Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Совсем за человека не считают

17.02.2025 09:24  4561   Комментарии (116)

Вышел во двор - забрать из бака мусор. В кармане пискнул смартфон - ну, понятно, уличная камера, направленная на участок, обнаружила человека и прислала уведомление. Достал смартфон, бросил взгляд на уведомление, а там написано "Обнаружен автомобиль". Кто автомобиль - я автомобиль? Какого черта? Почему не человек?!! Почему не, на крайний случай, собачка? Автомобиль-то почему? Я еще не настолько разожрался!

Интересно, что как раз автомобиль в поле зрения этой камеры не может попасть по определению. По испанским законам личная камера может снимать только личный участок и ничего больше. Я не могу установить камеру так, чтобы она захватывала часть улицы - запрещено. Мой друг как-то поставил у себя на балконе камеру - снимать свою машину, стоящую на улице: ее несколько раз кто-то царапал, он хотел выяснить, кто именно. Полиция пришла на следующий же день. Сказали - камеру немедленно убрать, иначе серьезный штраф. Законы тут такие.

А со своей камерой я еще проведу серьезную работу. Машину она обнаружила, понимаете ли...

17.02.2025 09:24
Комментарии 116

Давно же ходили слухи, что Алексов несколько... Вот Алекс-автомобиль спалился....
18.02.25 06:20
0 0

Подозреваю что настучал на камеру друга как раз тот кто царапал машину?
18.02.25 05:38
0 0

Классика жанра.
"Был момент, я числился по документу грузовым автомобилем.
Понадобилась мне в связи с квартирным обменом справка, кто я таков и какая семья, подал я по телефону заявку в наш районный статузел, а у них машина, видно, перегрелась, сбой поехал. И пришел мне формуляр, что я — грузовой автомобиль марки «Александр Петрович Балаев», грузоподъемность — «пять человек», основание для поставки на капремонт — «имеет двух детей», перечень узлов, подлежащих списанию — «49 лет», суммарный пробег — «82,5 кв. метра» и так далее. Назывался этот формулярчик — «Ликвидационный вкладыш к техническому паспорту». Я его в рамочку заделал и на дверь повесил смеха ради."
А. Щербаков, "Третий модификат".
17.02.25 20:22
0 1

Есть один ТГ канал, где бот мониторит камеры в дикой природе и показывает, что возле одной из них сейчас кто-то есть. Например, велосипед, пасущаяся птица или летающая собака
17.02.25 18:38
0 0

*reminiscence mode on*
Когда-то во времена оны решили прогуляться с тогдашней девушкой в ботанический сад. На выходе из метро мимо нас проходит забавная парочка. Он: здоровенный качок, без шеи и гипертрофированной широчайшей. Идет против движения, слегка косолапя, потому что демонстрирует бедра и слегка расставив руки, чтобы видно было "крылышки". Челюсть и бычий взгляд на встречных обеспечивают ему почтительный коридор в толпе. Рядом с ним девица в коротком платьице и ярким макияжем что-то щебечет и явно восторгается солнцем, летом и своим, безусловно самым могучим мужчиной в частности и центром ее мира вообще.
Мы идем в кильватере парочки и хихикаем. Доходим до поворота.
И тут из-за угла выходит еще одна пара. Парень, реально в полтора раза больше описанного и выше на голову. Очень рельефная мускулатура и пластика движений хорошего бойца. С ним длинноногая умопомрачительная яркая девушка в простом сарафанчике. Держатся за руки и улыбаются.
И тут я впервые понял выражение "сдулся". Качок внезапно стал в два раза меньше, у него появилась шея и опустились руки. Он аккуратно по дуге пропустил встречного вожака и поплелся дальше "на спущенных шинах".
А мы восхитились увиденным зрелищем, как болгары, и пошли дальше в своих гулятельных целях.
*reminiscence mode off*

Так вот, к чему это все: Алекс, возможно камера просто хотела вам немного польстить. Мол, да вы такой же крутой, большой и яркий, ну как, скажем (какими еще объектами может оперировать обыкновенная камера?), автомобиль.
17.02.25 18:04
0 4

Потому для классификации объёмных объектов намного лучше Lidar. Даже такой странный пример, это о трудности оценки двумерной проекции реального объекта. Нет, естественно, техническое решение со стационарным лидаром в добавок либо вместо камеры не оправдано пока для заднего двора частного дома. Но скоро будет.
17.02.25 17:24
0 0

Тут ещё напрашивается цитата из "Мимино": "Этот ГАИ тебя совсем не уважает!"

А здесь хочется перефразировать: "Этот камера тебя совсем не уважает!" 😄
17.02.25 17:07
0 1

У нас кругом новая застройка, без front garden и очень у многих Ring. У пары домов так по идиотски настроено, что он здоровается с каждым проходящим. Вот чем люди думают, делая такое?
17.02.25 13:03
2 0

Ring
18.02.25 00:10
0 1

А по-русски нельзя пояснить? И кто здоровается?
17.02.25 23:32
0 0

Алекс, скажите, а в «лучшие» годы камера могла Вас принять за автомобиль?😊
17.02.25 12:25
1 0

Ну, когда я был 112 кило уверенного веса - запросто могла 😄
Многовато.
Вчера был у врача, предварительно вся фигня - температура, вес, давление, рост (рост, Карл! я что, с той недели вырос или мне вообще п-ц и кранты?!).
На весах было 197 фунтов; а неделю назад было 195.
Я ужасно расстроился. Потом вспомнил, что я утром не, извиняюсь, посрал. И жизнь сразу стала выглядеть лучше!
19.02.25 07:28
0 0

Алекс, скажите, а в «лучшие» годы камера могла Вас принять за автомобиль?😊
Ну, когда я был 112 кило уверенного веса - запросто могла 😄
17.02.25 13:20
0 3

А я похож на новый Икарус,
А у меня такая же улыбка
И как у него, и как у него
Оранжевое настроенье-е-е-е...(с)
17.02.25 12:21
1 1

Ну он и интеллектуально таким же оказался.
17.02.25 13:57
0 2

Вспомнился советский нф фильм "Дознание пилота Пиркса".
Алекс, тебя не подменили?
17.02.25 12:02
0 2

17.02.25 13:57
0 0

там написано "Обнаружен автомобиль"
Просто кто-то случайно загрузил в модуль обучения нейросети передачи с Якубовичем. Должны пофиксить в следующей прошивке.
17.02.25 11:47
0 7

Сразу представляю себе сценку в духе "Маски-Шоу". Вот недавно Алекс как раз выкладывал интервью с одним из бывших участников этого коллектива.

Идёт здоровенный мускулистый бугай по пешеходному тротуару возле проезжей части. Подбегает полицейский, с вас штраф за вождение машины по пешеходному тротуару. Бугай оправдывается, у меня даже нет машины. Ему полицейский, ты есть машина! 😄

И чтобы совсем соответствовать духу "Маски-шоу" всё обязательно оформить так, чтобы речь звучала максимально неразборчиво, и после каждой реплики как в немом кино появлялись бы титры с репликами героев. 😄
17.02.25 10:19
4 2

Ага, у них были гэги с объективизацией людей путем цепляния к ним отличительных признаков означенных объектов.
17.02.25 15:09
0 0

Шикарно! Великолепно! И абсолютно в точку! 😄
17.02.25 14:44
0 0

И чтобы совсем соответствовать духу "Маски-шоу"
...цепляет квитанцию ему под окуляр солнечных очков.
17.02.25 13:58
0 0

Блёданс не хватает.
Она занята, пропагандирует русский мир.
17.02.25 10:46
1 3

Блёданс не хватает.
17.02.25 10:39
0 2

Интересно, а автоматическое уничтожение обнаруженных нежелательных объектов у Алекса в камеру не встроено?
17.02.25 10:17
0 2

В следующий раз обнаружит робота или киборга-терминатора.
17.02.25 10:14
0 2

В немецком разговорном, как мне говорили, слово "машина" может применяться к этакому здоровенному экземпляру женского или мужского пола, накачанному или просто очень купулентному.
17.02.25 10:14
1 3

слово "машина" может применяться к этакому здоровенному экземпляру
В русском, кстати тоже, типа: ну, ты и махина!
Корень тот же, что и в слове машина, греки подарили.
17.02.25 19:17
0 0

Не только Машина, но и Агрегат: Группа "Любэ" - "Дуся-агрегат" (1989)
Сорян за Любэ. То Любэ ещё до всего вот этого, что сейчас.
Эх, трубы с парохода, модные в любое время года...
17.02.25 16:58
0 1

В немецком разговорном, как мне говорили, слово "машина" может применяться к этакому здоровенному экземпляру женского или мужского пола
Ты агрегат, Дуся, ты, Дуся, агрегат
Ты агрегат, Дуся, на сто киловатт
"Любэ"
17.02.25 16:15
0 2

В немецком разговорном, как мне говорили, слово "машина" может применяться
Или шустрому. Мне так нередко пишут, когда делаю работу, на которую немчура неделю берет, за пару часов.
17.02.25 15:21
0 1

Остается спросить автора - на каком языке было написано "Обнаружен автомобиль". Может в нем это слово тоже что-то значит, помимо.
17.02.25 10:35
0 1

В английском тоже. Машина == качок.
17.02.25 10:33
0 2

купулентному
корпулентному - от слова "корпус" - тело.
17.02.25 10:19
0 4

если человеку позволено идентифицировать себя как ему хочется, то почему бы ИИ не пойти дальше, и не идентифицировать всех как ЕМУ хочется 😄
17.02.25 10:10
0 11

Ну а подлизы - это отдельная история, лично Трамп тут вовсе ни при чем. Просто потому, что у него тупо не было времени взрастить таких подлиз.
Для этого есть другие подлизы. Своя дочурка, сыночек Маска с козявками. А за ними ещё очередь примерно миль в десять.
19.02.25 07:23
0 0

Я в полной уверенности, что не могу утверждать за других, делая их своими союзниками помимо их воли.
17.02.25 11:48
0 0

Никита Сергеевич, так вас там несколько?
Вы в полной уверенности, что нас в коментариях двое и никто больше не читает наши сообщения? Ясно.
17.02.25 11:45
0 0

что видно другим читателям.
Никита Сергеевич, так вас там несколько?
17.02.25 11:29
2 0

Выходит, вы таки снова ошиблись.
Ваши мысли в расчет не идут, так как вы не сможете это доказать. Впрочем, когда сможете, тогда и поговорим. Поэтому, ошиблись вы, что видно другим читателям.
17.02.25 11:18
0 1

С моей колокольни я увидел то, о чем вы даже не подумали и указал на это.
Выходит, вы таки снова ошиблись.
Про то, что он добавил от себя новые заморочки, я подумал, но писать об этом не стал - не захотел снижать накал троллинга. Приберег на случай возможного развития темы. Хотя с вашей колокольни это может выглядеть не так. Но именно потому и не стоит смотреть с одной колокольни.

Ну а подлизы - это отдельная история, лично Трамп тут вовсе ни при чем. Просто потому, что у него тупо не было времени взрастить таких подлиз.
17.02.25 11:00
3 0

Поразительно. Вот сегодня вы прекрасно понимаете, что я подумал, но не написал.
Нет. С моей колокольни я увидел то, о чем вы даже не подумали и указал на это. А ваши отмазки уже меня волнуют мало.
ЗЫ. В отличии от вас, я умею извиняться, когда оказываюсь не прав.
17.02.25 10:43
0 0

Одни прекратились, другие начались.
Поразительно. Вот сегодня вы прекрасно понимаете, что я подумал, но не написал.
17.02.25 10:40
0 0

Потому что Трамп пришел и глупости прекратились.
Одни прекратились, другие начались. Или новость про праздник с внесением празднования дня рожджения Трампа (или чего там предложили) - єто верх гениальности?
17.02.25 10:28
0 1

Потому что Трамп пришел и глупости прекратились.
17.02.25 10:20
2 3

С треснутой фарою, с дверцами старыми,
Века прошедшего стиль.
Где-то за городом очень недорого
Папа купил автомобиль.
17.02.25 10:08
0 5

Про папу Терминатора - с треснутой фарою, с дверцами старыми.
17.02.25 13:30
0 1

А вдруг описание из первых строчек - про папу?
про Папу Римского или Папу Минского?
17.02.25 12:26
0 0

А вдруг описание из первых строчек - про папу?
17.02.25 10:20
0 1

Блог-машина.

Закон странный, хотя бы потому что своим телефоном или фотоаппаратом снимать улицу-то не запрещается?
И еще можно было б понять, если б запрет был на съемку чужой приватной территории/дома. Но ее в принципе не сильно возбраняется даже оккупировать окупасам)
Та же тема с видеорегистрацией дорожной обстановки, насколько помню: можно снимать все ту же улицу без проблем?
17.02.25 10:07
0 4

Человек должен получить информацию о том, что на участке есть камера
Такое даже в России есть)
Но это всё, знаете, в любой стране - на честных людей. Потому что информация - информацией, да кто ж ее читает...
17.02.25 17:07
0 0

Закон странный, хотя бы потому что своим телефоном или фотоаппаратом снимать улицу-то не запрещается?
У нас не только нельзя снимать не принадлежащее твоему участку, но и хранить съемки с камеры на своем участке дольше, чем требуется для своей безопасности. И конечно же человек должен получить информацию о том, что на участке есть камера, до того, как он зайдет на этот участок (т.е. наклейка на заборе и т.д.)
17.02.25 16:27
0 0

общем, простор для крючкотворов, наверняка просто ушлого не нашлось)
Наоборот -- как раз для них оставили простор для толкований...

Где-то была красивая формулировка, возможно от полицейского в частном порядке -- "снимать можете что угодно, но если видео всплывет то будете отвечать по мнению судьи".

У "знакомых через знакомых" в одном деле (соседи-разборки-хулиганка) были полностью противоположные преценденты -- судья отклонил как улику видеозапись с телефона и принял видеозапись с "незаконно установленой камеры" -- его мнение было что видео на телефоне заинтересованой особы не улика, а видео с камеры установленой однозначно посторонним в этом деле человеком с целью абсолютно не пересекающейся с интересами дела -- вполне улика которую нашел адвокат и изъял полицейский по требованию адвоката.

Аргумент что камера установлена не законно и снимала то что не положено -- была отброшена тк ее установили не копы/госслужащие -- а значит законность не важна в рамках этого дела -- типа если захотите потом отдельно будете в суде разбираться.

В итоге камера стоит и снимает как раньше уже год копы переодически в ее напралении машут руками...
17.02.25 14:44
0 0

Снимать можно, но в суде в качестве доказательства не примут.
Суть в том, что технически-то один черт чем снимать - телефоном, видеорегистратором или камерой из окна дома... Кстати, а телефоном из окна? А камерой, вставленной в телефон? А наоборот?
В общем, простор для крючкотворов, наверняка просто ушлого не нашлось)
17.02.25 13:31
0 0

Закон странный, хотя бы потому что своим телефоном или фотоаппаратом снимать улицу-то не запрещается?
Ну так в Испании полно достаточно идиотских законов. Телефоном снимать не запрещается.

Та же тема с видеорегистрацией дорожной обстановки, насколько помню: можно снимать все ту же улицу без проблем?
Снимать можно, но в суде в качестве доказательства не примут.
17.02.25 13:22
0 0

Не автомобиль, а машина. Механизм.
Алекс, у тебя же в правом стекле очков поблескивает - система тебя за Терминатора приняла. Там нигде рядом голый байкер не валялся?
17.02.25 10:07
1 7

А со своей камерой я еще проведу серьезную работу.
Да, надо, конечно, сесть, поговорить, может возьмется за ум.
Есть еще вариант, что у нее зрение плохое, тогда в больничку надо везти.
Нельзя же так, человека с автомобилем спутать.
17.02.25 10:01
0 0

Кстати, а очки просто тонированные, или с автозатемнением? И вообще кто нибудь пользовался линзами с автозатемнением?
17.02.25 10:01
0 0

У нас с мужем такие.
Мне не требуются, а жене, пожалуй, пригодились бы.
Если назовёте марку таких очков, буду очень признателен. И, да, конечно, желательно стекло; пусть дороже пластика, но сколько той жизни осталось? Экономить на еде и здоровье - идиотизм.
На коте ещё экономить нельзя 😄
19.02.25 07:17
0 0

Норм тема, давно пользуюсь. Проверь скорость изменения цвета. Возьми одно стеклышко и выйди на улицу, где солнце (если оно есть, конечно). А потом обратно.
А для низкого солнца лучше просто опустить козырек.
17.02.25 23:42
0 0

Кстати, а очки просто тонированные, или с автозатемнением? И вообще кто нибудь пользовался линзами с автозатемнением?
У нас с мужем такие.
17.02.25 21:08
0 0

Хамелеоны? Дерьмо.Заходишь в метро - ничего не видишь, бо они еще темные, выходишь из метро - ничего не видишь, бо солнце слепит, а они адаптируются через пару минут. Отказался.
Та не. У меня еще лет 15 лет назад такие были, очень быстро переключались. Дорогие, правда. Не пластик, стекло
17.02.25 18:24
0 1

И вообще кто нибудь пользовался линзами с автозатемнением?
Я ношу только хамелеоны не один десяток лет. Это класс! Просто не надо скупиться. У меня были и французские линзы и немецкие (сейчас).
17.02.25 16:09
0 1

Хотя за рулем, особенно зимой при низком солнце, затемнение бы не помешало.
У меня с этим была проблема. Не уверен, что когда солнце бьет в глаза, а общая освещенность низкая, очки будут хорошо работать. Я на такой случай возил насадки поверх очков.
17.02.25 15:40
0 0

А в машине? Они же на ультрафиолет реагируют который стекла не пропускают.
Если нужны именно для машины (мне как раз не нужны) - тогда брать фотохромы. Они и в машине темнеют.
17.02.25 15:17
0 2

А по цене выходило 18000 руб за пару линз, без оправы. Жаба задушила брать.
Хотя за рулем, особенно зимой при низком солнце, затемнение бы не помешало.
Само по себе напыление-хамелеон стоит очень недорого.
17.02.25 15:16
0 0

Ну так не надо было дерьмовые хамелеоны покупать, надо было нормальные. У меня все прекрасно адаптируется за несколько секунд.
А в машине? Они же на ультрафиолет реагируют который стекла не пропускают.
17.02.25 15:06
0 0

Но с тех пор технологии слегка изменились. Уж и не вспомню, когда носил очки без затемнения. Это, к слову, не самая дорогая составляющая моих линз.
Ну под лучом ультрафиолетвого фонарика почти мгновенно затемнялись и довольно быстро разтемнялись.
А по цене выходило 18000 руб за пару линз, без оправы. Жаба задушила брать.
Хотя за рулем, особенно зимой при низком солнце, затемнение бы не помешало.
17.02.25 14:41
0 0

Понял, спасибо. А то в оптике разрекламировали, еще и за дорого. Взял время подумать)
Мои первые советские хамелеоны сорок лет назад потемнели один раз, да так и остались в этом положении. Но с тех пор технологии слегка изменились. Уж и не вспомню, когда носил очки без затемнения. Это, к слову, не самая дорогая составляющая моих линз.
17.02.25 13:43
0 1

Хамелеоны? Дерьмо.
Заходишь в метро - ничего не видишь, бо они еще темные, выходишь из метро - ничего не видишь, бо солнце слепит, а они адаптируются через пару минут. Отказался.
Ну так не надо было дерьмовые хамелеоны покупать, надо было нормальные. У меня все прекрасно адаптируется за несколько секунд.
17.02.25 13:23
0 2

Кстати, а очки просто тонированные, или с автозатемнением?
Именно с автозатемнением, я другие уже много лет не использую. Без автозатемнения в Испании вообще не жизнь.
17.02.25 13:22
0 1

Это надо на себе пробовать, у всех же глаза разные. Один мой коллега только такие и носил (фотохромные линзы с диоптриями) и очень хвалил. А я вот попробовал и мне не понравилось - все время то еще слишком светло, то все еще темно. Но я в принципе плохо переношу темные очки, тонировку и т.п. затемнение.

Плохой у тебя был, значит, хамелеон.
Возможно, не спорю. Покупалось, естественно, на раскладке в переходе.
Для себя решил, что залезть рукой в карман (рюкзак, сумку) получается быстрее и удобнее, чем ждать, пока очки адаптируются.
17.02.25 12:21
2 0

Плохой у тебя был, значит, хамелеон.
У видел, что буквально за 1-2 сек срабатывает.
vis
17.02.25 10:56
0 2

адаптируются через пару минут.
Это они у вас такого качества. Моим секунд 10 требуется. Что тоже немало, конечно.
17.02.25 10:28
0 1

Понял, спасибо. А то в оптике разрекламировали, еще и за дорого. Взял время подумать)
17.02.25 10:05
0 0

И вообще кто нибудь пользовался линзами с автозатемнением?
Хамелеоны? Дерьмо.
Заходишь в метро - ничего не видишь, бо они еще темные, выходишь из метро - ничего не видишь, бо солнце слепит, а они адаптируются через пару минут. Отказался.
17.02.25 10:04
2 0

Очки бликуют = фары = автомобиль, размеры не роялят.
17.02.25 09:58
0 2

размеры не роялят.
"не роляют", производное от "не играют роли". Рояли здесь ни при чём.
17.02.25 16:07
0 0

Обзор на камеру и сравнение с другими камерами видеонаблюдения (если был опыт) уже были? Если нет, то было бы интересно почитать (Reolink, TP-Link, eufy и т.п.).

У меня уже год у входа висит Reolink Argus Ultra (Wifi, аккумуляторная с солнечной панелью).
17.02.25 09:48
0 0

У Reolink есть и хорошие камеры, и полное г.
Из моего опыта:
- Даже если китайские камеры не шпионят на компартию Китая 😄, веры в их безопасность у меня нет. Поэтому firewall их тупо блокирует - и от внешних соединений, и от остальной домашней сети
- по этой же причине только проводное соединение
- у набора с солнечной батареей есть два серьезных недостатка -1) нельзя сказать камере сохранить ролик, начав его за какое-то время до того, как камера обнаружила движение 2) нельзя все время передавать изображение, скандалит, что скоро разрядится (у меня в коридоре висит старый андроидный планшет, который показывает картинку все время)
- надеяться на сохранение записей на встроенную SD-card, конечно, хорошо - но если кто-то доберется до камеры, то и записи уйдут вместе с ней. Поэтому камера выкидывает все записи на домашний сервер, который тут же синхронизируется с облаком

К сожалению, все это не готовое решение "из коробки" 😒
17.02.25 19:01
0 0

Спасибо, посмотрю.
Учтите только, что он есть и в варианте с батареей без подключения к проводу. Функциональность та же, устанавливать еще проще, но и минусы очевидны. Еще по какой-то причине Eufy точно так же назвала и отдельно камеру, и звонок.
17.02.25 16:45
0 0

У меня с полгода звонок Eufy E340, мне нравится.
Спасибо, посмотрю.
17.02.25 16:16
0 0

Обзор на камеру и сравнение с другими камерами видеонаблюдения (если был опыт) уже были? Если нет, то было бы интересно почитать (Reolink, TP-Link, eufy и т.п.). У меня уже год у входа висит Reolink Argus Ultra (Wifi, аккумуляторная с солнечной панелью).
У меня с полгода звонок Eufy E340, мне нравится. Работает от того же источника, что обычный звонок. Вернее, от него заряжается аккумулятор и теоретически может разрядиться, если событий много, но такого пока не было. Не требует платы за запись на чье то облако, устанавливается легко. Память и распознавание объектов можно расширить, если поставить еще Homebase, но пока лень. Людей от зверьков отличает. Должна отличать просто визитера от доставки посылки (для этого есть отдельная камера), но это работает через раз, да и кто их знает, куда посылку бросят. Зону, в которой камера срабатывает можно настроить.
17.02.25 13:29
0 0

Ну вас удивит наверно, но Wifi в указаных камерах -- это дополнительный бонус, у всех провод RG-45 в наличии.

У меня в офисе hikvision -- ну его нафиг за єти деньги для дома реально и картинка и софт ничем от безродного китайца не отличается.

"проф.установщику видеонаблюдения" -- я с такими сталкивался/учавствовал в их проектах == если в проекте не предусмотренна комната на 3-4 живых наблюдателя 24/7 услуги проф установщика неоправданы.
17.02.25 13:17
0 0

Предложите китайскую камеру полубытовую проф.установщику видеонаблюдения - он вас съест без соли. А уж китайский wi-fi... он же дырявый, как решето. Всё, что может быть подсоединено проводом (ethernet) - должно быть на проводе.
17.02.25 12:08
0 1

Корейцы обещали выкатить на рынок робота андроида - домашнего помощника. Обманули... Так и приходится самому посуду мыть...
17.02.25 12:05
0 0

У меня TrackMix висит за котами-рыбками наблюдает...
reolink.com

Как только начинается контроль объекта -- теряется общий вид и другие подозрительные объекты пробегают мимо.

Реально я бы сегодня вместо нее взял бы китайскую сборку из фиксированый широкоугольник + трекинг.

www.lsvisionhd.com

www.lsvisionhd.com

Единственный недостаток китайцев -- отсуствие софта на PC.

Но реально это не недостаток -- если возникает желание фиксировать 24/7 -- то отдельно рекордер+фригат
17.02.25 12:04
0 0

Не знаю, разочаровался я во всей этой "домашней автоматики".
Куча "экосистем", кривых и несовместимых протоколов.
Даже во "взрослой" автоматизации зданий ситуация не многим лучше.
17.02.25 10:11
0 2

Я думал в бак мусор выкидывают, а не забирают оттуда.
17.02.25 09:44
0 4

Приезжает машина мусорная, мусора в бак наваливает. Потом Алекс выходит, забирает. Все логично.
17.02.25 10:48
0 3

Я думал в бак мусор выкидывают, а не забирают оттуда.
Это домашний мусорный бак. Куда выкидывается всякий мусор с участка - листья, обрезанные ветки и все такое.
17.02.25 09:46
0 0

Моя на меня ругается... обнаружен гуманоид говорит...
17.02.25 09:40
0 6

С Тау-Кита, естественно
17.02.25 09:47
0 2

С Альфа Центавра заказывали или у производителя там аутсорс?
17.02.25 09:46
0 0

Мой друг как-то поставил у себя на балконе камеру - снимать свою машину, стоящую на улице
Хм... Разве, теоретически, нельзя так поставить камеру, что бы она захватывала часть улицы? Как узнать, что именно снимает личная камера? Нет, понятно, что друг так поставил камеру, что было очевидно, что она снимает, равно как понятно, что нельзя так экспериментировать - рискованное занятие. Но... вот у меня камера что бы за кошкой следить, а кошка, понятное дело, любит на подоконнике сидеть и часть улицы через окно камера все-таки снимает. Как это определить, если к камере, кроме меня, никто не имеет доступа?
17.02.25 09:40
0 0

Тут важно, чтобы ворон глаз не выклевал)

И это правильно. Какие камеры-шмамеры, птичек я люблю!
Пожертвовать углом обзора (мы же свою машину мониторим, а не всю улицу?), убрать поглубже - и фиг кто дотумкает...

Ненуачо, спросить-то можно.
Ну... я бы, в таком случае, совсем не ставил бы камеры, которые можно хоть как-то увидеть извне. Ну нафиг таких гостей с такими вопросами.
17.02.25 10:47
0 0

Ненуачо, спросить-то можно.
17.02.25 10:30
0 0

Но если полиция посчитает, что камера снимает улицу, то придут к гости и poco poco joder.
А, вот даже как. То есть могут вообще, в принципе, придти к любому у кого видно камеру и полис решит, что она снимает что-то лишнее? Сурово.
17.02.25 10:18
0 0

Разве, теоретически, нельзя так поставить камеру, что бы она захватывала часть улицы? Как узнать, что именно снимает личная камера?
Теоретически - можно. Но если полиция посчитает, что камера снимает улицу, то придут к гости и poco poco joder.
17.02.25 09:45
0 0

Хорошо, что машину, а не пароход! 😄
17.02.25 09:38
0 2

По испанским законам личная камера может снимать только личный участок и ничего больше. Я не могу установить камеру так, чтобы она захватывала часть улицы - запрещено. Мой друг как-то поставил у себя на балконе камеру - снимать свою машину, стоящую на улице: ее несколько раз кто-то царапал, он хотел выяснить, кто именно. Полиция пришла на следующий же день. Сказали - камеру немедленно убрать, иначе серьезный штраф. Законы тут такие.
Во Франции законы, как понимаю, такие же.
Но мне охранник сказал, что полиция закрывает на это глаза, сами говорят мол - вы мол не светите, мы вас не трогаем, но если что, то у вас запись попросим для своих нужд.
17.02.25 09:35
0 1

Интересно было ли заявление в полицию по поводу повреждения автомобиля? Вероятно в этом случае они могли бы неофициально одобрить камеру.
Не очень понял о чём ты.

Насчёт машин тут полиция не беспокоится, как и сами французы.

Просто тут регион дорогой, всякие преступления из-за этого случаются, может из-за этого полиция на камеры глаза закрывает.
Вокруг полно вилл заброшенных, но что-то никто их не занимает, вышвыривают быстро.
17.02.25 10:58
1 0

Интересно было ли заявление в полицию по поводу повреждения автомобиля? Вероятно в этом случае они могли бы неофициально одобрить камеру.
17.02.25 10:54
0 0

Алекс, это ж комплимент. Камера хотела сказать, какая её хозяин машина!
17.02.25 09:35
0 2

Искусственный интеллект обнаружил в Алексе родственную душу.
H2O
17.02.25 09:34
0 6

Ещё б марку определила и год выпуска.
17.02.25 09:33
0 9

Ещё б марку определила и год выпуска.
Во, точно 😄
17.02.25 09:43
0 1

Ну а что? Разве не машина?))💪😁
17.02.25 09:32
0 0

А как камеру засекли?
17.02.25 09:32
0 0

Ее с улицы было хорошо видно. Полицейский патруль заметил.
Ничего не понимаю. А машины с видеорегистраторами в Испании разрешены? Если"да", то чем одна камера отличается от другой с точки зрения "вторжения в чужое личное пространство"? А домофоны с камерой, где видно, что "это я, почтальон Диего де Печкинс, вам заказанных осетров прислали".
В общем, бред какой-то; я, разумеется не про ваш рассказ, ему-то я верю, но эти чиновники совсем брякнулись?
И, вдогонку, а это нельзя как-то переделать? Петиция в муниципалитет, например? Уверен, что её многие подпишут.

P.S. На меня лет 20 назад в Питере менты "наехали". Что за хрень - камеру повесил у входа в квартиру! Соседи недовольны! Учитывая, что я жил на последнем этаже, и соседка была милейшей пожилой женщиной, то всё это было явным "разводом на бабло"
Я пригласил ментов в квартиру, показав им, что интернет-камера (что на лестничной площадке) соедина с батарейкой. И всё.
Почти по анекдоту, что Чубайс любил про себя собирать, про подсвечник с ним - а он светит! И сразу тепло на душе!
Толку от той камеры, как вы понимаете, был один - горящая лампочка, враг не пройдёт! 😄
Квартира, впрочем, и так была на сигнализации, заверил я "почему-то" обрадовавшихся ментов. И показал им и договор, и систему сигнализации. Они погрустнели.
Не получилось..
С тех пор до самого отъезда из России я их не видел. Грабители тоже не навещали.
19.02.25 07:03
0 0

А как камеру засекли?
а страж птица на что?
17.02.25 10:11
0 3

А как камеру засекли?
Ее с улицы было хорошо видно. Полицейский патруль заметил.
17.02.25 09:43
0 0

Другой камерой по надзору за камерами.
17.02.25 09:34
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360