Адрес для входа в РФ: exler.world
Смерть кино в Венеции
08.09.2024 11:42
5312
Комментарии (47)
Я смотрю у моего поста про пропагандонное кино сотрудницы Russia Today Анастасии Трофимовой, которое показали на киновестивале в Венеции, уже более 250 комментов.
Этому кинцу Михаил Шейтельман посвятил большую часть своей недавней передачи, которую рекомендую послушать тем, кто пытается доказать, что это, мол, "независимый взгляд", "независимая журналистика" (ага, ага, ЩАС) и все такое прочее. Я понимаю, что им это вряд ли поможет, но попытаться-то можно, правильно?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Просто восхитительно. Зачем ей надевать военную форму? Неужели "обычные русские мужики" охотятся за местными и прессой?
Все интервью: baikal-journal.ru
Все интервью: baikal-journal.ru
Кинофестиваль не умер.
Просто он так пахнет.
Просто он так пахнет.
Покупатель спрашивает у продавца живой рыбы:
— Почему ваша рыба не шевелится?
— Она отдыхает.
— А почему она вверх брюхом плавает?
— Она спит.
— А почему она воняет?!
— Слушай, дорогой, когда ты спишь — ты себя контролируешь?
— Почему ваша рыба не шевелится?
— Она отдыхает.
— А почему она вверх брюхом плавает?
— Она спит.
— А почему она воняет?!
— Слушай, дорогой, когда ты спишь — ты себя контролируешь?
"С Лентатукой опять проблемы.
Лежит. Воняет..."
Лежит. Воняет..."
Я писал прошлый раз, что не считаю его пропагандой, и мнение не изменилось.
Послушал Шейтельмана. Мда, пациент уровня прям заоблачного, на его фоне даже Наки уже адекватным казаться начинает.
Фильм: россияне за деньги едут убивать украинцев и решать свои жизненные проблемы, после чего все в конце умирают.
Шейтельман: «фильм рассказывает, что русские солдаты - вообще ангелы!»
Логика просто божественная.
Послушал Шейтельмана. Мда, пациент уровня прям заоблачного, на его фоне даже Наки уже адекватным казаться начинает.
Фильм: россияне за деньги едут убивать украинцев и решать свои жизненные проблемы, после чего все в конце умирают.
Шейтельман: «фильм рассказывает, что русские солдаты - вообще ангелы!»
Логика просто божественная.
Не соглашусь. Такие фильмы ценны именно тем, что показывают, что у таких людей творится в голове
Плохо ты её знаешь. Нет такой медали "За освобождение Будапешта".
"13 февраля 1945 года Красная армия освободила от немецко-фашистских захватчиков столицу Венгрии – Будапешт. В операции по освобождению города принимали участие войска 2-го Украинского фронта и т.д."
Центральный архив МинОбороны РФ
historyrussia.org
Обороняли свои: За оборону Ленинграда, Севастополя, Сталинграда, Одессы, Москвы, Кавказа, Советского Заполярья, Киева.
Брали вражеские: За взятие Вены, Будапешта, Кенигсберга, Берлина.
Освобождали союзников: За освобождение Белграда, Варшавы, Праги.
Брали вражеские: За взятие Вены, Будапешта, Кенигсберга, Берлина.
Освобождали союзников: За освобождение Белграда, Варшавы, Праги.
Историю немного знаю
Первый может освободиться и перестать их забирать.
Вероятность в обоих случаях без внешнего воздействия примерно одинаково никакая.
Но почему у вас два разных преступника отличаются
"А что с Наки не так ?"Наки сказал, как жаль что Трамп отвернул голову и пуля прошла мимо
жаль что Трамп отвернул голову
"А что с Наки не так ?"
Наки сказал, как жаль что Трамп отвернул голову и пуля прошла мимо
Наки сказал, как жаль что Трамп отвернул голову и пуля прошла мимо
Я писал прошлый раз, что не считаю его пропагандой, и мнение не изменилось
По вашему мнению, пропагандистка с Раша Тудей приезжает в Россию
/Россия, это страна, где человека отправляют за решетку просто за слово "война"/
чтобы снять правдивый фильм о войне
/это все та же Россия, где за упоминание одного примера преступления российских солдат дают +/- 10 лет/
для чего она едет в военную часть и несколько месяцев проводит на линии фронта
/гражданский человек может находится в военной части только с разрешения и под плотным контролем ФСБ. Если не интересовались, то это главное оружие Путина для уничтожения оппозиции, свободы слова, независимого бизнеса и прочее/
И вот по вашему мнению, пропагандистка в России под контролем ФСБ снимает честный фильм о войне. Опишите, пожалуйста, как вы видите этот процесс? В России, где учителей увольняют за недостаточное количество часов, уделенных описанию прелестей СВО. Где артистам уже не дают выступать, если они не поработали для армии. Где в принципе не существует ни искусства, ни журналистики связанных с государством без пропаганды...
Не знаю, может это вы так тонко троллите?..
В том что второй может освободиться и перестать поставлять первому нефть, газ и пушечное мясо.
Но почему у вас два разных преступника отличаются из-за ВОЗМОЖНОГО, ещё даже не начавшего наступать, будущего?
Тогда в чём разница в данном случае между народом "поработителем" и якобы "порабощёнными"?
Будут выплачивать репарации на общих основаниях
И за это ты им этих детей простишь, по головушке погладишь и гуманитарочку пришлёшь бесплатно?
Однако есть мотивация: чем раньше соскочат - тем меньше платить
Правда к западу от Польши такая точка зрения не находит понимания.
Шейтельман - украинский пропагандист.Без всякого негативного окраса он, как и Майкл Наки - украинские пропагандисты. Этакие украинские (не паспорту, а по содержанию) соловьевы.
рассказывать
, что у таких людей творится в голове.
Пока российские войска не уйдут с территории Украины и России не полностью не компенсирует Украине нанесенный ущерб (если это вообще возможно) - такие фильмы это пропаганда разной степени всратости.
Ашотакое? Наки называет агрессора и оккупанта агрессором и оккупантом. Это неадекватность для самизнаетекого?
Именно поэтому. Пусть устраивают Бучу русским у себя дома.
после чего все в конце умирают
Совпадение? Не думаю.
Дело в том, что во время войны рассказывать, что россияне просто люди это неправильно. Они орки. Точка.
Угу, буряты например, которые как раз в Буче и орудовали.
Объяснить? Кому и что?
есть московиты и покоренные ими народы
Ни дать ни взять Флойды невинно пострадавшие. Ещё «Не могу спереть унитаз!» тут организуй в защиту.
на его фоне даже Наки уже адекватным казаться начинает.
Чтобы понять, что у них в головах, достаточно почитать комментарии ТГ военкоров или всякие провинциальные паблики.
Объяснить? Кому и что? Они понимают только одно - когда получают звиздюлей по самое не балуй.
Глубинному народу объясняют уже с 2014, что они не правы.
В ответ: "Позняк метаться... А ты докаж... Нравится, не нравится, терми моя красавица..." и прочая.
Потому. Сначала "раздавим рашистскую гадину". А потом "все люди братья".
Глубинному народу объясняют уже с 2014, что они не правы.
В ответ: "Позняк метаться... А ты докаж... Нравится, не нравится, терми моя красавица..." и прочая.
Потому. Сначала "раздавим рашистскую гадину". А потом "все люди братья".
Наки пытался искажать и перевирать любую информацию, которая ему не нравилась.
Не соглашусь. Такие фильмы ценны именно тем, что показывают, что у таких людей творится в голове.
А что с Наки не так ?
Можете посмотреть его сводки с Левиевым (который как раз очень объективный человек и к частью ушел с канала Наки) и насколько Наки пытался искажать и перевирать любую информацию, которая ему не нравилась.
Дело в том, что во время войны рассказывать, что россияне просто люди это неправильно. Они орки. Точка.Ну кто во время Второй мировой реагировал бы иначе на фильм о простых ребята, которые честно выполняют долг перед родиной в рядах вермахта и СС?Вот закончится война (естественно победой "добра"), и через некоторое время можно будет говорить о прощении и милосердии.
Про простых ребят и долг перед Родиной вы уже сами додумываете, потому что большинство участников фильма прямо ответили, помечу они воюют: за бабло. Я считаю это вполне красноречиво описывает этих людей, их уровень мышления и моральных ценностей.
Дело в том, что во время войны рассказывать, что россияне просто люди это неправильно. Они орки. Точка
Борнео ты совсем дурак ?
на его фоне даже Наки уже адекватным казаться начинает
Дело в том, что во время войны рассказывать, что россияне просто люди это неправильно. Они орки. Точка.
Ну кто во время Второй мировой реагировал бы иначе на фильм о простых ребята, которые честно выполняют долг перед родиной в рядах вермахта и СС?
Вот закончится война (естественно победой "добра"), и через некоторое время можно будет говорить о прощении и милосердии.
Ну кто во время Второй мировой реагировал бы иначе на фильм о простых ребята, которые честно выполняют долг перед родиной в рядах вермахта и СС?
Вот закончится война (естественно победой "добра"), и через некоторое время можно будет говорить о прощении и милосердии.
Пока российские войска не уйдут с территории Украины и России не полностью не компенсирует Украине нанесенный ущерб (если это вообще возможно) - такие фильмы это пропаганда разной степени всратости.
Смерть российского кино в Венеции.
Остальному кино там ни что не угрожает.
Остальному кино там ни что не угрожает.
Я не столь толерантен к критериям определения живости или мертвости объекта.
Не, сначала как то всё таки доползло, воняя и смердя на всю округу, доползло и сдохло.
Смерть российского кино в Венеции.
Ошибаетесь, оно туда уже мертвым приехало.
рекомендую послушать тем, кто пытается доказать, что это, мол, "независимый взгляд", "независимая журналистика"
Теги
Информация
Что ещё почитать
Индюшачьи курсы живых тракторов
14.06.2024
90
Шарашкины котики парижского стуэлье
26.07.2024
52
Дэдпул и Росомаха
10.10.2024
113