Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Хочется посоветоваться с очень умным человеком

12.08.2025 10:10  4291   Комментарии (126)

Выдающийся ум современности

На пресс-конференции Дональд Трамп заявил, что посоветовался по поводу этой войны с очень-очень умным человеком - ну, вы все его знаете как пример ВЫДАЮЩЕГОСЯ ума - с венгерским премьером Виктором Орбаном. 

"Я задал вопрос очень-очень умному человеку, которого некоторые любят, а некоторые не любят, Виктору Орбану из Венгрии. Он из того же региона и очень хорошо знает обе страны... Я спросил: "Может ли Украина победить Россию? Он посмотрел на меня, словно сказал: "Какой глупый вопрос!" Он сказал, что Россия - огромная страна, и они отвоевывают свою страну. Они воюют - это то, что они делают. Он сказал: "Китай побеждает торговлей, Россия побеждает войной", — заявил президент США. "Это было очень интересное заявление".

Ну вот, видите? Все-таки с какими-то светочами мысли он все-таки советуется, правильно?

Комментарии 126

Орбан недавно заявил, что не боится нападения рашки на Европу, потому что они там слабые и даже Украину завоевать не могут.
Mit
13.08.25 08:45
0 0

Трампу хоть есть с кем посоветоваться. А кому-то Ганди нужен.
13.08.25 04:32
0 0

Я бы от души улыбнулся, если бы был австралийцем, например. А так почему-то страшно. Как так получилось, что мир оказался в руках вот подобных долб...ов? Нет, про идиотократию обьяснить я и сам могу. Я понять не могу.
12.08.25 15:48
1 10

от откуда они, б-ди, вот это берут?
"Он сказал, что Россия - огромная страна, и они отвоевывают свою страну"
и уже не впервые такое лезет
12.08.25 14:47
1 7

от откуда они, б-ди, вот это берут?
Из телефонных разговоров с путиным. Да и Витёк по возвращении пересказывает примерно это же.
12.08.25 20:44
1 2

Я спросил: "Может ли Украина победить Россию?
А что ж не задал другой вопрос: мог бы СССР победить Германию, во Второй Мировой - без помощи союзников? Трамп так любит рассказывать про свою любимую Россию как хорошо она воюет и победила Гитлера. Но что произошло бы, если вместо лендлиза (и прямого участия) США и другие союзники тогда сказали: а не нужно было вам провоцировать Гитлера и начинать войну - раз у вас нет карт, и самоустранились. Так что полная формулировка вопроса на самом деле: "сможет ли Украина победить без надлежащей помощи" - однако эти сволочи, конечно же, постесняются озвучить (хотя именно это и подразумевают).
12.08.25 13:47
1 14

Митрич очень подробно описал, как победить Путина:
. 15 августа — лучший день для военного переворота в России. Совпадут сразу несколько факторов — пустой трон, отсутствие в Москве ключевых фигур, тяжелое положение на фронте, приближающийся крах экономики и невероятная накопленная усталость от войны.

Collapse

Представим себе заговор. Например, генерал Х из Генштаба видит, что война зашла в тупик, сжирая лучшие кадровые части и экономику, но Путин, оторванный от реальности, требует невозможного. А на горизонте маячат новые войны — страны Балтии, Азербайджан, Казахстан. Цель генерала Х — не «демократия», а спасение остатков профессиональной армии и государства от окончательного коллапса. Он отвечает за военную координацию.

Генерал Y из ФСБ видит, как бесконечная война и изоляция разрушают созданную им же систему «управляемой стабильности». Его клан теряет активы и влияние, кормовая база стремительно сокращается, а наверх лезут «новые варвары» — безумные идеологи и полевые командиры. Его цель — сохранить власть «конторы» и активы элит, убрав сошедшего с ума нацлидера. Он отвечает за координацию спецслужб и контроль над информацией.

Промышленник Z из ВПК. Он видит, как его корпорация, вместо того чтобы производить высокотехнологичное оружие на экспорт, вынуждена в три смены клепать устаревшую технику для восполнения чудовищных потерь. Санкции убивают его проекты, а бюджетные деньги разворовываются. Украинские дроны постоянно бьют по военным заводам, железным дорогам и НПЗ. Целые отрасли экономики стали убыточными, а самолеты разбирают на запчасти. Его цель — сохранить ВПК как бизнес-империю и вернуть доступ к мировым технологиям и рынкам. Он отвечает за лояльность части элит и экономическую составляющую.

При этом мятеж Пригожина убедительно доказал заговорщикам, что никто не выйдет защищать Путина:

Армия измотана войной и постоянными чистками, озлоблена на некомпетентное командование и огромные потери. Солдаты и младшие офицеры поддержат любого, кто пообещает закончить бойню и вернуть их домой. Генералы прекрасно понимают, что их сделают козлами отпущения за то, что «российские танки могли доехать до Киева за четыре часа, но почему-то не поехали по шоссе и застряли в грязи»

Элиты устали от санкций, потери активов и статуса «изгоев». Они с радостью одобрят любой сценарий, который позволит им снова летать в Ниццу и хранить деньги в Цюрихе.

Силовики прекрасно видят, к чему все идет и тоже не хотят быть крайними. Им достаточно просто саботировать любые приказы сверху — застряли на светофоре. Верный пехотинец предаст первым.

Народ апатичен, подавлен и занят выживанием. Он примет любую власть, которую покажут по телевизору, особенно если она пообещает мир и стабильность.

План заговорщиков прост:

1. Как только борт №1 покидает воздушное пространство России, генерал Х приводит в движение верные ему части ВДВ и спецназа для захвата ключевых точек в Москве: Останкино, здания АП, правительства, Лубянки.
Генерал Y блокирует связь и изолирует верных Путину руководителей ФСБ, ФСО и Росгвардии.

2. В момент, когда самолет Путина приземляется в Анкоридже, по всем телеканалам транслируется обращение: «В связи с предательством национальных интересов и неспособностью Президента далее управлять страной, вся полнота власти переходит к Комитету по спасению Родины…».

3. Одновременно по секретным каналам на Запад уходит сигнал: «Мы готовы к немедленному прекращению огня и переговорам на реалистичных условиях. Наше условие — признание нашей легитимности». И признают. С огромной радостью признают.

p.s.
Про то, что борт №1 может просто не долететь до Аляски, я даже писать не буду. Украинские дроны на взлете, играли гранатами на борту, диверсанты заминировали самолет, не выдержали нервы у истребителя сопровождения и т.д. В конце концов можно просто имитировать технические неполадки и посадить самолет на отдаленном военном аэродроме, где все уже готово к встрече. Вся система власти в России завязана на одного человека. Когда он физически недоступен, а вертикаль власти парализована, кто-то должен спасти Родину.[URL=][/URL]
12.08.25 13:00
2 4

Митрич очень подробно описал, как победить Путина:
Соглашусь, что население не будет защищать фюрера. А Росгвардия? ФСО? Да и желающие взять власть (со смешными озвученными целями) X, Y, Z будут втроем штурмовать Кремль?
Устроить диверсию можно, поднять народ или армию -- вряд ли.
12.08.25 13:17
1 2

по всем телеканалам транслируется обращение: «В связи с
ГКЧП 2.0
12.08.25 13:27
0 0

Да, там болото болотное. Только если каким-то случайным, невероятным образом объявится воробушек аля Пригожин 2.0 и таки доклюет это тараканище.
12.08.25 13:28
0 0

не будет свободным трон. Никуда путлер не поедет. И перевороты не готовятся за неделю.

Если кто-то способен такое провернуть 15-го числа, то зачем ему ждать 15 число? Наличие или отсутствие тушки на троне не меняет ничего.
asa
12.08.25 13:44
1 1

Наличие или отсутствие тушки на троне не меняет ничего.
Смешно. Еще как меняет. Стоит узнать, как Хрущев предотвратил заговор Жукова, желавшего его скинуть, отправив его в Югославию.
Кстати, заговоров против Хрущева было много, удался один.
12.08.25 13:49
0 0

Митрич очень подробно описал, как победить Путина:
Без резисторов не считается.

PS. Как победить путина уже каждая собака описала. Только где они когда надо воплощать написанное в жизнь? 😉
12.08.25 14:03
0 1

Только где они когда надо воплощать написанное в жизнь?
На концертах Шамана

Митрич очень подробно описал, как победить Путина:
он забыл описать более вероятный альтернативный вариант: прилетят инопланетяне и победят (всех).
12.08.25 14:33
0 3

На самом деле скорее просто тупорылая тактика Трампа аля Жирик говорить то одно то другое для того чтобы подыграть в нужные момент. Пока если не считать отвращения самое главное что это ничерта не работает.
12.08.25 12:56
0 1

Друг Владимир посоветовал, с кем пообщаться. "Да ты, Дональд, любого спроси.. эй, любой, поди сюда!"
12.08.25 12:55
0 3

Какая отвратительная... вещь - этот ваш Интернет. Информация от дицемеров 70го уровня мгновенно доставляется.
Не то что при совке - тогда надо было газеты советские не п̶о̶читать, голоса приёмником поймать.
12.08.25 12:55
2 0

Пиздец прыплыли
12.08.25 12:35
3 2

Пиздец прыплыли
В комментах не приветствуется мат. Предупреждение.
12.08.25 15:15
0 2

Спасибо, что всего предупреждение. Я прекрасно это знаю, но других слов по отношению этих двух великих умов мира сего, я не нашёл
12.08.25 17:23
1 1

Ощущение, что на мир наползают тени.
12.08.25 19:06
1 1

Орбану сейчас станет немножечко невдобно. Подоспели фотки с дрона над его поместьем, которое он скромно называет отцовской фермой.
12.08.25 12:04
2 13

Подоспели фотки с дрона
"венгерские навальнисты, вместо того, чтобы с вилами свергать Орбана, на дронах над его поместьями летают. Наверняка проекты Орбана, так как живые еще".
12.08.25 12:14
5 8

Они всё простят человеку, который обещает защитить Будапешт от судьбы Мариуполя.
Страх - страшная сила.
Мы ведь видели попытки утихомирить Гитлера.
В пятницу это сделает Трамп.
12.08.25 12:18
3 1

Ну да, похоже на коровники с хорошей крышей.
12.08.25 12:20
0 5

Либералы так и не поняли, насколько людям насрать на эти все расследования о коррупции.
12.08.25 12:22
2 4

коровники
коворкинги!
12.08.25 12:23
1 12

Они всё простят человеку, который обещает защитить Будапешт от судьбы Мариуполя.
От геев, Сороса, Блэкрок, чумазых мигрантов и т.п.
12.08.25 12:23
1 1

"венгерские навальнисты, вместо того, чтобы с вилами свергать Орбана, на дронах над его поместьями летают. Наверняка проекты Орбана, так как живые еще".
Не назовешь венгерских навальнистов?
Петер Мадьяр и его люди не только хотят отобрать власть у Орбана себе, но и не готовы договориться с ним о ненападении. Хотя он сам из орбанистов, из Фидес. Есть и другая оппозиция, из партии "Моментум", но ей особо ничего не светит.
12.08.25 12:37
0 1

людям насрать на эти все расследования о коррупции.
Нет, зависть -- сильное чувство.
12.08.25 12:39
2 0

называет отцовской фермой.
Правильно называет. Свинья внутри есть? То-то!
12.08.25 12:40
0 8

Утверждают, что в поместье есть зебры. У Януковича были страусы. Что заставило их полюбить африканскую живность?
12.08.25 13:10
0 2

Что заставило их полюбить африканскую живность?
В Ростовском зоопарке таких нет, видимо.
12.08.25 13:25
0 1

Какое-то убогое все... Не хватает плаца и спортплощадки.
12.08.25 15:38
0 0

Какое-то убогое все
Венгрия все-таки. У них все в прошлом.

называет отцовской фермой
Недостроенной отцовской фермой. Страшно подумать, что там будет, когда она наконец достроится. Может, даже грязевая комната.
12.08.25 17:21
0 0

коровники
коворкинги!
Одно другому не мешает 😉
Я был в офисе Xilinx-а в Эдинбурге, он в тот момент был в старой конюшне, и вместо кубиклов, у сотрудников были свои стойла. Сейчас это всё стало пабом The Stables at Mortonhall в Эдинбурге (тогда паб был лишь половиной здания). Кстати, рекоммендую - очень неплохой паб.
maps.app.goo.gl
12.08.25 17:25
1 2

Орбан - смотрящий по Европе от трёх властелинов.
12.08.25 11:37
0 0

Орбан - смотрящий по Европе от трёх властелинов.
Планета! Чуешь этот странный зуд? Три властелина по тебе ползут! (с)
12.08.25 14:50
0 1

Рыбак рыбака.



А ведь смеялись над Юнкером.
12.08.25 11:35
1 1

Орбан - личный друг Путина, Трампа и самого императора Си!
О чем это говорит?
12.08.25 11:35
1 1

О чем это говорит?
что он друг Греты. /s

Орбан - личный друг Путина, Трампа и самого императора Си!О чем это говорит?
Что он готов лечь под любого?
12.08.25 17:27
1 1

Венгрия стала единственной страной Евросоюза, отказавшейся присоединяться к заявлению лидеров ЕС по Украине.
12.08.25 11:17
0 3

Зато там детей защищают от геев и нет левацкой повесточки./s
12.08.25 11:45
5 6

Зато там детей защищают от геев и нет левацкой повесточки./s
Товарищ Сталин тоже ввел уголовку за гомосексуализм и стрелял троцкистов за левацкий уклон. Но трудно назвать его правым в классическом понимании этого термина. Сталина и Орбана нельзя назвать либералами или умеренными. Хотя Сталин дальше зашел на пути к краям подковы.
12.08.25 12:30
1 0

когда обьянсишь. почему по твоему мнению либеральные демократии северной Европы и Сталина нужно рассматривать в одном подмножестве, подумаю, стоит ли отвечать на вбросы про троцкого, ленина, сталина и пр в мой адрес
12.08.25 12:48
2 2

когда обьянсишь. почему по твоему мнению либеральные демократии северной Европы и Сталина нужно рассматривать в одном подмножестве, подумаю, стоит ли отвечать на вбросы про троцкого, ленина, сталина и пр в мой адрес
Может не надо пытаться выдать "либеральные демократии северной Европы" за леваков? Ты же написал:
и нет левацкой повесточки.
не левой.
Зачем ты все время пытаешься выдать леваков за левых? Тот же товарищ Сталин и Коминтерн запретил коммунистам хоть как-то сотрудничать с социал-демократами (без этого трудно было бы привести Гитлера к власти). И с "северными демократами" Сталин разговаривал специфически, особенно с финскими и балтийскими.
12.08.25 15:33
0 0

Может не надо пытаться выдать "либеральные демократии северной Европы" за леваков?
С точки зрения власти в стране, гражданином которой являюсь, либеральные демократии северной европы, а таkже Сандерс и АОС, которые голосуют за принятые там проекты (социальное страхование, бесплатное образование и пр), являются левацкой повесткой. За леваков ты их пытаешься выдать, а не я.
12.08.25 16:25
0 2

Неужели он не понимает, как обрушит свою репутацию в глазах топотунов ножками и прочих либералов?
12.08.25 11:14
5 2

Топтуны ножками и прочие либералы, ну так уж вышло, ещё и по совместительству те, кто выписывает ему есовские дотации.

Проблема в том, что между дотациями (и далее, самим членством в ЕС) и орбановскими коленцами нет зависимости. Был бы после пары выкрутасов поставлен вопрос, Орбан быстро был пересмотрел взгляды. А так, толерантный и плюралистский ЕС колется, но продолжает полной ложкой черпать кактусовый гуляш.

Проблема, что он не сможет нарисовать на выборах то что он захочет, так как ЕС крепко держит Венгрию за яйца по многим позициям. А уже Тиса конкретно обгоняет Орбановскую партию по опросам. А выборы уже через полгода почти.
12.08.25 12:25
0 1

Проблема, что он не сможет нарисовать на выборах то что он захочет,
Орбан пока рисовал.
12.08.25 14:44
1 0

Нет, не рисовал. Даже как в Грузии (то есть чисто вбросы в сельской местности) не рисовал.
12.08.25 19:31
0 0

Мне вот одно интересно: а в Венгрии ещё чтут память о 1956 годе? Или уже думают, что и тогда не стоило начинать?
12.08.25 11:14
1 8

Видимо он думает что будет не 56-ой, а 68-ой.

Мне вот одно интересно: а в Венгрии ещё чтут память о 1956 годе? Или уже думают, что и тогда не стоило начинать?

Он ведь сам ответил на этот вопрос: он не хочет увидеть снова в Венгрии русские танки.
Такая позиция будет приобретать, после предательства Америки, все больше сторонников
Ведь все понимают, что уступки Трампа другу Володе это результат слабости Америки.
Кого она может защитить?
Какое смысл голосовать за сторонников союза с США, когда практичнее договориться с Россией
Так будут рассуждать избиратели.
12.08.25 12:15
0 0

А дальше будет это:

"Нельзя договариваться с тигром, когда ваша голова у него в пасти" (с)
12.08.25 12:47
0 3

Мне вот одно интересно: а в Венгрии ещё чтут память о 1956 годе? Или уже думают, что и тогда не стоило начинать?Он ведь сам ответил на этот вопрос: он не хочет увидеть снова в Венгрии русские танки.Такая позиция будет приобретать, после предательства Америки, все больше сторонников Ведь все понимают, что уступки Трампа другу Володе это результат слабости Америки.Кого она может защитить?Какое смысл голосовать за сторонников союза с США, когда практичнее договориться с Россией Так будут рассуждать избиратели.
вот если показывать свою слабость, то тогда танков в Будапеште точно не избежать
12.08.25 13:02
0 0

танков
их самокатами завоюют.
12.08.25 13:59
0 0

Я задал вопрос очень-очень умному человеку, которого некоторые любят, а некоторые не любят, Виктору Орбану из Венгрии.
Юрию Лозе обидно стало.
12.08.25 11:11
0 5

Все-таки с какими-то светочами мысли он все-таки советуется, правильно?
Спасибо, не с Лукашенко пока.
12.08.25 11:11
0 1

Спасибо, не с Лукашенко пока.
Что тебе не нравится? Лукашенко избираем народом дольше, чем Орбан. До Назарбаева еще не дорос, но нынешнего Алиева обошел. Только где-то в Африке есть действующий президент с бОльшим стажем.
12.08.25 11:40
0 0

Что тебе не нравится?
Вот!
Не нужно ему с Лукашенко советоваться. Тот Трампу насоветует...
12.08.25 13:22
0 0

Лукашенко избираем народом
Чтобы он избрался народом, надо сначала выборы провести.
12.08.25 18:27
0 0

Дайте деду таблетки.
12.08.25 11:08
0 2

Вот под подобные хохмочки осенью 38-го в Мюнхене большие дяди свои вопросы порешали, а затем просто сунули под нос президенту Чехословакии карту с новыми границами его страны, мол, ознакомься и распишись. Сейчас происходит то же самое, так что причин для веселья не наблюдается.
12.08.25 11:03
1 11

Россия вот-вот развалится, дефицит бюджета 9 триллионов, последние зеки-накроманы на музейных Т-34, Путин вот-вот умрёт, а вы видели госдолг Америки, т.е., дефицит бюджета России?
12.08.25 11:15
5 9

Так вроде зеки-наркоманы кончились, остались одни корейцы с неграми?
12.08.25 11:26
0 1

последние зеки-накроманы на музейных Т-34
Закрома (Родины), а не накрома. Несколько Т-34 выписали из братского Лаоса, но больше на Т-52.
Но если последние, то я не против. А ты?
12.08.25 11:37
0 0

то я не против. А ты?
Не против с лета 2023 года (примерно тогда начало всё подходить к концу).
12.08.25 11:59
0 1

Россия вот-вот развалится
Это вот-вот 200 лет ожидаем.
12.08.25 13:07
0 2

За прошлые сто лет два раза, шото конечно отигрывала со временем, но тем не менее не до прежнего размера/содержания.
12.08.25 13:29
0 0

А с Лозой он посоветовался? С Гретой? С аятоллой?
12.08.25 11:01
3 4

Невзоровым, наконец.
12.08.25 11:11
3 4

С тобой?
12.08.25 11:16
1 3

Хочу посмотреть как советуются с очень умным человеком.
Кстати, хочу спросит . С очень умным человеком надо советоваться или внимать и делать то что сказал очень умный человек?
12.08.25 10:45
0 0

Нужно выпить на ночь два литра воды чтоб с утра была цела голова.

"Я задал вопрос очень-очень умному человеку,"
Кому и кобыла невеста.
12.08.25 10:35
0 14

Знаете, Орбан может и засранец, но в уме ему никак нельзя отказать. Это чувак, который в очень нестабильной политически, бедной стране пролез во власть, умудряется быть не сожранным и худо-бедно демократически оставаться премьер-министром не первый десяток лет, сидеть на трех стульях одновременно при непрерывных попытках его оттуда спихнуть и в целом неплохо себя чувствует. При этом он юрист, доктор права, учился и в Британии и в местной политике вполне преуспел.
Тот факт, что он кость в горле ЕС при выработке общих решений - никак не лишает его ума. Трампу тоже не добавляет, но у того и задачи другие.
12.08.25 10:50
18 5

Хорошая попытка, но он поставил всё на бабло путлера.
Ну это как вот говорил человек умные вещи долго-долго, а потом оказалось что Вассерман.

он поставил всё на бабло путлера.
Как это предположение влияет на его ум?

Как это предположение влияет на его ум?
Весь его "ум" заключается в "наворовать побольше, а разгребают пусть остальные". Примерно такой же "ум", как у Трампа. Или Хуйла. Просто этот ещё не свихнулся на величии.
12.08.25 11:14
1 4

Прямо. Все кто с пу ни умом ни совестью не вышли.
12.08.25 11:15
0 2

Как это предположение влияет на его ум?
Доказывает его отсутствие. Всё что там есть - хватательные рефлексы. Это в мозжечке.

наворовать побольше
Чего и сколько он наворовал? В премьер-министрах он давно, пророссийская позиция у него тоже давно, по идее давно уж должен в брильянтах валяться.
12.08.25 11:19
5 2

Чего и сколько он наворовал?
Скоро узнаем.

Прямо. Все кто с пу ни умом ни совестью не вышли.
Да непохоже, что он "с пу". Это хитрый, умный и изворотливый жучара, давно и успешно балансирующий на противоречиях во внутренней и внешней политиках ЕС, использующий всех подряд. Т.е. в вопросе совести - как и любой политик, имеет мало принципов и много скользкости. Но что до ума - считать его глупым было бы сильно наивно.
12.08.25 11:22
3 0

Нет, именно что только однозначно глупый человек сейчас ещё верит что выгодно подмахивать пу из расчёта каких-то дивидендов в будущем.
Ни у пу, ни у его сторонников нет будущего.
Не понимают это только те у кого понимать нечем.
12.08.25 11:32
0 0

Знаете, Орбан может и засранец, но в уме ему никак нельзя отказать.
Умение узурпировать власть, подавлять инакомыслие и до последнего цепляться за свое место— это, конечно, определенный навык, но вовсе не показатель ума. Бывает изредка, что эти свойства совмещаются в одном человеке, но это бывает очень редко. На одного Ли Куан Ю приходится десяток орбанов.
12.08.25 11:42
0 0

только однозначно глупый человек сейчас ещё верит
Видите ли, умные люди не руководствуются категориями вроде веры. У них есть видение, расчет, основания, аргументы и т.д. Не обязательно они истинны или подтвердятся будущими событиями, но факт в том, что если политик успешно находится на вершине власти десятилетиями, как Орбан - он точно не дурак. Возможно аморальная сволочь, беспринципный негодяй и т.п., но не дурак.
нет будущего.
Напомню: когда победили Германию в 1945, тоже какое-то время считали, что у нацизма нет будущего. И никто не предполагал, что в будущем советская империя развалится и ее куски будут воевать друг с другом.
12.08.25 11:48
2 0

приходится десяток орбанов.
Но приходится же.
Вообще знаете, когда каких-то высших чиновников любой власти в любой стране ругают за глупость - это и есть глупость. Пойнт в том, что они там, за редким исключением, оказались именно благодаря своему уму (и еще ряду качеств, не обязательно позитивных, зачастую наоборот), но вот глупые во власти бывают редко. Их сожрут более умные. Это, если хотите, эволюционный процесс в отдельно взятой структуре власти.
Гляньте на того же Трампа. Это что, глупый человек? Да, он адски аморальный и беспринципный тип. Он черт знает сколько раз разорялся и ходил под судами. И он не Ли Куан Ю даже близко. Но вывернулся везде и он дважды президент.
12.08.25 11:53
3 0

Ну и насколько нужно быть тупым что бы не просчитать что связываться с пу однозначно выйдет боком?
А то что "столько лет", так и пу "столько лет". Или он тоже "ума палата"?
12.08.25 11:54
0 0

Ни у пу, ни у его сторонников нет будущего.
Определи, что такое "будущее". Тогда и можно будет соглашаться или фыркать.
12.08.25 11:56
0 0

Ну и насколько нужно быть тупым что бы не просчитать что связываться с пу однозначно выйдет боком?А то что "столько лет", так и пу "столько лет". Или он тоже "ума палата"?
Не очень понимаю вопроса о "выйдет боком". Орбану это вышло боком? Что с ним случилось?
Что до Путина - тем более не стоит недооценивать. Люди часто страдают от того, что считают не нравящегося им человека (и особенно политика во власти) глупцом. По факту оказывается часто, что он-то своих целей достиг, и находится там, куда стремился. А они нет.
12.08.25 12:00
0 1

В премьер-министрах он давно, пророссийская позиция у него тоже давно, по идее давно уж должен в брильянтах валяться.
А ты готов свидетельствовать под присягой, что не валяется? Не думаешь, что не все открыто хвастаются награбленным?
12.08.25 12:24
0 0

Ну среди восточноевропейских стран Венгрия до второго пришествия Обрана в плане экономики была передовиком, а сейчас их уже Румыния обогнала.
12.08.25 12:27
0 0

По факту оказывается часто, что он-то своих целей достиг, и находится там, куда стремился. А они нет.
эээ ... это как-бы признанный факт что "наверх" (в политике, бизнесе) выбираются скорее социопаты. Способность "идти по головам" не равна уму.
12.08.25 12:58
0 0

была передовиком, а сейчас их уже Румыния обогнала.
"Вот на эти и гуляем!"
12.08.25 13:20
0 0

как-бы признанный факт что "наверх" (в политике, бизнесе) выбираются скорее социопаты. Способность "идти по головам" не равна уму.
Сформулируйте, что такое "ум", по-Вашему, пожалуйста. Чтобы основываться на общей терминологии.
А то пока "как бы" получается, что любой политик, пробившийся к власти - социопат и глупец.
12.08.25 13:24
0 0

Венгрия до второго пришествия Обрана в плане экономики была передовиком, а сейчас их уже Румыния обогнала.
1. А Чехия отстала. И Болгария. И так далее. Аргументы здесь. КМК дело не в том кто там передовик, а в структуре экономики, формируемой правительством. Что Орбан сделал с экономикой, что ей стало хуже? И сделал ли? Более того, как это вообще коррелирует с его умом?
2. РФ что при первом, что при последнем пришествии Путина отнюдь не померла экономически и сегодня занимает, несмотря на все ее потрясения, место в первой десятке (а по ряду параметров - и в пятерке).
При этом моральные и политические "достижения" Путина всем хорошо известны. Но и он у власти, и подведомственное ему государство отнюдь не отстает от условной "Румынии".

Никак не оправдываю Орбана (и уж тем более Путина), и тут уже не раз упоминал, что все его качества могут быть сколь угодно негативными, кроме ума. Чувак достаточно умный, чтобы несмотря ни на что в достаточно демократической стране десятилетиями оставаться у власти и, более того, прекрасно балансировать между ЕС и РФ.
12.08.25 13:59
1 0

Сформулируйте, что такое "ум", по-Вашему, пожалуйста. Чтобы основываться на общей терминологии.
А то пока "как бы" получается, что любой политик, пробившийся к власти - социопат и глупец.
Проблема такого аргумента в том что попытка апеллировать к видимым достижениям в областях требующих ума (научные, технологические достижения) будет отметаться заявлением "а он фокусировал свой интелект на другом!"
Поэтому предлогаю противоположный подход - примеры продемонстрированого наличия интелекта у обсуждаемой личности в отрыве от его/ее социального положения, ибо на это положение больше влияют другие факторы нежели "ум"/интеллект.
12.08.25 14:51
0 0

Знаете, Орбан может и засранец, но в уме ему никак нельзя отказать.
Так и Путину нельзя "отказать в уме". Не говоря уж о Лукашенко....
12.08.25 17:22
0 0

Больше всего бесит лицемерие этих индивидуумов. Заявили-бы откровенно - "мы считаем что сила должна решать все" и собственно на этом обсуждение (также как и попытки договориться) с ними можно было-бы прекратить.
12.08.25 10:34
0 9

Какая, нафиг, сила? Там банально бабло. Уровень развития мента из "брата".

Какая, нафиг, сила? Там банально бабло.
Позволю себе не согласиться. "Правая" идеология базируется на необходимости иерархии - кто кому и сколько раз делает "ку". С этой точки зрения сопротивление Украины это пацаки садящиеся на шею чатланам. И риторика Трампа укладывается именно в эту схему - "если нет силы какого черта пытаетесь сопротивляться".

И это тоже, но лишь как одна из составляющих.
12.08.25 12:42
0 0

А примеры в истории как именно педерация хоть кого-то победила войной этот очень-очень умный человек не захотел показать?

А как же Великая Русская Победа над кровавой грузинвой?

Напомните - какого числа была объявлена война и какого подписана капитуляция? 😉

Так и Украине война не объявлена.

А я о чем?

"Показать" - это к другому очень-очень умному человеку.

А примеры в истории как именно педерация хоть кого-то победила войной этот очень-очень умный человек не захотел показать?
собственно, практически все расширение российской империи это история войн. Да и империей она назвалась после после северной войны петра, нашего, со шведами.

Тут вопрос с подколом. Имеется в виду именно этот осколок, выродок РИ и СССР. Натянув можно только Чечню и Грузию упомянуть.

А так не надо идти к расширению и прочее. Две Отечественные войны это сходу плюс еще кучу войн. Но и поражения были тоже особо позорные начиная с Крымской Войны. Да и в отечественных войнах двух сначала жесткие поражения а потом только победа.
12.08.25 12:51
0 1

Раньше как-то были понятия дипломатии, репутации, какого-то бекраунда в анамнезе подходов, решений.
А сейчас "Несу произвольный бред в произвольный момент времени, часто противоположный. Ну и что вы мне сделаете?
Peace deal и буду Peace date."
12.08.25 10:25
1 17

Потому что он - Peace Duke.
12.08.25 10:27
1 9

Ну и что вы мне сделаете?
Максимум забаните одного сэра.
12.08.25 11:02
1 0

«Peace deal и буду Peace date.» (С) Peace Duke

Это вообще в анналы истории!!!!
12.08.25 12:54
0 2

Им нужно комнату вместе снимать.
12.08.25 10:15
0 8

Им нужно комнату вместе снимать.
На любительскую видеокамеру.
12.08.25 10:24
0 11

На любительскую видеокамеру.
Главное, чтоб штатив к камере был повыше и попрочнее. Ну, когда камера вдруг отключится.
12.08.25 11:16
0 0

Главное, чтоб штатив к камере был повыше и попрочнее
Да, должно же в комнате хоть что-то стоять.
12.08.25 22:00
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4282
вино 363
Что ещё почитать