Адрес для входа в РФ: exler.world

Шлосберг в "Грэме"

13.11.2024 13:01  4347   Комментарии (175)

После интереснейшего заявления Льва Шлосберга в эфире у Собчак ожидаемо поднялась большая буча. Также ожидаемо Льву Марковичу от души напихали известно чего в панамку, отчего тот пришел в несколько неуравновешенное состояние духа.

Ну, казалось бы, понимаешь ты, что тебя не так поняли, вырвали слова из контекста (на самом деле из контекста там ничего не вырывали, я специально послушал весь кусок, где об этом вообще говорилось) - ну так объяснись. Если тебя не так поняли - ну так скажи, что ты на самом деле имел в виду и почему тебя не так поняли. Вроде бы это не слишком сложно.

И когда я узнал, что Шлосберга позвали в "Грэм" - как раз для того, чтобы дать ему возможность как-то объясниться, то решил это дело послушать. Нужно же дать человеку шанс, правильно? Может, действительно неудачно выразился. Может, он что-то совсем другое имел в виду.

Послушал на свою голову. Причем пришлось всю передачу целиком слушать, чтобы меня не обвинили в том, что, мол, опять выдернул из контекста.

Ну и, в общем, слушалось это все, мягко говоря, просто дико. Сначала Шлосберг заявил, что он вообще не будет это все обсуждать, потому что все уже сказано у Собчак, и если кому надо, то пускай у Собчак послушает. Это к вопросу возможности объяснить, что его не так поняли.

После этого 17 минут 15 секунд Шлосберг это все обсуждал на крайне повышенных тонах, причем обсуждал не реакцию на его слова, а тот факт, что его слова из интервью вообще где-то кто-то распространил. А сделали это люди крайне подлые, и распространили они "это мусор", под которым он подразумевает ролик с его собственным заявлением, исключительно по всяким помойкам, вроде каналов Татьяны Фельгенгауэр, Саши Плющева, Сергея Пархоменко и так далее. И эти люди будут гореть в Аду. Очень-очень долго. Сам Лев Маркович - человек нерелигиозный. И смерти никому не желает. Но они все будут гореть в Аду. Как и те остальные ныне зарубежные российские политики, которые своей профессией сделали работу на войну и на этом зарабатывают деньги. 

Все они, сказал Лев Маркович, хотят, чтобы война продолжалась и люди гибли. При этом они сидят на диванах и пьют кофе, а не находятся в окопах. (Находится ли сам Лев Маркович в окопах - он не сказал.) А он, Шлосберг - он исключительно за мир. Переговоры о мире должны немедленно начаться. (Кому именно должны и кем они должны начаться - Шлосберг не сказал. Также он не сказал, что именно в этих переговорах о мире должна подписать Украина - выполнить все требования Путина, что ли? Ни на каких других условиях Путин на переговоры не пойдет при нынешней ситуации.)

Потом дошли до Невзорова, который тоже опубликовал ролик со словами Шлосберга. Ну, Невзоров - это вообще законченная гнида, по словам Льва Марковича. Он и не журналист вовсе, а падальщик. Ему гореть в Аду еще дольше, чем всем остальным гнидам, распространяющим ролик со Львом Марковичем. Те будут гореть вечно, а Невзоров - еще дольше. Хотя Лев Маркович - он не религиозный. Но, знаете ли, в Аду по заказу Льва Марковича все горят независимо от того, религиозный Лев Маркович или нет.

А он - прав. Потому что он - за мир. И он знает, что он прав. А эти все зарубежные политики и мусорщики, которые считают себя журналистами - они наживаются на войне. И снова им всем гореть в Аду (он реально это повторил раз десять, не меньше).

Ну, вот, собственно, и все содержимое получасового разговора. Кому охота этот трэш слушать - послушайте. Все так и было.

Видать там совсем все плохо с головой.

13.11.2024 13:01
Комментарии 175

Очень, очень слабая ведущая... Сидит и безропотно хавает дерьмо ложками...
13.11.24 23:51
0 0

у меня станное ощущение дежавю. «немедленный мир без аннексий и контрибуций!» «народ устал от войны»! «мир в обмен на территории». где то это уже было 100 лет назад.
13.11.24 23:44
0 0

К вопросу о "педерация может ещё воевать сколько угодно долго".

Правительство РФ снизило выплату российским военных за нетяжкие ранения на фронте в 3 раза

Ранее военнослужащим платили ₽3 млн за любое боевое ранение. Сейчас выплата за легкие ранения снижена до ₽1 млн, за «иные травмы» — ₽100 000. За тяжелые ранения выплата останется неизменной — ₽3 млн.

К вопросу о том, какой большой ещё запас прочности у экономики.

Российский бизнес предложил установить для него отдельный курс рубля

Чуваки с диванов требуют продолжения войны.
Война бы закончилась, если бы мертвые воскресли.
С одной стороны требуют "справедливости" исторической, с другой - справедливости политической.
Но все с дивана, никто не из окопа.
Пикейные жилеты. Как и я.
13.11.24 21:38
13 2

А есть опция "Закончить войну вот прям щас"? Так если кнопка "Стоп" у вас под рукой, вы нажмите, не стесняйтесь.

Чуваки с диванов требуют продолжения войны.
Ну вот я, украинец - хочу мира. Как его устроить?
Конкретно.

Просто "перестать стрелять" с украинской стороны - выполнив все орочьи ультимативные требования? Сократив армию ("демилитаризация") и не вступая в военные союзы ("нейтральный статус"). Но ведь сразу за этим (возможно, с небольшой задержкой 1-2 года) последует полная оккупация, с фильтрацией всего населения (самых активных на подвалы - судя по откровенным ТВ-интервью планируется ~2 млн), переименованием всех городов и улиц на русский (как делается сразу же на захваченных территориях: "Волчанск больше не Вовчанск!"), переводом всех школ на русский язык (опять же как делается на захваченных территориях) с завозом своих российских учебников по истории и учителей и.т.д.

Чуваки с диванов требуют продолжения войны.
А!!1 Или это ты про россиян?

Я про местных. И я такой же позиции придерживаюсь. Просто не много стыжусь с дивана требовать умирать от тех, кто в окопах. А сам в окопы трушу поехать...
И вроде бы все правильно в целом, но и не правильно с дивана...

Я про местных. И я такой же позиции придерживаюсь. Просто не много стыжусь с дивана требовать умирать от тех, кто в окопах. А сам в окопы трушу поехать...И вроде бы все правильно в целом, но и не правильно с дивана...

Не надо ни с кого ни в коем случае требовать, особенно украинцев. Просто гнидой не надо быть аля Шлоссберг и прочие миротворцы. Украинцам максимум можно расписать все варианты и какой кажется более правильным потому что то-то и это. Все.

Алекс же в посте выражает мнение, что украинцы должны воевать, пока у Путина требования не изменятся. Потому что иначе, мол, через год-два война снова начнется.
Все комментарии такого же плана. И никто, на сколько мне известно, сам в окопе не сидит и детей своих из уютных испанских шале на фронт не отправил.
И вроде бы да, так все и есть, я тоже считаю, что пыпа ни на какие разумные условия не пойдет, только на передышку перед новой войной. Я согласен с сутью, не согласен с формой. Мои друзья у которых родственники на фронте за родственников сильно переживают и допускают возможность замириться сейчас, лишь бы родные остались живы.

Я с ними не согласен, но не считаю себя в праве призывать украинцев воевать до пыпского разгрома. Не все по силам людям, каждый ломается.

не считаю себя в праве призывать украинцев воевать до пыпского разгрома.
Никто НЕ призывает "воевать до пыпского разгрома", понятно же.
Но если "мир" на условиях - нет армии, не вступление в НАТО,
ограничение по вооружениям и пр. - то через несколько лет опять нападение,
но на этот раз всерьез подготовившись, а не с 200 тыс вояк

Ни на каких других условиях Путин на переговоры не пойдет при нынешней ситуации.
Я очень бы хотел, что немедленно начались переговоры за мир, на которых обсуждали бы:
- фактуру, цвет, толщину верёвки на которой повесят самого пуйло-фюррера,
- кого из окружения пуйла тоже повесят, а кого просто посадят на кол,
- как рашка будет расплачиваться за ущерб нанесённый агрессией против Украины,
- как быстро орки свалят с украинской земли и каким способом можно трупировать тех, кто не свалит вовремя.

Нормальная тема для переговоров. А если пуйло на них не пойдёт, то глубину проникновнения натовского сапога рашистам в заднее место.
13.11.24 18:34
1 8

Мечты хорошие и правильные. Но объективности ради - пока в военном смысле Украина медленно войну проигрывает. А страны НАТО не хотят впрягаться по-серьёзному.
13.11.24 19:01
5 2

Да, сегодня ночью я заметил, когда каждый взлетевший ту95 тащил по 0,268 ракеты
13.11.24 21:06
0 1

Но объективности ради - пока в военном смысле Украина медленно войну проигрывает.
Это по каким критериям?
Результат войны обычно по целям оценивают. Какие там у педерации цели, не напомните?

Но объективности ради - пока в военном смысле Украина медленно войну проигрывает.
Там ЦМАКП нынче сводку подготовил. Объективную. В экономическим смысле РФ войну проигрывает сильно быстрее. Без всякого НАТО скоро всё накроется известным местом.
13.11.24 21:28
1 2

Да, возможно последствия войны уже такие что даже если все остановить накроется. Но рассчитывать на это и на быстро нельзя. Добивать гадину всеми силами если они есть конечно. В первую очередь смотреть на украинских воинов/армию, насколько они еще могут/хотят это делать.
13.11.24 23:17
0 0

Возможно, он добросовестно пытается найти тот еще дозволенный сегодня край почвы для публичного политика, который оставит для него какую-то конструктивную перспективу в России будущего... Но и будущее неясное и такая "публичная политика" вызывает рвотные позывы. А может как пелось в одной песенке: "кукол дергают за нитки..."
13.11.24 18:25
1 2

> А он, Шлосберг - он исключительно за мир. Переговоры о мире должны немедленно начаться.
Шлосберг - это сова из анекдота, про "мышки станьте ёжиками"...
Да, позиция "давайте все перестанут стрелять и переговоры случатся сейчас" - это очень прекрасно. Только каким образом это сделать???
13.11.24 18:10
0 3

Только каким образом это сделать???
Да, блин, просто.
Кацапы объявляют, что передумали и хотят жить.
Перестают палить в сторону запада.
Мы охреневаем, и тоже приостанавливаем пальбу.
Враг организовано отходит за поребрик, мы стараемся не препятствовать.
Доходим до державного кордону, вкапываем на место столбики, раскультивируем заросшую КСП.
Обваливаем средние секции мостика, во избежание.

И вот с этого места можно приступать к переговорам.

Чем не реальный план?
13.11.24 18:58
0 9

Враг организовано отходит за поребрик, мы стараемся не препятствовать.
Ну вот откуда вот такая фантазия? Ну не уйдет Россия с захваченных территорий добровольно.
13.11.24 19:03
0 3

Кацапы объявляют, что передумали и хотят жить.
Разве ж это жизнь?
13.11.24 19:55
0 2

Разве ж это жизнь?
могут не жить
лично мне они нафиг не упали
13.11.24 21:23
0 2

Ну не уйдет Россия с захваченных территорий добровольно.
Из Афгана, например. Да?

Ну не уйдет Россия с захваченных территорий добровольно
Вообще-то, из Херсона уже ушла. А Херсон - это не хухры-мухры, это, между прочим, единственный областной центр, который россияне смогли захватить с момента начала полномасштабной войны, да еще и в их "конституцию" записанный. Однако ж, ушли и сейчас уже как-то не особо о нём вспоминают и героического форсирования Днепра в попытках его отбить что-то не наблюдается. И из-под Харькова ушла, и от Киева ушла, и из Николаевской области ушла.

ну, мьі и не настаиваем на добровольности.
13.11.24 22:14
0 1

Можно подумать, что с небес спустился Христос и начал агитировать народ податься в хлысты...ну ляпнул Шлосберг х-ню, ну и что с того ? В человеческих умах нынче , полный сумбур вместо музыки-всех слушать и рефлексировать-это можно йобу даться...В Украине , кстати, плевали на все, что исходит из " русскогомира", рефлексируют только русские в белых и не очень польтах...
13.11.24 17:59
3 1

Пришлось посмотреть интервью. Чел очень криво объяснил, что под жертвой имел в виду "мальчиков для битья". Типа назвал Украину не жертвой, потому, что страна дала отпор. Объяснил, что наверняка в Украине есть жители, уставшие от бомбежек и готовые пожертвовать третью территории, лишь бы вернуться к мирной жизни.
Уверен, что в Украине действительно люди устали от войны, действительно готовы заключить мир на любых условиях, хоть пол страны отдать, но лишь бы вернуться к нормальной жизни. Будь мне 20 лет, проживая в кровоточащей Украине, то наверное, мог мечтать о том же. Считаю, что ни один сантиметр земли не стоит человеческой жизни.
Но эта отбитая на голову сволочь, обвиняет во всем Невзорова, который с самого начала войны сказал "нет" и отказался от всего. Невзоров подлец, урод, не человек. Шлосберг называет помойками всех, кто его осудил. Все уроды, все нелюди.
Но это интервью - полный провал интервьюера. Она не задала главного вопроса.
Если все эти нечеловеки и уроды полные, нагревающиеся на смерти многострадального Украинского народа. То кто тогда Путин? Мир не выпил достаточно крови. Кто не выпил крови? Почему на красной площади можно орать, что только Рейган - урод?
13.11.24 17:32
1 6

Уверен, что в Украине действительно люди устали от войны, действительно готовы заключить мир на любых условиях, хоть пол страны отдать, но лишь бы вернуться к нормальной жизни.
Сказать как надолго наступит мир, если его заключить "на любых условиях"? Вот прям в секундах?

Сказать как надолго наступит мир, если его заключить "на любых условиях"? Вот прям в секундах?
Не утруждайтесь, на 5 секунд максимум. Но для человека, который живет с возможностью вечером набрать теплую ванную с пеной аромата "тобако", это понятно как дважды два. А для человека, у которого жизнь разбита под промежутки с воем сиреной - все по-другому. И я тоже не хочу ни пяди врагу. Но я не там в окопах. Решать им. Пожертвовать своей
жизнью очень непросто.
Несправедливость жизни заключается в том, что даже таким шариковым и уебанам конченным, как Шлосберг, дают эфирное время на каналах типа "И Гранул Гэрм"

Так, если вы не в окопах, то почему так уверены что в Украине действительно люди устали от войны, действительно готовы заключить мир на любых условиях, хоть пол страны отдать, но лишь бы вернуться к нормальной жизни?
Вам из окопов пишут? Или вы начитались местных всепропальщиков типа Парадокса, которые действительно на все готовы, лишь бы их в армию не забрали? Они не репрезентуют всех украинцев.
13.11.24 18:16
1 2

"И Гранул Гэрм"
Имеется в виду granules germ, т.е. гранулы зародышевые?
13.11.24 18:30
1 0

Так, если вы не в окопах ... Вам из окопов пишут?
Не, все гораздо проще. На словах я "ни пяди врагу", но подозреваю, что если каждый день мне на руки будет вытекать мозг тех, кто в окопе пердомной, то моя несгибаемость может пошатнуться, о подобной трансформации сознания мне рассказывали мои деды, которые штурмовали безымянные высотки в бессмысленных атаках во время Великой отечественной. Меня там нет, пока. Но если Вы мне сейчас пишете из окопа, то я преклоняюсь перед Вашим мужеством и прошу прощения, за то, что несознательно возможно подрываю боевой дух людей, которые готовятся к очередному мясному штурму рядом с Вами.
13.11.24 19:00
1 0

Имеется в виду granules germ, т.е. гранулы зародышевые?
Опечатался тупо
13.11.24 19:05
0 0

Это понятно, но вышло забавно. Сочетание 2 разных ошибок дало иной смысл.
13.11.24 20:42
0 0

Цель интервью выявить позицию.
Она была судя по пересказам достигнута .

Уверяю вас Шлосберг бы ответил на любой вопрос и никакой дополнительной информации или эмоции вы бы от его ответов не получили бы все равно.
13.11.24 21:27
0 0

Уверяю вас Шлосберг бы ответил на любой вопрос и никакой дополнительной информации или эмоции вы бы от его ответов не получили бы все равно.
Не соглашусь с Вами. Если бы ему задали прямой вопрос: Если Невзоров урод и уебан, остальные критики с помойки. А вот Путин, он тоже с помойки и недочеловек? То мы бы могли наблюдать потуги превращения собачки в человека, с песней про яблочко, на которой светило науки, профессор Преображенский, потерял бы сознание.
Именно это вопрос нужно было задать этой промакашке, что на интервью у Собчак, что здесь.
А так я тоже могу Невзорова поносить и сквернословить в адрес его матушки. И мне ничего за это не будет.
Т.е. профессия собчак заключается в том, чтобы поднять общественное обсуждение, беря интервью у скопинского маньяка и Шлосберга, но вопросы маньяку были смелее. В этом кроются мои претензии.
13.11.24 22:07
0 0

Мне кажется у вас не хватает воображения.

Ну попробую я за Шлосберга.
....
Я так назвал Невзорова только потому что позволил себе прямое оскорбление в мой адрес.
Конечно Путин был с моей точки зрения неправ, что начал это войну. Но сейчас не время разбираться кто прав кто виноват. Вопрос как войну закончить и кто этому мешает. И если уж говорить о Путине он несколько раз за последнее время... Ну итд итп
....
13.11.24 22:28
0 0

Мне кажется у вас не хватает воображения.
Вы сейчас меня остроумно тролите. Я не против. Если бы все это не касалось судеб миллиона ни в чем не повинных людей, я бы вместе с Вами посмеялся. Но сейчас моя эмпатия куда-то пропала. Знаю, что не прав, но в таких моментах разделяю людей на человекообразных и нелюдей, не достойных жизни. Видимо так приходит старость.
13.11.24 22:48
0 0

Считаю, что ни один сантиметр земли не стоит человеческой жизни.
Тогда надо сдавать все и всем всегда, включая собственное жилье бандитам. Просто надо не забывать про обстоятельства. Если победа/отпор невозможен или цена кажется сверхвысока тогда OK.
13.11.24 23:19
0 0

Да нет, не хотел я вас троллить.
А просто хотел проиллюстрировать, что есть столько способов ответить на вопрос, что "уесть" опытного популиста нереально.
Они и так его уже хорошо "вскрыли" когда обсуждали кто тут жертва.
13.11.24 23:25
0 0

Что вообще происходит?!
13.11.24 17:09
1 0

Как интересно. Надеюсь -- не последняя заметка про Льва Марковича.
Будем внимательно следить.
13.11.24 16:19
3 4

Надеюсь -- не последняя заметка про Льва Марковича
Нет, конечно, как можно - тема не менее живая, чем ковид и маски когда-то.
13.11.24 16:24
1 1

Шлосберг
Опять этот Шлосберг.
"— Идите к чёртовой матери со своим «Студебеккером»! — заорал Остап. — Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку?! Русским языком ему говорят, что «Студебеккер» в последний момент заменён «Лорен-Дитрихом», а он морочит голову! «Студебеккер»! «Студебеккер»!(с)
13.11.24 16:15
2 9

пришлось всю передачу целиком слушать
Не бережешь ты себя, Алекс.
13.11.24 15:43
1 12

Не бережешь ты себя

Может эти события не связаны между собой, но я заметил, что некоторых "хороших русских" сильно поплавило после эфира у Фейгина, гле Латынина дебатировала с Портниковым. Он ей на пальцах объяснил, что такое имперское мышление и что имперцы-либералы немногим лучше тех имперцев, что сегодня шлют орды в Украину и бомбят её КАБами и Искандерами. И что "Хороших русских" украинцы любят примерно так же, как и "плохих" - то есть никак! И после этого многие перестали прикидываться и показали истинное лицо - один твиттер Латыниной чего стоит! Теперь и этот "посыпался"
13.11.24 15:41
2 20

"Хороших русских" украинцы любят примерно так же, как и "плохих" - то есть никак
Хм, я думал, к "русским" украинцы испытывают сейчас отрицательные эмоции, а по вашим словам выходит, что они к ним нейтральны.
13.11.24 15:55
4 2

Хм, я думал, к "русским" украинцы испытывают сейчас отрицательные эмоции, а по вашим словам выходит, что они к ним нейтральны.
Слово "никак" относилось к любви, а не к эмоциям вообще. По моим наблюдениям, а я наблюдаю много людей из очень разных слоев общества, преобладающей эмоцией украинцев к русским - презрение.
Это не касается тех, кто уехали из росии и помогают Украине (или хотя бы никак не комментируют события, а живут свою жизнь).
13.11.24 16:09
1 8

Копипаста:
Соловьев здорового человека

Как истинный слоупок, только сейчас для себя нашел и смог сформулировать одну важную вещь. Почему масса левых американских и европейских деятелей так привечают "хороших русских". И дело тут далеко не только в политической конъюнктуре или историческом влиянии.

А помог сформулировать "хороший русский" Шлосберг, который, кажется, даже не понял что сказал. Или наоборот, понял и очень удачно попал прямо в целевую аудиторию. "Государство и человек являются жертвой до той секунды, пока не начинает сопротивляться. Украина начала сопротивляться 24 февраля. Тот, кто сопротивляется, не является жертвой. Жертва не сопротивляется".

Это же чистый "Билет на планету Транай" Шекли! Там у него было такое "Общество защиты прав жертв". Которое всячески помогало жертвам. Но только способами, которые помочь не могли. Потому что категорически отказывалось предоставить жертве хоть какую-то помощь в самообороне. Потому что по их мнению. в этот момент жертва переставала быть жертвой.

Этот эпизод же появился у Шекли не на ровном месте. Это сатира на уже тогда существовавший, а за прошедшие 70 лет набравший дикую популярность на Западе подход. Мол помогать можно только способами. не увеличивающими общее насилие. А если жертва сопротивляется, то никакая уже она не жертва.

Вот "правильный русский оппозиционер" сидит на бутылке ровно и гордо. Заявляет о своих правах и притеснении и ущемлении прав красиво и ненасильственно. Оппозицией не является, потому что за власть не борется, просто демонстрирует свое моральное превосходство и предается влажным предутренним фантазиям (на бутылке особенно удобно) о Прекрасной России будущего aka ПРЖ. То есть максимально соответствует этому идеалу жертвы западного левака.

А мы суетимся, пытаемся отбиться. Еще и не готовы сдаться и сесть рядом на бутылку. Никак не соглашаемся быстро проиграть войну и дальше вместе упиваться моральным превосходством. Одно беспокойство от нас, еще и расходы.

Понятное дело, кто из нас для такой публики является родственной душой.
13.11.24 15:03
0 13

Это же чистый "Билет на планету Транай" Шекли! Там у него было такое "Общество защиты прав жертв":
Очень люблю этот рассказ. Перечитывал раз 10 если не больше. Но там нет такого В духе этого рассказа, но именно "защиты прав жертв" нету. Может это из какого то другого рассказа?
13.11.24 15:35
0 5

Та я фиг его знает, мопед не мой. Про Транай помню только то что там политики носили ошейники начиненные взрывчаткой.
13.11.24 15:50
0 2

Еще там роботов специально делали неуклюжими и бесючими, чтобы люди на них срывали свое напряжение.
13.11.24 15:58
0 2

Очень люблю этот рассказ. Перечитывал раз 10 если не больше. Но там нет такого
"Билет на планету Транай" настолько замечателен, что на него любят сылаться даже те, чьи идеи в нем высмеиваются. 😄
13.11.24 16:07
0 3

Та я фиг его знает, мопед не мой.
Я уже выяснил. Это таки Шекли, но рассказ другой - "Цивилизация статуса"
13.11.24 16:10
0 5

"Билет на планету Транай"
точнее, "Цивилизация статуса"

Я уже выяснил. Это таки Шекли, но рассказ другой - "Цивилизация статуса"
Никита в ТГ исправил на "Цивилизация статуса" – только что посмотрел.
13.11.24 16:23
0 2

но рассказ другой
Это как минимум повесть по объему.
13.11.24 18:16
0 0

Это как минимум повесть по объему.
А второе вообще роман.
13.11.24 18:44
0 0

Я про второе.
У Шекли любой рассказ тянет на роман, а любой роман вполне мог бы быть просто рассказом. ЦС - больше рассказа, но не воспринимается раздутым объемом. Потому повесть. 😁
13.11.24 19:12
0 1

А какие же "деятели" на Западе их не "привечают"?

Вот например Яшин или Кара-Мурза или Юлия Навальная. Разве есть западные политики, кто сказал что-то против них?
...Ну может и есть но я не слышал.

Или это не те "хорошие русские" о которых речь в посте. Если так, то о ком конкретно?
13.11.24 22:43
0 0

Что главное когда отстаиваешь звание хорошего русского в борьбе с такими же горемычными? Правильно, не пропукать диван!
13.11.24 15:00
4 2

Лев родил мышь.
13.11.24 14:50
0 1

Медуза — LIVE
Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров рассказал, что киностудия передала российским военным танки, БМП и тягачи

В 2023 году киностудия «Мосфильм» передала Вооруженным силам России 28 танков Т-55, восемь танков ПТ-76, шесть БМП и восемь тягачей. Об этом рассказал гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров на встрече с президентом России Владимиром Путиным, передает пресс-служба Кремля.

По его словам, эта техника хранилась на военно-технической базе студии.

«Я узнал, что есть потребности, связался с министерством обороны — забрали эти машины», — заявил Шахназаров.

На сайте «Мосфильма» говорится, что в распоряжении киностудии есть военная техника, которая используется в качестве реквизита. В частности, у студии есть более 190 единиц бронетанковой техники, бронетранспортеров и самоходных установок «„загримированных“ под различные образцы иностранной военной техники разных периодов», несколько десятков единиц военного вооружения, «в том числе иностранного производства». «Вся техника является реквизитом (сценическо-постановочными средствами), находится в исправном состоянии и готова к съемкам нескольких кинокартин одновременно», — отмечается на сайте «Мосфильма».
13.11.24 14:36
2 3

*стирая скупую мужскую слезу* Какая же великая русская культура!
13.11.24 14:43
1 8

Но культура вне политики, ага
13.11.24 14:46
1 6

Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров рассказал, что киностудия передала российским военным танки, БМП и тягачи
Лучше бы передала еще и актерский и административный состав, включая гендиректора «Мосфильма» Карена Шахназарова. И не забыли бы бы Гойду-Охлобыстина.
13.11.24 14:48
1 10

...и тачанку Чапаева с Охлобыстиным внутри!
13.11.24 14:49
0 10

Но культура вне политики, ага
Перед утренней зарею
Братья дружною толпою
Выезжают погулять.
Серых уток пострелять,
Руку правую потешить,
Сарачина в поле спешить,
Иль башку с широких плеч
У татарина отсечь,
Или вытравить из леса
Пятигорского черкеса.
Пушкин. Из обязательного школьного курса.
13.11.24 14:50
0 10

киностудия передала российским военным
А унитазов у них нет? Боюсь даже про микроволновки спрашивать.
13.11.24 14:54
0 3

Полностью согласен.
Они были бы прекрасны на передовой.
13.11.24 15:32
0 0

Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров рассказал, что киностудия передала российским военным танки, БМП и тягачи
...и всех 28 панфиловцев !
13.11.24 16:14
0 0

техника, которая используется в качестве реквизита
Уж эти там навоюют! Паруса только к ним надо бы не забыть.
13.11.24 16:19
0 1

киностудия передала российским военным танки
Не могу не упомянуть баянистую картинку, которая триггерит противников "кенселинга российской культуры". Мол, а "великая культура" вам чем не угодила? А вот и ответ
13.11.24 17:09
2 8

Сейчас набегут ценители советско-российского кинематографа и будут доказывать, что Карен Шахназаров, снявший "Город Зеро" и "Курьера" - это что-то одно, а Карен Шахназаров, лижущий зад Путину и спонсирующий убийства украинцев - это что-то другое. И что старые фильмы можно продолжать смотреть с удовольствием, отделяя искусство от личности творца.

И что старые фильмы можно продолжать смотреть с удовольствием, отделяя искусство от личности творца.
Я вообще не думаю что можно смотреть старые фильмы (если их раньше уже видел)
Во-первых человеку в течение жизни человеку свойственно меняться. В том числе и взгляды могут меняться.
Во-вторых и вокруг человека жизнь меняется.
Так что да надо отделять. Причем это даже необсуждаемо. Нельзя мерять сегодняшней меркой события 30-летней давности. Нельзя мерять сегодняшние события меркой 30-летней давности.

Очень многие творцы (назовем так для краткости) в молодости начинали например с антисоветчины - а к концу жизни скатывались в имперство. И наоборот. Когда они были искренни?
Мерять надо сегодняшние события сегодняшней меркой. И на этой шкале Шахназаров (и не он один) - безусловно должен понести ответственность за пособничество убийцам.

Представь себе например - Шахназаров вотпрямзавтра переобуется и начнет топить против войны. Ведь его безусловно украинская пропаганда (а она тоже есть) поднимет на щит и запишет в "наши". Или нет?

Или нет?
Нет. В "наши" точно не запишет. Это, как с МакФарленом-строителем мостов из бородатого анекдота.

и запишет в "наши"
Староват он для "Наших".
13.11.24 19:32
0 0

украинская пропаганда
Что ты называешь "украинской пропагандой"? Единый телемарафон?
13.11.24 20:57
0 0

Что ты называешь "украинской пропагандой"?
Видимо, то, чем, находясь на соответствующем посту, занимался Арестович.
13.11.24 23:47
0 0

Чапаева с Охлобыстиным внутри!
Аааааа!!!!...
13.11.24 23:56
0 0

Видимо, то, чем, находясь на соответствующем посту, занимался Арестович.
Так те, кто не любят всех россиян, не любят заодно и Арестовича, и зачастую текущую украинскую власть, за которую они в массе своей и не голосовали.
14.11.24 00:38
0 0

Вот это отличный обзор, задорный и весёлый! А то "я сам не смотрел, но вот что пишет А со слов Б" как-то не оч.
13.11.24 14:36
0 3

А тем временем в КНДР
13.11.24 14:32
5 6

А тем временем в КНДР
В Курской области не КНДР, а КуНР, не путай!
13.11.24 14:46
1 4

армейский язык прекрасен !
без признаков жизнедеятельности -- это без г-на в смысле ?
13.11.24 16:16
0 1

Ну фейк же явный...

Ну фейк же явный...
Во-первых это красиво.
Во-вторых жаль что фейк.

КуНР
13.11.24 19:37
0 4

Ну, граматические ашипки говорят об обратном.

Ну, граматические ашипки говорят об обратном.
Этот аргумент можно с тем же успехом использовать и в обратную сторону.

Ну, граматические ашипки говорят об обратном.
Сейчас уже видео нельзя верить. А уж подобные бумажки нужно по умолчанию считать фейком, даже не присматриваясь.
13.11.24 20:59
0 0

Ну фейк же явный...
Это как это как это как?! "Двух ОСОБЕЙ личного состава" - и фейк???
Быть не может!

/гифка онемевшего от ужасного прозрения Гоблача/

Ну, Невзоров-то - реально омерзителен. Но я всё равно на него подписан и слушаю, потому-что "эта гнида" всегда права оказывается, какой-бы противной эта правда не казалась вначале....
13.11.24 14:29
16 7

Невзоров-то - реально омерзителен
За то и любим.
13.11.24 15:36
1 9

Невзоров-то -
"сукин сын, но он - наш сукин сын".
13.11.24 16:22
3 0

За то и любим.
Утомил он своей однообразностью.

Плохого - понемножку.
13.11.24 19:37
2 1

Глубоко нелюбимый здесь Арестович в своих военных прогнозах оказывается обычно правым девять раз из девяти.
13.11.24 19:45
7 1

И этого Арестовича зовут Бабченко. А Арестович Арестович попадает разве что в жопу пальцем, но это неточно.

з.ы. Забавно, сколько раз ты эту хрень таскаешь сюда. Шария ещё не забудь.
13.11.24 21:52
1 3

Ну почему же. Арестович оказывается прав всегда... когда он оказывается прав. Как и... Как и...
13.11.24 23:54
0 0

В общем ничего нового со всей этой шлоеб...ью.
Донатим на ЗСУ!
13.11.24 14:25
5 22

В общем ничего нового со всей этой шлоеб...ью.
Донатим на ЗСУ!
Лучше и не скажешь!
13.11.24 16:23
2 5

Чего вы хотите от "Оппозиции Его Темнейшества" 😉 традиции-с
13.11.24 14:23
0 5

Нерелигиозный Шлосберг в аду гореть не будет. Ему там придется молиться. Кацу.
13.11.24 14:19
0 2

И снова им всем гореть в Аду (он реально это повторил раз десять, не меньше)
Ну и опять вы неправильно поняли. Имелось в виду - чилить всем в небесном раю
13.11.24 14:15
0 0

Вспоминаю время, когда Шлосберга считали отчаянным карбонарием-революционером, врагом режима. А еще многих других: Собчачку, Венедиктова, Латынину, Шульман, Каца и т.д. Даже "доктора Лизу" и Рошаля. И этот список можно продолжить.
13.11.24 14:11
8 15

И когда же было время, чтоб там считали д. Лизу "революционером", простите? Можно хотя бы с точностью до полугода?
Впрочем, если вы это "считали" - исключительно о вашем личном величестве...

"доктора Лизу" и Рошаля
Этих-то с какой стати?
А умница Шульман всегда тараторила только про эволюционный путь перемен.
13.11.24 14:24
0 4

Именно поэтому на российскую оппозицию нужно навсегда забить. Никогда не знаешь кто следующий порвется.
13.11.24 14:27
4 6

умница Шульман
Первое это ее профессия? Ведь если сравнивать умы, то она не потянет на десятую долю Новодворской. Но над Новодворской россияне смеялись и издевались, а Шульман обожают. Закон сродства. Просто Н говорила то, что ей подсказывал ум, а Ш вдохновляется немного иными источниками.
13.11.24 14:43
16 10

Просто
Просто это одни и те же "россияне", и вы транслируете сюда исключительно их.

умница Шульман
- это ВИН сегодня! Сорян за каламбур.
13.11.24 16:57
1 3

Что должно означать фото Сары будущей Пейлин в 1982 в девичестве?
13.11.24 18:21
0 4

Этих-то с какой стати? А умница Шульман всегда тараторила только про эволюционный путь перемен.
Причем тараторила исключительно в рамках своей политологии-социологии, никуда дальше не вылезая.
Но наших антиватников почему-то корежит даже сильнее, чем zвату.
Давно говорю, что на фоне общего презрения ко всей этой "либерастне" даже их ненависть друг к другу меркнет.
13.11.24 19:01
0 0

Что должно означать фото Сары будущей Пейлин в 1982 в девичестве?
Шшшшш. Сегодня она - Шульман. Не всё же ей Новодворской быть.
13.11.24 19:40
1 0

Также он не сказал, что именно в этих переговорах о мире должна подписать Украина - выполнить все требования Путина, что ли?
Я думаю все такие подобные т.н. "хорошие россияне", которые "за мир" без уточнений каким образом (хотя все всё понимают) просто с самого начала не в силах понять самое основное - почему же украинцы сопротивляются? Им кажется - ну неужели нельзя наконец просто капитулировать? Ну подумаешь, тоже станут жить со шваброй в заднице - россияне же вон так живут, и ничего страшного. Зато "наши мальчики" (россияне, в смысле) погибать в окопах перестанут! Или кто-то подумал, что это он об украинцах в первую очередь распереживался? Я помню, когда по Белгороду как-то прилетело, один из первых разов - так он сразу о "трагедии" написал, ужос-ужос эскалация типа! А вот ежедневные подобные прилеты по украицам - такого внимания чет не удостаивались.
13.11.24 14:09
3 28

А какие альтернативы? Ну вот объективно? Получить тоже самое о чем говорят эти миротворцы только после еще десятков тысяч убитых? Все вот эти прогнозы о том что вот сейчас экономика развалится, армия развернется на кремль, ракеты кончатся, на третий год смотрятся уже смешно.

Все вот эти прогнозы о том что вот сейчас экономика развалится, армия развернется на кремль, ракеты кончатся, на третий год смотрятся уже смешно.
Примерно так же писали берлинские газеты в апреле 45-го.

А какие альтернативы? Ну вот объективно?
Многое будет зависеть от союзников, особенно от США конечно.
Пока не вполне понятно, что они собираются делать.

Все вот эти прогнозы о том что вот сейчас экономика развалится, армия развернется на кремль, ракеты кончатся, на третий год смотрятся уже смешно.
А вот дохлым оркам в мясных штурмах не смешно - и рост выплат за контракт в армию свидетельствует об этом. И кто знает, что произойдет - если сдохнет еще скажем +1 млн. Сейчас все же не сталинские времена - и одно дело воевать с дивана, а другое дело оставить свой кредитный Форд и сменить офис на окопы. А если все это начнет наконец сопровождаться ответными ударами по электростанциям, да падением цен на нефть... Не станет ли продолжение войны слишком дорогим, даже для рейха? Но чтобы все это произошло - опять же см. выше, многое зависит от союзников. Если они решает украинцев слить, то все станет печально.

Многое будет зависеть от союзников, особенно от США конечно.
Пока не вполне понятно, что они собираются делать.
Пока выглядит не очень оптимистично прямо скажем.

А вот дохлым оркам в мясных штурмах не смешно - и рост выплат за контракт в армию свидетельствует об этом. И кто знает, что произойдет - если сдохнет еще скажем +1 млн. Сейчас все же не сталинские времена - и одно дело воевать с дивана, а другое дело оставить свой кредитный Форд и сменить офис на окопы. А если все это начнет наконец сопровождаться ответными ударами по электростанциям, да падением цен на нефть... Не станет ли продолжение войны слишком дорогим, даже для рейха? Но чтобы все это произошло - опять же см. выше, многое зависит от союзников. Если они решает украинцев слить, то все станет печально.
Это конечно все так, только не учитывает, что они не сами по себе сдохнут, а пусть даже 3 к 1 унесут с собой кого то из ВСУ, которые тоже не бесконечные. Одно дело предлагать сдаться когда есть явные шансы не сдаваться и победить, а другое дело когда шансов уже стало меньше чем виделось год назад.

Против берлинских газет тогда союзники вписались не на словах а на деле, сейчас же как то все больше на словах, особенно последний гдето год.

Сесть за стол переговоров и согласится на требования Мордора только означало бы отложить оккупацию на пару лет. А возможно и гораздо раньше.

И даже не надо рассматривать какие либо гарантии со стороны союзников. Они не будут стоить даже бумаги на которой будут подписаны.
13.11.24 14:42
1 6

Против берлинских газет тогда союзники вписались не на словах а на деле, сейчас же как то все больше на словах, особенно последний гдето год.
Сегодня ночью ракеты словами сбивали?

Так какие вы видите альтернативы то?
Ну и не только вы а кто мне минусов наставил, ну вот все продолжается как сейчас ВСУ потихоньку отступают и теряют людей РФ наступает и теряет больше людей но больше пополняет.
Что или как это должно переломиться? Надеяться только на то что вдруг в РФ чтото само развалится?
13.11.24 15:01
7 0

Я не нахожусь на фронте. И не в Украине. Поэтому давать какие то советы не имею права.

Но как мне видеться, Украина видит ситуацию как я описал выше. И готова бороться дальше.
13.11.24 15:07
1 5

Ну это безусловно, и без их желания никакие переговоры по определению не возможны, но как тут многие сразу записывают выдвигающих идею переговоров во враги тоже странно.
13.11.24 15:10
6 0

но как тут многие сразу записывают выдвигающих идею переговоров во враги тоже странно.
Вам странно? Ок, я объясню, но один раз. Непонятно после этого может остаться только по собственному желанию.
Итак. Переговоры С КЕМ?

многие сразу записывают выдвигающих идею переговоров во враги
Потому что они предлагают (более или менее завуалированно) капитуляцию.
А именно переговоров украинцам пока что никто не предлагает.

Ключевой момент - сохранится государственность Украины или нет. Именно это отличает переговоры от капитуляции. В случае принятия ультимативных условий типа "демилитаризации" - это разговор о капитуляции, а не переговоры. А без этого условия украинцев на переговоры пока еще никто ни разу не звал.

(и когда я назвал в верхнем исходном коменте вещи своими именами - капитуляцию капитуляцией, то ты спросил - а какая альтернатива? То есть и ты предлагаешь капитуляцию, а не переговоры)

Я вообще не предлагаю, я уверен, что в какойто момент эти переговоры так или иначе начнутся, стоит ли до этого момента тянуть ну тут хз, если руководство украины считает, что у них есть шанс усилить свою позицию то наверное стоит. А если шансов нет то непонятно зачем.

я уверен, что в какойто момент эти переговоры так или иначе начнутся
А если шансов нет то непонятно зачем.
...и вот снова "переговоры" - вы там патологически что-ли не способны называть вещи своими именами?

Так и пиши, что ты уверен, что рано или поздно начнется разговор про капитуляцию - или ты не это имеешь ввиду? Если не это, то что?

Ну что значит капитуляция? Вон германия капитулировала в свое время и осталась и германия и немцы, такая капитуляция?

Ну если началось уже придуривание, то дальше мне не интересно. Мое дело было подсветить твой (и таких как ты шлосбергов) лживый нарратив, что когда ты талдычишь о каких-то якобы "переговорах" - то тем самым создается картина, что украинцы будто бы отказываются от переговоров. Тогда как на самом деле речь идет не о переговорах, а о капитуляции - и чем одно отличается от другого я уже разжевал предельно ясно и просто выше.

Одно дело предлагать сдаться когда есть явные шансы не сдаваться
То есть, если для вас вопрос только в "шансах", то от шлоссберга вы ушли недалеко.

Ну что значит капитуляция? Вон германия капитулировала в свое время и осталась и германия и немцы, такая капитуляция?
Не все так радужно. За 50 лет успело вырасти поколение, типичное для совковых стран, со всеми прилагающимися недостатками. Посмотрите "осси" и "весси".
Само объединение стран было достаточно тяжелым - новые налоги, безработица, закрывающиеся производства... Последствия "возращения в родную гавань" еще будут аукаться.
А кроме того, почему именно Германия? Возьмите для рассмотрения Корею.
13.11.24 17:26
0 4

Так ты сам только демагогией занимаешься, и сам чтото придумываешь сам же с этим и споришь, удачи. Вообще как по мне рассуждать о том продолжать ли воевать или сдаваться могут только те кто воюет. А вот эта куча диванных воинов до последнего украинца еще более мерзкая чем шлоссберг.

А кроме того, почему именно Германия? Возьмите для рассмотрения Корею.
У южной кореей кстати до сих пор с северной бессрочное прекращение огня, идите расскажите южным корейцам чтоб они все бросили и пошли добивать северную.
13.11.24 17:35
9 0

до последнего украинца
Палишсо

Вон германия капитулировала в свое время и осталась и германия и немцы, такая капитуляция?
Да и Украину в 1918-м завоевали - но осталась же УССР, остались какие-то украинцы, и даже со сцены можно было в шароварах петь песенки про "несе Галя воду", так?
А миллионы умерших от Голодомора, расстрелянных в Сандармохе, сгноенных в лагерях и сосланных на край света - это ерунда, невелика потеря.
Сегодня, впрочем, даже такой малости, как быть "потешным хохлом" для русского хозяина, украинцам не предлагают. Хотят полностью уничтожить, судя по доносящимся из-за поребрика крикам.
13.11.24 17:45
0 9

как тут многие сразу записывают выдвигающих идею переговоров во враги тоже странно.
Потому что все здесь устали уже от секты свидетелей Стамбульских соглашений. Вы, переговорщики, сразу же сливаетесь на самом важном вопросе: как будет гарантирована мирная жизнь для Украины на обозримое будущее.
13.11.24 21:10
0 5

В смысле как? Никак не будет, только самой Украиной, в общем точно также как и если воевать дальше.
Ответь тогда что нужно сделать чтобы гарантировать мирную жизнь Украине при продолжении войны?
13.11.24 21:12
4 0

В смысле как? Никак не будет, только самой Украиной, в общем точно также как и если воевать дальше.
Не, так не пойдет. Тогда это просто передышка для путина. Это сценарий капитуляции.
Ответь тогда что нужно сделать чтобы гарантировать мирную жизнь Украине при продолжении войны?
При продолжении войны Россия не успевает накапливать ресурсы.
13.11.24 21:16
0 6

в общем точно также как и если воевать дальше.
Нет, не точно так же - сейчас у Украины больше вооруженных сил и оружия, чем будет после выполнения ультимативного капитулянтского требования о "демилитаризации", что ты называешь "переговорами".

только самой Украиной
Какой еще Украиной? После демилитаризации - да в совокупности с нейтральным статусом.

Будешь придуриваться и дальше?

При продолжении войны Россия не успевает накапливать ресурсы.
Ну предположим, не успевает, но продолжает продвигаться медленно вперед. Украина тоже не особо накапливает, особенно с помощью союзников в час по чайной ложки. Дальше то что?
Вот вы и Афанасий Прелло расскажите уже какой план то?
1. продолжаем воевать
2. ?????
3. профит
Что в 2 то? Пока все что тут писали сводится к тому что "договорняк ничего не гарантирует" а что гарантирует?
13.11.24 21:36
5 0

Ну что значит капитуляция?
Ваш ублюдочный фюрер предлагает именно капитуляцию. Вы же подхватываете это кукарекание.


Вон германия капитулировала в свое время и осталась и германия и немцы, такая капитуляция?
Отличная аналогия. Сейчас задача сделать с агрессором то же самое, что тогда с Германией.
Возможно отстанется рашка и россияне. Потом, лет так через 45.
13.11.24 21:58
0 5

Отличная аналогия. Сейчас задача сделать с агрессором то же самое, что тогда с Германией.
Возможно отстанется рашка и россияне. Потом, лет так через 45.
Вот уже хоть чтото, а как? Запад даже своими ракетами дальнобойными особо стрелять не разрешает.
13.11.24 22:07
3 0

Робимо своє помаленьку.
13.11.24 22:11
0 3

У южной кореей кстати до сих пор с северной бессрочное прекращение огня
...и до сих пор половина Кореи живет в концентрационном лагере.
Так что пример с Германией неудачен.
13.11.24 22:51
0 1

Лев Маркович закусил удила?
Вроде бы не самый глупый мужик, но отчего так упорно себя закапывает то?
13.11.24 14:08
0 7

А иначе это сделали бы солдаты НАТО!
13.11.24 14:12
1 17

Лев Маркович закусил удила?
Вроде бы не самый глупый мужик, но отчего так упорно себя закапывает то?
А иначе это сделали бы солдаты НАТО!
У них ещё будет на это шанс.
Когда загребут последний "фольксштурм" на мясо.
13.11.24 14:25
2 2

Лев Маркович закусил удила?
Нет. А надо бы закусывать!
13.11.24 14:27
0 8

А может, он просто сволочь?
13.11.24 14:33
0 9

Полагаю, он - не просто сволочь.
13.11.24 18:14
0 2

А тем временем санкции всё напользнее и напользнее.

...Оценку процессоров Эльбрус дал замначальника департамента информационных технологий, связи и защиты информации МВД РФ. По его словам процессоры часто дают отказы, а замена невозможна - новые процессоры временно не производят, а запасы уже расписаны по ведомствам на долгое время вперед. Процессоры Эльбрус используются МВД для миграционного учета, в системе фиксации нарушений дорожного движения, а также в системе «Паутина», которая позволяет искать угнанные машины и сбежавших с места ДТП водителей.
13.11.24 14:07
3 17

часто дают отказы, а замена невозможна -
На рассыпухе пусть собирают.
176 серию, чай, делать не разучились.

там отродясь все плохо с головой, а сегодня для оценки состояния его головы достаточно его упорной принадлежности к т.н. "яблоку"
lvr
13.11.24 14:05
0 4

"в Аду по заказу Льва Марковича все горят независимо от того, религиозный Лев Маркович или нет"

В кой-то раз предлагаю посмотреть "Хладнокровный Ходзуки" про устройство Ада и работу его администрации. И да, адов много, в некоторых не горят, а мерзнут. В других...
И да два. Перед просмотром желательно принять бокал-другой. Для улучшения восприимчивости.
13.11.24 13:45
2 6

В кой-то раз предлагаю посмотреть "Хладнокровный Ходзуки"
Спасибо, записал 😉
13.11.24 14:28
2 0

Так-то со Шлюхсбергом уже давно все ясно. Не понятно, чего все так удивились?
13.11.24 13:43
3 9

Шлюхсбергом
Классно фамилию переделал, с юмором!
13.11.24 15:39
1 3

Гитлер тоже был за мир, но его не поняли
13.11.24 13:37
0 13

Гитлер тоже был за мир
за арийский
13.11.24 14:29
0 2

— Люблю кровавую резню по утрам.
— А ты точно Миротворец?
— Мир я ценю всем сердцем. И ради него выкошу стариков, женщин и детей.
13.11.24 15:14
0 7

Гитлер тоже был за мир
за арийский
Самое "смешное", что, в отличие от СССР, Третий рейх не мечтал и не воевал за господство над всем миром.
Гитлер планировал колоссальные памятники для границ Третьего мира, тогда как СССР Ленина-Троцкого-Сталина не предусматривал вообще никаких границ и национальных рубежей, и всерьез намеревался стать "после хорошей войны" Мировой, Всемирной Коммунией из 30-40 союзных республик.
Серп и Молот покрывал минимум целое полушарие.
"Границы России нигде не заканчиваются" (с) ВВП - Троцкий сегодня.
13.11.24 17:16
0 6

Как из душа окатило!
Никогда такого не было, но похоже опять очередной оппозицонный деятель оказался каким-то неправильным((
13.11.24 13:35
5 4

Что такого произошло в вашей жизни что вы начали считать членов яблока - оппозицией?

Ну, Невзоров - это вообще законченная гнида, по словам Льва Марковича. Он и не журналист вовсе, а падальщик. Ему гореть в Аду еще дольше, чем всем остальным гнидам, распространяющим ролик со Львом Марковичем.
Так. Невзоров может гордиться - представитель титульной нации того света лично для него отодвигает конец этого самого света.

"Маркизу есть чем хвастать..." (с)
13.11.24 13:27
14 3

"Кто на ком стоял, простите?"

Переключи канал, не отвлекайся.

Такое впечатление, что у вас месячный план горит и надо срочно наверстать упущенное время.

Точно. У меня в шпионской жире сто сорок тысяч сторис не закрыто. А без них ни банки варенья, ни пачки печения. Одни доллары уже вот-вот дешевеющие.

Я к тому, что вы решили уж сразу так влупить, чтобы у максимального количества прочитавших подгорело.

Я к тому, что вы решили уж сразу так влупить, чтобы у максимального количества прочитавших подгорело.
Я вас умоляю. Это кружок мультиводов, моих поклонников.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6