Адрес для входа в РФ: exler.world
Сидящая женщина в голубом платье
07.11.2020 11:40
21620
Комментарии (245)
"Сидящая женщина в голубом платье" продана на аукционе в Нью-Йорке за $45 млн. На картине изображена Дора Маар - одна из любовниц Пикассо. Их отношения продолжались 9 лет. Картину он написал в 1939г, ему было 58 лет, его возлюбленной - 31 год.
Я вам так скажу. Мне, конечно, не 58 лет, а всего 54 года, но если бы я эту красотку увидел, то немедленно влюбился бы, как малолеток!
Upd: Фото Доры Маар. Она, кстати, тоже была художницей.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Мне кажется, что Пикассо женщин ненавидел.
3:15 для нетерпеливых 😄)
"Кто скажет, что это - девочка..."
Читаю вот все эти тонны дичайшей хрени от "ценителей натурализма" – и почему-то сразу вспоминается шикарный рассказ Брэдбери "Улыбка"... ?
А мне - И. Суслов, "Рассказы о товарище Сталине и других товарищах."
И вдруг белютинским художникам разрешили повесить свои картины в Манеже, главной художественной галерее Советского Союза! И на эту выставку Серов привез Хрущева. Он водил его от картины к картине и шептал на ушко слова. А Хрущев, пьяный и разгоряченный, лишь восклицал «Ну, педерасы! Во педерасы!» [...] Эрнст Неизвестный, участвовавший в этой выставке, попробовал было урезонить разбушевавшегося вождя, но унять Никиту Сергеевича было невозможно, потому что он видел, что на картинах этих будто ничего не нарисовано — ни леса, как у Шишкина, ни запорожцев, как у Репина, ни Ленина, как у Серова. А наоборот, какие-то пятна, линии, крючки и квадратики, от которых у вождей рябит в глазах и начинается головная боль.
— Педерасы! — ревел Хрущев, а Серов удовлетворенно улыбался, потому что для этого он и организовал выставку белютинцев в Манеже.
И вдруг белютинским художникам разрешили повесить свои картины в Манеже, главной художественной галерее Советского Союза! И на эту выставку Серов привез Хрущева. Он водил его от картины к картине и шептал на ушко слова. А Хрущев, пьяный и разгоряченный, лишь восклицал «Ну, педерасы! Во педерасы!» [...] Эрнст Неизвестный, участвовавший в этой выставке, попробовал было урезонить разбушевавшегося вождя, но унять Никиту Сергеевича было невозможно, потому что он видел, что на картинах этих будто ничего не нарисовано — ни леса, как у Шишкина, ни запорожцев, как у Репина, ни Ленина, как у Серова. А наоборот, какие-то пятна, линии, крючки и квадратики, от которых у вождей рябит в глазах и начинается головная боль.
— Педерасы! — ревел Хрущев, а Серов удовлетворенно улыбался, потому что для этого он и организовал выставку белютинцев в Манеже.
А мне - И. Суслов, "Рассказы о товарище Сталине и других товарищах."
Быдло! Боже ж ты мой, какое же быдло! Это же был перфоманс!
Быдло! Боже ж ты мой, какое же быдло! Это же был перфоманс!
Интересно, Пикассо, возможно, именно так видел действительность. Да и все мы видим действительность каждый по своему. Просто у таких художников эта особенность очень отличается от обычных людей.
Судя по фото, Дора Маар немного напоминает российскую актрису Анну Ковальчук.
Знаешь чё... На каждого персонажа отдельную 3дэ модель рисовать – никаких вычислительных мощностей у Матрицы не хватит! 😉
Я долго считал, что "Жигулевское Специальное" - говно, а не пиво (и сейчас так считаю), а просто "Жигулевское" или "Столичное" - вот это круто (на самом деле - такое же говно, в-основном).
А потом узнал, что на планете куча сортов пива. Из разных злаков. Варятся по разным технологиям.
А потом узнал, что пить их нужно (если хочешь распробовать) по-разному.
Любопытно наблюдать аццкую битву любителей "Жигулевского" с любителями пива. ))
В запасе секта унылых маркетологов и свидетели культа "я так тоже умею". )))
А потом узнал, что на планете куча сортов пива. Из разных злаков. Варятся по разным технологиям.
А потом узнал, что пить их нужно (если хочешь распробовать) по-разному.
Любопытно наблюдать аццкую битву любителей "Жигулевского" с любителями пива. ))
В запасе секта унылых маркетологов и свидетели культа "я так тоже умею". )))
Или всю жизнь пил разное хорошее пиво, а потом смеешься над тем, как тебе втирают, что для наслаждения вон той ослиной мочой нужно пройти обучение, чтобы суметь её распробовать.
разное
нужно пройти обучение, чтобы суметь её распробовать.
что для наслаждения вон той ослиной мочой
applause
Никогда не хотел узнать, какова на вкус ослиная моча.
Не очень-то и хотелось 😄
потом узнал, что на планете куча сортов пива. Из разных злаков. Варятся по разным технологиям.
А потом узнал, что пить их нужно (если хочешь распробовать) по-разному.
А потом узнал, что пить их нужно (если хочешь распробовать) по-разному.
Любопытно будет послушать ваше мнение о женщинах.
Это да. "Губит людей не пиво..." Но и не вода.
Хм... А оказывается, Джулианна Мур действительно похожа -- она играла Дору Маар в фильме "Surviving Picasso".
"Все, что вы хотели сказать о современном искусстве, но цензура не пропустила"
Нет, есть вполне приятные, пусть и непонятные, образцы современной классики (тот же Магритт). Больше вопросов к тому, кто купил за такие деньги это чудо. В столовой его не повесишь, в спальне... Свят, свят! В сейфе - самое место. Но пуд золота лучше.
Нет, есть вполне приятные, пусть и непонятные, образцы современной классики (тот же Магритт). Больше вопросов к тому, кто купил за такие деньги это чудо. В столовой его не повесишь, в спальне... Свят, свят! В сейфе - самое место. Но пуд золота лучше.
Ты неуч.
Приятно - это к товарам широкого потребления все-таки.
В комнате для медитаций повесить можно. Вместо зеркала.
В комнате для медитаций повесить можно. Вместо зеркала.
Их покупают не за тем, чтобы на них смотреть, а чтобы лет через 10 продать в 2-3 раза дороже
Я эксперт-ктулхуролог 87 левела.
"Кищави ключыци фроляйн Ангелики не ваблять мойих эстетычных почуттив"
"Щит и меч" (с) Мосфильм, перевод на украинский язык - студия А. Довженко
"Кищави ключыци фроляйн Ангелики не ваблять мойих эстетычных почуттив"
"Щит и меч" (с) Мосфильм, перевод на украинский язык - студия А. Довженко
Естественно. А для чего ж ещё?
Волшебная сила искусства - это деньги.
Волшебная сила искусства - это деньги.
На фото лицо этой женщины, после того как она увидела свой портрет, нарисованный гениальным художником.
Да, хороший поцт.
Не знаю, к чему это, но я тут вдруг вспомнил недавние баннизмы и цитату по поводу спектакля Квартета И.
Не знаю, к чему это, но я тут вдруг вспомнил недавние баннизмы и цитату по поводу спектакля Квартета И.
О, Квартет И.
Кстати, а корректировки в программы обучения понимания непостижимо прекрасного внесли корректировки?
Что теперь делать с восторгом от неправильно висевшего 90 лет шедевра?
Почерк почти несомненно принадлежит Малевичу; надпись доходит до середины картины и не видна без микроскопа, но искать ее надо наверху: все это время «Черный квадрат» висит кверху ногами.
Что теперь делать с восторгом от неправильно висевшего 90 лет шедевра?
Скажу больше, перевернув обратной стороной мы ничего не потеряем. А лучше всего смотреть в темной комнате, без освещения. С закрытыми глазами, шоп не отвлекаться.
У Малевича, кстати, был предшественник.
Альфонс Алле, «Битва негров в пещере ночью», 1882
ru.wikipedia.org
Альфонс Алле, «Битва негров в пещере ночью», 1882
ru.wikipedia.org
Про "Черный квадрат" Малевича был прекрасная передача от 24.05.18. 'Искусство для пацанчиков' называется подкаст.
Да и последователей хватало. Где-то раньше приводил четыре квадрата из Пинакотеки в Мухине.
У Малевича, кстати, был предшественник. Альфонс Алле, «Битва негров в пещере ночью», 1882.
compuart.ru
«В непроглядной тьме затеряно начало истории России»
Ненуачо, похоже...
Ненуачо, вполне похоже...
"То, что картина прекрасна – в этом нет никаких сомнений. Наша задача – понять, почему… Пабло Пикассо обожал женщин, и это видно в каждом с любовью прорисованном пальце. Сказать по правде, Пикассо никогда не везло с натурщицами. Красивые женщины стоили баснословно дорого, и художнику приходилось рисовать тех, с кем он жил. Вот и в этот раз вышло так же. Гениальным в своей простоте художественным приемом Пикассо воплотил в жизнь стародавнюю мечту зрителя-мужчины – смотреть на грудь женщины и в её глаза одновременно.
Своим полотном Пабло передаёт настроение. Чёткими кривыми линиями он заставляет нас задуматься: что такое есть женщина? Что у неё где? И вообще – настолько ли прекрасны женщины, которых мы порой слепо обожаем и превозносим?.."
(c)
Своим полотном Пабло передаёт настроение. Чёткими кривыми линиями он заставляет нас задуматься: что такое есть женщина? Что у неё где? И вообще – настолько ли прекрасны женщины, которых мы порой слепо обожаем и превозносим?.."
(c)
Этот писака видать любую хрень может впарить
Чёткими кривыми линиями он заставляет нас задуматься: что такое есть женщина?
Теперь понимаю!
"То, что картина прекрасна – в этом нет никаких сомнений. Наша задача – понять, почему… Пабло Пикассо обожал женщин, и это видно в каждом с любовью прорисованном пальце. Сказать по правде, Пикассо никогда не везло с натурщицами. Красивые женщины стоили баснословно дорого, и художнику приходилось рисовать тех, с кем он жил. Вот и в этот раз вышло так же. Гениальным в своей простоте художественным приемом Пикассо воплотил в жизнь стародавнюю мечту зрителя-мужчины – смотреть на грудь женщины и в её глаза одновременно.
Своим полотном Пабло передаёт настроение. Чёткими кривыми линиями он заставляет нас задуматься: что такое есть женщина? Что у неё где? И вообще – настолько ли прекрасны женщины, которых мы порой слепо обожаем и превозносим?.."
(c)
Своим полотном Пабло передаёт настроение. Чёткими кривыми линиями он заставляет нас задуматься: что такое есть женщина? Что у неё где? И вообще – настолько ли прекрасны женщины, которых мы порой слепо обожаем и превозносим?.."
(c)
Номер старый, но тем не менее...
Уборщица музея в итальянском городе Бари случайно выкинула произведения современного искусства на общую сумму в 10 тысяч евро. Две инсталляции из бумаги и картона для выставки “Display Mediating Landscape”, которые были представлены в выставочном зале Murat, были ошибочно приняты женщиной за мусор и выброшены на свалку.
Кстати, не этой ли новостью вдохновлялись творцы Квадрат / The Square?
Режиссер очень хорошо показывает всю идиотскую суть одного из направлений "современного искусства". Зал с конусами из щебня. Зал с демонстрацией видеоролика человека-обезьяны. Зал с нагроможденными друг на друга стульями, издающими жуткие звуки. И это все еще запрещается фотографировать, ибо "предметы искусства", "авторские права" и все такое. И как забавно смотрится, когда Кристиану сообщают, что конусы из щебня уборщица выкинула в помойное ведро, и он начинает думать, как вообще этот шедевр восстановить из помойного ведра.
И фраза в интервью Кристиана американской журналистке Анне (Элизабет Мосс), когда она попросила мэтра прокомментировать какую-то его очередную заумь, про которую он и думать забыл. Он сказал: "Если мы возьмем вашу сумку и поставим вот сюда в наш музей - станет ли она произведением искусства?" Ему надо было просто отболтаться, но он выдал самую главную тайну этого музея: вы можете принести в музей любую хрень и поставить ее там - обязательно найдется кучка "ценителей искусства", которая будет любоваться этой хренью и восхищаться тем, как точно эта хрень "выражает целый спектр всяких чувств и эмоций".
И фраза в интервью Кристиана американской журналистке Анне (Элизабет Мосс), когда она попросила мэтра прокомментировать какую-то его очередную заумь, про которую он и думать забыл. Он сказал: "Если мы возьмем вашу сумку и поставим вот сюда в наш музей - станет ли она произведением искусства?" Ему надо было просто отболтаться, но он выдал самую главную тайну этого музея: вы можете принести в музей любую хрень и поставить ее там - обязательно найдется кучка "ценителей искусства", которая будет любоваться этой хренью и восхищаться тем, как точно эта хрень "выражает целый спектр всяких чувств и эмоций".
Надо и уборщицам музеев проходить "курсы" и "учиться" понимать.
Такой штраф оспорят в суде, а там есть опасность, что судебная экспертиза оценит это произведение искусства по его утилитарной стоимости составляющих и кроме жалких 10 тыс. будет нанесён огромный ущерб по всему рынку торговли и показа произведений современного искусства в целом.
Надо и уборщицам музеев проходить "курсы" и "учиться" понимать.
Из Доры Маар, на картине получился Дуремар.
Неужели есть ещё кто-то, не читавший гениальное?
Вы правы. Увы, есть многое на свете, что без бутылки не понять. Занятный блог, спасибо!
Например, несколько лет назад всплыла история с огромным количеством фальшивых картин Натальи Гончаровой.
На Западе эти работы спокойно себе были проданы в частные коллекции, но когда каталог этих "счастливых находок" попал в Россию, где про Гончарову эксперты знают всё, эти специалисты взвыли оттого, как топорно эти подделки были слеплены.
На Западе эти работы спокойно себе были проданы в частные коллекции, но когда каталог этих "счастливых находок" попал в Россию, где про Гончарову эксперты знают всё, эти специалисты взвыли оттого, как топорно эти подделки были слеплены.
Есть очень хороший фильм, если вдруг кто-то не видел (во что я мало верю, конечно).
Пелевин всё это отлично дезавуировал больше 20 лет назад в "Поколении П" с галереей, в которой вместо картин были копии договоров с ценой их покупки.
Пелевин всё это отлично дезавуировал больше 20 лет назад в "Поколении П" с галереей, в которой вместо картин были копии договоров с ценой их покупки.
Это и есть фишка постмодерна.
Это и есть фишка постмодерна.
Из выученных в школе буковок складывается смысл, который логически непротиворечиво и с иронией описывает ситуацию с голым королем - только и разговоров о непостижимости для обычных смертных, вполне постигающих якобы такого же Пелевина.
Из выученных в школе буковок складывается смысл, который логически непротиворечиво и с иронией описывает ситуацию с голым королем.
В жизни - то ли король голый, то ли мальчик подслеповатый.
Ой, опять апелляция к ущербности. Дешёвая манипуляция тех, кто зарабатывает на втюхивании воздуха.
Все у вас через них...
Поцмодерна, если быть точнее.
Только там, где это их касается. Например, к продаже мазни за десятки миллионов.
Дешёвая манипуляция тех, кто зарабатывает на втюхивании воздуха.
- Может показаться, что человек, у которого есть $45 млн на картину Пикассо - не лох, а ты, у которого есть только ₽300 на покупку моей книжки - лох. Но на самом деле это не так. Картина, которую ты воспринимаешь как нелепую мазню, действительно нелепая мазня. То есть лох - тот, кто ее купил, а не ты, мой дорогой читатель. Ты-то зришь в корень!
Вот на втюхивании читателю этого самоощущения и зарабатывает Пелевин. (И, кстати, многие, многие другие - небрежное пинание "современного искусства" стало общим местом и беспроигрышным приемом в современной же масс-культуре.)
Вот на втюхивании читателю этого [см выше] самоощущения и зарабатывает Пелевин.
Вообще, современному писателю, не работающему в классической традиции, пинать современное искусство - это отвешивать поджопники самому себе 8) Я уже не говорю про пользователей современного дизайна...
Читая развернувшуюся дискуссию, почему-то вспомнил, как Алекса обвиняли в снобизме и выпендреже в обсуждении вин 😄 "да фигня это все, вот Букет Молдавии - это вкусно. Да и вообще водка лучше" )
Читая развернувшуюся дискуссию, почему-то вспомнил, как Алекса обвиняли в снобизме и выпендреже в обсуждении вин 😄 "да фигня это все, вот Букет Молдавии - это вкусно. Да и вообще водка лучше" )
Кто-то пойдет дальше и постарается понять ЧЕМ понравилось
Кто-то пойдет еще дальше и будет играться с палитрой собственных вкусовых ощущений. Ну что там - виноград? А откуда тогда "нотки ежевики"? Но если ее действительно можно там распознать ( ежевику), то почему бы и нет?
То есть само вино вам понравилось не потому, что там нотки ежевики, а потому что понравилось по вкусу вообще. Но кто мешает попробовать что-то разглядеть (распробовать) в нем еще?
Причем, мне кажется, что каждый для себя сам определяет, что он чувствует.
Снобизм был бы, если бы он говорил, что каждый, кто не может распознать ноток ежевики - лошара педальный и нищеброд.
Кстати, именно поэтому, многие и рассказывают друг другу о том, что они прям зачитываются Ницше при этом обязательно вдохновляя себя возром на произведения Марка Ротко
"Плотное, насыщенное, но не чересчур, яркое, интересное. Ежевика, сушеная вишня, дуб, нотки эвкалипта."
Читаю и думаю - КАК он это почувствовал?!
Читаю и думаю - КАК он это почувствовал?!
"Плотное, насыщенное, но не чересчур, яркое, интересное. Ежевика, сушеная вишня, дуб, нотки эвкалипта."Читаю и думаю - КАК он это почувствовал?!
Вот не понравилось, и все.
Хотя, возможно, именно неумение распознавать "оттенки глубины" и не дает мне в винном объяснить продавцу что именно я хочу получить от вина.
С другой стороны, возьмите Лагавуллин, или Ардбег, или Лафройг. У них этот запах горелого торфа мне совершенно явно ощутим (и почему-то даже нравится). А вот с вином - мне сложно.
В то же время я не путаю вкусы ежевики и вишни.
Произвели эксперимент, дегустаторы оценивали вино не зная, что налито в бокалы. Победило самое немудрящее.
Просто запивал компотом...
У анекдота борода длиннее чем у адмирала Макарова, и рассказывали его впервые когда Макаров был ещё мальчиком
Читая развернувшуюся дискуссию, почему-то вспомнил, как Алекса обвиняли в снобизме и выпендреже в обсуждении вин ? "да фигня это все, вот Букет Молдавии - это вкусно. Да и вообще водка лучше" )
некоторым "и я так могу" такой ник больше подойдёт....
"Плотное, насыщенное, но не чересчур, яркое, интересное. Ежевика, сушеная вишня, дуб, нотки эвкалипта."Читаю и думаю - КАК он это почувствовал?!
Ну ладно ежевика, сушеная вишня, нотки эвкалипта. Откуда они знают вкус дуба?
Потому что если вы, например, не различаете оттенки вкуса (вина, любого другого продукта - неважно), это не значит, что никто в мире не различает. С вином, в частности, это точно не так, поэтому это анекдот, как бы вам не хотелось верить в обратное.
Может и анекдот, а может и нет. Кто знает?
если вы, например, не различаете оттенки вкуса (вина, любого другого продукта - неважно), это не значит, что никто в мире не различает
Квалифицированный эксперт по психологии легко расскажет вам, что комплекс непонимания и нелюбви к "черным квадратам" скрыт в школьных годах, когда вас вызывали к чистой черной доске и насиловали ваш мозг...
если вы, например, не различаете оттенки вкуса (вина, любого другого продукта - неважно), это не значит, что никто в мире не различаетКвалифицированный эксперт по литературе легко расскажет вам сколь много скрыто в чистом, нетронутом блокноте. Какие замечательные возможности он открывает, какими красками заиграют его страницы при минимальном обучении...Квалифицированный эксперт по психологии легко расскажет вам, что комплекс непонимания и нелюбви к "черным квадратам" скрыт в школьных годах, когда вас вызывали к чистой черной доске и насиловали ваш мозг...
Ну-ну, не надо же так активно демонстрировать всем симптомы Даннинга-Крюгера, это просто неприлично.
Вы затрахали своими Даннингами. Чуть что не так и нет контраргументов - пихать парочку сельских гопников как светил неких тайных знаний и открывателей вселенских истин. Это неприлично. И да, исходного Пикассо вполне вместо карт Роршаха можно использовать.
Корой дуба полощут рот при кровоточивости десен.
И ослы у нас на каждом шагу.
Корой дуба полощут рот при кровоточивости десен.
Если человек положит в банке 45 миллионов то будет платить налог, причем немаленкий. А вот если купить произведение искусства платить не будет. Вот и покупает человек подсолнухи за 150000000 и они уже tax free. Все что он будет платить, ето експертам искусствоведам чтоб говорили какое оно совершенное и бесценное произведение есть.
Если человек положит в банке 45 миллионов то будет платить налог, причем немаленкий.
Процент получает от банка, а государству платит налог так же, как и за недвижимость например. А в Великобритании свише 150 000 паундов в банке налог 45%.
По-моему, вы что-то путаете. Можно ссылочку? Я могу допустить, что 45% берут с доходов (тех самых процентов от банка) больше определенной суммы. А то, что описываете вы - это крах банвокской системы, потому, что ни один вменяемый человек не вложит деньги на таких условиях.
А то, что описываете вы - это крах банвокской системы, потому, что ни один вменяемый человек не вложит деньги на таких условиях.
Причем, ежегодный.
Какая прелесть!
Какая прелесть!
Насколько я знаю, собираются ввести налог именно на доходы со вкладов больше определенного размера. Опять хорошо бы посмотреть первоисточники.
Насколько я знаю, собираются ввести налог именно на доходы со вкладов больше определенного размера. Опять хорошо бы посмотреть первоисточники.
Погуглил, оказывается, уже приняли.
Налоговая база будет определяться как превышение суммы доходов в виде процентов, полученных гражданином в течение года по всем вкладам и остаткам на счетах в банках РФ, над суммой процентов, рассчитанной как произведение 1 млн руб. на ключевую ставку Банка России, действующую на первое число налогового периода. Исключение – проценты по вкладам, выплаченные в валюте РФ, ставка по которым в течение всего периода не превышает 1 % годовых, и по счетам эскроу. Освобождения от налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков не предусмотрено.
Печаль.
А, ну да. Это совершенно нормальный налог на доход. Не вижу, в чем проблема.
"Это Тауэр. Но как бы изнутри..."
Или дочь Клетчатого 😄
За эти картины платят десятки миллионов просто потому, что все ЗНАЮТ, что эти картины стоят десятки миллионов.
Покупка такой картины - показатель достатка купившего, а не его художественного вкуса.
Мало того, легко сказать, что вам нравится, например, пейзаж Шишкина или Айвазовского. Ну что в этом такого? А вот с мудрым прищуром глубокомысленно заявить, что вы чувствуете экспрессию и цветовое настроение в картинах Кандинского или Поллака.. Это ж совсем другое!
Ты тут же из категории "обыватель" переходите в категорию "эстет".
Это ставит вас в своих же глазах на ступеньку выше.
Как мы все знаем, на вкус и на цвет все фломастеры разные.
Поэтому оно, конечно, хорошо одеться непонятное рубище от ведущего модельера, включить Шнитке (обязательно Винил) и вдумчиво созерцать какие-нибудь каляки-маляки...
Но что-то мне подсказывает, что такие люди потом тайком любят взять и заточить тривиальный бутерброд с колбасой)...
Но, еще раз, я таких любителей и ценителей искусства ни разу не осуждаю.
Потому что, на мой неискушенный взгляд, критерий искусства один: нравится/не нравится.
А все остальное - рассуждения о том, как видит художник, о том, сколько воздуха, глубины или тайного смысла в той или иной композиции, это все чистой воды маркетинг.
Покупка такой картины - показатель достатка купившего, а не его художественного вкуса.
Мало того, легко сказать, что вам нравится, например, пейзаж Шишкина или Айвазовского. Ну что в этом такого? А вот с мудрым прищуром глубокомысленно заявить, что вы чувствуете экспрессию и цветовое настроение в картинах Кандинского или Поллака.. Это ж совсем другое!
Ты тут же из категории "обыватель" переходите в категорию "эстет".
Это ставит вас в своих же глазах на ступеньку выше.
Как мы все знаем, на вкус и на цвет все фломастеры разные.
Поэтому оно, конечно, хорошо одеться непонятное рубище от ведущего модельера, включить Шнитке (обязательно Винил) и вдумчиво созерцать какие-нибудь каляки-маляки...
Но что-то мне подсказывает, что такие люди потом тайком любят взять и заточить тривиальный бутерброд с колбасой)...
Но, еще раз, я таких любителей и ценителей искусства ни разу не осуждаю.
Потому что, на мой неискушенный взгляд, критерий искусства один: нравится/не нравится.
А все остальное - рассуждения о том, как видит художник, о том, сколько воздуха, глубины или тайного смысла в той или иной композиции, это все чистой воды маркетинг.
Потому что, на мой неискушенный взгляд, критерий искусства один: нравится/не нравится.
Потому что, на мой неискушенный взгляд, критерий искусства один: нравится/не нравится.
Потому что, на мой неискушенный взгляд, критерий искусства один: нравится/не нравится.
В общем, это правильно. Только дело в том, что "нравится" в разных случаях возникает по-разному. Не знаю, как вы, но у меня не один раз было так, что какое-то произведение искусства (не только живопись, но и музыка, и книги) при первом взгляде не впечатляло вообще или было просто откровенно непонятно. А потом (разными путями) приходил такой момент, когда просто дыхание перехватывало от красоты, которую вдруг увидел.
В общем, это правильно. Только дело в том, что "нравится" в разных случаях возникает по-разному. Не знаю, как вы, но у меня не один раз было так, что какое-то произведение искусства (не только живопись, но и музыка, и книги) при первом взгляде не впечатляло вообще или было просто откровенно непонятно. А потом (разными путями) приходил такой момент, когда просто дыхание перехватывало от красоты, которую вдруг увидел.
Или, например, услышал песню, запала, и - оп, уже "любимый исполнитель". А у него полно фигни. И услышал бы другую композицию, подумал бы сразу, что фигня какая-то.
Я не спорю, что ощущение и восприятие меняется. И меняется оно как в результате общего изменения мировоззрения, опыта, расширяемого кругозора, так и в результате целенаправленного изучения предмета. Тоже согласен.
Восприятие субъективно, но не статично.
Я имел в виду, что есть такое слово "мода". И мода формируется маркетингом. Почему "в этом сезоне в моду входит заниженная талия"? Да потому, что не она ВХОДИТ, а ее ВВОДЯТ.
Так, часто, и с искусством. Никто же не спорит, что Пикассо - яркий художник. Мазня? Шедевры? Вот тут можно хоть треснуть, но у каждого будет свое мнение.
Но то, что такие картины стоят миллионы все равно определяется именно там, что на них ЦЕННИК - миллионный.
Ну а Бэнкси, какой-нибудь. С чего это вдруг такие суммы?
Маркетинг. Чистой воды.
Или сумки Вюиттон? Ну там же даже не кожа.
Вот вам и все: Бирка, подпись, и - СРАЗУ возрастает ЦЕННИК. Но не факт, что ценник отражает реальную весомость (потому что сказать "стоимость" не корректно, потому что вещь, видимо, столько и стоит, сколько за нее готовы платить. Другой вопрос - почему)
И во тут - потому, что все, что связано вокруг (и скандальность личной жизни и куча других факторов, зачастую специально акцентируемых) самого художника и его произведений просто взвинчивает ценник.
Вы же не верите реально, что джинсы Китон ну реально на 500 евро качественнее джинсов Уникло?
Потому что, на мой неискушенный взгляд, критерий искусства один: нравится/не нравится.
Второй - "так и я могу". Тоже вполне себе критерий. 😄
Второй - "так и я могу". Тоже вполне себе критерий. 😄
Критерий "я так тоже могу" проверяется легко - возьми и сделай.
Мне нравится, как выступают гимнасты на кольцах. Но я так не могу.
Мне нравится, как поет Том Джонс. Но я так не могу.
Мне не нравится, как поет Киркоров. Но так я тоже не могу.
Потому в моей системе оценок критерия "так и я могу" не существует.
Но если вам он ближе, то что ж с вами делать? Это ваше право.
Но если вы считаете, что критерий нравится/не нравится не прокатывает, тогда расскажите, как вы выбираете, например, в магазине обувь? По рекомендациям товароведов?
Или как вы знакомитесь(лись) с девушками?
Вы еду выбираете только по наличию/отсутствию в ней витаминов/минеральных веществ или все-таки иногда позволяете себе что-то съесть, что вам ...(ой, вы же простив критерия "нравится", даже не знаю, что и сказать-то дальше)
А еще лучше, проанализируйте-ка нам Черный Квадрат Малевича и поведайте, чем в вашем мировосприятия он отличается от его же Красного квадрата?
Вы же не верите реально, что джинсы Китон ну реально на 500 евро качественнее джинсов Уникло?
Конечно, мода есть везде. В искусстве тоже. И вкусы сильно меняются. В свое время Моцарт считался легкомысленным автором не очень серьезной музыки. Сейчас мы воспринимаем его по другому. Но и тогда, и сейчас никто не сомневался, что это великолепная музыка.
Все так. Пруст пошел с девятой попытки. Возможно, эту мазню тоже с 999-й станешь смотреть без содрогания. Но столько платить? Купи еды да накорми реально голодных - на том свете зачтется.
А при чем здесь товары серийного производства? Мы говорим ведь об уникальных вещах.
За эти картины платят десятки миллионов просто потому, что все ЗНАЮТ, что эти картины стоят десятки миллионов.
Потому что, на мой неискушенный взгляд, критерий искусства один: нравится/не нравится.
Потому что, на мой неискушенный взгляд, критерий искусства один: нравится/не нравится.
Если бы это было так, то все прекрасно довольствовались бы голыми бабами с клеёночных китайских постеров... )))
Если бы это было так, то все прекрасно довольствовались бы голыми бабами с клеёночных китайских постеров... )))
А вот тут я с вами (хорошо подумавши предварительно) слегка не соглашусь.
Критерий "я так тоже могу" проверяется легко - возьми и сделай.
Да вообще не в чем тут "не соглашаться". Массовый вкус ни разу не является "критерием истины". О том и речь.
Просто когда речь заходит о "нравится/не нравится", дискуссия переходит в область "вкусов, о которых не спорят". И, по идее, она туда перейти ДОЛЖНА. В принципе. Надо только как-то научить людей говорить вместо "дерьмо" или "мазня" - "мне не нравится".
В школе, что ли, это преподавать?.. 8)
Сравнения - коварная вещь.
Он может доказать ее двумя или тремя способами, а Пифагор - уже нет. И он может доказать ещё с десяток теорем и формул (да хоть про квадратный корень), которые Пифагору даже не снились.
Он может доказать ее двумя или тремя способами, а Пифагор - уже нет. И он может доказать ещё с десяток теорем и формул (да хоть про квадратный корень), которые Пифагору даже не снились.
А еще лучше, проанализируйте-ка нам Черный Квадрат Малевича и поведайте, чем в вашем мировосприятия он отличается от его же Красного квадрата?
Черный квадрат (прямоугольник) - знамя пиратов и анархистов. Красный прямоугольник - день седьмого ноября, красный день календаря.
Черный крест и красный крест, опять таки.
Для более продвинутых умов можно посравнивать красный крест и черную звезду.
Покажите мне место, где я написал, что я против критерия "нравится/не нравится".
Спасибо.
Ни. Чем. М.
Я прекрасно знаю, что Малевич рисовать умел, и умел неплохо. Но куда проще за пять минут валиком закрасить холст, чем месяц рисовать одну картину.
Он молодец, не спорю. Сообразить такой троллинг, что и через столетие люди ведутся - это талант. Только к живописи это отношения не имеет.
Спасибо.
А еще лучше, проанализируйте-ка нам Черный Квадрат Малевича и поведайте, чем в вашем мировосприятия он отличается от его же Красного квадрата?
Я прекрасно знаю, что Малевич рисовать умел, и умел неплохо. Но куда проще за пять минут валиком закрасить холст, чем месяц рисовать одну картину.
Он молодец, не спорю. Сообразить такой троллинг, что и через столетие люди ведутся - это талант. Только к живописи это отношения не имеет.
Есть такой известный невролог - Вилейанур Субраманиан Рамачандран. Он один из основателей науки, называемой "нейроэстетика", цель которой - разобраться, какие нейроны мозга активируются в ответ на произведение искусства и почему человеку это может быть приятно. Его основная идея - что хорошее произведение искусства вызывает гиперактивацию какой-то группы нейронов или одновременную активацию двух групп, которые в обычных условиях одновременно не активируются. И это может оказаться приятным. В частности, вот что он пишет про Пикассо в своей книге "Рождение разума":
Очень рекомендую эту книгу, а также ещё одну его книгу - "Мозг рассказывает", в которой он тоже пишет про нейроэстетику. Я тоже, мягко говоря, совсем не поклонник абстрактного искусства, но после его книг стал хотя бы немного понимать, что в нём могут находить другие люди. Жаль только, что Рамачандран совершенно не затрагивает вопрос, почему людям может нравиться обычное, реалистичное искусство 😄
Существует возможность произвести запись клеток веретенообразной извилины мозга, которая активнейшим образом реагирует на лица людей. Некоторые из них активируются только при появлении определенного лица, а есть более специализированные нейроны, каждый из которых реагирует на любой ракурс (профиль или анфас) данного лица. И я прогнозирую, что если вы поставите перед обезьяной портрет лица обезьяны, выполненный в кубистической манере (два разных ракурса, наложенные друг на друга), то клетки ее мозга будут гиперактивированы, так же как в случае с палкой с тремя полосками, которая вызывала гиперактивацию детекторов клюва в мозгу у птенцов чайки. Таким образом, мы получаем нейрофизиологическое объяснение феномена Пикассо и кубизма.
Спасибо, поищу для общего развития, интересная тема
Вот ещё одна хорошая цитата из "Рождения разума":
Кубизм пред полагает использование обычно невидимых сторон объекта или лица и помещение их в тот же план, что и видимые, например видимые одновременно два глаза и два уха у лица, показанного в профиль. Этот эффект освобождает зрителя от тирании одной точки зрения, вам не нужно обходить объект, чтобы увидеть его оборотную сторону. Любой начинающий молодой художник знает, что это сущность кубизма, но лишь немногие задаются вопросом, почему это привлекает? Вызвано ли это шоковой реакцией, или здесь кроется что‑то еще?
<...>
Но что произойдет, если вам будут предъявлены одновременно два изначально несовместимых ракурса лица в одном и том же зрительном поле? Вы будете активировать клетки веретенообразной извилины параллельно двух лиц, а следовательно, «мастер-клетка» получит двойную дозу активности. Если клетка просто плюсует эти данные (хотя бы пока есть ее реакция), мастер — клетка будет генерировать сильнейший импульс, как если бы она увидела «суперлицо». Суммарный результат — повышение эстетической привлекательности кубистического изображения лица — и Пикассо!
Кубизм пред полагает использование обычно невидимых сторон объекта или лица и помещение их в тот же план, что и видимые, например видимые одновременно два глаза и два уха у лица, показанного в профиль. Этот эффект освобождает зрителя от тирании одной точки зрения, вам не нужно обходить объект, чтобы увидеть его оборотную сторону. Любой начинающий молодой художник знает, что это сущность кубизма, но лишь немногие задаются вопросом, почему это привлекает? Вызвано ли это шоковой реакцией, или здесь кроется что‑то еще?
<...>
Но что произойдет, если вам будут предъявлены одновременно два изначально несовместимых ракурса лица в одном и том же зрительном поле? Вы будете активировать клетки веретенообразной извилины параллельно двух лиц, а следовательно, «мастер-клетка» получит двойную дозу активности. Если клетка просто плюсует эти данные (хотя бы пока есть ее реакция), мастер — клетка будет генерировать сильнейший импульс, как если бы она увидела «суперлицо». Суммарный результат — повышение эстетической привлекательности кубистического изображения лица — и Пикассо!
Вилейанур Субраманиан Рамачандран... ему и в логопеды можно, после того, как пациент выговорит имя врача - можно считать вылечившимся.
Сняли с языка цитату, тоже хотел написать. И лично меня так видеть картины того же Пикассо научили. До этого я не мог понять, что в них находят. Теперь для меня это просто новый потрясающий взгляд на мир.
А не укладывается ли тогда "современное искусство" в одно слово - мозгодрочка?
А не укладывается ли тогда "современное искусство" в одно слово - мозгодрочка?
А в это слово вообще вся человеческая культура укладывается.
А не укладывается ли тогда "современное искусство" в одно слово - мозгодрочка?
А совсем уже недоступные участки вам задрочит ротный старшина...
Вы давно не бывали в привокзальных туалетах Замкадо-Заволжской ЖД. Тамошняя живопись открыла бы вам ещё более потрясающий взгляд (и взнюх).
Есть опасность, что произнеся это вслух можно ненароком призвать сами знаете кого.
"Этот эффект освобождает зрителя от тирании одной точки зрения, вам не нужно обходить объект, чтобы увидеть его оборотную сторону. Любой начинающий режиссер знает, что это сущность порно, но лишь немногие задаются вопросом, почему это привлекает?"
А совсем уже недоступные участки вам задрочит ротный старшина...
До этого я не мог понять, что в них находят. Теперь для меня это просто новый потрясающий взгляд на мир.
А если вас обманули?
В каком смысле? Вы никогда не ощущали эстетическое наслаждение? Его нельзя ни подделать, ни с чем то перепутать.
Неоднозначно. Мне все-тки супрематизм ближе.
ЗЫ Тут насчет техники Пикассо было... См ранние работы.
ЗЫ Тут насчет техники Пикассо было... См ранние работы.
- Смотри, Винни, мой портрет нарисовали!
- Да... Пятачок, а почему ты в разобранном виде и части пронумерованы?
- Художник - мясник, он так видит!
- Да... Пятачок, а почему ты в разобранном виде и части пронумерованы?
- Художник - мясник, он так видит!
Аккурат в точку про подобную мазню шизофреника.
Мазня, выдаваемая леваками за искусство.
Аминь
Мазня, выдаваемая леваками за искусство.
Эти леваки такие
а уж кофе от этих леваков - просто говно
А возможно, что и вообще используется детский рабский труд. Потому как заставить обезьян жрать это в промышленных масштабах - та ещё задача.
Я вот смотря на эти "картины", всегда думаю - что авторы такое употребляли или чем болели?
Не, ладно, когда такое из хулиганства рисуется, человеком, реально умеющим рисовать. Но когда всерьёз всё "творчество" в подобном ключе - то тут невольно задаётся вопрос из анекдота - "если ты так плохо видишь, зачем ты стал художником?"
Не, ладно, когда такое из хулиганства рисуется, человеком, реально умеющим рисовать. Но когда всерьёз всё "творчество" в подобном ключе - то тут невольно задаётся вопрос из анекдота - "если ты так плохо видишь, зачем ты стал художником?"
Да потому что левакам все мира охота выпендриваться до усрачки
Я вот смотря на эти "картины", всегда думаю - что авторы такое употребляли или чем болели?Не, ладно, когда такое из хулиганства рисуется, человеком, реально умеющим рисовать. Но когда всерьёз всё "творчество" в подобном ключе - то тут невольно задаётся вопрос из анекдота - "если ты так плохо видишь, зачем ты стал художником?"
Угу, смешно слушать, когда говорят - да они просто рисовать не умеют ) характерно, что то же самое многие великие, начиная от Ван Гога и кончая Кандинским, слышали и от многих современников.
Пикассо неплохой, кстати, художник. Многие картины вполне приятны. Почему стал рисовать нечто такое? Да пусть ему, хорошо, что в политики не подался.
Да если бы он не рисовал в таком стиле, разве смог бы за свою жизнь настрогать более 80 тысяч картин? Стахановская жилка у мужика была и забота о потомках 😄
Да если бы он не рисовал в таком стиле, разве смог бы за свою жизнь настрогать более 80 тысяч картин? Стахановская жилка у мужика была и забота о потомках 😄
Это ж сколько нужно было потомков настрогать, чтобы им столько наследия? Тысяч восемь?
Это ж сколько нужно было потомков настрогать, чтобы им столько наследия? Тысяч восемь?
("Старые песни о главном")
Гениальная картина, а ля черный квадрат!
Вот какие удивительные эти люди искусства.
Вот если бы я таким же образом нарисовал свою любовницу, а потом бы показал ей этот портрет, то, скорее всего, получил бы этим портретом по морде и наши отношения бы прекратились навсегда. Не говоря уже о том, что потом получил бы счёт от её психоаналитика.
Вот если бы я таким же образом нарисовал свою любовницу, а потом бы показал ей этот портрет, то, скорее всего, получил бы этим портретом по морде и наши отношения бы прекратились навсегда. Не говоря уже о том, что потом получил бы счёт от её психоаналитика.
Вот если бы я таким же образом нарисовал свою любовницу, а потом бы показал ей этот портрет, то, скорее всего, получил бы этим портретом по морде
Сыроежкин от Кукушкиной не получил, но наслышался...
А получилось ровно наоборот.
Маар стала известна миру как художница после встречи с Пикассо (её основная профессия - фотограф, одна из основоположников сюрреализма в фотографии), стала «плачущей женщиной», символом пацифизма, наряду с «Герникой». Она его очень любила, а когда они расстались, получила серьёзную душевную травму, долго лечилась.
Сама картина тоже имеет непростую судьбу, никогда не выставлялась при жизни мастера, была похищена… но это уже другая история.
Маар стала известна миру как художница после встречи с Пикассо (её основная профессия - фотограф, одна из основоположников сюрреализма в фотографии), стала «плачущей женщиной», символом пацифизма, наряду с «Герникой». Она его очень любила, а когда они расстались, получила серьёзную душевную травму, долго лечилась.
Сама картина тоже имеет непростую судьбу, никогда не выставлялась при жизни мастера, была похищена… но это уже другая история.
Кстати, ничего неизвестно о том, получил ли по морде Пикассо.
На кубистические картины, в том числе Пикассо, надо уметь смотреть, это не интуитивное понимание. Этому учатся. Я тоже сначала не понимал, но меня научил один искусствовед, может его кто даже знает - Алексей Шадрин.
На кубистические картины, в том числе Пикассо, надо уметь смотреть, это не интуитивное понимание. Этому учатся. Я тоже сначала не понимал, но меня научил один искусствовед, может его кто даже знает - Алексей Шадрин.
Искусство, для оценивания которого надо учиться - собачье дерьмо, а не искусство.
Сочувствую, уважаемый.
Искусство, для оценивания которого надо учиться - собачье дерьмо, а не искусство.
Скажите, а вас не удивляет, что для того, чтобы оценить красоту художественного текста или сложного музыкального произведения тоже надо довольно много учиться? И не смущает тот факт, что почти все великие художники конца 19 - начала 20 века не рисуют "похоже", как фотоаппарат? Ну, про великое достижение живописи (и я абсолютно серьёзен) - абстракционизм - лучше даже не спрашивать, да?
Можно и "Чёрный квадрат"вспомнить. Может вы будете утверждать, что на него тоже надо уметь смотреть?
Скажите, а вас не удивляет, что для того, чтобы оценить красоту художественного текста или сложного музыкального произведения тоже надо довольно много учиться?
Классика же, хоть и несколько устаревшая технически.
Прогуливается новый русский со своей маленькой дочуркой по берегу живописного озера. Видит - художник рисует пейзаж. Новый русский с дочкой встают у него за спиной и наблюдают за работой художника. Через некоторое время новый русский назидательно говорит дочке:
- Вот смотри, дочка, как лох без "полароида" мучается!
- Вот смотри, дочка, как лох без "полароида" мучается!
А моим соответствует. Я много раз переживал момент невероятного восхищения, когда открывалась красота какого то художественного произведения ( не только картины), в котором до того ничего не понимал и не видел. Иногда меня учили другие, иногда я разбирался сам.
Угу. А я ещё вспоминаю сцену из Приключений принца Флоризеля, где он показывает картину с Председателем преступному сообществу ... )
Этому учатся.
Да какой непостижимости элитарного?! Сходите на любые нормальные курсы по живописи или попросите знакомого художника, если есть, они вас быстро научат. И потом сами будете решать, нравится или нет. Далеко не все люди владеют таким умением, как не все люди имеют абсолютный музыкальный слух и память. Но всему этому можно научиться, было бы желание.
Извините. Не смог удержаться, когда прочитал про "фотоаппарат". ?
Сходите на любые нормальные курсы по живописи или попросите знакомого художника, если есть, они вас быстро научат.
сцену из Приключений принца Флоризеля
Можно и "Чёрный квадрат"вспомнить. Может вы будете утверждать, что на него тоже надо уметь смотреть?
Год назад в небольшом немецком музее разглядывал картины пятисотлетней давности. С десяти сантиметров, без стекла и без охраны. Нарисовал их безвестный, по сравнению с клоуном Пикассо, художник чуть старше двадцати.
И вот оказывается нихрена не нужно учиться, чтобы обалдеть от нефотографичных картин невеликого художника. А современных и великих, да, без аспирантуры и аспирина не постичь.
Многие картины Пикассо, ВанГога, даже Дали и Гогена мне вполне нравятся. Как и разных примитивистов, импрессионистов и даже абстракционистов. Только не нужно откровенный бред известного художника пытаться выдать за откровение. Возможно, у него просто кончились деньги на краски. Или голова с перепоя болела.
И вот оказывается нихрена не нужно учиться, чтобы обалдеть от нефотографичных картин невеликого художника. А современных и великих, да, без аспирантуры и аспирина не постичь.
Многие картины Пикассо, ВанГога, даже Дали и Гогена мне вполне нравятся. Как и разных примитивистов, импрессионистов и даже абстракционистов. Только не нужно откровенный бред известного художника пытаться выдать за откровение. Возможно, у него просто кончились деньги на краски. Или голова с перепоя болела.
Искусство, для оценивания которого надо учиться - собачье дерьмо, а не искусство.
Потому что только после обучения вы видите не только поверхностный слой – но и то, "как оно устроено". Именно в этом и заключается гениальность авторского замысла.
Ну, а так-то – и столетний коньяк не особо отличим от магазинного ширпотреба. "Бухло и бухло, за чё там такая цена-то, ёпта?!"...
Можно просто смотреть.А на хера??Контекст я знаю.
И не смущает тот факт, что почти все великие художники конца 19 - начала 20 века не рисуют "похоже", как фотоаппарат?
Просто ему это было неинтересно.
P.S. Правда, слышал в "Министерстве времени", так что насколько правда -- не уверен.
Я слышал, что конкретно Пикассо УМЕЛ рисовать фотографически точно, чуть ли не с детства.Просто ему это было неинтересно.
P.S. Правда, слышал в "Министерстве времени", так что насколько правда -- не уверен.
P.S. Правда, слышал в "Министерстве времени", так что насколько правда -- не уверен.
Год назад в небольшом немецком музее разглядывал картины пятисотлетней давности.
"Да это же Клетчатый!" )
Прямо Николас Кейж.
Смотрел когда-то документальный фильм про меломана колхозника - обычного украинского нищего пенсионера, который к пониманию оперы пришел путем логических умозаключений. Его как-то озадачило, почему начальники, солидные люди, любят классику и всякий отстой а не Верку Сердючку - или что там было на пике популярности в те далекие годы. И после долгих мучительных раздумий, закралась в его уже седую голову мысль - а может все же не простое позерство, а что-то находят в классическом искустве. Решил прислушаться. Тем временем в моду вошли сд плейеры,а пластинки и проигрыватели распродавались за копейки. В сельском лабазе купил уцененный, но высоклассный проигрователь, несколько пластинко, начал слушать классику - и постепенно втянулся. Родственники и односельчане сначала посмеивались но постепенно привыкли и иногда при случае покупали ему пластинки с ликвидаций, собрал большую аудиотеку.
Смотрел когда-то документальный фильм про меломана колхозника - обычного украинского нищего пенсионера, который к пониманию оперы пришел путем логических умозаключений.
Передача на радио:
1966 год
Диктор (радостно): Здравствуйте товарищи, начинаем концерт по
заявкам радиослушателей. Пишет нам мальчик Ваня из села
Забубенское, Ваня просит передать его любимую песню
"Валенки". Пожалуйста, Ваня, слушай свою любимую песню "Валенки"!
1976 год
Диктор (радостно): Здравствуйте товарищи, начинаем концерт по
заявкам радио слушателей. Пишет нам студент
сельскопромышленного проф. тех. училища города Заднезаброшенска
Ваня Петров, Ваня просит передать его любимую песню "Валенки".
Пожалуйста, Ваня, слушай свою любимую песню "Валенки"!
1986 год
Диктор (радостно): Здравствуйте товарищи, начинаем концерт по
заявкам радиослушателей. Пишет нам директор колхоза им. Патриса
Лумумбы села Забубенского Иван Петров, Иван просит передать его
любимую песню "Валенки". Пожалуйста, Иван, слушайте свою
любимую песню "Валенки"!
1996 год
Диктор (радостно): Зравствуйте товарищи, начинаем концерт по
заявкам радиослушателей. Пишет нам депутат государственной думы,
академик сельскохозяйственной академии Иван Сидорович Петров.
Иван Сидорович просит поставить свое любимое произведение Иоганна
Себастьяна Баха "Токката и Фуга в ре-минор". (Еще более радостно)
Уважаемый Иван Сидорович, пожалуйста, не выеживайтесь и
слушайте вашу любимую песню "Валенки"!!!
‐---------
А если серьезно, пенсионер просто поставил очень правильный вопрос - может, я чего-то не понимаю? И попробовал увидеть другую точку зрения. Как видим по комментариям в теме, не всем дано преодолеть этот барьер. И добро бы только себя обкрадывали, так им надо еще и обязательно убедить других, что невежество - это хорошо и единственно правильно. А от этого невежества проистекает зависть - я тоже могу нарисовать чёрный квадрат, где мои миллионы?! Нет, ребята, не можете.
так что насколько правда -- не уверен.
Художественная мысль и восприятие ушли дальше.
Бесполезная наука эстетика полезна тем, что пыталась отличать красивое от некрасивого. Если же она начнет объяснять, что некрасивое красиво, а вы просто ничего не понимаете, то цена ей ноль. Это как медицина будет рассказывать, что вы не больны, а альтернативно здоровы. Или производитель хреновых машин будет рассказывать, что вы просто не умеете водить (и ничего не понимаете в производстве автомобилей).
и столетний коньяк
Не всегда редкость и возраст идут в плюс, вот хоть себя сравниваю в версиях vs, vsop, xo ...
С коньяком был опыт. Пробовал варианты испанского Lustau, так дешевый пошёл легко и с удовольствием, средней выдержки - не больше рюмки за раз, а старый еле допил, настолько был насыщенный.
Никуда они не ушли.
Если же она начнет объяснять, что некрасивое красиво, а вы просто ничего не понимаете, то цена ей ноль.
Был опыт? Серьезно?
Когда-то один из нашей компании работал в аппарате достаточно крупной шишки. Тому привезли в подарок бочоночек какого-то раритетного конька начала прошлого века. Ну, и наш "Робин Гуд" решил, что негоже не делиться с народом, взял и слил оттуда пару литров, долив обратно обычный магазинный. А "экспроприированное" гордо притащил к нам на праздник... )))
Как объяснить расцвет множества самых разнообразных течений и стилей живописи за последние пару веков?
Эстетические конечно испытывал, и много раз. Восторг, ошеломление, радость, ужас, страх... Но не от откровенной мазни. Хотя, если это твое чадо постаралось, то и мазюки радуют.
Лучше такого опыта не иметь. Серьезно. А то потом начнёшь постоянно сравнивать, ворчать недовольно. Хотя вот с дамами меня бог миловал. Не давал влюбляться в самых красивых, которые в жизни встречались.
А то потом начнёшь постоянно сравнивать, ворчать недовольно.
Ее загадочная улыбка завораживает.
А вот она плачет.
А вот она плачет.
П.здец, простите за мой плохой французский.
45...
Баба ягодка опять
Баба ягодка опять
Напомнил ваш ник:
В лесу родилась елочка.
А кто ее родил?
Четыре пьяных ежика
И Гена-крокодил))))
В лесу родилась елочка.
А кто ее родил?
Четыре пьяных ежика
И Гена-крокодил))))
Я технарь.
Видимо я ничего не понимаю в искусстве. Если только не рассматривать искусство как средство инвестиций. Но повесить такую прекрасную работу в спальне не решусь.
Видимо я ничего не понимаю в искусстве. Если только не рассматривать искусство как средство инвестиций. Но повесить такую прекрасную работу в спальне не решусь.
Я технарь. Видимо я ничего не понимаю в искусстве. Если только не рассматривать искусство как средство инвестиций. Но повесить такую прекрасную работу в спальне не решусь.
Почему? Жена заревнует?
Почему? Жена заревнует?Не, по утрам вставать страшно будет. Вы бы повесили у себя?
Японец наш сейчас напишет, что вы ничего не смыслите в искусстве, что в спальне ей самое место и т.д. и т.п. Не напишет только, что автору картины в дурке надо было сидеть до конца своих дней, а не мировую живопись извращать.
То есть жена и сын с таким же вкусом, как у пикассо? Искренне вам сочувствую.
Японец наш сейчас напишет, что вы ничего не смыслите в искусстве,
А что напишите Вы?
А что напишите Вы?
Рекорд! Сюда скорее! ?
Рекорд! Сюда скорее! ?
Почему?
Но повесить такую прекрасную работу в спальне не решусь.
(я тоже технарь - у меня в серверной икона висела; белтелекомовские наладчики, приходя с визитом, уважительно кланялись).
Уел. Исправил.
У Алекса это не баг, а фича. Он мне в почте объяснял - не давать править после комментария сделано, "чтобы улики не пропадали".
Хитрый, гад. Сам то правит исходные тексты.
"Святой Виллиам открывает окна божьему духу"
здесь нет ни красоты, ни техники, ни идеи. Ничего из того, чем хороша живопись.
Сам то правит исходные тексты.
Я технарь. Видимо я ничего не понимаю в искусстве. Если только не рассматривать искусство как средство инвестиций. Но повесить такую прекрасную работу в спальне не решусь.
Хотя бы потому, что здесь нет ни красоты, ни техники, ни идеи. Ничего из того, чем хороша живопись.
Уел. Исправил.Не исправить ?У Алекса это не баг, а фича. Он мне в почте объяснял - не давать править после комментария сделано, "чтобы улики не пропадали".
Ну, так Пикассо сначала влюбился, вживую, а не по картинке. Так что все нормально. А картинку он друзьям показывал, чтобы не приставалм.
А картинку он друзьям показывал, чтобы не приставалм.
Приносит, перед показом предупреждает:
- Такая красивая, все говорят - на Божью Матерь похожа.
Друзья смотрят. Общий фэйспалм:
- О-о-о, матерь Божья...
Картина гениальная. Казалось бы - наркотический бред. Но ведь сразу ясно, что у Доры Маар были очень красивые глаза, открытая улыбка, выразительный нос, красивая грудь. Остаются конечно вопросы. Она много работала? Почему такие руки? Нет сомнений, что картина написана с любовью. Думаю, Дора Маар это оценила, хотя возможно и посмеялась"мой нос мог бы оставить в покое!". Картина будит воображение, а значит уже не напрасна.
Не знаю, должно ли произведение искусства вызывать легкое отвращение, но в данном случае это происходит. Была в этом цель художника или это его попытка раскрыть свой чудовищный внутренний мир? Более того, возникает резонный вопрос: "А был ли художник нравственным человеком?" Или его цель была жить за счет облапошенного общества?
Да-а-а... Вот за это я современное искусство и люблю. Оно прекрасно раскрывает внутренний мир [в данном случае] зрителя.
Или его цель была жить за счет облапошенного общества?
Жду комментариев в стиле "Бездарь ваш Пикассо, собака сына соседа моего отца нарисует не хуже!".
По факту ведь не так. И мне действительно нравится Пикассо. Ни каждый второй, ни каждый восьмимиллиардный так не нарисует (скопировать - может). Стоимость картины тут вообще ни при чем.
А намалевать подобную чепуху сможет.
"Намалевать чепуху" может действительно любой. Но "намалевать" как Пикассо – чтобы эта "чепуха" не выглядела чепухой – сможет уже далеко не любой.
P.S. Хотя субъективно именно эта картина мне тоже не очень нравится.
дорогого товарища Хрущёва
Оказавшись — в очередной раз — в Париже, Евтушенко посетил Шагала. Тот был очень мил с поэтом, приехавшим из России, тепло вспоминал свой родной Витебск и вообще был настроен очень доброжелательно. Евтушенко подумал: а что если попробовать помирить великого эмигранта с советской властью?
Он осторожно навел Шагала на эту мысль, намекнул, что постарается организовать в Москве его выставку. И тут же придумал такой гениальный ход: Шагал передаст через него какой-нибудь роскошный свой альбом в дар Хрущеву. Разумеется, с соответствующей дарственной надписью. Этот альбом Евтушенко в Москве переправит Хрущеву с объяснением, кто такой Шагал и как выгодно для престижа Советского Союза наладить с ним добрые отношения. Ну а уж потом все пойдет как по маслу.
Шагал, выслушав это предложение, легко согласился. Принесли альбом. Шагал сделал надпись: «Никите Сергеевичу Хрущеву в память о нашей общей родине». Евтушенко был счастлив. Хитроумный план его удался. Дело теперь было за малым: оставалось — как в анекдоте — уговорить графа Потоцкого (то есть Хрущева). Но в положительной реакции Хрущева он не сомневался: слишком уж очевидна была политическая выгода такой акции.
Прилетев в Москву, поэт отправился к Лебедеву — помощнику Хрущева по культуре, известному своей «прогрессивностью»: именно через этого Лебедева Твардовский незадолго до того передал Хрущеву рукопись рассказа Солженицына «Один день Ивана Денисовича».
И вот сидит Евгений Александрович в кабинете Лебедева, вдохновенно излагает ему свой план, объясняет все его выгоды. А Лебедев меланхолично листает альбом.
Речь поэта становится все горячее, все убедительнее. А Лебедев молча слушает и — листает, листает альбом страницу за страницей.
— Евгений Александрович, — вдруг говорит он. — Это что же? Евреи?
В голосе хрущевского помощника звучал неподдельный ужас:
— И они еще летают?
И укоризненно, как маленькому:
— И вы хотите, чтобы я показал это Никите Сергеевичу?
Евтушенко живо представил себе, как Никита Сергеевич разглядывает эти картинки, на которых изображены евреи, которые к тому же еще летают, и понял, что гениальный его план, еще минуту назад казавшийся ему совершенно неотразимым, не просто невыполним, а прямо-таки безумен.
Он осторожно навел Шагала на эту мысль, намекнул, что постарается организовать в Москве его выставку. И тут же придумал такой гениальный ход: Шагал передаст через него какой-нибудь роскошный свой альбом в дар Хрущеву. Разумеется, с соответствующей дарственной надписью. Этот альбом Евтушенко в Москве переправит Хрущеву с объяснением, кто такой Шагал и как выгодно для престижа Советского Союза наладить с ним добрые отношения. Ну а уж потом все пойдет как по маслу.
Шагал, выслушав это предложение, легко согласился. Принесли альбом. Шагал сделал надпись: «Никите Сергеевичу Хрущеву в память о нашей общей родине». Евтушенко был счастлив. Хитроумный план его удался. Дело теперь было за малым: оставалось — как в анекдоте — уговорить графа Потоцкого (то есть Хрущева). Но в положительной реакции Хрущева он не сомневался: слишком уж очевидна была политическая выгода такой акции.
Прилетев в Москву, поэт отправился к Лебедеву — помощнику Хрущева по культуре, известному своей «прогрессивностью»: именно через этого Лебедева Твардовский незадолго до того передал Хрущеву рукопись рассказа Солженицына «Один день Ивана Денисовича».
И вот сидит Евгений Александрович в кабинете Лебедева, вдохновенно излагает ему свой план, объясняет все его выгоды. А Лебедев меланхолично листает альбом.
Речь поэта становится все горячее, все убедительнее. А Лебедев молча слушает и — листает, листает альбом страницу за страницей.
— Евгений Александрович, — вдруг говорит он. — Это что же? Евреи?
В голосе хрущевского помощника звучал неподдельный ужас:
— И они еще летают?
И укоризненно, как маленькому:
— И вы хотите, чтобы я показал это Никите Сергеевичу?
Евтушенко живо представил себе, как Никита Сергеевич разглядывает эти картинки, на которых изображены евреи, которые к тому же еще летают, и понял, что гениальный его план, еще минуту назад казавшийся ему совершенно неотразимым, не просто невыполним, а прямо-таки безумен.
Кстати, очень люблю Сарнова. Читали его многотомное собрание про писателей 20 века?
Читали его многотомное собрание про писателей 20 века?
Жду комментариев в стиле "Бездарь ваш Пикассо, собака сына соседа моего отца нарисует не хуже!".
В эпизоде "Осложнения" (s5e3) рассказывается о неплохом художнике, у которого сочетались два обстоятельства: образование безоара в желудке и участие в испытании сильнодействующих лекарств, которые не были выведены полностью, попав в безоар. Выделение их в организм происходило периодами. И в эти периоды художник рисовал портреты чрезвычайно похожие на представленную картину, ну очень! Хотя сам был уверен, что рисует в классической манере, и удивлялся, почему заказчики негодуют.
М-да. Красотку перекосило на все 45 миллионов.
изящные руки,чувствегнные губы, глаза изумительные
женщина мечта
женщина мечта
изящные руки,чувствегнные губы, глаза изумительныеженщина мечта
изящные руки,чувствегнные губы, глаза изумительныеженщина мечта
Поддерживаю. Неподдельная красота женщин той эпохи. Это даже не ностальгия, поскольку я тогда ещё не родился, а, скорее, мечта о том времени когда люди были настолько естественными, какими им уже не быть больше никогда.
Поддерживаю. Неподдельная красота женщин той эпохи. Это даже не ностальгия, поскольку я тогда ещё не родился, а, скорее, мечта о том времени когда люди были настолько естественными, какими им уже не быть больше никогда.
Вы оба про фото или про картину?
На фото изящных рук нет)
Сейчас тоже не все филлеры колют. Я не колю и довольно похожа на эту модель Пикассо.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор смартфона Google Pixel 8a
30.07.2024
77
Обзор умных часов Samsung Galaxy Watch7
08.10.2024
121
Полезные программы для смартфона на Android
22.10.2024
232