Адрес для входа в РФ: exler.world

"Эльдорадо" изменился

28.09.2015 10:04  9687   Комментарии (100)

Я писал вот в этой записи о том, как прикупил в магазине "Эльдорадо" пару несложных бытовых устройств и из них не заработало нормально ни одно. Там же я написал, что поеду это все возвращать - и несколько человек в комментах запаслись попкорном, предвкушая веселуху.

А и действительно - у меня было одно воспоминание десятилетней давности о том, как я пытался вернуть в "Эльдорадо" телефон, у которого был явно бракованный модуль фотокамеры: он выдавал совершенно ужасные мутные снимки. Тогда у меня телефон взяли на экспертизу на 45 (!) дней, после чего вернули с заключением "эксперта" о том, что телефон исправен, камера снимает, а что там ничего нельзя разглядеть - так купите очки.

Настольную лампу в данном случае, правда, я возвращать не стал, потому что просто нажал пальцем на основание светящегося элемента и он глючить перестал, а вот весы точно были неисправные: я сначала подумал, что там сдохшие батарейки, поэтому купил две новых (а они дорогие, плоские) - все снова заработало и к утру снова сдохло.

Приехал вчера в "Эльдорадо". Объяснил ситуацию. Собирался потребовать назад деньги и не хотел обменивать эти весы на такие же глючные. (Они там навороченные: измеряют кучу всяких параметров, советуют режим потребления калорий и так далее - в общем, куча всякой фигни, как я люблю.)

Что в результате. Эти весы у меня приняли без каких-либо вопросов и без каких-либо проблем вернули деньги. Просто составили заявление, которое я подписал, после чего в кассе вернули деньги. Предложили, конечно, заменить, заменить на другие и так далее, но раз я хочу просто вернуть деньги - да как скажете.

Более того, мне сказали, что по правилам "Эльдорадо", существующим уже несколько лет, любой клиент может вернуть исправное (!) устройство, которое ему просто не понравилось - причем не в течение 14 дней, как того требует "Закон защиты прав потребителей", а в течение 30 дней. Единственное требование - устройство должно быть в полном комплекте и не иметь явных следов использования. (Это именно для исправных, неисправные в любом случае можно вернуть.) Тогда просто возвращаете в течение месяца, получаете назад деньги. И никакой фигни по поводу "это сложное устройство и давайте его на экспертизу на 45 дней".

Это реально работает. При мне какой-то парень возвращал ноут, который ему показался просто медленным. Приняли без звука, вернули деньги - парень сказал, что будет думать, что покупать, сейчас ничего покупать не будет.

Так что косяки с товарами у "Эльдорадо" бывают (но они у всех бывают, а, как выяснилось после моей записи, у меня несколько друзей в этих магазинах затаривались довольно сложной техникой, типа стиралок и холодильников - проблем не было), но, по крайней мере, с возвратом теперь - никаких проблем. (А когда-то давно они совершенно точно были, об этом много писали. Но все изменилось.)

Я это должен был написать ради объективности. Написал.

И еще важный момент. Я не использовал никакую "тяжелую артиллерию" (а я ее мог использовать). Я просто явился в магазин, как обычный покупатель - чтобы посмотреть, как это все происходит. Происходящее меня порадовало. В моей душе воцарился мир. Настольная лампа - работает. Весы вернул, деньги обратно получил. Новые весы брать не стал - зачем мне взвешиваться, я и так - стройняшка.

P.S. Это все было в "Эльдорадо" на "Водном стадионе". Но эти правила действуют во всех магазинах сети. Если вам вдруг какие-то менеджеры будут говорить что-то другое - пишите сразу на сustomer@eldorado.ru. Там проблему решат.

P.P.S. Ну и, как обычно, важны не ошибки системы - ошибки бывают у всех. Важна реакция системы на ошибку. Вот она все и определяет.

28.09.2015 10:04
Комментарии 100

Да, и цены в Эльдорадо внезапно перестали быть такими грабительскими. Вчера вон мультитул купил любимой жене, а то как же - жена и без мультитула 😄

Просто их стали поджимать интернет-магазины. Хочешь выжить - поднимай тохес и поворачивайся лицом к покупателю.
29.09.15 12:31
0 0

Чего набросились на Ростелеком - нормально работает. Подключил у них интернет пол года назад, спустя пару-тройку месяцев узнал про личный кабинет. Зашел, у меня там долг тыщи полторы. Спокойно с карточки заплатил. Интернет должнику не отклчали.
29.09.15 11:30
0 0

У меня недавно был случай: Пропал звук в телевизоре, гарантия уже кончилась. Понес в сервис, там сказали, что ремонту не подлежит, о чем выдали соответствующую справку и отправили в магазин.

В магазине (не Эльдорадо) слегка удивились - как это, после гарантийного срока, но деньги вернули.


29.09.15 10:45
0 0

Лет семь назад пользовался пару раз услугами Эльдорадо в Нижнем тагиле.

Первый раз срочно потребовались батарейки. Лежат на кассе - меня отправили по кругу в поисках менеджера, который достоин их выписать. После того, как я безуспешно перепробовал троих, плюнул на все и купил рядом с магазином в киоске.

Второй раз с другом покупали портативный плеер. В другом магазине. На доставку плеера со склада у них ушло 40 минут. Еще 20 на оформление.

Так что, я пас...






29.09.15 10:45
0 0

Я с полтора года назад покупал в Эльдорадо телек. Стоил он тогда 200 тысяч руб. Sony. Подписался на допгарантию за 20000 с тем, что они, если что, тупо меняют мне телек без гоньбы по инстанциям. С возможностью за три месяца вернуть деньги за допгарантию.

Телек нормально работает. Все же Сонька за 200 тысяч. Решил вернуть деньги за допгарантию. Сперва повыпендривались - пишите "Прошу рассмотреть возможность вернуть мне деньги..." Я это быстро пресек. Не "прошу, а требую", не рассмотреть", а "вернуть". Вернули 20 штук.




29.09.15 00:40
0 0

Рулит питерский (собственно, основной) Юлмарт.

В пределах срока гарантии достаточно заявления, после чего следует квитанция в кассу.

Возвращаемый на излёте трёхлетней гарантии винч даже не осмотрели на наличие повреждений. Даже из пакета не доставали.

Да, я с ними уже дцать лет, и приду к ним снова. Они этого добивались? Ну таки добились! Без усилий с моей стороны.
28.09.15 22:49
0 0

...а потом продаются роутеры с введенными настройками сети, ноуты с профилями пользователей и кучей порнухи и софта в придачу и прочее, прочее..
28.09.15 22:24
0 0

А чего так криво? Что-то не так с движком...
28.09.15 20:31
0 0

Подтверждаю, Эльдорадо стала нормальным клиентоориентированным магазином. Покупал в июне тв-приставу с активной антенной DVB-T2 на дачу, ниде не было в наличие, оказалось только в Пушкино, мне удачно по дороге.

Дык, по моей просбе без нытья принесли монитор потестить, хотя заверяли, что примут взад есличо без вопросов, 14 дней. Но я так хотел - пожалуйста. И да, при мне тоже клиент принес ноут сдавать. прада я не видел, чем закнчилось, уехал ставить антенну. Кстати, работает на ура, прям на стене дома под свесом крыши, 30 цифровых каналов в 55км от Останкино, все бесплатно.
gsp
28.09.15 18:20
0 0

Не выдержал, почитав сотрудника Rtcomm и перепалку с ним.





Уважаемые "хомяки" - пользователи домашнего Интернета - в поселках и домах в три - пять этажей!

Вы, при идеальном раскладе в работе оператора, не приносите убытков. Прибыль начинается если подключено 3 - 4 телевизора с "дорогими" пакетами программ! Единственное зачем вас держат операторы это "продать клиентов" или получить кредит под клиенскую базу.

Недавно: очень дорогой котеджный поселок на территории Москвы, в пределах МКАД, участки по 15- 20 соток. Абонент отказался от услуг потому что ему "дорого 1200 руб за 50 мегабит, вот на Новом Арбате у меня 700 руб за 100 мегабит". посчитать сколько стоит до его дома проложить оптику, что монтажник тратит на выезд к нему 3-4 часа,a количество монтажников - настройщиков это линейная функцию от количества абонентов. Ну и про то, что нормальные и гарантированые 100 мегабит стоят минимум 2500 руб на узле связи.

Недовольны ? - у всех есть конкуренты, но экономика везде одинаковая.










28.09.15 17:37
0 0

2175: Вы, при идеальном  раскладе в работе  оператора,   не приносите убытков. Прибыль начинается  если подключено  3  - 4  телевизора с "дорогими"  пакетами программ!  Единственное  зачем вас держат операторы это "продать клиентов" или получить кредит под клиенскую базу.    
Недавно:  очень дорогой котеджный поселок  на территории Москвы, в пределах МКАД),  участки по 15- 20 соток.  Абонент отказался  от услуг потому что ему  "дорого 1200 руб за  50 мегабит, вот  на Новом Арбате у меня  700 руб за 100 мегабит". посчитать  сколько стоит  до его дома проложить оптику,  что монтажник  тратит на  выезд к нему  3-4   часа,a   количество монтажников - настройщиков  это  линейная функцию от количества абонентов.  Ну  и про то, что  нормальные  и гарантированые 100 мегабит   стоят  минимум  2500 руб на узле связи.    
Недовольны ? - у всех есть конкуренты, но экономика  везде одинаковая.  

Да пофиг. Говорю же - в моем конкретном случае есть четыре фирмы, которые явятся провести мне интернет по первому свисту и по цене в четыре раза меньшей.

А разговор шел о том, что контора была и будет гнилой показухой до тех пор, пока государство отстегивает бабло. Только перестанет - все, сдохнет конторка))
28.09.15 17:44
0 0

2175 : пакет ШПД+IPTV сейчас стоит порядка 400-450 рублей за стандартныйнабор каналов. Максимальный пакет (300 каналов) плюс ШПД стоит 1000 рублей.

Сколько коттеджников возьмут максимум? ОДИН из сотни!

Прокол под дорогой - несколько десятков тысяч рублей, под ж/д - сотни. Заход в коттеджный посёлок - 200-500 тысяч. Двадцать абонентов по 500 рублей = 10 тысяч в месяц, сеть внутри посёлка - еще под сотню. Окупаемость ВЛОЖЕНИЙ только на строительство: 300-600/10=30-60 месяцев, а обслуживание, а аренда места под шкаф коммутатора, за которую товарищества норовят вломить с РТК несколько тысяч в месяц (это ведь не просто так, как у мелких леваков: дал бесплатный инет председателю.и всё в ажуре!). Вот и выходит, что вложишь полляма и ждёшь прибыли пять-десять лет, а две сотни на стоквартирный дом и прибыль через год-два.
28.09.15 21:39
0 0

Кстати, есть еще один такой здоровый оплот совка - почта называется. На этих тоже конкуренция не действует. Есть такая контора - "Новая почта". Доставка - 1-2 дня, трекинг, курьеры, склады через каждые 2-3 километра наоткрывали. Работают до 8-ми вечера. Получить посылку можно, предъявив права, паспорт, пенсионное. Все данные сотрудники заполняют сами, писать ручкой ничего не надо. Возят что угодно, упаковывают сами, есть куча разноразмерной упаковки, есть палеты. Точно знаю, один раз перевозили авто 😄

В это же самое время - почта. Отделения закрываются, срок доставки - хорошо если 4-5 дней, получать все только по паспорту, что такое трек-номер - тетки не знают, да и врет он - пишет, посылка на отделении, а на самом деле она еще на сортировке, все бумажки заполняй сам, осмотреть перед получением - только с огромным боем и криками теток, работают до 18 часов максимум. Отправить что-то неформатное, например, стабилизатор от ваза-копейки - квест такой сложности, что проще пешком отнести.

28.09.15 16:28
0 0

seturentus: Есть такая контора - "Новая почта". Доставка - 1-2 дня, трекинг,

Есть только маленькая проблема: доставка типичной посылки НП - 30-50 грн, УП 5-10 грн. Понятно, что проще на НП прийти (они кажись уже в каждой подворотне), но тем не менее.
28.09.15 19:16
0 0

Вообще, заметил, что сайты ныне делают не для пользователей - для начальства, ктр. - ясно - ими не пользуются. Это общая вертикаль - главное - начальству показаться. Это как с санкциями - что там ботва, не нравится наш томограф? Можно подумать, что они им пользуются...

У меня нет выбора. Пользуюсь тем, что есть.
28.09.15 16:13
0 0

Peter Zabriski: Вообще, заметил, что сайты ныне делают не для пользователей

Ну и я о том же - на рекламу бабки спустили, перед начальством отчитались - "Делаем все для привлечения клиентов". А дальше - ничего. Бабло-то государство дает:)
28.09.15 16:29
0 0

Peter Zabriski:
Вообще, заметил, что сайты ныне делают не для пользователей - для начальства, ктр. - ясно - ими не пользуются. Это общая вертикаль - главное - начальству показаться. Это как с санкциями - что там ботва, не нравится наш томограф? Можно подумать, что они им пользуются...

У меня нет выбора. Пользуюсь тем, что есть.


Это беда больших компаний. Чтобы что-то "продавить новое" приходиться проходить через "согласования" в итоге рождается вот это. У маленьких другая беда - они продаются, покупаются, разоряются и т.д..
28.09.15 16:46
0 0

а весы то надо брать Xiaomi Scale (все как вам нравится)
28.09.15 16:01
0 0

В моем регионе Ростелеком выигрыват только сетью охвата, просто потмоу что как бы приемник всей старой инфраструктуры ГТС. Видимо поэтому цены на интернетне самые дешевые, сорудники часто тупят, а тарифные планы запутанные донельзя. Но вынужден пользоваться их услугами, потому что других пока в моем доме нет
28.09.15 15:42
0 0

Кстати был такой случай в мвидео. Решил взять магнитолу в машину. Изучив выбрал 4 модели, к сожалению с собой денег было мало, хватало только на одну любую. Так я их покупал по очереди, бегал вниз на парковку в авто, подключал, слушал и сравнивал. Длилось это всё в течение часа: купил, спустился проверил, сдал назад. В итоге ушел с той одной которую выбрал. Никаких проблем не возникло - продавцы наоборот подошли к делу с энтузиазмом)))
28.09.15 15:06
0 0

Одно полезное правило: Каждую покупку оформляйте и оплачивайте отдельно. Иначе могут быть проблемы с возвратом денег. // если обмен - не проблема

И вот еще. Не бойтесь показаться занудами - это нормально 😄))
28.09.15 14:44
0 0

Думаю, что не только Эльдорадо, но и многие другие сетевики и проч. поворачиваются лицом к покупателю в условиях снижения спроса. В моем случае, могу рассказать об ОБИ. Купил как-то в четверг бензокосу. Мощную, на 2.5 лошадки. В субботу стал опробывать. Коса оказалась зверь - 2.5 лошади трудилсь на славу... 20 минут. После этого коса тихо заснула и заводиться перестала вплоть до полного клина. Я расстроился, уж больно агрегат понравился вначале. В следующий четверг повез косу назад в ОБИ. В отделе возврата говорю - сломалась. Они вызвали продавца из отдела техники, тот пришел, сказал, что в бензокосах ничего не понимает, но если покупатель говорит, что сломалась, то он её принимает без проблем. Через два дня полная сумма стоимости косы вернулась мне на карточку. Вот такой теперь сервис! Приятно!. Жаль , что больше такой модели в продаже нет(.


28.09.15 14:10
0 0

Да, чот я поленился пробелы убрать:)
28.09.15 14:05
0 0

Алекс. Сколько еще ты намерен терпеть в движке блога пустых строк? Реально - не комментаторы в этом виноваты.
28.09.15 13:34
0 0

Peter Zabriski: Алекс. Сколько еще ты намерен терпеть в движке блога пустых строк? Реально - не комментаторы в этом виноваты.

Есть такая проблемка, поддерживаю. Проявляется при цитировании.
В основном при цитировании стараюсь знаки пробела удалать в ручную, но это не есть единственно правильное решение, как бы это поправить на уровне автомата.

В Канаде делал возврат как-то (Future Shop). Принимают вообще без звука на кассе, не спрашивая зачем возвращаешь, и даже не открывая коробку, с мгновенным возвратом денег на карту. Потом продают как "open box" со скидкой в зависимости от кондиционности.
28.09.15 13:08
0 0

Как-то, года четыре назад, у них телек брал. Они настойчиво предлагали его проверить. За 10% от стоимости. // хуйня - всего-то 4К!

- Чего проверять будете?

- У нас специальная программа, в т.ч. проверим на геом. искажения.

(выпадая в осадок)

- А можно я его сам проверю? У меня там тесты на битые пиксели и пр.

- Нет, вы со своей флешкой можете занести вирусы.

Короче, пока не позвонил в их колл-центр, эти гаврики не сдавались. Правда, я их не сдал (хотя там просили) - может, зря.

Но это было давно. А тут для племяшки брал селфи-палку. Совсем барахло, как выяснилось. Тупо брак. Причем вся партия, как я понял. Брал вместе с фильтром для воды, ктр. подошел. Привез на возврат эту палку. Так там такая замороченная система возврата, что пришлось второй раз фильтр покупать, предварительно сдав. Это было реально круто, т.к. он у меня уже был смонтирован!


28.09.15 13:01
0 0

Как-то, года четыре назад, у них телек брал. Они настойчиво предлагали его проверить. За 10% от стоимости. // хуйня - всего-то 4К!



Вспомнил забавный факт: в одном онлайновом немецком магазине при покупке монитора предлагают услугу: проверка на битые пиксели. Стоимость - 30 EUR. Это при том, что если он мне не понравится то я без объяснения причин могу возвратить его в течение 14 дней, и стоимость почтовых пересылок лежит на них. То есть им по идее должно быть выгодно сделать это бесплатно перед посылкой его мне. Но нет - хотят 30 EUR.
28.09.15 13:20
0 0

В наших палестинах эта контора ни разу не изменилась. Такого калибра бесконечно охреневших хамонов я ВООБЩЕ нигде не встречал.
28.09.15 12:51
0 0

Кстати, есть в Эльдорадо одна забавная оговорка по поводу этог самого возврата товара: в случае заполнения гарантийного талона покутель теряеть право возврата (само собой речь о товаре надлежащего качества)
28.09.15 12:32
0 0

Вообще-то это добрая воля магазина и, скорее всего, просто узнали. Я думаю, Ельдорадо тоже блоги почитывает, да и на журнале был в комментах кто-то с Ельдорадо, насколько я помню.



Поставят эти весы на витрину и продадут человеку попроще... Вот там уж они отыграются со всеми экспертизами 😄



По возврату исправной тоже интересно.

Прикол в том, что при покупке новой вещи она теряет товарный вид сразу же, при первом использовании - стает б/у, но в идеальном состоянии. В Украине это прямо прописано в законе - "Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался" статья 9.

А России такой пункт убрали?

Думал ссылку на сайт верховнои зрады добавить, а он упал))
28.09.15 11:48
0 0

Конкуренция повышает качество, как-никак.

Это как с интернетом в Ростелекоме. Лет 10 назад чтобы подключить интернет, нужно было явится к ним в офис, отсидеть пусть небольшую, но очень медленную очередь, оставить заявку.

А как появились провайдеры, подключающие инет по звонку в течении дня, так стал Ростелеком шелевиться.


28.09.15 11:36
0 0

Юрий П: А как появились провайдеры, подключающие инет по звонку в течении дня, так стал Ростелеком шелевиться.

Опять-таки, конкуренция - это не про наши страны. Украина, Укртелеком - та же гнилая контора, что и Ростелеком. Эти прекрасные люди до сих пор живут в совке с элементами капитализма. Как это? А так. Пускаем рекламу по всем телеканалам, обвешиваем город бигбордами - "подключись к быстрому интернету". Идешь к ним, подать заявку. ее рассматривают около недели, потом - "нет технической возможности"(частный сектор, да). Когда давишь дальше, нехотя признаются, что можно - подключение будет стоить около 5000 грн.
Ну не уроды?))
28.09.15 11:53
0 0

Ну, не знаю насчёт нескольких лет, я с мультиваркой и ыкспертизой напарился полтора месяца в позапрошлом году. Несколько == 1. Или прогресс из Москвы в оставшуюся часть роисси пересылают поштой роисси...
28.09.15 11:21
0 0

dime: я с мультиваркой и ыкспертизой напарился

Мультиварки, как и бритвы, несколько сложней вернуть, не гигиенично использованные покупать. Особенно если ей уже пользовались, тогда только гарантия производителя.
28.09.15 11:44
0 0

прикольно!

еду в отпуск на 10 дней.беру себе зеркалку.

приезжаю назад сдаю!!!

так можно далеко зайти...






28.09.15 11:13
0 0

saveli: еду в отпуск на 10 дней.беру себе зеркалку. приезжаю назад сдаю!!! так можно далеко зайти...

Слышал, что в Америке так с вечерними платьями поступают.
28.09.15 11:40
0 0

saveli: еду в отпуск на 10 дней.беру себе зеркалку. приезжаю назад сдаю!!! так можно далеко зайти...

В Эльдорадо нельзя) На фотоаппараты и объективы такая функция не распространяется
28.09.15 12:03
0 0

saveli: прикольно!

еду в отпуск на 10 дней.беру себе зеркалку.

приезжаю назад сдаю!!!

так можно далеко зайти...








Американцы так и делают. Мой друг торгует на ебее, в эпоху мыльниц закупал в специальных местах лоты всякой "byuer returns" электроники. Так вот, фотики почти на 99% это исправные, юзаные 2-3 недели. Американцы даже с карты памяти фотки не всегда удаляют. Типа скинули на комп и все.
28.09.15 13:28
0 0

Alex Exler: не хотел обменивать эти весы на такие же глючные. (Они там навороченные: измеряют кучу всяких параметров, советуют режим потребления калорий и так далее - в общем, куча всякой фигни, как я люблю.)
Алекс, а что за модель весов?
Какой-нибудь Redmond или что-то из Soehnle?
28.09.15 11:03
0 0

Покупал как-то iPhone 4 в таких условиях. Как-бы активацию эпловскую так просто не сотрёшь - международная гарантия фиксируется с первого выхода на связь. Купил, дома залез проверить гарантию - а аппарат уже два месяца как используется.

Пришлось ехать скандалить.
28.09.15 10:55
0 0

В ЗоЗПП нашлась такая 25-я статья
28.09.15 10:46
0 0

Я не знал, что по закону можно менять исправный товар в течение 14 дней. А неисправный вентилятор сдавал в Эльдорадо несколько лет назад, тоже без проблем.
28.09.15 10:39
0 0

hummer: Я не знал, что по закону можно менять исправный товар в течение 14 дней.

Да там непонятки с этим законом. Вроде как исправную технику дейсвтиельно нельзя менять. А описанная тут ситуация это уже акт доброй воли самого магазина)
28.09.15 10:45
0 0

azik_footbik: Ну вряд ли они бы приняли ноут с внешними следами использования. Ну а насчет програмной начинки - наверняка вернут к изначальному состоянию, дело вроде не хитрое.

Ну как-бы термин "технически сложный товар" не зря в законе введён. Исправность и внутреннюю комплектацию некоторых изделий невозможно проверить в условиях принимающего претензию магазина. Протёрли тряпочкой и ОК. Програмную начинку в магазе тоже особо не будут проверять. На крайняк - антивиром прогонят и активацию обнулят.



hummer: Я не знал, что по закону можно менять исправный товар в течение 14 дней. А неисправный вентилятор сдавал в Эльдорадо несколько лет назад, тоже без проблем.

По закону - нет (технически сложный). Но потребитель хочет быть всегда прав и голосует рублём. И в общем проще так, если тупой потребитель не задумывается, что, возможно, покупает б/у.
28.09.15 10:47
0 0

В мвидео вроде тоже такая практика пошла. Я имею ввиду срок 30 дней и возможность вернуть деньги вместо обмена. Правда это не касается всяких штуковин типа бритв. фенов - в общем всего того что связано с гигиеной.
28.09.15 10:37
0 0

Всё это очень мило, пока не задумаешься - кому достанется поюзаный 29 дней ноут "без явных следов использования".
28.09.15 10:32
0 0

Gluk: Всё это очень мило, пока не задумаешься - кому достанется поюзаный 29 дней ноут "без явных следов использования".

Почему 29 дней? Может этот нот там как переходящее красное знамя 😄
28.09.15 10:38
0 0

Gluk: Всё это очень мило, пока не задумаешься - кому достанется поюзаный 29 дней ноут "без явных следов использования".

Ну вряд ли они бы приняли ноут с внешними следами использования. Ну а насчет програмной начинки - наверняка вернут к изначальному состоянию, дело вроде не хитрое.
28.09.15 10:39
0 0

Не, сервис у них точно хороший стал. Не знаю, есть ли у них еще система баллов, но она действительно работала, после каждой крупной покупки я возвращался к ним за мелочовкой, чтобы потратить баллы. В других сетях баллы прогорали, а у них всё потратил 😄
28.09.15 10:23
0 0

Молодцы, Эльдорадо. Что называется "Не могЁм, а мОгем." (с) А. Титаренко.

Алекс, не по теме вопрос... Ты про часы Vector слышал? Которые месяц на одном заряде работают. Что о них думаешь? Нет в планах?
28.09.15 10:21
0 0

Может всё-таки узнали, что известный блоггер?
28.09.15 10:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4009
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6