Спокойной ночи
Специально взял концертную запись. Тем, кто видел Виктора Цоя на концерте (а я видел неоднократно) - не надо объяснять, как драйв он умел создавать, почти неподвижно стоя у микрофона. И во что при этом превращались его вроде бы простенькие песенки.
И как-то я был на концерте Цоя, где сидел совсем рядом с Костей Кинчевым. Было очень интересно наблюдать за реакцией Кинчева. Он никак не мог понять, как Цой ухитряется настолько сильно заводить зал настолько скупыми выразительными средствами.
При том, замечу, что у самого Кинчева в те годы выступления тоже были довольно яркие, но он для этого задействовал совершенно другой арсенал средств. Но потом у Кинчева случился ПГМ, а из этого в нормальную жизнь уже не возвращаются. Жаль, очень жаль.
Замечу, что вера Петра Мамонова и то, как он об этом говорит - вызывает глубочайшее уважение. А вот все, что я слышал у Кинчева по этому поводу - обычный такой ПГМ-ный китч. Рок-н-ролл мертв, детка. По крайней мере, для "Алисы".