Адрес для входа в РФ: toffler.lol
С чего начинается родина
30.04.2025 11:00
3294
Комментарии (82)
Певица Валерия записала пару куплетов старой советской песни "С чего начинается родина" на фоне явно разбомбленного города. Украинский ли это город, раздолбанный путинскими орками, или же это какой-то городок в Курской области, раздолбанный ими же во время "освобождения" - неизвестно.
Можно, конечно, заподозрить Валерию в тонком троллинге - мол, посмотрите, с чего начинается родина у рашистов, - но мы знаем, что у нее на это мозгов не хватит. Кроме того, Валерия, как и ее муж НеТотПригожин, изо всех сил подмахивают Путину и поддерживают эту безумную войну.
Так что, скорее всего, это просто чисто по дурости - с нее станется.
Но могут пришить дискредитацию, да.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
это не похоже на фейк, фон не заменили. Но "дома" состоят из одной стены — это думаю съемочная площадка какого-то фильма, а не реальные разрушения
не реальные разрушения
я видел реальные разрушения, а на этом видео слишком чистые улицы и там, где должны быть развалины задних стен, идеальная чистота и стоит какая-то техника на специальной площадке (фото)

С чего начинается Родина?
С развалин в соседней стране...
С развалин в соседней стране...
Это ничто иное, как стирка мундира Нетогопригожина.
Взгляды мы их знаем, так что по собственному желанию их туда не затащить.
Взгляды мы их знаем, так что по собственному желанию их туда не затащить.
Взгляды мы их знаем, так что по собственному желанию их туда не затащить.
Уж с их-то деньгами явно никаких проблем выехать с суммой достаточной для домика и не голодной жизни где-нибудь в тихом месте.
Это не фейк разве? Уж очень кринжово. Да еще и в концертных костюмах. Фон теперь можно подменять и без хромакея.
Это не фейк разве? Уж очень кринжово. Да еще и в концертных костюмах. Фон теперь можно подменять и без хромакея.
Это же песня из любимого фильма фюрера ("Щит и меч"). Вот накануне праздника Лера и решила засвидетельствовать свое глубокое почтение к отцу нации.
Тем веременем ботексный упырь нашёл способ "защитить" парады. Он решил прикрываться детьми.
Взрослым волгоградцам запретили участвовать в «Бессмертном полку» — портреты на акции понесут дети-участники движения «Юнармия».
Взрослым волгоградцам запретили участвовать в «Бессмертном полку» — портреты на акции понесут дети-участники движения «Юнармия».
Какое-то выражение лица у Валерии хитроблядское. Как пела Земфира:
Эти серые лица
Не внушают доверия,
Теперь я знаю
Кому поёт певица Валерия.
Эти серые лица
Не внушают доверия,
Теперь я знаю
Кому поёт певица Валерия.
Путин оказал неоценимую услугу клинической психиатрии и антропологии.
Благодаря ему теперь точно известно, сколько нужно времени для необратимой мутации страны в сборище каннибалов. Невзоров
Опыт показывает, что полное возвращение масс к уровню первобытного сознания со всеми его атрибутами требует около 3 лет интенсивной «горячей» работы, обязательно вприкуску с войной.
«Предварительные ласки» занимают около 5 лет.
Впрочем, продолжительность «ласк» зависит от состояния народа в момент начала его трансмутации.
Для благополучных и развитых стран требуются усилия более продолжительные, дорогие и сложные.
А вот России, для полного перехода в кондицию пещерного фашизма, на «все про все» хватило десятилетия.
Сказалась стойкая русская привычка к повиновению и идейному рабству.
Так или иначе «поздно пить Боржоми».
Мутация произошла.
Теперь русские существуют вне всех правил разума и рамок человечьего поведения. Предъявлять к ним претензии -нелепо.
Они коллективно повинуются лишь галлюцинациям своего фюрера. А путинские глюки исключительно кровожадны. Они порождены садизмом и комплексами, созвучными комплексам 80% россиян.
Невзоров
Благодаря ему теперь точно известно, сколько нужно времени для необратимой мутации страны в сборище каннибалов. Невзоров
Опыт показывает, что полное возвращение масс к уровню первобытного сознания со всеми его атрибутами требует около 3 лет интенсивной «горячей» работы, обязательно вприкуску с войной.
«Предварительные ласки» занимают около 5 лет.
Впрочем, продолжительность «ласк» зависит от состояния народа в момент начала его трансмутации.
Для благополучных и развитых стран требуются усилия более продолжительные, дорогие и сложные.
А вот России, для полного перехода в кондицию пещерного фашизма, на «все про все» хватило десятилетия.
Сказалась стойкая русская привычка к повиновению и идейному рабству.
Так или иначе «поздно пить Боржоми».
Мутация произошла.
Теперь русские существуют вне всех правил разума и рамок человечьего поведения. Предъявлять к ним претензии -нелепо.
Они коллективно повинуются лишь галлюцинациям своего фюрера. А путинские глюки исключительно кровожадны. Они порождены садизмом и комплексами, созвучными комплексам 80% россиян.
Невзоров
Да, гиперболизированно. Да, гипертрофированно. Да, цинично сверх меры. Да, местами жутко и мерзко. Да утрированно. Но Невзоров дело говорит.
Он дело говорил с февраля 22-го. С первых же дней он предрекал, что русские пришли убивать, насиловать и грабить, в то время как общее мнение колебалось между "ООН сейчас всё разрулит" и "ну не будут же они стрелять в братьев".
Он дело говорил с февраля 22-го.
Я его регулярно не читал тогда, не готов сказать. Дуэты с Бычковой разве что, но тогда они в основном на внутренних делах роисси концентрировались, емнип.
А не с 7-го февраля 2012-го?
А не с 7-го февраля 2012-го?
Путин 25 лет у власти. Откуда взялись 3 и 5 лет?
Я на всякий случай напомню, что в 2012 году Путин В.В. уже являлся военным преступником. К тому моменту уже была и вторая Чечня, и Гурьянова, и Беслан, и Грузия и очень много чего ещё.
Отсюда и 3 и 5 лет. Видимо господину Невзорову не очень хочется признавать что в деле оскотинивания и "необратимой мутации" он сам играл не последнюю роль.
Видимо господину Невзорову не очень хочется признавать что в деле оскотинивания и "необратимой мутации" он сам играл не последнюю роль.
Ну, богу, если верить писанию, больше угоден один раскаявшийся в последний момент злодей
Так вот "если верить писанию", причём не только христианскому, то богу[ам] угоднее раскаившийся из-за совести, а не "по экономическим соображениям". Даже больше - раскаившиеся вынуждено не считаются раскаившимися.
Я в ваши с религией тёрки влезать не буду, но, имхо, ему намного выгоднее было бы подыграть путину, как большинство его собратьев по цеху и сделало, без малейших терзаний и рефлексий. Что как бы вступает в конфликт с тезисом об "экономических соображениях".
Тыкает острой палкой.
имхо, ему намного выгоднее было бы подыграть путину,
Но если судить по действиям и речам, больше похоже что он просто лучше считает чем упомянутые вами «собратья по цеху», которые выбрали выгоду сиюминутную.
А он просто посчитал выгоду в долгую, только и всего.
Вы можете найти его слова про Беслан, Норд-Ост или хотя бы малайзийский боинг до 2022-го?
Забавно, ушедший из зеленой команды Арестович - переобувается. Хотя останься он там - экономически это было бы куда как выгодней, бубнел бы вместе с Подоляком как в 22 мантры про скорую победу, прикупал виллы в Испании и горя не знал бы, ну как все.. А вот ушедший не сразу Невзоров - просчитал в долгую. При том что предупреждения Арестовича о войне с роиссей от 19 года вполне себе присутствуют. Как у вас все от угла зрения зависит, я аж завидую иногда, такая жизнь простая "просто подними руку и никаких вопросов и забот". Путен переименовал аэропорт - сатрап и самодур, в Одессе половину названий поменяли - патриоты (но опять же - поспособствовал лично путин вв), и за что ни возьми - одно - ЗЛО, с другой стороны ТАКОЕ ЖЕ мерзкое - ЭТО ДРУГОЕ
как и ее муж НеТотПригожин, изо всех сил подмахивают Путину и поддерживают эту безумную войну.
Вы хотите намекнуть что в на пятой минуте Лебединого озера он, в компании его телефонных собеседников, таки бросятся рассказывать как их принудили, как им было тяжело переступить через высокие моральные принципы?
Да, вы правы, так и будет. Но пока балет не покажут, они будут петь про "родину" 😒
Да, вы правы, так и будет. Но пока балет не покажут, они будут петь про "родину" 😒
Всё верно.
Да будет вам. Из слитого телефонного разговора мы знаем, как Пригожин поддерживает эту войну.
Уверен, что у них уже записано тайком видео о том, что все их сегодняшние старания - под прицелом пистолета. Лучше всего на фоне тех же руин сразу после сьёмки клипа Валерии.
Это еще мерзее, чем идейные "патриоты".
Таких большинство, и это стоит учитывать. Такие немедленно отвернутся от людоедской доктрины, едва ветер переменится. Они — балласт. Идейные куда страшнее и опаснее. Они будут топить за своё и при неблагоприятных для них обстоятельствах. Они — костяк всякой бесчеловечной идеологии (недаром и именуются идейными). Они пытаются не дать ей сгинуть.
Мне нравится, что главный гимн режима - это "За деньги - ДА"
Ресторану повезло, что всего лишь какая-то там "самка", а не "херои сво" или вояки. А то и руководство и работники могли бы отъехать лет на ...дцать за что-нибудь, как в Ростове www.rostov.kp.ru
Валерия поёт то, что нравится народу!
Пела.
Все ее творчество закончилось в ранних нулевых.
Хит Метелица, из девяностых, да Самолет из начала нулевых, что там еще?
Тетка перестала быть звездой уже лет двадцать как.
Все ее творчество закончилось в ранних нулевых.
Хит Метелица, из девяностых, да Самолет из начала нулевых, что там еще?
Тетка перестала быть звездой уже лет двадцать как.
Про тушь, которая с ресниц потекла. Мне нравится.
Ещё про цветы, которые не я и не ты.
Про последнюю песню помню пародию из какого-то КВН (поют два парня):
Мы изучали эрогенные точки
Как вдруг испытали удары по почкам
Жаль, это были менты
А не я и не тыыыы
Ещё про цветы, которые не я и не ты.
Про последнюю песню помню пародию из какого-то КВН (поют два парня):
Мы изучали эрогенные точки
Как вдруг испытали удары по почкам
Жаль, это были менты
А не я и не тыыыы
Хит Метелица, из девяностых, да Самолет из начала нулевых, что там еще?
Людям нравится то, что она поёт на развалинах захваченного города! Ей не обязательно быть звездой сейчас.
Если бы русскому народу это не нравилось, то она бы и не пела.
Если бы русскому народу это не нравилось, то она бы и не пела.
Если бы русскому народу это не нравилось, то она бы и не пела.
Собственно вся Валерия закончилась когда ее Шульгин послал на три буквы, видать было за что.
Нынче Валерия ничто и никто.
Да, во времена предыдущего мужа-продюсера некоторые песни были вполне качественной попсой.
На этом месте должна быть реклама для Васи:
Это всё Путин, народ войну не поддерживает.
Какая-то часть народа поддерживает, какая-то - нет. И мне самому тоже очень интересно, сколько нас таких, не поддерживающих. Только в условиях, когда за неподдержку грозит в лучшем случае штраф, о честной статистике даже мечтать не стоит. Некоторый оптимизм мне внушает только то, что на пикабу в постах, у которых нет тегов "Политика" и "Спецоперация", поддержка оказывается совсем не такой большой, как в постах с этими тегами, а то и вовсе уходит в минус. Но в целом да, слышны, в основном, голоса поддерживающих. А сколько противников - в условиях, когда всем противникам заткнули рты, абсолютно непонятно.
Это всё Путин, народ войну не поддерживает.
Кстати я то не спорю с вами, я уж не знаю сколько, но кажется очень много и правда поддерживают. Просто интересно что вас убедила Валерия.
Насколько мне известно, задержания во время протестов в 2011-2013 не были массовыми и ни к каким серьезным последствиям не приводили. Общее число протестовавших по всей РФ - до 250 тыс. Такое количество примерно было на Майдане в 2013.
Антивоенные митинги и шествия в 2014 - и того меньше. Людей тоже еще не сажали.
Аналогично - похороны Немцова.
Зато восторг "крымнаша" в 2014 лился отовсюду.
Из моих девяти знакомых в России, из разных регионов (от Ростова до Владика) и очень разных достатков люди (от студента до кинорежиссера), более-менее в адеквате оказался один.
Кроме того, "против войны" бывает очень разное. Часто слышу "Украина конечно виновата, но нужно было не воевать, а договариваться", и т.п. Это считаем "против войны"? Я лично - нет.
Поэтому на вопрос
есть простой ответ: мало.
Антивоенные митинги и шествия в 2014 - и того меньше. Людей тоже еще не сажали.
Аналогично - похороны Немцова.
Зато восторг "крымнаша" в 2014 лился отовсюду.
Из моих девяти знакомых в России, из разных регионов (от Ростова до Владика) и очень разных достатков люди (от студента до кинорежиссера), более-менее в адеквате оказался один.
Кроме того, "против войны" бывает очень разное. Часто слышу "Украина конечно виновата, но нужно было не воевать, а договариваться", и т.п. Это считаем "против войны"? Я лично - нет.
Поэтому на вопрос
мне самому тоже очень интересно, сколько нас таких, не поддерживающих.
интересно что вас убедила Валерия
Пригожин, который ее муж, по телефону столько всего наговорил, что как раз более-менее ясно, что он и его окружение и про Путина и про войну думает. Любо-дорого слушать. Другое дело, что публично они конечно будут открещиваться от всякой крамолы, а если заставить, то и "плюнут и поцелуют злодею ручку".
Те, кто искренне поддерживают СВО, тоже конечно есть, но это не про эту парочку.
Те, кто искренне поддерживают СВО, тоже конечно есть, но это не про эту парочку.
она не убедила. Она подтвердила очевидную тенденцию, которую почему-то многие отрицают.
Вы думаете она это всё искренне типа?
Проскакивала информация об одном пилоте, который после очередной бомбёжки мирных жителей взбунтовался и отказался выполнять такие задания, но как-то быстро новость заглохла, не знаю, чем дело кончилось. Понятно, что такое будут всячески замалчивать. Были ли другие такие пилоты, или совесть нашлась только у одного, неизвестно.
Насколько мне известно,
Поэтому на вопрос
мне самому тоже очень интересно, сколько нас таких, не поддерживающих.
есть простой ответ: мало.
задержания во время протестов в 2011-2013 не были массовыми и ни к каким серьезным последствиям не приводили. Общее число протестовавших по всей РФ - до 250 тыс. Такое количество примерно было на Майдане в 2013.
Антивоенные митинги и шествия в 2014 - и того меньше. Людей тоже еще не сажали.
Аналогично - похороны Немцова.
Зато восторг "крымнаша" в 2014 лился отовсюду.
Из моих девяти знакомых в России, из разных регионов (от Ростова до Владика) и очень разных достатков люди (от студента до кинорежиссера), более-менее в адеквате оказался один.
Кроме того, "против войны" бывает очень разное. Часто слышу "Украина конечно виновата, но нужно было не воевать, а договариваться", и т.п. Это считаем "против войны"? Я лично - нет.
Антивоенные митинги и шествия в 2014 - и того меньше. Людей тоже еще не сажали.
Аналогично - похороны Немцова.
Зато восторг "крымнаша" в 2014 лился отовсюду.
Из моих девяти знакомых в России, из разных регионов (от Ростова до Владика) и очень разных достатков люди (от студента до кинорежиссера), более-менее в адеквате оказался один.
Кроме того, "против войны" бывает очень разное. Часто слышу "Украина конечно виновата, но нужно было не воевать, а договариваться", и т.п. Это считаем "против войны"? Я лично - нет.
Поэтому на вопрос
мне самому тоже очень интересно, сколько нас таких, не поддерживающих.
есть простой ответ: мало.
какая-то - нет.
"...наши речи за десять шагов не слышны" (с)
ЗЫ: тут один храбрый жаловался, что под статьей ходит за комменты тут.
Я прям его пожалел почти
Вот только почему-то Нойз вынужден был выехать из страны, а Валерия в ней продолжает жить. Наверное все это потому что народ-то против войны.
когда российский пилот сбрасывает очередной КАБ на Харьков - это он искренне?
Если бы были - не был бы пилотом после 24.02.
Он военный. Там нет таких слов.
Насколько мне известно, задержания во время протестов в 2011-2013 не были массовыми и ни к каким серьезным последствиям не приводили.
Поддерживает, это да, всем подлецам дали право голоса. А тем, кто не поддерживает, наоборот, заткнули рот показательными процессами.
Он военный. Там нет таких слов. Там "выполнение боевого задания". Координаты, время, цель. Он искренне выполняет задание, других функций в голове не предусмотрено..
Если что, то военнослужащий ещё до приказа руководствуется уставом. А он очень чётко определяет что нужно делать с незаконными приказами. При этом раз вы начали говорить про лётчиков, то не забывайте что они офицеры, а значит довольно хорошо, в сравнении с другими, образованы.
Поддерживает, это да, всем подлецам дали право голоса. А тем, кто не поддерживает, наоборот, заткнули рот показательными процессами.
Всё остальное - обдуманное решение обладателей рта. При этом самозатыкание ещё не самое гадкое, бывает и хуже, например КараМурза.
Некоторые из задержанных получили сроки, максимальный - четыре с половиной года. Я бы не назвал это несерьёзными последствиями.
Вот поэтому, когда возникает вопрос, кто против войны (или диктатуры), неизбежно должен и возникнуть вопрос - насколько он против войны. Это не галочка в бюллетене - да/нет. Это долгая градация: от тихой мысли наедине с собой - до готовности воевать в российских добровольческих отрядах на стороне Украины.
Это всё Путин, народ войну не поддерживает.
Так что, скорее всего, это просто чисто по дурости - с нее станется.
А что у нее с лицом? Поменяла внешность, готовясь к побегу?
Тогда вполне успешно, теперь у неё морда типичной продавщицы селёдки с ближайшего базара, хрен кто узнает!
Тогда вполне успешно, теперь у неё морда типичной продавщицы селёдки с ближайшего базара, хрен кто узнает!
морда типичной продавщицы селёдки с ближайшего базара
А что у нее с лицом? Поменяла внешность, готовясь к побегу?
"Ух ты, живая еще!"
С чего удаляется родинка -
С того, что без меры растёт.
Пусть столько по жизни с ней пройдено,
Пора её, падлу, в расход.
Чем дальше она разрастается,
Тем больше страданий потом.
Красивы кащеевы яйца,
Да вышел с иглою облом.
С того, что без меры растёт.
Пусть столько по жизни с ней пройдено,
Пора её, падлу, в расход.
Чем дальше она разрастается,
Тем больше страданий потом.
Красивы кащеевы яйца,
Да вышел с иглою облом.
Не всё понял, но родинки лучше не трогать. Любой онколог вам скажет.
Если начинает сильно расти - лучше убрать.
Не всё понял, но родинки лучше не трогать. Любой онколог вам скажет.
Я с этим знанием много лет жил, оказалось обычным диким суеверием. Сходил к врачам, когда совсем уж утомился и родинку, что мешала парикмахерам меня постригать выжгли ( или что-там с ней делали, не уверен ) за пятнадцать минут.
В наших краях molemaping довольно популярно. Это когда каждый год проверяют родинки, если вдруг какая решила переродиться. Или просто проверка на меланому. Затем удаление.
))
РайоНОУ!
Следующая должна быть «я другой такой станы не знаю» с колючей проволокой и вышками с вертухаями на заднем плане. А так же переднем, правом и левом.
Выглядит как полная дискредитация.
Просто кость широкая.
Если бы это записал кто-то другой, я бы однозначно сказал, что это жёсткий троллинг... И ей за это прилетит. Как за голую вечеринку - вроде всё как обычно, мы тут каждый день без трусов, и вообще всячески поддерживаем родную власть, и вдруг такой трэш начинается.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Находчивые круглопёры вчерашних дрыга-баров
15.11.2024
212
Миссия: Красный
02.01.2025
36