Адрес для входа в РФ: exler.world

Российский отечественный гибридный автомобиль

19.10.2023 11:00  11361   Комментарии (145)

Нет, на этот раз вовсе не какой-то там галимый китаец с присобаченным российским шильдиком. Это полностью отечественный гибридный автомобиль! А именно - мусоровоз "Урал", которому в дополнение к обычному бензиновому двигателю также присобачили электрический движок.

Ну вот могут же, когда захотят!

Конструкторы Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) презентовали первый отечественный мусоровоз на базе гибридной установки. По словам создателей, он способен практически бесшумно ездить по улицам с нулевым уровнем выбросов.

По задумке инженеров, по городским улицам автомобиль будет передвигаться исключительно на электрической тяге, а вот между населёнными пунктами он будет переключаться на бензиновый двигатель для увеличения запаса хода и скорости.

«Максимальная скорость нашей машины — до 90 километров в час, она достигается при использовании обычного двигателя. Наибольшая скорость на аккумуляторе достигает 60 километров в час, в большей нет необходимости, поскольку электротяга будет использоваться именно для перемещения по дворам», — поделился подробностями директор Научно-исследовательского института опытного машиностроения ЮУрГУ Рамиль Закиров.

По словам авторов проекта, гибридный мусоровоз построен на шасси автомобиля «Урал» и представляет собой полностью отечественную разработку. Указывается, что уже начались конструкторские испытания прототипа. Он сумел преодолеть расстояние от Златоуста до Миасса и обратно на одном заряде, что составляет порядка 100 километров. Достигается это за счёт оригинальной разработки накопителя заряда с высокой ёмкостью, но в планы создателей входит увеличение запаса хода. (Отсюда.)

Комментарии 145

Велик и богат русский язык - поэтому не факт, что на картинке тот самый "мусоровоз".
20.10.23 11:11
1 0

Он движется по городу с нулевым уровнем выброса мусора на улицы?

А че не дронами мусор возить? Можно еще вдвое цену поднять!
20.10.23 06:45
0 0

А че не дронами мусор возить
Мусора укачивает после вчерашнего
20.10.23 11:12
0 1

Нужная разработка - будут черные мешки со своими чмобиками и прочей нечистью вывозить с Донбассса и Приазовья.
20.10.23 04:45
0 3

Так и вижу, как он едет 60 км/ч по двору, дико матерясь и сигналя. На электротяге. И на обычной одновременно. Потому что что-нибудь в этом аналоговнете заклинило, остановиться он не может, движение его неумолимо как сам ход жизни...

По дороге едет зим,
И я им буду задавим
19.10.23 23:46
0 5

По дороге едет зим
20.10.23 02:00
0 2

В принципе новость выглядит нормально: прицепить на грузовик технологию 20летней давности много ума не надо. Ну, будет проезжать на автономке не 100км, а 20. Ну, аккумулятор сожрёт 3т полезной нагрузки. Ну, зимой будет стоять (хотя эта проблема давно решена, и с гидравликой тоже).
Но, боюсь, в наших условиях дальше новости дело не пойдет
19.10.23 23:33
0 2

Помню, как я был культистом ё-мобиля... следил за новостями, собирал инфу по крупицам... вот-вот выкатят ru-альтернативу этим вашим теслам.
А оказалось: на-ё-balovo.
И ничего другого в плане технологий рф эпохи путина для планеты Земля не родила и родить не может. Услуги на основе чужих технологий, не более.
Если погуглите, то окажется, что высокоточные Калибры - это разработки конца 70хх, начала 80хх годов поошлого века. То же на-ё-balovo во всём и везде: навесной фасад на бараке сталина.
19.10.23 21:46
0 5

ничего другого в плане технологий рф эпохи путина для планеты Земля не родила и родить не может
Это не совсем так - просто те, кто смогли "родить", отчетов в газеты не пишут и сразу стараются переехать в более нормальную юрисдикцию.
20.10.23 11:14
0 2

а количество моделей я не рискну сосчитать даже за пару минут.
Wiki перечисляет 64 модели.
20.10.23 09:53
0 0

Серьезно? Были взрослые люди, которые верили, что за ПР-бюлжкт в 200 лямов модно построить с нуля массовый автомобиль?
Для такой "веры" надо совсем непонимать, как устроен автомобиль.
Фольксваген (ВАГ), к примеру, потратил на платформу MQB (поперечная) около 6 ярдов евро. Правда машины на ней уже 10.лет выпускаются миллионными тиражами под 5 брендами (только в Европе), а количество моделей я не рискну сосчитать даже за пару минут.
19.10.23 23:25
0 4

Смотрим сериал Кибердеревня. Там как раз эстетика с такими Уралами и буханками на Марсе.
19.10.23 21:23
0 0

Ну а что удивительного? Есть же электро автобусы?
19.10.23 19:15
0 0

мусоровоз "Урал",
в бункере сидит опергруппа и крутит педали.
19.10.23 17:50
0 2

- О, шо це за машина?
- Цементовоз.
- Як цементовоз? Там же люди!
- Це разi ж люди? Це менты!
20.10.23 01:45
0 5

Когда я читаю "за счёт оригинальной разработки" меня аж всего передергивает
19.10.23 17:05
0 3

Правильный мусоровоз должен ездить на энергии, получаемой из мусора 😄
19.10.23 15:47
0 5

после обслуживания столовой ном.8 переключается на реактивную тягу.
20.10.23 02:29
0 0

Лучше уже биологические прямо на мусорном заводе в биогаз перерабатывать, какие-то фермеры хвалились, что в основном на биогазе от навоза техника работает.
Да, у ассенизаторов шансов больше запустить такой проект - там понятно, что вырабатывается и как этот газ использовать. У обычного мусора всё намного разнообразней и, наверное, намного токсичней.
19.10.23 16:13
0 3

Забавно, но в случае работающего раздельного сбора отходов это можно реализовать. Запишиваем бумажно-картонное в газогенератор - и поехали. КПД, правда, так себе будет.
Лучше уже биологические прямо на мусорном заводе в биогаз перерабатывать, какие-то фермеры хвалились, что в основном на биогазе от навоза техника работает.
19.10.23 15:56
0 0

Всё отечественное вызывает некий интерес. Один знакомый моего знакомого когда-то купил йотафон. Вот я бы не стал сразу осуждать чела, может ему было просто интересно. А грекам так вообще казалась какая-то экзотика. Помню как он выеживался.
19.10.23 15:18
0 2

Получается она тоже выеживалась, прям как тот самый знакомый моего знакомого. Не будем их осуждать за это.
20.10.23 11:09
0 0

Наша дальняя родственница, проживая на ПМЖ в Японии, купила себе йотафон, приезжала в отпуск к нам, тогда единственный раз его видел.
20.10.23 03:18
0 0

Мусоровоз? тогда это следующий шаг....
19.10.23 15:02
0 5

У них мысль работает скорее в агрессивно-ракетном направлении, а не в гражданско-мусоровозном, поэтому ядерные движки в мусорках лет через ..цать появятся, если вообще.
19.10.23 15:11
0 0

В Софии уже года 2 на несколько автобусньiх маршрутов автобусьi променяли на електрические. Спросил у одного водителя сколько на собственном ходу и он сказал, что на конечньiх остановок подзаряжается.
Вот всяком случае зимой обогрев салона влючен всегда, а летом климатик тоже. Наверное потому что солярку можно слить, а електричество нельзя. 😄
19.10.23 14:51
0 8

Наверное потому что солярку можно слить, а електричество нельзя. 😄
Но можно зарядить от него персональную Теслу.
20.10.23 19:31
0 0

В Москве точно больше, к нам в город несколько лет назад привезли электробусы, уже списанные в Москве.
20.10.23 03:20
0 0

У нас не такой классный, но тоже звучный 😄
19.10.23 23:45
0 0

Так уже много где. В Москве лет 5 точно, если не больше, тут в Белграде тоже есть несколько маршрутов. Но да, пробег ограниченный, хотя какая разница городскому автобусу? Гибрид (нормальный) - штука более интересная конечно, и теоретически как раз мусоровозу с его постоянным старт-стопом очень подходит.
P.S. В Белграде у них еще и лозунг классный:
19.10.23 15:36
0 4

Ждём новую федеральную программу "Гибрид и точка!"
Потом ждём пожары и взрывы.
19.10.23 14:46
0 3

Мы про взрывы, про пожары сочиняли ноту ТАСС,
Но примчались санитары и зафиксировали нас.
(c)
20.10.23 16:30
0 1

Феодальную программу
20.10.23 00:13
0 1

Есть подозрение, что двигатель там расположен в кузове и занимает там три четверти места ).
19.10.23 14:24
0 2

Есть подозрение, что двигатель там расположен в кузове и занимает там три четверти места ).
это вряд-ли. Куда тогда деть батарейку?
19.10.23 16:55
0 1

У меня только два вопроса про этот гибрид. Когда он работает в гибридном режиме, то у него какой калибр и разделяется ли боевая часть?
19.10.23 14:23
0 0

В Сантьяго-де-Куба сфотографировал вот такого веселого мусорщика 🙂(2018-й год, октябрь)
19.10.23 13:44
1 4

Поработители... и даже не притворяются! 😸
— Родман? Ты шутишь!
— Нет.
— И не маскируется!
(с)
(кстати, когда в конце фильма агент J сообщает агенту L, что Деннис Родман - инопланетянин, в немецком, испанском и французском дубляже это было изменено на Майкла Джексона из-за того, что Деннис Родман не был широко известен в Европе)

Высшая форма разума 😼

Да уж... Я только что искал сиамскую кошку во всех комнатах. Сидела на мягкой игрушке - коричневой собаке на кухне и молча внимательно наблюдала за поисками 😉
Сочетание бежевого и коричневого психологически считается спокойным, гармоничным и естественным. Дизайнер вырос...

Не надо искать чёрную кошку в темной комнате. Хотя, хрен его знает... 🙂 вы заронили искру сомнения!

Может, это такой район особенный. Вон те двое - они не за руки держатся? 😉

В Курске есть троллейбусные маршруты с автономным ходом. Т.е. часть маршрута троллейбус едет на заряде аккумулятора.
19.10.23 12:44
0 0

Почему так, я не знаю.
К чему-то готовятся? Подозрительно...
20.10.23 16:23
0 0

Вот щас куча городов с электроавтобусами мощно задумались ,- как так, в Курске есть троллейбусы, а у нас нет? 😄

Если что, ремонтные троллейбусы ещё 50 лет назад ездили автономно десятки километров 😄
20.10.23 13:53
0 0

И в Могилёве тоже есть кусочек троллейбусного маршрута без проводов. МАЗ производит троллейбусы с увеличенным автономным ходом
В Минске в последнее время на некоторых участках троллейбусы едут автономным ходом, несмотря на наличие проводов. Почему так, я не знаю.
20.10.23 08:32
0 0

И в Могилёве тоже есть кусочек троллейбусного маршрута без проводов. МАЗ производит троллейбусы с увеличенным автономным ходом - www.tvr.by
19.10.23 23:23
0 0

В 90-е анекдот такой был. Пьяный новый русский пристаёт к водителю троллейбуса:
- Слушай, отвези меня домой в Люберцы!
- Да как я тебя отвезу? Туда линии нет, а у меня троллейбус, он без проводов не может.
- Слушай, ну очень вот хочу домой и чтобы на троллейбусе! Придумай что-нибудь, отвези, штуку баксов даю!
Ну, за штуку (а по тем временам это невероятное богатство для водителя троллейбуса) водитель быстро сбегал куда-то, нашёл аккумуляторы, повёз. Едут, едут, а дорога за городом совсем разбитая. Водитель ругается:
- Танки у вас тут, что ли, ездят?
- Не, братан, не танки. Это я вчера на метро возвращался!
19.10.23 18:18
0 2

Да! В советское время сам принимал участие
Да, кажется, в те времена в городе было бы сложно найти человека, который бы не поучаствовал в этом виде спорта. Причём эта проблема почему-то особенно обострялась в зимний период.
19.10.23 17:42
0 0

такой же троллейбус, какие у нас в Нске ходили).
ЗИУ. Где они только не ходили...
19.10.23 17:35
0 1

Так что троллейбусы, когда они застревали на стыке проводов, вызволяли пассажиры.
Да! В советское время сам принимал участие в толкании по дороге на работу - с работы.
19.10.23 17:25
0 0

а метров 50-100 троллейбус проезжал самостоятельно
Если не ошибаюсь, это штатная фишка любого троллейбуса и трамвая. Другой вопрос, что аккумуляторы, которые требовались для такого финта, либо быстро приватизировали, либо они выходили из строя и их никто не менял. Так что троллейбусы, когда они застревали на стыке проводов, вызволяли пассажиры.
19.10.23 14:20
1 3

В Курске есть троллейбусные маршруты с автономным ходом.
в Питере тоже такое есть
19.10.23 13:34
0 0

Я такой трюк ещё в 80-ые видел, правда, не на всём маршруте, а метров 50-100 троллейбус проезжал самостоятельно, когда, например, слетали токоприёмники, он останавливался между линиями и самоходом докатывался до нужной. Выглядело удивительно, т.к. я думал, что ему всегда нужно питание от линии. А, оказалось, что у них есть какой-никакой аккумулятор. Возможно, у трамваев было так же (у нас ездили рижские; на картинке, кстати, и такой же троллейбус, какие у нас в Нске ходили).
19.10.23 13:19
0 1

меня так больше удивило, что Урал ныне безкапотный. Как то я пропустил это событие.
19.10.23 12:40
0 0

А мужики-то не знают...(с)
111
23.10.23 12:51
0 0

В армии, в которой я служил (1984-1986), ни одного бензинового Урала в глаза не видел. Посмотрел в Вики, с 1977-го года дизельный Урал начал заменять бензиновый.
20.10.23 09:09
0 0

Вы путаете. Урал дизельный
Не путает. В советской армии использовались в основном бензиновые Уралы-375.
20.10.23 08:39
0 0

Вы путаете. Урал дизельный

И не только для солдата, для прапорщиков и офицеров тоже )
20.10.23 03:24
0 1

Урал традиционно любят в армии потому, что до 1993 года все уралы были бензиновыми, причем на 93 бензине.
А чем бензин для солдата лучше?
20.10.23 00:35
0 1

Урал как то традиционно любят в армии. А капотный автомобиль позволяет удалить водителя от колеса, что при наезде на мину дает водителю некий шанс.
Урал традиционно любят в армии потому, что до 1993 года все уралы были бензиновыми, причем на 93 бензине.
19.10.23 23:22
0 2

Ну так а на кой ляд капот,
Урал как то традиционно любят в армии. А капотный автомобиль позволяет удалить водителя от колеса, что при наезде на мину дает водителю некий шанс.
19.10.23 16:04
0 1

у них и обычные седельники не электрические уже бескапотные давно несколько моделей
19.10.23 13:33
0 0

Ну так а на кой ляд капот, если для электричек куда лучше подходит развесовка с расположением агрегата и батарей внизу.
111
19.10.23 13:05
0 0

Гибридный мусоросборник будет работать по проверенным эрефским принципам гибридности - будет создавать видимость того, чего нет.
19.10.23 12:37
0 10

А чтобы гидравлика заработала он будет заводить ДВС, да? Потому что не представляю как иначе.

То есть тихо подкрался во дворик на электротяге, а потом "дрын-дын-дын", "ууууу, бабах, хренакс!!!".

Но на самом деле, везде кроме Москвы и Питера как возили мусор на чем попало (старые советские ГАЗики, ЗИЛы, трактора "Беларусь" с телегой), так и будут возить.
19.10.23 12:22
1 1

Ну, Кубанистан у нас славится особенностями жития:)
111
23.10.23 12:46
0 0

Про фабрику хорошо помню 😄 (я тоже бабушке передавался на руки):
А у меня всё время кто-нибудь дома – или бабушка, или мама. Они ходят на работу в разные смены на одну и ту же обувную фабрику, а меня передают одна другой, как спортсмены палочку-эстафету.

Ещё в пользу Гродно говорит наличие мединститута:
Только тогда подошёл к нам профессор Дервоед, посмотрел на Мурку.
– В моём институте есть виварий. Там принимают всяких бродячих кошек, собак. Вы бы их ловили – и туда… Тройная выгода: бродяжки б не разносили заразу по городу – раз. Во-вторых, студенты на них учились бы операции делать… А в-третьих, вам бы деньги, прибыль… На мороженое, хе-хе! Если б организовать отлов в масштабах города…


И заселялись они на ул.Мира с видом на Неман:
20.10.23 16:10
0 1

Кстати, кто тоже читал в детстве "Новоселы" - что за город был? Снаряд они в Немане топили...
В детстве не читал, но сейчас вот глянул. Гродно с вероятностью 99,999%.
В Столбцах или в Мостах вряд ли микрорайоны в те годы были. И обувной фабрики (где работала мама героя) там не было, в отличие от Гродно. И старого города тоже.
20.10.23 08:57
0 0

Это называется "позвонковая система".
Тоже сталкивался именно с колокольчиком.
20.10.23 03:26
0 0

Наденутся ж 😄
19.10.23 23:13
0 0

Мое раннее детство (до 6 лет) прошло в частном доме в г. Орджоникидзе, и у нас мусор возило не что попало, а мусоровоз со свистком. Т.е свисток был у водителя или мусорщика, он в него свистел, чтобы все выходили и выбрасывали в машину свой мусор.
Я про такое в книжке читал 😄

Редко видит Вася и своего отца: он шофер, собирает, позванивая колокольчиком, мусор по дворам. Сигналить запрещено в городе, и он сам придумал - колокольчик...

Кстати, кто тоже читал в детстве "Новоселы" - что за город был? Снаряд они в Немане топили...
19.10.23 23:10
0 1

А в деревнях вообще не вывозят, там все в ближайший овраг мусор выносят.
В последний раз, когда ездил на поезде дального следования в "нулевые", это было очень заметно. Интересно, так же по прежнему всё?
19.10.23 18:05
0 0

мусоровоз со свистком. Т.е свисток был у водителя или мусорщика, он в него свистел, чтобы все выходили и выбрасывали в машину свой мусор
А у нашего мусорщика был колокольчик, как в школе на линейке.
19.10.23 17:23
0 1

Так я и не в Москве. Я на Кубани. У нас возят на гнилых ГАЗиках и тракторах, никакой спец.техники. Это в городах. А в деревнях вообще не вывозят, там все в ближайший овраг мусор выносят.
В таком случае сочувствую.
19.10.23 17:22
0 2

круто. В Н-ске водила просто нажимал на клаксон при заезде во двор
У нас сервис был 😄 Машина едет по улице, а мужик со свистком открывал калитку во двор и свистел 😄 Кстати, возможно, он шел несколько впереди (сейчас уже не помню), чтобы не ждать около каждого подъезда, когда хозяева оденутся и выйдут.
19.10.23 16:16
0 0

и у нас мусор возило не что попало, а мусоровоз со свистком.
круто. В Н-ске водила просто нажимал на клаксон при заезде во двор
19.10.23 16:07
0 1

Так я и не в Москве. Я на Кубани. У нас возят на гнилых ГАЗиках и тракторах, никакой спец.техники. Это в городах. А в деревнях вообще не вывозят, там все в ближайший овраг мусор выносят.
19.10.23 15:32
0 1

Присоединяюсь к 111. Челябинск: только специализированные большие мусоровозы. А вот как раз в Питере, когда Беглов затеял передел мусорного рынка, его новоиспечённая компания первое время возила в газельках, так как своего автопарка не было. Этого не хватало, возник мусорный коллапс, Шнур сочинил песню, Беглов обиделся и потребовал лишить Шнура звания петербуржца.

Так штааа, чья бы корова мычала.
19.10.23 13:59
1 2

Да, Газ-51. У нас в Нске такие в 80-ые ездили (фотка отсюда).
Да, очень похоже (это все было в конце 60-х, так что немножко уже размылось в памяти).
19.10.23 13:56
0 0

А чтобы гидравлика заработала он будет заводить ДВС, да? Потому что не представляю как иначе.То есть тихо подкрался во дворик на электротяге, а потом "дрын-дын-дын", "ууууу, бабах, хренакс!!!".Но на самом деле, везде кроме Москвы и Питера как возили мусор на чем попало (старые советские ГАЗики, ЗИЛы, трактора "Беларусь" с телегой), так и будут возить.
В Калуге ездят точно-такие же КАМАЗы и МАЗы, как в Москве.
19.10.23 13:41
1 1

"ууууу, бабах, хренакс!!!
Это в любом случае будет. Только немного не так: "Ууууу, бабах, хренакс! БАБАХ! БАБАХ! С@ка @#$%ая!! БАБАХ-БАБАХ-БАБАХ! Шлеп! У-у-у-у-у-у!".
19.10.23 13:11
0 2

именно советская мусоровозка, по-моему, на шасси от Газ-51.
Да, Газ-51. У нас в Нске такие в 80-ые ездили (фотка отсюда).
19.10.23 13:08
0 3

А вы давно были где-то кроме Москвы и Питера? А то я почти тридцать лет жил в зауральской части того, что вы называете "везде". - И перед отъездом уже лет десять не было "(стары советские ГАЗики, ЗИЛы, трактора "Беларусь" с телегой)"
111
19.10.23 13:08
1 3

Мое раннее детство (до 6 лет) прошло в частном доме в г. Орджоникидзе, и у нас мусор возило не что попало, а мусоровоз со свистком. Т.е свисток был у водителя или мусорщика, он в него свистел, чтобы все выходили и выбрасывали в машину свой мусор. Но вот сама машина была, конечно, вонючая, но узкоспециализированна - именно советская мусоровозка, по-моему, на шасси от Газ-51.
19.10.23 12:50
1 4

В том, что недоимперия все еще способна производить как ДВС, так и электродвигатели, никто и не сомневается. Вот насчет "оригинального накоптеля заряда с высокой емкостью" уже есть некоторые сомнения: не стоит ли там банальный контейнер с кучей 18650, произведенных в одной дружественной стране (нет, имеется в виду не Беларусь).

Ну а то, что это мусоровоз... Не самая бесполезная машина, почему бы и нет.
19.10.23 12:19
1 7

не стоит ли там банальный контейнер с кучей 18650
При таком решении в случае перегрузки этот мусоровоз автоматически превратится в мусоросжигательный завод.
Как тебе такое, Элон?!

В целом-то и неплохо, правда что-то я не верю в отечественную разработку электромотора для двигателя и уж тем более батареек. Маск там уже лет 10 наверно бьётся над батарейками, а у нас Уральский универ разработал что ль? Ну и в целом понятно, что электросвистелку туда прикручивают для экономии топлива, однако главный вопрос - а оно когда продаваться будет, там будет ценник +10 млн, наверно? И вряд ли он когда-нибудь отобьёт этот плюс экономя топливо. Ну и вот ещё вопрос - а эту халабуду можно заряжать? Или она только от бензина заряжается? Тогда это вообще невесть сколько будет окупаться.
19.10.23 12:19
0 3

Китайский тигр - лучший друг русского пуделя! 😄
19.10.23 23:00
0 0

Ну раз доросли до внедрения чипов в плату монитора, которые могут замкнуть контакт, то я вам полностью верю)
19.10.23 13:10
0 2

а у нас Уральский универ разработал что ль?
ну Вы как то не верите в нашу науку 😄
я вот не сомневаюсь, вполне могут оттереть китайские иероглифы и написать гордое ЮУрГУ
19.10.23 12:34
0 6

Бензиновый двигатель? Да ладно!
19.10.23 12:09
0 0

О, как раз мусоровозу между громыханьями контейнерами очень необходимо передвигаться бесшумно.
Подкрадываться незаметно, ткскаать...
19.10.23 12:04
0 11

- Ты купил "Приус"?
- Чтобы бесшумно подкрадываться...

19.10.23 22:50
0 0

Маленький мальчик по стройке гулял.
Тихо подкрался к нему самосвал.
Не было крика, не было стона,
Только сандали торчат из бетона.
19.10.23 18:23
0 4

Подкрадываться незаметно, ткскаать...
Ох, лет 10 не пересматривал.
19.10.23 15:13
0 1

А 100 км это много?
Один раз объехать несколько дворов с пробками и ожиданием освобождения мусорки от припаркованных машин и застрянет где-то на полпути.
19.10.23 12:02
0 2

Ну, вроде как все современные тачки автоматически глушат мотор,
ну у них есть кнопка отменяющая это действие
23.10.23 14:26
0 0

С кондиционером зажигают снова секунд через 30-40. Кстати, глушат сразу - как только ты остановился на нейтралке.
20.10.23 13:59
0 0

Стоять в пробке она может практически бесплатно и почти безвредно, в отличие от.
Ну, вроде как все современные тачки автоматически глушат мотор, когда стоят на месте больше трешхолда.
19.10.23 22:38
0 0

Ну вот на самом деле именно электротяга хороша тем, что ей не нужен холостой ход. Стоять в пробке она может практически бесплатно и почти безвредно, в отличие от.
Где-нибудь на Кипре - да. Но вот на большей части фашистской педерации зимой - уже вряд ли. Если, конечно, в ваши планы не входит одновременно глубокая заморозка "экипажа".

Ну вот на самом деле именно электротяга хороша тем, что ей не нужен холостой ход. Стоять в пробке она может практически бесплатно и почти безвредно, в отличие от.
19.10.23 12:07
1 7

А подножки делают для мусорщикa+1 сзади? Или водила из кабины каждый раз вылезаeT?
19.10.23 11:39
0 2

Kак правило за пару недель справляются, и тут же начинают рыть за углом.
вот оно отличие швейцарцев от немцев. Первые таки умудряются справляться за пару недель 😄. Оптоволокно в нашей деревне начали протягивать в июле, часть мест так и стоит разрытые с той поры. Но отдадим должное, все аккуратно огорожено.
23.10.23 14:30
0 0

В Terminator'ах тоже мусоровозы снимались:
19.10.23 22:45
0 1

выносили сами мусорные ведра и вытряхивали
В гребенях моего детства эта мусорка приезжала каждый день.
А если вдруг она опаздывала культурные представители развитого социализма просто вываливали мусор на землю, аккурат напротив моего подъезда. И екли летом последствия акционизма хоть как-то ликвидировалист, то зимой это првращалось в несокрушимый артефакт соцреализма.
19.10.23 19:38
0 6

Эх, какая ностальгия, по одному незначительному кадру вспомнить все фильм. 💪
Поместил картинку выше, но вот вам для воспоминаний
19.10.23 15:16
0 1

Точно! Я забыл уже, как это работало. В подмосковье в СССР выносили сами мусорные ведра и вытряхивали (еще без пакетов). Заглядывать "туда" было страшно: ворота ада.
Сейчас люди выносят мусор в пакетах на мусорку (ряд больших квадратных мусорных контейнеров, стоящих на огороженной площадке где-нибудь с краю двора). Мусорщики подъезжают, подкатывают контейнеры по очереди к зацепу своей машины, тот поднимает их и вытряхивает внутрь.
19.10.23 13:53
0 3

Я за таким вчера застрял на улице, 10 минут плелся сзади. Мусорщики ехидно-сочувственно поглядывали.
Но из автоматов не целились? Вам очень повезло, в мусорщики идут самые отъявленные парни.

19.10.23 13:48
0 1

в Москве и Питере если только, но уж никак не во всей стране.... 😄
Очень странное у вас представление о стране. В том и прикол, что многоэтажки строят повсеместно, в том числе и там где разумнее было бы развивать частное домовладение или малоэтажное строительство. Хрен, везде муравейники.
19.10.23 13:48
1 4

В РФ 90% населения живут в многоэтажках.
в Москве и Питере если только, но уж никак не во всей стране.... 😄
19.10.23 13:26
1 1

Сейчас бумажные для "компоста". Мусорные из пластика муниципалитет выдает.

Мусорные пакеты в РФ мы открыли году эдак в 1992. 😄.
19.10.23 13:14
0 0

в СССР выносили сами мусорные ведра и вытряхивали (еще без пакетов)
Зато "скрепно-экологично", как и запах 😄 А то от пластиковых пакетов деваться некуда. Или у вас мусорные сейчас из переработанной бумаги?
19.10.23 13:01
0 1

В подмосковье в СССР выносили сами мусорные ведра и вытряхивали (еще без пакетов). Заглядывать "туда" было страшно: ворота ада.
Везде так, какие пакеты, когда обычные мешочки мыли и сушили! И понятно, когда это вытряхивалось в мусоровоз - лились помои, и потом на дорогу это лилось по пути... Поэтому такие фильмы вызывали культурный шок прежде всего.
19.10.23 12:51
0 3

В Базеле тоже постоянно роют что-то в разных местах -- налаживают центральное отопление. Но всё чинно, oчень технично отсасывают землю огромным пылесосом. Kак правило за пару недель справляются.
У нас тут всё дико - весной по городу проложили газ и оставили улицы полупросёлочными. Теперь как я понял процесс газификации закончился и меняют дорожное покрытие. Обидно, что на многих улицах вместо плитки кладут асфальт, интересно как на нашей сделают.
19.10.23 12:13
0 1

меняют дорожное покрытие
В Базеле тоже постоянно роют что-то в разных местах -- налаживают центральное отопление. Но всё чинно, oчень технично отсасывают землю огромным пылесосом. Kак правило за пару недель справляются, и тут же начинают рыть за углом.
19.10.23 12:03
0 1

Точно! Я забыл уже, как это работало. В подмосковье в СССР выносили сами мусорные ведра и вытряхивали (еще без пакетов). Заглядывать "туда" было страшно: ворота ада.
19.10.23 12:01
0 2

Я за таким вчера застрял на улице, 10 минут плелся сзади. Мусорщики ехидно-сочувственно поглядывали.
У меня сегодня под окнами меняют дорожное покрытие (от проклятия Собянина не сбежать). Два экскаватора с разных сторон перегородили улочку и как в дуэли медленно и громко двужутся навстречу друг другу, оставляя за собой горы плитки.
Моя машина запаркована во дворе и выехать на ней я теперь не смогу пока они не закончат. Благо и не надо.
19.10.23 11:58
0 3

А подножки делают для мусорщикa+1 сзади? Или водила из кабины каждый раз вылезаeT?
В РФ 90% населения живут в многоэтажках. Мусор сгруппирован реже, нет нужды останавливаться у каждого дома.
Кроме того, в -30 передвигаться на подножках некомфортно.
19.10.23 11:58
0 3

Эх, какая ностальгия, по одному незначительному кадру вспомнить все фильм. 💪
19.10.23 11:56
0 4

Я за таким вчера застрял на улице, 10 минут плелся сзади. Мусорщики ехидно-сочувственно поглядывали.
19.10.23 11:49
0 2

- Garbage day!
19.10.23 11:47
0 4

Ну! Таких кулибиных - каждый месяц нам преподносят.
Что-то придумать - это даже не пол-дела, а четверть.
Когда в серию пойдет? Кто производить будет?
Сколько стоит? А запчасти? Гарантия будет на пробег?

Неинтересно уже. Начиная с ё-мобиля - таких вот "полностьюроссийскоеаналоговнет" было хоть отбавляй.
19.10.23 11:32
1 15

презентовали первый отечественный мусоровоз на базе гибридной установки. По словам создателей, он способен практически бесшумно ездить по улицам с нулевым уровнем выбросов.
То есть учёные наконец-то смогли заделать в нём дыры, откуда текла вонючая жижа?
Это прорыв.
19.10.23 11:30
2 18

Нет.
Но при испытаниях использовали противогазы.

То есть учёные наконец-то смогли заделать в нём дыры, откуда текла вонючая жижа?
да нет, конечно. "нулевым уровнем выбросов" это они про выхлопную трубу. А все что капает с бачка в это понятие не входит.

thumb_up.jpg
19.10.23 11:46
0 2

То есть учёные наконец-то смогли заделать в нём дыры, откуда текла вонючая жижа?
Это вы сейчас про бессменного лидера нации или я вас неправильно понял?

Пока путин на таком не прокатится - не поверю.
19.10.23 11:21
0 5

Кроме Доцента в цистерне я ещё и такой способ видел... 😉
19.10.23 22:23
0 1

желательно в кузове под прессом.
19.10.23 11:22
0 27

Интересно, что в этой новости заслужило внимание Алекса?
19.10.23 11:16
0 13

Тоже интересно. На российских сайтах таких новостей- каждый день по десятку. Надои надоятся, автомобили автомобилятся и т.п
19.10.23 11:57
0 7

А гидравлика от какого двигателя работать будет? А то во время погрузки оно обычно врубает такие обороты, что из соседнего двора слышно.
19.10.23 11:11
1 15

Нет проблем электричеством питать.
20.10.23 06:58
0 0

Российский отечественный гибридный автомобиль
, сокращенно - РОГА.
19.10.23 11:07
0 16

Бох ты мой, не ревнуйте вы так - хотите, отдам своих лайков, мне они не нужны. Я писал про гибридный автомобиль, а уж что вы там увидели - я не виноват
24.10.23 12:35
0 0

/Задумчиво/: Бывает, заметишь какую-то малосмешную штуку, напишешь - народ вроде усмехнется, лайкнет, все в порядке. А рядом кто-то напишет про гавно - хоп, сразу лайков вдвое больше... Мораль: какие времена, такой и юмор.
19.10.23 23:09
0 1

Небытовых
19.10.23 19:31
0 2

Гибридный Автомобиль для Вывоза Наземных Отходов
19.10.23 11:16
2 29

Как-то мусор вывозили
На электротяге.
Вонь стоит на три квартала
Сдохли все дворняги.
19.10.23 11:05
1 22
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6