Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Штатная мороженщица

29.08.2019 15:04  496471   Комментарии (117)

По поводу штатной мороженщицы из ФСО, которая Путину каждый год продает мороженое, все уже в курсе и все уже поржали. Но она, разумеется, не только мороженщица, она еще и благодарная студентка, простой человек из народа, рыбачка, сталеварша и представитель активных слоев населения - Via. Интересно, ей майора теперь дадут?

Песков на эту тему привычно соврал. Эти странные и не очень умные люди не понимают, что в Интернете ты хрен спрячешься. То-то они этот Интернет так задавить хотят.

По словам представителя Кремля, очевидно, что на авиасалоне ежегодно работают одни и те же компании. «Даже не знаю, это та же продавщица или не та же. Это, что называется, вопрос не к нам», — заключил он.

29.08.2019 15:04
Комментарии 117

БЕЗОПАСНОСТЬ должна подаваться в красивой и непринужденной форме. На АВОСЬ долго не проканает )))
01.09.19 10:57
0 0

Этот гбшный придурок до сих пор в 37-м живёт?
31.08.19 11:06
0 0

Ведь могли нормально сделать. Принести это мороженное на блюдечке с пометкой "спецкомбинат" и вручить путину и эрдогану. Вот не понимаю смысла в этих цирках с переодеваниями, кривляниями, фейковой "оплатой" и плохой игрой актёров. Тогда и вопросов бы не было и не выглядело так позорно. Взрослые же люди.
30.08.19 11:01
0 5

Вот не понимаю смысла в этих цирках с переодеваниями, кривляниями, фейковой "оплатой"
Типа он тоже простой мужик, кушает не с блюдечка, а коровку из кореновки.
30.08.19 11:03
0 3

Типа он тоже простой мужик
В итоге все вокруг смеются, что мужик, а зассал кушать тоже, что и мужики. Пытался прикрыться притворством на уровне утренника детского сада.

А ведь, если безопасность во главу угла, можно было бы открыто вручить с комментариями для прессы, что так положено по протоколу и все бы вокруг поняли, что взрослые серьёзные люди делают как положено.
30.08.19 11:09
0 3

Я честно говоря офигеваю насколько людям не пофиг на это сраное мороженое)
30.08.19 11:12
5 5

Я честно говоря офигеваю насколько людям не пофиг на это сраное мороженое)
Мне на мороженное пофиг. Мне обидно, что президент моей страны в итоге оказался клоуном 😒 А вот на Президента - не пофиг совсем. И на страну не пофиг. Я патриот и хочу серьезного и главное честного Президента для своей страны.
30.08.19 11:13
0 9

Всё будет хорошо) Он исправится.
30.08.19 11:17
4 1

Нет уж. Стадион, так стадион.
30.08.19 11:18
0 1

Не уловил мысль
30.08.19 11:24
0 0

Намёк что бы исправить президента на честного, надо его поменять, чтобы он поручил изменить протокол, либо отменить цирк со своим участием. В одной стране так и сделали. (ссылку даю на первое попавшееся видео, эту фразу уже в мем превратили).

30.08.19 11:29
0 1

что бы исправить президента на честного, надо его поменять
Ну наверное не раньше 2024 года уже.
30.08.19 11:35
0 0

Вот не понимаю смысла в этих цирках с переодеваниями, кривляниями, фейковой "оплатой"Типа он тоже простой мужик, кушает не с блюдечка, а коровку из кореновки.
Надеюсь, хоть мороженное каждый раз разное и ему не приходится глотать раз за разом одну и ту же субстанцию, в чине майора ФСБ.
30.08.19 19:43
0 0

Я патриот и хочу серьезного и главное честного Президента для своей страны.
Нам сейчас как раз кажется, что наш нынешний имеет шанс соответствовать.
Странное чувство возникает....
31.08.19 00:55
0 0

Я честно говоря офигеваю насколько людям не пофиг на это сраное мороженое)
Мороженное - пофиг. Не пофиг - очередное дно, достигнутое властью во вранье уже без всяких причин. Ну и трусливость презика - тоже не пофиг.
31.08.19 09:58
0 1

Штатный подавальщик пищи царю и вдруг понизят в звании до майора? Если мороженое не понравилось, или купюру в подотчет не сдала - тогда да могут.
30.08.19 10:02
0 0

Штатный подавальщик
Подаван!
31.08.19 12:43
0 0

У вас в тексте не совсем правильно. Модно писать "сталеварка" (как кофеварка) и "представителька".
30.08.19 09:08
0 0

30.08.19 07:12
0 3

Главное, чтобы Путин не запутался (пардон за тавтологию). А то, увидев знакомое лицо сталеварши, начнет требовать с нее мороженое.
Боюсь уж предположить, что будет в сюжете "Путин посетил дом терпимости".
30.08.19 05:50
0 5

"странные и не очень умные люди не понимают" - ну умными им быть ни к чему, странные тоже вряд ли, а вот что не понимают - все они прекрасно понимают, им просто совершенно наплевать, что там напишут в фейсбуке и какие мемы появятся.

Картинка с мороженым или фейковым ужином - она для другой аудитории, для которой она прекрасно работает. Более того, она работает и для фейсбучно-хипстерской аудитории, только по другому - ну посмеютcя, постебутся - разве плохо? Паблисити плохим не бывает.

Единственное что могло бы их задеть - это полный бойкот любыми интернет медиа любого упоминания о Путине - в принципе любого, пустое место. По сути это уже было бы гражданское неповиновение лайт. Но такого не будет - либеральным российским медиа без Путина никак нельзя.
30.08.19 01:09
5 6

Паблисити плохим не бывает.
Это вам по телевизору сказали? Боюсь разочаровать, но последние события с обвинениями публичных людей в харрасментах и изнасилованиях опревергают эту дурь стремительным домкратом.
30.08.19 11:00
0 4

Единственное что могло бы их задеть - это полный бойкот любыми интернет медиа любого упоминания о Путине - в принципе любого, пустое место.
Ошибаетесь. Это их мечта. Представьте - Вы делаете всё, что угодно, а окружающие прячут глаза и делают вид, что ничего не происходит
30.08.19 11:28
0 3

Единственное что могло бы их задеть - это полный бойкот любыми интернет медиа любого упоминания о Путине - в принципе любого, пустое место. Ошибаетесь. Это их мечта. Представьте - Вы делаете всё, что угодно, а окружающие прячут глаза и делают вид, что ничего не происходит
30.08.19 19:49
0 0

Баян
31.08.19 00:52
0 0

Баян
Путин - сам по себе баян. Ошибка-2000
31.08.19 12:44
0 0

В Москве нашли только один ларек с безопасной шаурмой
Это на случай, если бы господин Эрдоган товарища Путина тоже захотел бы угостить?
29.08.19 22:18
0 3

Мороженщица одна и та же. Путины разные.
29.08.19 21:10
0 20

На сайте "в помощь патриоту" ruxpert наверняка уже появилась статья-методичка, где все доступно и просто объясняется (про рыбаков там уже есть).
29.08.19 20:49
0 0

а что там объяснять - это группа поддержки. кто то ездит за любимой командой по миру, кто то за певцом, а они за президентом. А то что им за это еще и зарплату платят , это ж просто случайность.
30.08.19 10:56
0 2

Не так давно читал статью/рассказ в New Yorker, как автор-специалист по еде пригласил Обаму в обычное уличное кафе в Ханое. Никого не меняли, ни штат, ни посетителей, ни посуду. Просто перед приходом президента появились сотрудники охраны, проверили безопасность и отошли в сторонку (недалеко, разумеется). Президент Обама ел стандартную еду из стандартной посуды, ничего отдельно для него не приносили и не готовили.
29.08.19 20:25
0 6

с членами кабинета при мне происходило то же самое. у входа останавливался и оставался черный Шеви внедорожик с заведенным мотором. Иногда еще один. Появлялись 3-4 людей в костюмах и с проводками из ушей, занимали позиции у дверей. Чел приходил, встречался, говорил, ел, пил (охрана на расстоянии). Если семинар, то охрана в соседней комнате оставалась, участников не шмонали. Чел потом уходил, садился в Шеви и его увозили.
29.08.19 20:35
0 3

с членами кабинета
Парни, ну як диты, ей боже...
Эти члены с этим абамой просто ничего не решают, и никому не нужны.
А тут же самый влиятельный сказочный далбайоп вмири! Все же враги хотят его убить, в том числе и заразив смертельным вирусом ангины через мороженое, неужели не понятно?!
29.08.19 21:08
3 15

просто ничего не решают, и никому не нужны.
эт точно 😄

Обама подкидывал задачки (например, разобраться с беспределом в Карибском Море, когда Бритиш Петролеум отличился), которые выполнялись. Ну, и как всегда, в случае политических проблем Обама увольнял, чтобы тскзть сбросить у республиканцев пар. Перед этим сказав "я за тебя, но ты ж понимаешь".
29.08.19 21:27
0 3

О, Высоцкий!! Спасибо что живой, Илюха. Там же?
30.08.19 00:01
0 1

(задумчиво) а когда Обама бургер ел в уличной забегаловке, он тоже был FBI approved? Что-то мне подсказывает, что это был просто бургер...
29.08.19 19:20
1 1

И так было... 😉
29.08.19 19:40
0 0

(задумчиво) а когда Обама бургер ел в уличной забегаловке, он тоже был FBI approved? Что-то мне подсказывает, что это был просто бургер...
Это был FDA-approved. Для не слишком важных президентов этого достаточно.
29.08.19 20:27
0 6

Димон, наверное, очень переживал, что его отравят.
29.08.19 20:38
0 0

Димон, наверное, очень переживал, что его отравят.
за айфончик и потерпеть можно было.
29.08.19 21:54
0 0

Димон, наверное, очень переживал, что его отравят.
Ну, отравить-то - вроде бы не отравили. Но хоть понос у него был? Что говорит "Песков"?
29.08.19 21:56
0 0

Это, что называется, вопрос не к нам
Все правильно. Не к ним, а к руководству ФСО. 😄
29.08.19 19:04
0 2

В Медузе статья про то, как они решили выяснить, а кто там продает мороженое после окончания явления Путина и пророка его Эрдогана народу. Оказалось, что обычные продавцы мороженого одеты по-другому, и холодильники другие. ФСО даже не старается 😄
29.08.19 19:03
0 3

Куда дели умное голосование??
29.08.19 18:52
0 4

Ну так ролик был смонтированный, я запись убрал.
29.08.19 18:58
4 0

Никогда такого не было и вот опять
30.08.19 00:03
0 0

Не ошибка важна, а реакция системы на ошибку.
30.08.19 02:09
0 1

Это когда все скидываются на того, у кого максимальные шансы. Кроме едра.
30.08.19 10:54
0 1

только перекачиваться голоса будут в КПРФ и ЛДПР, а не яблоко
30.08.19 13:34
0 0

Президентский передвижной театр
29.08.19 18:37
0 3

КамедиКлаб
Путин в аптеке.
rutube.ru
29.08.19 17:45
1 12

непонятно, чего минусят, видос прямо по теме, ржал аки конь))
29.08.19 21:35
1 1

Остаётся только каталогизировать высеры этого режима, чтобы потом, для начала предъявить, затем вписать в учебники.
29.08.19 17:00
2 2

Учитывая, сколько народа желает добра и здравия обоим лидерам, то такая предусмотрительность спецслужб, вполне оправдана. Хочется только надеяться, от имени президентов, конечно, что эти мороженки до них какие-нибудь спецслужбисты РФ и Турляндии не лизали поочерёдно, чтобы удостовериться, что там нет ЙАДУ!
29.08.19 16:55
0 13

Бармена заменили на бармена с погонами майора ФСО (с) Макаревич.
29.08.19 16:46
0 3

Да, кстати, мини-шедевр
29.08.19 22:37
1 3

Да, кстати, мини-шедевр
в стиле Владимира Семёновича Высоцкого вышло.
30.08.19 10:35
0 0

А есть другие фото? Понимаю, что заминусуют, и про рыбаков помню но, блин, вот не вижу именно тут сходства.
111
29.08.19 16:28
1 2

Посмотрите эти
29.08.19 17:48
0 6

вот
29.08.19 17:48
0 7

и вот
29.08.19 17:49
0 5

Шедевр по этому поводу давно написан:
stihi.ru
29.08.19 16:22
2 6

Даже не знаю, это та же продавщица или не та же.
- Ну, Хаим, мне такого наговорили, такого... Последними словами обзывали!
- Сколько раз,Сара, я тебе говорил - не ходи туда, где тебя все знают!
29.08.19 16:06
0 11

Песков правду сказал: "не знаю". Он вообще же ничего не знает, даже удивительно зачем его держат: сообщать прессе о том, что самые по долгу работы, информированные в государстве люди не в курсе актуальных событий - это только позорить этих людей.
29.08.19 15:56
0 2

Ну в данном случае реально нахрена Пескову париться насчет продавщицы мороженого?
Это прямо актуальное событие?
29.08.19 16:03
11 12

Ну в данном случае реально нахрена Пескову париться насчет продавщицы мороженого? Это прямо актуальное событие?
Вообще-то - да.
29.08.19 16:07
6 7

Вообще-то - да.
Какой ответ ты хотел услышать на этот животрепещущий вопрос?
Странно еще что журналисты не спросили у Пескова о том, почему Путин второй раз берет коровку из кореновки.
29.08.19 16:10
3 9

Песков совершенно точно знает, что ФСО костьми ляжет, но не разрешит президенту есть немытыми руками, черт знает что, черт знает из чьих рук. Это их служебная обязанность и если вдруг президент просто так вот у уличной торговки что-то там берет и съедает - их надо гнать за профнепригодность.
Рядовому гражданину и налогоплательщику это было бы даже возмутительно: как это так, а вдруг президенту подсунут какую-нибудь пакость?

Поэтому Пескову стоило б (ну так, в случае наличия мозгов в черепе) сказать: "конечно, ребята, это проверенное спецслужбами заранее мороженое из комбината спецпитания, привезенное под охраной и продавщица тоже - проверенный человек, чтоб не дай бог не подсунула в рожок какую-нибудь штуку. Мы, товарищи, бдим за здоровьем президента, а как же ж иначе."
А он лепит "не знаю, мол". Ты что, песков, не знаешь, ест ли твой шеф проверенную еду или черти-что с уличных лотков у черт знает кого?
29.08.19 16:22
4 16

Поэтому Пескову стоило б (ну так, в случае наличия мозгов в черепе) сказать:
Серьезно? Вот так просто взять и сдать сотрудника при исполнении? Мне почему то кажется, что у Пескова то как раз мозги есть, ну или как минимум инстинкт самосохранения еще не атрофировался.
29.08.19 16:38
9 3

Вообще-то - да.
И в чем его актуальность? В том, что служба охраны президента постоянно внедряет вокруг него своих сотрудников под прикрытием? Так это простите секрет Полишинеля.
29.08.19 16:40
3 5

Во-первых этих сотрудников-при-исполнении с наушником в ухе - целые стада вокруг, их фотографируют и это тоже их работа, публично светящийся охранник. Есть и непубличные, разумеется. Где-нибудь неподалеку сидят снайперы в темном фургоне и целятся кстати этой продавщице в висок, на всякий случай...

Во-вторых с чего обязательно продавщица - должна быть сотрудник при исполнении? Это может быть просто сотрудница комбината питания, гражданское лицо с допуском, без всяких там погон и парабеллума под мышкой, просто проверенный человек.
29.08.19 16:53
4 6

Так о том и речь: cтоило б, а не мог. Получилось как всегда, по Черномырдину: людей держит за дураков и сам выглядит идиотски. Где тут профит? )
29.08.19 17:26
0 3

Песков правду сказал: "не знаю". Он вообще же ничего не знает, даже удивительно зачем его держат
Как зачем? Кто-то мог и бы и проговориться, а этот, как стойкий оловянный солдатик, - "не знаю" и всё тут. Ценный же кадр.
29.08.19 18:00
0 0

Где тут профит? )
Да он про профит и не думал возможно. Купил презик мороженого, пару дней пообсуждали и забыли. Ну ещё комментарий Пескова про мороженщицу пообсуждали.
Круто же.
И нам есть о чем потрындеть и поржать, и им хорошо: пусть лучше про мороженщицу чем про более серьезные вещи
29.08.19 18:51
1 2

нахрена Пескову париться насчет продавщицы мороженого
Придумай, ситуацию, когда он бы парился. Если полный кластерфак (ну с новичком скажем) он всегда может сказать "вывсеврете". А тут какая-то мороженница. Ну и разобрался бы с такой плевой проблемой. Не британских жителей же траванули. A своего. Не траванули.
29.08.19 21:30
0 0

Ну в данном случае реально нахрена Пескову париться насчет продавщицы мороженого? .
Правильное мнение, я считаю.
Этим парится ФСО.
29.08.19 21:40
0 1

А он лепит "не знаю, мол". Ты что, песков, не знаешь, ест ли твой шеф проверенную еду или черти-что с уличных лотков у черт знает кого?
Обама мог позволить себе хот-дог на улице купить, а Путин прямо такой весь иммунитетом обделённый.
Да что Обама, вон наш бывший, пан Ющенко, Прямо в СБУ (украинский брат-близнец ФСО) медку хлебнул... У доверенных, между прочим, сотрудников.
Присягавших народу и Президенту.
Выжил.
Мне другое интересно, кроме господ президентов мороженое с того лотка кому-то еще досталось, или как в ролике с аптекой?
29.08.19 21:45
0 2

если вдруг президент просто так вот у уличной торговки что-то там берет и съедает
Смысл тогда им вообще с Кремля выезжать? Для картинки в ящике - так технологии позволяют даже больше, чем нужно им.
29.08.19 21:47
0 1

Где тут профит? )
"Ну дура, не дура, а свои пять рублей в день имею."
29.08.19 21:49
0 0

если вдруг президент просто так вот у уличной торговки что-то там берет и съедает - их надо гнать за профнепригодность.
Что характерно: одни и те же люди с придыханием рассказывают, что Путин - Великий кормчий, и его даже комары не смеют кусать, и тут же - про то, что полмира на него охотится...
29.08.19 22:47
1 3

И в чем его актуальность? В том, что служба охраны президента постоянно внедряет вокруг него своих сотрудников под прикрытием?
Прикольное прикрытие. Никто ни о чем не догадался 😄
29.08.19 23:11
0 0

Тем более, что это ещё при Ельцине "Коржик" рассказывал. Мол, ребята, вы правда думаете, что президент приехал в деревню, зашёл в первый попавшийся дом, а там на столе самовар и пирожки с капустой?
Как угодно можно относиться к Кержакову (я - отрицательно), но дело своё он знал.
Кстати, помню, как Буш в Питер прилетал; они (он и охрана) сняли "Англетер"; весь. Поваров тоже своих привезли.
У лауреата Пулитцеровской премии Тома Уикера описано, как его принимал тогдашний президент США; его брили; утром; и журналист подумал - сколько проверок прошёл человек, что держит сейчас бритву у шеи американского лидера?..
29.08.19 23:35
0 2

Тем более, что это ещё при Ельцине
Святое не трожь!!!!
30.08.19 00:05
0 1

черти-что
"чёрт-те что".
(Не благодарите!)
%)

Вообще-то - да.Какой ответ ты хотел услышать на этот животрепещущий вопрос? Странно еще что журналисты не спросили у Пескова о том, почему Путин второй раз берет коровку из кореновки.
Например, мне интересно знать, что такого натворил президент, с его точки зрения, что он так боится, что его отравят. Ведь другие президенты так себя обычно не ведут.
30.08.19 11:06
2 1

"Это мороженое - для кого надо мороженое" (с) почти Берегись Автомобиля.
30.08.19 11:16
0 1

В курсе. Я намеренно пишу "простонародный" вариант, поскольку это экстраполяция со слов среднего обывателя.

Ну, они не так уж и неправы. Квазивеличие нуждается в сопутствующих легендах.
30.08.19 11:19
0 0

что он так боится, что его отравят. Ведь другие президенты так себя обычно не ведут.
Я не знаю как себя ведут другие президенты. У каждого, наверное, свой протокол и меры безопасности.
Если даже у какого-нибудь футболиста в контракте может быть прописан запрет на катание на лыжах во время отпуска, во избежание травм, то почему бы президенту крупной страны не иметь свои заморочки по безопасности.
30.08.19 11:22
1 2

Прикольное прикрытие. Никто ни о чем не догадался 😄
Ну так вторая российская проблема после дорог, способна довести до абсурда любое начинание. 😄
30.08.19 11:22
0 0

Мол, ребята, вы правда думаете, что президент приехал в деревню, зашёл в первый попавшийся дом, а там на столе самовар и пирожки с капустой?
Да, Хрущев в свое время так и не понял, как во время его поездки по США успевали завезти клубнику именно в тот магазин, в который он заходил.
30.08.19 13:01
0 2

У Пескова совершенно точно есть мозги в черепе, и он - как всегда в подобных ситуациях, просто выкрутился - "вопрос не к нам".
А обьяснять про проверенное и прочее - это уже формировать некую новую инфополитику в отношении властей, и вот это уже - точно не к нему.
aag
30.08.19 14:12
0 0

точно не к нему.
А вопрос - нафига Президенту крупной державы участвовать в цирке с конями и выставлять себя на посмешище самому не стрёмно, это уже к нему?
30.08.19 14:17
0 0

Они не считают, что это цирк с конями.
Целевая аудитория сидит у телевизора и привыкла к программе Время с рассказами про надои. Даже если эту программу не застала, это наследственная память.
И вообще, даже если сам Песков и понимает, что это цирк, ломать всю эту систему он явно не собирается.
aag
30.08.19 15:25
0 2

Совершенно разное.
Хрущёв не мог поверить в то, что для американца посудомойка и стиральная машина - норма жизни, а не роскошь. Как и земляника утром в магазине.
Путин не поверит, что его не траванут (особенность почти всех советских и российских лидеров) при первой же возможности.
Впрочем, если вы вдруг верите в амфоры и стерхов, то кто я такой, чтобы мешать вам.. Хотя странно, по вашим прошлым комментариям мне так не казалось.
30.08.19 23:05
0 0

Если даже у какого-нибудь футболиста в контракте может быть прописан запрет на катание на лыжах во время отпуска, во избежание травм, то почему бы президенту крупной страны не иметь свои заморочки по безопасности.
Но ведь президент не боится лыж, хоккея, ныряний и дельтопланов. Он боится именно людей. Это не просто заморочки, это более серьезная проблема.
30.08.19 23:31
0 3

Эти странные и не очень умные люди не понимают, что в Интернете ты хрен спрячешься
Только основная масса смотрит только телевизор, а небольшой интернет-прослойке при попытке за эти интернет-рамки выйти вполне успешно гоп-гвардией рот затыкают. На том и держится 😒
29.08.19 15:35
0 7

Только основная масса смотрит только телевизор, а небольшой интернет-прослойке
Вот в ГКЧП точно так же думали - телевизор все смотрят, а те кто не согласен, их "небольшая прослойка".
Кончилось чем, помните? "забил заряд я в тушку пуго".

"забил заряд я в тушку пуго".
эххх, ностальгия... до сих пор помню -песня Машины "Герои вчерашних дней" на Эхе, и звон бокалов с шампанским с участка соседей...

С ГКЧП была другая ситуация. Там кроме народного противостояния был еще неслабый раскол элит: Сторонники ГКЧП - ортодоксальная номенклатура пидоров сталинского поколения, пытающаяся сохранить существующий порядок вещей и более "продвинутые" пидорасы, которым советские порядки мешали "монетизировать" власть в реальный капитал, а не жалкие Черные Волги, госдачи и спецпайки, и жить по настоящему на широкую ногу. Победили Ельцинские пидоры, а народ проиграл. А нынешняя элита вполне едина и монолитна в своем стремлении грабить народ дальше.

Поздравляю. Вы взяли первый приз в номинации "самая примитивная трактовка событий". Даже у азика есть полутона.

А я думал, это юмор :О :
rutube.ru
(Путин в аптеке, Comedy Club)
29.08.19 15:30
0 13

Сейчас Comedy можно смотреть как новостную программу
29.08.19 19:09
0 4

Это, что называется, вопрос не к нам
Ну, формально говоря, вопрос-то и правда не к пресс-службе.
29.08.19 15:28
5 4

у пресс-службы работа -- отвечать на вопросы прессы о работе президента.
29.08.19 15:35
0 13

Вы серьёзно полагаете, что Пескова ставят в известность, что Путин будет покупать мороженное у сотрудника службы охраны?
29.08.19 15:47
16 2

Вы серьёзно полагаете, что Пескова ставят в известность, что Путин будет покупать мороженное у сотрудника службы охраны?
Разумеется. Как только об этом стали говорить - Песков обязан знать, это его работа.
29.08.19 16:00
2 14

ну да, с такой точки зрения всё логично.
29.08.19 16:08
0 3

Как только об этом стали говорить - Песков обязан знать, это его работа.
Знать совершенно не обязан. А вот суметь ответить - должен мочь. Именно в этом его работа.
29.08.19 16:41
0 3

Пескова ставят в известность
Не спорю, что Песков может не знать. В этом случае правильный ответ -- "узнаем, и ответим".
29.08.19 17:20
1 3

тут ведь вопрос в приоритетах. для кого-то это важно (узнаем и ответим), для кого-то мелочь (вопрос не к нам).
29.08.19 17:39
0 0

для кого-то мелоч
для них все, что от подданных/людей -- мелочь
29.08.19 20:39
0 1

Знать совершенно не обязан. А вот суметь ответить - должен мочь. Именно в этом его работа.
Знать тоже обязан. За это ему официальная зарплата начисляется.
29.08.19 21:59
0 2

Я не в восторге от личности Джека Бёрдена (см. All The King's Men), но он знал свою работу. Порой гадкую и грязную. Но он её знал.
И тем соответствовал своему хозяину.
А бездарность Песков соответствует своему. Только и всего.
29.08.19 23:18
0 3

Думаю, список вопросов, на которые можно отвечать, и степень раскрытия вопросов идут в рамках общей политики информирования о работе властей. И пресс-секретарь здесь идет в заданном русле ответов.
aag
30.08.19 14:17
0 0

"Да вы любого спросите. Где любой? А, вот он".
29.08.19 15:28
0 38

Жаль, что всех её ролей я не видел. (
29.08.19 15:10
0 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать