Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Самый дорогой Lamborgini в истории Quadis
Крупнейшая сеть официальных автомобильных дилеров и мастерских в Испании Quadis продала самый дорогой Lamborgini в своей истории - модель Lamborghini Countach LPI 800-4 - за 2,8 миллиона евро: "Quadis vende el coche más caro de su historia por 2,8 €m".
- Автомобиль представляет собой современную интерпретацию легендарной модели, приуроченную к 50-летию запуска оригинального Countach, одного из самых символичных автомобилей итальянской фирмы.
- Эксклюзивная модель имеет мощность 814 лошадиных сил и максимальную скорость 355 км/ч.
- Всего было выпущено 112 единиц этой модели, которые были проданы эксклюзивным клиентам, у которых уже были другие модели марки.
QUADIS, крупнейшая сеть официальных дилеров и мастерских в Испании, только что продала Lamborghini Countach LPI 800-4, выпущенную ограниченным тиражом, которая отдает дань уважения оригинальному Countach через 50 лет после его презентации на автосалоне в Женеве.
Countach является одним из самых символичных и представительных автомобилей итальянской автомобильной компании на протяжении всей ее истории. Новая модель представляет собой смесь Aventador (шасси) и Sian (дизайн, двигатель и интерьер), а внешний вид был переработан, чтобы максимально походить на легендарную оригинальную модель. LPI 800-4 также оснащен затемняемым люком на крыше и достигает 100 км/ч за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 355 км/ч. Автомобиль имеет общую мощность 814 лошадиных сил: здесь установлен двигатель 780 V12 и 34-сильный электропривод.
Lamborghini выпустила первое поколение Countach в 1972 году под названием LP 400. Его 4-литровый двигатель V12 был установлен продольно и развивал мощность 375 л.с. Наряду с Miura, Countach был основой Lamborghini на протяжении всей своей истории. Модель Countach продавалась до 1990 года.
Итальянская фирма произвела и продала эксклюзивному выбору клиентов из разных стран серию из 112 экземпляров этой ограниченной серии. Дилерский центр QUADIS Lamborghini в Барселоне, расположенный по адресу Ganduxer Street, 71, доставил эксклюзивную модель одному из своих лучших клиентов. Автомобиль был продан за 2,8 миллиона евро и стал самым дорогим автомобилем, проданным QUADIS за более чем 80-летнюю историю.
Автомобиль был доставлен частным образом дилеру Lamborghini в Барселоне. Покупатель, пожелавший остаться неизвестным, отвезет автомобиль в свою резиденцию в Португалии, где он пополнит уникальную коллекцию автомобилей итальянского бренда, в которую входят такие модели, как Lamborghini Aventador SVJ или Lamborghini Aventador Ultimae. Клиент заявляет, что одной из основных причин, по которой он купил автомобиль в Lamborghini Barcelona, являются его прекрасные отношения с Пау Коллом, директором Lamborghini Barcelona, и доверие, которое он испытывает ко всей команде.
Сильно на любителя.
«А мне люди говорят: Брось!
Ну куда тебе на шар влезть!
Всё ты как-то от других вкось,
А ведь сам - не Бог весть кто есть.
Ты для нас, - говорят, - вообще ноль!
Ишь, удумал про чего петь!
На шарах летать - дурак, что ль?
На-ка вот тебе трамвай, едь!»
Кстати в 1998 когда я приценивался к первой машине. Lambo Diablo чуть побитый но на ходу можно было купить за $28000 на Ebay
- Фиолетовую.
Я этот телевизор не смотреть купил, а показывать...
К себе, в Португалию...
Рома, таки перелогинься.
(я его как-то так представляю)
Одно из существенных отличий электродвигателя от ДВС - высокий крутящий момент прямо "от нуля", в то время как ДВС, чтобы выдать максимальный момент, нужно изрядно раскрутиться.
Хотя 34 лошади - действительно как-то маловато. Еще вариант, конечно, что это специально для парктроника. 😄
"Наворованное" тут условно конечно. Есть некая дыра в механизме распределения благ, позволяющая обогащение непропорционально личному вкладу в общество.