Адрес для входа в РФ: exler.wiki
С упавшим самолетом все еще чудастее
Выясняются новые подробности. А я все думаю, что за "хлопок" слышали на борту те, кто выжили?..
Знакомый летчик прислал видео с кадрами разбившегося сегодня Эмбрайера. На обшивке видны следы поражающих элементов. Он утверждает , что по этим кадрам можно с уверенностью говорить, что самолет был сбит ракетой. Примерно в районе пересечения российско- казахской границы . Одновременно об этом начали писать z- военкорры. (Отсюда.)
Военный блогер Юрий Подоляка предполагает, что упавший сегодня в Актау Embraer 190 был случайно подбит зенитно-ракетным комплексом.
«Выжившие вспоминают, что хлопок «на борту» (а как видим снаружи) произошел во время третей попытки приземлиться в окутанном туманом аэропорту Грозного, после чего его перенаправили в Махачкалу. Очень похоже, что борт попал под «отражение очередной атаки на Грозный». Интересно (если версия подтвердится, а все именно на то похоже), а диспетчера в Грозном и военные как-то взаимодействуют в своей работе? Посмотрим, что скажет комиссия», — пишет блогер.
Upd - отсюда:
▪️Как только выяснилась причина катастрофы, журналистам начали запрещать брать интервью у выживших. На видео видно, что из рук журналиста просто вырывают телефон.
▪️Дыры в фюзеляже отчетливо демонстрируют попадания извне.
▪️Дыра в крыле была видна еще во время полета.
▪️На видео, которое мы размещали утром, видно как ПВО «Панцирь» сбивает БПЛА в Грозном.
▪️Ну и доказательство того, что Грозный направил самолет через море нарочно - на схеме ниже.❗️Понимая, что подбит гражданский борт, Грозный отказал ему в посадке в Махачкале и направил в Актау - то есть отправил людей «погибать» в море, и это самое гадкое во всей истории.
Но пилоты дотянули до земли- герои.
⚡️Сообщается, что трое из пилотов выжили!
Черный ящик найден.
Действительно - когда?
- State of Design (Бразилия)
- State of Registy (Азербайджан)
- State of Operator (Азербайджан)
- State of Manufacture (Бразилия)
Кацапию вообще никто не спрашивать, ни уведомлять не будет.
«Хайп, спекуляция, необоснованные заявления». Спикер сената Казахстана — о версии, что самолет Azerbaijan Airlines сбили ракетой
Там для аварий и ракета не нужна.
Подозреваю, что спикер парламента в Казахстане ничего не решает, а является такой же же говорящей головой, как и в РФ. Но для вброса информации для подготовки общественного мнения годится
А Невзоров врёт, впрочем как обычно. Не журналист и никогда им не был, а актёришка и пропагандист, выдающий свои фантазии за действительность.
________
08:11:50
э: AXY8243 следуем Баку.
08:11:58
д: AXY8243 с текущим курсом набирайте 900м
э: С текущим курсом набираю 900м AXY8243
08:12:12
д: AXY8243 подтвердите, уходите на Баку запасной?
э: Подтверждаю, уходим на Баку запасной AXY8243
___________
После того, как подбили, по неясной пока причине (мало данных) пошел на аварийную посадку в Актау.
Это всё есть прямо на этой странице
Так вот, дружок. Здесь не такие уж идиоты собрались, не теряй времени на свою писанину. Иди пиши в форумах где низкий iq приветствуется. Там ты будешь как рыба в воде.
По поводу птиц (и всяческих баллонов) — да, пилоты не могли точно определить причину аварии. Но сейчас то уже весь мир видел фото, видео (со свидетельствами поражения ракетой ПВО) и слышал показания живых свидетелей. Но российский официоз продолжает нагло врать. Не Невзоров, прошу заметить
Не нужен им "Бук"
У героев есть стрелы и лук!
▪️Он был случайно подбит в аэропорту Грозного во время посадки, осуществить которую было проблематично, вероятно, из-за глушения сигнала GPS.
▪️Погибло 38 человек.
▪️Блогер снявший доказательства крушения, и снимки которого использовали все мировые СМИ арестован на 10 суток.
▪️C самого начала российская пропаганда запустила в сеть идею о «птицах в двигателе», но фото и видео с места происшествия послужили опровержением этой лжи.
▪️Журналисты так же успели взять интервью у пострадавших до того как с ними поговорили спецслужбы.
▪️Очевидно, что для россии было бы выгодно, чтобы самолет упал в море и выживших бы не было, но благодаря профессионализму пилотов мир имеет и свидетелей и доказательства.
Договорятся ли «дружественные» страны -россия, Азербайджан и Казахстан «забыть» и «простить»? Вероятно, да.
@nevzorovtv
t.me
Непричастных - наградили.
А так да похоже сбили вместо беспилотника...
Поэтому само по себе расстояние - никакой роли не играет.
Совпало с шариком и с домиком.
И некое «правило» про 200 километров им не мешало
Тем более причина "ковер" бывает разной.
"Понимая, что подбит гражданский борт, Грозный отказал ему в посадке в Махачкале и направил в Актау - то есть отправил людей «погибать» в море, и это самое гадкое во всей истории.
Но пилоты дотянули до земли- герои."
И хоть бьі как - карта все равно не липовая.
В гугл картах нельзя нарисовать два отдельных отрезка: можно только один, но через несколько точек.
А пока версия Невзорова не противоречит имеющимся (неполным, повторюсь) фактам. И имеет право на существование
Расстояние "линейкой" Баку - Грозньій = 500 км, Баку - Грозньій - Актау = 922 км.
Єто не трудно проверить, если Гугл работает.
Вьіводьі - второй вопрос. Хотя лично я с Невзоровьім согласен, єто не делает его непогрешимьім.
Карта при чем?
"Не читайте советских газет до обеда", по совету проф. Преображенского.
Мне хватает беглого взгляда на топ новостей яндекса, чтобы оценить -про что сейчас врут.
Нормальные новости читаю в телеге
Тогда бар хорошо помогал. Некоторое количество алкоголя, точнее.
Потом же чем-то лечиться нужно...
Ну сбили. Производитель всему миру это расскажет. И что?
Вопрос же в том как это в рф будет подано.
В рф на "бразильском" не читают, в рф русский тв смотрят, а по нему расскажут что это были птицы. Или вообще не расскажут.
Переборов брезгливость зашёл на российский новостной сайт, там про Украину, про заявление Захаровой, и совет от Малышевой - что кушать на новый год, что бы запоров не было. Все, никаких самолётов.
Казахстан будет молчать, ему нафиг не нужно в это влезать, да и повод не их.
Баку будет молчать, тут то же вариантов нет. Да, повод есть, а вот вариантов нет.
Россия будет молчать. А что случилось то? Самолет то не наш, и птицы не наши.
В общем через неделю все спишут на пилота, стечение обстоятельств и птиц.
А мне вот скоро лететь в южном направлении. Стремно.
- сбитие Б737 над Тегераном
Как бы трагично не звучало - но такие случаи случаются:
- сбитие Ту154 над Черным Морем
- сбитие Б737 над Тегераном
Тут как с динозавром на Невском.
всеврете!
авыдокажите!
Информации нет, просто предполагаю.
Просто случился:
Что то в этом вертухайско -вахтерское есть..Еще любил стучать и хвастаться потом.
Не могу представить, что бы те же англичане его не идеальный английский поправляли - это было бы очень грубо и невежливо, они так никогда не делают
"выдержки из стенограммы переговоров диспетчера из Грозного с экипажем рейса «Баку-Грозный». Экипажу несколько раз не давали сесть в Грозном, потом отказал GPS. А когда самолет решил лететь в Баку, пилот сообщил о сильном ударе. Правдая, он сначала решил, что самолет столкнулся со стаей птиц. Потом у самолет стали отказывать управление и гидравлика.
08:11:50
э: AXY8243 следуем Баку.
08:11:58
д: AXY8243 с текущим курсом набирайте 900м
э: С текущим курсом набираю 900м AXY8243
08:12:12
д: AXY8243 подтвердите, уходите на Баку запасной?
э: Подтверждаю, уходим на Баку запасной AXY8243
08:12:29
д: AXY8243 первоначально набирайте FL80, и подскажите сможете следовать прямо на точку Пинта?
э: Набираем FL80, щас подскажем AXY8243
08:12:48
э: AXY8243 оба GPS потеряны, нужно векторинг.
д: AXY8243 вас понял, вправо курс 360.
э: Вправо курс 360 AXY8243 спасибо.
08:14:15
д: AXY8243 набирайте FL150
э: Набираем FL150 (неразборчиво) AXY8243
д: AXY8243 и ускорьте набор
э: Ускоряем набор AXY8243
.....
08:16:05
э: У нас отказало управление, удар птиц в кабине. Удар птиц в кабине (неразборчиво)
08:16:16
д: AXY8243 вас понял, какая помощь вам нужна?
08:16:41
э: Какая в Мин-Водах погода, окажите пожалуйста помощь.
д: AXY8243 в 16 минуту.
э: Не понял
д: AXY8243 в 16 минуту.
э: Что в 16 минуту?
д: AXY8243 повторите ваше сообщение, вас плохо слышно.
08:17:15
д: AXY8243 борт порядок?
э: Борт порядок, следуем на Мин-Воды.
д: AXY8243 вас понял, следуйте с текущим курсом до команды.
э: Понял, с текущим курсом следуем до команды. Пожалуйста, просьба большая погода Мин-Вод.
д: AXY8243 ожидайте, набирайте FL150.
э: Набираем FL150.
08:18:29
д: AXY8243 выполняйте левую орбиту.
э: Не могу выполнять, управление теряется. Дайте нам векторение на Мин-Воды, и пожалуйста дайте нам погоду Мин-Вод.
д: AXY8243 вас понял, ожидайте. Влево курс 030
э: Влево курс 030
08:19:12
э: Я не могу сохранять 150, у нас давление повышено в кабине
д: AXY8243 вас понял.
08:20:27
д: AXY8243 влево курс 360
э: Влево 360, у меня самолет теряет управление.
д: AXY8243 для информации погода Мин-Вод: ветер 120гр, 6 м/с, видимость более 10км, облачность сплошная нижний край 180м, QNH1024гПа, полоса в работе 11
э: Дай нам Махачкалу.
08:21:20
э: И Махачкалу.
д: AXY8243 решили следовать на Махачкалу?
э: Так точно, на Махачкалу дайте погоду.
д: AXY8243 ожидайте.
08:22:12
д: AXY8243 вправо курс 110.
д: AXY8243 Грозный Вышка.
э: На приеме
д: AXY8243 вправо курс 140.
08:22:57
э: Теперь гидравлика отказала
08:23:03
д AXY8243 Грозный Вышка.
э: На приеме, у нас отказала гидравлика.
д: AXY8243 понял. Можете выполнять курсы?
э: Да не можем выполнять. Дайте конкретный курс, мы пойдем на Махачкалу.
д: AXY8243 влево курс 100, поправка вправо курс 100.
э: Вправо курс 100. Погоду Махачкалы.
08:23:42
д: AXY8243 погода Махачкалы: ветер 310 гр 2 м/с, видимость 3300, нижний край 750м, дымка QNH1026гПа, полоса в работе 32
э: Понял
08:24:26
д: AXY8243 подтвердите, объявили бедствие?
э: ( Неразборчиво) не понял (неразборчиво)
08:24:43
э: AXY8243 повторите.
д: AXY8243 борт порядок?
э: Борт порядок.
08:24:55
э: Разрешите нам (неразборчиво)
д: AXY8243 повторите
э: (неразборчиво)
08:25:09
д: AXY8243 вас слышно неразборчиво, повторите ваше сообщение.
э: (неразборчиво)
08:25:30
э: AXY8243 как приняли? На приеме
д: AXY8243 Грозный Вышка на приеме, вас слышно очень плохо.
э: (неразборчиво)
08:25:47
э: AXY8243 разрешите следовать на данной высоте.
д: AXY8243 сию по диспетчерскому вас не наблюдаю, подскажите вашу высоту.
08:26:10
э: Наша высота 80
д: AXY8243 постарайтесь набрать FL100
э: Если сможем.
08:27:00
д: AXY8243 Грозный Вышка
э: На приеме AXY8243
д: AXY8243 работайте Ростов Контроль 134, 1
э: Ростов Контроль 134, 1 AXY8243
Махачкала скорее всего тоже была закрыта "ковром".
Ещё хорошо, что давление в QNH, а не в их долбаных QFE, как они любят. Хоть чему-то научились...
P.S. А, вижу аэропорт Уйташ (Махачкала) — ростовская зона. Все логично
- дыры на стабе и киле имеют края внутрь. Внешнее воздействие. Никакой взрыв в багажнике не посечет киль, это маразм. Птицы - это тоже идиотичное предположение.
- была разгерметизация, тк выпали маски
- на видео, снятом пассажиром в полете, видны повреждения обшивки. Они получены до удара о планету.
Пока все говорит о ПВО. И ничто пока этого не опровергает.
- Поставь ребёнка на пленету!
Мем давно ушёл в народ.
Поздравляю!
Заслуженная победа
За своими банами следи. Тебе это важнее.
Единственное, что могу сказать - такое как ты в принципе не имеет права высказывать что-то по поводу языка вообще и грамотности в частности. Для этого надо самому иметь рот чистым.
GHJN ведь смог указать на ошибку вежливо: "Вы просто не знакомы с жаргоном летунов".
Да, о планету. И полный рот земли.
Они не могут знать, птица или мамонт - скорости не позволяют
Теперь мы будем смотреть как все врашаСМИ будут орать "сами пилоты подтвердили версию с птицами".
Они не могут знать, птица или мамонт - скорости не позволяют
Они могут только констатировать, что, например, нет подачи топлива в двигатель номер N, или потерян контур управления номер Z
Так что это просто художественный пересказ.
Учитывая "теплые и дружеские" отношения между чеченцами и дагестанцам вот прям "Грозный запретил".
А если борт реально аварийный, то убрать снегоуборщик всяко быстрее, чем делать approach и даже short final. Другое дело, если полоса перекопана, например. Но это есть в нотамах.
На бодензее история заключалась в том, что борт не поверил ткас, а поверил диспу. Потом было сказано так больше не делать. Но тот случай именно про ткас, а вовсе не про то, что квс сам все решает. Не может он решать, он ситуацию в воздухе не знает. Квс предлагает, но дисп может отказать. Например, борт на встречном на эшелоне, а у другого топлива только на посадку, и т.п. Вот и в радиообмене AXY8243 пытается набрать fl150, но потом сообщает диспу - не могу, РВ не слушается и кабина в дырах (разгермет). Да и это какой-то там грозный подход, или вышка, он вообще-то и сам не знает как там что в зоне УВД. Потому и перекидывает на Ростов, а Ростов его дальше бы кинул на Махачкалу.
Я вас верно понял?
Дружище, после бодензее ткас стал иметь приоритет при расхождении бортов, но это абсолютно не имеет отношения к тому, что мы тут обсуждаем. Не ставят ткасы на пвошные ракеты 😄
Он принимает решение, не диспетчер.
Это уже третье дружественное китайское судно
Выжившие об этом не упоминают.
Думаю, завтра им всем вставят пистон куда следует, и про системы ПВО никто больше не заикнется.
Ставлю доллар против ржавого гвоздя, что ничего никому не будет. Тем более что самолёт упал в Казахстане. Замнут, у всех выживших возьмут подписку, дадут денег. В общем как обычно.
В МН17 кучу европейцев угробили и ничего не было. Сейчас тем более не будет.
- Отверстия в обшивке - результат попадания самолета в стаю мигрирующих казахстанских колибри.
- Пассажиры обкурились кокаином и жонглировали гранатами.
- В одном из багажей летела курящая собака, что и вызвало взрыв кислородного баллона.
- Ответственность полностью лежит на авиакомпании AZAL, которая пустила самолет в зону специальной немножко-военной операции.
- Вот отчет специальной комиссии по расследованию, там на 500 листах обосновано, что РФ ни при чем. Нет, отчет мы вам не дадим.
Точнее, выменяли на кукурузу.
Украина стала запускать новый вид беспилотников, подло атакующих гражданские самолёты.
И да, все подтвердит китайский диспетчер Ким.
P.S. Пидарасы опять сбили гражданский лайнер. Их "ПВО" эффективно только против самолётов с мирными людьми и при массовом обстреле жилого сектора.
Ну, я так вижу.
Я же сказал - ты не понял нихрена. Так же как с террористами ИРА - сам придумал, сам начал что-то доказывать.
Два раза это уже тенденция или всё ещё случайность?
«Продолжайте движение» (с)
«Продолжайте движение» (с)
Чехия потратила на закупку российских нефти и газа в пять раз больше, чем на военную помощь Украине
Потому что ставить знак равенства между польскими частными фирмами и чехией как страной - анамнез явно ведущий к показаниям на госпитализацию в спецучреждение.
Однако давайте поиграем в то, что вы сами и начали.
Ок. Чехия союзник педерации. Объявляем её вне закона? Вместе с Литвой, Польшей и далее по списку до самих Штатов?
В этом плане есть кандидаты
Чехия потратила на закупку российских нефти и газа в пять раз больше, чем на военную помощь Украине
P.S. Не буду упоминать разные прилагательные и какой смертельно опасной болезнью планеты Земля они являются. Но болезнь должна быть излечена. Полностью.
▪️Дыры в фюзеляже отчетливо демонстрируют попадания извне.
▪️Дыра в крыле была видна еще во время полета.
▪️На видео, которое мы размещали утром, видно как ПВО «Панцирь» сбивает БПЛА в Грозном.
▪️Ну и доказательство того, что Грозный направил самолет через море нарочно - на схеме ниже.
@nevzorovtv
Видео, карта.
По этому выбор Актау (кто бы его не сделал) - более чем логичный.
А равно и у председателя КНБ.
Как то не в кассу коммент, ты бы ещё Кунаева приплел
«Председатель комитета национальной безопасности уже независимого Казахстана Амангельды Шабдарбаев заявляет, что является «воспитанником старой школы». Впрочем, и все руководство страны во главе с президентом Нурсултаном Назарбаевым воспитано партийно-комсомольской школой»
Но пилоты дотянули до земли- герои.
⚡️Сообщается, что трое из пилотов выжили!
Черный ящик найден.
Железосодержащий.
Сообразив что натворили, чеченнские марабу отправили самолет на аэродром через Каспийское море, вероятно рассчитывая на то, что тот упадет и утонет.
Однако, пилоты проявили настоящий профессионализм и героизм, дотянули до земли и вылетали полностью топливо, что спасло жизнь половине пассажиров. Погибло 38 человек.
Ну и самолет отличный- не «Сухой суперджет».
Азербайджан приостановил полеты в Чечню до выяснения всех обстоятельств трагедии.
Невзоров
@nevzorovtv
Там и рассказы выживших пассажиров.
И почеиу именно пилоты? Ни пилоты, ни диспетчер, ни кто другой не могли заранее знать, что случилось бы в этот конкретный раз на воде. Но если речь о теоретической выживаемости, то вода не всегда самый лучший выбор.
Ну и кстати, у пилотов то как раз был выбор - падать в воду или на сушу. Почему-то они выбрали сушу.
В этот раз (этот раз) люди выжили только потому, что самолет после разрушения оказался не в воде, а на суше.
Да, КВС может просить разрешение на посадку, смену эшелона, посадку на другие аэродромы, но обязан выполнять указания военных и гражданских властей. Может и самолет с Протасевичем мог наплевать на требования сесть в Минске?
И это я еще не рассматривал запас высоты (которого над горами нет). И то, что на Баку нужен был разворот на 180 градусов (а это время и километры), а не 90, как на Актау
В горах, не известно, были ли бы выжившие, но если бы были, то не утонули бы.
Ну и еще раз напомню что я оппонировал утверждению что "чеченнские марабу отправили самолет на аэродром через Каспийское море, вероятно рассчитывая на то, что тот упадет и утонет."
Ну, и аварийная посадка на воду дает чуть больше шансов, чем на горы
Это раз.
Актау ближе, чем Баку. Это два.
И что будет делать КВС в такой ситуации? То, что и сделал.
Диспетчер такие варианты просчитывает на автомате за три секунды.
Это три
Хотя в случае аварийной ситуации на борту, по идее, посадку запрещать не имеют права.
Вангую будет что-то типа "намеренная провокация хохлов, летели дронами с пассажирским самолётом одним курсом, военное преступление, кококо".
Тем более, что в Сирии аналогично вальнули свой же Ил-38, которым якобы прикрывались ЖЫДЫ. А глубинный народ такие аналогии любит и усваивает моментально.
Из-под Харькова.
metar-taf.com
По Махачкале то же самое
То есть ПВО вовсю работало.
Также есть свидетельства выживших пассажиров о взрыве рядом с лайнером. И видео с последствиями (дырки в гондоле двигателя), снятое еще в полете.
Так что процентов 99%, что самолет завалила знаменитая
Еще одна иллюстрация о том, как был сбит малазийский боинг. В пику пропагандонам, которые вещали, что перепутать гражданский самолет с военным спецы в «Буке» ну никак не могли. Могли, еще как. Вот сейчас, например, 30-метровый «Эмбраер» с 3-метровым беспилотником перепутали
Это у Марка Твена так 10 глава «Приключений Тома Сойера» заканчивается:
A long, lingering, colossal sigh followed, and his heart broke. It was his brass andiron knob! This final feather broke the camel's back.
Последовал долгий, затяжной, глубочайший вздох — и сердце его разбилось. Это была та самая медная шишечка от тагана. Последнее перышко сломало спину верблюда.
Нет, это такие же рассеянские «профи», что и 17 июля 2014 года
Во-первых, на ДонДона подавить лишний рычаг, чтобы не наглел.
Во-вторых, для народа-антифашиста что стрелки, что сбитые - чурки, соответственно, и проблемы нет, движуха.
"Пригожин.жпг"
Нет, это такие же рассеянские «профи», что и 17 июля 2014 года
А уж если это сделали чеченцы, так вообще хоть съемку с носа ракеты покажи и удивленные лица пассажиров, максимум что грозит - всего лишь один орден исполнителю. И один Адаму.