Адрес для входа в РФ: exler.world

Решение найдено!

06.12.2020 19:54  18511   Комментарии (122)

Раньше у меня была обычная схема питания: завтрак в 9, обед в 14, в 17 легкий перекус, в 20 ужин. На ужин я всегда выпивал пару бокалов вина: хорошим привычкам лучше не изменять.

Потом я перешел на интервальное питание (с диабетом второй формы оно делает подлинные чудеса, да и вообще штука очень даже полезная) и теперь я вообще не завтракаю, обед в 14 часов и в 18 часов ужин: так как раз получается режим 20/4, то есть я 20 часов без еды, 4 часа с едой. (Можно также делать режим 18/6, но я к 18 все равно уже голодный, так что нет смысла тянуть до 20 часов.)

Но это-то ладно! Вопрос - что делать с вином? В 18 часов я вино пить не могу: я привык работать до 20 и только после 20 можно расслабиться.

Однако выход был найден! Ужинаю без вина (так и быстрее на порядок: забросил что-то в рот - и дальше пошел работать). А в 20 часов иду выпить свои два бокала.

Вот теперь все гармонично.

06.12.2020 19:54
Комментарии 122

Не гармонично, где же пиво?
08.12.20 10:35
0 0

Нельзя мне пиво. Увы.
08.12.20 22:04
0 0

Как это ... "познавательно" (так,да ? 😄 - я до "..дцати не пью", "мне же работать" и вааще.

Ну есть же ответ:
"- Ты же ведь профессионал?
- Я - да.
- Ты можешь работать в любом состоянии?
- Могу.
- Тогда зачем себя искусственно ограничивать?
- Не за чем.
- За тебя, старик.
" (C)
07.12.20 20:21
0 2

Да, Copy-Paste , увы

Не за чем
"Незачем"

Как можно работать, если не пожрал? Это не работа, а имитация какая-то

PS Довольной фотки не хватает
07.12.20 18:11
0 1

Сегодня у меня 48 часовой интервал. Придётся страдать без алкоголя целый день. Собственно это главный недостаток интервального голодания
07.12.20 16:35
0 0

С наступлением холодов мне пришлось отказаться от интервального голодания. Выйти на мороз нежрамши физиологически невозможно. Засыпать натощак тоже...
Так что жду весны и тепла.
07.12.20 15:30
0 1

Выхожу без каких либо проблем. Но я не жру с 8 вечера до 12 дня и без алко. К 23 (засыпаю) за 3 часа проголодаться не успеваю. Утром не жрать привык за пару недель.
07.12.20 16:18
0 0

как тренироваться удается при таком питании?
07.12.20 11:10
1 0

Да запросто. А в чем проблема?
07.12.20 12:07
0 1

lenta.ru
Ранее уже обсуждалось. И вот опять.
07.12.20 07:37
0 0

в 6 проснулся, ряженка, кофе. в 11 обед - остатки вчерашнего, что бох послал. в 4-5 ужин что кухарка сделала. остальное время- отвёртка или красное дешевое или просто секс
07.12.20 07:19
3 0

Вы в слове Босх букву потеряли 😄
07.12.20 12:53
0 4

"обед в 14 часов и в 18 часов ужин ... 4 часа с едой" - а куда она после ужина так быстро телепортируется из желудка?
07.12.20 06:03
1 2

"Британские учёные доказали, что небольшие дозы алкоголя помогают человеку справиться с большими дозами алкоголя!" (c)
07.12.20 02:21
0 9

колличествах... поллоний в аптеке уже не удивляет
Рекорд, пока ты в отгуле - тут всё в разгуле!
07.12.20 12:52
0 2

да каждый россиянин знает, что алкоголь в малых дозах, безвреден в любых колличествах
07.12.20 10:09
4 3

А после вина кушать не хочется?
07.12.20 01:28
1 2

Вот с давлением разберусь, да и попробую пару бокалов перед сном системно)
07.12.20 16:21
0 0

Неа.
07.12.20 10:39
0 0

А как такой режим питания с физическими активностями сочетается (скандинавской ходьбой, вроде, сейчас)? После первого приёма пищи, надо полагать?
Ну и режим работы на день получается тогда - с утра до 14, пару часов после спорта и час-полтора вечером?
07.12.20 01:11
0 1

Очень спорное утверждение про пользу аэробных нагрузок на голодный желудок. Все зависит от цели, подготовленности организма, кетоадаптации и объема нагрузок.
Так я не против — спорьте на здоровье! 😄
07.12.20 20:17
0 0

И какать меньше тянет 😉)
07.12.20 18:25
0 0

Хорошо худелось, когда вставал на дорожку, отведя ребенка в школу, натощак, естественно. Да и народа в зале в 8.30 кот наплакал. Но ребенок нынче самостоятелен да и ковид. Так что вместо зала - улица и позже.
07.12.20 16:23
0 0

Очень спорное утверждение про пользу аэробных нагрузок на голодный желудок. Все зависит от цели, подготовленности организма, кетоадаптации и объема нагрузок.
07.12.20 14:09
0 0

А как такой режим питания с физическими активностями сочетается (скандинавской ходьбой, вроде, сейчас)? После первого приёма пищи, надо полагать?
Нет, перед первым приемом пищи. Запросто сочетается.
07.12.20 12:23
0 0

А как такой режим питания с физическими активностями сочетается (скандинавской ходьбой, вроде, сейчас)? После первого приёма пищи, надо полагать?Ну и режим работы на день получается тогда - с утра до 14, пару часов после спорта и час-полтора вечером?
Аэробными нагрузками лучше заниматься на голодный желудок — больше пользы приносят.
07.12.20 12:00
0 0

Алекс, чисто любопытство мучает - после пары бокалов вина голод не одолевает?
Я ежли даже чуток пригублю, на хавчик пробивает что жуть... Вот, думаю, как бы проблему решить.
07.12.20 00:12
0 5

в 22-24 могу оголодать настолько, что пойду жрать весь холодильник
Лайфхак - выкрутить в холодильнике лампочку. В 24 посмотреть в темноту... а темнота смотрит на тебя... быстро под одеяло убежишь 😄
07.12.20 12:50
0 2

Хороший вопрос. У меня это работает так. Если выпить пару бокалов и НИЧЕГО не есть, то не пробивает ни разу, наоборот, запросто обхожусь без ужина - и на этом-то и выживаю, потому что если не выпить, то в 22-24 могу оголодать настолько, что пойду жрать весь холодильник. Но если при этом закусить хотя бы сырком, то потом часто обнаруживаю себя, обгладывающим баранью ногу. Поэтому только вино без всего - мой вариант 😄
07.12.20 01:08
0 10

Алекс, чисто любопытство мучает - после пары бокалов вина голод не одолевает?Я ежли даже чуток пригублю, на хавчик пробивает что жуть... Вот, думаю, как бы проблему решить.
Пригубить ещё два и так - повторять до тех пор, пока голод не будет предан забвению.
07.12.20 00:54
0 3

С как организм на вино реагирует в плане выработки инсулина?
06.12.20 23:17
0 0

Немного выделяет, но в разумных пределах, сахар вино понижает, общий настрой - положительный, польза для здоровья - несомненная. А главное - жрать не хочется совершенно. Без вина - очень хочется.
07.12.20 01:10
0 1

Алекс. Вы обещали написать про свой опыт интервального голодания более подробно. Помнится вы были противником, но уже год прошел как вы познакомились с этим принципом питания и видимо вас все устраивает. Уже можно сделать более детальный разбор и выводы этого дела. .
vpn
06.12.20 23:06
0 1

Да, планируется в ближайшее время.
06.12.20 23:08
0 2

А чувство голода перед сном не приходит?
06.12.20 22:55
0 0

Очень часто мы воспринимаем жажду как голод.
Чтобы утолить такой "голод", достаточно ввести в желудок жидкость. Не говоря уж о том, что жидкость не хуже твёрдых объектов мешает желудочному соку раздражать слизистую.
07.12.20 14:47
0 3

а смысл?
07.12.20 10:10
0 1

Организм не обманешь!
07.12.20 08:40
0 0

Мне помогает либо даже не чай, а травяной отвар с насыщенным вкусом (каркаде, ромашка, липа, шиповник, масала etc, любые сочетания), либо бескофеиновый кофе с неподслащенным миндальным молоком (меньше 1 гр углеводов на 100 мл)
07.12.20 02:39
0 1

А если это будет не вино, а чай?
07.12.20 02:02
0 0

Если выпить пару бокалов, то нет. (В моем случае.) А вот если не выпить пару бокалов, то вполне может прийти, и это проблема.
06.12.20 23:09
0 1

Все хорошо, но людям, которые любят именно сочетание вина и еды, придется непросто.
H2O
06.12.20 22:44
0 1

Ну и ник для разговора о вине 😄 Ничего личного:
- Я просил бокал вина и стакан воды!
- Мы сразу смешали...
07.12.20 12:46
0 1

А кому сейчас легко? 😄
06.12.20 23:09
0 6

Слушайте, а разве вино инсулин не поднимает? Я понимаю, что не сладкое, но тем не менее.
Кстати, мой опыт низкоуглеводок и кето показал мне, что я настолько быстро от алкоголя пьянею без углеводов... А я нормально могу выпить при обычном питании. Но вот эта способность почему-то сильно теряется. Не, выгодно, конечно. Но первые разы было очень непредсказуемо опьянеть от бокала вина. Врасплох меня это застало
06.12.20 21:36
0 1

Кстати, мой опыт низкоуглеводок и кето показал мне, что я настолько быстро от алкоголя пьянею без углеводов...
Так это же и хорошо. Меньше выпьешь, лучше спишь 😄
06.12.20 21:57
0 2

Слушайте, а разве вино инсулин не поднимает?
В смысле, выделяется ли инсулин, если пить вино? Выделяется, да. А сахар вино понижает.
06.12.20 21:47
0 1

2 бокала это так вкусно, а как остановиться и не выпить еще 2 ?
06.12.20 21:25
1 1

Хохма про водку из клизмы знакома? 😄
07.12.20 12:45
0 1

смаковать долго и вдумчиво
Помню в студенческую пору мы смотрели видик (экзотика в те времена) и пили домашнее вино через соломинку. Пары бокалов за глаза было.
07.12.20 10:32
0 0

И ещё два.
И дров - наломать.
07.12.20 09:15
0 3

Ну или плюнуть на все и выпить еще два.
! Но огород всё равно вскопать!
Или дров наколоть.

На зиму.
07.12.20 04:16
0 0

в этом беле очень важна и скорость пития. А то один возьмёт да выпьет бокал залпом, нальёт воторой и опять залпом усугубит. А другой будет смаковать долго и вдумчиво.
06.12.20 21:35
0 2

Нужно занять себя чем-нибудь. Перечесть "Женитьбу Фигаро", поподтягиваться или вскопать огород. Ну или плюнуть на все и выпить еще два.
06.12.20 21:28
0 16

Вот почему последнее время Алекс такой злой, просто голодный.
06.12.20 21:20
2 8

И про почту у Каганова узнал - всё сходится 😄
08.12.20 13:03
0 1

И, казалось бы, велосипед у тебя есть...
07.12.20 14:51
0 1

"А знаешь, в чем мой секрет? Я всегда очень злой"! (с) Халк
06.12.20 21:46
0 9

А ведь есть ещё один толковый вариант: два бокала вина в 9 утра ))
06.12.20 20:40
0 1

Без СМС и регистрации.
08.12.20 10:18
0 1

бонг
Ждём от Алекса во втором издании книжки по похудению главу "Диетический маньяна-бонг от текнико и чика без холестерина, глютена и лактозы" с красочными иллюстрациями на развороте.
07.12.20 13:50
0 0

Я сегодня в аптеке на стенде прочитал, что самый вред от сигарет - это не табак, а бумага. В ней смолы и "ПОЛЛОНИЙ"! Не вру, если Алекс в баннизмах покажет - пришлю. Так вот, в косяках тоже бумага используется... только бонг! 😄
07.12.20 12:44
0 1

Таки-да. Есть в них такое. Правда, они разнообразят это дело косяками, поэтому ребята всегда в хорошем и расслабленном настроении 😄
Может, тоже включить это тогда в интервальное питание? Калорий же ноль, выброса инсулина - тоже 😄
07.12.20 02:54
0 1

Таки-да. Есть в них такое. Правда, они разнообразят это дело косяками, поэтому ребята всегда в хорошем и расслабленном настроении 😄
07.12.20 00:59
0 1

Есть, да. Но тогда можно не работать 😄
Я понимаю, большинство испанцев так и делают, судя по маньяна, текнико и прочим заметкам из жизни каталонца?)
07.12.20 00:56
0 2

Есть, да. Но тогда можно не работать 😄
06.12.20 20:47
0 0

Алекс, скажите, а что входит в обед и ужин? В общих чертах?
И еще момент - бокалы разные бывают, сколько примерно мл ваши два бокала?)
06.12.20 20:34
0 1

У меня не магазинный цыпленок-бройлер, у меня пикантон - они довольно маленькие.
07.12.20 10:38
0 0

половинка вареного цыпленка
я половинку магазинного цыпленка-бройлера не осилю за раз. ))
07.12.20 10:30
0 0

Вареный сибас. Сибас вареный. Что не так в этом словосочетании?
07.12.20 10:23
0 0

Не врубился в юмор. Если это вообще юмор.
07.12.20 10:23
1 0

Варёный сибас????
07.12.20 08:20
0 1

В стандартном обозначении два бокала - это полбутылки.
Это ж какая должна быть бутылка?
07.12.20 02:53
0 2

Да, типа того.
06.12.20 22:05
0 0

Т.е. бокал - 150 мл?
06.12.20 22:03
0 0

Авокадо. Из фруктов я ем только авокадо.
06.12.20 21:31
0 0

Алекс, скажите, а что входит в обед и ужин? В общих чертах?Обед - граммов 200 мяса (пожирнее) или рыбы, домашняя икра баклажанная, домашнее лечо, огурцы, иногда квашеная капуста. Авокадо на десерт. На ужин - вареный сибас или половинка вареного цыпленка с овощами. Как-то так.
в данном случае на десерт имеется в виду авокадо или киви?
06.12.20 21:26
0 2

Лекарства я принимаю только в обед.
06.12.20 21:17
0 0

а лекарство когда принимаешь? И как оно с вином дружит?
06.12.20 21:15
0 0

В стандартном обозначении два бокала - это полбутылки.
06.12.20 21:07
0 3

Алекс, скажите, а что входит в обед и ужин? В общих чертах?
Обед - граммов 200 мяса (пожирнее) или рыбы, домашняя икра баклажанная, домашнее лечо, огурцы, иногда квашеная капуста. Авокадо на десерт. На ужин - вареный сибас или половинка вареного цыпленка с овощами. Как-то так.
06.12.20 20:49
0 4

Двухбокальная диета Экслера.
06.12.20 20:26
0 21

Точно 😄
06.12.20 20:46
0 0

>и теперь я вообще не завтракаю, обед в 14 часов
Тоже мне новость. Путин встаёт в 12, полтора часа бассейна, пока обсох и сводки посмотрел - вот и 14 часов... 😄
06.12.20 20:19
0 11

Жуть. Вставать надо к еде 😄 а как её назвать - это личное.
08.12.20 13:02
0 1

Моя дочь на каникулах тоже силу воли вырабатывала - вставала к обеду.
07.12.20 10:27
0 0

Норильск на букву Н, как и Навальный.
06.12.20 21:31
0 4

Вот, казалось бы, и при чем тут Норильск?
06.12.20 21:28
0 0

это песков сказал, а песков, как известно, несёт пургу )
06.12.20 21:16
0 0

Бережет здоровье орел наш дон Рэба!
06.12.20 20:25
1 10

А чай-кофе сутра пьешь?
06.12.20 20:18
0 0

Я сейчас чай пью только во второй половине дня и фактически только одну порцию заварки: несколько раз завариваю в проливной чайнике.
07.12.20 17:45
0 0

Смотрю сейчас. Нравится.
07.12.20 17:44
0 0

Один эспрессо выпиваю, а дальше пью много воды с небольшим добавлением лимонного сока.
А как же чай? Ты, вроде, много чая пил раньше.
07.12.20 17:41
0 0

А чай-кофе сутра пьешь?
Прочитал "кофе-сутра". 😄
Посмотрел вчера "Манк". Впечатления - двойственные.
07.12.20 07:34
0 1

Один эспрессо выпиваю, а дальше пью много воды с небольшим добавлением лимонного сока.
06.12.20 20:24
0 0

Фиг с ним с вином, его надо пить всегда 😄
Но врачи советуют одно, а Алекс другое, кому верить ума не приложу 😖
06.12.20 20:11
0 1

Наш гимн - "Песня о спорте" группа "Мифы"
07.12.20 10:25
0 0

явно советующего это на основании каких-то данных и рекомендаций.
сомневаюсь, что они _читали_ об этих рекомендациях, наверняка это какое-то изустное предание, бережно передаваемое от поколения к поколению.
07.12.20 09:14
0 0

Никому верить нельзя. Кроме Мюллера.
"Мюллеру можно. Мёртвым вообще можно верить."

Лукьяненко "Черновик"
07.12.20 02:07
0 0

А они просто ничего другого не знают, поэтому такое и рекомендуют. Также из той же серии "жирная еда приводит к сердечно-сосудистым заболеваниям" - миф, которым человечество кормили несколько десятков лет.
07.12.20 00:16
1 2

кому верить ума не приложу
Никому верить нельзя. Кроме Мюллера.
06.12.20 23:24
0 3

Интересно было бы прочитать мнение врача-"убийцы, явно советующего это на основании каких-то данных и рекомендаций.
06.12.20 23:14
0 0

Нет, тут другое дело - это один из вариантов питания (о котором я как раз в своей книжке и рассказывал), но намного лучше - все-таки не провоцировать лишний выброс инсулина. Я скоро возобновлю раздел "Похудение", есть несколько тем, которые нужно обсудить. И в итоге для книжки нужно будет сделать второе издание.

А если нет диабета, но есть лишний вес - эти врачи все равно неправы?

А ты посмотри на тех врачей и на нашего Алекса! 😄
06.12.20 20:37
3 2

Есть такой момент, да.
06.12.20 20:25
1 1

В значительной степени эти рекомендации связаны и с тем, что для довольно большого количества людей даже при употреблении небольших количеств алкоголя есть высокая вероятность к переходу к большим количествам алкоголя, то есть начать бухать по-черному. С последующим проблемами со здоровьем.
06.12.20 20:24
0 10

ученые говорят, что любые количества алкоголя увеличивают вероятность серьезных проблем со здоровьем. По-этому врачи и советуют. Но исследования показывают, что при небольших количествах алкоголя вероятности увеличиваются весьма и весьма незначительно. В итоге каждый решает для себя, но правы врачи. Лично я с Алексом.
06.12.20 20:20
0 4

А что врачи такого советуют? Может, это врачи-убийцы, как те, которые диабетикам советуют есть часто и понемногу, чтобы как следует провоцировать выброс инсулина и успешно разгонять инсулинорезистентность?
06.12.20 20:17
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать