Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Спасибо деду за "попеду"

07.05.2025 08:00  4482   Комментарии (206)

Вообще интересно наблюдать за тем, как на фоне совершенно омерзительного победобесия, ежегодно устраиваемого в Мордоре к 9-му мая, путинские власти никак не додумаются выделить ветеранам Второй мировой хоть сколько-нибудь достойную помощь. Ветераны же, как правило, живут в полной нищете. И что они получают к празднику? Баночку мармелада? Открытку и чашку? Сертификат на тридцать, сука, баксов, который можно отоварить в магазине "всякое дешевое дерьмо для дома"?

Путин тратит на эту безумную войну миллиарды. Путинские чиновники лопаются от наворованных денег и уже не знают, на что им это еще потратить. А ветеранам - тридцать баксов. Гуляй, рванина. Отмечай великую победу Путина над супостатами. И вот тебе еще баночка с мармеладом. Маленькая баночка. Большую себе чиновник подарил, ему полагается. Потому что вся власть в Мордоре - от бога. 

Чиновники в российских регионах подарят ветеранам Великой отечественной войны к 80-летию Победы 9 мая продуктовые наборы, сервизы, пледы, одеяла и подушки. Соответствующие тендеры «Вёрстка» обнаружила на сайте госзакупок.

В частности, в Гатчинском муниципальном округе Ленинградской области ветеранам ВОВ и людям из «категорий, к ним приравненным» к 9 мая будут дарить наборы, состоящие из термоса, открытки и подарочного сертификата в «сеть магазинов формата “магазин у дома”» номиналом 3 тысячи рублей.

В Санкт-Петербурге к сервизу добавили черный чай, сушеные фрукты и цветы. А в Комсомольске-на-Амуре подарят продуктовый набор: ветеран получит упаковку пакетированного чая, банку растворимого кофе, мед, компот, сыр, колбасу, красную рыбу, конфеты, сгущенку и пряник.  В Москве в продуктовых наборах будут оливки, мармелад и варенье, а в республике Тыва – подсолнечное масло, геркулес, тушенка, гречка и рис.

В Омской области для ветеранов закупили 15 пледов стоимостью около 2,5 тысяч рублей, в Вологодской области – 24 одеяла и 30 подушек. В Ханты-Мансийском автономном округе для ветеранов приготовили приборы для очистки и ионизации воздуха (стоимость каждого – 4880 рублей). (Отсюда.)

07.05.2025 08:00
Комментарии 206

Меня вторая фотография просто порвала.

Справа человек, а слева существо, похожее на человека.
07.05.25 20:19
0 1

Тут дело даже не в достойной помощи, а в том, что ветераны, как и многие жители России, реально голодают. И чиновники это прекрасно знают и понимают. Поэтому "помощь" в виде дешёвой еды считается ими вполне нормальной.
gab
07.05.25 16:31
0 1

Почему никто на России нынче не помнит День Победы в Отечественной войне русского народа 1812 года?!
Забыли подвиг пращуров!
Бездуховность, навязанная Западом!
07.05.25 14:50
1 1

Почему никто на России нынче не помнит День Победы в Отечественной войне русского народа 1812 года?!
"Я бы пару суток пил
И за бой у Фермопил!" (С)
07.05.25 15:11
0 0

не помнит День Победы в Отечественной войне
И стесняется упомянуть о первой мировой.
У нас стоят памятники "Павшим в обеих войнах. 1914 - 1945". Павшим. Памятник. Память. А не праздник с точнейшими датами и народными гуляниями на фоне танков.
07.05.25 15:16
0 1

"попеду"
эта "попеда" моя 😄 отсюда exler.es
"Я помню, я горжусь!" 😄
07.05.25 14:48
2 0

Поп - еда, не поп - вода.

Логично же.
07.05.25 20:19
0 0

Попавшему на войну в 1945 должно быть минимум 98 лет.
Ну, квартиры они уже все получили. Ведь правда?
07.05.25 13:40
0 0

Такое ощущение, что из-за глобального трындеца с интернетом в москвабаде и ленинбурге, большинство русскоязычных жителей германий, кипров и сша, обычно участвующих тут в дискуссиях, вдруг потеряли возможность сюда писать.

Тщетно, видимо, задавать этот вопрос тут до окончания... празднования.

трындеца с интернетом
вдруг потеряли возможность
Вам смешно, а я за неделю двоих похоронил - скайп и госуслуги. Со вторым сначала было интересно, как? самый лучший сервис!, поддерживающий актуальное состояние документов!, не заметил что гражданин перестал гражданить? посмотрим, может трех месяцев ему мало? Но потом стали приходить грозные предупреждения на связанную симку: вы должны явиться к товарищу майору и подтвердить личность! Иначе у-у-у, отключим газ! Договорились, отключаемся!

не заметил что гражданин перестал гражданить? посмотрим, может трех месяцев ему мало? Но потом стали приходить грозные предупреждения на связанную симку: вы должны явиться к товарищу майору и подтвердить личность!
В смысле- перестал гражданить? Что они хотят?
07.05.25 17:39
0 0

В смысле- перестал гражданить? Что они хотят?
В смысле вышел из гражданства. Они, собственно, ничего не хотят, они просто не заметили, что у гражданина исчезли прописки и паспорта, и самый продвинутый онлайн-сервис в мире даже не вывесил красной тряпочки "товарищ, а вы уже всее".
А те, у кого симку покупал в переходе для пароля на госуслуги - они да, хотят регистрации и все такое. Ну, прощайте обое, значит.
07.05.25 22:01
0 1

Деды тоже благодарны.
07.05.25 12:57
0 3

А чего номер заблюрен? Скромный герой не желает благодарности?

Деды тоже благодарны.
Там все одинаковы. Деды как и внуки, а внуки как деды. То что ему 95 лет нисколько не делает его каким-то другим.
07.05.25 13:12
2 2

Так все же правильно нарисовано. Сверху - благодарность от деда, а снизу - экземпляры сук, которые нуждаются в замочении.
Дискредитация, ящитайу.
07.05.25 17:41
0 0

приборы для очистки и ионизации воздуха

чтобы добить.
07.05.25 12:45
0 1

чтобы добить.
Спокойно, ветеранам ничего не угрожает.
Это китайский фуфел со светодиодом, он ничего не делает.
Если пойти по ссылкам, то путь заканчивается на закупки.гов.ру, то есть это банальный хапок из бюджета под предлогом подарков - выиграет фирма племянника главы региона и отгрузит какой-нибудь внутрэнеонка с алиэкспресса.

то китайский фуфел со светодиодом, он ниче
Подтверждаю. У меня есть такой, закупленный в ныне несуществующем BB&B за американские деньги. Озоном от него не пахнет даже если нос в решетку засунуть.
Чистый фуфломицин с синеньким светодиодом, но жене помогает - успокаивает нервы.

Все просто: Насколько я помню, пока работал в поликлинике, была у нас группа населения"участник ВоВ" , была что то типа "члены семьи ВОВ (жена, муж)", + были люди которые в детстве пережили концлагеря. Были ещё "инвалиды ВОВ", это вообще кажется люди, которые когда-то умудрились получить корочки что потеряли здоровье в связи с войной (я так понял в разное время, были разные лазейки и люди этим пользовались из за льгот). В какой-то момент, когда настоящих боевых ветеранов стало мало, всех эти категории слили в одну кучу. И не знаю как там по выплатам, но диспансеризация и льготы на лекарства у всех этих групп стали одинаковые. Главврач лично ездила поздравлять их, вместе с начмедами. Ну и справедливости ради, на весь тот район Москвы в 270к населения, таких было примерно было примерно человек 70 на 2019 год... Не очень много, но для картинки чиновникам хватало. Думаю примерно так везде.
07.05.25 11:47
0 2

В начале 80-х инвалиды (труда), являвшиеся ветеранами войны были переведены в статус инвалидов войны. Дед рассказал тогда, он как раз в это категорию попал.
07.05.25 17:06
0 1

Работала пару лет участковым терапевтом в середине 90х. Ветераны ВОВ были ещё довольно бодрыми (не все, конечно). Запомнился один «инвалид», который открывал дверь в кабинет практически ногой с громким объявлением «Я инвалид войны» и протягивал нам список лекарств, которые нужно было выписать. Добил он нас с медсестрой надписью на бумажке «ебу профен» (прошу прощения, но из песни слов не выкинешь).
Sbr
07.05.25 19:09
0 2

А вообще, в какое дерьмо превратили День Победы. Так как мой отец был реальным ветераном, как-то особенно горько. В годы его жизни и на моей памяти ДП всегда был "праздник со слезами на глазах" и основным рефреном "никогда больше".
И это в советские времена! Бряцали оружием совки 7 ноября, а 9 мая это прежде всего был аналог Дня Поминовения, синтез радости и скорби.

А сейчас это какой-то шабаш уродов, фрик-шоу. Тьфу!
07.05.25 10:53
0 14

А вообще, в какое дерьмо превратили День Победы. Так как мой отец был реальным ветераном, как-то особенно горько. В годы его жизни и на моей памяти ДП всегда был "праздник со слезами на глазах" и основным рефреном "никогда больше". И это в советские времена! Бряцали оружием совки 7 ноября, а 9 мая это прежде всего был аналог Дня Поминовения, синтез радости и скорби. А сейчас это какой-то шабаш уродов, фрик-шоу. Тьфу!
это просто потому, что людей, реально видевших ту войну, уже не осталось. Даже моё поколение (я родился в 1972 году) ещё видело настоящих, живых ветеранов. А уже для наших детей что вторая мировая, что война с Наполеоном - всё едино. Поэтому и праздник этот постепенно превращается в шоу, которое политики используют в своих целях.
07.05.25 11:28
0 3

для наших детей что вторая мировая, что война с Наполеоном - всё едино
И это прекрасно с точки зрения государства. Потому что послушать живые истории и заключить "больше никогда!" не добавит больше солдат, а "можем повторить победу" - вполне. Причем наличие ветеранов со временем станет уже не важным, главное поддерживать легенду, что война - это победа, а победа - это красиво.
07.05.25 11:34
0 11

И это прекрасно с точки зрения государства. Потому что послушать живые истории и заключить "больше никогда!" не добавит больше солдат, а "можем повторить победу" - вполне. Причем наличие ветеранов со временем станет уже не важным, главное поддерживать легенду, что война - это победа, а победа - это красиво.
именно так. Собственно, так бывало и с другими войнами. Ведь та же война с Наполеоном давно превратилась в какой-то бесконечный водевиль, где поручик Ржевский, гусары, шампанское, дурачки-французы и юные девы с платочками на балконах. А ведь это был на тот момент самый страшный катаклизм, который переживала Россия.
07.05.25 12:27
0 5

9 мая это прежде всего был аналог Дня Поминовения, синтез радости и скорби.
Потому что было решено именно его сделать Главным Государственным Праздником. Ибо Дня Независимости нет, ВОСР не всем нравится, а День Рождения Монарха как то еще не с руки праздновать.
07.05.25 13:17
0 1

День Рождения Монарха как то еще не с руки праздновать.
Зато какой сразу будет праздник на день его смерти...

И потом на девять дней, на сорок дней, на год...

А, ещё на две недели.

Не, на 40 дней там не праздник будет, там будет ритуал - забивание осинового кола.

на
Первые сообщения о смерти Жириновского, которые опровергли пресс-служба ЛДПР и Минздрав России, поступили еще 25 марта.
.
07.05.25 16:57
0 0

Потому что было решено именно его сделать Главным Государственным Праздником. Ибо Дня Независимости нет, ВОСР не всем нравится, а День Рождения Монарха как то еще не с руки праздновать.
Ну, все таки официально ГП был 7 ноября. Не зря и военный парад там был. Другое дело, что это был чистый официоз, для народа просто повод выпить, без души. А 9 мая как раз память о павших. Великий подвиг народа и дорогая цена, уплаченная за это. Тоже повод выпить, но с душой.
07.05.25 19:28
0 0

Ну, все таки официально ГП был 7 ноября.
Ну там и так сейчас шизофрения – Сталин, Николай-страстотерпец, аристократы с французской булкой в зубах да мумия Ленина. ВОСР как ГП так вообще крышу снесет.
07.05.25 19:59
0 0

Все просто: Насколько я помню, пока работал в поликлинике, была у нас группа населения"участник ВоВ" , была что то типа "члены семьи ВОВ (жена, муж)", + были люди которые в детстве пережили концлагеря. Были ещё "инвалиды ВОВ", это вообще кажется люди, которые когда-то умудрились получить корочки что потеряли здоровье в связи с войной (я так понял в разное время, были разные лазейки и люди этим пользовались из за льгот). В какой-то момент, когда настоящих боевых ветеранов стало мало, всех эти категории слили в одну кучу. И не знаю как там по выплатам, но диспансеризация и льготы на лекарства у всех этих групп стали одинаковые. Главврач лично ездила поздравлять их, вместе с начмедами. Ну и справедливости ради, на весь тот район Москвы в 270к населения, таких было примерно было примерно человек 70 на 2019 год... Не очень много, но для картинки чиновникам хватало. Думаю примерно так везде.
07.05.25 10:51
0 1

Нищая страна! (((
07.05.25 10:41
1 0

А они ещё остались, ветераны?
Настоящие, а не приравненные?
Например, мой отец был призван в 1944, в 18 лет. Далее - "Багратион", Кенигсберг, Берлин. Ему было бы сейчас 99 лет. То есть фактические ветераны, которые повоевали хотя бы с Японией, это 98 лет. Армейские. Добавим детей полков, юных партизан и подпольщиков, узников концлагерей, героев тыла. То есть, нижний порог лет 90? Даже, скорее, 92. Сколько их осталось?
07.05.25 10:31
0 7

Сколько их осталось?
Столько, сколько обозначено в законе о ветеранах.
07.05.25 10:32
0 2

Я говорю о тех, кто действительно является ветераном Второй мировой, участником Великой Победы.
07.05.25 10:35
0 0

Кружки всем достанутся!
07.05.25 10:42
0 1

Просто смешно смотрится увешанный значками и юбилейными медалями дедок лет 70, который гордо щеголяет 9 мая.
07.05.25 10:47
0 3

Это их игра и они играют её по своим правилам. (
07.05.25 10:50
0 3

Шел старик куда-то вдаль...

Около 6000 человек.
08.05.25 01:03
0 0

Блин, а ведь действительно. Ветеранов осталось мало. Каждому б по 100к подарили - никто ведь не обеднел бьі. И сколько б душеподьемного вою на болотах бьіло бьі. Но нет.
Даже странно, право слово
07.05.25 10:25
1 1

Каждому б по 100к подарили
Знаете, почему Дюплантис каждый раз улучшает рекод только на один сантиметр? Из-за призовых.

Так же и здесь - "нельзя просто так взять и" один раз дать каждому большой кусок (неважно, 100К или квартиру). Этот уголек "их осталось мало" выгодно поддерживать до появления новых побед и новых ветеранов.
07.05.25 10:32
1 3

Каждому дали бы по миллиону. А ещё лучше, оплаченную подготовленную сиделку и закрепленного врача.
07.05.25 10:34
0 4

Так а в чем проблема уменьшившемуся количеству ветеранов вьідать по 110к?
07.05.25 10:41
0 0

Ну на такое я уже и не замахивался. Хотя в свете вьідачи лад дохликам - могли б ярд на всех ветеранов вьіделить
07.05.25 10:42
0 0

А в чем проблема, что выдали одеяло, а не квартиру?
07.05.25 10:44
0 1

В том же, как если бьі ничего не вьідали. Ну или, там, открьітку.
Другими словами - в чем смьісл етого действа?
07.05.25 10:46
0 0

В том же, как если бьі ничего не вьідали. Ну или, там, открьітку.
Ну да. Нет какой-то задачи, для которой нужно найти решение именно в неделю перед 9-тым мая - одному слуховой аппарат, другому коляску с электроприводом, третьему 110к евро.
в чем смьісл етого действа?
Эээ...в чем смысл ежегодного публикования новостей с одариванием ветеранов? Боюсь, не смогу ответить больше, чем уже отвечено.
07.05.25 10:50
0 1

Каждому б по 100к подарили
Это тоже ненормальный подход.
Нормальный - это когда ВСЯ жизнь, то есть каждый день, у народа вообще и ветеранов в частности достойная, тогда суповых наборов и кружек дарить не надо.

Но из этого фоточку не сделаешь, а работать надо много.

Знаете, почему Дюплантис каждый раз улучшает рекод только на один сантиметр? Из-за призовых.
Странная логика. Ведь он же стареет с каждым годом. Не факт, что он сможет через 5 лет прыгнуть так же высоко, как смог бы сейчас.
07.05.25 10:53
0 1

Каждому дали бы по миллиону. А ещё лучше, оплаченную подготовленную сиделку и закрепленного врача.
И больничную палату с плесенью, тараканами и дырявым постельным бельем. t.me
07.05.25 10:54
0 1

Странная логика
Но рабочая. Раз в год на 5 сантиметров и 5 раз по сантиметру - разница в 200 тыс.
07.05.25 10:57
0 0

Такого нормального подхода, боюсь, нет (почти) нигде.

Но рабочая. Раз в год на 5 сантиметров и 5 раз по сантиметру
Конечно.
Это еще со времен Бубки работает.
Прыгал он, зрительно, сантиметров на 20-30 выше, но планку рекорда каждый раз поднимал аккуратно на 1 см.
А можно было бы, то наверно и по 1 мм двигался бы.

Другими словами - в чем смьісл етого действа?
Смысл этого действа- в самом процессе действа. На всех этих ветеранов (во всём смысле этого слова) в РФ всем на"ть с высокой колокольни (если до сих пор не верите и хотите поспорить- посмотрите еще раз фотки выше).
07.05.25 11:20
0 0

Такого нормального подхода, боюсь, нет (почти) нигде.
Вы видели как премьер Великобритании дарит ветерану чайник?

Я вообще не видел чтоб в англии кто-либо что-либо дарил, озвучивал, поздравлял в сторону ветеранов.
Посмотрев разньіе киношки на ету тему, вообще складьівается впечатление, что в етих ваших америках с англиями вопрос с чествованием ветеранов вообще не стоит. Что, на мой взгляд, тоже неправильно

Это тоже ненормальный подход.
За СВО-шные деньги мамаши с женами и другими родственниками дерутся, а тут 100-летнему деду бабло привалило. На электрическую коляску пошло бы, ага.

Ну так процесс действа должен ведь иметь под собой какую то цель? Мне видится целью пиар. Ну вот пиар вьіходит фуфловенький
07.05.25 11:39
0 0

америках
День ветера́нов (англ. Veterans Day) — национальный праздник США, отмечаемый ежегодно 11 ноября.
...
Праздник обычно отмечается проведением парадов и встреч ветеранов.
07.05.25 11:41
0 3

Ну так процесс действа должен ведь иметь под собой какую то цель?
Цель прежняя - удержание власти.
07.05.25 11:42
0 2

Отдичньій пример, спасибо.
Впрочем, ничего о помощи инвалидам и прочим категориям, получившим проблемьі со здоровьем в результате участия в боевьіх действиях
07.05.25 11:45
0 0

Впрочем, ничего о помощи инвалидам и прочим категориям, получившим проблемьі со здоровьем в результате участия в боевьіх действиях
Логично, потому что льготы для ветеранов не связаны с праздником. Естественно, в США они существуют.
07.05.25 12:05
0 2

Мне видится целью пиар. Ну вот пиар вьіходит фуфловенький
Ну как фуфловенький... Это для вас фуфловенький. А там это уже которое десятилетие отлично работает.
Ну и пиар- это в данном случае слабое слово. Скорее это часть религиозного культа поклонения смерти, который есть частью государственной идеологии в РФ.
07.05.25 12:08
0 1

Ну, в США все военнослужащие, уволенные из рядов с почетом (есть и без почёта, с позором и тп), получают пожизненное право на обслуживание в ветеранских госпиталях, льготы на ипотеку и тд.
07.05.25 12:20
0 1

Понятно, что существуют. Понятно, что я не в курсе о них - потому что не живу в штатах. Черпаю свои знания из произведений Голливуда. Что ни фильм на тему ветеранов - вечно сюжет на тему либо ветерана не имеющего средств к существованию в силу разных причин, либо обиженного государством в той или иной связанной с ветеранством форме.
Понятно что эти все истории - не истина в последней инстанции. Но - уж больно много историй, чтоб считать, что они придуманы на совсем пустом месте.
Более детально анализировать и делать выводы - не возьмусь
07.05.25 12:30
0 0

из произведений Голливуда
Скажите, а про Деда Мороза вы в курсе?

Подскажите пожалуйста, с чем связан ваш интерес?

Подскажите пожалуйста, с чем связан ваш интерес?
С выбором принципов общения с вами в дальнейшем.

Давайте сойдемся на его отсутствии. Мне ваших фантастических историй про кофе вполне хватило.

Мне ваших фантастических историй про кофе вполне хватило.
А, то есть несмотря на скрины и чуть ли не счета-фактуры всё таки "вывсёврётиии".
Ясно. Ну... это ж не в голивудском фильме показали, тут какие-то жалкие документальные доказательства - веры к ним, понятно, никакой.

премьер Великобритании дарит ветерану чайник?
Рассел?
А кто видел, что не дарит?

америках с англиями вопрос с чествованием ветеранов вообще не стоит.
07.05.25 14:25
0 1

Забавно, ведь я вам тоже скрины привел. И даже написал что "все может быть". Тем не менее вы уже второй раз начинаете рассказывать про "вывсеврети" от моего лица. При том, что сами же указали причину, по которой некоторые производители могли держать старую цену на кофе. Ну, помните? Про Лаваццу?
Но оно все равно из вас лезет и лезет. Странно, удивительно, ну да что поделаешь. Я вас задел этой темой про кофе, несмотря на предоставленные доказательства? Или как раз смотря на них? Вы теперь будете в каждой теме искать мои посты и выискивать - до чего бы докопаться?

отличный фильм, да 😄
07.05.25 14:35
0 0

ваших фантастических историй про кофе
Тем не менее вы уже второй раз начинаете рассказывать про "вывсеврети" от моего лица.
Вас несколько поссорившихся между собой человек за одном аккаунтом?

Если вьі не считаете ваши уверения в том, что только ваш кофейньій дилер определяет правила рьінка - фантастикой, то я даже не знаю

Если вьі не считаете ваши уверения в том, что только ваш кофейньій дилер определяет правила рьінка - фантастикой, то я даже не знаю
Трое, да?
Мои уверения в подобном фантастика не потому что это фантастика, а потому что они - фантастика. Их не было никогда.
Всё что было - это вопрос. Вы его прочитайте ещё раз, ладно? Лучше два раза.

Тоись мне показалось, что исходя только из своего опьіта с одним единственньім продаваном вьі сделали вьівод о том, что все остальное - фигня и происки жадньіх поляков, о которьіх вьі сильно насльішаньі?
Ясно-понятно

Воевавшим ветеранам, минимум - 98 лет. И остались в живых - единицы , кмк (хотя статистика говорит тысячи).
Нам будут пихать теперь реновированных ветеранов, в первоочредь бандюков СВО.
Кстати, как думаете, тв репортажи с парада будут в прямом эфире? Вся эта милитари машинерия - законная цель, ради прилета в прямом эфире я бы даже тв посмотрел.
07.05.25 10:11
0 4

. Кстати, как думаете, тв репортажи с парада будут в прямом эфире? Вся эта милитари машинерия - законная цель, ради прилета в прямом эфире я бы даже тв посмотрел.
Подобные мероприятия уже давно не идут прямом эфире. Трансляция проводится с задержкой в несколько секунд, чтобы режиссёры успели отреагировать на нештатную ситуацию.
07.05.25 10:18
1 2

Лучше пригрозить ударом. Туда же сейчас ПВО со всей страны свозят. Воспользоваться случаем и разнести пару военных складов и заводов.
07.05.25 10:37
0 5

Подобные мероприятия уже давно не идут прямом эфире.
Никакие мероприятия и передачи не идут в прямом эфире уже давно, спасибо появлению интернет-трансляций у всех каналов.
07.05.25 10:50
0 0

Никакие мероприятия и передачи не идут в прямом эфире уже давно, спасибо появлению интернет-трансляций у всех каналов.
А как это связано?
07.05.25 11:03
0 1

Воевавшим ветеранам, минимум - 98 лет. И остались в живых - единицы , кмк (хотя статистика говорит тысячи).
"Я недавно вычитал в газете, что фронтовиков, родившихся в 22-ом, 23-ем и 24-ом годах,.. ...осталось в живых на сегодня всего только три процента. Три процента. Во, проблема! За 97 процентов!"(с)
07.05.25 16:33
0 0

осталось в живых
Для победобесия не обязательны живые. Фото на палке тоже сгодится. Да и на фотографиях с подарками паспорт не прикладывают, поди разбери сколько этому сухому старичку с пустым взглядом - 74-ом или 98-ем.
07.05.25 17:02
0 1

А я каждый май вспоминаю вот это:

...
Не мог бы ты, дорогой мой, любимый внук,
Никогда, ничего не писать обо мне в фейсбук?
Ни в каком контексте, ни с буквой зэт, ни без буквы зэт,
Просто возьми и не делай этого, просит дед.
Никаких побед моим именем,
Вообще никаких побед.
...
07.05.25 10:07
0 13

А я каждый май вспоминаю вот это:
В этом стихотворении удивительно лишь то, что автору пока что дали только 6 лет.
07.05.25 11:07
0 8

Смотрите, "герои эсвэо", думайте. Может, лучше сразу, сейчас под дрон, чем такая старость?
07.05.25 09:50
0 5

Нельзя холопам давать деньги. Еще возомнят что-то о себе. В окопы лезть откажутся. Начнут что-то требовать. Холопы должны быть в нищете и ждать милости от царя-батюшки.
07.05.25 09:47
1 4

Холопы могут и на сэвэо деньги отдать. (
07.05.25 10:45
0 0

Ненастоящий президент, ненастоящие ветераны, в ненастоящий праздник. Все про бабло.
07.05.25 09:42
0 7

А что за помещение на первом фото, в котором крашенная блондинка так гордится победой?
Почему-то возникает ассоциация с домом престарелых или сельской больницей.
07.05.25 09:40
0 0

Почему-то возникает ассоциация с домом престарелых или сельской больницей.
Глубинка Татарстана.
07.05.25 11:09
0 0

Помню, 30 лет назад сидел с иностранцами на "празднике, посвященном". После концерта патриотических песен на сцену стали вызывать ветеранов труда и вручать им почетные грамоты. Иностранец, плохо понимая, решил у меня уточнить: "Им вручают банковские чеки?" "Увы, нет, им вручают просто отпечатанный в типографии картон с их фамилией". "Но они же смогут пойти с ним в банк?" "Нет, они смогут его положить в сервант". "Чтобы потом обменять в банке как вексель?" Короче, так мне и не удалось объяснить, что такое почетная грамота и почему пожилые люди ей так радовались.
07.05.25 09:34
0 10

Странный иностранец. В иностранных компаниях тоже вручают доски, грамоты и тому подобное разным лучшим работникам. Их тоже нельзя отнести в банк и обменять на деньги. Конечно к этим наградам прилагается денежная премия, но это происходит "за кулисами". Если там людям присваивали звание "ветеран труда", то это тоже сопровождается доп льготами (ну раньше сопровождалось, теперь не знаю)
Ule
07.05.25 10:14
0 6

Странный иностранец
Мало ли, может из Африки или еще откуда, где всё-всё через деньги видят.
07.05.25 10:27
0 0

Однажды бессменному и многолетнему председателю Всероссийского театрального общества Александре Яблочкиной на каком-то важном собрании вручали почётную грамоту. Актриса взяла цветастую бумагу в руки и торжественно произнесла: - Спасибо вам большое за эту награду! Ведь при царском режиме нас унижали подачками: то денег дадут, то дом или лошадь подарят… А я ведь всё подаренное промотала… А грамота – она на всю жизнь!
JHS
07.05.25 10:44
0 6

Иностранец, плохо понимая, решил у меня уточнить: "Им вручают банковские чеки?"
Нашим иностранцам за 10-15-20 лет работы в фирме вручают гутшайны на 200 евро. Ничем не отличается от грамоты.
07.05.25 10:52
0 0

Мало ли, может из Африки или еще откуда, где всё-всё через деньги видят.
Турок это был.
07.05.25 15:23
0 0

А, ну вот, теперь сходится. Это как мои родственнички: чистенько у вас все, подстрижено. Так небось штраф , если не стричь? И на косилках тоже зарабатывают, буржуи!
07.05.25 17:52
0 0

️Бесплатный проезд в Тольятти в честь 80-летия Победы

9 Мая Тольятти отметит 80-летие Победы в Великой Отечественной войне. В честь этого знаменательного события с 6 по 12 мая пассажиры муниципального транспорта смогут воспользоваться льготным проездом.
Право бесплатного проезда предоставляется ветеранам Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, а также участникам боевых действий – для подтверждения статуса потребуется
удостоверение.

>>
33 ветерана ВОВ было в Тольятти в 2024 году.... Действительно щедро и своевременно... И вообще у них нет соц.проездных?..
>>
07.05.25 09:32
0 3

а также участникам боевых действий
Этих поболе будет.
07.05.25 09:42
0 5

У нас в Перми тоже городская администрация пошла на аттракцион неслыханной щедрости- сделала 9 Мая бесплатный проезд в автобусах и трамваях. Значит автобусы будут забиты под завязку, ибо- халява.
07.05.25 16:39
0 0

Значит автобусы будут забиты под завязку, ибо- халява.
Не угадала.
У них 9 мая - будет выходной праздничный день.
07.05.25 16:50
0 0

На фото у деда забавная такая мимика, может конечно у чела просто лицо такое, но со стороны прочитывается "засуньте эти цветы себе в анус".
07.05.25 09:24
0 2

Я думал все эти ветераны уже вымерли. Скорее всего к каким нибудь пенсам для показухи и фоток ездят.
07.05.25 09:18
1 4

Я думал все эти ветераны уже вымерли. Скорее всего к каким нибудь пенсам для показухи и фоток ездят.
Ну, по одному-то столетнему на каждого крупного чиновника должно хватить.
07.05.25 09:40
0 0

Вы верите что в России где средняя продолжительность жизни 70 лет есть люди доживающие до 100 лет в нищете? Если и есть то они практически в такой глуши, куда ни одна лада аура чиновника не доедет.
07.05.25 10:20
0 2

Вы верите что в России где средняя продолжительность жизни 70 лет есть люди доживающие до 100 лет в нищете?
Из 140 млн? Конечно, есть. И много фото с ними будет именно в эти дни. Потом про них снова забудут.
07.05.25 11:11
0 1

Не оспаривая пошлости всего этого театра абсурда, хотелось бы все таки внести некоторую ясность в термины и определения: то, что в просторечии называется "власть" в стране (любой), никакого отношения к выражению "вся власть от бога" не имеет вообще. Эта "власть" всего лишь право и (вот это хотелось бы подчеркнуть особо) обязанность выполнять поручения общества в интересах всех и каждого членов этого общества, действуя в рамках закона.

То, что в мордоре, ака росися, называется "власть" - это в лучшем случае "иллюзия безнаказанности за совершенные беззакония и беспредел". Как бы надежно эта безнаказанность бы ни выглядела, она всегда иллюзорна. Последствия есть всегда: чем больше налажаешь - тем больше отвечать придется.

Власть, которая от бога, вращает Вселенную. Как бы люди ни мечтали, такая власть человеку в принципе не доступна. Кто бы об этом ни мечтал: либераст, желающий остановить все войны в мире; пыня ли, мечтающий повторить... да хоть Грета Тунберг, которая разумеется тут же бы очистила всю Землю разом... от людей. Та власть, что от бога всегда остается только у бога, делегировать полномочия творцу не требуется. Справляется сам.
07.05.25 08:58
20 0

Вот тот чай который по утрам вы пьете, я его тоже хочу попробовать..

"Папа, с кем это ты сейчас разговаривал?"

Власть, которая от бога, вращает Вселенную.
Осмелюсь спросить про ось.

иось или макось?
07.05.25 10:12
0 1

Осмелюсь спросить про ось.
вот на этом самом и вращает 😄
07.05.25 10:19
0 1

Осмелюсь спросить про ось.
Кстати про эту ось. Давеча начали бить во все колокола, что вселенная будто бы вращается:
academic.oup.com
Какое ваше мнение, это действительно даёт основания так полагать?
07.05.25 10:26
0 0

Какое ваше мнение, это действительно даёт основания так полагать?
Статья интересная, но есть детали, требующие уточнения и проверки. Особенно связанные с определением направления вращения галактик, видимых анфас.
Это далеко не первая статья о вращении Вселенной, но все предыдущие дали пшик.
07.05.25 11:30
0 0

Особенно связанные с определением направления вращения галактик, видимых анфас.
Ну да, там же метод лучевых скоростей не работает. И вообще галактик сотни миллиардов, они перемеряли 263 штуки. Чот немного для мировоззренческой революции.
07.05.25 11:43
0 0

Та власть, что от бога всегда остается только у бога, делегировать полномочия творцу не требуется. Справляется сам.
Развращает ли такая власть самого бога? Ведь если мы все по образу и подобию, то и его должно того самое?
asa
07.05.25 14:04
0 0

Осмелюсь спросить про ось.
"Ос - это полосатый мух!"
07.05.25 14:16
0 0

Вот тот чай который по утрам вы пьете, я его тоже хочу попробовать..
Не надо. Крокодилить в Греции - так себе развлечение.
Со своей стороны рекомендую этот чай -
www.amazon.com
07.05.25 21:56
0 0

1945 - 18 = 1927
2025 - 1927 = 98 Это если они воевали меньше года.
Мало их осталось. В бывшей РСФСР ещё меньше.
07.05.25 08:51
0 5

2025 - 1927 = 98 Это если они воевали меньше года.
Тогда многие приписывали возраст себе и шли на войну подростками.
07.05.25 09:06
0 1

"Их" - кого? Определение "ветерана ВОВ" это не математика, а политика.
07.05.25 09:09
0 1

1945 - 18 = 1927
Были еще "сыновья полков" - мальчишки, которых еще нельзя было призвать, но они в армии уже числились.
07.05.25 09:34
0 1

Окей, ну сколько можно приписать? 3? 5 лет?
Добавим с мылом и натяжкой 93-95-летних. Тезис не особо изменился.
07.05.25 09:36
0 5

Тезис не особо изменился.
Так с этим я и не спорю, что их единицы остались.
07.05.25 09:47
0 1

сколько можно приписать?
Сколько угодно. Этот спектакль для колхозников.
07.05.25 09:53
1 4

Тогда многие приписывали возраст себе и шли на войну подростками
Хотелось бы понять механику. Подростки подделывали свидетельство о рождении и прочие свои документы? Имхо за такое тогда отправляли на зону, а не в действующую армию
07.05.25 10:22
0 1

Сколько угодно. Этот спектакль для колхозников.
Вот именно. Для РФ эти подсчеты не имеют никакого смысла. Назначить вытираном можно кого угодно. Главное медалек побольше, цветы, камера, отсняли- до свидания, хорошего вам настроения!
07.05.25 10:30
0 0

Хотелось бы понять механику.
"не пойман - не вор". в тот момент на такое правонарушение смотрели сквозь пальцы. Выглядишь плюс-минус как восемнадцатилетний - ОК. Не выглядишь - "валяй отсюда, приходи через годик-другой".
07.05.25 10:34
0 1

в тот момент на такое правонарушение смотрели сквозь пальцы. Выглядишь плюс-минус как восемнадцатилетний - ОК. Не выглядишь - "валяй отсюда, приходи через годик-другой".
Сомневаюсь как-то. Ведь такое могло работать в обе стороны. Выглядишь на 18, а по документам тебе, допустим, 15 и ты не призывной. Подредактировал немного бумажку, ничего страшного?
07.05.25 11:13
0 0

Хотелось бы понять механику.
Я знаю, что мой дедушка приписал и успел довольно долго повоевать. Не уверена, что он сбежал из оккупации на войну со всеми документами. Но речь, конечно, о тех, кому сейчас под 100 уже, а не 92.
07.05.25 11:17
0 1

Вы переоцениваете тогдашнюю бюрократию.
- во время войны существовала мобилизация "по факту", то есть, сначала пришёл в полк, а потом уж документы оформили;
- у крестьян так паспортов и вообще не было, какой возраст заявил, тот и напишут (главное, чтоб не сильно непохоже было);
- в уже прифронтовой зоне можно было сослаться на то, что документов нет;
- ну и упомянутые выше "сыновья полка".
07.05.25 11:19
0 3

Вы переоцениваете тогдашнюю бюрократию.
Даже после 2014 года у людей с оккупированных территорий были проблемы с получением дубликатов документов. А что говорить про 1941?
07.05.25 11:45
0 1

Выглядишь на 18, а по документам тебе, допустим, 15 и ты не призывной. Подредактировал немного бумажку, ничего страшного?
А вот к тем, кто редактирует в другую сторону, было, думаю, совсем другое отношение. И не только в военкомате, но и среди соседей, друзей -которые конечно про возраст знают.
07.05.25 11:46
0 0

Так мы же говорим не о получении дубликата документа, а о зачислении в отряд и постановке на довольство. Это может сделать командир своим приказом.
А документы (если были утеряны) часто уже после победы делали.
07.05.25 11:48
0 0

Нет. Никаких "многие". Отдельные случаи, тщательно освещавшиеся советскими СМИ.
07.05.25 13:59
0 0

Нет. Никаких "многие". Отдельные случаи, тщательно освещавшиеся советскими СМИ.
Что-то у меня тоже подозрение, что всё это на порядки преувеличено советской пропагандой.
07.05.25 14:31
0 1

Так мы же говорим не о получении дубликата документа, а о зачислении в отряд и постановке на довольство. Это может сделать командир своим приказом.
А документы (если были утеряны) часто уже после победы делали.
Вот тут немецкому Абверу карта и попёрла. Бы 😄.
Полагаю всё-таки, что к пополнению частей относились более ответственно и не брали туда любого, кто заявит, что потерял документы.
07.05.25 19:14
0 0

В 41-м? Да.
В 45-м никто подростком никуда не шел. Поэтому в статистически значимых масштабах людей, которым на момент 1945-го года было меньше 17-18 лет было очень мало. Детей, которые волею судеб оказались в действующих частях в 10-12 лет было и того меньше.

В любом случае этим людям должно быть хорошо за 95.
Я смотрю периодически новости из Нижнего Новгорода (откуда я родом), и там носятся с единственным участником ВОВ. Не потому что других совсем нет, а потому что он - сносно может говорить и более или менее нормально передвигаться. Ему уже за 100 лет.
08.05.25 00:58
0 0

Про нищету - это преувеличение. Где-то с 12года пенсии Ветеранам неплохо подняли. Плюс куча других льгот и плюшек. По бабушке знаю.
07.05.25 08:46
2 6

Где-то с 12года пенсии Ветеранам неплохо подняли.
Читаем:
До конца марта 2025 года эта сумма составляла 7689,83 руб. С 1 апреля она увеличивается за счет индексации на 14,75 % и составляет 8824,08 руб.
Было 82 евро, стало 95.

на 14,75 %
Четырехзначное число!

Читаем:До конца марта 2025 года эта сумма составляла 7689,83 руб. С 1 апреля она увеличивается за счет индексации на 14,75 % и составляет 8824,08 руб. Было 82 евро, стало 95.
эта цитата совсем про других ветеранов, не ВОВ....

С чем сравниваем? С каким уровнем жизни? С каким соц.сервисом для оч.старых (в условных мухосрансках)?
07.05.25 10:20
0 1

эта цитата совсем про других ветеранов, не ВОВ....
Как вы это определили?
Ну и приведите правильную сумму, на которую «неплохо» подняли тогда уж.

Про нищету - это преувеличение.
В целом да. Просто тут сравнивают с жизнью в своем доме, ездой на автомобиле, возможностью путешествовать и т.д., т.е с тем что называют нормальной жизнью в нормальном мире.
А в РФ всё это считается не нормальной, а роскошной жизнью. Нищетой там называют копание в помойках. Поэтому действительно тут про нищету - это преувеличение.
07.05.25 10:36
0 1

Ещё 0.13% зажопили дать?
07.05.25 10:57
0 1

Нищетой там называют копание в помойках.
Которым как раз люди ветеранского возраста там и занимаются.

эта цитата совсем про других ветеранов, не ВОВ....
Ну и х... ты наехал и спрятался?
На.
Пенсия и выплаты. Вместе со страховой пенсией по старости ветераны ВОВ получают ежемесячную денежную выплату, ЕДВ. С 1 февраля 2024 года это:

8328,04 ₽, если у ветерана есть инвалидность;
6246 ₽, если у ветерана нет инвалидности;
4582,04 ₽ — для ветеранов со знаком «Жителю блокадного Ленинграда», «Жителю осажденного Севастополя» или «Жителю осажденного Сталинграда»;
2500,01 ₽ — для тружеников тыла без инвалидности и членов семей умерших или погибших участников ВОВ.

Просто тут сравнивают с жизнью в своем доме
Вообще никакой связи. Многие в России живут в нищете в своем доме, особенно пожилые.
07.05.25 11:47
0 0

Вообще никакой связи. Многие в России живут в нищете в своем доме, особенно пожилые.
Ага, как раз у Димы после вчерашнего разговора смотрел.
- У меня дом, мы там с женой живем. Девять квадратных метров и пристройка.
- А контракт зачем подписал?
- Ещё пристройку сделать, на старость, и кредиты отдать.
- Много кредитов?
- 50 тысяч. Рублей.

Это Якутии житель. Где палку неглубоко воткнул - газ. Глубоко - алмаз. Бросил ее вверх - кедровая шишка. Леску к ней привязал - омуль.

Вообще никакой связи. Многие в России живут в нищете в своем доме, особенно пожилые.
Я же вроде понятно написал, и ты поняла о чем речь. Понятное дело что там под словом "дом" я не имею ввиду хибару из сгнивших бревен без туалета.
07.05.25 12:19
0 0

Которым как раз люди ветеранского возраста там и занимаются.
В 95+ лет? Я конечно абсолютно за всех не могу сказать, но было бы интересно на это посмотреть чисто из теоретического любопытства.

В 95+ лет? Я конечно абсолютно за всех не могу сказать, но было бы интересно на это посмотреть чисто из теоретического любопытства.
Там паспорта на видео не показывают.

Там паспорта на видео не показывают.
Да ну, это не то. Там 95+ и близко нет. Там вообще все под капюшонами, может им по 20-30+ лет, кто их знает.

Там вообще все под капюшонами, может им по 20-30+ лет, кто их знает.
Точно. А снято в Варшаве на съёмной квартире.

- 50 тысяч. Рублей.
Салага. У предыдущего только задолженностей по алиментам на 300 тыс. Тоже очень частая причина подписания контракта. Такая страна семейных ценностей, что почти все СВО-шники разведены или в гражданском браке, и на детей им наплевать. Многие не знают дат рождения детей и с трудом помнят возраст.

Это Якутии житель. Где палку неглубоко воткнул - газ.
Это ещё один любимый вопрос у Димы. Что приносит основной доход вашему региону и газифицирован ли ваш населенный пункт.

Точно. А снято в Варшаве на съёмной квартире.
Надеюсь что нет и хотелось бы что таких видео из РФ будет больше.
P.S. смешно что пришёл какой-то твой поклонник и везде минусов понаставил 😀 Может узнал себя на видео.

Надеюсь что нет и хотелось бы что таких видео из РФ будет больше.
Да их и было "больше", пока за ролики в ютубе сажать не начали. Но глубинному что сейчас что тогда - нас...ть.
смешно что пришёл какой-то твой поклонник и везде минусов понаставил
Я привык уже. Более того, если он больше суток не появляется, я волноваться начинаю - не случилось ли чего.

Наверное очень приятно гордиться победой в сарае с плесенью на стенах и розеткой прибитой учтановленной так, чтобы бабку поскорее убило током.

Про возраст персонажей я уже не говорю. Если хоть один из них пережил войну, то позор дарить им такое.
Нума если , что наиболее вероятно это приравненные, то вообще противно
07.05.25 08:36
1 6

Про возраст персонажей я уже не говорю.
Деду на последнем фото 99 лет, так что он точно войну пережил.

Вчера в телеге пробегал визит чиновников к 103-летнему старику, который не видит и не слышит. Даже странно, что ему подарили не телевизор.
07.05.25 08:45
1 9

Вчера в телеге пробегал визит чиновников к 103-летнему старику, который не видит и не слышит. Даже странно, что ему подарили не телевизор.
А если бы и подарили, то что? Трогать-то он может. Ну вот и всё.
07.05.25 10:39
0 0

Шубу могли бы подарить.
Переходящую.
07.05.25 14:12
0 0

Шубу
В одном городе жила одна девочка. Однажды ее папе принесли повестку в военкомат. Он посмотрел на повестку и сказал:
— Черти что! У меня зрение минус восемь, врожденный порок сердца, волчанка и плоскостопие! Это какая-то ошибка!
Взял документы и пошел на костылях в военкомат разбираться.

В этот день папа домой не вернулся. И на другой день не вернулся, и на третий. Мама написала заявление в полицию: что за безобразие, дескать, пропал человек! «Приметы: метр сорок ростом, на костылях, в очках, плохо слышит, на лысой голове шляпа».

Но в полиции ее отбрили: ваш муж, женщина, согласно документам подписал контракт с минобороны и уехал на специальную военную операцию. А будете скандалить — посадим вас за дискредитацию вооруженных сил.

Делать нечего, пошла женщина домой.

Через месяц вызывают ее в военкомат и говорят:
— Так и так, женщина. Ваш муж трагически погиб, героически защищая Родину от нацистов. Тут мешочек с его останками. Но есть, женщина, и хорошие новости. Чтобы не было так грустно без мужа, то — вот вам шуба в подарок. Раньше эти шубы висели в городе Херсоне, и их носили фашисты. Но потом наши солдаты освободили Украину и присоединили Херсон к России. И забрали эти шубы для своих дорогих жен. Носите ее на здоровье, и всего вам хорошего.

Взяла женщина шубу, принесла ее домой. Стала с ней весь вечер фотографироваться перед зеркалом для одноклассников и вконтакте: вдруг кто-нибудь захочет с ней познакомиться и предложит пожениться?

Настала ночь, мама и девочка легли спать. Вдруг посреди ночи
девочка слышит крики:
— Слава Украине! Героям Слава!

Смотрит в щелку, а там шуба душит маму. Девочка испугалась и снова заснула. Утром встает, а мама мертвая лежит. Девочка позвонила в полицию. Они приехали. Ее спрашивают:
— Девочка, ты видела, кто убил маму?
Девочка и говорит:
— Да. Это сделала украинская шуба, которую маме подарили за убитого папу.
Полиция ей не поверила и сдала девочку в сумасшедший дом.

А эта шуба продала девочкину квартиру, вырученные деньги перечислила на счет ЗСУ, переоделась шинелью и поехала взрывать военный завод в Челябинске, которого нет на карте.

Купила шуба двадцать бутылок пива, билет, едет плацкартом в Челябинск. Сидит на верхней полке, болтает ножками, пьет пиво, смотрит в окно и обсуждает с собутыльниками войну в Украине и расширение НАТО на восток.

И был там, в вагоне, один лысый мужик в камуфляже, который живо и нервно все переживал и очень сокрушался, почему вдруг некогда братский народ исповедует теперь фашизм и русофобию и что сделать, чтобы все взад вернуть? И он судорожно ел семечки напротив, как будто хотел наесться перед смертью на всю оставшуюся жизнь, и шуба налила ему пива, и они чокнулись за Русский мир во всем мире. И лысый мужик и говорит шубе, улыбаясь душевно и загадочно:
— Я – писатель земли русской, Захар Прилепин, простой русский солдат.
А шуба и отвечает:
— Очень приятно, а я – русская шинель.

И оба пожали друг другу руки и допили все свое пиво. И тогда Захар Прилепин достал из чемодана водку, и они стали дальше бухать, и закусывали семечками, и называли друг друга «братишка», и похлопывали ласково по плечу, и смотрели по телевизору Первый федеральный. И пели «Черный ворон» и «Не для меня». И это было настоящее солдатское братство. Потом наступила ночь, пора было ложиться спать, везде выключили свет, все разбрелись по своим полкам, и вагон заснул.

Вдруг посреди ночи шуба чувствует, что кто-то ее страстно целует. И шуба шепчет спросонья:
— Захар, это ты?
— Да, я, — отвечает, жарко дыша, Прилепин.
И шуба покраснела и говорит:
— Знаешь, Захар, я так не могу.
— Но я тебя люблю, милая шинель.
— Захар, я не шинель.
— А кто?

И шуба села в кровати, поглядела по сторонам, чтобы их никто не подслушал, и говорит громким шепотом:
— Ладно, только никому. Я на самом деле не русская шинель, а Владимир Путин, Президент. Черный маг и чародей Барак Обама заколдовал меня в далеком детстве и превратил в шинель.

Однажды, когда я был маленький, я пошел на тренировку по дзюдо.
Продолжение 1
Продолжение 2
07.05.25 18:02
0 3

Это шедевр!!
08.05.25 00:16
0 0

Ветераны же, как правило, живут в полной нищете.
Да ладно? Разве что только потому, что у них внуки и правнуки всю пенсию отбирают. На самом деле у ветеранов довольно высокие пенсии (по российским меркам), и если говорить о тех единицах живых реальных ветеранов, которым должно быть минимум 98 лет, так им эти деньги уже ни к чему, им врачебный уход нужен.

У страны было 80 лет, чтобы оказать тем ветеранам должное внимание. Теперь чо уж...
07.05.25 08:32
4 6

так им эти деньги уже ни к чему, им врачебный уход нужен.
Который абсолютно бесплатный же да?
07.05.25 09:16
3 3

Который абсолютно бесплатный же да?
Вообще да, медицина у нас бесплатная. Другой вопрос в качестве.
Пристарелым (а тем более ветеранам) от соц.защиты полагается и сиделка, и медсестра с регулярным посещением на дому. Все это есть. А при желании на ветеранскую пенсию (чтото в райное 60 тыс. руб) можно нанять еще и ночную сиделку.

Короче зае6али с этими ветеранами.
07.05.25 09:38
8 4

Да ладно? Разве что только потому, что у них внуки и правнуки всю пенсию отбирают. На самом деле у ветеранов довольно высокие пенсии (по российским меркам)
Неcколько раз вcтретил в поcте это утверждение, полез гуглить.
propensiu.ru

У участников Великой Отечественной войны среднее жалование составляет 25 – 30 тысяч рублей ежемесячно.
Не сказал бы, что суммой в 250-300 долларов так уж сильно впечатлён.
07.05.25 09:41
4 0

У участников Великой Отечественной войны среднее жалование составляет 25 – 30 тысяч рублей ежемесячно.
Так это чисто "ветеранские". Без учета пенсии "по старости" и всяких надбавок. В сумме там около 60 тыс. выходит.
07.05.25 09:55
0 4

Вообще да, медицина у нас бесплатная.
Вот не надо мне сцать в глаза, а? Бесплатная у него медицина. Где пациент в больнице лежит в коридоре, подгузники и пеленки ему надо закупать самому. Если не нанять стороннюю сиделку - то ухаживать за ним никто не будет и прочее. Про соц. защиту с сиделкой отдельно поржал, спасибо. Там где соц. работник продукты привозит 1 раз в 3-4 месяца, хотя должен каждый. Хотите забрать сами? Пилите со своей инвалидностью через полгорода в строго определенные часы.

А при желании на ветеранскую пенсию (чтото в райное 60 тыс. руб) можно нанять еще и ночную сиделку.
Сиделка стоит 4к рублей на 8 часов работы. Сказочник. И это бюджетный вариант.

Я как бы все это на личном опыте прошел, наелся этой "бесплатной" от пуза. Причем оно еще очешуительно устроено, что сервиса нет и купить его в больнице нет возможности. А стороннему - палки в колеса ставят.
Больница апутанта с гангреной в состоянии средней тяжести выпихивает домой под наблюдение хирурга с поликлиники. Которую само собой никто не уведомляет, о том, что вот там то появился пациент, который сам прийти и записаться не сможет - ему ногу отрезали. И вишенкой на торте - чтобы пришел хирург, сначала надо дождаться терапевта. В итоге пациент которому вот уже сейчас нужна перевязка, 2-3 суток и больше не можем получить хваленую "бесплатную" помощь. И вот за всю эту прелесть, с каждой зарплаты каждого гражданина снимают процент. В итоге альтернатива одна - платная неотложка по тарифу 12к в час.

Да не пойти бы вам в одном известном направлении в такой "бесплатностью"?
07.05.25 10:26
1 9

Так это чисто "ветеранские". Без учета пенсии "по старости" и всяких надбавок.
Я человек дикий, так что что прочитал, то и вижу. Полез гуглить дальше.
ura.news
Средний размер пенсий у инвалидов Великой Отечественной в 2023 году составлял 38 тысяч рублей, а у участников ВОВ с инвалидностью — 52 тысячи рублей. В феврале 2024 года размер всех социальных выплат и мер поддержки ветеранов Великой Отечественной войны увеличился на 7,4%. В честь Дня Победы по 50 тысяч рублей получат инвалиды и участники Великой Отечественной войны, жители блокадного Ленинграда и бывшие несовершеннолетние узники концентрационных лагерей
Не 300 долларов, а 380, 520 - если инвалид.

Интервью вполне официального лица.
Ветеранам-героям Советского Союза, России и полным кавалерам Ордена Славы положены максимальные выплаты — 89 675,14 рублей.
Таких ветеранов вообще непонятно сколько осталось и осталось ли вообще.

У нас, конечно, джентельменам принято верить на слово, но всё равно не бьётся.
07.05.25 11:32
0 0

Про соц. защиту с сиделкой отдельно поржал, спасибо. Там где соц. работник продукты привозит 1 раз в 3-4 месяца
Я не то чтоб считал, что в путирашке социалка нормальная, но совсем-то уж пиздеть не надо? У меня и у самого была престарелая бабушка, к которой соц.работница ходила, и к соседке сейчас ходит. 3 дня в неделю посещает.

Сиделка стоит 4к рублей на 8 часов работы. Сказочник. И это бюджетный вариант.
Может в Москве и так, не знаю. Я нанимал за 2 тысячи. И она готовила и убирала.

Да не пойти бы вам в одном известном направлении в такой "бесплатностью"?
Ну, это не ко мне претензии, а к ВладимВладимрычу.
07.05.25 11:52
0 2

Не 300 долларов, а 380, 520 - если инвалид.
Там еще выплаты за награды, компенсации за коммуналку, и еще всякие региональные доплаты, плюс ежегодные выплаты к 9-му мая (сумму зависит от региона).
В Москве ветераны ВОВ, ежемесячно получают по 2800 р. компенсации за рост стоимости продуктов. Плюс льготы на коммуналку, налоги.

Просто надоело это вечное майское сетевое моление на ветеранов. Для той жопы в которой мы находимся - ветераны у нас не самый обиженный социальный слой.

Таких ветеранов вообще непонятно сколько осталось и осталось ли вообще.
Да не осталось уже никаких ветеранов ВОВ.
07.05.25 12:08
0 1

не осталось уже никаких ветеранов ВОВ
Пока существуют подобные новости - осталось. Даже если этому ветерану 17 лет.
07.05.25 12:33
0 1

Пока существуют подобные новости - осталось. Даже если этому ветерану 17 лет.
В начале 20-го века в Российской Империи тоже был культ победобесия, только пляски были вокруг "Отечественной" 1812-го. И к её 100-летию власть даже демонстрировала "очевидцев" и даже "участников", которым якобы 112, 118 и даже 122 года:
07.05.25 12:56
0 5

Участник войны абсолютно точно не может получать в РФ 250 баксов.
Дед умер в 21-м году, участник ВОВ, подполковник. Последние его пенсии были под 70 тысяч рублей. Сестра бабушки умерла на 10 лет раньше и у нее пенсия была за 20 тысяч (рядовая или сержант медик).
08.05.25 00:51
0 0

как же мерзко и противно от этого...
07.05.25 08:25
1 3

как же мерзко и противно от этого...
А ветераны в восторге, небось.
07.05.25 14:08
0 0

Прекрасная компоновка кадра: на 1-м плане морда с медалями, на 2-м дорогущие подарки и четко просматриваемые 4-е гвоздики (можно же было явно обозначить чет-нечет, блин), и только в углу маленький ветеран-ан в помятой домашне-больничной одежде. Сто лет не заходили, и даже сейчас не дали подготовиться толком.
И даже на открытке "не 80-ти лет победы", а "9-е мая". Знайте, сцуки, это не разовая акция. Это навсегда.
07.05.25 08:21
2 3

четко просматриваемые 4-е гвоздики
Четвертые?
07.05.25 08:45
0 2

Прекрасно, что к остальному вопросов нет.
07.05.25 08:50
0 1

А какие тут могут быть вопросы?
07.05.25 12:41
0 0

Гвоздик, скорее, пять.
07.05.25 16:48
0 0

С пониманием логики властей то проблем нет, для создания картинки для поцреотов что о ветеранах заботятся и скрепы чтут вложения серьезные не нужны, грамоты хватит, они и сами обманываться рады, там инстикты примитивные, как у собаки Павлова, возради на бумаге какой-нибудь ДОСААФ или типа того переименуй в Сталинград ничего при этом не переименовывая, поцреоты будут "ууу, правильно, Сесесер возраждается, порядок наводится, скоро всем квартиры от государства раздавать начнут" и можно дальше этих лохов обносить.
07.05.25 08:15
1 1

Вопрос знатокам: зто это за медалька на груди мужика слева? На ней крест, но диагональный. Гугл ленз ничего похожего не знает.
07.05.25 08:13
0 0

Судя по форме, это или лесник, или железнодорожник.
07.05.25 08:44
0 2

Какие нах. ветераны? Война закончилась 80 лет назад. Самому молодому ветерану сейчас должно быть 100 лет.
07.05.25 08:09
0 18

К ним приравняли тех, кто подавлял восстания в Венгрии и Чехословакии. А 1968 год уже ближе.
07.05.25 08:16
1 14

Мой дед прожил 98 лет, он был 1920 года рождения, войну прошел от Халхин-Гола, до самого конца в 1945. Но он умер в семь лет назад, и был чуть ли не последним ветераном в городке где жил.
07.05.25 08:17
1 5

Какие нах. ветераны? Война закончилась 80 лет назад. Самому молодому ветерану сейчас должно быть 100 лет.
ну по статистике застать конец войны в возрасте 16-18 лет, ветеранов 94-98 лет несколько тысяч должно быть
07.05.25 08:18
1 4

у меня дед 1927 г.р. имел удостоверение ветерана, на конец войны было 18 лет. Сейчас было бы 97 лет, я допускаю что и 1929-30 г.р. могли бы иметь удостоверение ветерана.
07.05.25 08:22
0 0

Какие нах. ветераны?
Согласно постоянно расширяемому списку, жизненно важному для государства, где победа - основная идея существования.
07.05.25 08:26
1 11

ну по статистике застать конец войны в возрасте 16-18 лет, ветеранов 94-98 лет несколько тысяч должно быть
не все, кто застал войну в 18 лет - является ветераном. А у нас куда не плюнь, если старше 70-ти, то все ветеранскими книжками трясут 😄
07.05.25 08:35
0 2

не все, кто застал войну в 18 лет - является ветераном
Что есть ветеран вообще и той войны в частности - определяется не по виду или расчету, а согласно списку. Участники, дети участников, родившиеся до, зачатые до, запланированные к зачатию - идей много, по крайней мере на ЕГО век хватит. И неважно сколько ему лет. Вон, жЫвой 17-ти летний кавалер 1500-сот орденов под носом ходит, и нормально, в театре абсурда зрители все схавают.
07.05.25 08:49
0 9

Тогда понятно, какие ветераны в основном остались...
Что это за молодежь.
07.05.25 11:02
0 0

К ним приравняли тех, кто подавлял восстания в Венгрии и Чехословакии. А 1968 год уже ближе.
При всей ненависти к Пу (разделяю) всё-таки будьте чуть осторожнее с формулировками.
Например, "дети блокадного Ленинграда" из "приравненных". Вам на них денег жалко? Они ведь не за ублюдка Сталина; им просто не повезло в том городе родиться.
07.05.25 21:36
0 0

Как-то мало, учитывая, что на каждого реального ветерана ВМВ (включая НКВД, заградотряды и вертухаев, где смертность была меньше) приходится сотня "приравненных", воевавших или присутствующих в десятках стран по всему земному шару.
07.05.25 08:06
2 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 291
авто 458
видео 4198
вино 362