге, но там не было бакалавра полностью на английском языке, хехехе 😅
24.05.25 12:56
2 0

Но это же было только начало.
Кто знает, как наши бы устроили. Украина - страна любителей комфорта.
Как будет, узнаем несколько позже.
Стоячие места у нас не приживутся, могу ванговать сразу)
24.05.25 13:10
1 2

Стоячие места у нас не приживутся, могу ванговать сразу)
24.05.25 14:58
1 3

до сих пор отхожу от Британии
А что не так с Британией? Нам понравилось в прошлом году, комфортные поезда с вай-фаем.
24.05.25 15:19
2 0

Ну, я всего пару лет пожила и мало ездила, так что не могу считаться знатоком. Опять же, жила в Лондоне. Ездила в Уэльс к друзьям. Как во всей стране, не смогу сказать.
В том, что видела, очень большой контраст с домом, сорри.
Цены (разница раз в 50) и регулярные забастовки (чего дома нет как класса).
24.05.25 16:17
0 0

А в женских вагонах?
24.05.25 16:18
0 0

А что не так с Британией?
Поезда регулярно отменяются -- забастовки, дождь (!), листья на дороге (!) и пр. Билет, если не покупать за пару недель заранее, стоит, как на самолет. Поезда дизельные и вонючие. И чистота поездов очень зависит от линии. Как-то ехал из Лондона в Портсмут. По сравнениню с Шеффилдской линией -- мамма мия!
24.05.25 16:34
0 3

А в женских вагонах?
24.05.25 17:46
0 3

Заинтригованный, клилаю на плей, а оно не плеится.
24.05.25 18:12
0 1

Всегда летал за 50. Ещё когда в Любек.
Но, да, за три месяца брал билет.
24.05.25 18:40
0 0

клилаю на плей, а оно не
Это ленивый скриншот 😉

вот кликай
24.05.25 20:37
0 1

Ещё раз: ПЯТЬ-ПЯТНАДЦАТЬ ЕВРО только за место с ручной кладью
Ты поинтересовался бы сколько на самолёт таких билетов? Ага, приятно удивишься. Оно и сегодня такое по Европе летает.
25.05.25 01:43
0 0

Украина - страна любителей комфорта. Как будет, узнаем несколько позже. Стоячие места у нас не приживутся, могу ванговать сразу)
Хоспади, какая же дичь. Это по каким-таким гламурным маршрутам в Украине вы катаетесь?!
25.05.25 09:14
0 0

Один затык - в аэропорт доехать (жд вокзалы обычно в черте города, а вот аэропорты - прилично за городом). Такси не за все деньги мира, но дороговато.
Про Уклон не слыхали, что ли?
25.05.25 09:15
0 0

и регулярные забастовки (чего дома нет как класса).
А, забастовки - это да, но это во многих странах Европы. У нас в Швейцарии их тоже нет, поэтому все время забываешь, что это может повлиять на отпуск в других странах.

Когда мы ехали из отеля на вокзал, я тоже не могла понять, почему приложение не показывает поездку через ближайшую станцию метро. А там, оказывается, забастовка.
25.05.25 13:54
0 0

Лишь бы передавать за проезд не просили
24.05.25 12:02
1 21

Пока полный не наберётся - никуда не летим. ©
24.05.25 17:15
0 9

Пока полный не наберётся - никуда не летим. ©
Одной рукой пилот соскребает монетки, другой рулит абы как.
24.05.25 18:13
0 6

Одновременно базарит по телефону на армянском и флиртует со стюардессой. Курит в форточку и переругивается с другими пилотами соседних самолетов, что его место заняли.
24.05.25 18:21
0 6

За что уважаю гамбургский Музей миниатюры (Miniatur Wunderland), так это за то, что там самолёты прилетают строго по расписанию. Как в настоящем.
Если в жизни прилетает аириталия, то и в аттракционе аириталия
24.05.25 18:45
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 292
авто 462
видео 4216
вино 362