Адрес для входа в РФ: exler.world

"Антикиллер 3" Данила Корецкого

03.11.2009 09:11  10562   Комментарии (45)

Вышел "Антикиллер 3" Данила Корецкого. Написан только что - в 2008-2009 годах. Я первые два "Антикиллера" прочитал с большим интересом. Корецкий, как человек, очень хорошо знающий тему (все-таки бывший следователь прокуратуры, полковник милиции) отлично описал эти бандитские девяностые, да и детективную составляющую сюжета он закручивает просто мастерски.

Кстати, "Антикиллер 2" ничуть не хуже первого "Антикиллера", причем к фильму "Антикиллер 2" не имеет ни малейшего отношения. Корецкий вроде принимал участие в написании сценария фильма "Антикиллер 2", но сам роман, к счастью, совершенно о другом.

Так вот, "Антикиллер 3". (Я покупал не бумажную книжку, а лицензионную электронную копию на "Литресе"). Тиходонск потихоньку скупают представители московского "Консорциума", который фигурировал во втором романе. Скупают своеобразно: делают щедрое предложение, а когда от него отказываются - отказавших тут же грохают. Невзирая на лица и должности.

Лис нынче - подполковник, начальник отдела РУБОП. Он это дело и расследует. Но при современных нравах работы милиции он мало что мог бы сделать, если бы не ниточки к банде таинственного Колдуна, о которой много рассказывалось во втором "Антикиллере".

Вопреки ожиданиям - все-таки уже триквел, да еще сколько лет прошло, - читается очень и очень неплохо. Даже и хорошо. Вполне на уровне второго "Антикиллера" плюс современные милицейско-бандитско-политические реалии отображены, как это Корецкий умеет, грамотно и достоверно.

В романе есть даже один юмористических момент. Вот такой:

– Ну, как дела, Петруччо? – Подполковник Коренев побрил голову и стал похож на артиста Гошу Куценко, но Леший не обращал внимания на непривычный вид куратора.

P.S. Вопли из серии: "ТЫ читаешь КОРЕЦКОГО?" лучше оставить где-нибудь за порогом. Я давно читаю Корецкого. И мне пофиг, кто что думает по этому поводу. Читаю, конечно, далеко не все, но "Антикиллер" как раз пошел хорошо. Еще я с большим удовольствием прочитал у Бушкова "Пиранью" - по крайней мере вплоть до "Охоты на пиранью". (Дальше уже стало однообразно и не особо интересно). А вот первая-вторая "Пиранья" ("Первый бросок" и "Звезда на волнах")" - просто готовые супербоевики. Странно, что их до сих пор так и не сняли. Все котами апокалипсиса пробавляются.

03.11.2009 09:11
Комментарии 45

СПОЙЛЕР!!!!!


А мне концовка не понравилась: уж какой-то Командо получается) Прибежали всю воровскую кодлу прибили и таки больше никто ни сном ни духом, что Лис скурвился. А чудесное спасение Лешего? Проще поверить в высадку инопланетян, чем в обвалившийся вовремя мост.

Как-то предыдущих сериях поизящнее в этом плане были. Хотя и не жалею что прочитал.
16.11.09 10:50
0 0

Скажите, а чем "лицензионная" версия литреса отличается от этого же файла, выложенного на либрусеке, например? 😖 вопрос принципа исполдьзовать и софт, и книги только лицензию?



или, с учетом Ваших доходов, считаете "гарантии" качественного файла (без ляпов распознавания) окупаемыми стоимостью файла? но ведь часто выкладывают в открытый доступ купленное вскладчину на том же литресе... т.е. точно не хуже...
04.11.09 10:34
1 0



Deathtiny: Скажите, а чем "лицензионная" версия литреса отличается от этого же файла, выложенного на либрусеке, например? 😖 вопрос принципа исполдьзовать и софт, и книги только лицензию?



Я понятия не имею, чем отличается. Просто если есть возможность купить лицензионное - я куплю лицензионное. Автор должен получать деньги за свою работу. Я понимаю, что это звучит глупо, но у меня такие принципы.


04.11.09 14:33
0 1

Deathtiny:

или, с учетом Ваших доходов, считаете "гарантии" качественного файла (без ляпов распознавания) окупаемыми стоимостью файла?



Да, для меня гарантия отсутствия жутких ляпов распознавания окупается даже непомерно бешеной стоимостью файла в 30-40 руб.
10.11.09 09:44
0 1

Алекс, Вы не читали Андрея Константинова?
03.11.09 22:47
0 0

Gennadiy: Алекс, Вы не читали Андрея Константинова?



Нет, а что у него интересного?
04.11.09 14:32
0 0

Прикалывают люди которые говорят -"ой вы читаете такое г..." такие тупые выпендосы.... я вот считаю любое развлекалово типа кино, телевидения (за исключением новотей, деловых и научных программ), театра , цирка, спортивных соревнований и любую художественную литературу пустым и неоправданным по затратратамм мероприятием, и что мне теперь вообще нискем не общаться))))?
03.11.09 20:46
0 0

Кому как, но мне Корецкий нравился всегда, правда больше его книги про шпионов и т.п.

В инете можно найти не мало бурных обсуждений его развода читателей про "Рок-н ролл под Кремлем". Писатель разноплановый интригу закручивать умеет третья часть упомянутой книги вообще нечто в этом плане. Из его описаний милицейских будней читал только Антикиллер, да и то в электронном варианте давным давно. Так вот читаются эти книги на ура, при чем автор умеет разнопланово описать, как внутренний мир героев, так и детали спецопераций. Хотя профессионалы из описываемых автором областей и характеризуют его труды как достаточно поверхностные и фантастичные, читать все равно весьма интересно.

А в про новый фильм сюжет по ТВ видел там у Куценко водителем такси Баста, хотя на этом сайте это наверное пустой звук.

А первый "Антикиллер" все равно классный фильм.
03.11.09 19:05
0 0

Знаете, у него все (на мой взгляд, конечно) интересное... По большей части военная тематика, но есть и "цивильное" направление (думаю, вам второе будет ближе). Попробуйте: "Обратный отсчет." Про аллигархов:)

И последнюю трилогию про наркоторговлю (не знаю, как называется в книжном магазине). Автор очень плотно изучал тему и советовался со специалистами госнаркоконтроля, брал много интервью у торчков, и только затем начал работу над трилогией. Все облачено в стиль "художественной литературы", но вопросы раскрываются серьезные. Раскрываются с теневой стороны, так скажем...

Вот оно на Альдебаране:
lib.aldebaran.ru

Плюс хорошая серия про чеченскую войну нумер два (герои те же, что и в "Русском бюро", но по хронологии события происходят раньше):
lib.aldebaran.ru

Это уже больше "сафари", но и серьезные вещи тоже есть, как и во всех книгах автора, в принципе...

P.S. В данный момент автор занят написанием трилогии "Нация" про сложившуюся обстановку в государстве, нац преступность и нацдвижения. Думаю, получится познавательно...
03.11.09 18:17
0 0



dima-right: Знаете, у него все (на мой взгляд, конечно) интересное...



Все понял, спасибо. Начну с "рекогносцировки".


03.11.09 18:50
0 0

Алекс, а вы произведения Льва Пучкова не читали?
03.11.09 16:45
0 0

dima-right: Алекс, а вы произведения Льва Пучкова не читали?
Ой, а не родственник ли это многоуважаемого Гоблина?
03.11.09 17:42
0 0



dima-right: Алекс, а вы произведения Льва Пучкова не читали?



Нет.


03.11.09 17:54
0 0



dima-right: Алекс, а вы произведения Льва Пучкова не читали?



Нашел произведений 20. С чего начать?


03.11.09 17:56
0 0

Alex Exler: Еще я с большим удовольствием прочитал у Бушкова "Пиранью" - по крайней мере вплоть до "Охоты на пиранью". (Дальше уже стало однообразно и не особо интересно). А вот первая-вторая "Пиранья" ("Первый бросок" и "Звезда на волнах")" - просто готовые супербоевики.
Все-так первая-вторая "Пиранья" - это "Охота на пиранью" и "След пираньи":



Охота на пиранью (1998)

След Пираньи (1996)

Крючок для пираньи (1998)

Возвращение пираньи (1998)

Пиранья: Первый бросок (1999)

Пиранья. Звезда на волнах (2002)




ИМХО, книги с "Охоты.." по "Возвращение.." похожи на штучные вещи, а потом пошла уже штамповка. И еще очень понравилась "Жизнь длиннее смерти".


03.11.09 15:40
0 0

Alex Exler: Странно, что их до сих пор так и не сняли. Все котами апокалипсиса пробавляются.



У Бушкова как раз не понравившуюся вам "Охоту на пиранью" и экранизировали. Переколбасив, как водится, по-полной.









03.11.09 14:47
0 0



thenin: У Бушкова как раз не понравившуюся вам "Охоту на пиранью"



Мне роман как раз понравился. Экранизация тоже терпимая, я о ней рецензию писал.


03.11.09 17:54
0 0

Вроде 3й фильм имеет отношение к ниге, по крайней мере в пресс-релизах гдето читал, да собственно он так и называется "Антикиллер Данила Корецкого"
да и ролики вполне пристойные - kino-govno.com
03.11.09 13:02
0 0

Ну, посмотрим тогда...
03.11.09 13:24
0 0

[QUOTE]



KiM_from_kharkov: Вроде 3й фильм имеет отношение к ниге, по крайней мере в пресс-релизах гдето читал, да собственно он так и называется "Антикиллер Данила Корецкого"

да и ролики вполне пристойные - ]kino-govno.com


Корецкий в интервью сказал ,что фильм к книге не имеет отношения.

"Оперативный псевдоним" тоже отличная вещь.

Алекс,а почему Вам Тополь не нравится?Тоже мощно пишет.
03.11.09 21:52
0 0

Ну и вкусы, фу.
03.11.09 12:14
0 0



piroJOKE2000: Ну и вкусы, фу.



Ну так вам, поклонникам Донцовой, не понять мужских книжек. Не стоит и стараться.


03.11.09 12:20
0 0

Алекс, а нет ли у тебя планов писать рецензии на книги, так же как на фильмы?

Или, вот с другой стороны вопрос, где можно почитать внятные и развернутые рецензии книг? Чтобы со скриншотами 😄 и в конце конкретный вывод - стоит читать или нет?
03.11.09 10:53
0 0

Aleco_: Алекс, а нет ли у тебя планов писать рецензии на книги, так же как на фильмы?



Или, вот с другой стороны вопрос, где можно почитать внятные и развернутые рецензии книг? Чтобы со скриншотами и в конце конкретный вывод - стоит читать или нет?
+1.

Очень было бы интересно.
03.11.09 10:57
0 0



Aleco_: Алекс, а нет ли у тебя планов писать рецензии на книги, так же как на фильмы?

Нет, я книги читаю редко - времени нет.
03.11.09 11:00
0 0

Читал первого и второго антикиллера. Прочитал на одном дыхании. Если кто не читал, то рекомендую прочесть. Когда-то очень увлекался милицейско-уголовной тематикой (в литературном смысле 😃, так много чего прочел в тот период. Фамилии Леонов, Корецкий, Кивинов до сих пор кровь будоражат. Сейчас (ну как сейчас... последние лет 5) переключился на научную и околонаучную фантастику, но краем глаза все-таки слежу за интересным в разделе детектива (естественно, с включенным алармом на "Донцова, Устинова..." etc.). Последнего антикиллера не читал, но думаю, теперь обращу внимание. Спасибо, Алекс.
03.11.09 10:28
0 0



DoctorGauss: Фамилии Леонов, Корецкий, Кивинов до сих пор кровь будоражат.



Кивинова пробовал читать - не пошло...


03.11.09 10:30
0 0

Пост проплачен Корецким, не иначе!

Третий фильм уже почти снят, и судя по синопсису отжиг будет еще тот-цитата

"Личная драма довела Лиса до края саморазрушения. Вместе с Катей, своей новой напарницей, референтом банка, на который была совершена хакерская атака, Лис проводит расследование, в результате которого на поверхность всплывают самые невероятные факты. Те, кого давно считали мёртвым, оказывается невредим, некоторых из вроде бы активно участвующих в событиях персонажей не существует в реальности, а истинный виновник случившегося оказывается гораздо ближе к Лису, чем он мог предположить. И его истинные мотивы лежат далеко за гранью привычных представлений…"
03.11.09 10:13
0 0



Цезарь82: Пост проплачен Корецким, не иначе!



Тогда уж Озоном и Литресом. Только я рефереры забыл поставить - теперь не срублю свои трудовые два цента 😉



Цезарь82: Третий фильм уже почти снят, и судя по синопсису отжиг будет еще тот-цитата



Понятно. К роману не имеет ни малейшего отношения.




03.11.09 10:29
0 0

Алекс, тебя сейчас обвинят в ПиаРе Корецкого... 😄d:
03.11.09 10:09
0 0



Orca's Lost Soul: Алекс, тебя сейчас обвинят в ПиаРе Корецкого...



Да мне это всегда было глубоко пофиг... Тем более что это и есть пиар: прочитал любопытную книжку и ее посоветовал. Пиар.


03.11.09 10:28
0 0

Очередное русско-бандитско-ментовское мусорное чтиво?

Не знал, что Алекс до такого опустился. Там и до Корецкого с Донцовой недалеко...
03.11.09 09:58
0 0



Белый Чай: Не знал, что Алекс до такого опустился.



А сам-то Корецкого читал, умник?



Белый Чай: Там и до Корецкого с Донцовой недалеко...



Ты еще и читать не умеешь, понял...


03.11.09 09:59
0 0

Белый Чай: Очередное русско-бандитско-ментовское мусорное чтиво?

Интересно ваше мнение о Дэшиле Хэммите... :kos:
03.11.09 10:36
0 0

Мне первые два романа понравились, надо и новый прочитать. Интересно, а третий фильм "Антикиллер"

Кончаловского имеет что-то общее с книгой?
03.11.09 09:47
0 0



Цезарь82: Мне первые два романа понравились, надо и новый прочитать. Интересно, а третий фильм "Антикиллер" Кончаловского имеет что-то общее с книгой?



Там третий снимают? Вряд ли что-то общее имеет, судя по второму.


03.11.09 09:58
0 0

прикольно 😄
03.11.09 09:45
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6