Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Раритет
28.04.2013 16:04
7695
Комментарии (27)
Вот какой раритет сегодня увидел. Даже на ходу - ездит вовсю. Это же "Москвич 407", насколько я помню? У него еще переключатель указателя поворота представлял собой шпенек, располженный строго на верхней части рулевой колонки. Переключать его реально было невозможно: помнится, меня еще в детстве восхищало это конструкторское решение.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Ребята, а номер-то, номер. Он же стоит, наверное, больше автомобиля. Разве что хозяин - гаишник.
Это больше похоже на "Москвич 402". А "решётка радиатора с "шишкой"" была на 407-м примерно до 1961 года. У нас в семье был 407 с 1958 года. А сосед покупал после 61-го уже с гладкой сеткой. И на капоте знамя тогда же заменили этой гладкой бульбой. А шпенек помню, как же. Отец заставлял даже в степи, где на 50 километров ни души, включать поворотники. Зато с 7 лет до сих пор привычка осталась. Не в пример теперешнему движению.
Мы на таком в том году немного поездили в ралли классических авто, возвращались в Москву.
Печаль в том, что действительно восстановить крайне трудно в оригинал... Типа всяких замочков, молдингов и т.п.
Мотор поменять - плевое дело. Главное - внешний вид и аутентичность, в этом самая сложность.
Печаль в том, что действительно восстановить крайне трудно в оригинал... Типа всяких замочков, молдингов и т.п.
Мотор поменять - плевое дело. Главное - внешний вид и аутентичность, в этом самая сложность.
К чему я это? Меня до сих пор интересует, а что у него было под капотом? 😄
Вот такой вот, только розового цвета, в прошлом году легко меня обогнал на трассе и ушел далеко вперед 😄 При этом я ехал от матери груженый вещами и с двумя детьми. Ограничение скорости на этой дороге - 110 км/час, я и не слишком превышал - ехал 110-120... Сперва было рванулся догнать, но на 130 жена охладила мой пыл, типа зачем он тебе нужен. Так он и скрылся из виду 😄
А на фото точно Испания?
Maugham:
А на фото точно Испания?
А на фото точно Испания?
? На фото точно 402-й.
после Калейи зябко от этого фото)
Вот такую 21 Волгу я сфотографировал несколько лет назад на улицах Дрездена http://i812.photobucket.com/albums/zz41/alexav69/187.jpg
Даже успел немного поговорить с хозяином, он совершал пробег Москва - Италия -Москва, я застал его в Дрездене уже на пути домой. Ехал с семьей. С одной стороны можно сказать героический человек, с другой стороны в Италии летом без кондея вот так вот неспеша ( спешить 21 Волга просто не может) на совсем не эргономичных Волжских "пуфиках" ( автокреслами их назвать сложно) трястись много дней, отчасти это уже граничит с мозахизмом, хотя истинный фэн советской классики и должен быть таким...
alexav69: Волжских "пуфиках" ( автокреслами их назвать сложно) трястись много дней, отчасти это уже граничит с мозахизмом
"Мозахизм" - это от слова мозоль? В данном контексте опечатка к месту. 😄
alexav69: Вот такую 21 Волгу я сфотографировал несколько лет назад на улицах Дрездена
После Кубы я больше ничему не удивляюсь 😄
http://mnemon.tourister.ru/photoalbum/8760
alexav69:
Вот такую 21 Волгу я сфотографировал несколько лет назад на улицах Дрездена http://i812.photobucket.com/albums/zz41/alexav69/187.jpg
Вот такую 21 Волгу я сфотографировал несколько лет назад на улицах Дрездена http://i812.photobucket.com/albums/zz41/alexav69/187.jpg
21я Волга на улицах Дрездена - это все фигня. Вот когда я увидел 21ю Волгу на улицах Бостона, лет так 15 назад, вот тогда я действительно слегка выпал в осадок. Оказывается ее привез кто-то из наших, а потом вроде в Голливуд продал. Но теперь тут завелась вишневая 24я с белыми колесами. Вот тут ее фотки: www.autoblog.com
Судя по тому, как все тут у нас идет, в следующий свой приезд увидите ГАЗ М1. Черного цвета. В ба-альших количествах.
-
Я в детстве точно также восхищался аналогичным "техническим решением" на Победе (ГАЗ-М20), когда меня катал еще в 60-х сосед-полковник - там тумблер стоял по центру на торпедо 😄
Вот тут его хорошо видно:
imghost.urbantrip.net
Вот тут его хорошо видно:
imghost.urbantrip.net
Oh no!
В пятницу в районе улицы Народного Ополчения "горбатого" заметил. Тоже блестящий и резвый. Оказывается, я проиграл: мой-то лет на 5 помоложе.
В пятницу в районе улицы Народного Ополчения "горбатого" заметил. Тоже блестящий и резвый. Оказывается, я проиграл: мой-то лет на 5 помоложе.
Вот такой переключатель был на дедовском 407-м
cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201210160810_4-575x344.jpg
Опять таки, на фото 402-й
cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/10/201210160810_4-575x344.jpg
Опять таки, на фото 402-й
Хочу добавить, что мой дед, решивший поездить на 407-м по гололеду, для такого торжественного случая был обут в валенки. На переднем пассажирском сидела моя бабка. Ремни не предусмотрены конструкцией. В результате он скатился с насыпи и выполнил авиационную фигуру "бочка", правда, на небольшой скорости и в снегу. Все остались живы, у бабки сломано ребро, на машине только небольшая вмятинка на крыше, стойки не погнулись. В СССР не умели делать тонкую жесть 😄
Не понял насчёт «шпенька». Доводилось сиживать за рулём но ничего такого не припомню. Вот где он? На фото обычный рычаг на левой стороне, я помню точно так же:
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104180918_1_6.jpg
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104180918_1_6.jpg
t.b.:
Не понял насчёт «шпенька». Доводилось сиживать за рулём но ничего такого не припомню. Вот где он? На фото обычный рычаг на левой стороне, я помню точно так же:
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104180918_1_6.jpg
Не понял насчёт «шпенька». Доводилось сиживать за рулём но ничего такого не припомню. Вот где он? На фото обычный рычаг на левой стороне, я помню точно так же:
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/04/201104180918_1_6.jpg
На нашем 407-м точно был этот переключатель сверху, я его хорошо помню.
У моего деда был 407, зелененький.
И я на нем лет с 4 сидел подолгу, педали жал, баранку крутил. И так, в общем то, и научился водить, потому что когда дед в мои лет уж не помню, 13 - 14 наверное, дал мне реально поехать - то я просто взял и поехал. Разве что пришлось быстренько отучаться крутить постоянно руль вправо влево, как это делают волители грузовиков в фильмах старых годов.
Машина классная, что уж тут говорить. Маленькая Волга. 😄 Насколько помню, интервал шприцевания крестовин - что то около 500 км. И шпенек эргономичный, да.
Продали ее вроде году в 81 -м. Всю, состоящую исключительно из оригинальных деталей. 😄
И я на нем лет с 4 сидел подолгу, педали жал, баранку крутил. И так, в общем то, и научился водить, потому что когда дед в мои лет уж не помню, 13 - 14 наверное, дал мне реально поехать - то я просто взял и поехал. Разве что пришлось быстренько отучаться крутить постоянно руль вправо влево, как это делают волители грузовиков в фильмах старых годов.
Машина классная, что уж тут говорить. Маленькая Волга. 😄 Насколько помню, интервал шприцевания крестовин - что то около 500 км. И шпенек эргономичный, да.
Продали ее вроде году в 81 -м. Всю, состоящую исключительно из оригинальных деталей. 😄
Ха! Это 402. Внешне они очень похожи, но мы, умеющие переключать на них передачи, легко отличаем 😄
ЗЫЖ С устатку я не понял, о каком переключателе речь, mea culpa
малчик: Ха! Это 402. Внешне они очень похожи, но мы, умеющие переключать на них передачи, легко отличаем
Не, я только 407 знаю 😉