Собчак собралась получать испанский ВНЖ

24.10.2025 12:00  4927   Комментарии (113)

Владимир Путин приветствует Ксению Собчак в 2018 году (Reuters/Юрий Кадобнов)

Со вчерашнего дня ходят слухи о том, что Ксения Собчак хочет получить вид на жительство в Испании как "цифровой кочевник". 

В издании El Confidencial по этому поводу большая статья (paywall) о "русской Пэрис Хилтон и крестнице Путина". В статье для испанцев объясняют, кто она такая, и почему российская оппозиция считает ее инструментом кремлевской пропаганды.

В статье допущена забавная ошибка. Там написано про Собчак "Ее мать является членом российского парламента, а отец — директором государственного театра и ведет колонку в одном из основных пропагандистских интернет-СМИ Кремля". Очевидно, что "отец" - это ее муж Богомолов, который, кстати, сейчас является директором двух государственных театров, а не одного. 

Если кому вдруг интересно почитать, что испанцы про нее пишут - вот перевод. 

Ксения Собчак, журналистка и инфлюенсер, известная как «русская Пэрис Хилтон» и по поводу которой постоянно ходят слухи, что она крестница президента Владимира Путина, хочет получить вид на жительство в Испании. Как подтвердили надежные источники El Confidencial, Ксения Собчак уже имеет шенгенскую визу, выданную Францией, которая позволяет ей краткосрочно пребывать на территории всего ЕС, но она хотела бы урегулировать свое положение в Европе, официально обратившись к испанским властям с просьбой о разрешении на проживание в Испании.

Виза, которую Собчак запросила как для себя, так и для своего сына, еще не была выдана, но находится в процессе оформления. Российские оппозиционные группы сообщают, что Собчак будет пользоваться испанской визой «цифрового кочевника», хотя эта информация не была подтверждена непосредственно El Confidencial. Министерство иностранных дел не дало комментариев.

43-летняя Собчак — противоречивая фигура. Хотя она в основном занимается контентом в стиле инфлюенсера, полным роскоши, сумок и потребительских товаров, время от времени на ее каналах YouTube и Telegram появляются комментарии, в которых она сожалеет (но не осуждает) войну в Украине, а также высказывает некоторую критику в адрес Кремля, что позволяет ей называть себя «независимым журналистом». Однако российская оппозиция считает ее марионеткой Кремля и еще одним элементом правительственной пропаганды, призванной продать вымышленную картину якобы существующей демократии, в которой допускается определенная свобода инакомыслия.


Владимир Путин знает ее с 90-х годов, когда она была девочкой, а он — бюрократом, работавшим помощником ее отца, Анатолия Собчака, тогдашнего мэра Санкт-Петербурга. Собчак был, по сути, наставником Путина и отчасти ответственен за начало политической карьеры бывшего агента КГБ. Путин отплатил ему, помогая Собчаку-старшему покинуть Россию, когда его разыскивали по подозрению в коррупции, и протянув свою защитную руку Ксении. Российский лидер даже присутствовал на крещении девушки, что вызвало многочисленные и настойчивые спекуляции о том, что Собчак является его крестницей. В 2000 году Путин присутствовал на похоронах Собчака-старшего, утешая вдову и дочь и посвящая умершему элегию.

В 2018 году российское правительство запретило тогдашнему лидеру оппозиции, покойному Алексею Навальному, баллотироваться на президентских выборах того года. Вместо этого оно разрешило кандидатуру Собчак, что было расценено как попытка замаскировать сфальсифицированные выборы под мнимый плюрализм.

Во время кампании она осуждала коррупцию в российском государстве, но никогда не переходила черту прямой критики Путина и призывала своих потенциальных избирателей не «демонизировать» президента. Она заняла четвертое место. После вторжения России в Украину Собчак повторяла призывы «терпеть войну», как будто это неизбежное стихийное бедствие, и что сопротивление правительству Путина «бессмысленно». В недавнем интервью она заявила, что призывает своих соотечественников поступать так же.

В 2022 году Собчак на короткое время бежала из России, когда трое сотрудников ее медиакомпании были арестованы по подозрению в вымогательстве. В ходе странной операции она пересекла белорусскую границу, а затем попала в Литву, куда смогла въехать без визы, благодаря своему израильскому паспорту. Несмотря на то, что российские СМИ объявили о ее бегстве, белорусские власти не предприняли никаких действий, чтобы помешать ее отъезду, что вызвало спекуляции о том, что она получила одобрение Кремля.  Две недели спустя Собчак публично извинилась перед союзником Путина, которого она якобы шантажировала, и вернулась в Россию. С тех пор за ней легко следить, включая многочисленные поездки на Запад, в том числе летние поездки на испанское побережье Средиземного моря. В интервью New York Times, данном в торговом центре Марбельи, она прибыла на встречу, выйдя из Maserati.

Шенгенская виза, которой обладает Собчак, позволяет пребывать до 90 дней в любой из 29 европейских стран, участвующих в соглашении, с целью туризма, бизнеса, посещения семьи, учебы или лечения, а также для транзита через аэропорт. Однако она не включает более длительное пребывание или любую оплачиваемую экономическую деятельность, связанную с работой.

Испанская виза «цифрового кочевника», напротив, позволяет официально проживать в стране, при условии, что доходы от трудовой деятельности поступают от иностранной компании. Она предоставляет первоначальное право на проживание сроком до одного года с возможностью продления до пяти лет. Кроме того, этот формат позволяет «цифровому кочевнику» включить в визу на проживание членов семьи и супругов, как в случае с Собчак.

Собчак утверждает, что большая часть ее доходов поступает от «организации мероприятий, таких как дни рождения и свадьбы», а также от спонсорской поддержки. Однако ее близость к российской политической элите неоспорима. Ее мать является членом российского парламента, а отец — директором государственного театра и ведет колонку в одном из основных пропагандистских интернет-СМИ Кремля.

«Ксения Собчак должна быть включена в санкционные списки Европейского Союза как человек, очень близкий к Путину. Несмотря на эту близость к Путину, она долгое время выдавала себя за оппозиционера. Это было сделано специально, чтобы иметь кого-то надежного в оппозиции», — утверждает Алексей Нестеренко, президент ассоциации «Свободные русские в Испании», опрошенный El Confidencial. «В настоящее время Ксения является распространителем пропаганды Кремля», — добавляет он.

Оппозиция подчеркивает опасную роль Собчак как «более приемлемой пилюли» для тех россиян, которые разочарованы военной бравадой, свойственной наиболее официальным пропагандистам на телеканалах, но которая на самом деле направлена на то, чтобы поддержать идею о том, что нет никакой политической альтернативы Путину, поэтому необходимо плыть по течению вместе с ним.

Ксения Собачка также является частью той российской элиты, которая, между провозглашениями патриотизма, воспитывает своих детей за границей, где они в конечном итоге живут в роскоши на средства, извлеченные из клептократической экономики. По крайней мере до 2023 года она продолжала позиционировать себя как «одна из последних известных медийных личностей, которые по-прежнему живут в России». Теперь же она ищет Испанию в качестве нового места жительства... как и многие другие россияне, как близкие к Кремлю, так и оппозиционеры.

Испания является второй страной Европейского Союза после Германии по количеству российских граждан, проживающих в государстве. Согласно последним данным INE, опубликованным 1 января 2024 года (и относящимся к 2023 году), их число уже достигло 106 370, что представляет собой значительный рост по сравнению с 2022 годом, когда их число составляло около 82 000. Учитывая, что вторжение продолжается, с европейскими санкциями и российскими мобилизациями, вероятно, что реальные цифры на сегодняшний день еще выше.

Большинство из них сосредоточено в Средиземноморском регионе, в таких провинциях, как Аликанте, Валенсия, Жирона или Малага, где оппортунисты, давние эмигранты, инвесторы в поисках солнца и пляжей или лица, пользующиеся защитой правительства, пересекаются с дезертирами, диссидентами, активистами или преследуемыми. В течение многих лет такие способы, как «золотая виза», были одним из самых простых способов получить вид на жительство в Испании, для чего достаточно было приобрести недвижимость стоимостью от 500 000 евро. Официально отмененная 3 апреля 2025 года, виза для удаленной работы, или «цифровой кочевник», считается одним из самых быстрых способов попасть в Испанию, как рассказывают El Confidencial российские ЛГБТ-активисты, которые в конце концов отказались от процесса получения статуса беженца.

Комментарии 113

А у нас, а у нас...
Николь Кидман подалась на португальский ВНЖ.
Счет 1:0 в нашу пользу, я считаю. 😁
24.10.25 21:09
0 2

А эта Псения Собачак, она же, кажется, оппозиционерка?
24.10.25 19:51
0 2

А эта Псения Собачак, она же, кажется, оппозиционерка?
В какой вселенной?
24.10.25 21:00
0 1

А эта Псения Собачак, она же, кажется, оппозиционерка?
В каком смысле это слова? Смотрит вверх когда тот, кто её имеет, смотрит вниз?
24.10.25 23:56
0 0

Это как в Испании с налогами? Если получать такую визу , то надо на доходы платить испанский налог? В ее случае наверняка же очень большой. Если так, то она значит решила, что за Испанскую визу можно столько заплатить...
24.10.25 19:20
0 0

Необходимость платить налоги определяется статусом налогового резидентства. А оный обычно мало зависит от разных пмж и около.
25.10.25 02:14
0 0

Удивительное совпадение. Сегодня близкий родственник, к-й всегда пресекал разговоры о политике, войне и т.п., заявил : сделаю все, что бы выбраться из ЭТОЙ СТРАНЫ, где все еб@нулись и ничего в обозримом будущем не изменится.
Я офигел... спрашиваю, выберешься, поможешь - говорит, копи евро. У меня сегодня праздник после глухого пессимизма))))
ПыСы теперь боюсь, уйло валюту запретит.
24.10.25 17:46
0 3

спрашиваю, выберешься, поможешь - говорит, копи евро
Вот в этом потоке сознания я ничего не понял - кто кому что говорил и кто кого спрашивал? Распишите по лицам.

> После вторжения России в Украину Собчак повторяла призывы «терпеть войну»

24.10.25 17:41
0 2

Ксения Собачка также является частью...
Щито?
24.10.25 17:28
0 1

Большая, лошадиномордая крыса смазывает лыжи...
24.10.25 16:43
1 12

смазывает лыжи...
Минуточку!
24.10.25 20:50
0 0

Подборка цитат некроманта из его ТК. А он знает!
Понятно, что назначен Соловьев идейно окормлять самый нижний этаж* русского социума, т.е быдло бесповоротное.
———————————————————————
*бельэтаж, т.е. народец пограмотнее обслуживает пр.Собчак.

Арестович совершил глупейшее харакири. Используя такой тупой предмет, как Ксения Собчак - он публично выпустил себе кишки.

Риск велик, поэтому, максимально наращивая войну -путину придется изо всех сил кривляться "за мир".
Все на ушах: у Соловьева-Скабеева "отходят воды". За кордонами вибрирует Латынина. Зашевелил челюстью Лавров. В бой кинули даже любимую мартышку -Собчак.
24.10.25 16:28
2 3

Видимо все ради любимого мужа. Он то столько наговорил, что Шенген никакой не светит. А тут он раз и как супруг цифрового кочевника по воссоединению семьи. И все получится.
24.10.25 16:18
0 4

российские ЛГБТ-активисты

Странно, никогда не попадались ЛГБД-пассивисты.
24.10.25 15:45
6 0

ЛГБД-пассивисты
баззивизды
24.10.25 15:45
0 1

ЛГБД-пассивисты.
ЛГБТ-уклонисты
24.10.25 20:01
0 1

сзчешники
24.10.25 20:34
0 0

Можно за нее только порадоваться. Если есть возможность свалить и принято волевое решение больше не сотрудничать с рос.властью несмотря на все возможные плюшки - лучше свалить. Хуже было бы - как Киркоров и Ивлеева - стать зетниками, присягнуть на окончательную верность, даже если власть об них будет вытирать ноги, чтоб и дальше получать выгодные контракты.
24.10.25 15:18
9 2

Есть сомнения, что тётя собралась "валить". Возможно просто увеличивает количество степеней свободы.
Ule
24.10.25 15:23
0 6

This show contains scenes that some viewers may find disturbing


24.10.25 15:14
0 2

По поводу новости: если у тебя много КЦ - тебе везде рады.
24.10.25 15:00
0 4

В оригинале все-таки "муж" :

Su madre es miembro del Parlamento ruso y su marido es director del teatro estatal
24.10.25 14:44
0 2

Очевидно, что "отец"...
читать "папик".
24.10.25 14:24
4 4

Очевидно, что "отец"...читать "папик".
Скорее она мамик.
24.10.25 23:06
0 0

А не откажут в ВНЖ из-за наличия израильского гражданства? Агент мирового сионизма, всё такое.
24.10.25 14:08
0 0

А не откажут в ВНЖ из-за наличия израильского гражданства? Агент мирового сионизма, всё такое.
Мои друзьям израильтянам давали латвийский ВНЖ.

Мои друзьям израильтянам давали латвийский ВНЖ.
А в Латвии - тоже антиизраильская истерия?
24.10.25 16:10
0 5

А в Латвии
Это одна из стран Европейского Союза и шенгенской зоны.
24.10.25 17:32
0 0

Да,так можно закрепиться в Шенгене - через Латвию.

Но вопрос же был не об этом, а о реакции конкретно Испании на израильское гражданство.
24.10.25 19:48
0 0

Может она просто без fideuá жить не может, устала мучаться и решила наконец-то отдаться зову души? На фото это блюдо, что мы ели в прошлое воскресенье, было нереально вкусно.
24.10.25 13:57
7 0

Будет интересно если ее где-то прибъют, одной подстилкой кремлевской будет меньше.
24.10.25 13:31
12 1

прибъют
прибьют

прибьют
к чему и чем?

к чему и чем?
Вопрос не ко мне.

Согласен, пойду спрошу у прибивальщиков.

прибьют
Зачем вы смягчаете? Надо быть твёрже!

Трибьют

>>>"Ее мать является членом российского парламента, а отец — директором государственного театра и ведет колонку в одном из основных пропагандистских интернет-СМИ"

Думаю, просто задали вопрос чатику гопоты, и получили развернутый ответ, с буллет пойнтами. Тут у нас такие перлы мудрости ежедневно постят.
24.10.25 13:16
1 5

Пэрис Хилтон-то зачем так обидели?
24.10.25 13:15
1 14

Собчак ее дублировала в российской локализации "Блондинки в шоколаде".
24.10.25 16:12
0 2

К счастью, не знал. И поверю на слово. Но понятнее не стало...
24.10.25 17:39
0 0

Собчак довольно долго была скандальной блондинкой российского бомонда, не то чтобы красивой, но козырной.
Прямо как ПХ.

А уже позднее стала играть в умную.
24.10.25 19:45
0 0

😎
24.10.25 13:08
1 2

Будет управлять летающими пылесосами, яблоки собирать.
24.10.25 13:20
1 3

У Экслера наконец уж зарегится.
24.10.25 13:35
0 1

Угу, промазала с телефона коментом 😄
Тоже вариант, кстати. Особенно если каждому дрону отдельный оператор нужен.
Наши гастарбайтеры-собиратели перейдут на новый уровень)
Одно плохо - 24 часа в день эта шайтан-арба работает.
Нуу.. посменно будут.
24.10.25 14:59
0 2

24 часа в день эта шайтан-арба работает
Нет. Зарядка, профилактика, перепрограммирование и бзш ещё.
24.10.25 15:55
0 0

Дадут, конечно. Это какому-нибудь дезертиру из росармии, которому не хочется воевать, могут отказать. А уважаему человеку с деньгами дадут, говно вопрос.
24.10.25 13:06
1 26

Устала от войны, видать. Как и Хазанов.
24.10.25 12:58
0 4

кто этот мощный старик?

В 2022 году Собчак на короткое время бежал из России, когда трое сотрудников его медиакомпании были арестованы по подозрению в вымогательстве. В ходе странной операции он пересек белорусскую границу, а затем попал в Литву, куда смог въехать без визы благодаря своему израильскому паспорту. Несмотря на то, что российские СМИ объявили о его бегстве, белорусские власти не предприняли никаких действий, чтобы помешать его отъезду, что вызвало спекуляции о том, что он получил одобрение Кремля.

"позвольте, поручик, Вы -женщина?"

Две недели спустя Собчак публично извинилась
24.10.25 12:58
0 8

Тоже мне, Бином Ньютона.
Это в России запрещены операции по смене пола. А на бездуховном нескрепном Западе - без проблем.
24.10.25 13:26
0 2

"позвольте, поручик, Вы -женщина?"
"Небинарная персона" оно.
24.10.25 21:34
0 0

И по поводу двух последних абзаца можно прорекламировать книгу "Дон Симона" (с коим Алекс знаком и его рекомендовал) "Как стать испанским рыбаком".
24.10.25 12:39
1 0

Много ошибок в переводе. Вплоть до "Ксения Собачка", также по ходу "она" часто становится "он"
24.10.25 12:35
0 4

Много ошибок в переводе. Вплоть до "Ксения Собачка"

И, что не так?
24.10.25 13:29
4 3

Оне не только как "цифровой кочевник" пытаются, оне ещё и готовятся просить убежище по причине дискриминации небинарных персон.
24.10.25 14:17
0 0

Много ошибок в переводе. Вплоть до "Ксения Собачка"
И, что не так?
Двойка по биологии. Спутать собачку с Equus.
24.10.25 14:32
2 1

И, что не так?
Должна быть лошадка.
24.10.25 17:20
0 1

А зачем ей? У нее же есть гражданство Израиля. Она же спокойно по Европам разьезжает. Вон, в Париже явно несколько раз была за последние месяцы.

Или это теперь тоже проблемное гражданство?
24.10.25 12:23
1 3

Есть ограничения по сроку прибывания и многие другие.
24.10.25 12:29
0 0

Вот так примут кого попало, а потом удивляются, почему в статистике преступности так много иностранцев.
24.10.25 12:23
2 9

Вы серьезно думаете, что в рост бытовой преступности вносят свой вклад россияне, которым выдали ВНЖ, пусть даже они отвратительные фашистские подстилки, а не нелегальные эмигранты из Марокко и других африканских и арабских стран?

Вы серьезно думаете, что в рост бытовой преступности вносят свой вклад россияне, которым выдали ВНЖ
Ну если в "бытовую преступность" включать уход от налогов трансфером денег через крипту, то всё может быть.

Ну если в "бытовую преступность" включать уход от налогов трансфером денег через крипту, то всё может быть.
Вы говорили про статистику. Её основу составляют кражи, грабежи, убийства, нанесение тяжких телесных и изнасилования. Сомневаюсь, что трансфер через крипту, туда вообще попадает. Мне кажется большинство держателей криптокошельков их не декларирует, вот я например ни разу этого не делал. Кстати украинцы, как мне кажется, сужу по знакомым, имеет крипту куда больше, чем россияне. Тоже никто ничего не декларирует.

Мне кажется большинство держателей криптокошельков их не декларирует, вот я например ни разу этого не делал.
Об этом и речь. Как известно, для государства нет большего преступления, чем уклонение от налогов.

Вот так примут кого попало, а потом удивляются, почему в статистике преступности так много иностранцев.
Там кому попало выдают паспорта! А я б, например, не выдал такому, как вы! Глянул бы только раз в лицо и моментально отказал бы! (с) МиМ

Об этом и речь. Как известно, для государства нет большего преступления, чем уклонение от налогов.
А в чём уклонение?

А в чём уклонение?
Похоже, надо было действительно табличку "сарказм" вешать.
Если серьёзно, то, например, доходы от криптовалют подлежат налогообложению, как и любые другие. А если её очень много, то теоретически и налогу на имущество.

Она гражданка Израиля.
Сомневаюсь, что ей могут отказать. Это будет антисемитизм!
24.10.25 12:20
0 2

Она гражданка Израиля. Сомневаюсь, что ей могут отказать. Это будет антисемитизм!
В статье никто и не пишет, что ей собираются отказать.
24.10.25 12:22
0 2

Ну слава Богу!
24.10.25 12:27
0 3

Тогда нафига ей это? У нее итак безвиз
25.10.25 07:12
0 0

А за крестницей и крёстный отец подтянется...
24.10.25 12:14
0 4

На "Орешнике"
24.10.25 13:16
0 2

В холодильнике.
24.10.25 13:41
0 2

"Аликанте - наш?" (с)
24.10.25 13:52
0 2

"Аликанте - наш?" (с)
Россия - от Сингапура до Лиссабона!
25.10.25 01:11
0 0

Интересно, а кем эти "российские ЛГБТ-активисты" удалённо работают в Испании? Активистами OnlyFans?
24.10.25 12:11
13 1

Интересно, а кем эти "российские ЛГБТ-активисты" удалённо работают в Испании? Активистами OnlyFans?
Вам правда очень интересно?
24.10.25 12:15
0 5

Интересно, а кем эти "российские ЛГБТ-активисты" удалённо работают в Испании? Активистами OnlyFans?
Это в смысле, что российские ЛГБТ-активисты не могут иметь обычную работу - в IT или еще где-нибудь?
24.10.25 12:21
0 9

Показательно. В статье много о чем, но вы зацепились именно за эти слова. С чего бы это?
24.10.25 12:25
0 9

Латентный активист видимо...
24.10.25 12:27
0 17

Запоминается последняя фраза - это правило Штирлиц вывел для себя словно математическое доказательство.
24.10.25 13:51
1 2

Ну хоть до конца дочитал, и то хлеб
24.10.25 14:00
0 1

Это в смысле, что российские ЛГБТ-активисты не могут иметь обычную работу - в IT или еще где-нибудь?
Персоны с нетрадиционной сексуальной ориентацией могут иметь какую угодно работу.
Вряд ли это кого-то шибко интересует, если они в свободное время ходят на гей-парады, или пишут статьи в тематические "...зины". Даже если ведут соответствующего направления видеоблоги и фоткаются для журналов, некоторые работодатели приветствуют это в рамках поддержки разнообразия, борьбы с фашизмом "и животноводство".

Однако российские "активисты" работают активистами и мне правда интересно, кто им оплачивает активизм так, что хватает на проживание в Испании.
24.10.25 14:56
0 0

Это в смысле, что российские ЛГБТ-активисты не могут иметь обычную работу - в IT или еще где-нибудь?
Могут безусловно. Но более вероятно, что работающие в IT представители ЛГБТ не будут являются именно ЛГБТ-активистами.
24.10.25 14:59
0 1

Про Собчак я большую часть изложенного в статье знал, а про то, что "многобукв"-активисты в Испании получают визу "цифровых кочевников", а не пытаются получить статус беженца (которые для граждан РФ в Европе получить весьма сложно; одно время его, правда, давали чеченцам, объявлявшим себя гомосексуалистами) - не знал.

Когда Трампусик начал разбираться со странными госрасходами в США с грацией слона в паскудной лавке, выяснилось, что такого рода "активизм" в РФ и странах третьего мира содержался на деньги дяди Сэма через организации типа USAID. Это финансирование прикрыли. Отсюда и мой вопрос. Кто сейчас оплачивает подобный "активизм"? Это должен быть иностранный работодатель по отношению к Испании.
24.10.25 15:08
4 0

Однако российские "активисты" работают активистами
Кто сказал, что они "работают активистами"?
24.10.25 15:10
0 6

Отсюда и мой вопрос. Кто сейчас оплачивает подобный "активизм"?
С какой целью интересуетесь? 😉
24.10.25 17:18
0 1

"активизм" в РФ и странах третьего мира содержался на деньги дяди Сэма через организации типа USAID.
Это что, клятые пиндосы пытались опустить великий русский народ? Но он им не дался, только родная власть может его на бутылку посадить!
24.10.25 21:19
0 0

мне правда интересно,
" где я могу получить свою долю?"
24.10.25 21:30
0 0

Кто сказал, что они "работают активистами"?
В методичке написано "задать вопрос при встрече ключевого слова", вот он и спрашивает.
24.10.25 21:32
0 0

Как же им невыносимо хочется растечься по всему миру ровной коричневой пленкой.
24.10.25 12:09
2 24

Причем именно по той части мира, гле сплошная бездуховность, пропаганда ЛГТБ и злобная НАТА. Чойто в Тегеран на пмж их не заманишь.
24.10.25 12:56
1 14

Проникновенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке:
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке!
24.10.25 13:23
0 9

Причем именно по той части мира, гле сплошная бездуховность, пропаганда ЛГТБ и злобная НАТА.
___________
И в чем противоречие, можно хоть двадцать лет прожить на Майорке, ненавидеть все вами перечисленное и ностальгировать по российским ебеням.
Самое суровое наказание в древнем мире почти казнь, но изгнание. Экзилиум иногда был и добровольным, как у Собчак, но дядя Вова одобрил, все будет хорошо
bas
24.10.25 13:47
5 0

И в чем противоречие, можно хоть двадцать лет прожить на Майорке, ненавидеть все вами перечисленное и ностальгировать по российским ебеням.
Буквально два часа назад в очереди в поликлинике видел россиянку в футболке, где по английски было написано про Пушкина и ВЕЛИКУЮ РУССКУЮ КУЛЬТУРУ. Видно, что это её борьба с понаехавшими украинскими беженцами.
24.10.25 13:55
2 5

ЛГТБ
ЛГБТ
24.10.25 14:07
5 2

ЛГБТ
LGBTQIA2S+

Если по английски, то таргет другой.
bas
24.10.25 14:34
0 1

Есть теория, что войны предназначены для распределения самых активных слоев населения по планете. Как еще сирийский или украинский беженец мог попасть в Испанию в таком количестве, только с войной.
bas
24.10.25 14:42
0 1

Ленинградский большой государственный театр

Ленинградский большой государственный театр
Не совпадает ни с той, ни с другой аббревиатурой.

LGBTQIA2S+
ЛСДУЗ
24.10.25 16:41
0 0

ЛСДУЗ
LGBTQIA2S+ — это обобщающая аббревиатура, обозначающая сообщество людей с разнообразными сексуальными ориентациями, гендерными идентичностями и выражениями, включая лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендерных, квир, интерсекс, асексуальных и двудушных (Two-Spirit) людей, а также всех, чьи идентичности выходят за рамки традиционных категорий.

А что обозначает ваша аббревиатура?
24.10.25 17:25
0 0

А что обозначает ваша аббревиатура?
Короткая же у вас память!

А точно, а я забыл! Насколько я помню, это имя сына бывшего генпрокурора Чайки!

Отсутсвует!

Но подозрительно похоже.

Отсутсвует!
Как и одна буква в написанном вами слове! 😄

сплошная бездуховность, пропаганда ЛГТБ и злобная НАТА
Ну это не про Собчак. Она может и беспринципная, но не сумасшедшая.
24.10.25 23:03
0 0

25.10.25 06:41
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 317
авто 480
видео 4357
вино 363