"Старик Хоттабыч" реабилитировался

02.07.2007 11:16  10039   Комментарии (43)
После публикации вот этой истории о заказе штор в "Старике Хоттабыче" со мной связался директор по сервису и развитию "Старика Хоттабыча" Александр Зимин. Он узнал, в каком именно магазине был сделан заказ, после чего через некоторое время перезвонил и объяснил ситуацию. У них действительно произошел форс-мажор: заказанная для нас ткань два раза поступала с браком, поэтому так все и затянулось. Александр дал свои гарантии в том, что они так или иначе решат возникшую проблему, и они ее решили: в течение недели в "Старике Хоттабыче" выполнили мой заказ, в качестве компенсации вообще не взяв с нас денег за пошив штор (а это немаленькая сумма).

Александр заверил в том, что они это все сделали не только потому, что история получила определенный резонанс в Сети - по его словам они действительно борются за каждого клиента, и в данном случае мне нужно было не ругаться с дизайнером и заведующей производством, а через информационную службу компании связаться с менеджером по рекламациям, который бы предложил приемлемое решение возникшей проблемы (напомню, что зав. производством ничего разумного мне предложить не смогла).

Я очень благодарен Александру за быстрое решение проблемы с нашим заказом и за то, что в "Старике Хоттабыче" практически мгновенно отреагировали на публикацию в блоге.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4346
вино 363