Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Сильное заявление

11.08.2025 19:40  2907   Комментарии (113)

Трампа явно раздражают слова Зеленского о том, что он не может отдавать никакие украинские территории, так как это запрещено Конституцией Украины. Какая, на хрен, Конституция, кто ее вообще видел, недоумевает Трамп? Сказали отдать территории - значит, отдавай. 

Ну и там прозвучала совершенно фееричная фраза: "Зеленский получил одобрение на то, чтобы начать войну и убивать всех подряд".

Я понимаю, что Трамп очень часто вообще сам не понимает, что он несет. Но тут уж явно надо вызывать санитаров - он что, совсем дебил? Может, он считает, что это Украина напала на Россию?

Президент США Дональд Трамп заявил, что у него хорошие отношения с украинским лидером Владимиром Зеленским, но он не согласен с «тем, что тот сделал».

Трамп при этом отметил, что недоволен словами Зеленского о том, что тому потребуется конституционное одобрение по вопросам территорий.

«Зеленский получил одобрение на то, чтобы начать войну и убивать всех подряд, но ему нужно одобрение на обмен землей. Будет произведен некоторый обмен землей», — сказал Трамп. (Отсюда.)

Комментарии 113

Ну и там прозвучала совершенно фееричная фраза: "Зеленский получил одобрение на то, чтобы начать войну и убивать всех подряд".
От того, что нёс этот ...., уши сводит, там ещё было "Киев за четыре часа". Но всё-таки он сказал "...получил одобрение пойти на войну...", а не "...получил одобрение начать войну...".
11.08.25 23:45
0 0

Ну может старик бульбафюрера наслушался. Что вьі на него так накинулись-то
11.08.25 22:08
0 0

Представь себе, каково будет после этого смотреть - на вновь легитимизированного Путина, которому снова будут улыбаясь пожимать руку и звать на симпозиумы, и на снятие санкций с рейха, чьи преступления будут забыты? После всех этих лет войны, разрушенных городов и.т.д. И если США приложат руку к осуществлению второго варианта - это будет отвратительно.
____________
Вы про мюнхенское соглашение ( сговор) слышали, Чехословакию поставили перед фактом и прощай Судеты. Не уверен, что в конституции было прописано, но национальное собрание не спрашивали. Если пауки договорились, то скорее всего подпишут какую нибудь декларацию о продвижении к миру может даже Путин пообещает не бомбить многоквартирные дома и больницы. Трамп выдаст это за великую победу и заявит , что мяч на стороне Зеленского.
bas
11.08.25 22:02
11 0

Меня удивляет, что на фоне катастрофы происходящей с Украиной и Россией вы переживаете, как кто то будет испытывать страдания наблюдая Путина. Так я вас успокою, при любых раскладах наблюдать Путина осталось меньше, чем мы его наблюдали. А мой отсыл к Мюнхену это напоминание, что все конституции вместе взятые не стоят бумаги, если народ не имеет сил или желания ее соблюдать. Превосходство сил Сша над Вьетнамом было в десятки раз больше, чем сейчас сотношение сил Рф И Украины, но Вьетнам, выстоял. Это я в ответ на обвинение в капитулянстве. Если без экивоков, если народ не хочет его победить нельзя.

да наплюй
крыс уже отработал смену и расслабился стекломоем

А каким образом написанное тобой во втором абзаце - является ответом на процитированное (сказанное мной) в первом абзаце? И в чем вообще твой месседж - в данном случае (что ты в целом продвигаешь капитулянтские нарративы я помню). Ты говоришь, что такое соглашение уже бывало в истории - и что это вполне возможно и сейчас? Ну так кто ж спорит - о том же и речь, что это будет столь же отвратительно (если будет). Или что ты хотел сказать то?

Как там трамписты с их фирменным «приход Трампа - лучшее, что может произойти с Украиной»? Трамп все еще наш слоняра? Или он трансгендерные туалеты победил, а это самое главное, что есть в жизни?
11.08.25 21:48
3 5

Для Шредингера ему надо налить яду в тарелочку и посадить в полностью изолированную камеру.
А вот это попробуйте (с).

Можно даже камеру наблюдения не включать.
12.08.25 00:21
0 2

Трамп Шредингера такой получается.
Для Шредингера ему надо налить яду в тарелочку и посадить в полностью изолированную камеру.
11.08.25 23:04
0 2

Ах да вы все бредите про фронт вот вот развалится.
Тарас Чмут, глава волонтерского фонда, специализирующегося на беспилотниках, перевод на русский:

Ситуация, которая происходит на Донбассе, является следствием действий или бездействия, о которых предупреждалось в каждом интервью последние годы полтора.

Сначала мы «проваливаемся» на уровне взводов. Затем рот. Затем пришел черед батальонов. Когда дойдет до бригад — враг пустит в ход свои бронетанковые группы, активно накапливающиеся уже год, и выйдет в тыл, на оперативное пространство. И карта снова будет «сдвигаться», как это было в 2022-м — десятками, сотнями квадратных километров каждый день.

Конечно, вы можете сказать, что я «нагнетаю», и «накручиваю», и все не так плохо, у нас есть дроны, под два десятка вновь корпусов и все «контролируемо».

Но где то же мы проходили с 2018-го по 22-й год.
Где-то тоже мы проходим снова с 2024-го.
Игнорирование проблем не приводит к их решению.
Но хуже всего это игнорировать реальное положение дел.
Поддерживайте силы обороны. Всюду и всячески как можете.
11.08.25 22:59
1 1

Ах да вы все бредите про фронт вот вот развалится. Ну ну.
Украинский военный Богдан Кротевич, топотуны ножками "вот-вот, ещё чуть-чуть" не смогут применить против него демагогию "почему пишешь не из окопа", перевод на русский:

Господин Президент,
Я искренне не знаю, что именно Вам докладывают, но информирую: на линии Покровск – Константиновка без преувеличения полная п*pда. И эта п*зда нарастает уже давно, ухудшаясь с каждым днем.

Те командования, которые сейчас назначают (или уже назначили), чтобы «исправить неисправимое», скорее всего, обвинят в уже происходящей п*зде. Линии боевого столкновения как устойчивой линии фактически не существует.

Покровск и Мирноград почти в окружении. Константиновка - в полуокружении. Противник продвигается в направлении Краматорска и Дружковки.

Проблема усугублялась еще с прошлого года. Об этом публично предупреждали, и именно так и случилось. Причина этой проблемы — не вновь созданные корпуса, которые унаследовали провальную обстановку с подчиненными неукомплектованными подразделениями, и не ОТУ или ОСУВ, которые последние полтора года фактически не руководили ничем, а лишь передавали приказы «в соответствии с приказом по ГШ».

Системная проблема началась со стирания резервов, массового раздробления подразделений по всей линии фронта, отчетов о «взятой деревне» как о победе на фоне провалов целых направлений, распределения мобилизационного ресурса «кумам», а также абсолютного отсутствия стратегического и даже оперативного видения театра боевых действий в части военного.

Я офицер, и у меня есть понятие достоинства. Моя совесть чиста. Доклад закончил.
Всем офицерам, принявшим «правила игры»,- я х*й знаю что вам сказать. Я вас не понимаю.
11.08.25 22:56
1 1

Трамп кааак сдаст Украину
Он её и так сдал.
11.08.25 22:54
1 3

Ну твои фантазии, что Украина вот вот капитулирует еще смешнее. И что ее вообще можно сдать.
11.08.25 22:11
1 2

И че сдалась Украина? Путину еще 100 лет ее захватывать. Ах да вы все бредите про фронт вот вот развалится. Ну ну.
11.08.25 22:10
2 2

я сильно удивлюсь
Не, ты что-то выдумаешь для спасительных фантазий, вам не привыкать.
11.08.25 22:02
2 1

Ну а другой лагерь бредит, что еще чуть-чуть и Трамп кааак сдаст Украину.
Американская помощь уже закончилось. Топчи ножками дальше.
11.08.25 22:01
2 2

Ну а другой лагерь бредит, что еще чуть-чуть и Трамп кааак сдаст Украину.

Трамп Шредингера такой получается. Впрочем скоро узнаем, я сильно удивлюсь если они эту резину еще больше чем на пару месяцев растянут.
11.08.25 22:00
6 1

Трамп все еще наш слоняра?
Ну вон ниже бредят, что ещё чуть-чуть, вот-вот и Трамп кааааааак даст Путина просраться. Трамп не может потерять репутацию в глазах свидетелей топота ножками (они проецируют себя на электорат Трампа).
11.08.25 21:58
1 2

Три страны, которым не грозят тарифы Трампа: Китай, Россия и КНДР.
11.08.25 21:30
0 4

И Монако?
11.08.25 21:47
0 0

Да Трампу на американскую конституцию плевать, а тут какая-то украинская.
11.08.25 21:18
3 10

Ну, как тут не процитировать Пастухова t.me

"Встреча Путина и Трампа – это СЕПАРАТНЫЕ переговоры, то есть такие переговоры, которые осмысленно и по самой своей задумке направлены против собственных союзников и ведутся за их счет. Содержанием этих переговоров в любом случае является ПРЕДАТЕЛЬСТВО  интересов Украины, по крайнем мере, в том виде, как их трактовали ранее при Байдене. Масштаб в этом смысле имеет не такое уж большое значение – он может быть разным, но сути это не меняет. Разговоры о присоединении Зеленского к встрече таким образом являются оксюмороном.  С ним будут разговаривать в том случае, если сторгуются, но потом.
... 
В той или иной форме Трамп и Путин намерены обсуждать КАПИТУЛЯЦИЮ Украины, какие бы красивые слова для прессы ни придумывали их пиарщики («обмен территориями» и тому подобное). Безусловно, имеет значение – это полная капитуляция или частичная, и если частичная, то на каких условиях. Но смысл встречи от этого не меняется: два лидера без участия Украины решили встретиться, чтобы поговорить о том, какая форма ее капитуляции и в каком объеме лично их устраивает. Компромисс в их понимании – это соглашение о том, отчуждение какой части Украины лично они считают разумным и достаточным.
[...]
В той конфигурации, в какой это сегодня заявлено, у Украины никакой другой реакции, кроме полного ОТТОРЖЕНИЯ, это вызывать не может. В этом смысле, несмотря на мою критику Зеленского по многим другим позициям, я не могу поставить ему в вину его резкое заявление. Предложение добровольно вывести ВСУ из укрепрайонов Донбасса является настолько опасным и унизительным, что принять его можно не тогда, когда пистолет приставлен к виску, а только тогда, когда уже произведен выстрел в голову.
[...]
Какой может быть прогноз? Вывод ВСУ из укрепрайонов Донбасса – политическое самоубийство для Зеленского. Пойти на этот шаг он может только при условии, что в Украину вводятся контрагенты западных армий, – а это самоубийство для Путина. Запасаемся попкорном и смотрим, кто убьется первым. И только Трамп выиграет при любом раскладе: либо Нобелевка, либо хорошо «умытые руки» (типа - я устал, я ухожу от вас, воюйте сколько хотите, я вам больше ничего не обещаю)."
11.08.25 21:13
1 0

Он уже похож на богатую старую женщину, родственники которой вынуждены соглашаться и восхищаться каждым её словом, во избежание вычёркивания из завещания. И точно так же после самых изумительных заявлений окружающие гадают, троллит их эта карга или это уже маразм во всей красе.
11.08.25 21:12
0 7

Хотелось бы послушать свидетеля топота ножками в 2020 году Nitro Junkie по поводу "репутации Трампа" в свете сегодняшних заявлений Трампа - "Киев за 4 часа" и т.д.
11.08.25 21:08
3 2

Ну в том то и дело, что третий раз уже непонятно что предлагать
То же, что и второй, Трампу похер, а ты будешь дальше блеять про "вот-вот", "ещё чуть-чуть", "потеря репутации" и т.п.
11.08.25 23:01
0 0

Ну в том то и дело, что третий раз уже непонятно что предлагать. Сделку и встречу он уже предложил (типа давай Донни, сейчас поторгуемся и сойдемся посередине, хотя Донни явно не понимает, что Путину нужна вся Украина, а не ее огрызки). Дальше фантазия заканчивается, что можно еще предложить.
11.08.25 22:02
4 0

Он же сам сказал, что я уже вот вот собирался вводить, но вот Путин предложил сделку и мир.
Значит, смертоносный третий дедлайн. Потом снова Путин снова что-то предложит и опять вот-вот, ещё чуть-чуть, на этот раз точно, репутация, ультиматумы.
11.08.25 21:58
0 0

Возможно, назначит, третий дедлайн.
Благо, ряд натуральных чисел практически бесконечен.
11.08.25 21:44
0 3

Назначит не переживайте. Он же сам сказал, что я уже вот вот собирался вводить, но вот Путин предложил сделку и мир. И когда его Путин кинет, утереться такому самовлюбленному нарциссу будет даже сложнее, чем при втором дедлайне. Но посмотрим. По мне так Путин играет с огнем. Лучше бы вообще не поднимал тему переговоров.
11.08.25 21:37
2 0

Потому как умывать руки потратив столько времени это не побизнесменски.
О, нет, после двух дедлайнов Трамп наконец-то разозлится. Возможно, назначит, третий дедлайн.
11.08.25 21:28
0 5

А что Киев за 4 часа? Дедушка старый и не такой бред периодически несёт (мне кажется ему это просто нравится). Только как это повлияет на дальнейшее развитие ситуации?

Он если что ещё по сути сказал, что планирует Украине вернуть важные территории намекая на Херсонскую и Запорожскую область (так как иначе будет выглядеть лохом а не переговорщиком). И очень интересно что он сделает когда Путин его пошлет. Потому как умывать руки потратив столько времени это не побизнесменски. Так что при текущих раскладах, с учётом что его Путин все таки пошлет, пока на.мой взгляд куда вероятнее вторичные санкции в режиме берсерка, чем... Я даже не знаю какие ещё варианты. Даже будучи в деменции он понимает, что никаких рычагов давления на Украину у него нет, о чем он собственно и заявил сегодня.
11.08.25 21:26
3 2

Тем временем, адские санкции Трампа после истечения второго дедлайна.

США подписали указ о продлении срока тарифной паузы на товары из Китая на 90 дней, передает CNBC со ссылкой на чиновника Белого дома.
11.08.25 21:04
1 3

Вот это поворот да.

Не поверите, но их вводили именно из-за дисбаланса в торговле (типа что Китай продает в США больше чем наоборот) и это было задолго до каких-либо ультиматумов и вторичных санкций (и их сначала отменяли, потом продляли, или вы в коме последние полгода были?)
11.08.25 22:03
1 0

Пошлины вводились за торговлю с США, а не с Россией.
Это которые Трамп отложил на 90 дней? Тебе ножками по голове оттоптались?
11.08.25 22:00
0 2

Фраза "последнее китайское предупреждение" заиграла новыми красками.
Официально переименуем в «последнее пиндосское предупреждение»
11.08.25 21:50
0 1

Как раз у тебя с логикой беда.

Пошлины вводились за торговлю с США, а не с Россией. Идиотизм грозить ими за торговлю с Россией, если ты их уже ввел за торговлю с США. А сейчас ими можно угрожать (что раньше выглядело идиотизмом). Или слишком сложно? Еще проще разжевать?

От Лукашенко сейчас ничего не зависит от слова совсем. Он сейчас Зиц-председатель. Есть Путин - есть он, нет Путина - его быстрее чем Чаушеску расстреляют, причем свои.
11.08.25 21:32
3 0

Это вообще не связанные вещи если что.
Точно, вот если бы Китай покупал у России углеводороды на сотни миллиардов долларов - тогда другое дело. Не удивительно, что с такой интеллектуально одаренной оппозицией Лукашенко вообще нечего бояться.
11.08.25 21:29
0 0

Фраза "последнее китайское предупреждение" заиграла новыми красками.
11.08.25 21:28
0 3

Это вообще не связанные вещи если что. Как раз наоборот, раньше санкции не имели смысла так как тарифы и так вводились.
11.08.25 21:27
3 0

Мое мнение - поставить под любым соусом ситуацию на паузу и дождаться "невосполнимой потери". После этого снова вернуться к вопросу границ 91го года и компенсации ущерба Украине. Так должно получиться.
11.08.25 20:43
2 4

Какие ценности ближе, "сыну патрушева"?
А вот как раз Бабченко недавно отвечал на подобный вопрос. Такие все там страдальцы от путинской диктатуры, как я посмотрю..

P.S. Это к слову о том - действительно ли основная масса россиян хочет протестовать? Или им вполне норм в рейхе? И как, кстати, уже многие на данный момент добавили @ в конец имени профайла? Примерно ноль человек?

Поэтому хотелось бы знать, что об этом всем думают чекисты помоложе.
То же самое - уничтожить Украину и украинцев (как нацию, включая физически). Я понимаю, что русским либералам нужна надежда, поэтому они спасаются в вымышленном миром детских фантазий, где умрёт страшный кощей и все заживут счастливо.
11.08.25 21:17
0 5

Поэтому хотелось бы знать, что об этом всем думают чекисты помоложе.
Так ли им важны области, или они готовы разменять это на жизнь для себя и своих подопечных.
Какие ценности ближе, "сыну патрушева"?
11.08.25 21:15
0 0

Россией правит коллективный Путин - чекисты. Страны не отдают добровольно то, что у них записано в конституции.
11.08.25 20:57
5 1

В идеале - и там, и там 😄
11.08.25 20:52
1 5

Невосполнимая потеря должна быть в Москве или Вашингтоне? Или и там и там?
11.08.25 20:50
0 6

Ну конституция не большое препятствие, это правда. Это техническое препятствие, и лучше было на это Зеленскому на это не ссылаться .

Если бы договорились на мир, причем Россия везде уходит и крым отдает, за исключением маленького кусочка земли в Донецкой области. Тоже нельзя было согласится получается? Конституция же запрещает.
11.08.25 20:43
24 1

Ты пойди сперва с конституцией разберись. А то чего мне стараться?
12.08.25 00:08
1 0

Если бы договорились на мир, причем Россия везде уходит и крым отдает, за исключением маленького кусочка земли в Донецкой области.
Договаривайся. Как получится -- пиши.
11.08.25 22:58
0 0

Для особо одаренных обьясню. Война - єто не спортивное состязание. Мы, Украина и ее народ, не хотим воевать, мы ни на кого не нападали, войн не начинали и не собирались, напали на нас, мы защищаемся, и вобще - наш национальный девиз "Від'їбіться від нас."
11.08.25 21:44
1 5

Если Украина не согласна, то и он не должен. Если бы он сказал, что мы согласны только на безоговорочную капитуляцию России, то можно вполне понять.

А так это звучит, как типа "мы то сами не хотим воевать и на все согласны, но тут вот у нас конститиция и волей не волей приходится."
11.08.25 21:21
8 1

Зеленский может согласиться на угодно. Теоретически. А практически - кто ему даст. Украина не фашистско феодальная Орксия, почти никто не подчиниться такому.
11.08.25 21:03
0 3

Да. По Конституции Украины єто все и так територия Украины. Хотя уместнее была бы гифка с Биллом "Мясником" Катингом из х/ф "Банды Нью-Йорка" -"Дачтотычертпоберитакоенесешь!!!"
11.08.25 20:50
0 11

Там вроде бы должно быть так: "Зеленский не получил одобрение на то, чтобы начать войну и убивать всех подряд, но ему нужно одобрение на обмен землей"
11.08.25 20:30
0 0

Короче, никто никуда не поедет.
Трамп опять хлопнет дверью и скажет о неблагодарности украинцев и шиш вам, а не оружие.
Через неделю к нему приедет кто-то из Европы и скажет "Денежки готовы".
11.08.25 20:17
0 4

100, нет, 200%. Для Донни деньги всё. Честь ‐ ничто.
11.08.25 21:05
0 3

Может просто ревнует?
Zelensky ‘twice as popular as Trump in US’
11.08.25 20:11
0 3

А прикольно было бы найти у Рыжего российское гражданство. Неужели Хуйло до сих пор не подарил российский паспорт такому уважаемому человеку?
11.08.25 20:09
1 7

Казак Шрёдингера.
Как говорят в народе: «молчи, казак, не то дагестанца позовем», ЕВПОЧЯ
11.08.25 21:55
0 2

Там еще с его казачеством не разобрались. Казак Шрёдингера.
11.08.25 20:16
0 5

Лучше всего провести референдум в Украине, по территориальным границам. После того, как они будут озвучены с российской стороны.
Если президент не имеет такого права - пусть говорит народ. Который остался в стране.
Это будет демократично и формально и реально.
11.08.25 20:09
28 2

Чего, блжа?! В смысле, референдум «вы готовы отдать Путину все, что он хочет, лишь бы война закончилась»?
Там нет никаких гарантий окончаний войны. Просто отдать.
11.08.25 22:52
0 1

кораблик, ты понял куда тебе идти? вот и топай
11.08.25 22:19
0 1

референдум в Украине, по территориальным границам
Чего, блжа?! В смысле, референдум «вы готовы отдать Путину все, что он хочет, лишь бы война закончилась»?
11.08.25 21:57
0 2

отдать РФ пять областей Украины, которая она записала себе в Конституцию?"
"Прокатило".
Шаг третий: Записать в конституцию росии ещё двадцать областей Украины.
Закарпатскую потом отдать Венгрии.
11.08.25 21:41
0 0

А что за это даёт РФ? Или просто написать в бюллетене "Согласны ли Вы отдать РФ пять областей Украины, которая она записала себе в Конституцию?"
11.08.25 20:44
0 6

Шоб была возможность "демократично и формально и реально" провести референдум сначала нужно чтобы окупанты покинули окупированые територии иначе не получится ни"демократично", ни "формально", ни "реально".
А так Хуйло и подхуйлятники
ты часом не из них?
уже сейчас тебе могут сказать что самый "демократичный и формальный и реальный" референдум был уже проведен в 2022 и жители Херсона(с областью) и Запорожья(с областью) в едином порыве проголосовали за вхождение в состав РФ.
11.08.25 20:21
0 13

Ватничек, тебя расстроят результаты.
11.08.25 20:13
2 20

Дедушка уже очень старенький, и ему не терпится прослыть у себя в Америке миротворцем до последнего трипа на кладбище. Ему надо как можно скорее мир заключить любой ценой, а тут какие-то дикари под ногами мешаются. Вы думаете, ему сильно интересно, кто там на кого напал? Да плевать ему и на Украину, и на Россию! Дайте только дедушке шанс покрасоваться перед камерами и получить нобелевку, покуда он ещё жив. Всё остальное его заботит очень мало.
11.08.25 20:09
1 4

А Устава ООН, международного законодательства, Будапештского меморандума вроде как, вообще не существует. Об этом "высокие стороны" даже и не вспоминают уже.
11.08.25 20:06
0 9

Будапештского меморандума вроде как, вообще не существует. Об этом "высокие стороны" даже и не вспоминают уже.
Да хрен ли там тот меморандум, то ж давно было, при "половцах и Рюрике"
В 2024 подписали новый про безопасность, с США - года не прошло, Донни жопу ним вытер.
11.08.25 22:02
0 1

Любые законы существую пока за ними стоит сила, способная обеспечивать их выполнение. Если нет того, кто даст по шапке за нарушение "устава ООН" - его больше нету.
11.08.25 21:10
0 4

Будет произведен некоторый обмен землей
Гренландии на Флориду.
11.08.25 20:03
1 7

А датского гражданства, думаю, у большинства из них нет.
Дадут, не проблема. Я, правда, не до конца понял, причем здесь именно афроамериканцы - всем бездельникам дадут, без всякого расизма. И датская социальная поддержка получше американской.
11.08.25 23:06
0 1

против... но вот кто ещё?
Калифорнийские афроамериканцы.
Им ни в какое место не упёрлось в Гренландию переезжать.
А датского гражданства, думаю, у большинства из них нет.
11.08.25 21:05
0 1

Гренландии на Калифорнию.
Т.е. Калифорнию передадут Дании в качестве автономии в обмен на Гренландию?
Я даже не очень могу представить, кто был бы против. Возможно, BorNeo, но вот кто ещё?
11.08.25 20:05
1 2

Ну вот, я же говорил, что Америка чмо, а Трамп козел беспринципный барыга . А мне горячо возражали.
11.08.25 20:02
8 8

Там и 50% не было.
Вроде, популярный голос был его. В отличие от 2016.
12.08.25 00:23
0 0

51% "yвидели, послушали, понравилось что услышали и собственно избрали." А не 86%
Там и 50% не было.
11.08.25 22:10
1 1

нет
Почему нет?
11.08.25 21:58
0 0

Ну, во впервых я не могу побороть себя и поверить российскому ЦИКу. Хоть конечно ощущение такое что даже при честных выборах ВВП победил бы.
Но это не важно всё, в конце дня США выбрала Трампа. Сам не в восторге.
11.08.25 21:50
0 0

Увидели, послушали, понравилось что услышали и собственно избрали.
51% "yвидели, послушали, понравилось что услышали и собственно избрали." А не 86%
11.08.25 21:45
1 0

нет да
Теоретически, раз уж мы живём в мире коллективной ответственности, то явление "Дональд Трамп" это всё-таки продукт что называется made in USA. Увидели, послушали, понравилось что услышали и собственно избрали.
11.08.25 20:13
0 7

Америка чмо
нет
А Вы посмотрите, как республиканцы и большинство демократов лижут жопу Трампу. И где демократические предохранительные механизмы, почему не сработали? Чмо, только большое, бестолковое и лицемерное.
11.08.25 20:10
7 5

Америка чмо
нет

Трамп козел беспринципный барыга
да
11.08.25 20:04
2 9

К сожалению нету такого сценария при котором Украина не потеряет часть своих территорий. Зло не победило и зло не проиграло. Кажется Дональд Трамп после некой оттепели по отношению к украинской стороне опять перешёл на свой базовый пророссийский режим работы.
11.08.25 19:57
2 13

С фактической - чего захотят США и Европа, без их оружия и денег шансы на продолжение конфликта нулевые.
Сейчас другое время, конечно, но напомню, что в начале конфликта у Украины не было поддержки ни США, ни Европы, первые сколько-то дней/недель. Но вот "Киев за две недели" всё равно не получился.
11.08.25 23:12
0 1

К сожалению нету такого сценария при котором Украина не потеряет часть своих территорий. Зло не победило и зло не проиграло. Кажется Дональд Трамп после некой оттепели по отношению к украинской стороне опять перешёл на свой базовый пророссийский режим работы.
Да, вопрос идет о способе потерять.
Одно дело, когда признается прекращение огня (типа как в Северной/Южной Корее, Китае/Японии, Японии/СССР), но обе стороны считают какие-то территории своими. Другое дело - признание того, что эти территории принадлежат другой стране, с обязательством никогда не пытаться их вернуть.
11.08.25 22:50
0 1

В аренду - могли бы. С соответствующим вознаграждением. На разумный срок.
Как Кенигсбергом?
11.08.25 22:22
0 1

Если этого добиваются американцы для торговли с Россией
фильмами на порнхабе?
11.08.25 21:47
1 1

Тут вопрос скорее кому и зачем нужно будет это признать. Если этого добиваются американцы для торговли с Россией - им вполне будет достаточно остановки боевых действий чтобы поотменять санкции. Будет как с Курилами, когда Япония их всё оплакивает, а остальному миру пофиг.
Опять же любые законы можно изменить или отменить, так что прописанный в законе запрет на любые действия не означает что они невозможны.
С формальной точки зрения весь вопрос в том, чего захочет население Украины. С фактической - чего захотят США и Европа, без их оружия и денег шансы на продолжение конфликта нулевые.
11.08.25 21:19
5 0

В аренду - могли бы. С соответствующим вознаграждением. На разумный срок.
Так было с крымскими военными базами. Но этот поезд ушел.
Могли бы согласиться на заморозку. На разумный срок. Без признания оккупированных территорий российскими. Что сейчас и предлагает украинская сторона. На это не согласен Путин. Пока.
Но это большее, что он может получить по бумаге. От украинской стороны.
11.08.25 20:35
0 1

Де-факто, отгрызает. Но украденное останется украденным.
Де-юре, по украинским законам - не сможет. Ни одно правительство Украины не сможет это юридически оформить. Это не земли Зеленского. Это не земли Парламента. Этот вопрос не в их компетенции.
11.08.25 20:29
0 7

Да не пророссийский.
Ему просто нужны победы, а не черти что.
Победы под лозунгом "любой ценой", что как всегда означает, что платить будет не он. Он будет стоять и получать овации. Если не будет - ему это всё нахер не нужно. У него там бальный зал еще не построен, а очень надо, без него Белый дом так, хижина.
Долгие игры, тем более с бешеными расходами, с призрачной перспективой, это не к нему.
11.08.25 20:25
0 4

Не, зло не победило потому что украинской государственности не пришёл конец, это типа как была изначальная цель. И оно не проиграло потому что скорее всего отгрызет себе чужие территории и не будет наказано за это.

нету такого сценария при котором Украина не потеряет часть своих территорий
зло не победило и зло не проиграло
Одно дело - потерять территории "де факто", заморозив по линии фронта войну. Территории и так уже потеряны - и вернуть их сложно. А другое дело - капитулировать, отдав агрессору официально. Если произойдет второе - это будет именно победившее зло. Которое поймет, что ничего ему за это не было (миллион списанных юнитов не в счет). Остальное зло в мире тоже начнет потирать руки.

Представь себе, каково будет после этого смотреть - на вновь легитимизированного Путина, которому снова будут улыбаясь пожимать руку и звать на симпозиумы, и на снятие санкций с рейха, чьи преступления будут забыты? После всех этих лет войны, разрушенных городов и.т.д. И если США приложат руку к осуществлению второго варианта - это будет отвратительно.

Оттепель мало в чем выразилась, кроме как разрешения купить оружие для Украины. Которое опять же, ещё не реализовано и к концу следущей недели может быть отменено.
Под некой оттепелью имел ввиду скорее публичные ворчания в адрес российского президента. Оттепель там была небольшая, это правда, но была. Сейчас откатились кажется назад.
11.08.25 20:09
0 0

Дональд Трамп после некой оттепели
Оттепель мало в чем выразилась, кроме как разрешения купить оружие для Украины. Которое опять же, ещё не реализовано и к концу следущей недели может быть отменено.
11.08.25 20:07
0 7

Ну так он там после Витькова еще с "лидером Турции" Орбаном проконсультировался, чего еще после єтого ожидать?
11.08.25 20:07
0 1

Путлера заманить на Аляску и там зарестовать.
Это скорее печальный юмор, все прекрасно понимают что Владимир Путин на этой Аляске в полной безопасности. Это как к другу приехать, который живёт в паре кварталов.
11.08.25 20:06
0 1

К сожалению нету такого сценария при котором Украина не потеряет часть своих территорий.
Путлера заманить на Аляску и там зарестовать.
11.08.25 20:04
1 8

одобрение на то, чтобы начать войну и убивать всех подряд
В оригинале - "to go into war", что может означать как "вступить в войну", так и "начать войну". Синоним - "начать участвовать в военном конфликте". Но да, скользкая, подлая фраза.
11.08.25 19:56
0 2

чтобы НЕ позволить
Не факт.
12.08.25 02:34
0 0

"Ему не потребовалось одобрение, чтобы позволить себя ограбить, а теперь вдруг требуется, чтобы расстаться с недограбленным!"
Скорее, "чтобы НЕ позволить себя полностью ограбить"
11.08.25 23:13
0 0

В оригинале - "to go into war", что может означать как "вступить в войну", так и "начать войну". Синоним - "начать участвовать в военном конфликте". Но да, скользкая, подлая фраза.
"Ему не потребовалось одобрение, чтобы позволить себя ограбить, а теперь вдруг требуется, чтобы расстаться с недограбленным!"
11.08.25 21:15
1 2

"Мы забрали ваше (не забыв записать своим) и теперь меняем часть отобранного вашего на неотобранное". К конституции России Трамп вопросов не имеет, а к конституции Украины у него большие вопросы. И это лидер страны, называющей себя демократической? Меняют обычно своё на чужое. Кемску волость присоедините к Украине.
11.08.25 19:51
1 13

Клинический. А слабо Трампу отдать Аляску?
11.08.25 19:44
1 15

Так вроде уже Трамп сказал что поедет в Россию встретиться с Путиным.
Ну да, в россию на Аляску - путину нужно срочно внести ее в конституцию, потому что из всех конституций Трамп уважает только российскую.
11.08.25 21:27
1 3

Кому? России?
Украине же.
11.08.25 21:01
0 1

Клинический. А слабо Трампу отдать Аляску?
Так вроде уже Трамп сказал что поедет в Россию встретиться с Путиным.
11.08.25 20:48
0 0

Кому? России?
Рекбус-кроксворд?
11.08.25 20:40
1 0

Лучше Флориду с Мар-а-Лагой.
Кому? России?
11.08.25 20:08
0 0

Лучше Флориду с Мар-а-Лагой.
11.08.25 19:54
1 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4280
вино 363