Адрес для входа в РФ: exler.world

Шапито-шоу

06.06.2018 10:04  15328   Комментарии (65)

Цирк с конями продолжается.

Служба безопасности Украины возбудила уголовное дело из-за публикации списка с именами людей, которых якобы собирались убить заказчики покушения на Аркадия Бабченко.

Список опубликовало украинское издание «Страна.ua». В нем указаны данные 47 журналистов, писателей и блогеров, в том числе тех, кто ранее рассказывал о вызове в СБУ для беседы об их безопасности. Украинские власти не подтвердили и не опровергли подлинность документа.

СБУ отмечает, что в публикации «Страна.ua». указаны фамилии людей, которых планировали убить в результате терактов на Украине. «При этом соответствующие данные никому, в том числе автору публикации <…> не предоставлялись», — сообщает СБУ.

Уголовное дело возбуждено по статье о разглашении сведений досудебного расследования, которая предусматривает наказание вплоть до двух лет исправительных работ. О фигурантах дела не сообщается. (Отсюда.)

У меня практически не осталось сомнений в том, что списочек - абсолютно фейковый. А теперь они еще и возбудили уголовное дело за публикацию фейкового списка - это все совершенно прелестно. Кстати, даже в фейковом списке как-то не обнаружилась фамилия Бабченко. Для Аркадия был сделан отдельный списочек, что ли? А эти тридцать человек, которые превратились в 47 - они когда превратятся в 126? Мне просто интересно.

Ну и на закуску почитаем несгибаемого журналиста Андрея Бабицкого, который в издании "Раша Тудей" громит подлых либералов, которые, видите ли, посмели осудить нежнейшую и деликатнейшую Маргошу Симоньян, которая что-то там квакала в своей обычной жабьей манере по поводу смерти (предполагаемой) Бабченко. Бабицкий прямо-таки пышет гневом, красавец. Прям слюни-сопли по мордасам размазывает - ну обидно ему за Маргошу, имеет право.

Все это необычайно познавательно.

Кстати, по поводу этой дурно пахнущей истории с фейковым покушением я полностью согласен с Сергеем Пархоменко, который считает, что это все затеяли Порошенко с СБУ, чтобы поднять рейтинг Порошенко перед выборами, которые он вообще ни разу не факт что выиграет. Но они, судя по всему, на два шага вперед просчитать ситуацию не могут просто по определению. Как они выходят все в белом и рассказывают, что мужественно предотвратили кучу заказных убийств - они просчитали. А вот что дальше делать и как доказывать очевидный прогон - не рассчитали. Видимо, дальше выхода всех в белом у них фантазия не сработала. А зря. Но зато списочек на бумажке из 47 фамилий. За публикацию которого теперь завели уголовное дело - ну, хоть одно уголовное дело не фейковое, поздравляю, списочек, понимаешь, опубликовали, такой секрет был, такой секрет...

06.06.2018 10:04
Комментарии 65

www.bbc.com

Интересное интервью в тему )
10.06.18 21:55
0 0

Не понял наезда Экслера на Бабицкого. Если тот правильно изложил суть сказанного Симонян о смерти Бабченко, то она сказала только, что не хочет уподобляться самому Бабченко, который в свое время выдал совершенно сучий комментарий (моё мнение) в связи с гибелью в авиакатастрофе артистов ансамбля Александрова и журналистов. И насчёт того, что многие называющие себя либералами "светлые" личности свободу слова и плюрализм мнений признают только для себя, Бабицкий совершенно прав. И мне это не нравится, при том, что сторонником Путина не являюсь, и глядя со стороны (не россиянин), полагаю, что Россию он ведет в неправильном направлении. Беда в том, что люди, называющие себя антипутинской оппозицией, симпатий тоже не вызывают. Так получилось, что за полчаса до прочтения блога Экслера прочел статью о том, как в американских университетах с успехом душат свободу слова и мнений, и делают это американские леволибералы. news.rambler.ru Почитайте, статья и описанные в ней факты весьма интересны.
П.С. Уважаемый Экслер, я давний читатель Вашего сайта. Буду читать его и впредь, даже если с чем-то не согласен.
В данном случае не согласен с тем, как Вы написали о Маргарите Симонян- мол, "Маргоша", "квакала", по жабьи и т.д.
Не уверен, что Вы настолько близко знакомы с Симонян, что она разрешила Вам звать ее Маргошей. И уже тем более не комильфо обзывать женщину "жабой"- даже если Вы не согласны с ее политическими взглядами и той работой, которую она осуществляет.
07.06.18 20:30
0 1

Пришлось послушать мысли Пархоменко. Да уж, чем он отличается от пропагандонов на первом я не понял ни разу... Вливать в уши слушателей всякую чушь, выдавая ее за свершившийся факт, это так знакомо... Без суда и следствия навешивать ярлыки, читать на расстоянии мысли президента другой страны, рассуждать о том, о чем и понятия не имееш, и выдавать это за чистую монету... Я одного не могу понять, как это (мысли Сережи о Бабченко) можно вообще воспринимать серьезно? БРЕД.
06.06.18 22:48
0 5

Ну вот и посмотрим, что там дальше будет.
07.06.18 12:28
0 0

Я тут уже делился, дело простое как две копейки, закзали но не получилось, со списком что да как там было пока неизвеснто, а выдумывать и впихивать в мозг что это все фейк и постанова для пиара Порошенко, как минимум глопо и безответсвтвенно. Между прочим тот же самый Порошенко, 25процентов доходов отдает на благотворительность, и нигде на этом не пиарится. Хотя я и считаю его (нехорошое слово) что обанула народ и нифига не борется с коррупцией, но пиар на костях даже для него моветон.
07.06.18 11:04
0 0

Я одного не могу понять, как это (мысли Сережи о Бабченко) можно вообще воспринимать серьезно?
А чьи мысли о Бабченко можно воспринимать серьезно? Твои? Ну так поделись.
07.06.18 10:50
0 0

Секретный список, доверительно выданный сразу первого убийства аж в 47(!!!!!!!!) журналистов - мегафеерический ультрабред. Но, как видно, многие примерно так и представляют работу спецслужб.
06.06.18 20:43
2 0

Кстати, а с чего вы взяли, что это не часть троллинга и дезинформации с целью раскачать логово агрессора? Собаки лают, караван идет. Пока у СБУ отлично получается. Ватные пердаки работают на предельном форсаже. Здесь Украина начинает напоминать Израиль, который борется за выживание как может, несмотря на критику со всех сторон десятилетиями. Понятно, что всегда найдется группа дятлов-моралистов, которые объяснят почему Ковпак не имел право в глечик с мёдом гранату положить, передав как подарок гитлеровцам, а СБУ, учитывая особенности агрессивного соседа, не имеет право подойти к делу творчески и с огоньком. Если у россиян при этом возникает картина с каруселью на бутылке по аналогии с родными органами, то это их проблема. Точно так же, как исключительно проблема попов то, что любые свободы у них ассоциируются исключительно с половым актом в задний проход.
Морализаторствовать нужно по отношению к гарантам Будапештского меморандума. Ни один из них не выполнил свои гарантии. О РФ и речи нет, ибо днище это полное, много раз пробитое, но другим тоже стоит помолчать в данной ситуации. Имхо, здесь Украине внимательно нужно учиться у Израиля. Впрочем, не подписали Мюнхенский сговор-2 - и на том спасибо. А в остальном, повторюсь, собаки лают, караван идет.

Когда судят об Украине опираясь на российский опыт, и думая, что вроде как народ то тот же, а значит все так же, совершают большую ошибку - всё то да не то. Внешне и борщ такой же и картошка та же, а вкус не тот.
07.06.18 00:24
0 2

Вы не живете в Украине и не можете судить (с)
06.06.18 22:24
2 0

Кинорецензии у вас, Алекс, замечательные.
06.06.18 17:42
0 6

Я в курсе. И чо?
06.06.18 18:42
0 0

Не знаю, что там СБУ, но вот ФСБ хорошо выполняет вбросы в инфопространство. По факту, до сих пор бомбит только у потребителей ее инфовбросов. Основная тема: покушение на журналиста, очень неудобного для РФ, уже забыта. Раз СБУ и Порошенко такие плохие, то и покушения как бы не было и не могло быть. Тут же перешли на личности, о постоянных угрозах Бабченко, в тч.. со стороны оф.лиц, и покушении уже никто не помнит. Чему уже тогда удивляться, что пархоменки требуют от СБУ всеобъемлющего отчета и объяснений уже через сутки после события. Это вполне вписывается в уже известный алгоритм, с легкостью натягиваемый на очередное событие:

Вот когда полетит их Falcon 1, тогда поговорим.
Вот когда будут клиенты, тогда поговорим.
Вот когда будет контракт с NASA, тогда поговорим.
Вот когда полетит их Falcon 9, тогда поговорим.
Вот когда построят свой корабль тогда поговорим.
Вот когда он долетит до МКС, тогда поговорим.
Вот когда будут запускать геостационарные спутники, тогда поговорим.
Вот когда придумают, как сажать ракеты, тогда поговорим.
Вот когда посадят хоть одну, тогда поговорим.
Вот когда посадят на баржу, тогда поговорим.
Вот когда начнут сажать после вывода на ГПО, тогда поговорим.
Вот когда полетит б/у ракета, тогда поговорим.
===вы находитесь здесь===
Вот когда запустят свой Falcon Heavy, тогда поговорим.
Вот когда сделают свой Dragon 2, тогда поговорим.
Вот когда начнут возить людей, тогда поговорим.
Вот когда запустят аппарат к Луне, тогда поговорим.
Вот когда научатся сажать корабль без парашютов, тогда поговорим.
Вот когда запустят Red Dragon, тогда поговорим.
Вот когда он сядет на Марс, тогда поговорим.
Вот когда сделают свой марсианский транспорт, тогда поговорим.
Вот когда высадят людей на Марсе, тогда поговорим.
Вот когда колонизируют Марс, тогда поговорим.
Вот когда терраформируют Марс, тогда поговорим.
06.06.18 16:39
2 2

В этом деле каждый найдет позитив для себя:
не фейк:
а) спецслужбы работают, человека спасли - красавы;
б) подстава, отжать завод, зрада, куда докатилсь государство.
фейк:
а) научились использовать оружие и методы врага 😉
б) дожили, ничего не умеют, позорище, куда докатилось государство...

Понятно, что никто не изменит своего отношения ни к СБУ ни к Порошенку ни к Бабченко и проч.... Каждый выберет ту интерпретацию которая вписывается в его личную картину мира и её укрепляет. Зато все заняты - выпускают пар в инете и в зомбоящике 😉

А умышленое нарушение закона даже крупным "новостным" агенством - таки преступление.
06.06.18 15:26
0 6

На рейтинг Порошенко глубоко плевать...
Не поднять его таким путем. Устроить обострение в Донбассе и громко кричать - "Отечество в опасности" - это да, но и в этом случае есть лучшие кандидатуры, чтоб вести в бой на коне...

А данная история настолько попахивает дерьмом, что никакой патриотизм не помогает
06.06.18 15:19
2 2

Тут уже писали но повторю, надо жить в Украине. Если через три минуты после того как ты переходил в том месте, взрывают машину с Шереметом. Когда на донбасе гибнут твои товарищи, под градами, когда пол города Киева это жители Луганска с Донецком, и чуть ли не каждый день находят закладки с оружием и у тебя под домом, в том числе, это как минимум страшно... Это не первое закзное убийство или покушение на инакомыслящих россиян, и даже не дватцатое, счет идет чуть ли ни на сотни. Послушайте туж Латынину, хотя у нее в голове тоже моль поселилась. А убитих на донбасе и того 10 тысяч. Или вы и в это не верите? Так почему не могло быть списка? Запугивание вот основное оружие. После Бабченко мне стало по настоящему страшно... Или вы беззагорочно верите Страна.ua? боле лживого, транслирующего мысли кремля издания пойди найди, ну разве что на первом канале.
06.06.18 15:11
0 15

Ну это просто какие-то 47 ронин.
06.06.18 14:07
1 1

А исполнителя- монаха проверили на предмет связи с Московской епархии?
06.06.18 13:31
0 0

Слушайте, я в шоке. Заметка висит уже 2,5 часа, а всего только 36 комментариев. Was ist los? Где верные сыны победившей демократии? Где пламенные речи про "дождемсясуда", "обычнаяоперацияспецслужб", "всетакделают", "грязныерукифсб" и "странаагрессор"? Что происходит? Я обеспокоен.
06.06.18 12:36
6 7

Есть простые слова для ответа. Боюсь Экслер забанит.
06.06.18 14:56
0 1

интересно как включали в этот список? может можно было купить место?)))
06.06.18 12:10
0 0

насчет охраны не уверен, но как минимум слава (уж не знаю какая) обеспечена на пару недель, при желании и заработать можно
06.06.18 15:47
0 0

интересно как включали в этот список? может можно было купить место?)))
халявный охраны захотелось?
06.06.18 13:32
0 0

Послушал. Очень заинтересовало вот это:

"И когда мне говорят, что «ну как же вы же с таким уважением отзывались об оперативных записях, которые были предоставлены той же самой СБУ в деле о сбитом малайзийском «Боинге» МН17. А теперь что?» Отвечаю: да, бывают записи и записи. Бывают одни материалы и другие. Одни, которые убедительные и другие, которые неубедительные"
Как вообще в нынешнее время возможно доверять таким сведениям? Информационные войны в разгаре. Дезой занимаются все и вся. Это и вбросы США по Сирии про химоружие, и дело Скрипалей и вот эта "супероперация" СБУ. России это тоже касается.
06.06.18 12:10
1 1

в пиар порошенко не очень верится - надеюсь, он и так выиграет следующие выборы. потому что его конкуренты - дно полное.
а вот если строить теории заговора, то есть надежда, что список специально слили этой стране.уа, чтобы был предлог в итоге закрыть эту помойку. следим за развитием.
06.06.18 11:34
0 8

надеюсь, он и так выиграет следующие выборы. потому что его конкуренты - дно полное.
Как же всё одинаково у обоих небратьев-то...
06.06.18 15:24
2 1

Согласен.
06.06.18 14:23
0 0

Если не Порошенко то кот?
06.06.18 11:36
1 2

Обделалось СБУ и Порошенко. Пархоменко интересно говорит. Единственное объяснение освобождения Савченко помешательством Путина смешное. Надежду планово и мощно канонизировали, чтобы потом ввести в украинскую политику. Но дальше она себя проявила во всем. А Сенцов он никому не нужен. У Путина нет резона его историю пересматривать.
06.06.18 11:28
7 1

Не хочу сказать ничего хорошего про персонажей в посте, однако исключительно, чтобы не оскорбить зравый смысл скажу, что обсуждать "этот винегрет не в теме" всё равно как спорить по-поводу двухкилометрового боинга, что представил на фото Михаил Леонтьев.
06.06.18 11:05
0 6

>> что это все затеяли Порошенко с СБУ, чтобы поднять рейтинг Порошенко перед выборами
Спасибо, поржал. Сразу видно, что человек не живёт в Украине, не понимает за что не любят Порошенко и также не понимает, что таким способом поднять его рейтинг невозможно. Тем более только недавно было раскрытие истории с Савченко, где было даже больше шуму и на рейтинг это всё никак не повлияло.
Вообще, непонятно, откуда такой интерес к покушению на убийство журналиста, живущего в Украине. Уже 5-й или 6-й пост за последнюю неделю. Никак не могу понять, почему российского эмигранта в Испании этот вопрос интересует больше, чем жителей Украины?
06.06.18 10:43
4 16

Вообще, непонятно, откуда такой интерес к покушению на убийство журналиста, живущего в Украине.
Ни хрена себе вопросик... Сначала создается сенсация международного масштаба, потом она превращается в фальсификацию достойную книги рекордов, а теперь непонятно, откуда к этому интерес за пределами Украины...
06.06.18 17:41
0 0

Ющенко был добрым человеком, при том, что политиком он был посредственным, в лучшем случае. А Порошенко значительно кровожаднее и циничнее, президент революции бедности, войны, крови и массового побега украинцев из своей страны. Сравнения натянутые, на мой вкус.
06.06.18 17:10
5 0

КМК, в "кастрюле" просто бурлит кипяток.То есть, ни капусты, ни картошки, ни буряка / свеклы, кто не в курсе/ в ней нет...Да и вода тоже скоро закончится 😒
Все возможно. Но это могут знать те, кто варятся внутри (или просто имитируют звук бурления). А танцы с бубнами как бы экспертов вызывают острое желание послать их на их собственную кухню. Пусть сперва там заметут мусор, помоют посуду, прочистят смыв, лампочку поменяют. Глядишь, жизнь и наладится, не нужно будет к соседям лезть.
06.06.18 13:32
0 8

КМК, в "кастрюле" просто бурлит кипяток.
То есть, ни капусты, ни картошки, ни буряка / свеклы, кто не в курсе/ в ней нет...
Да и вода тоже скоро закончится 😒
06.06.18 12:44
3 1

Это самая животрепещущая тема из всех животрепещущих тем. Голосуйте в поддержку нашего марафона. 😄
06.06.18 11:58
0 1

знал != как-то влияет на рейтинг.
что знал вполне логично - он курирует СБУ .

P.S. В целом, хочется подождать окончания истории, а не плодить версии.
06.06.18 11:41
0 9

Сразу видно, что человек не живёт в Украине, не понимает за что не любят Порошенко и также не понимает, что таким способом поднять его рейтинг невозможно. Тем более только недавно было раскрытие истории с Савченко, где было даже больше шуму и на рейтинг это всё никак не повлияло.
Беда всех экспертов, политологов, аналитиков, обозревателей из других стран (доброжелательных или нет, не важно) в том, что они на эту кастрюлю варящегося борща, закрытую крышкой, смотрят снаружи. И по смутно доносящимся изнутри кастрюли звукам пытаются угадать, каков будет вкус продукта, кто в нем победит. Буряк? Морковка? Капуста?
Изнутри тоже не все понятно, но хотя бы можно подключить обоняние, осязание и вкус.
Что касается нынешнего П, то он делает все те же ляпы, что сгубили папередников - надувает щеки, светится где нужно и где не нужно, слушает подхалимов, которые кинут при первой возможности, тянет на себя одеяло, ссорится с подельниками, не может найти общий язык с противниками, не может убедить западных партнеров. Короче, Ющенко номер два.
06.06.18 11:36
2 3

Возможно, что я ошибаюсь, но таки уверен, что рейтинг Порошенко с имитацией не связан от слова совсем.
Ну так и посмотрим, как оно все будет развиваться. А вас не удивляет, что только Порошенко знал об имитации убийства? А другие высшие лица в государстве были подставлены по полной программе, когда они делали заявления об убийстве Бабченко, а потом оказалось, что эвона оно как, что всех слегка прокинули.
06.06.18 11:31
1 0

Люди разные бывают, тут, соглашусь. И мнения у них бывают разные.
Часто ошибочные.
Возможно, что я ошибаюсь, но таки уверен, что рейтинг Порошенко с имитацией не связан от слова совсем.
06.06.18 11:25
0 10

Пожалуйста.
06.06.18 11:22
1 0

но как по мне, Порошенка и его рейтинг в связи с псевдоубийством, мог связать только человек, не живущий в Украине.
Чорд, а что делать с тем, когда это связывают люди, живущие в Украине? Как это укладывается в вашу картину мира?
06.06.18 11:21
4 1

"Неестественно высокий интерес" - это очень прикольно, спасибо.
06.06.18 11:20
1 1

спасибо,
но как по мне, Порошенка и его рейтинг в связи с псевдоубийством, мог связать только человек, не живущий в Украине.
Я уважаю Ваше мнение, читаю регулярно, но про Порошенко - полный бред.
Извините.
06.06.18 11:18
1 12

Плюс.
Честно говоря, неприятно удивляет неестественно высокий интерес к этому событию.
06.06.18 11:11
1 4

таким способом поднять его рейтинг невозможно
Не важно, понимает ли это Алекс, - важно, понимает ли это Порошенко.
06.06.18 11:11
0 0

Да ты хоть опплюсуйся...
06.06.18 10:58
3 4

Вообще, непонятно, откуда такой интерес к покушению на убийство журналиста, живущего в Украине. Уже 5-й или 6-й пост за последнюю неделю. Никак не могу понять, почему российского эмигранта в Испании этот вопрос интересует больше, чем жителей Украины?
Да у меня огромное количество друзей среди жителей Украины. Их этот вопрос также волнует. Почему меня этот вопрос волнует - вот тебя не должно волновать ни разу.
06.06.18 10:58
2 8

Безжалостно плюсую.
06.06.18 10:55
3 3

Почему Бабченко должен был быть в этом списке? Он уже "был мертв" по идее. Ну и так дальше... "Имеет призрачные шансы быть переизбранным") Пархоменко шарит, ага. Короче, ниочем
06.06.18 10:40
1 5

мудрО
06.06.18 15:28
1 0

см. выше ответ Экслеру
06.06.18 14:27
0 0

Список вполне был написан до заказа Бабченко. Его обещали предать испольнителям вместес с вознаграждением после успешной ликвидации Бабченко. Смысл вписывать в "список 47" Бабченка?
06.06.18 14:27
0 2

Так это было завещание! Но получился какой-то юридический прокол, и теперь не понятно - оглашать его, или нет 😄
06.06.18 12:07
0 0

А списочек после его "смерти" написали, да? Вот ржачка-то...
06.06.18 10:59
1 1

Почему Бабченко должен был быть в этом списке? Он уже "был мертв" по идее.
То есть список написан уже после "смерти" Бабченко? Вот неугомонный заказчик. И бабки за Бабченко чуть ли не в тот же день побежал отдавать, видимо грели ляжку. И по пути еще и новый список жертв набросать успел.
06.06.18 10:56
0 0

Думаю, зачем Порошенко 2 срок? Так можно уйти и остаться в истории как "первый президент свободной Украины, правивший в тяжелое время, но сумевший сохранить и т.д." Зачем 2 срок? Ради бабок? Амбиций? Верит в своё мессианство? Или боится, что оставшись без власти окажется между молотом и наковальней?
06.06.18 10:33
2 1

Жажда власти она такая жажда. Мало не бывает.
06.06.18 10:39
3 1

Один, 30, 47 что вы придеретесь?) Они просто мониторят расстрельный список журналистов ФСБ в гугл докс!
06.06.18 10:28
0 0

Порошенко вероятнее всего погибнет от рук КГБ. После чего вскроется что и на Майдане людей стреляли по его личному приказу, и боинг сбили по его приказу. И вообще он во всем виноват.
Это уже отработанный материал.
06.06.18 10:27
9 1

Порошенко уже сам не знает на чём пиариться. Мудило блин тот ещё. Ну а страна.уа - лента.ру синонимы.
А история вообще мерзкая.
06.06.18 10:26
8 1

кучу запасных убийств
или заказных? -))
06.06.18 10:22
0 0

Так они запасные и есть, на самом деле.
06.06.18 11:48
0 1

Оговорка по Фрейду
06.06.18 11:08
0 0

Поправил уже, спасибо 😄
06.06.18 10:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать