Адрес для входа в РФ: exler.world

Смартфон Poco X6

05.09.2024 11:00  4610   Комментарии (87)

Решил я потестировать и написать обзор Poco X6 - его хвалят, да и при цене в €220 характеристики выглядят очень достойно. Почему взял именно X6, а не X6 Pro? Я их сравнивал: X6 Pro имеет заметно более мощную платформу (Mediatek Dimensity 8300 Ultra против Qualcomm Snapdragon 7s Gen 2 у X6), а в остальном - практически все то же самое, только цена в Испании выше на 70 евро, что существенно (впрочем, в той же Германии разница в цене у них заметно меньше).

Так что скоро будет обзор.

Upd: А сейчас было смешно. Я, оказывается, его обзор уже делал. Как это я так обмишурился?

05.09.2024 11:00
Комментарии 87

У нас тут еще вот это активно рекламируется
08.09.24 12:12
0 0

Upd: А сейчас было смешно. Я, оказывается, его обзор уже делал. Как это я так обмишурился?
Чорд! А было бы так познавательно прочитать два обзора одного и того же аппарата с интервалом в полгода... 😉
06.09.24 13:51
0 0

Хаверим якарим! Коллеги по площадке!
Тут немного в тему будет, хоть и частично. Как вы избавляетесь от назойливой рекламы в Ксяоми? У меня стоит Линейка (это Lineage OS - кастом прошивка), поэтому этот вопрос не стоит, а у родителей, которые к тому же от меня в 3000 км (они в РФ, а я в Хайфе) реклама просто здоровье подрывает! Я им поставил Анидеск и во всех приложениях, особенно в Теме отключил разрешения на рекламу... "стекла протер, по колёсам постучал". У Мамы вроде терпимо, а у отца реклама даже в разговор по вацапу влезает. Я не могу повторить такое "в лабораторных условиях". Может есть опыт у коллег - любителей Ксяоми?
---
ЗЫ: У жены тут, в Ерец, такой же тилипон, как у меня, но с родной MIUI, еще какой-то древней, типа 12. У неё есть реклама, но вполне терпимое количество. Но как родители добились ада - не понимаю и они не объяснят, им по 84 года, их типовой ответ все знают по своим родственникам: "Я ничего не делал(а), а оно как вылезет!"
05.09.24 19:53
1 1

Да легко там вся реклама отключается стандартными настройками, в инете полно инструкций. Сразу от рекламы избавился, и всем родным, у кого миуи и хайперос отключил.
Нет такой проблемы.
oll
05.09.24 20:09
0 1

Да легко там вся реклама отключается стандартными настройками, в инете полно инструкций. Сразу от рекламы избавился, и всем родным, у кого миуи и хайперос отключил.Нет такой проблемы.
Именно. И я об этом писал. Надо, конечно, потратить минут пять, но это все убирается.
05.09.24 22:25
0 1

У Мамы вроде терпимо, а у отца реклама даже в разговор по вацапу влезает.
Сторонние приложения таким грешат. В голой операционке вся реклама отключается. Да, в куче мест, да, надо потратить минут пять на поиск этих мест по инструкции в интернете, но отключается. Недавно у жены началась такая же фигня в новом телефоне, что прямо посреди разговоров вылезает реклама. Не Xiaomi, что характерно. Всё перерыл в настройках — не нашёл, что ещё можно отключить.

В итоге поставил приложение из Google Play — «Детектор рекламы». В активном состоянии сбоку поверх всего висит не самая эстетичная полупрозрачная иконка, но как только вылезает реклама, нужно нажать на эту иконку — и она показывает виновника. В нашем случае оказалось, что виноват какой-то расширенный сканер QR-кодов, который жена зачем-то себе поставила. Удалил — реклама вылезать перестала. После этого «Детектор рекламы» можно отключить.

Тёща дала свой телефон (Xiaomi) племяннику поиграть, тот накачал на него кучу хрен знает каких игр — и у неё ровно то же самое безобразие началось. В выходные буду у неё отлавливать.
05.09.24 22:37
0 2

Потому что Poco - телефоны для обзоров. Похвалить, поругать, выслушать стоно-рефрены по поводу датчиков приближения, спрятать в ящик или продать за 50%. Для эксплуатации - другие телефоны. Apple, Honor, Huawei и дальше по английскому алфавиту.
05.09.24 18:44
5 3

Потому что Poco - телефоны для обзоров. Похвалить, поругать, выслушать стоно-рефрены по поводу датчиков приближения, спрятать в ящик или продать за 50%.
То-то у меня куча народу ими пользуется далеко не первый год. Они просто не в курсе.

Для эксплуатации - другие телефоны. Apple, Honor, Huawei и дальше по английскому алфавиту.
Да-да, особенно Huawei без сервисов Гугла. Знатока видно издалека. А при чем тут Apple вообще - совсем непонятно.
05.09.24 22:26
1 4

с 18 года на Поко. Третий по счету уже, нынче Ф6. Перешел с 8 айфона.
Х3 Про, кстати сдох через 2 года, а Ф1 до сих пор у жены вторым.
06.09.24 15:05
0 0

Потому что первый по алфавиту. Начал бы с конца - упомянул бы Samsung.

Был Huawei с гуглом - стоял на 2-3 месте. Остался без - опустился на 5-6 + прирос Онором. Загадка, однако...

В моём кругу почти никто не пользуется Poco. Так что здесь ничего не могу сказать. Но насколько я вижу по вторичному рынку, это в первую очередь Apple, затем - Samsung S и Huawei Mate, P (гугловые и без). Poco, Xiaomi - ~0.
06.09.24 17:37
0 0

Х3 Про, кстати сдох через 2 года.
Поко Х Про были очень популярны в Украине. Либо брак/непонятки, либо сдыхали через 1-2 года. Либо меняли на машинку выше по статусу. Тогда как обильно ругаемые апплы, хуавеи, самсунги - неубиваемые.
06.09.24 17:58
0 0

В моём кругу почти никто не пользуется Poco. Так что здесь ничего не могу сказать. Но насколько я вижу по вторичному рынку, это в первую очередь Apple, затем - Samsung S и Huawei Mate, P (гугловые и без). Poco, Xiaomi - ~0.
Я не знаю, что ты называешь вторичным рынком. На испанском вторичном рынке хуавеев практически нет, только совсем старые, с сервисами, Xiaomi и Poco - полно.
06.09.24 18:02
0 0

Я не знаю, что ты называешь вторичным рынком. На испанском вторичном рынке хуавеев практически нет, только совсем старые, с сервисами, Xiaomi и Poco - полно.
А теперь думаем: к какому году относятся последние хуавейки с гуглосервисами? Предположим, 2019. Машинки на древних киринах 800 и 900 серий. Их до сих пор покупают. Почему? И есть ли на вторичном рынке хоть какого региона Xiaomi и Poco тех же лет?
07.09.24 16:32
0 0

А теперь думаем: к какому году относятся последние хуавейки с гуглосервисами? Предположим, 2019. Машинки на древних киринах 800 и 900 серий. Их до сих пор покупают. Почему? И есть ли на вторичном рынке хоть какого региона Xiaomi и Poco тех же лет?
Нету, никому не нужны смартфоны пятилетней давности.
07.09.24 18:59
0 0

Купил Х6 на старте продаж, за 18000р. уже полгода как в использовании.
в игры не играю, но 3х дюймовый аудио джек разьем нужен, поэтому Х6 а не Х6 pro.
12\256.
Приехал с MIUI, затем прилетела ХайперОС, уже несколько ее обновлений. Никакого дискомфорта, обновления только улучшали работу девайса. Увеличилась автономность, меньше стал греться.
Никаких кастом настроек, перепрошивок не делал (хотя инструкций и советов хватает, но меня устраивает сток.)
Датчик приближения - без проблем и нареканий.
Экран радует яркостью плавностью и чёткостью. (хотя были жалобы на синеву, но я не заметил).
Камеры вполне достойные. Не суперпупер, но не разочаровывают, снимки получаются живые и естественные по цветам.
В работе чувствуется запас производительности. Ни разу ни одно приложение не заставило напрячься и не тормозило.
Сенсор отпечатка на экране - поначалу было непривычно, но оказалось, что работает быстро и стабильно. По лицу разблокировка тоже срабатывает как нужно.
Ну в целом, по ощущениям после Poco X3 и Poco M5 будто этот аппарат классом выше.
OSD - приятный бонус. Обрезанный, но 10 секунд вполне хватает увидеть часы и уведомления.
По звучанию динамики громкие, чистые. По Bluetooth тоже, впрочем как всегда у устройств со Snapdragon.
А, ну и быстрая зарядка - очень удобная штука.
В общем, не буду отбирать хлеб у Алекса, просто скажу, что за 7 месяцев ни разу не пожалел о выборе и пока на другие даже не смотрю.
oll
05.09.24 15:00
0 7

Ясно, спасибо за отзыв.
05.09.24 15:18
0 0

Алекс, у X6Pro быстрее ОЗУ - LPDDR5X и ПЗУ - UFS 4.0 (у X6 LPDDR4X и UFS 2.2 соответственно). И камеры немного разные. У X6Pro диафрагма 1.7, а у X6 - 1.79. Чем меньше число диафрагмы, тем лучше - больше света сможет достичь датчика изображения.

Оба смарта, в нормальных условиях, снимают одинаково хорошо. Но в сложных условиях камера у X6Pro снимает лучше.

Вот неплохой обзор на М6/X6/X6Pro. Там есть наглядные сравнения.


зы: себе купил X6 12/256, а супруге выбрал желтенький X6Pro 12/512 😄
05.09.24 23:11
0 0

OSD - приятный бонус. Обрезанный, но 10 секунд вполне хватает увидеть часы и уведомления.
Если вы про AOD (ага, 10 сек - "always"!) - то чем оно отличается от того, что уже сто лет умеют смарты с IPS?

Лично мне этот функционал кажется странным.
Одно касание - просыпается на 10 сек "AOD" со своей заставкой.
Двойное касание - просыпается экран блокировки со своей заставкой, через несколько секунд гаснет и просыпается "AOD". Ну такое...

Оффтоп.

Поймал себя на мысли, что в последнее время в смартфонах интересует лишь экран. (AM)OLED – норм, можно брать. IPS (или богомерзски-атавистичный TFT) – брать не стоит ни в коем случае.

Во всём же остальном смартфоны по скорости работы типовых приложений почти сравнялись, даже из разных ценовых сегментов. Разница лишь в долях секунд и в каких-то условных "попугаях". Единственное исключение, если "для тяжёлых игр". Но мобильных геймеров среди пользователей смартфонов не так уж и много...

В общем, тут что-то непонятное.

Во всём же остальном смартфоны по скорости работы типовых приложений почти сравнялись, даже из разных ценовых сегментов.
Смартфон - это далеко не только скорость работы типовых приложений. Это качество экрана, его яркость, звук, время работы от аккумулятора, камеры. Ваш кэп.

Смартфон - это далеко не только скорость работы типовых приложений. Это качество экрана, его яркость, звук, время работы от аккумулятора, камеры. Ваш кэп.
Ну так и мой прошлый комментарий был как раз про это. Тоже Кэп. ))

Поймал себя на мысли, что в последнее время в смартфонах интересует лишь экран. (AM)OLED – норм, можно брать. IPS (или богомерзски-атавистичный TFT) – брать не стоит ни в коем случае.
Как человек, который всю жизнь ходил с телефонами IPS (и даже какое-то время TFT) и месяц назад пересел на AMOLED, за этот месяц так к нему и не привык. Может, конечно, с непривычки, но глаза очень сильно устают, иногда прямо до физической боли. Я бы и рад купить хороший телефон с IPS, да нет их нынче.

У меня совершенно наоборот.
После AMOLED – даже самый лучший IPS как серпом по... (кажется "тусклым", цвета не такие яркие, низкая контрастность). В общем, у меня глаза больше устают как раз на IPS.

Видимо, просто дело привычки. Ну, или в разных сценариях использования смартфона.

Я бы и рад купить хороший телефон с IPS, да нет их нынче.
А вот это странно. Насколько вижу, полно же моделей с IPS (особенно у китайских товарищей).

Видимо, просто дело привычки.
Скорее всего.

Насколько вижу, полно же моделей с IPS (особенно у китайских товарищей).
Разве что самого нижнего ценового сегмента.

Разве что самого нижнего ценового сегмента.
Ну, у тех же китайцев (повторю) регулярно вижу модели с IPS, достаточно пристойные по всем остальным параметрам.

Единственное, где почти не встречается – во флагманах. Тут разве что Sony и прочие HTC ещё пытаются продать хоть что-то под видом "флагманов"...

P.S. Ну а вообще – OLED в целом технология более современная и прогрессивная. Поэтому немудрено, что почти все производители нынче стремятся использовать именно её в своих флагманских моделях. Даже IPS в мире смартфонов сейчас уже чуть ли не "вчерашний день".

Являлся счастливым обладателем Poco x5, пока пару месяцев спустя не обнаружил, что невозможно отправить фото через MMS, то есть совсем. А это было принципиально, по бизнесу. Тут, в Австралии, свои настройки чего-то там у провайдеров, и даже низкоуровние настройки системного меню телефона не помогают. В некоторых странах Европы - тоже. И Сяоми что-то там 12 в числе таких аппаратов наравне со всеми Poco... Так что пошерстите Инет на предмет прежде чем покупать, к Рoссии, вроде, это не относится.
05.09.24 13:51
0 0

Являлся счастливым обладателем Poco x5, пока пару месяцев спустя не обнаружил, что невозможно отправить фото через MMS, то есть совсем.
Для меня явилось шоком, что кто-то использует такую замшелую древность, как MMS. А НА ХРЕНА?
05.09.24 15:18
1 6

У меня Х6, mms отправляются нормально, Мегафон + МТС, домашний интернет Ростелеком
oll
05.09.24 15:28
0 0

что за бизнес такой?)
Я и по телефонному приложению почти не говорю - воцап и телега, а про смс давно забыл. ММС вообще никогда не пользовался.
06.09.24 15:08
0 0

Являюсь счастливым обладателем М6. После более чем десяти лет с Xiaomi, я думал, что знаю все их закидоны. Но Poco превзошел всё. Честно говоря, худшего телефона в руках не держал. Это и ужасная работа сенсоров отпечатка пальца и приближения, и нагрев, и самопроизвольная смена яркости дисплея ( нет, не на автомате), и много неприятных мелочей, типа внезапного отказа подключаться к автомобилю или совершать звонки... С Poco больше никогда.
05.09.24 12:38
0 2

Ммм, Сяоми никогда не разочаровывает. Годы идут, ультразвуковой датчик приближения так же глючит.

Дизайн победил инженеров, вместо нормального оптического датчика вкрячивать ультразвуковой и убеждать всех, что "вы держите телефон неправильно" - это в духе Сяоми.
05.09.24 12:50
0 2

Похоже на конкретно глючную модель. У меня куча знакомых используют разные модели Poco, и только нахваливают.
05.09.24 12:57
1 6

Дизайн победил инженеров, вместо нормального оптического датчика вкрячивать ультразвуковой и убеждать всех, что "вы держите телефон неправильно" - это в духе Сяоми.
Да, это прям совсем непонятная история: что мешало нормальный датчик поставить?
05.09.24 12:57
0 0

У вас похоже просто неудачный бракованный экземпляр
oll
05.09.24 15:36
1 1

Ммм, Сяоми никогда не разочаровывает. Годы идут, ультразвуковой датчик приближения так же глючит.
Последние лет 10 и у меня, и у жены исключительно Xiaomi — и датчик приближения не глючит. Как говорится, что мы делаем не так?
05.09.24 22:25
0 1

Да, это прям совсем непонятная история: что мешало нормальный датчик поставить?
Желание сделать ультра-тонкую щель для динамика? Нежелание делать подэкранный датчик, чтобы "остров" был поменьше?
06.09.24 10:13
0 0

Желание сделать ультра-тонкую щель для динамика?
У них вообще этой щели нет, там отверстия на верхней грани 😄

Нежелание делать подэкранный датчик, чтобы "остров" был поменьше?
Остальные как-то справляются 😄
06.09.24 10:23
0 1

Остальные как-то справляются 😄
Вот и я про то же 😄)
06.09.24 10:41
0 0

Все производители сговорились. Никто больше не делает модели на 3 sim карты. Да хоть бы и с eSim, которая не отключала бы второй sim слот.
05.09.24 12:36
1 0

А может быть не производители телефонов, а производители коммуникационных модулей? Попробуйте на рынке поискать производителя сотового модуля, который делает трёхсимочный модуль?
05.09.24 12:51
0 0

Oneplus 11 и OnePlus 12 вроде, европейские версии по крайней мере 2 nano-sim+ e-sim, но работает одновременно две из них на выбор, вполне удобно, железо и агрегации частот отличные.
05.09.24 14:29
0 0

А его купил недавно, на замену Х3 . Не переехал пока, нет времени по работе. У жены Х5, очень нравится. Жду с нетерпением вашего обора.
05.09.24 12:22
0 0

А смысл ждать? - Если Алексу не понравится переезжать с Х3 не будете?
Или будете, но безо всякого удовольствия?
05.09.24 15:25
0 0

Нет, сравню мои ощущения с обзором Алекса. Переезжать буду, Х3 будет надежный резерв.
05.09.24 19:59
0 0

Есть такой и уже несколько месяцев в использовании. Будет крайне интересно сравнить ощущения, хотя ощущения не совсем мои, а жены. Только в самом начале взял на несколько дней опробовать
05.09.24 11:58
0 1

Это ревью может содержать только один пункт: сенсор близости.

Всё остальное про Сяоми и так все знают.
05.09.24 11:45
6 6

Это ревью может содержать только один пункт: сенсор близости.Всё остальное про Сяоми и так все знают.
Интимной?
05.09.24 12:06
1 5

Это ревью может содержать только один пункт: сенсор близости.
Такого сенсора в природе не существует.

Всё остальное про Сяоми и так все знают.
Чушь собачья.
05.09.24 12:24
5 4

Такого сенсора в природе не существует. Чушь собачья.
Хамите, парниша!
05.09.24 12:44
4 1

Хамите, парниша!
Я тебе не парниша. И не надо всякую чушь писать.
05.09.24 12:53
0 4

сенсор близости
По-русски это называется "бесконтактный датчик" или "сенсорный выключатель".

Я тебе не парниша. И не надо всякую чушь писать.
Ну так и не хами, раз не парниша 😄

Чушь - это отрицать, что пользователям этих девайсов больше всего мешает не алгоритм цветопередачи третьей ультраширокой камеры, а дрянной и ненадёжный сенсорный выключатель.
05.09.24 13:55
4 2

Ну так и не хами, раз не парниша 😄
Пока это ты тут внаглую хамишь. Я не очень понимаю, чего ты добиваешься.

Чушь - это отрицать, что пользователям этих девайсов больше всего мешает не алгоритм цветопередачи третьей ультраширокой камеры, а дрянной и ненадёжный сенсорный выключатель.
Ты сегодня перепил, что ли? Во-первых, где я утверждал, что не мешает? Во-вторых, тебя кто-то уполномочил говорить за всех пользователей? Принеси справку, тогда, что ты представляешь их интересы.
05.09.24 15:11
1 0

По-русски это называется "бесконтактный датчик" или "сенсорный выключатель".
По-русски это называется "датчик приближения", а не "сенсорный выключатель".

Я пытаюсь сказать, что хотелось бы, чтобы обзор включал проверку сенсора приближения.

У Сяоми эта функциональность бывает двух типов:
в бюджетных моделях это виртуальный "сенсор", и тогда это просто мука, разрушающая весь юзер-экспириенс.
Во флагманских моделях, как у меня или тебя, это физический датчик, и он таки работает - но с большим количеством багов, которые вылазят в самое неподходящее время.

Вот и хочется понять, как с этим сенсором обстоит в Х6.
05.09.24 15:36
0 1

По-русски это называется "датчик приближения", а не "сенсорный выключатель".
В контексте мобильной телефонии — да. В большинстве остальных случаев "proximity sensor" — это "бесконтактный датчик" или "сенсорный выключатель".

В контексте мобильной телефонии — да. В большинстве остальных случаев "proximity sensor" — это "бесконтактный датчик" или "сенсорный выключатель".
Спасибо за реально полезное замечание!

У Сяоми эта функциональность бывает двух типов:
Я знаю.

Вот и хочется понять, как с этим сенсором обстоит в Х6.
Я это и проверяю.
05.09.24 16:44
0 0

Спасибо за реально полезное замечание!
Побуду занудой, proximity, переводится как близость, соответственно "proximity sensor" это датчик приближения/ близости, "бесконтактный датчик" или "сенсорный выключатель" это вообще из другой области, причем оба два из разных.
05.09.24 17:48
0 2

Побуду занудой, proximity, переводится как близость, соответственно "proximity sensor" это датчик приближения/ близости, "бесконтактный датчик" или "сенсорный выключатель" это вообще из другой области, причем оба два из разных.
Вот и мне кажется, что это "сенсор приближения".
05.09.24 19:01
0 1

Нормально этот сенсор работает, я полгода с ним, и претензий не имею.
Если зайти на ветку сабжа в 4пда, то обсуждают что угодно, но датчик приближения крайне редко, что подтверждает общую картину.
oll
05.09.24 20:03
0 1

Qualcomm Snapdragon 7s Gen 2
Очень достойная платформа. Ну вот очень очень.
05.09.24 11:26
0 1

очень очень
очень-очень

Собственно одна из причин, по которой я решил взять этот аппарат
05.09.24 13:11
0 0

Понять бы, когда беспроводная зарядка придёт на бюджетные модели.
05.09.24 11:13
0 3

Ерунда это все, телефон греется как не в себя и колечку на заднюю стенку не наклеешь
05.09.24 11:28
3 0

И в трамвае всегда есть USB порт! 😁
05.09.24 12:05
0 3

телефон греется как не в себя
Всё уже придумано для вас!

Уже пришла. Infinix Note 40 Pro. И Скоростная на 100 (даже зарядник в комплекте), и безпроводная на 20 в смартфоне за 20 тыс.р.

Pro прекрасен своей скоростью и 512 Гб хранилищем.
05.09.24 11:12
0 1

Pro прекрасен своей скоростью и 512 Гб хранилищем.
Не спорю.

и 512 Гб хранилищем
А что вы там храните?..

Фото счётчиков

Фото счётчиков
и котиков.
05.09.24 12:05
0 4

А что вы там храните?..
У меня в смартфоне и 128-то никогда не заполняются 😄

После телефона с 64 гигами, я решил взять с запасом.

У Про версии, конечно, больше попугаев, но нет 3,5 аудио разъёма (для меня важно), и у Х6 тоже есть версии 12/512, не только у про.
oll
05.09.24 20:05
0 1

У Про версии, конечно, больше попугаев, но нет 3,5 аудио разъёма (для меня важно), и у Х6 тоже есть версии 12/512, не только у про.
Да, я тоже обратил внимание на то, что аудиовыход есть, а у Pro нет. Хотя меня это мало волнует 😄
05.09.24 21:01
0 0

А что вы там храните?..
Раньше у меня был Mi Mix 2s с 64 гигами, в момент покупки казалось, что нафига мне столько. Всё очень быстро забилось разными программами, скачанными картами для поездок, кэшем «Спотифая» (который я периодически отключал, а он периодически снова включался), кэшем всяких мессенджеров, через которые шлют фото и видео, и прочим мусором. Решил, что у моего следующего телефона будет 512 гигов, чтобы уж точно с запасом.

Купил себе новый, но пришлось отдать жене, потому что её совершенно не устраивал её Poco X4. Во всех обзорах хвалили камеру, в итоге оказалось, что снимает отвратительно, стаба нет вообще никакого, даже на FullHD, а для неё фоточки — главное требование. В итоге этот Poco X4 достался мне от неё «в наследство». Снимает паршиво, но мне по барабану. Правда, в нём всего 256 гигов, из которых 60 я сразу же заполнил музыкой, которую включаю в машине. Надеюсь, на какое-то время хватит.

Да, я тоже обратил внимание на то, что аудиовыход есть, а у Pro нет. Хотя меня это мало волнует 😄
Меня тоже мало волновало, но вот буквально вчера попал в ситуацию, когда музыку надо было вывести на большие колонки, а блютус по какой-то причине не хотел соединяться. Порылся в сумке, нашёл аудиокабель, очень обрадовался, проблему решили. )
05.09.24 22:21
0 0

Меня тоже мало волновало, но вот буквально вчера попал в ситуацию, когда музыку надо было вывести на большие колонки, а блютус по какой-то причине не хотел соединяться. Порылся в сумке, нашёл аудиокабель, очень обрадовался, проблему решили. )
Обычный переходник с Type-C на аудиоджек решает проблему с любым смартфоном.
05.09.24 22:23
0 1

Обычный переходник с Type-C на аудиоджек решает проблему с любым смартфоном.
В комплект он нынче не входит, это надо отдельно покупать, а провод от каких-то старых наушников почему-то оказался под рукой. Так что всякое бывает. )

Хотя согласен, что ситуация скорее экзотическая. )

Upd. И у меня в разъём Type-C уже много лет как воткнут магнитный разъём.
05.09.24 22:40
0 0

Обычный переходник с Type-C на аудиоджек решает проблему с любым смартфоном.
И даже проблему "играть долго-долго и не разрядить ся"? 😉

UPD: а, не, на пятой странице поиска нашлось и это!

Именно. Их полно таких.

Обычный переходник с Type-C на аудиоджек решает проблему с любым смартфоном.
вообще говоря, не с любым. Аналоговое аудио можно передавать через usb-c, но в спецификацию оно не входит и вполне может быть не разведено туда даже при наличии в телефоне/чипсете ЦАПа. Проблему решает встроенный в "переходник" ЦАП, но это далеко не всякий "обычный переходник с Type-C на аудиоджек".
Не знаю есть ли современные телефоны с неразведённым аудио, но раньше такие встречались среди гуглопикселей и onePlus-ов.
06.09.24 17:11
0 0

Отлично! Будет интересно почитать!)
Я смартфоном доволен!
05.09.24 11:03
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 264
авто 439
видео 3926
вино 354
еда 491
ЕС 60
игры 114
ИИ 27
кино 1570
попы 187
СМИ 2722
софт 928
США 119
шоу 6