Адрес для входа в РФ: exler.world

Российское кино

03.07.2015 10:19  6087   Комментарии (55)

В первом полугодии 2015.

58 российских релизов, в том числе и копродукция, заработали за первое полугодие $90.6 млн, то есть доля отечественного кино в общих сборах кинопроката составила 19.8%. Но если убрать сборы четырёх «новогодних» российских релизов, то доля отечественного кино уменьшится до 13.6%, и это цифра в действительности отражает недоверие нашего зрителя к российскому киноконтенту. Всего три прибыльных (в валюте) отечественных релиза за первое полугодие – такого не было с далёкого 2004 года!

Первой среди прокатчиков стала компания UPI - $106.3 млн. Её самый кассовый российский релиз, драма «Духless 2» заработала $8.04 млн при бюджете $4 млн, став одним из трёх прибыльных отечественных релизов в 2015 году. Далее следует компания WDSSPR - $88.3 млн. Её историческая драма «Батальонъ» собрала приличные $7.76 млн, но стоила она $10 млн. На третьем месте компания «Двадцатый Век Фокс СНГ» - $82.7 млн. Она прекрасно прокатала военную мелодраму «Битва за Севастоаполь» ($7.61 млн при бюджете $5.5 млн, которая в валюте не стала прибыльной). Однако в рублях, которые «подешевели» с момента съёмок ленты С. Мокрицкого почти в два раза, украино-российская копродукция окупилась в прокате (435.5 млн рублей при бюджете 180 млн рублей). Четвёртая позиция у компаний «Каро» - $62.8 млн. Самый кассовый российский релиз этого дистрибьютора, комедия «Одной левой» заработала $3.41 млн при бюджете $2.4 млн. И замыкает пятёрку «мэйджорских» прокатчиков компания «Централ Партнершип» - $37.3 млн. Её романтическая комедия «8 новых свиданий», выходившая ещё в «новогоднюю битву», окупилась после показа в кинотеатрах ($7.46 млн при бюджете $2.3 млн).
(Отсюда.)

03.07.2015 10:19
Комментарии 55

Когда начнут снимать фильмы для зрителя, то и сборы будут. А пока снимают фиг знает для кого - так и будут в заднице со сборами.
04.07.15 10:02
0 0

Ключевая позиция всей этой статьи это доля рынка отечественной кинопродукции внутри страны. Она очень низкая. То есть рассчитывать, что дети и подростки будут развлекаться и воспитываться на образцах отечественной кинокультуры пока не приходится. Поскольку ресурс, умеющих делать качественные и коммерчески успешные кинокартины мастеров стремиться к нулю, министр культуры Мединский и принимает всё более и более непопулярные решения. К примеру, о переносе релизов иностранных лент в день старта отечественных. Механика успеха в области кино утрачена, по причине дорогих билетов и откровенно проходных или даже мусорных кинолент. Рецепт спасения положения есть у телевизионщиков. Обкатка сериала на тв и затем запуск полного метра на экране. Пример "Кухня в Париже". Столь же бодро работали по книгам бестселлерам. "Ночной Дозор" к примеру, "Духхлес".

Ошибка о которую бесконечно спотыкается отечественное кино связана с нежеланием понять, что зрелищность и высокохудожественный нравственно моральный замысел автора да плюс касса это вещи почти несовместные. Есть всего горстка произведений мировой литературы, сочетающих эти свойства. К примеру "Война и мир". А потому или кассовые сборы или морализаторство. Но в таком случаи поучительное и воспитательное кино должно быть недорогим по цене билета для зрителя. Тогда есть хотя бы шанс, что пусть оно будет некассовым, но влиятельным и обсуждаемым. Ещё более правильный подход размещать его сразу на таких доступных площадках, как YouTube.

И конечно важно сбрасывать с поезда дотаций и поддержки "мастеров" гробящих бюджетные деньги на халтуру и мусорные фильмы. Даже тех, кто имеет потрясающий взгляд на вещи, зорких операторов и глубоких народных актёров надо ставить перед суровой правдой. Последний фильм провальный-поищи деньги в Интернете или у знакомых, а лучше сними за свой счёт. Надо сразу загонять их в рамки - снимаешь Ералаш вот тебе три копейки, отдашь с рекламы в сети. Не получишь и там с рекламы деньги, ты в чёрном списке.Хочешь снимать по классике или про войну? Снимай телефильмы и следи за рейтингом. Хочешь поднять большую кинокассу - докажи своими предыдущими развлекательными! лентами, что достоин денег из налогов граждан. Тут часто возникает парадокс, поскольку у коммерчески успешных авторов, не всегда есть серьёзные проблемы с поиском денег на новую работу.

Важно, чтобы президент страны уже раскрыл глаза и понял, хватит подкармливать любимчиков от кино, если в реальности их ленты убыточны. Их ждут на телевидении, где только рейтинг покажет где их место в сетке вещания. Навязывать моральные ценности нужно без финансовых потерь для страны, поскольку бедность нации страшнее воровства отдельных высоко интеллектуальных жуликов.






04.07.15 01:52
0 0

Поток бреда под влиянием неумеренного потребления алкоголя? - форева...
04.07.15 06:12
0 0

Да чем отличается производство фильма от производства стиральных машин? Слово даже одно и тоже - производство. Берется кредит, платятся зарплаты, налоги, арендуется оборудование, производится продукт, продается готовый продукт, кредит с процентами возвращается. Остаток, если есть - прибыль. Вот и вся арифметика, если совсем по простому. Хватит ли прибыли для аренды на год домика в Европе, вопрос уже другой. Но если прибыль есть, то проект прибыльный 😄
03.07.15 19:50
0 0

Это челноки с рынка так считают, потому что используют только свой оборотный капитал. Вы реально думаете, что кто то вкладывает свои личные 3 ляма баксов, а не заемные рубли из банков?
03.07.15 17:56
0 0

Напомнили "Фонтан" Юрия Мамина. Шикарный фильм! Актер, что завхоза играл, просто гениально косил под Лужка. Да и вообще фильм выдающийся.

Интересно, он окупился?
03.07.15 17:37
0 0

Вы за всех то не говорите 😄 Некоторые фильмы сделали кассу даже в валюте.

435.5 млн рублей при бюджете 180 млн рублей - я бы тоже феерическим провалом не назвал, если они брали рублевые кредиты.
03.07.15 14:30
0 0

> Да и вообще, любые предприятия, которые имели в 2014 году меньше 70% доходности - убыточны и вообще, занимались этим дураки и неудачники.

Меньше 70% доходности в рублях.

Да, убыточны. Нет, это не глупость — предприятие вполне может иногда и убытки терпеть, бывает. Закрываться ему надо только в том случае, когда никаких шансов снова стать доходным нет.

> С такой логикой, снимать фильмы в 2014 году не стоило.

А что, хоть что-нибудь из выпущенного в прокат стоило снимать?
Mit
03.07.15 14:13
0 0

Mit :

Mit: >А что, хоть что-нибудь из выпущенного в прокат стоило снимать?

Если проект дал прибыль, то стоило. Рабочие места, налоги и пр.

Другой вопрос - стоило ли смотреть.
03.07.15 14:23
0 0

Mit: А что, хоть что-нибудь из выпущенного в прокат стоило снимать?

Левиафан, наверное, стоило. Задел за живое многих. "Территория" обещает быть хорошим фильмом, очень хочу посмотреть. Но вот в том, что они прибыль могут принести, у меня большие сомнения.
03.07.15 18:25
0 0

Так производство и торговля и сокращаются.

Причем мне кажется, эти фильмы запускали до 2014 года в производство. Теми, которые после, нам еще только предстоит насладиться 😄
03.07.15 14:12
0 0

Прибыльность рублевого проекта для конкретно кого? Продюсер взял кредит в банке, вернул в срок полностью с процентами. Банк получил прибыль? Продюсер получил прибыль, или ему пришлось докладывать свои? В валюте уже прибыль конечна не та, но это сейчас так для всех внутренних рублевых проектов, а не только для кино.
03.07.15 13:53
0 0

Так кто деньги дает на это унылое кино, не приносящее прибыли продюсерам? По моему, давно известно, что этот вид бизнеса немного не для этого.
03.07.15 13:01
0 0

Не пойму, причем тут недоверие? Банально гамно нужно перестать снимать.

Если идти не на что, то никто и не будет ходить.
mmx
03.07.15 12:58
0 0

Это вы про зарплаты и пенсии, или только про деньги продюссера ? 😄

Забудьте про раньше, чем быстрее, тем лучше
03.07.15 12:51
0 0

> Продюсер вкладывает деньги в рублях и зарабатывает в рублях.

Какая нафиг разница, в чём он вкладывает?

Продюсер потерял ровно то, что он мог бы купить, если бы не вложил деньги в фильм. Продюсер приобрёл ровно то, что сможет купить на деньги, которые принёс фильм. Вот это и надо сравнивать.
Mit
03.07.15 12:46
0 0

В этой статье только один смысл - валютные иностранные инвестиции в чисто российские кино проекты не выгодны 😄 Много таких было в прошлом году?
03.07.15 12:29
0 0

Кстати говоря, хорошая новость для убыточных проектов. Благодаря скачку курсов их итоговые убытки в пересчёте на баксы - уменшились. Хвала санкциям !
03.07.15 12:15
0 0

И еще надо проверять инфу по сборам. Потому что уже не раз публиковали про разные фильмы о том, что реальные сборы около 150-300 тыс. долларов, а продюсеры везде публикуют 5 млн долларов, типа в рекламных целях.
03.07.15 11:02
0 0

Какие-то спекуляции с данными с целью выиграть очки на общей истерии общества
03.07.15 11:01
0 0

Morgen: Какие-то спекуляции с данными с целью выиграть очки на общей истерии общества

Лучший способ борьбы с "общей истерией" — снимать хорошие фильмы, всего-навсего.
03.07.15 11:22
0 0

Да, как то странно бюджет считать именно в долларах. Насколько я понимаю, фильмы российские и снимаются в России. Соответственно, вкладывали рубли, платили съёмочной команде рублями, прибыль получали в рублях.

Конечно, производители сейчас на эту прибыль могут купить меньше айфонов чем сейчас, но это не повод считать картины прибыльными/неприбыльными по такому критерию.




03.07.15 10:43
0 0

Madnum:
Да, как то странно бюджет считать именно в долларах. Насколько я понимаю, фильмы российские и снимаются в России. Соответственно, вкладывали рубли, платили съёмочной команде рублями, прибыль получали в рублях.

Конечно, производители сейчас на эту прибыль могут купить меньше айфонов чем сейчас, но это не повод считать картины прибыльными/неприбыльными по такому критерию.






+1
03.07.15 10:54
0 0

"Копродукция" - это не опечатка? Не "копропродукция"? 😄
03.07.15 10:33
0 0

AlexBug: "Копродукция" - это не опечатка? Не "копропродукция"?

"Битва за Севастополь" мне лично понравилась.
03.07.15 10:39
0 0

AlexBug: "Копродукция" - это не опечатка? Не "копропродукция"?

Правильно "копропродукция".
03.07.15 10:48
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать