Российское кино

03.07.2015 10:19  8588   Комментарии (55)

В первом полугодии 2015.

58 российских релизов, в том числе и копродукция, заработали за первое полугодие $90.6 млн, то есть доля отечественного кино в общих сборах кинопроката составила 19.8%. Но если убрать сборы четырёх «новогодних» российских релизов, то доля отечественного кино уменьшится до 13.6%, и это цифра в действительности отражает недоверие нашего зрителя к российскому киноконтенту. Всего три прибыльных (в валюте) отечественных релиза за первое полугодие – такого не было с далёкого 2004 года!

Первой среди прокатчиков стала компания UPI - $106.3 млн. Её самый кассовый российский релиз, драма «Духless 2» заработала $8.04 млн при бюджете $4 млн, став одним из трёх прибыльных отечественных релизов в 2015 году. Далее следует компания WDSSPR - $88.3 млн. Её историческая драма «Батальонъ» собрала приличные $7.76 млн, но стоила она $10 млн. На третьем месте компания «Двадцатый Век Фокс СНГ» - $82.7 млн. Она прекрасно прокатала военную мелодраму «Битва за Севастоаполь» ($7.61 млн при бюджете $5.5 млн, которая в валюте не стала прибыльной). Однако в рублях, которые «подешевели» с момента съёмок ленты С. Мокрицкого почти в два раза, украино-российская копродукция окупилась в прокате (435.5 млн рублей при бюджете 180 млн рублей). Четвёртая позиция у компаний «Каро» - $62.8 млн. Самый кассовый российский релиз этого дистрибьютора, комедия «Одной левой» заработала $3.41 млн при бюджете $2.4 млн. И замыкает пятёрку «мэйджорских» прокатчиков компания «Централ Партнершип» - $37.3 млн. Её романтическая комедия «8 новых свиданий», выходившая ещё в «новогоднюю битву», окупилась после показа в кинотеатрах ($7.46 млн при бюджете $2.3 млн).
(Отсюда.)

Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4346
вино 363