Адрес для входа в РФ: exler.world
Публичное исполнение на мобильнике
21.10.2009 08:34
6821
Комментарии (38)
Организации, которые "борются за авторские права", окончательно съезжают с глузда далеко не только у нас. Американская ассоциация ASCAP пыталась добиться дополнительных отчислений за рингтоны, установленные на мобильных телефонах. Но у нее, к счастью, ничего не получилось.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Тема задевает за живое, точно! Лично я - за покупку лицензионных дисков. Но если игры в лицензии от 1С легко купить поблизости от дома, то выбор лицензионных фильмов и музыки сильно ограничен, надо ехать в специализированный магазин. Да и как вообще понять, что диск с кино - точно лицензионный?
Еще раздражает количество мультиков на лицензионных дисках - 1-2 выпуска, примерно на час просмотра. То есть, надо приобрести стопку дисков и менять их каждый час... А на пиратке мульты - все выпуски, сутки смотреть можно : Р.
И вот какой еще вопросец: в автобусе народ слушает свои плееры/телефоны, а звукоизоляция наушников - не очень, в итоге окружающие тоже вынуждены слушать. Это будет приравнено к публичному исполнению? И кто за это заплатит? А еще некоторые сотрудники на рабочих местах музыку включают - к ногтю их?
Еще раздражает количество мультиков на лицензионных дисках - 1-2 выпуска, примерно на час просмотра. То есть, надо приобрести стопку дисков и менять их каждый час... А на пиратке мульты - все выпуски, сутки смотреть можно : Р.
И вот какой еще вопросец: в автобусе народ слушает свои плееры/телефоны, а звукоизоляция наушников - не очень, в итоге окружающие тоже вынуждены слушать. Это будет приравнено к публичному исполнению? И кто за это заплатит? А еще некоторые сотрудники на рабочих местах музыку включают - к ногтю их?
Надо заметить, что, если в Америке пыл копирастов периодически остужают, то в Европе они делают что хотят. Например про британская PRS требовало денег и конюшни уже писали, они еще требуют денег с магазинов, сервисов итд - малых предприятий обслуживающих клиентов, если у них вдруг играет радио и тому подобные вещи. На techdirt есть очень хорошая подборка постов по этому поводу
да и вообще, насчет пиратства - для людей, производящих качественный, интересный и востребованный (особенно, не совсем уж мейнстримный) контент и не слишком наглеющих с ценами пиратство - настоящее благо. это ведь бесплатная раскрутка, возможность с нуля найти широкую аудиторию не вкладывая в это ни одной копейки. множество людей качают гигабайтами варезы, покупая потом самые понравившиеся вещи. конечно, это далеко не большинство юзеров файлшейринга, но в абсолютных числах этих людей довольно много. ну и действительно талантливые вещи прославляются по всей сети.
ну а про этику... пол-миллиона долларов за 20 "украденных" песен требовать, это нормально?! (обычное дело в сша). а еще на форуме soulseek была недавно очень интересная статья про новый тренд. копирасты давно заметили, что получать деньги с честных покупок не так выгодно, как драть дикие штрафы с пиратов. ну и сами выставляют в п2п-сети контент и собирают айпи-адреса.
одна немецкая фирма опубликовала пресс-релиз, мол "мы долго исследовали рынок и правовые стороны пиратства и обнаружили, что ловить пиратов до 150 раз выгоднее, чем продавать контент. мы специализировались на этом деле. мы расчитали оптимальные суммы для разных случаев, которую пойманные пираты в большинстве случаев готовы заплатить для решения вопроса по-мировому и которую судьи не считают черезчур завышенными [здесь, все-таки, не сша, пиратство обычно считается мелким нарушием, над требованием шестизначных штрафов будут долго и весело смеяться, а судебные требования по выдаче данных пиратов по айпи-адресам пару лет назад решили отклонять по незначительности самого преступления]. (сумма, вроде, в среднем, называлась от 150 до 500 евро) вы просто делитесь с нами правами на распространение, мы выкладываем ваш контент в п2п-сети и вычасляем пиратов по их айпи, после чего предлагаем им мировое решение после выплаты штрафа. вы всего-лишь делитесь с нами определенным процентом от штрафов в случае их удачного получения."
другими словами, зачем заботиться о хорошем и нужном контенте и его продажах, когда можно зарабатывать в 150 раз больше на редких случаях запуганных пиратов.
в принципе, это как бы подстрекательство к совершению преступления и мошенничество (а что, за продажу аспирина вместо экстази, к примеру, тоже штрафуют/сажают за мошенничество). но чтобы это доказать, нужна правовая подкованность, деньги, хороший адвокат и, собственно, доведение дела до суда, что эти копирасты вовсе не обязательно и сделают. благо, письмо практически бесплатно, а суд - дело дорогое. ну и если дело дойдет до суда, всегда большой шанс, что судья согласится с копирастом.
ну а про этику... пол-миллиона долларов за 20 "украденных" песен требовать, это нормально?! (обычное дело в сша). а еще на форуме soulseek была недавно очень интересная статья про новый тренд. копирасты давно заметили, что получать деньги с честных покупок не так выгодно, как драть дикие штрафы с пиратов. ну и сами выставляют в п2п-сети контент и собирают айпи-адреса.
одна немецкая фирма опубликовала пресс-релиз, мол "мы долго исследовали рынок и правовые стороны пиратства и обнаружили, что ловить пиратов до 150 раз выгоднее, чем продавать контент. мы специализировались на этом деле. мы расчитали оптимальные суммы для разных случаев, которую пойманные пираты в большинстве случаев готовы заплатить для решения вопроса по-мировому и которую судьи не считают черезчур завышенными [здесь, все-таки, не сша, пиратство обычно считается мелким нарушием, над требованием шестизначных штрафов будут долго и весело смеяться, а судебные требования по выдаче данных пиратов по айпи-адресам пару лет назад решили отклонять по незначительности самого преступления]. (сумма, вроде, в среднем, называлась от 150 до 500 евро) вы просто делитесь с нами правами на распространение, мы выкладываем ваш контент в п2п-сети и вычасляем пиратов по их айпи, после чего предлагаем им мировое решение после выплаты штрафа. вы всего-лишь делитесь с нами определенным процентом от штрафов в случае их удачного получения."
другими словами, зачем заботиться о хорошем и нужном контенте и его продажах, когда можно зарабатывать в 150 раз больше на редких случаях запуганных пиратов.
в принципе, это как бы подстрекательство к совершению преступления и мошенничество (а что, за продажу аспирина вместо экстази, к примеру, тоже штрафуют/сажают за мошенничество). но чтобы это доказать, нужна правовая подкованность, деньги, хороший адвокат и, собственно, доведение дела до суда, что эти копирасты вовсе не обязательно и сделают. благо, письмо практически бесплатно, а суд - дело дорогое. ну и если дело дойдет до суда, всегда большой шанс, что судья согласится с копирастом.
а я считаю так- плевать всем эти общества по защите авторских, американских, руских французуих прав, плевать хотели кто что слушает или любит или чтото там и будут правы - не защитить авторские прва от каждого человека- это просто физически нереально, мне очень нравятся люди которые возмущаются против повышения там скажем цен на диски, муз центры, плееры, винчестеры в пользу выплаты авторам, вы уж определитесь - или покупайте любой муз трек, фильм, ролик, игру или молчите в тряпочку.... я б хотел посмотреть - как бы вам пнравилось еслиб нчальник после месяца работы сказалб - "я подумаю давать ли вам зарплату - результат уже есть, так что платить то фактически не за что...." бред это .... то что люди которым фильм, игра , фильм понрвились, покупают лицезию - не окупает и 1 % процента проебаных за счет пиратства денег, так что нефиг пургу брать, главное чтоб деньги реально до конечной цли доходили.
вот у меня денег практически нет, в данный момент живу буквально в кредит. когда свободные деньги есть, их очень мало. поэтому я пиратсвую пока со свободной совестью. но этому способствует далеко не только проблема с деньгами.
1. антипиратская защита. я раньше часто брал фильмы и музыку в библиотеке. кое-что из этого под линуксом просто не работало. и нахрена, спрашивается, мне такая лицензия? плюс, ролики на несколько минут, о том, что если я сворую этот фильм, меня посадят на 10 лет, анально покарают и сожгут на электрическом стуле. плюс копирайтные дисклеймеры на каждый из представленных на диске языков и, зачастую, на каждую страну, в которой этот язык есть. если там 20-30 языков субтитров, мне 10-15 минут этой хрени смотреть? все это, разумеется, не выключается и пролистывается. ну и если я таки куплю под винду (она есть, благо получил бесплатно как студент информатики) игру со звездосилой и прочим говном, она тоже может банально не пойти.
2. качество. к куче фильмов нет субтитров или есть forced-субтитры на ненужном языке (нахрен мне фильм на английском с субтитрами на немецком?) или вообще нет языка оригинала! а иногда и абсолютно ужасное качество картинки/звука.
практически все игры, в которые я играл в последние годы, просто ужасно глючили, часто падали и в них из-за этого невозможно было играть.
3. цены. я уверен, что если бы игра стоила не 50-60 евро, а, скажем, 10, ее покупало бы в 10 раз больше народу (я бы уже подумал о покупке, все-таки игровая индустрия страдает от пиратства по-моему больше всего). аудио-диски не по 20 евро, а по 5-8. фильмы евро по 5, а не 10-20. я абсолютно уверен, что с линейным понижением цен будет геометрический рост покупок.
в общем, товарищи производители и прочие копирасты, отказывайтесь от защит, следите за качеством продукта и не наглейте так с ценами - люди к вам и потянутся и не будут костерить по чем, собственно, отнюдь не зря.
1. антипиратская защита. я раньше часто брал фильмы и музыку в библиотеке. кое-что из этого под линуксом просто не работало. и нахрена, спрашивается, мне такая лицензия? плюс, ролики на несколько минут, о том, что если я сворую этот фильм, меня посадят на 10 лет, анально покарают и сожгут на электрическом стуле. плюс копирайтные дисклеймеры на каждый из представленных на диске языков и, зачастую, на каждую страну, в которой этот язык есть. если там 20-30 языков субтитров, мне 10-15 минут этой хрени смотреть? все это, разумеется, не выключается и пролистывается. ну и если я таки куплю под винду (она есть, благо получил бесплатно как студент информатики) игру со звездосилой и прочим говном, она тоже может банально не пойти.
2. качество. к куче фильмов нет субтитров или есть forced-субтитры на ненужном языке (нахрен мне фильм на английском с субтитрами на немецком?) или вообще нет языка оригинала! а иногда и абсолютно ужасное качество картинки/звука.
практически все игры, в которые я играл в последние годы, просто ужасно глючили, часто падали и в них из-за этого невозможно было играть.
3. цены. я уверен, что если бы игра стоила не 50-60 евро, а, скажем, 10, ее покупало бы в 10 раз больше народу (я бы уже подумал о покупке, все-таки игровая индустрия страдает от пиратства по-моему больше всего). аудио-диски не по 20 евро, а по 5-8. фильмы евро по 5, а не 10-20. я абсолютно уверен, что с линейным понижением цен будет геометрический рост покупок.
в общем, товарищи производители и прочие копирасты, отказывайтесь от защит, следите за качеством продукта и не наглейте так с ценами - люди к вам и потянутся и не будут костерить по чем, собственно, отнюдь не зря.
ptero: ну а про этику... пол-миллиона долларов за 20 "украденных" песен требовать, это нормально?! (обычное дело в сша). а еще на форуме soulseek была недавно очень интересная статья про новый тренд. копирасты давно заметили, что получать деньги с честных покупок не так выгодно, как драть дикие штрафы с пиратов. ну и сами выставляют в п2п-сети контент и собирают айпи-адреса. одна немецкая фирма опубликовала пресс-релиз, мол "мы долго исследовали рынок и правовые стороны пиратства и обнаружили, что ловить пиратов до 150 раз выгоднее, чем продавать контент. мы специализировались на этом деле. мы расчитали оптимальные суммы для разных случаев, которую пойманные пираты в большинстве случаев готовы заплатить для решения вопроса по-мировому и которую судьи не считают черезчур завышенными [здесь, все-таки, не сша, пиратство обычно считается мелким нарушием, над требованием шестизначных штрафов будут долго и весело смеяться, а судебные требования по выдаче данных пиратов по айпи-адресам пару лет назад решили отклонять по незначительности самого преступления]. (сумма, вроде, в среднем, называлась от 150 до 500 евро) вы просто делитесь с нами правами на распространение, мы выкладываем ваш контент в п2п-сети и вычасляем пиратов по их айпи, после чего предлагаем им мировое решение после выплаты штрафа. вы всего-лишь делитесь с нами определенным процентом от штрафов в случае их удачного получения." другими словами, зачем заботиться о хорошем и нужном контенте и его продажах, когда можно зарабатывать в 150 раз больше на редких случаях запуганных пиратов.
Видел я эту заметочку. С тем же успехом можно сказать, что кондукторам выгоднее не продавать билеты, чтобы контролеры могли срубить сумму штрафа, в несколько десятков раз больше цены билета.
ptero: да и вообще, насчет пиратства - для людей, производящих качественный, интересный и востребованный (особенно, не совсем уж мейнстримный) контент и не слишком наглеющих с ценами пиратство - настоящее благо. это ведь бесплатная раскрутка, возможность с нуля найти широкую аудиторию не вкладывая в это ни одной копейки. множество людей качают гигабайтами варезы, покупая потом самые понравившиеся вещи. конечно, это далеко не большинство юзеров файлшейринга, но в абсолютных числах этих людей довольно много. ну и действительно талантливые вещи прославляются по всей сети.
Что толку в их прославлении, если их практически никто не покупает? К сожалению, большинство из пиратов не настолько сознательны, чтобы покупать "самые понравившиеся вещи", они лучше потратят эти деньги на бутылку пива...Какая, вообще, широкая аудитория? Широкая аудитория из какого-нибудь Конрада и Семена, которым друзья-пираты сказали о том,что на таком-то торренте можно скачать клевую игрушку? Это, простите, не целевая аудитория, как говорится. Не было бы игры на торренте - глядишь, и купили бы.
ptero: 3. цены. я уверен, что если бы игра стоила не 50-60 евро, а, скажем, 10, ее покупало бы в 10 раз больше народу (я бы уже подумал о покупке, все-таки игровая индустрия страдает от пиратства по-моему больше всего). аудио-диски не по 20 евро, а по 5-8. фильмы евро по 5, а не 10-20. я абсолютно уверен, что с линейным понижением цен будет геометрический рост покупок.
Видел я эту заметочку. С тем же успехом можно сказать, что кондукторам выгоднее не продавать билеты, чтобы контролеры могли срубить сумму штрафа, в несколько десятков раз больше цены билета.
ptero: да и вообще, насчет пиратства - для людей, производящих качественный, интересный и востребованный (особенно, не совсем уж мейнстримный) контент и не слишком наглеющих с ценами пиратство - настоящее благо. это ведь бесплатная раскрутка, возможность с нуля найти широкую аудиторию не вкладывая в это ни одной копейки. множество людей качают гигабайтами варезы, покупая потом самые понравившиеся вещи. конечно, это далеко не большинство юзеров файлшейринга, но в абсолютных числах этих людей довольно много. ну и действительно талантливые вещи прославляются по всей сети.
Что толку в их прославлении, если их практически никто не покупает? К сожалению, большинство из пиратов не настолько сознательны, чтобы покупать "самые понравившиеся вещи", они лучше потратят эти деньги на бутылку пива...Какая, вообще, широкая аудитория? Широкая аудитория из какого-нибудь Конрада и Семена, которым друзья-пираты сказали о том,что на таком-то торренте можно скачать клевую игрушку? Это, простите, не целевая аудитория, как говорится. Не было бы игры на торренте - глядишь, и купили бы.
ptero: 3. цены. я уверен, что если бы игра стоила не 50-60 евро, а, скажем, 10, ее покупало бы в 10 раз больше народу (я бы уже подумал о покупке, все-таки игровая индустрия страдает от пиратства по-моему больше всего). аудио-диски не по 20 евро, а по 5-8. фильмы евро по 5, а не 10-20. я абсолютно уверен, что с линейным понижением цен будет геометрический рост покупок.
Где вы все живете, что видите такие кошмарные цены? Ну, покажите мне больше одной-двух игры, ценой в 50-60 евро на ПК?
OSYS: За 400-500 р. можно практически любую игру взять. Причем, даже в нашей провинции - обычно прямо в день выхода.
QUOTE]OSYSТак, и нечего покупать говно. В продуктовых магазинов под видом продуктов его тоже навалом. Что же теперь? Надо же разбираться, как потребителю, в том, что ты покупаешь. [/QUOTE]
Разобраться в сортах колбасы намного проще чем в сортах того же кино или литературы. Однако все равнонет-нет да и купишь что то малосьедобное. А некоторые вообще травятся.
Почему то хорошие продукты, как правило окупаются. Вот всякому фуфлу действительно вечно, то хорошая погода мешает, то пираты.
кочегар: Разобраться в сортах колбасы намного проще чем в сортах того же кино или литературы. Однако все равнонет-нет да и купишь что то малосьедобное. А некоторые вообще травятся.
Однако по внешнему виду вкус не определишь. Да, и отзывы других тебе мало помогут. А вот несколько рецензий и просмотр геймлейного видео(зачастую и демо-версии выходят) вполне позволяют составить определенное мнение об игре.
кочегар: Почему то хорошие продукты, как правило окупаются.
Однако по внешнему виду вкус не определишь. Да, и отзывы других тебе мало помогут. А вот несколько рецензий и просмотр геймлейного видео(зачастую и демо-версии выходят) вполне позволяют составить определенное мнение об игре.
кочегар: Почему то хорошие продукты, как правило окупаются.
Да, к счастью, такое еще случается. Увы, все реже и реже. Окупаются те, что потом портируются на консоли. Еще всякие симсы окупаются, онлайн-игрушки... В топах продаж-то, они и сидят.
кочегар:
Позволю себе привести цитату:
"Когда-то одной из основных целей пиратов были пряности. Поэтому когда кто-нить вещает про "софтварных пиратов", может иметь смысл им напомнить, что перец у них на столе доступен скорее всего потому, что он сейчас просто стоит разумных денег. При этом грабить корабли/караваны/товарняки с перцем, видимо, тупо невыгодно."
Никто, кроме совсем уж идейных, и не говорит, что авторам не надо платить вообще, но все же продукция должна стоить реальных денег или иначе придется заставлять ее покупать под страхом наказания, впрочем без особого успеха. Если игрушка стоит под 1000, а книга 400-600 и выше, причем и то и другое продается не то что мне надо, а то что предпочитает распространять продавец, то надо очень постараться для того, что бы убедить меня в том, что пиратство это плохо.
Позволю себе привести цитату:
"Когда-то одной из основных целей пиратов были пряности. Поэтому когда кто-нить вещает про "софтварных пиратов", может иметь смысл им напомнить, что перец у них на столе доступен скорее всего потому, что он сейчас просто стоит разумных денег. При этом грабить корабли/караваны/товарняки с перцем, видимо, тупо невыгодно."
Никто, кроме совсем уж идейных, и не говорит, что авторам не надо платить вообще, но все же продукция должна стоить реальных денег или иначе придется заставлять ее покупать под страхом наказания, впрочем без особого успеха. Если игрушка стоит под 1000, а книга 400-600 и выше, причем и то и другое продается не то что мне надо, а то что предпочитает распространять продавец, то надо очень постараться для того, что бы убедить меня в том, что пиратство это плохо.
Ну, а что вы понимаете под "реальными деньгами"? До какого уровня нужно снизить цену диска с 1000 рублей(хотя я немного таких помню - разве что, тот же Кризис, или разнообразные Поттеры), чтобы люди начали покупать? 200 рублей вас устроит? А кого-то нет. Кому-то 100 рублей подавай. А кому-то - и вовсе один рубль. У пирата-то все равно дешевле будет - знай себе, скачивай с торрента и плати только за сожженое электричество. Не может быть ценовой конкуренции между тем, кто создает продукт, и тем, кто распространяет его, не вложив в сей продукт ни копейки.
А, к слову, сомалийцы корабли грабят. Как-то им, видимо, не объяснили, что это невыгодно.
Хочу высказать собственное мнение. Действия копирайтеров не поддерживаю, доходит-то до откровенных перегибов, ну а с другой стороны? Не мы ли(не конкретно посетителей сайта Экслера, а, вообще, большую часть людей в России в частности, и в мире вообще) долго, нагло и беспардонно пиратили практически все, что только можно: книги, фильмы, музыку, игры. Согласитесь, что, например, разработчикам компьютерной игры, ситуация, когда игра, на которую ушли годы и несколько миллионов продается тиражом в сто тысяч экземляров, а скачивается - объемами в миллионы экземляров, кажется ничуть не менее наглой и хамской, нежели нам - попытка обложить налогом детские танцевальные коллективы и загсы. Просто, копирайтеры, похоже, решили основательно закрутить гайки. Раз уж нельзя контролировать каждого пользователя на предмет его использования пиратской продукцией, то стоит взяться за тех, кого контролировать легче - любые общественные объединения, организации...Ну, а там уж и до мобильных телефонов дойдем. Естественно, никто с простых людей ничего брать не будет. Просто, возможно через пяток лет, телефоны, позволяющие ставить рингтоны из песен, будут облагаться небольшим дополнительным налогом. Или что-то подобное.
Видно, что тенденция-то глобальная. То бишь, ни одно наше РАО занимается тотальным выкручиванием рук, а по всему миру процесс пошел. И нам все это кажется диким просто потому, что раньше никогда не было. Ну, в свое время и квартплата воспринималась как нечто несусветное и непонятное. Так и мы привыкнем, никуда не денемся.
Видно, что тенденция-то глобальная. То бишь, ни одно наше РАО занимается тотальным выкручиванием рук, а по всему миру процесс пошел. И нам все это кажется диким просто потому, что раньше никогда не было. Ну, в свое время и квартплата воспринималась как нечто несусветное и непонятное. Так и мы привыкнем, никуда не денемся.
OSYS: Согласитесь, что, например, разработчикам компьютерной игры, ситуация, когда игра, на которую ушли годы и несколько миллионов продается тиражом в сто тысяч экземляров, а скачивается - объемами в миллионы экземляров
А кто сказал, что те кто скачивают - купят, если нельзя будет качать?
"А вас предупреждали"
Весьма курьезный случай произошел с жительницей Великобритании по имени Розмари Гринвей. Женщина является владелицей небольшой частной конюшни и на протяжении двух десятков лет проигрывает своим лошадям фрагменты классических опер и симфонических произведений, транслируемых по радио. Миссис Гринвей считает, что классическая музыка позволяет лошадям расслабиться и снять стресс, вызванный тяжелыми тренировками.
Однако владелице конюшни пришлось прекратить сеансы звукотерапии после того, как представители организации Performing Right Society предложили ей выплачивать отчисления за публичное воспроизведение защищенной копирайтом продукции. Для того чтобы миссис Гринвей смогла и дальше знакомить своих лошадей с мировой классикой, ей предложили выплачивать 99 фунтов стерлингов в год.
«Разумеется, мы не взимаем плату за воспроизведение музыки в присутствии животных», - уточнил сотрудник PRS, – «Миссис Гринвей является хозяйкой небольшого частного предприятия, на котором помимо нее трудятся более двух сотрудников. Следовательно, женщина должна подчиняться тем же самым законам, которые действуют в отношении владельцев кафе, магазинов, баров».
Защитники копирайта также предложили владелице конюшни снизить размер ежегодных лицензионных выплат до 50 фунтов стерлингов при условии, что количество слушателей не будет превышать четырех человек.
Розмари посчитала указанную сумму неоправданно высокой и лишила лошадей доступа к прекрасному. Отныне музыка в помещении конюшни звучит только по субботам, когда женщина остается наедине со своими животными.
Однако владелице конюшни пришлось прекратить сеансы звукотерапии после того, как представители организации Performing Right Society предложили ей выплачивать отчисления за публичное воспроизведение защищенной копирайтом продукции. Для того чтобы миссис Гринвей смогла и дальше знакомить своих лошадей с мировой классикой, ей предложили выплачивать 99 фунтов стерлингов в год.
«Разумеется, мы не взимаем плату за воспроизведение музыки в присутствии животных», - уточнил сотрудник PRS, – «Миссис Гринвей является хозяйкой небольшого частного предприятия, на котором помимо нее трудятся более двух сотрудников. Следовательно, женщина должна подчиняться тем же самым законам, которые действуют в отношении владельцев кафе, магазинов, баров».
Защитники копирайта также предложили владелице конюшни снизить размер ежегодных лицензионных выплат до 50 фунтов стерлингов при условии, что количество слушателей не будет превышать четырех человек.
Розмари посчитала указанную сумму неоправданно высокой и лишила лошадей доступа к прекрасному. Отныне музыка в помещении конюшни звучит только по субботам, когда женщина остается наедине со своими животными.
Один идиотский иск не пройдет, второй идиотский иск не пройдет.
А вот на их фоне третий, тоже идиотский, но чуть менее, уже таким и не покажется... Может и пройти.
А там и к первым двум можно вернуться.
А вот на их фоне третий, тоже идиотский, но чуть менее, уже таким и не покажется... Может и пройти.
А там и к первым двум можно вернуться.
riSen: Один идиотский иск не пройдет, второй идиотский иск не пройдет. А вот на их фоне третий, тоже идиотский, но чуть менее, уже таким и не покажется... Может и пройти.
К счастью, в стране с прецедентным правом зависимость обратная: отклоненный идиотский иск означает, что следующий иск на ту же тему отправится вслед за первым.
Как поет Шнур : "Диджей шли всех на ..й, крути, ..ля, шарманку"
Эх, как жаль, что у нас в России нет думающих судей.
Эх, как жаль, что у нас в России нет думающих судей.
Еду утром на работу -- машинально тыкаю пальцем на кнопку тюнера. Постепенно подхожу к частоте "радио Шансон" (обычно переключаю с первых аккордов). И совершенно случайно замечаю -- на радио Шансон поставили Пугачеву. Да, толстеющую рухлядь-"примадонну" с прокуренным голосом засунули как раз между прочего блатняка.
Очень грамотное решение, по-моему.
Очень грамотное решение, по-моему.
это к чему это?
Такими темпами они скоро запретят петь песни под гитару у костра без разрешения
Егор Хабаров: Такими темпами они скоро запретят петь песни под гитару у костра без разрешения
Но если рядом сидит жена или кто из родственников, то не надо - это обычный круг семьи.
rao.ru
там учтено даже исполнение в лифте.
Егор Хабаров: Такими темпами они скоро запретят петь песни под гитару у костра без разрешения
Непременно запретят.