Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Срочная пресс-конференция Трампа

03.09.2025 10:00  5840   Комментарии (146)

Как известно, вчера - примерно в 21 час МСК - ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП созвал срочную пресс-конференцию, на которой он должен был сообщить что-то очень и очень важное и срочное. Я, разумеется, эту конференцию не смотрел, а вот Андрей Мальгин напрягся и посмотрел. 

И вот что он из этого вынес

Единственное, что удалось извлечь из "срочной пресс-конференции" Трампа:

"У меня была очень хорошая встреча с Путиным пару недель назад. Если из этого ничего не выйдет, мы займем другую позицию".

Ну и битый час: я остановил семь войн; демократы сфальсифицировали выборы; Байден был неработоспособен; тарифы принесли Америке триллионы долларов; кстати, и с председателем Си у меня отличные отношения.

Очень хорошая встреча с Путиным - это на Аляске, что ли? Где Пыне расстелили красную дорожку, Трамп в восторге ему аплодировал, а результатом этой встречи стало только то, что Трамп перестал требовать немедленного прекращения огня, потому что нечего и останавливать, пускай и дальше стреляет?

Да, отличная встреча была, нам понравилось. А если из этого ничего не выйдет (что странно, потому что уже ничего не вышло), то Трамп тогда займет другую позицию - например, даст еще две недели. Или два года. В общем, мирный процесс идет на всех парах. Ждем Трампу Нобелевку 10 октября. 

03.09.2025 10:00
Комментарии 146

давайте зададим Трампу вопрос прямо: мы зарабатыываем на продаже оружия НАТО миллиарды долларов! и это прям очень хорошо потому что это сделал Трамп! сша теперь не тратит ни цента на эту войну Байдена! тогда вопрос — а зачем нам перемирие и мир? ведь чем дольше идет война, тем больше мы заработаем?
04.09.25 05:13
0 2

Трамп хочет премию мира.
И ещё - он пообещал, что его друг Володя все сделает, как Трамп скажет.
04.09.25 08:42
0 1

Трамп хочет премию мира.И ещё - он пообещал, что его друг Володя все сделает, как Трамп скажет.
ну премию мира можно. в следующем году получить. а сейчас же бабки зарабать надо! миллиарды долларов! такие продажи! ведь америка - прежде всего чем какой то там мир в какой то там украине?
04.09.25 08:52
0 2

По настоящему они заработают на подготовке к следующей войне. Не зря же страны нато увеличили военные бюджеты.
04.09.25 09:11
0 0

По настоящему они заработают на подготовке к следующей войне.
Да. Больше всего зарабатывают на производстве оружия в мирное время. Но напуганное перспективой войны. В военное правительства становятся очень прижимисты. За кондиционер в танке могут и не заплатить
04.09.25 09:24
0 0

Да. Больше всего зарабатывают на производстве оружия в мирное время. Но напуганное перспективой войны. В военное правительства становятся очень прижимисты. За кондиционер в танке могут и не заплатить
видите как выгодно? миллиарды долларов! раьочие места! рост ввп! это ж так выгодно для америки? америка прежде всего! нафиг сдалось это перемирие и мир? пусть друг другу глотки рвут доьро и зло! а мы будем зарабатывать! миллиарды! и делать вид что грозим путину карами. каждые две недели
04.09.25 10:10
0 0

Офф, но прикольно. По ходу, ванна из рогов была отработка технологии.
03.09.25 22:32
1 2

Этих придурков всегда смущает, что что бы они не делали, а все равно сдохнут. И даже лучшие в стране врачи не в состоянии (а, может, не хотят?) сделать их не то что бессмертными, а даже просто заметно более долгоживущими, чем простой люд.
04.09.25 00:59
0 2

Сверхбогачи и представители высшей власти таки живут значительно дольше.
04.09.25 01:13
0 1

Сверхбогачи и представители высшей власти таки живут значительно дольше.
Да те же 85 лет, плюс-минус 10, если ничего непредвиденного не случается, как и обычные люди с нормальной медициной.
04.09.25 01:58
0 1

У меня такое впечатление, что права на франшизу "История Человечества" выкупила корпорация Walt Disney и сразу уволила предыдущих сценаристов и режиссёра, посадив на их место своих рукопопов, снимавших новую трилогию ЗВ.
03.09.25 19:51
0 2

Walt Disney
HBO. У них жесче сюжеты, 18+.
03.09.25 20:37
1 3

HBO. У них жесче сюжеты, 18+.
Какой Walt Disney. Какой HBO. South Park. І они уже увлеченно клепают новые серии.
03.09.25 20:40
0 3

South Park тоже норм. Но картинка лучше у HBO 😉
03.09.25 22:41
1 0

Посмотрел парад в Китае! По НТВ, стыдно признаться.
Представляю, какими завистливыми глазами наблюдали его два диктатора.
Один смотрел по телевизору. В руках самолётики, солдатики и машинки.
- Хочу такой у себя, как у больших мальчиков! А не так, как мои дураки сделали последний раз! А они меня даже не пригласили, хотя я так хотел.
На глазах слёзы обиды.
Жена: Пойди поиграй во дворе, хватит пялиться в телевизор! Там тебя уже мальчики ждут, Стив!

А второй диктатор смотрит на парад своими собственными глазами, мечтает:
- Взять бы всю эту технику и людей, да и отправить на Украину!
Мы бы ещё три, а то и четыре деревни захватили! Или даже центр Купянска! Но Си жадничает!
03.09.25 17:41
0 8

Посмотрел парад в Китае! По НТВ, стыдно признаться.
А зачем? Не хочу пристыдить, но правда любопытно.
У меня есть знакомый, он тоже в Греции, нормальный парень, адекватный.И он пару раз пытался завести разговор в стиле"а видел как Скабеева.." или "ох что наговорил сегодня Соловьев", и далее типа в его голове был сценарий в котором мы оба такие поражаемся их тупостью (хотя я не считаю их тупыми) и высмеиваем. Этот парень реально смотрел федеральные эфиры чтобы...понятия не имею чтобы что. Потому и любопытно.
03.09.25 17:52
0 1

Парад китайский, а не российский. Просто с переводом китайского текста.
Попался просто на НТВ, что плохо. Зато полный показ всего парада.
Конечно, русские каналы не смотрю.
03.09.25 18:00
1 1

Всю русскую пропаганду можно прочитать тут, в комментах. В сжатом виде, без Скабеевой.

В последний раз китай воевал с вьетнамом . До этого на даманском. Результаты в обоих случаях не очень. Во второй мировой был скорее субьектом . Чего им там праздновать? Что сталин посадил на трон мао, а штаты предали гоминьдан?
А если уж смотреть парад то северокорейский.
Хотя мне больше индийско пакистанские парады нравятся.
03.09.25 18:25
0 5

Посмотрел парад в Китае!
В смысле провоз макетов? Меня впечатлили торпеды на грузовиках, ракеты без отверстий там где по законам аэродинамики должны быть воздухозаборник и катер.
Но самое смешное это названия большими буквами. На каждом макете. Латиницей.
03.09.25 20:43
0 3

В смысле провоз макетов?
А смысл катать реальные железяки?
Парадные расчёты, кстати, тоже так себе, как воины.
03.09.25 22:11
0 0

А смысл катать реальные железяки?
В том что они реально существуют? В отличие от того, что изображают макеты.
03.09.25 22:13
0 1

В смысле провоз макетов? Меня впечатлили торпеды на грузовиках, ракеты без отверстий там где по законам аэродинамики должны быть воздухозаборник и катер.Но самое смешное это названия большими буквами. На каждом макете. Латиницей.
NAVASHINGTON?
03.09.25 22:17
0 4

А кто такой Стив?
03.09.25 22:27
0 3

Чего им там праздновать?
вставание с колен после двухсот лет позора (который они признают). Не, ну, в Северную Корею они таки ввели миллион и остановили южан.
03.09.25 22:34
0 3

А кто такой Стив?

Steve Witkoff
03.09.25 22:49
0 1

А кто такой Стив?Steve Witkoff
Во-первых, он Степа.
Во-вторых, где именно он диктатор?
03.09.25 22:58
1 0

Стёпа где диктатор?
03.09.25 23:05
1 1

Друг Дональда, который спас Стива от лебедя.

Стёпа где диктатор?
Жена: Пойди поиграй во дворе, хватит пялиться в телевизор! Там тебя уже мальчики ждут, Стив!
03.09.25 23:21
0 1

В том что они реально существуют?
Это театр.
На площади катают реквизит в декорациях.
04.09.25 00:27
0 0

Там тебя уже мальчики ждут, Стив!

Согласен 😀

-Там тебя уже мальчики ждут - Стив и другие твои приятели!
04.09.25 08:58
0 0

А смысл катать реальные железяки?
В 60-х на красной площади реальные железки выставляли?

Я не в курсе, просто спрашиваю.
04.09.25 09:25
0 0

Из-за фрипластилиновых макак отменили сегодняшний финиш велогонки Вуэльта. Они просто охуели, кидались под колеса, перед пелотоном растянули плакат, гонщики тупо в него врезались. Награждения тоже не будет. Надеюсь те тысячи баскских велоболельщиков, которые ждали финиша в Бильбао этим пидарам накостыляют
03.09.25 17:36
3 8

И опять делается смелое предположение, кому президент США что-то пообещал. Ну вот, если бы ещё избирателям. Тут вообще спокойно, зашёл на news.google.com, они же знают, что я читаю и смотрю, кастомизируют брифинг, да ничего на означенную тему нет. Не имеет тема высокой актуальности. Как и вчера весь день.
03.09.25 17:21
14 0

И опять делается смелое предположение, кому президент США что-то пообещал.
Да, он не обещал не расстилать красных ковровых дорожек перед военными преступниками. Тогда, это все меняет - и полностью его оправдывает. Можно расстилать! Ура, трампист удовлетворен. Какие вопросы? Не обещал же не жать руку Путину.

Это совершенно так, что среднего трамписта и волнует другое, и он другими словами характеризует. Да и нетрамписту избирателю, интересно в самом деле опять другое.

Это совершенно так, что среднего трамписта и волнует друго
Так мы ж тут про то и говорим - средней трампист готов жать руку Гитлеру, а доллары типа не пахнут. Вот такие вот моральные качества. Вам не проблема продать демократическую страну ради личной выгоды, вообще без проблем.

Да и нетрамписту избирателю, интересно в самом деле опять другое.
А вот и нет. Мир разделился на тех кто жать руку фюреру готов - и тех, кто не готов.

Ну повторяйте про фюреров, когда вам говорят о реальном положении дел с большинством тех, которым президент мог что-то обещать. Что есть и ещё другие, да кто спорит. Но опять, то избиратели Америки, а не в Европе, где думают, что им Америка пообещала. Не живите чужими избирательными циклами, либо будьте точно уверены, как ЕС точно всех "спасёт".

Ну повторяйте про фюреров, когда вам говорят о реальном положении дел
Реальное положение дел:
1) Есть фюрер, и он ведет захватническую войну.
2) Трамписты жмут ему руку.
Это просто факты, знаешь ли.

Что ты все заливаешь про обещания? Я уже ответил выше. Да, вы не обещали не жать руку фюреру. Я в курсе. Собственно, еще до выборов было понятно - пожимать будете.

Ну продолжайте ругаться, поскольку положение не соответствует тому, во что верите, как должно быть. Каждый раз читаю, и думаю, а дойдёт до рефлексии когда-то? "Мы-то думали, а оно во как!"

И опять делается смелое предположение, кому президент США что-то пообещал. Ну вот, если бы ещё избирателям. Тут вообще спокойно, зашёл на news.google.com, они же знают, что я читаю и смотрю, кастомизируют брифинг, да ничего на означенную тему нет. Не имеет тема высокой актуальности. Как и вчера весь день.
Для тех, у кого выборочный склероз:
Перед выборами 2024 Трамп 53 раза пообещал избирателям закончить войну в Украине за 24 часа, до выборов или сразу после вступления в офис. Понятно, что его быдло-базе было пофиг до Украины, но некоторые не оч умные и оч легковерные проукраински настроенные избиратели голосовали за него и за это много раз повторенное обещание.
www.cnn.com

И тут нельзя сказать, что мешает конгресс или обстоятельства. Нет, тут случай плохого танцора и мешающих ему частей собственного тела.
03.09.25 22:02
0 4

Так мы ж тут про то и говорим - средней трампист готов жать руку Гитлеру, а доллары типа не пахнут. Вот такие вот моральные качества. Вам не проблема продать демократическую страну ради личной выгоды, вообще без проблем.
А в чем личная выгода-то?
Продолжающиеся войны опускают рынки, что означает, что пенсии уменьшаются, а цены на нефть (бензин и пр.) - нет.

А если Китай решит напасть на Тайвань, то и полупроводники пойдут в задницу.

полупроводники пойдут в задницу.
Приползут на коленях и будут закупать в Беларуси.
Например, у Интеграла.
03.09.25 22:10
0 0

Трамписты мне напоминают героя анекдота, заканчивающегося словами "Смотрите, весь в говне, а как головку держит!"
03.09.25 22:32
0 8

зашёл на news.google.com, они же знают, что я читаю и смотрю, кастомизируют брифинг, да ничего на означенную тему нет.
Потому и нет, что гугл знает, что тебе хорошо в трампистком пузыре.
03.09.25 22:35
0 5

А в чем личная выгода-то?
Продолжающиеся войны опускают рынки, что означает, что пенсии уменьшаются,
Это если читать левацко-марксисткие источники. А если удалять статистиков, которые тебе выдают неугодные тебе данные, и окружать себя жополизами, то тебе кажется, что все идет по плану.
03.09.25 22:38
0 1

Дяденька, ты тоже дурак, или не понимаешь печатный текст?
03.09.25 23:00
3 0

Ну у себя посмотри. Я уже посмотрел в браузере без гугл-эккаунта активированного. Всё по другому, стиль, оформление, белое вместо чёрное, статьи наполовину из других источников, а тема по прежнему не раскрыта. Но почему-то про саммит в Китае, а у меня прямо сейчас нет. А мне вовсе интересно.
03.09.25 23:06
0 0

Дяденька, ты тоже дурак, или не понимаешь печатный текст?
Вузи, трампист из Калифорнии - синоним умственной неполноценности. Это я тебе как республиканец из Огайо говорю. 😄
04.09.25 00:43
0 4

Это если читать левацко-марксисткие источники. А если удалять статистиков, которые тебе выдают неугодные тебе данные, и окружать себя жополизами, то тебе кажется, что все идет по плану.
Ну да, идет по плану, но вот не очень. Пока жопа не наступает, но и обещанное процветание как-то неправильно пахнет.
04.09.25 01:00
0 0

И опять делается смелое предположение, кому президент США что-то пообещал. Ну вот, если бы ещё избирателям. Тут вообще спокойно, зашёл на news.google.com, они же знают, что я читаю и смотрю, кастомизируют брифинг, да ничего на означенную тему нет. Не имеет тема высокой актуальности. Как и вчера весь день.
"One of the many problems with the slogan Make America Great Again was that America already was great. Now, not so much. In a world in which America is no longer the dominant economic and military power it once was — measured by purchasing power, China’s economy is already 30 percent larger than ours — our role in world affairs depends, even more than it did in the past, on having willing allies who trust our promises.

We used to be very good at having allies. But Trump has flushed all of that down the golden toilet."
Decline and Fall of the American Empire
04.09.25 07:26
0 3

Это Кругман, у которого печатание денег в мир есть хорошо. Кризис будет, жестокий, скоро, готовились десятки лет.
04.09.25 16:38
0 0

Это если читать левацко-марксисткие источники. А если удалять статистиков, которые тебе выдают неугодные тебе данные, и окружать себя жополизами, то тебе кажется, что все идет по плану.
Именно. Как у кремляди в кремле. А потом - упс.
04.09.25 21:53
0 0

We used to be very good at having allies. But Trump has flushed all of that down the golden toilet."Decline and Fall of the American Empire
Вот именно. А теперь и союзники уже не совсем союзники, и враги вон кучно в Китае собрались. Трамп - идиот и за полгода загнал страну в полную жопу.
04.09.25 21:59
0 0

Это как если бы вместо путина президентом стал Песков, он бы продолжил нести чушь и наслаждаться жизнью. Не думаю что Песков бы начал войну, ему гораздо приятнее на яхте кататься. По сути Трамп это американский Песков.
03.09.25 17:01
3 1

Это как если бы вместо путина президентом стал Песков, он бы продолжил нести чушь и наслаждаться жизнью.
Песков несет чушь по должности. "Вид должен иметь лихой и придурковатый". Каким бы он был президентом после 26 лет все более безграничной власти, сложно сказать. В таких условиях у многих сорвало бы крышу.
03.09.25 17:31
0 4

По сути Трамп это американский Песков.
Сова лопнула просто глядя на этот глобус.
03.09.25 22:07
0 2

Надеюсь хоть у верховного суда хватит ума и колокольчиков объявить тарифы рыжей обезьяны незаконными. Триллионы они принесли. А за чей счёт? За счёт американских покупателей. Обычных, не дельцов и миллионеров. Бесстыжая рыжая тварь грабит американцев и ещё этим хвастается.
Про то, что почтовое сообщение между Европой и США пришлось остановить впервые за сколько там сотен лет, и всё благодаря бестыжей лживой рыжей обезьяне, я уже молчу. Он собирается драть тарифы буквально за всё, включая подарки, старые книги и пр. Пусть ему эти деньги колом в глотке станут. Ему, и тем, кто его так горячо поддерживает.
03.09.25 16:33
1 8

Ты про тот верховный суд, который принимает почти все решения в пользу Трампа? Который дал ему неподсудность и всё такое?
05.09.25 00:37
0 0

03.09.25 15:29
0 15

Интересно, как там с нападением Трампа на Венесуэлу?
03.09.25 14:58
0 1

Так же как и на Канаду и Гренландию. TACO.
03.09.25 15:02
0 3

Интересно, как там с нападением Трампа на Венесуэлу?
Пока минус одна лодка у противника.
03.09.25 15:37
0 4

В нейтральных водах. Без попытки остановить и досмотреть. Ну, и чем этот дэбил отличается от хуситов?
03.09.25 15:39
0 8

Ну, и чем этот дэбил отличается от хуситов?
ОН НАМНОГО ЛУЧШЕ И ВЕЛИКОЛЕПНЕЕ жалких хуситов!
03.09.25 19:47
0 9

В нейтральных водах. Без попытки остановить и досмотреть. Ну, и чем этот дэбил отличается от хуситов?
У него есть пиджаккостюм!
03.09.25 22:29
0 2

У него есть пиджаккостюм!
Но нету шлёпок!
04.09.25 00:22
0 0

Оффтоп, но забавний - даже Кац уже прошелся по Латыниной (там моменты на 4:55 и 10:20, но чтобы понять контекст лучше сначала все первые пять минут посмотреть). Похоже, она становится изгоем - даже в среде "хороших россиян". В видео речь о том, что Путин нифига мириться не собирается - и это его (якобы) желание додумывают за него разные ораторы.
(хотя, с другой стороны - почему оффтоп? Трам же тоже додумывает Путина желающего мира)
03.09.25 14:48
0 4

Ну по крайней мере, он вылез из норки и увидел свою тень
03.09.25 12:42
0 4

03.09.25 12:50
0 1

Напомнило
03.09.25 12:29
0 2

Напомнило
03.09.25 22:08
2 2

Вот и закрылся вопрос с тем, кто ему зубы делал. 😄
03.09.25 22:27
0 1

Один из лучших выпусков этого года. И текст без дебильных пошлых шуток, и персонаж этот Юрию всегда хорошо удается.
03.09.25 22:46
0 1

Я посмотрел три серии нового сезона South Park, Трамп там прекрасен, рекомендую.

Надо ещё прошлый посмотреть, чёт пропустил.
03.09.25 12:06
0 3

ГЕНИЙ
03.09.25 12:05
0 7

Это правда или юмористический канал?

Просто уже невозможно определить.
03.09.25 12:38
0 5

Похоже на правду.
У юмористов фантазия беднее.
кмк
03.09.25 13:08
0 6

Это правда или юмористический канал?
Это правда - в том смысле, что это Тру, юмористический канал Трампа.
03.09.25 14:11
0 1

Это правда - в том смысле,
"Это правда? Это хуже правды -- это Трус Сошиал".
03.09.25 20:38
0 3

Видя []трампа[/зачекнуто] лицо ПРЕЗИДЕНТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМПА моментально всплывает в голове 😄
03.09.25 11:47
0 3

Так, отвалите! Он был очень активным весь уикэнд. Длинные высеры написывал. В 140 символов каждый!
03.09.25 11:56
0 1

pregnant?
03.09.25 13:19
0 0

pregnant?
Пузатых - больших по объему.

Но если серьезно, в данном контексте слово poignant можно перевести как неудобный, правдой глаза колющий.
03.09.25 14:13
0 0

Лучший перевод этого слова в данном контексте:
03.09.25 15:53
1 3

Это различие позиций из разряда "как вижу себя я" и "как видят меня окружающие"
03.09.25 16:55
0 0

Нормальная рожа.
Вот содержание...
03.09.25 19:46
0 0

Вот содержание
...недостаточно строгое
04.09.25 00:49
0 0

Историческая встреча. Это он хорошо пошутил. Смишно.
03.09.25 11:33
0 0

А разве пыня не дал ему урок русской истории на этой встрече?
03.09.25 16:20
0 1

"Трамп будет недоволен Путиным по чётным дням, а Зеленским – по нечётным!"

© «Красная бурда»
03.09.25 11:16
0 21

© «Красная бурда»
"А по выходным будет шары катать."
03.09.25 11:24
0 5

будет шары катать."
Вату будет катать
03.09.25 12:25
0 3

Нечестно.
Год начинается и заканчивается нечетными. Да и вообще месяцев с 31 днём семь, а с 30 днём - пять. Отсюда семь лишних нечётных дней в году. Плюс ещё иногда 29 февраля бывает, и тоже нечётное.
03.09.25 13:16
1 1

31 днём семь, а с 30 днём - пять
а всего сколько?
03.09.25 17:05
0 2

а всего сколько?
Вообще-то месяцев с 30-м днём 11.
03.09.25 17:40
0 2

Тепло.
03.09.25 19:10
0 1

Вообще-то месяцев с 30-м днём 11.
Вы ещё скажите, что Христу было не 33 года, но и 32.
04.09.25 10:00
0 0

Все цели (сэвэ-о) достигнуты или будут достигнуты в течении 24 часов, 2х недель, 50ти дней или полгода. Ну или за год. Позже зайдите.
03.09.25 11:07
0 5

24 часов,
24ти часов
03.09.25 11:16
1 4

24ти часов
1440ми минут
😉

24ти часов
1440ми минут
😉
1440ока минут.

И 40ока градусов
03.09.25 15:39
0 1



Ещё и на ПАРАД ПОБЕДЫ не позвали.
03.09.25 10:58
0 3

03.09.25 11:04
0 0

Ну да... По ходу основной вклад в победу над Япониєй внесли США, а парадит Китай...
03.09.25 14:25
0 3

а парадит Китай...
Причём НЕ ТОТ Китай.
03.09.25 16:11
0 5

зато обсудили, как мусор из окон в БД выбрасывают. Даже по такому поводу не соврать нельзя.

03.09.25 10:41
0 2

есть старое выражение - не объясняйте злым умыслом то что можно объяснить глупостью. Апельсинка просто экстраполирует знания об одном-нескольких окнах на абсолютно все.
03.09.25 10:51
0 3

есть старое выражение
Это "Бритва Хэнлона".
03.09.25 10:52
0 3

Я не говорю, что это был злой умысел, просто можно сказать "не знаю" или "надо же", вместо того, чтобы придумывать на ходу про ИИ.
03.09.25 10:56
0 1

просто можно сказать "не знаю" или "надо же"
А это "Незнайка на Луне":

...на все вопросы отвечал Мига и, нужно сказать, делал это весьма находчиво,
то есть, когда можно было, отвечал на вопрос прямо, когда не знал, что
сказать, отвечал уклончиво, но ни разу не сказал "не знаю". Так, на вопрос
одного из корреспондентов, сколько времени космонавт пробудет в их городе,
Мига ответил:
- Сколько потребуется.
На вопрос, посетит ли он другие города, сказал:
- Посетит, если захочет.
На вопрос, не имеет ли космонавт намерения закупить в их городе
какие-нибудь товары, ответил:
- Это будет зависеть от того, какие товары мы сможем ему предложить.
03.09.25 11:07
0 11

Я не говорю, что это был злой умысел, просто можно сказать "не знаю" или "надо же", вместо того, чтобы придумывать на ходу
к сожалению это свойственно многим людям. И, мне кажется, напрямую зависит от степени "уверенности в себе". Последнее свойство важно в бизнесе, но приводит вот к таким казусам.
03.09.25 11:09
0 0

Последнее свойство важно в бизнесе,
Учитывая успехи Трампа в бизнесе, видно, к чему приводит это свойство. База трампа говорит наоборот, мол "он всегда все говорит прямо, рубит правду-матку".
03.09.25 11:18
0 1

Учитывая успехи Трампа в бизнесе, видно, к чему приводит это свойство.

Это было общее наблюдение, не конкретный персонаж 😄
База трампа говорит наоборот, мол "он всегда все говорит прямо, рубит правду-матку".
База трампа путает "рубит правду-матку" с "врет и не подмигивает", т.е. - говорит что угодно с абсолютно увереным выражением лица.
03.09.25 11:37
0 3

на все вопросы отвечал Мига
Кстати, потом он с Жулио сбежал со всем баблом АО.
03.09.25 12:05
0 3

напрямую зависит от степени "уверенности в себе".
непонятно: уверенный в себе человек не может сказать: "Я не знаю", или неуверенный в себе человек?
03.09.25 12:35
0 1

уверенный в себе человек не может сказать: "Я не знаю", или неуверенный в себе человек?
Обое. Просто с разной степенью уверенности.
03.09.25 12:52
0 0

Кстати, потом он с Жулио сбежал со всем баблом АО.
Справедливости ради, поначалу они хотели честно делать бизнес на инопланетном ресурсе, но сильные мира сего, лунный дипстейт: а) с помощью своего влияния легко подорвали базу акционерного общества, приведя его к краху; б) недвусмысленно указали парням, что от них требуется, а что категорически нет. Им просто некуда было деваться.

Ну, а после того это вынужденное предательство интересов всех простых людей доброй воли так разрушительно подействовало на их души и отравило сердца, что эти некогда честные и благородные парни с их мечтами о прогрессе и всеобщем счастье предали уже и своих товарищей по бизнесу, бросив их в нищете.

Всегда говорил, "НнЛ" полна глубин смысла, драмы и нешуточных страстей. Она неисчерпаема.
03.09.25 13:04
0 2

Уверенный в себе уверенно промолчит.
03.09.25 13:17
0 0

непонятно: уверенный в себе человек не может сказать: "Я не знаю", или неуверенный в себе человек?
уверенный в себе уверен что он знает правду не смотря ни на какие сомнения. Неуверенный в случае сомнений скорее ответит "не знаю/не уверен" чем с каменным лицом начнет нести чушь.
Что не так?
03.09.25 13:48
0 0

уверенный в себе уверен что он знает правду не смотря ни на какие сомнения.
Это утверждение неверно.
Зачастую для признания того, что человек что-то не знает или в чем-то не уверен требуется изрядная доля уверенности в себе.
03.09.25 15:20
0 2

"Я знаю, что я ничего не знаю"
Утверждение ложное, но уверенное.
03.09.25 15:40
0 0

уверенный в себе уверен что он знает правду не смотря ни на какие сомнения. Неуверенный в случае сомнений скорее ответит "не знаю/не уверен" чем с каменным лицом начнет нести чушь.Что не так?
скажи, Чудра, кто больше знает, дурак или мудрец? - Дурак! Мудрец во всём сомневается. - Хорошо быть дураком, Чудра...
03.09.25 15:45
0 3

Это утверждение неверно.
Зачастую для признания того, что человек что-то не знает или в чем-то не уверен требуется изрядная доля уверенности в себе.
хмм ... Похоже я перемешал самоуверенность и эгоизм...
ChatGPT:

Egotistical (or arrogant) People:

Often insecure deep down, even if they project confidence.
May feel that admitting “I don’t know” is a threat to their image or authority.
More likely to bluff, deflect, or fake certainty to protect their ego.
Tend to overestimate their knowledge or abilities (Dunning-Kruger effect).
03.09.25 16:10
0 2

Неверное применение квантора всеобщности
03.09.25 16:14
0 0

База трампа говорит наоборот, мол "он всегда все говорит прямо, рубит правду-матку".
"...не иметь стыда, когда чего-нибудь добиваешься, выучилась бесцеремонному обращению, просто наглости, которая у ханжей идет за откровенность и простоту."

Трамповская правда-матка рубленная, прям по Островскому
03.09.25 16:43
0 2

May feel that admitting “I don’t know” is a threat to their image or authority.
+++
03.09.25 16:47
0 1

просто можно сказать "не знаю" или "надо же"
А это "Незнайка на Луне":
Трамп не "отвечал уклончиво", а нападал на корреспондента. Аналогом было бы "космонавтов сделал ИИ, их не существует, вы всё врете".
03.09.25 17:04
0 1

Даже по такому поводу не соврать нельзя.
03.09.25 19:08
0 1

Это никогда не стареет.
03.09.25 19:32
0 1

"Это ваш вялый Байден робко пакостил в российских подъездах, я же навалил на всю мировую политику и дипломатию! Войны не будет, потому что ее никто так не будет называть. Нет названия, нет и войны, останавливать нечего, я миротворец!".
03.09.25 10:40
0 13

У меня была очень хорошая встреча с Путиным
"у меня сегодня был очень хороший стул"
03.09.25 10:38
0 1

"у меня сегодня был очень хороший стул"
Охренеть. Кто-то ещё это помнит; но там было ещё и "Поздравляю вас!"
04.09.25 09:47
0 0

Самое хорошее, что может произойти - это Трампу дадут Нобелевку с любой формулировкой. Тогда он перестанет быть "миротворцем".
03.09.25 10:30
1 4

Всего-навсего продемонстрировали живого и говорящего президента. Что он говорит - неважно, жив и ладно.
03.09.25 10:26
0 1

Ну про половцев и печенегов не рассказал, уже плюс
03.09.25 10:18
0 0

Если из этого ничего не выйдет, мы займем другую позицию
Кто-нибудь, скажите ему что он уже давно в нужной позиции. Не стоит суетиться под клиентом.
03.09.25 10:16
1 21

«Победить терроризм и сумасшедших диктаторов? Он не может победить даже «Двух с половиной человек».(с) ТБВ

Вопрос про кадр из видео -- заставку. У Диванса флюс или лицо поперек себя шире?
03.09.25 10:10
0 1

Это сферический диван - во все дальше разрастающемся вокруг него вакууме.
03.09.25 10:41
0 1

Кость широкая.

Ещё и фуражку без хлястика, поди, носил.
03.09.25 10:42
0 1

Вопрос про кадр из видео -- заставку. У Диванса флюс или лицо поперек себя шире?
мне вообще понра, как эти чуваки за спиной у рыжика лицами торгуют. Наверняка ведь тренинг какой то есть
03.09.25 13:51
0 1

Вопрос про кадр из видео -- заставку. У Диванса флюс или лицо поперек себя шире?
Писдилил много лишнего пока Трампа не было. Вот и получил.
03.09.25 14:26
0 2

... и зёрнышки.
03.09.25 14:31
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 307
авто 470
видео 4302
вино 363