Репортаж из Курской области
Трасса из Курска в Суджу превратилась в настоящую дорогу смерти (Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ)
В "Коммерсанте" - репортаж из Курской области. Корреспондент издания съездил туда и пообщался с людьми.
Так вот, на 24-й год правления Путина жители Курской области с неимоверным удивлением выяснили, что никакого государства у них в стране нет. Для Путина государство - это интересы его самого, его любовниц и дружков-подельников. Российский народ для Путина - средство добывания денег и пушечное мясо для путинских военных преступлений. Свои стандартные функции по отношению к населению государство практически не выполняет. Губернаторов недорогие россияне не выбирают, им их вкрячивают сверху, и эти губернаторы населению неподотчетны, у них только одно начальство - Путин.
Никакой эвакуации из зоны боевых действий в Курской области никто не объявлял, выезжали сами, стихийно - те, кто мог уехать. Никакой помощи людям не оказывали - только сами помогали друг другу, как могли. По телевизору непрерывно врут, заявляя, что всё стабильно, всё под контролем, а бравый фельдмаршал Герасимов вот-вот дойдет до границы РФ молодецким наскоком.
Жители в недоумении. У них ведь был такой подъем патриотизма, они же всем сердцем поддерживали СВО, а теперь - эвона как. А этот как вообще?
Цитаты.
— Я хочу понять, где вообще наше государство? Где администрация? Хоть бы поговорили с нами. Мы же ничего не знаем вообще. Может, они тоже не знают, но хоть бы поддержали нас! Сказали бы — «родные, милые, мы тоже, мы с вами...» Но никого нет.
— Почему эвакуации ни хрена не было? Каждый убегал сам, как мог — под обстрелами, под дронами-камикадзе!
— Почему по телевизору врали до последнего? Говорили, что ситуация стабильная, что это небольшая ДРГ... Может, люди успели бы нормально выехать, с вещами.
А, вот еще самый сок.
— А у вас нет свежей информации о том, что сейчас происходит в Судже? — спрашивает женщина, ожидающая своей очереди на опрос.— Мне родственница из Запорожья написала — говорит, по их телевизору уже рассказывают, что над Суджей украинские флаги.
— Вам с Украины об этом написали? — удивленно уточняю я.
— Ну да. У нас всю семью так раскидало... Мать моя живет под Мелитополем, дядька в Павлограде, одна тетка в Днепропетровске, другая в Одессе. А сестра мужа сама из Суджи, но живет на хохляцкой части Запорожья. Она еще в советское время туда уехала по распределению, потом дети родились — в общем, осталась. Поэтому я так радовалась, когда наши в Запорожье наступали — думала, что их город присоединят и вся семья соединится. Но не успели, не получилось. Только мать в России теперь живет. Я так молила Бога: «Господи, хоть бы наши отрезали нам эту территорию, где мама». И думала, что Бог услышал мои молитвы. А теперь не знаем, что завтра будет — как бы не пришлось и отсюда бежать. Мать звонит второй день, зовет к ним под Мелитополь. Но где гарантия, что хохлы туда не кинутся?
Не понимают они. У них же в 2022 году был такой подъем патриотизма!
У нас в 2022 году был такой искренний подъем патриотизма. Все для фронта, все для победы — люди и сети плели, и чего только не делали. А потом увидели, что все не так идет, как должно. И начали задумываться — кто вообще эти планы составлял? Может, не надо было ребят сразу на Киев бросать? Может, нам сначала надо было Донбасс освободить? И почему хохлы десять лет готовились, а мы десять лет с западниками договаривались? Они свое лицо на Олимпиаде показали — сатанисты и пидорасы. Чего теперь жаловаться, что они нас обманули. Простой народ смотрит и не понимает, как вообще можно было верить таким людям.